Ковенант для тех, кому недостаточно обагрить клинок кровью. Члены этого общества жаждут купаться в ней, слушая предсмертные проклятья своих жертв. Все, что интересует алчное братство, — сражения и победы, и не важно, кто встанет на пути — случайная жертва или товарищ по ковенанту.
Дарк соулс 2 какой класс выбрать
Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. Спешим вас обрадовать — на самом деле, большого значения стартовый дар не имеет, вы вольны взять то, что вам понравится. Dark Souls Remastered построена таким образом, что каждый персонаж может использовать навыки любого класса, вне зависимости от выбранного на старте. Кроме того, дары, предлагаемые вначале, также встретятся вам по ходу прохождения.
Однако, имея определенное знание об игре, выбор того или иного класса и дара даст вам преимущества на старте жестокого приключения. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.
Классы в Dark Souls. Лучший класс для старта игры
Начав игру, вы увидите большую таблицу с разными параметрами вашего персонажа. Игра спросит вас, какого героя вы хотите создать. Если вы ничего не знаете об мире, то выбрать будет затруднительно — игра предлагает слишком много непонятных вариантов.
Dark Souls предлагает следующие классы:
Воин — знаток ручного оружия, высокая сила и ловкость.
Рыцарь — боец с большим количеством здоровья и с прочной броней.
Странник — повышенная ловкость, начинает со скимитаром.
Вор — повышена вероятность критического удара, носит ключ-отмычку.
Бандит — силен в бою, орудует угрожающим топором.
Охотник — может атаковать как вблизи, так и на дистанции, однако уязвим к магическим атакам.
Волшебник — владеет заклинаниями.
Пиромант — атакует с помощью магии огня. Стартовое оружие — топор.
Клирик — орудует палицей и обладает чудом Лечения.
Нищий — начинает без защитной одежды, в качестве вооружения — дубинка и ветхий щит.
Не забывайте, что стартовый класс не влияет на навыки и возможности, доступные вам — это просто «начальный пакет», который поможет определиться с направленностью персонажа. Мы рекомендуем начать игру за класс Пироманта. У него не самая крутая броня в игре, но этому классу доступно больше всего возможностей и навыков.
Прежде всего, стоит отметить заклинания «Пламя пиромантии» и «Огненный шар». Они сразу доступны герою этого класса и обладают неплохим для начального уровня уроном. Дистанционные атаки важны в игре, так как вас ждет много засад, а шар огня позволит вам выманить противника из угла.
Также в Городе нежити вы сможете освободить собрата по ремеслу, и он за разумную цену сделает апгрейд «Пламя пиромантии». Самое удобное в игре за Пироманта — для улучшения «Пламени» понадобятся только души. Никаких дополнительных предметов.
► Порой можно заметить на полу или стенах странные ниши, напоминающие кричащие лица. Если вставить в выемку особый каменный ключ, локация преобразится, но никогда не знаешь, что будет, пока не попробуешь. Первый такой «переключатель» есть уже в развалинах замка посреди Леса Гигантов.
Нищий
Неодетый бедняк с неизвестной историей. Ему нечего противопоставить врагам, кроме собственной живой плоти.
Не владеет ни оружием, ни доспехами.
Его значительный плюс заключается в минимальном начальном уровне – за счет очень дешевой, сравнительно с другими классами, прокачки можно построить именно тот билд, который будет полезен при Вашем стиле боя. Также усредненные начальные характеристики позволяют спокойно поменять билд с минимальной потерей уровня (к примеру, с мага на воина). Это более полезно для PVP игроков, которые хотят поэкспериментировать с билдами. В самом начале игры – в междумирье и в лесу гигантов данный класс неплохо орудует голыми руками, нанося сопоставимый с доступным на тот момент оружием урон.
Минус (для начинающих игроков не менее значительный) – очень сложно выжить на первых этапах игры.
Не рекомендуются новичкам
Странник
Опытный исследователь. Не особенно силен, но имеет много полезных вещей.
Из оружия изначально владеет только кинжалом. Не имеет арбалета, но имеет 20 деревянных болтов.
Одет в Сет странствующего торговца и носит Кварцевое кольцо заклинаний. Шляпа странствующего торговца повышает шанс выпадения лута.
В отличие от всех других классов, имеет целых 20 самоцветов жизни, а также 8 колдовских урн, 4 ароматных смолы, 5 радужных камней, 2 ржавые монеты, 1 ремонтный порошок и 1 ключ-камень Фарроса.
