Киберпанк, который мы заслужили. Объясняем, почему стоит обратить внимание на трейлер игры Observer

Киберпанк который мы заслужили мем - О чём игра? Сюжет, сеттинг и хаос будущего Геймплей - наше всё Всё как надо, или что-то не так?

Киберпанк, которого мы заслуживаем. Мы объясняем, почему вам стоит обратить внимание на трейлер игры Observer, размещенный в разделе Новости пользователей форума: Cyberpunk We Deserve. Объясняем, почему вам стоит обратить внимание на трейлер игры Observer 19 июля трейлер хоррора Observer выпустила студия Bloober Team, создатели Layers of Fear. Вот пять причин, по которым вам стоит обратить на это внимание. Команда Retro Cyberpunk Bloober заимствует изображения напрямую…

Киберпанк, который мы заслужили. Объясняем, почему стоит обратить внимание на трейлер игры Observer

1638190822

Команда Bloober напрямую заимствует визуальные образы и приемы дизайна у классиков, таких как «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, и игровой мир полностью соответствует формуле высоких технологий и низкого уровня жизни: Земля едва пережила эпидемии и войны, остатки населения — наркоманы и сбегают от реальности в виртуальное пространство корпорации правят миром. Никаких блестящих гаджетов, только хаос и неон.

Рутгер Хауэр

Голландский актер во многом идеальный кандидат на роль главного героя этой игры. Сначала он сам сыграл антагониста в «Бегущем по лезвию» и сразу погрузился в души фанатов. Во-вторых, у него очень глубокий и выразительный голос, что крайне важно для игры от первого лица. Кроме того, Хауэр долгое время отсутствовал на публичной арене, поэтому появление в игре могло повернуть его карьеру в новом направлении.

Психоделический сюрреализм

Судя по тому, что написано на официальном сайте игры, по сюжету герой Хауэра, который выступает в роли детектива корпоративной полиции, отправляется на поиски сына, для чего ему придется добывать информацию прямо из мозги преступников, маньяков, наркоманов и других замечательных людей. В результате он столкнется с их худшими опасениями: при правильном дизайне уровней он может оказаться своего рода хоррор-версией Psychonauts от первого лица, которая звучит довольно неплохо.

В первые несколько секунд трейлера те же затяжные звуковые синтезаторные ноты, которые прочно связаны с эстетикой киберпанка и вызывают в воображении все образы, необходимые для создания атмосферы в голове: полет над огромным штабом полиции из Blade Runner, Winter Нейромантская тишина и все в том же духе.

Действие игры происходит не в другом Лос-Анджелесе или Нью-Йорке с негостеприимным будущим, а в Варшаве. Главного героя зовут Даниэль Лазарски, у него польские корни. Для жанра, который тяготеет к американским мегаполисам, это долгожданное обновление: Deus Ex: Mankind Divided со всеми его недостатками показала, что киберпанк в Восточной Европе может показаться более чем органичным.

Observer выйдет 15 августа 2017 года на ПК (Linux, Windows и Mac), Xbox One и PS4.

Отредактировал TVTema: 21.07.2017 — 20:02

#2 Villain

Все выглядит невероятно элегантно и привлекательно — в плане искусства, идей и т.д. Теперь главное не портить игровой процесс.

#3 MuchDobro

1638190841

#4 Coach

—————————————
Диски:
1 — Последний из нас
2 — Killzone: Shadowfall
Серия 3 — Infamous: Second Son
4 — Навыки
5 — Навык 2
6 — Кровавый
7 — Последний страж
8 — Отрывок объяснил
9 — Маленькая большая планета 3
10 — Неизведанная коллекция
11-4 неизведанные
12 — Uncharted 4: потерянное наследие
13 — Driveclub
14 — Приказ 1886 г
15 — До рассвета
16 — Beyond Two Souls (выпущена на ПК)
17 — Heavy Rain (релиз для ПК)
18 — Гравитационный удар
19 — Гравитационный ход 2
20 — Horizon: Zero Dawn (запущен на ПК)
21 — Gran Turismo Sport
22 — Скрытая повестка дня
23 — God of War 3: ремастеринг
24 — Тень колосса
25 — Бог войны
26 — Человек-паук
27 — Detroit: Become Human (выпущен на ПК)
28 — Самое главное
29 — Days Gone (выпущен на ПК)
30 — Death Stranding (доступно на ПК)
31 — Конкретный гений
32 — MediEvil
33 — Последние из нас 2
34 — Final Fantasy VII (выходит на ПК)
35 — Призрак Цусимы
36 — Печально известный: Первый свет
37 — Человек-паук: Майлз Моралес
38 — Души демонов
39 — Возвращение
—————————————————
Счет:

1 — отчуждение
2 — мертвая нация
3 — цветок (доступно на ПК)
4 — поток (вывод на ПК)
5 — мрачное фанданго (доступно на ПК)
6 — хохокум
7 — путешествия (выходит на ПК)
8 — Локо Роко
9 — разрешение
10 — тень зверя
11 — связана
12 — EDF 5 (выходит на ПК)
13 — следующая машина
14 — EDF: Iron Rain (выходит на ПК)
15 — Ликвидация
16 — человек 5

Покупка в уже выпущенной: Persona 5.

#5 panda17

Все выглядит невероятно элегантно и привлекательно — в плане искусства, идей и т.д. Теперь главное не портить игровой процесс.

1638190841-1

#6 Kubic

Хауэр вообще красив! В фильме «Слепая ярость» он настолько сильно сыграл слепого, что я когда-то действительно подумала, что этот актер слепой)))

Ничего подобного в кино, но мне больше понравились ее роли в «Бегущем по лезвию», «Плоть и кровь», «Леди Ястреб», «Секунды», «Попутчик

#7 Coach

Ничего подобного в кино, но мне больше понравились ее роли в «Бегущем по лезвию», «Плоть и кровь», «Леди Ястреб», «Секунды», «Попутчик

—————————————
Диски:
1 — Последний из нас
2 — Killzone: Shadowfall
Серия 3 — Infamous: Second Son
4 — Навыки
5 — Навык 2
6 — Кровавый
7 — Последний страж
8 — Отрывок объяснил
9 — Маленькая большая планета 3
10 — Неизведанная коллекция
11-4 неизведанные
12 — Uncharted 4: потерянное наследие
13 — Driveclub
14 — Приказ 1886 г
15 — До рассвета
16 — Beyond Two Souls (выпущена на ПК)
17 — Heavy Rain (релиз для ПК)
18 — Гравитационный удар
19 — Гравитационный ход 2
20 — Horizon: Zero Dawn (запущен на ПК)
21 — Gran Turismo Sport
22 — Скрытая повестка дня
23 — God of War 3: ремастеринг
24 — Тень колосса
25 — Бог войны
26 — Человек-паук
27 — Detroit: Become Human (выпущен на ПК)
28 — Самое главное
29 — Days Gone (выпущен на ПК)
30 — Death Stranding (доступно на ПК)
31 — Конкретный гений
32 — MediEvil
33 — Последние из нас 2
34 — Final Fantasy VII (выходит на ПК)
35 — Призрак Цусимы
36 — Печально известный: Первый свет
37 — Человек-паук: Майлз Моралес
38 — Души демонов
39 — Возвращение
—————————————————
Счет:

1 — отчуждение
2 — мертвая нация
3 — цветок (доступно на ПК)
4 — поток (вывод на ПК)
5 — мрачное фанданго (доступно на ПК)
6 — хохокум
7 — путешествия (выходит на ПК)
8 — Локо Роко
9 — разрешение
10 — тень зверя
11 — связана
12 — EDF 5 (выходит на ПК)
13 — следующая машина
14 — EDF: Iron Rain (выходит на ПК)
15 — Ликвидация
16 — человек 5

Хотя после выхода игры оказалось, что она полна ошибок, но только это не могло вызвать такой шквал критики. Много

Почему же так плохо приняли Cyberpunk 2077?

