Dark Souls 2. Храм Зимы: краткое описание и прохождение. Как открыть храм зимы dark souls 2

Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.

Вход во все DLC – Dark Souls 2: Entrance to all DLC

Игра Дарк Соулс 2 — общая информация, советы по прокачке, выбору места боя и тактике его проведения. Полное прохождение основного сюжета за рыцаря, порядок закрытия локаций и убийство боссов.

Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего – какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна – нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.

И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть – корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.

Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.

Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.

Как попасть в DLC Dark souls 2

Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик – Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.

А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.

Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры – Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.

Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ – Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной – последней короной.

Игра Дарк Соулс 2 – общая информация

Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.

 Игра Dark Souls II

Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.

Dark Souls 2. Храм Зимы: краткое описание и прохождение

Какая игра стала непрямым продолжением уже известных «Темных душ»? Конечно же, Dark Souls 2! Храм Зимы волнует многих игроков, ведь после прохождения локации можно получить символ короля. Подробнее о том, как его открыть, можно почитать ниже.

dark souls 2 храм зимы

Второе поколение игры представлено уже более стабильным управлением, улучшенной графикой, интересным сюжетом. Последний крутится вокруг персонажа, который получил проклятие. Его задача – отыскать то, что поможет ему исцелиться. Производитель также выпустил три отличных дополнения, которые разнообразят игровой процесс.

Как открыть Храм Зимы?

Dark Souls 2 – игра достаточно интересная. И пока пользователь не убьет собственников Великих душ, к сожалению, попасть в эту локацию будет невозможно. Всего их четыре. Найти собственников можно в следующих локациях: Холм Грешников, Черная Расселина, Железная Цитадель, Бухта Брайтстоун-Тселдор. Для тех, кому сложно убить этих боссов, все же есть способ открытия Храма Зимы. Необходимо, чтобы параметр «Память душ» насчитывал больше 1 миллиона. Фармить несколько лет или убить всего 4 боссов? Решать только игроку. Стоит учитывать, что при перепрохождении игры Dark Souls 2, Храм Зимы открыть вторым способом будет намного сложнее. Ведь этот счетчик вырастает на 1 миллион, а отсчет идет с нуля. То есть убитые ранее души не учитываются.

как открыть храм зимы dark souls 2

Локация является переходной. В нее игрок попадает из Темнолесья, после нее движется в Замок Драглика. Костра рядом с ним нет, поэтому отдых ждет после прохождения Храма. В игре имеются несколько особенностей. Например, некоторые души необходимо собирать вручную. Автоматически они не зачисляются. В Dark Souls 2 Храм Зимы является домом для некоторых серьезных боссов, убив которых, можно получить выгодные награды.

Игра Дарк Соулс 2 — общая информация, советы по прокачке, выбору места боя и тактике его проведения. Полное прохождение основного сюжета за рыцаря, порядок закрытия локаций и убийство боссов.

Crown of the Ivory King — Прохождение

Вход в DLC

Попасть в Элеум Лойс можно через Храм Зимы, который находится между Темнолесьем и Замком Дранглик. Ключом является Замороженный цветок, который лежит недалеко от первого костра в Замке Дранглик, если отправиться в сторону Двух Драконьих всадников.

Ледяная Элеум Лойс — королевство замерзшего хаоса.

Первый костёр — Внешняя стена.

Из теплых и влажных болот Темнолесья переносимся в суровую зиму Элеум Лойс. Здесь, всё такое светлое, чистое и холодное. Открываем ворота, поднимаемся к первому костру, и на подходе к городу ледяное дыхание Элеум Лойс заставляет нас остановиться и потеплее укутаться в плащ. Тут же раздаётся голос Альсанны и предлагает свалить из этого промозглого места. Идея не плохая, но только с короной.

Ворота города приоткрыты какой-то здоровенной веткой. А ведь мы уже где-то видели такие вот ветви растущие повсюду, сквозь стены, и Древний Хаос, который упоминает Альсанна, мы тоже уже встречали в разных формах. Заходим в город, здесь было бы очень красиво, если бы не метель, из-за которой ничего не видно. Налево будет босс Аава, питомец короля: здоровенный саблезубый белый тигр или даже снежный барс, но главное, что он пока что невидимый. В этой локации много невидимых врагов и есть невидимые предметы, так что надо найти что-то, что поможет нам видеть сокрытое. Внизу видна какая-то огненная, башня — нам надо к ней, так что идём направо.