Пожалуй, самый необычный класс. Отличается высокой адаптируемостью и грузоподъемностью, а вот боевые характеристики заметно хромают.
Идеальный класс для создания билда двурукого бойца благодаря выгодным характеристикам и возможностями нахождения предметов.
Рекомендуется использовать кинжал (Междумирье) в обоих руках пока не сможете выбить 2 бандитских ножа (много дамага) или кортики (невероятная имба) для активации режима двух рук нужно иметь характеристики предметов *1.5 у своего героя и зажать клавишу N.
Под конец игры убивает любого персонажа только так, ведь количество его вещей позволяет добыть дубликаты таких мощных орудий убийства, как демонический молот. Вы видели человека с двумя демоническими молотами? Нет? Значит он будет последним, кого вы увидите перед своей смертью.
Любой выбранный класс позволяет прокачивать любые характеристики и использовать совершенно любую экипировку, если характеристики отвечают её требованиям, по сути от класса зависит исключительно начальное снаряжение, а также имеет ли персонаж заклинания или нет.
Сравнительная таблица всех характеристик
Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы получить быстрое сравнение стартовой статистики каждого класса. Обратите внимание, что эти характеристики — это только то, с чего вы начинаете, и по мере повышения уровня вы сможете усиливать любые атрибуты по своему усмотрению — но рассматривайте их как основу для создания выбранного вами персонажа.
Некоторые классы лучше подходят для того, чтобы создать свой уникальный билд, в то время как другие могут найти путь, сосредоточившись на нескольких выбранных характеристиках.
Все классы Elden Ring. Какой класс выбрать?
И так, чтобы понять какой класс выбрать в Elden Ring, мы составили полный список классов, а также их преимуществ, чтобы вам легче было выбрать персонажа в начале своего пути.
Бродяга
Характеристики: Энергия 15, Разум 10, Выносливость 11, Сила 14, Ловкость 13, Интеллект 9, Вера 9, Тайная магия 7.
Стартовое оружие: длинный меч, алебарда, нагревательный щит.
Бродяга, возможно, лучший из классов Elden Ring для выбора, если вы хотите создать выносливого персонажа ближнего боя с хорошим уроном, поскольку он обладает наибольшей энергией среди всех классов, а также много ловкости.
Кроме того, класс Бродяга — единственный, кто начинает игру с тяжелой броней, что делает этот класс более устойчивым к повреждениям, чем другие варианты. Щит Бродяги обеспечивает полную защиту от физического урона, а длинный меч и алебарда являются эффективным оружием.
Класс Бродяга спроектирован так, чтобы быть более снисходительным, чем другие классы, что делает его отличным выбором, если вы новичок в играх FromSoftware или хотите, чтобы вам было легче начать. При этом класс не может эффективно использовать какой-либо тип магии, не имеет оружия дальнего боя в начале игры, а также имеет самую низкую характеристику «Тайная магия» среди всех классов.
Характеристики: Энергия 11, Разум 12, Выносливость 11, Сила 10, Ловкость 16, Интеллект 10, Вера 8, Тайная магия 9.
Стартовое оружие: Ятаган x2, Маленький кожаный щит.
Воин — это класс с высокой ловкостью и разумом, что делает его идеальным для игроков, которые хотят использовать продвинутое оружие с ловкостью и FP для мощных оружейных искусств. Воин в Elden Ring начинает игру с комплектом средних доспехов и двуручными ятаганами, которые могут быстро нанести большой урон, если игроки выберут правильное время для удара своими клинками ярости. Маленький кожаный щит класса также отлично подходит для парирования входящих атак.
Основная слабость класса Воин заключается в том, что ему не хватает способности эффективно использовать магию в начале игры, а также в том, что у него нет доступного оружия дальнего боя.
Герой
Характеристики: Энергия 14, Разум 9, Выносливость 12, Сила 16, Ловкость 9, Интеллект 7, Вера 8, Тайная магия 11.
Стартовое оружие: боевой топор, кожаный щит.
Герой — это чисто ориентированный на силу класс в Elden Ring, обладающий самой большой характеристикой силы из всех классов, а также большим количеством Выносливости. По сравнению с Бродягой, у Героя немного меньше здоровья и меньше защиты от доспехов и щитов в начале игры, но он также наносит больше урона своим Боевым топором и имеет гораздо более высокую характеристику «Тайной магии».