Хотя после выхода игры оказалось, что она полна ошибок, но только это не могло вызвать такой шквал критики. Многие другие проекты вышли с ошибками, но не оставались на первых полосах игровых новостей более полугода. Может быть, дело не только в ошибках в программе, но и в том, что она просто не оправдала возложенных на нее ожиданий. И разработчики до сих пор не могут сделать игру такой, как ожидали фанаты. Эту точку зрения мы рассмотрим ниже.

1638190844

Содержание

Почему Киберпанк не оправдал ожидания?

Киберпанк вышел в конце прошлого года и до сих пор остается в центре скандалов. Сразу после выхода выяснилось, что игра практически не воспроизводится на консолях предыдущего поколения. Во всех версиях игры огромное количество ошибок. И всем стало очевидно, что игра была выпущена очень рано и требуется около года активной работы над ошибками, чтобы она стала более или менее хорошей игрой. Дошло до того, что игру даже удалили из магазина PlayStation.

1638190845

По этой причине инвесторы начали судиться с менеджментом, пытаясь уволить ответственных за такое качество игры. Акции компании упали, и представители компании даже начали высказывать предположения, что они больше не возражают против поглощения другой компанией. Ну . или «их неправильно поняли». И поэтому, несмотря на то, что игру возвращают в PS Store, она все равно получает свое качество. Но получает ли он за качество или есть другие причины?

Со временем вышло огромное количество игр, в которых сначала были серьезные проблемы, а теперь эти игры стали культовыми. Сам Сталкер на момент выхода представлял собой весьма жалкое зрелище. В игре было полно ошибок, и вырезанные части игры пытаются удержать фанатов возвращаться. Да и другие игры с аналогичным качественным исполнением из магазина Sony не убирались. Сам Fallout 76. Сейчас он прекрасно себя чувствует, хотя год назад просто утонул в огромном потоке негативных новостей. Переделка Warcraft 3 тоже уже забыта. Но из-за него оригинальная игра была удалена из магазина. Многие онлайн-функции тоже ушли под нож. По сути, старая версия игры была уничтожена ради этой поделки. По этой причине он действительно заслуживает свои 0 очков. Но заслуживает ли Cyberpunk 2077 так много? Вряд ли. В конце концов, никакие другие игры из-за него не пострадали. Но в конце концов, спустя полгода, эта игра все еще у всех на слуху.

Может быть, дело не в ошибках игры, а в том, что игра разочаровала болельщиков? Рекламный отдел строил в головах игроков огромные воздушные замки, рассказывая, какой должна быть игра, но на самом деле все оказалось не так. Геймеры почти ожидали GTA в мире киберпанка, но у них был пустой мир и неадекватные NPC. Игроки ожидали разнообразного игрового процесса, в котором любое действие повлияло бы на развитие сюжета. Где вы можете решать проблемы по-разному, но у вас есть линейное приключение в мертвом мире. Но, может быть, игроки неправильно поняли разработчиков и ничего подобного не сказали? Давайте разберемся. Сам я в игру не играл и, увидев интервью с разработчиками на официальном канале игры, а также прочитав интервью на сторонних сайтах, которые смогу найти, постараюсь понять, какую игру нам обещали разработчики и сделайте выводы, которые мы должны были получить, и вы напишете, что правда, а что ложь и нарушенные обещания.

Создание и прокачка персонажа

И сразу приступим к главному. Во всех интервью разработчики подчеркивали, что Cyberpunk 2077 — это ролевая игра, способная влиять на развитие сюжета с помощью выбора в диалогах, а также позволяющая решать одни и те же проблемы разными способами. Об этом не раз упоминается почти в каждом интервью. Об этом постоянно говорят и на этом делается упор. Разработчики, начиная говорить о конкретной механике, сначала упоминают, что они делают RPG и поэтому необходимо, чтобы механика работала именно в условиях изменчивого игрового процесса.

Создание персонажа

Игра, как и большинство ролевых игр, начинается с создания персонажа. Игрок может выбрать внешний вид героя и распределить его стартовые характеристики. Кроме того, игрок должен выбрать происхождение героя. Всего герой может выбрать один из трех жизненных путей: корпоратив, кочевник или беспризорник. И этот выбор не косметический. Прежде всего, это определит первые несколько часов вашей игры. В конце пролога все строки будут собраны в один общий сюжет. Тем не менее, не стоит ожидать, что текстуры всех трех начальных прологов будут сбалансированы. По словам самих разработчиков, прологи будут отличаться по объему и содержанию.

