Damn, Cyberpunk 2077 on base PS4 and Xbox One looks great pic.twitter.com/TCaUkDJGDc — Mike Drucker (@MikeDrucker) December 10, 2020
Сроки выхода обновлений (патчей) и исправления багов в Cyberpunk 2077. Официальное заявление CD Projekt RED
CD Projekt RED после старта игры Cyberpunk 2077 выступили с заявлением по поводу дальнейших планов на игру. Как все уже знают, многие игроки на старте Киберпанка столкнулись с многочисленными багами, ошибками, плохой оптимизацией, а некоторые и вовсе не смогли войти в игру.
Больше всего недовольны владельцы консолей, там количество багов просто зашкаливает и соответственно больше всего возвратов товара. Ходят даже слухи, что Sony могут подать на разработчиков Киберпанка в суд из-за того, что через их магазин происходит много возвратов, что создает определенные трудности.
Именно поэтому CD Projekt RED выпустили письмо в котором рассказывают подробно о ближайших планах на игру, какие будут внесены исправления и приносят свои официальные извинения фанатам.
Возможно, было бы действительно лучше не торопить разработчиков с выходом игры, но на них уже оказывалось больше давление фанатами, падала цена акций, поэтому оттягивать дальше было сложно. Вот и вышла игра в релиз с таким количеством косяков. Предлагаем поучаствовать в опросе.
Релиз Cyberpunk 2077
Нужно ли было торопить разработчиков с выходом игры или лучше бы перенесли релиз на январь следующего года? У вас 2 голоса
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Если бы релизная версия проекта была такой, как сейчас, CD Project RED купалась бы в лучах славы, а не переживала нападки. Жаль, что всё получилось, как получилось.
Чего ждали от обновления Cyberpunk 2077?
У Cyberpunk 2077 был потенциал стать одной из лучших игр всех времён — увы, всё испортили катастрофические управленческие решения. CD Projekt RED придумала слишком большой мир со множеством механик и не смогла реализовать амбициозную задачу в срок.
Даже многочисленных переносов было мало, чтобы привести игру в порядок. В итоге разработчикам пришлось вырезать геймплейные фишки, целые районы и средства перемещения вроде метро и летающих тачек. На полировку времени совсем не хватило: кажется, никто даже не пытался адаптировать Cyberpunk 2077 для PS4 и слабых PC. Жаль, что комьюнити о возможных проблемах никто не рассказал.
Все мы помним, к чему всё это привело. На релизе геймеры обмазывались багами, не могли пройти сюжетку из-за поломанных скриптов и быстро переставали считать количество вылетов на рабочий стол.
Удивительно, но даже в таком состоянии нетрудно было разглядеть всю крутость Cyberpunk 2077. Это была отличная сюжетная игра с любопытными диалогами, проработанными персонажами, топовыми сайд-квестами и множеством других достоинств. Неудивительно, что проект стал одновременно лучшей и худшей игрой 2020 года по версии наших читателей. Повторится ли когда-нибудь нечто подобное? Вряд ли!
CD Projekt RED чинила Cyberpunk 2077 неторопливо. Даже спустя год на PS4 Slim игра нередко баговалась и вылетала, Найт-Сити выглядел пустым, а многие перки не работали. Всё должен был изменить долгожданный патч 1.5, который обещал довести проект до ума и открыть доступ к версиям для PS5 и Xbox Series X/S.
И вот 15 февраля разработчики неожиданно выпустили обновление. Но какой получилась некстген-версия приключений Ви и Джонни? Если коротко, то вот ответы на самые популярные вопросы.
Да, игра стала выглядеть лучше. Нет, разительной разницу не назвать. Да, ИИ немного поумнел. Нет, местным NPC ещё далеко до болванчиков из GTA 5. Да, Найт-Сити стал не таким мёртвым, как раньше — людей и машин на улицах больше. Нет, баги и вылеты всё ещё встречаются, пусть и реже.
Как видите, патч 1.5 не решил всех проблем, да и нового контента практически не добавили. Однако, если вы отложили Cyberpunk 2077 и ждали исправлений, время заглянуть в Найт-Сити пришло. Если бы творение CD Projekt RED сразу вышло в таком состоянии, то точно стало бы одной из лучших игр всех времён.
Как изменилась графика в Cyberpunk 2077?