Как и другие вышеупомянутые персонажи ближнего боя, Герой не начинает игру с каким-либо оружием дальнего боя и не может эффективно использовать магию.
Бандит
Характеристики: Энергия 10, Разум 11, Выносливость 10, Сила 9, Ловкость 13, Интеллект 9, Вера 8, Тайная магия 14.
Начальное снаряжение: Нож, Короткий лук, Баклер
Бандит — лучший класс для парирования врагов в Elden Ring, так как Бандит имеет большее окно парирования, чем большинство щитов, а высокая ловкость Бандита значительно увеличивает критический урон от ответных ударов ножом.
Наследие старого драконьего ковенанта из первой части пережило все невзгоды. Вступив в это общество, игроки будут драться между собой за драгоценную чешую древних рептилий, чтобы однажды самим преобразиться в огнедышащих ящериц.
Опустошение
Обычным явлением в серии игр Dark Souls является знаменитый экран “ты умер”. Независимо от того, насколько вы опытный игрок – смерть в этих играх реальность. Отсюда важно знать последствия смерти в Dark Souls 2, поскольку каждая смерть вызывает у игрока штраф в виде жестокого дебаффа.
И этот дебафф является печально известным “Опустошением”. Несмотря на его присутствие в каждой игре серии, вторая часть игры претворила его как наиболее жестокий и карающий и его механику следует понять, прежде, чем приступать к игре. Когда игрок умирает в Dark Souls 2, он ощущает “Опустошённость”, которая переводит персонажа в гниющее трупоподобное состояние. И мало того, что он создает довольно уродливый внешний вид персонажа, так он ещё имеет довольно впечатляющие внутриигровые результаты для игрока. И особенно для того, кто не бережёт свою жизнь и часто переживает игровую смерть.
По мере того, как вы будете накапливать все больше и больше Опустошённости, запас вашего здоровья будет резко уменьшаться после каждой смерти, что может привести к возможному уменьшению количества жизненных очков более чем до половины доступного пула здоровья игрока. Механика “Опустошённости” превращает невыносимую сложность игр серии Dark Souls в еще более сложную реальность. Чем больше ты умрешь – тем чаще ты умираешь. Ну и как же противостоять этой проблеме?
Всё элементарно. В идеале – не умирать. Единственный верный способ обойти “Опустошённость” – это максимально осторожный стиль игры. Просто старайтесь не умирать слишком часто, и все будет хорошо. Тем не менее, советуем запасаться в процессе игры “Человеческими фигурками”, они восстановят “Человечность” игрока и полностью отменят последствия Опустошённости. Имея запас этих предметов вы cможете превратить жестокую реальность Dark Souls 2 в более подконтрольную вам.
Таким образом, если вы только открываете для себя игру Dark Souls 2, выбирайте класс Рыцаря, продумайте его характеристики в зависимости от желаемого стиля игры и, самое главное, живите долго и счастливо!
Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется путем разговора с Изумрудной Вестницей, которая находится в городе. Кроме того она может увеличивать количество фляг с зельем.
Расправляя плечи
Слухи и спекуляции вокруг сложности игры, похоже, надоели и самим разработчикам. В одном из последних интервью Брайан Хонг, директор маркетингового подразделения Bandai Namco в Америке, признался, что изменить сложность Dark Souls равноценно убийству всей серии. Но тем не менее некоторые заигрывания со сложностью японская студия себе позволяет.
Первый такой эксперимент вскрывается, когда раз за разом бежишь к никак не поддающемуся боссу. Теперь каждый рядовой враг имеет ограниченное число возрождений, и чем чаще вы убиваете, тем пустынней становятся коридоры. В конечном итоге может получиться так, что на пути к боссу вам не помешает ни одна проклятая душа.
Но не стоит паниковать: разработчики хорошо протестировали этот момент, и монстры начинают исчезать именно тогда, когда уже порядком надоедают. Да и в рамках мифологии мира, где проклятые с каждой смертью теряют последние лоскуты душ и даже обреченные на вечные муки рано или поздно перестают существовать, этот ход вполне уместен. Ну и главное — игрок лишается возможности бесконечно добывать из монстров души и драгоценные предметы. Если в первых частях можно было часами «гриндить» опыт и таким образом развивать своего героя, то теперь эту лазейку заштопали — случайно потерять души или бездарно растратить редкие камни отныне действительно дорогое удовольствие.