1638190846

Но сделанный выбор коснется не только первых часов игры. Он должен определять ваши основные предпочтения и базовый стиль прохождения игры. Как уверяют разработчики, выбранный источник повлияет на игровой процесс во время игры. Например, компания знакома со структурой машины компании, и ей намного легче вести переговоры с другими людьми. В то же время ребенок улиц знаком с бандитами, которые их населяют, и ему будет легче искать различные секретные маршруты в городе. При этом кочевник, перебравшись в город, оставил семью на пустоши, и это, возможно, должно как-то повлиять на сюжет. Скорее всего, в тот момент, когда вы вернетесь в пустоши. Но это уже никак не объясняется.

Прокачка

Как и положено в РПГ, персонажа можно прокачать, раздав очки талантов по достижении уровня. Можно будет прокачивать ветки взлома, рукопашного или дальнего боя и т.д. В целом прокачка никак не повлияет на сюжетную линию. Но он может определить стиль вашего перехода и способы решения возникающих проблем. Большинство навыков просто улучшат черты вашего персонажа, такие как точность стрельбы, скорость бега и т.д. Все это кажется довольно стандартным.

Помимо обычной прокачки фич в игре можно заменить конечности протезами. Можно надеть кибернетические ножки, позволяющие совершать двойной прыжок, а после прокачки при движении они не будут шуметь, что упростит тайное проникновение на вражеские территории. Помимо прямой замены конечностей, главному герою могут быть вставлены имплантаты, что может повлиять на игровой процесс. В игре можно найти имплант протеза ноги, который ускоряет передвижение с трупами в руках. А когда вы воспользуетесь хакерскими навыками, в вашем распоряжении будет собака, управляемая силой мысли. Эту собаку можно отправлять по заданиям. Например, бросить что-нибудь в головы врагов или взломать устройство.

1638190847

При этом взломать устройства можно как в упор, так и удаленно с помощью нанопроволоки. Кроме того, эта нанопроволока — универсальный хакерский инструмент, который позволяет не только удаленно подключаться к терминалам, но и использовать его как гаррот во время секретного прохода или как кнут в бою. Большинство электронных устройств можно взломать в игре и даже модифицировать чипы, которые вставляются в тела врагов. Итак, пусть взломанные устройства работают на вас. На видео видно, как игрок взломал автомат по продаже банок и выбил их из машины. Это отвлекло охранников и позволило игроку незаметно проникнуть внутрь.

Если прокачать мощность, то можно руками открыть двери и вырвать неподвижные турели и с их помощью сражаться.

Задания

Основная сюжетная линия, как правило, будет одинаковой для всех трех слоев общества, но она зависит как от происхождения персонажа, так и от выбора, который он будет делать на протяжении всей игры. Кроме того, чем ближе к концу, тем важнее будут выборы. Концовка будет определяться несколькими основными вариантами, а нюансы концовки будут определяться второстепенными вариантами. Но в то же время во всех интервью разработчики постоянно заявляли, что каждое наше решение будет иметь последствия, и мир тем или иным образом на них отреагирует.

Основная сюжетная линия будет сопровождаться серией побочных миссий, которые будут связаны с основными и завершат понимание сюжетной линии и игрового мира, но выполнять их не обязательно. При этом разработчики обещают, что проблемы, стоящие перед игроком, можно решить несколькими способами. Например, как на фото ниже.

1638190848

В интервью представлен гипотетический случай, когда вам нужно пройти через сканер оружия, чтобы убить цель с другой стороны от него. Вы можете так легко убедить охранника прыгнуть, что можете взломать детектор, чтобы он не обнаружил оружие. Вы можете дважды прыгнуть на балкон нужной нам комнаты. А в конце можно просто насильно ворваться, сметая всех на своем пути.

Разработчики неоднократно заявляли, что в игре не будет подробных миссий и что все действия будут важны. В целом система миссий будет похожа на систему третьего Ведьмака, где есть основная история, связанные с ней побочные миссии и только интересные истории, разбросанные по городу. Кроме того, игра дает возможность завязать романтические отношения с множеством разных NPC, из которых игрок может выбирать.