Чуть ниже по лестнице будет первый противник — колдун из Элеум Лойс. Они могут кидаться ледяными стрелами, но в основном дерутся мечами и копьями и они медленные, поэтому легко обходятся сзади. За первым в коридоре ещё два. Снова спускаемся по лестнице, по пути валим ещё одного колдуна и попадаем в комнату. В ней есть два проёма — один в коридор, который перекрыт лифтом с каменными гробами (его мы поднимем и пройдём чуть позже, там заклинание волшебства и сет Северного Проводника). А второй проход — на мостик, там ещё один колдун, а также сидит Прислужник, который пока что не агрессивен и не отвечает даже если его атаковать. После мостика слева ещё один колдун, а потом спускаемся по винтовой лестнице туда, где три Замерзшие собаки. У них совсем мало здоровья, поэтому они легкие, но кусаются больно.

Спускаемся ещё ниже, поворачиваем направо в проход и выходим к фонтану. Здесь 4 колдуна, один из которых покрыт со спины ледяными шипами. Он предпочитает стрелять магией издалека, и ему нельзя сделать удар в спину. Так что проще выманить троих обычных колдунов, отбежать в переулок, порешить их там и потом добить четвёртого. Проходим в широкую арку, попадаем во двор. Тут ещё два колдуна: слева в нише и справа за углом. Прямо будет мост, но он разрушен, туда мы тоже попадём позже. Идём налево по лестнице к зданию, возле которого ещё два колдуна. Заходим в дом, здесь не так холодно и можно осмотреться.

Справа будет дверь, но там только противники и пару сундуков, которые сейчас заморожены. А слева за ящиками притаились три колдуна и псина — расчищаем этот путь, выходим в дверь на улицу, убираем ещё двух колдунов и оказываемся между двумя домами. Тут целый перекрёсток. Если пойти направо — там можно спрыгнуть ко второму костру. Но назад уже не залезть. Если пойти налево, то там полый заключенный и за ящиками скрытый проход к Колокольному шлему. Его охраняют два ледяных голема, один сразу кидается, второй сидит у стены. Эти противники уже посложнее, приходится уворачиваться от больших ледяных дубин, но все так же удобно делать удары с тыла. А если пойти на перекрёстке прямо в снежный туннель, то там будет закрытая дверь. Которая откроется, когда утихнет буря и мы сможем зажечь факелом четыре жаровни. Так что идём в правое здание и спускаемся ко второму костру.

Хм, не знал таких тонкостей. Но все равно, при наличии 2х великих душ не пустил, хотя соулмемори явно больше 500к был. Сегодня посмотрел на старом сейве было чуть более 1кк , на новом 970к. Превалю за 1кк попробую еще раз сходить Вообщето в статье Храм Зимы всё боллее чем подробно описано, но поисню сам. В храм можно попасть двумя способами:

Советы по выбору места боя и тактике его проведения

Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.

Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.

Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.

Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.

Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.

На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.

Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.

Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.

Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.

Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.

Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.

 Зеркальный рыцарь в Дарк Соулс 2

При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.

Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.

Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.

 Тактика Зеркального рыцаря

Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.

По пути к Склепу, Вендрик каким-то образом отделяет свою душу от тела и кладёт её в сундук за дверью, которую откроет только человек в Храме Аманы (Дверь за подводным мостом).
Вскоре Вендрика полностью поглотило проклятье и он стал полым.

Храм Зимы в Dark Souls 2

Dark Souls 2 - Храм Зимы

Важно! Если вы хотите пройти одно из ДЛС, то сразу за дверь вас будет ждать фонтан, который переносит к в локацию Ледяная Элиум Лойс.

Для того чтобы пройти вам необходимо будет выполнить одно из этих условий:

  • Урна святой воды 2х;
  • Душа героя;
  • Человеческая фигурка;
  • Большая душа безымянного солдата;
  • Небесное благословление;
  • Осколок фляги с эстусом.


Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями

Примечания

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Предъявите символ Короля в Dark Souls 2

Dark Souls 2 - Предъявите символ Короля. Гайд

Кольцо данное нужно будет для полного прохождения, так что сейчас мы расскажем как именно его добыть.