Я дважды надолго залетал в Найт-Сити. Первый раз я прошёл игру на релизе, а затем вернулся в неё, когда Cyberpunk 2077 исполнился год. Платформой неизменно была PlayStation 4 Slim.
Стоит отметить, что в свои лучшие моменты игра уже тогда выглядела хорошо. Когда в постановочной сцене Ви и Джеки конфликтовали с бандой «Мальстрём», картинка была такой, что закачаешься.
При запуске версии 1.5 на PlayStation 5 изменения не бросаются в глаза. Однако стоит обратить внимание на мелочи и сравнить графику с той, что была до патча, всё становится на свои места.
Картинка стала на порядок чётче — при желании можно разглядеть даже пыль на одежде героев. Всё благодаря повышенному качеству текстур. Там, где раньше предметы и NPC были размытыми, теперь всё выглядит как положено.
Улучшения видны во всём. Тени стали более реалистичными, текстуры куда реже подгружаются на глазах, дальность прорисовки увеличилась. Опять же, нельзя сказать, что Cyberpunk 2077 стала выглядеть в разы лучше, однако позитивных изменений всё же хватает.
Рейтрейсинг тоже добавляет Найт-Сити особый шарм. Не сказать, что технология RTX работает на полную мощь, но любоваться отражающимися в лужах неоновыми огнями приятно. Жаль, что со включенной трассировкой количество кадров в секунду на PS5 опускается до 30.
В режиме «Производительность» Cyberpunk 2077 тоже выглядит годно. При этом даже в самых напряжённых сценах FPS не опускается ниже 60.
В общем, в версии 1.5 хватает графических улучшений. Однако, если вы ждали патч ради прокаченного визуала, можете расстроиться — разница не кардинальная.
Много информации было предоставлено CDPR во время финансового обзора в ноябре 2021 года, с подтверждением относительно патча 1.5 и обновления Next Gen, которые, как считается, являются отдельными проблемами.
Утечки
UPDATE 19 января 2022: Новая утечка свидетельствует о скором выходе Next-Gen версии.
UPDATE 3 января 2022 года: Утечки показывают, что «мягкая перезагрузка» игры будет называться Samurai Edition.
Новости
UPDATE 14th December: Киану Ривз признался, что никогда не играл в Cyberpunk, несмотря на то, что CDPR заявила, что он «обожает» эту игру. Ну, это неловко.
UPDATE 4 декабря: Посмотрите, как может выглядеть CP2077 после выхода обновления!
CDPR подтвердила, что обновление Next Gen Update будет включать «графические обновления и улучшения системного уровня», и что обновление следует рассматривать отдельно от патча 1.5, который затронет все платформы.
Это означает, что пользователи PS4, Xbox One, PC и Stadia также получат преимущества обновления 1.5, но не подтверждено, придет ли обновление Next Gen Update на PC и Stadia, а также Xbox Series X/S и PS5.
Вы можете найти все последние новости Cyberpunk 2077 и все, что связано с играми, прямо здесь, на GiveMeSport.
Андрей Зайцев — писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.
Игроки, которые также приобрели игру по дешевке в «черную пятницу», получат еще больше выгоды за свои деньги, если у них есть консоль нового поколения!
Table of Contents
In an interview with Rzeczpospolita, Kiciński referred to Cyberpunk 2077’s next major update as the 1.5 update and said the dev team plans on releasing it in early 2022 alongside the game’s next-gen update. Kiciński didn’t offer specifics about what the update will include, but called it a major patch. The lack of mention about Cyberpunk 1.4, and its conspicuous absence from the latest roadmap, makes us think CDPR is skipping 1.4 and rolling into whatever Cyberpunk 2077 1.5 is going to be. We’ve outlined what we think that update will include in our Cyberpunk 1.5 hub and will be keeping up with it as we enter the anticipated release frame of 2022’s first quarter.
26 November 2021 —
CD Projekt Red president Adam Kiciński recently sat down for an interview with Polish outlet Rzeczpospolita. During this, Kiciński confirmed his belief that Cyberpunk 2077 will be considered a “very good game” in the long-term. Read more about that here.