Город

Город, в котором будут проходить события, разделен на шесть различных областей. Также седьмой — это пустоши. Каждый квартал имеет свою планировку и свое предназначение в жизни города. Благодаря этому игрок, оказавшись в одной из областей, не перепутает ее ни с какой другой. Это, в частности, должны обеспечить четыре архитектурных стиля, в которых построен «Ночной город.

1638190849

Разработчики постарались сделать город максимально правдоподобным, заполнив его мусором и продумав расположение зданий, входов и так далее, но имитировать городскую жизнь они не будут. NPC просто заполнят улицы, чтобы они не выглядели пустыми. Из тех NPC, с которыми вы можете общаться в городе, будут продавцы и NPC, необходимые для выполнения заданий. Игроков ждет множество небольших миссий-событий без специальной постановки, на которые вы можете случайно наткнуться, просто бродя по улицам города. Это должно оживить город.

В то же время сам город представляет собой запутанный лабиринт со множеством скрытых тропинок, что позволяет немного сократить путь для тех, кто будет осторожен. В этом случае ребенок улицы увидит такие дорожки. За городом игрока ждут пустоши, населенные кочевыми народами. Это люди, сгруппированные в группы и движущиеся по пустыням караванами. Из интервью можно сделать вывод, что город — это фон, на котором происходят события игры. Вы можете найти там что-то интересное, но не стоит надеяться на интерактивность.

Кстати, единственными животными в городе будут кошки, собаки и полиция… И да. Обещали полицию. Игрок может украсть у NPC и совершить другие преступления, но это может привлечь внимание полиции. Если в третьем Ведьмаке охранники в основном не обращали внимания на действия Геральта, то в Киберпанке полиция может появиться где угодно и попытаться наказать вас за ваши преступления. И здесь хотелось бы отметить, что разработчики не упоминают, как именно полиция прибудет на место преступления. Есть возможность появиться прямо за спиной игрока. Это не противоречит сказанному. Более того, он даже завершает его.

Оружие

В игре есть три типа огнестрельного оружия: обычное, электромагнитное и умное. Первые могут отскакивать от различных поверхностей. Это позволит вам поразить врага, даже если он прячется за укрытием. Второй может пробивать стены и другие укрытия. Но сам интеллект ищет цель и поражает ее. Вне зависимости от типа оружия его можно менять. Кроме того, как внешне видоизменяется, так и его характеристики. Внешние изменения повлияют на такие вещи, как оттенки оружия. Причем изменения, влияющие на характеристики, будут как внешними изменениями, такими как прицелы, приклада и так далее, так и внутренними — сколами. Последний, будучи вставлен в оружие, изменяет его характеристики. Но подавляющее большинство фишек их тоже улучшат. Хотя будут те, кто изменит ту же механику огня, что и оружие, в которое они были помещены.

1638190851

В игре будет система силы экипировки, перенесенная из третьего ведьмака. Каждое оружие будет иметь требования к уровню и будет различаться по цвету от обычного до легендарного. Очевидно, что чем реже оружие, тем оно мощнее. Единственное отличие — легендарное оружие, обладающее некоторыми уникальными свойствами. И чтобы его получить, вам придется принять непростые решения. Например, убить персонажа и забрать у него это оружие. Или вы можете сэкономить, потому что вам нравится этот персонаж, и потеряете это оружие. Это, конечно, интересно, но могли ли разработчики создать таких персонажей, которых игроки подумали бы убить? Вот в чем вопрос.

Лично мне было интересно, что разработчики подумали о системе производителей оружия, как это было в Borderlands. Похоже, что, как и в Borderlands, оружие каждого бренда будет иметь свои уникальные характеристики, в зависимости от того, какого мнения придерживается конкретный производитель. Это упрощает выбор оружия и погружает вас в атмосферу этого мира.