Для начала вам нужно уничтожить четверых боссов с Великими Душами:

Процесс данный трудоемкий и по сути занимает половину игры. Как только души будут у вас отправляемся дальше.

Отправляемся в Храм Зимы, который находится за Темнолесьем и открываем душами проход. Впрочем, вы можете открыть храм и накопив 1 000 000 душ, что менее вероятно.

Теперь вы можете открыть врата в:

Кроме этого даются такие эффекты:

  • Повышение урона от огненного оружия и пиромантии;
  • Отлично сочетается с Оковами Наказания;
  • Не дает каменным статуям в замке оживать;
  • Дает возможность получить в Междумирье у Хранительниц 6 фигурок;
  • Агдейн даст вам свой сет, а также спелл Темное Течение.

Описание

В Dark Souls 2 Храм Аманы представляет собой разрушенную локацию, в которой все здания уже практически развалились. Более того, важный ключевой момент и отличие данной территории в том, что она полузатопленная. Это влияет на передвижение – персонаж замедляется.

При прохождении можно найти четыре костра. Локация в Dark Souls 2 Храм Аманы (как попасть туда, описано ниже) является сложной, поэтому нужно приготовиться к тому, что проходить ее придется не один раз.

dark souls 2 храм аманы как попасть

ExiLe__HappyJack, На вики написано, что на NG++ нужно в районе 16 миллионов соул мемори. Твои 6 миллионов явно не дотягивают .

После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.

Dark souls 2 чудеса

Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:

Лечение (Heal) — приобретается у Люсии (впервые встречается в Огненной Башне Хейда, после всех прослушанных диалогов — в Маджуле).
Среднее Лечение (Med Heal) — приобретается у Люсии.
Слова Мощного Лечения (Great Heal Excerpt) — приобретается у Люсии.
Мощное Лечение (Great Heal) — приобретается у Кромвеля (Бухта Брайтстоун, костёр «Порог Часовни», бежим назад и справа от входа в церковь будет лестница).
Успокаивающий Свет (Soothing Sunlight) — нужно прослушать все диалоги с Люсией. Потом в Склепе Нежити, если вернуться немного назад от костра Канава Нежити, рядом с 2 рыцарями нужно спрыгнуть вниз, на другую платформу. Потом поднимитесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Треснутое Око. Бежим в Маджулу к Люсии, и на экране начнёт мигать надпись про то что Око тревожится, зайдите в инвентарь и используйте Око, победите противника, с него выпадет этот свиток чудес, снаряжение, оружие, и камень для поворота механизма.
Восстановление (Replenishment) — приобретается у Люсии.
Сияние Жизни (Resplendent Life) — приобретается у Люсии.
Изобильный Свет (Bountiful Sunlight) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до третьего.
Утешительная Молитва (Caressing Prayer) — приобретается у Люсии.
Сила (Force) — приобретается у Люсии.
Гнев Богов (Wrath of the Gods) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня.
Силовая Волна (Emit Force) — приобретается у Кромвеля, лежит на трупе в Безлюдной Пристани, получается у лидера ковенанта Защитников после того, как Вы принесёте ему Знак Верности.
Небесный Гром (Heavenly Thunder) — приобретается у Кромвеля, у лидера ковенанта Защитников.
Копье Молнии (Lightning Spear) — приобретается у Люсии.
Большое Копьё Молнии (Great Lightning Spear) — приобретается у Стрейда либо в Склепе Нежити (после 2 рыцарей с 2 щитами, когда спрыгните вниз, нужно найти секретную стенку, за ней использовать ключ Фарроса, и после уже найдёте свиток), либо в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за двенадцать тысяч душ, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них лежит свиток).
Копьё Света (Sunlight Spear) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитники Солнца до 3-го уровня. Для доведения ковенанта до 3-го уровня необходимо отдать ковенанту 30-ть Медалей Света (получаются путем помощи убийства боссов вам или вами, а также редко выпадают из Сокольников.
Упокоение Души (Soul Appease) — приобретается у торговки рудой Хлоэнн (дочь кузнеца) либо у торговца в Склепе Нежити.
Слепящий Заряд (Blinding Bolt) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу босса Старого Короля (выпадает со Старого Железного Короля).
Магический Барьер (Magic Barrier) — приобретается у Фелкина Изгоя либо у Головы Венгарла (Темнолесье).
Большой Магический Барьер (Great Magic Barrier) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик. Можно найти в Цитадели Алдии.
Возвращение (Homeward) — приобретается у Люсии.
Проводник (Guidance) — приобретается у Люсии.
Священный Обет (Sacred Oath) — обменивается у Стрейда на душу босса Вельстадт.
Снять Покров (Unveil) — приобретается у Стрейда.
Непоколебимость (Perseverance) — приобретается у Кромвеля.
Клинок Света (Sunlight Blade) — приобретается у Стрейда. Можно найти в локации Храм Аманы.
Отрицание (Denial) — в DLC Crown of the Sunken King (Святилище дракона).Посмотреть как взять можно тут
Копье пронзающей молнии (Splintering LightningSpear) — в DLC Crown of the Ivory King (Ледяная Элиум Лойс). Посмотреть как взять можно тут