19 November 2021 —
We might as well add this news in here, since it’s not like there’s anything going on with the games 1.4 Update. Some people on Reddit had suspected that Cyberpunk 2077 could be heading to Xbox Game Pass after the game was spotted in a recent Game Pass trailer. However, a CD Projekt Red rep has clarified with VGC by stating that there are «no Game Pass plans for Cyberpunk 2077.»
29 October 2021 —
Video Games Chronicle noticed CD Projekt RED updated the Cyberpunk 2077 roadmap and pushed all further updates to the first quarter of 2022 and beyond. That includes Cyberpunk 2077 patch 1.4 and the next-gen updates, along with other free DLC.
26 October 2021 —
As we await news on Update 1.4 releasing, new Cyberpunk 2077 mods have just been released online, adding unofficial NVIDIA DLSS 2.3.2 support and three new apartments for V. You can check that out here.
20 October 2021 —
CD Projekt RED has announced that both next-gen updates for Cyberpunk 2077 and The Witcher 3 have been delayed until 2022 on the advice of those leading development. For now, CDPR expects Cyberpunk 2077’s next-gen version to release in the first quarter of 2022 (January through March) and The Witcher 3’s next-gen version to launch in the second quarter.
What effect, if any, this might have on Cyberpunk 2077 1.4 is unclear just yet. Will we even have a 1.4 update before the year ends? That’s not clear, likewise if next-gen updates for Cyberpunk have been pushed, where does this leave the free DLC we’ve also heard about? Fingers crossed CD Projekt RED have more info to share soon.
17 October 2021 —
As highlighted by Paul Tassi of Forbes, CDPR is hiring for 60 positions for ‘Future Cyberpunk 2077 content’. Most of these are animation roles, but the hope is that the developer is serious about adding substantial post-launch DLC and support, in the same way The Witcher 3 added two massive DLCs. Even if we’re still waiting on Patch 1.4 a month after the games last patch.
11 October 2021 —
A reminder that we previously suggested we could see the next Cyberpunk 2077 update, at the earliest, in mid-October. So keep your eyes peeled this week for news from CD Projekt Red.
What’s next for Cyberpunk 2077 with Patch 1.4?
Whilst Cyberpunk 2077 Patch 1.3 might have added a few bits of minor DLC additions — such as new clothes, a new car and an alternative appearance for Johnny Silverhand — it was broadly speaking more about released another batch of all-important bug fixes and improvements to the game.
However, what is significant is that during the CDPR REDstream it was mentioned or hinted at multiple times that Patch 1.3 has more or less got the game to a state by which the developers can start looking to build on the game, rather than simply fixing it.
Here are just two instances where it seems as though the devs on the stream appeared to suggest that they can finally start improving the game:
«This patch is still mostly stability and bug fixing but we’ve got the game to a state where we’re comfortably putting in these quality of life changes. we’re going to start working on those things more in the future. I can’t talk about those yet because we’ve learned out lesson about talking about things before they’re done.» Patrick Mills, Senior Quest Designer
«Now were sort of at a point in time where we can dedicate time to bigger tasks.» Miles Tost, Senior Level Designer
So it sounds like the game is finally reached a point where we can start expecting new content and features to start arriving with the upcoming updates and patches.Hell, we’re also still holding out hope for that Cyberpunk 2077 New Game Plusmode.
А вот следить за поведением жителей не стоит. Пусть они реже исчезают на глазах, но имитировать бурную деятельность не научились. Дойдя до конца улицы, они разворачиваются и идут обратно, постоянно натыкаются друг на друга и периодически застывают посреди дороги, забывая о том, куда шли.
Когда следующий патч cyberpunk 2077 ps4
Перед выпуском патча 1.5 и апдейта для консолей нового поколения, стимовская версия Cyberpunk 2077 тщательно тестируется
9 февраля на сайте steamdb появилась информация об обновлении тестовой сборки Cyberpunk 2077 до версии 8173348. Последний патч для основного клиента игры был выпущен 28 октября прошлого года, а предыдущее обновление тестовой сборки было 14 января.
Исходя из этого можно предположить, что разработчики заканчивают тестирование обновления 1.5 и исправляют мелкие ошибки в тестовой версии. Чтобы апдейт игры на ПК и для консолей нового поколения вышел без технических проблем.
Самый крупный патч 1.5 по словам CDPR должен выйти в начале этого года. В обновлении помимо повышения производительности планируется улучшение визуальных эффектов.
Комментарии
Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию.
Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.
Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Столько воплей) особенно что консольщики плохие, пекари боги. Такие это глупости, вчера смотрел прохождение Johnny Sniper Rus проходит на Xbox One X. Картинка годная, да баги есть но поляки всё поправят. Во народ переругались уже все. Ладно школоло в истериках, но взрослые мужики ноют это стыд
Как ситуация с неиграбельными версиями для PS4 и XBO может повлиять на CD Project RED
Давайте будет честны, запуск многих крупных RPG на старте – это практически всегда карусель из багов и технических недостатков для всех платформ, разнится только размер катастрофы. Еще довольно свежи воспоминания о консольных версиях Kingdom Come: Deliverance и Fallout 76, пусть Cyberpunk 2077 и превосходит их обеих по степени проблем на релизе. Другое дело, что CD Project RED успешно закрепило за собой статус «народной компании», эдакой корпорации с человеческим лицом, которая всегда открыта к игрокам, не ставит на свои игры защиты от копирования и не поднимает ценник на консольные версии игр.
Пожалуй, со статусом компании от народа польским разработчикам придется попрощаться, потому что перед нами на лицо обман покупателей и сокрытие ужасного качества консольных версий до релиза игры. Стремление удалять пользовательские видео ранней версии Cyberpunk 2077 на PS4 и XBO со всех площадок, выдача игровым изданиям исключительно компьютерных ревью-копий «Киберпанка» в надежде получить высокий балл на Metacritic и ложь по повода качества игры на консолях на протяжении последних нескольких лет – все это не красит «народную компанию». Здесь еще стоит вспомнить, что на момент публикации статьи представители CD Project RED ни разу не прокомментировали проблемы с консольными версиями игры.
Как будет дальше развиваться события – неизвестно. Более 100 миллионов владельцев PS4 и Xbox One – явно не та аудитория, которую стоит обманывать, продавая им технически провальную поделку под видом полноценной игры за 59.99 евро. При этом на консольные версии приходится 41 процент предзаказов и для огромной дорогой игры, рассчитанной на долгосрочные продажи, негативный фон и, вероятно, массовые попытки вернуть средства за игру и даже подача в суд за введение в заблуждение пользователей, не сулят ничего хорошего Cyberpunk 2077.
Негативный фон вокруг игры может заметно ударить по кошельку CD Project, что в итоге имеет все шансы привести к тому, что польские разработчики свои следующие игры постараются перед релизом если не полировать до блеска, то доводить до технически удобоваримого состояния. Это единственное, что мы можем хорошее извлечь из этой истории.
Как вернуть деньги за игру на PS4 и XBO, если купил Cyberpunk 2077
Окей, запустив впервые игру на Playstation 4 и поразмыслив над всеми «за» и «против» вы решаете вернуть деньги за игру в PSN. Достойный и полный мужества поступок, но практически нереализуемый на практике. Но унывать не стоит, потому что случаи массово одобренных рефандов уже были на PS4 в последние годы – Kingdom Come: Deliverance и Fallout 76.
При обращении в службу поддержки и попытке оформить возврат игры в PSN вы, скорее всего, столкнётесь со следующим сообщением:
К сожалению, запрос на возврат денежных средств за указанный продукт был отклонён. Причиной отказа послужил один из пунктов правил отмены покупок в PlayStation Store: «Вы можете отменить покупку цифрового контента в течение 14 дней с даты покупки и получить возврат средств, если Вы ещё не начали загрузку или потоковое воспроизведение этого контента». Полная версия документа доступна по следующей ссылке: https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/help-library/store—transactions/payments—refunds/playstation-store-cancellation-policy/.
В таком случае ссылайтесь на пункт 1. Статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков». При написании сообщения в службу поддержки скопируйте первые 6 строк из федерального закона и настаивайте на том, что никакое лицензионное соглашение никогда не может противоречить законам страны. Не позволяйте Sony вас провести, используя ваше возможное незнание федеральных законов. Логично, что в случае отрицательного ответа на попытку рефанда Xbox One версии Cyberpunk 2077 стоит ссылаться на тот же закон.
Если вы пока решили воздержаться от путешествия в Найт-Сити или интересно узнать про другие значимые релизы, вдохновившие польских разработчиков, предлагаем ознакомиться с материалом, где мы рассматриваем историю жанра киберпанк в играх.