Конечно, помимо огнестрельного оружия, в игре также будет холодное оружие, такое как бутылка, нож, катана. Первые два можно бросить во врага. Также будут удары горилл, которыми тоже можно открывать двери. И, конечно же, никто не отменял использование кулаков для поражения тяжелых физических врагов. Также в игре будет система парирования. А после подкачки силы можно будет выбрать стационарные турели и использовать их как одноручное оружие. Кроме того, врагов можно использовать как оружие. Их можно схватить и использовать как живой щит или бросить в других врагов. Помимо оружия, на характеристики будет влиять и одежда. Например, разработчики упомянули куртку, которая ускоряет рефлексы персонажа, замедляя для него время.

При этом разработчики обещают, что в игру можно будет играть совершенно не убивая. Это не означает, что игрок может избежать всех конфликтов. Очевидно нет. Но их можно решить, никого не убивая, и это тоже может еще больше повлиять на развитие сюжета.

Автомобили

Большинство машин в игре необходимы для перевозки героя из точки А в точку Б. Для этого вы можете просто взломать первую встретившуюся ему машину и безопасно ехать, но в этом случае вы не сможете ее удержать самому себе. Если вам понравилась определенная машина, вам нужно будет ее купить, и после этого вы сможете назвать ее тараканом. И разработчики честно признают, что на данный момент машина может оказаться не в том месте. Например, на крыше дома. И сейчас они пытаются побороть этот баг.

1638190851-1

Похожая механика была обнаружена в игре Watch Dogs 2, где главный герой также мог покупать машины, красить их, а затем вызывать их, чтобы они ему доставили. В этом случае машина просто оказалась на дороге где-то рядом, и координаты машины пришли на телефон игрока. Может и будет что-то подобное.

Я не нашел ни малейшего намека на возможность покраски или какой-либо другой модификации машины. Все, что разработчики заявили в интервью, — это то, что купленные автомобили будут уникальными. У них будет собственный внешний вид двигателя. Характеристики каждого приобретенного автомобиля также будут иметь индивидуальные особенности. И это повлияет на менеджмент. При этом можно будет найти уже улучшенную версию штатного автомобиля. И эти улучшения будут видны на самом автомобиле. Например, это могут быть солнечные батареи на крыше. Конечно, приборная панель в разных автомобилях будет выглядеть по-разному.

В игре будут автомобильные гонки. Например, в самих пустошах. Но будут гонки по городу. Кроме того, эти соревнования могут сопровождаться стрельбой.

Банды

У лент лучшая броня и имплантаты. Вам нужно будет пообщаться с ними, когда вы сделаете домашнее задание. Иногда задания дают они сами. Но присоединиться к какой-либо группе не удастся. Единственное исключение — группа «После смерти». Эта группа состоит из наемников. Именно здесь можно получить наиболее выгодные контракты. Кроме того, в игре будет много вещей, связанных со стилем банды: машины, мотоциклы, одежда, оружие.

Возможно, я что-то упустил, но в целом это та информация, которую нам давали об игре до ее выпуска. Насколько все это соответствует истине, решать вам. Я просто попытался собрать воедино все, что разработчики говорили об игре перед ее выпуском. Скорее всего, я не нашла много интервью. Может, что-то удалили, и поэтому я не смог это прочитать.

Лично мое мнение из того, что я прочитал, такое. У нас должно было быть нелинейное приключение в ландшафтном городе, полное небольших, но очень интересных заданий. Что в итоге получилось, пишите в комментариях. Возможно, я упустил важные моменты из старых интервью. Вы тоже можете указать это. Прочитал с удовольствием.

P.S. Это весело

Я видел интервью с автоматическим переводом на русский язык, и в какой-то момент оно выпустило текст, как на изображении ниже, что могло быть предсказанием некоторых ошибок, обнаруженных в игре.

1638190852

В оригинале, насколько я понимаю, говорилось, что можно бегать с трупами.

Обзор песни Farca | Детектив или киберпанк, которого мы заслуживаем? Наверное, многие утирают слезу ностальгии, вспомнив студию Alawar и ее казуальные офисные игры, которые

Обзор Song of Farca | Детектив или Киберпанк, который мы заслужили?