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии

Небольшой дисклеймер на всякий случай: я не буду говорить исключительно о позитивных вещах, про негатив тоже будет пара-тройка строк. Но сам по себе пост изначально затеян именно как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры по составляющим. Еще кому-то может показаться, что я слишком сильно наезжаю на первую часть — так вот, вам кажется. Первую я люблю больше всего. И все, что в тексте есть — ни разу не наезд. Так, на всякий.

Нормальная там атмосфера

Честно говоря, слабо понимаю придирки к атмосфере второй части. Да, это уже не то темное фэнтези — здесь, скорее, «дженерик»-сеттинг, больше похожий на привычное нам фэнтези. Объяснить это можно двумя путями. Первый — обвинить создателей игры в том, что они «не дожали» и не смогли вытянуть ту атмосферу, что была в оригинале. Второй — внимательнее взглянуть на саму игру и хотя бы немного покопаться в ее сути. Атмосфера в Dark Souls 2 есть, просто она несколько отличается.

В первой Dark Souls события разворачивались — очень условно — на территории королевства Лордран. Условно потому, что королевства нам толком и не показали. От всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много. Дранглик же показан куда подробнее: игроки посещают разные части страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Впрочем, о географии игры мы еще поговорим отдельно, пока просто прошу вас держать в уме один факт — первая и вторая части серии сильно отличаются именно сеттингом, хотя со стороны и может показаться, будто они идентичны.

Насчет «залитых светом локаций», в которых якобы не ощущается отсутствие надежды, — пассаж вообще очень странный. Единственная действительно «светлая» локация в DS2 — это Маджула. Что логично — это центральный хаб в игре, куда стекаются все не до конца сошедшие с ума люди Дранглика, и что для персонажа, что для NPC это место — тихая гавань, в которой можно переждать грохочущую бурю. Обитатели Маджулы надеются, что в один прекрасный день мир пойдет на поправку. Еще это единственное место в игре, которое хоть как-то связано с надеждой, потому что все остальное пропитано отчаянием и безысходностью.

Приводить в качестве «светлого» места замок Алдии и храм дракона вообще, на мой взгляд, крайне некорректно. Я еще могу согласиться с излишне светлой Башней Хейда (и то с огромной натяжкой), но вот эти две локации совсем не выглядят светлыми. Любой, кто игру прошел, знает, что Алдия проводил эксперименты над людьми (и не только над ними), чтобы найти средство от проклятия нежити. Назвать это место «светлым» или «несущим надежду» после Dark Souls 2: Scholar of the First Sin лично у меня язык не поворачивается.

Это же касается и якобы «беззубого» лора игры. О том, что процветающие королевства были еще в первой части, Денис, кажется, благополучно забыл. Это не выдумка создателей второй части, а вписывающееся в концепцию «вечного круга огня» условие — люди возвышаются, их настигает проклятие, кто-то вновь привносит огонь в мир, и цикл начинается по новой. Это же происходит и в третьей части, об этом же говорят некоторые ключевые NPC серии. Люди в серии Souls движутся по кругу, и каждый поворот колеса лишь меняет фигуры и перетряхивает само поле для игры. Правила же остаются неизменными.

Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?

Оцените статью
club-cs.ru