1638190853

Наверное, многие утирают скупую ностальгическую слезу, вспомнив студию Alawar и ее казуальные офисные игры, которые она разработала и выпустила в промышленных масштабах в конце 2000-х годов. Суперкорова, Веселая ферма, Snowball: эти казуальные игры, широко известные в узких кругах они — лишь малая часть многолетнего опыта компании. Но времена меняются: чем дальше, тем привычнее видеть Alawar, выступающего в роли разработчика или редактора более серьезных проектов. В этом можно убедиться, сыграв, например, в Beholder или в Do Not Feed the Monkeys.

Студия по-прежнему придерживается курса на большие игры. В проекте, о котором мы сегодня поговорим, Alawar выступает в роли редактора… А это совершенно непростая игра в совершенно непопулярном жанре… Это Song of Farca — интересное исследовательское исследование, второй проект студии разработки от Wooden Monkeys и еще один эксперимент издательства Alawar.

1638190854

Необходимые для посещения места отмечены на карте города.

О чём игра? Сюжет, сеттинг и хаос будущего

Действие игры разворачивается в недалеком будущем в средиземноморском городе-государстве Фарка, раздираемом бесконечными ссорами между крупными корпорациями, мафией и правительством. Главная героиня — иммигрантка Изабелла «Легкая» Песня. Вы частный детектив под домашним арестом. Его распорядок дня состоит из решения проблем в сети с изрядным количеством взломов. Чтобы работать Easy, вам просто нужен компьютер с подключением к Интернету, и тогда случится хакерская магия. Клиенты Изабеллы — неоднородная аудитория: это медийные деятели, полиция, представители корпораций, а иногда даже члены мафии. Однако методы, которые использует Изабелла в своей работе, соответствуют ее клиентам: какова цена взлома, слежки, шантажа и угроз.

Сеттинг в Song of Farca довольно расплывчатый: это киберпанк, но не такой далекий, как, например, в Deus Ex. В версии Song of Farca он ближе к современности, что делает игру похожей на спин-офф франшизы Watch Dogs. Правда, временами элементы киберпанка кажутся немного неуклюжими… В мире, где люди до сих пор пишут пароли на листах бумаги и используют обычные в наше время компьютеры и ноутбуки, довольно странно видеть андроидов, имплантаты и гуманизированный ИИ.

1638190855

Время от времени игра начинает напоминать текстовые миссии для мобильных платформ.

Геймплей — наше всё

С точки зрения игрового процесса, Song of Farca — это сложный и продуманный исследовательский квест с несколькими все более сложными основными механиками. Но начнем с порядка. Одна из отличительных особенностей игры — разделение экрана на две части. Верхняя половина показывает квартиру Изабеллы и себя в реальном времени, а нижняя половина показывает экран ее компьютера. Именно в нижней части монитора игрока будет происходить основной игровой процесс: решение головоломок, звонки клиентам и так далее.

В то же время верх экрана нужен для… чего-то. Довольно крутая идея изобразить квартиру героя, пока он сидит за компьютером, но в самой игре, за исключением нескольких роликов из сюжета, в верхней части экрана не происходит ничего необычного. То ли за окном летит рекламный дрон, то ли собака Изабеллы решает немного побродить по квартире.

1638190855-1

Большую часть информации о людях можно найти в Интернете (за исключением пары анонимных людей).

Но вернемся к компьютеру Изабеллы, его функциональность впечатляет. Прежде всего, с ее помощью героиня может общаться с людьми, так или иначе имеющими отношение к расследованию. Диалоги с ними происходят в форме мессенджера — все, что говорит собеседник, можно прочитать в формате чата, при этом Изабелла может видеть как самого собеседника, так и его биометрические данные (если он, конечно, человек): пульсация и диаметр иконок.

Как бы то ни было, героиня в любом случае будет собирать информацию обо всех своих причастных людях, буквально «преследуя». Часть информации можно найти в открытом доступе, другую узнать из диалогов, а для третьей вам придется «лазить» самостоятельно.

1638190856

Во время игры я спросил себя: почему у людей в доме столько фотоаппаратов?

В ходе своего расследования Изабелла будет использовать взломанные камеры, дронов и тараканов, чтобы исследовать различные места в поисках улик, связанных с этим делом. Этот процесс представляет собой небольшую мини-игру, в которой, сначала имея доступ только к одной камере в комнате, Изабелла должна найти и взломать другие. Поэтому ему нужно полностью осмотреть комнату на предмет улик.

Вы можете найти эти улики повсюду: шпионя за перепиской по телефону или компьютеру, заходя в сейф или читая записку. Иногда доступ к невидимому объекту может быть заблокирован препятствием или человеком, поэтому Изабелле придется решить еще одну небольшую головоломку. Хотя все уровни в Song of Farca поначалу просты, их сложность со временем увеличивается. На поэтажном плане помещения появляется вентиляция, препятствующая перемещению тараканов; для взлома оборудования вам, возможно, придется найти пароль в мини-игре (как в Fallout 3), а чтобы получить код из сейфа, вам нужно разгадать загадку, осторожно оставленную рядом с ней на листе бумаги.

1638190857

В особо сложных случаях комиссия по расследованию может быть довольно большой

Вся найденная Изабелла информация хранится в отдельном интерфейсе на ее компьютере: виртуальной следственной карте. Там игрок может просмотреть досье персонажа, изучить доказательства и прочитать собственные предположения Изабеллы. Все, что он узнал внутри кейса, является ключом к дальнейшему прохождению игры.

Информация, полученная в ходе расследования, используется в диалогах, использующих механику допроса. В определенный момент диалога, поскольку собеседник «поплыл», игрок может самостоятельно выбрать вариант ответа. Для этого он должен выбрать два тезиса из облака и связать их в одно предложение.

Если ответ был выбран правильно, диалог продолжится. Если вариант ответа был неуместным, собеседник просто отвергнет сказанное, и игрок может пытаться «давить» на него столько раз, сколько необходимо, чтобы найти правильный ответ.

1638190858

К сожалению, выбор линий при допросе не всегда очевиден

Всё как надо, или что-то не так?

Это главная проблема игры: она слишком легко прощает ошибки игрока. Все загадки, головоломки и допросы можно пройти через обыденный перечень вариантов, просто щелкнув по экрану в надежде, что из этого что-то получится. Однако иногда игра может наказывать за случайные действия — обычно это чревато гибелью персонажей. Одним из примеров является квест в одной из задач, в котором Изабелла должна сопровождать группу грабителей через коридоры небоскреба, изобилующего охраной. Если там неправильно решена головоломка, вы можете потерять несколько статистов . или можете попрощаться с одним из второстепенных персонажей (это когда вы делаете неверную попытку его успокоить).

Всего Изабелле предстоит расследовать 12 дел на протяжении всей игры. Каждый из них — это самостоятельная история со своими персонажами. Однако постепенно, ближе к финалу, дела приобретают сквозной сюжет, который переходит в эпилог с парой поворотов. Нелинейность повествования, по сути, сводится к окончательному выбору. Концовка будет зависеть от него. Это также определяется несколькими второстепенными выборами, сделанными на протяжении всей игры. От них уже будет зависеть судьба некоторых второстепенных героев.

В конце концов, сюжетная линия Song of Farca находится на переднем крае, и это в первую очередь игра-расследование. И прекрасно справляется со своими задачами: создает интриги и интриги там, где это необходимо, а иногда дает повод улыбнуться или рассердиться. Несмотря на обилие различных текстов в игре, их легко читать, так как они написаны довольно живым и понятным языком . поэтому процесс чтения нельзя назвать скучным.

Даже со стилистической точки зрения Song of Farca выглядит великолепно. Используемая простая, но выразительная графика создает необходимую атмосферу, и даже статичные изображения персонажей с «рваной» анимацией кажутся уместными. Картину также дополняет удачно подобранная звуковая дорожка, которую, кстати, можно выбрать самостоятельно с помощью плейлиста.

В заключение хочу сказать, что Song of Farca — хорошее, но недостаточно хорошее приключение звезд с неба на 8-10 часов. Игру можно назвать казуальной, но она достаточно интересна, чтобы провести пару вечеров, пытаясь раскрыть другое дело.

Оцените статью
club-cs.ru