Не нравится такой поворот? Что ж, бросьте в костер угли вражды и верните всех противников вместе с боссом на место. Однако сил у них заметно прибавится, словно вы дошли до того же места на новом круге прохождения. Вместе со старыми знакомыми появятся и новые, особенно щедрые на злобу красные фантомы. Окажется ли все это по зубам вашему персонажу? Лучше лишний раз подумать — обратного пути уже не будет.
Во время нашего прохождения сервера игры успели поработать лишь несколько дней, да и журналистов, получивших ранний доступ, разбросало по всему Дранглику, так что толком опробовать сетевые новшества пока не удалось. Чуть позже мы обязательно расскажем обо всех горестях и радостях, поджидающих игроков в сетевой игре. Опробуем голосовой чат, посмотрим, как работает фильтрация по регионам, и проверим, насколько упрощает поиск нужного человека особое именное кольцо.
Впрочем, мы смогли найти все доступные в игре ковенанты (что-то вроде гильдий из MMO) и можем составить представление о том, что ждет игрока, решившего посвятить себя одному из них.
Heirs of the Sun
Знаменитый ковенант рыцарей солнца сменил название, но остался верен своим принципам. Игроки, вступившие в него, придут вам на помощь в схватке с боссами. А их золотые силуэты приятно озарят мрак вокруг и вселят хоть какую-то надежду на светлое будущее.
Если вы устали от вторжений вражеских фантомов, самое время приглядеться к этому ковенанту. По вступлении в него у игрока появляется возможность призвать себе на помощь игрока из братского ковенанта каждый раз, когда в его мир вторгается кровожадный гость.
Кроме того, класс Бродяга — единственный, кто начинает игру с тяжелой броней, что делает этот класс более устойчивым к повреждениям, чем другие варианты. Щит Бродяги обеспечивает полную защиту от физического урона, а длинный меч и алебарда являются эффективным оружием.
Классы в Elden Ring
Бродяга – классический оборонительный билд ближнего боя с тяжелой броней, щитом со 100% сопротивлением физическому урону, мечом и алебардой.
Воин – агрессивный легкий класс для ближнего боя, использующий парные мечи – скимитары. Упор идет в основном на уклонения, а не на щит (несмотря на это, баклер – один из начальных предметов). Преимущественно использует оружие, зависящее от ловкости.
Герой – класс ближнего боя с использованием тяжелого топора (начальный предмет – секира) и щита.
Бандит – билд, сочетающий ближний и дальний бой. Со старта владеет коротким луком, ножом и баклером.
Астролог – классический маг, использующий двуручный посох и несколько заклинаний дальнего применения. На всякий случай астролог со старта получает короткий меч и щит.
Пророк – билд для заклинаний веры (схожих с колдовскими заклинаниями). Может использовать огненную атаку на короткую дистанцию, лечить себя, а также владеет небольшим щитом и копьем.
Самурай – специализированный класс для ближнего/дальнего боя с длинным луком, самурайским мечом, щитом и средней броней. Тяжелый класс, сравнимый с бродягой, но большим упором на ловкость.
Заключенный – гибридный класс, сочетающий в себе колдовство и фехтование. Получает бонус к урону и скорости прочтения заклинания за счет повышения ловкости. Класс ориентирован на позднюю игру, в начале же почти не конкурирует с астрологом или пророком.
Духовник – гибридный билд для заклинаний ближнего боя и веры (аналог колдовства). Преимущественно оборонительный бой, имеет самолечение, скрытое заклинание, щит и меч.
Мерзавец – полный аналог Нищего из Dark Souls. Класс, позволяющий бросить себе двойной вызов. Полностью голый класс, без доспехов, очков атрибутов, навыков. Только самое простое оружие – дубина.
Начальные характеристики: уровень 1, жизненная сила 10, интеллект 10, стойкость 10, сила 10, ловкость 10, мудрость 10, вера 10, колдовство 10.
Рейтинг классов в Elden Ring
Места в рейтинге распределены с точки зрения простоты игры для новичка от самого легкого к самому сложному.
- Астролог – лучший стартовый класс. Тенденция силы магов перекочевала в Elden Ring из Dark Souls, поэтому новичкам будет удобно сражаться с врагами с безопасного расстояния. Класс имеет хороший стартовый урон, прост в обращении и не так сильно зависит от навыков. Комбинация интеллекта и тайной магии позволит реализовать всю силу билда.
- Самурай – лучший стартовый класс ближнего боя, пришедший из страны тростников. Самурайский меч – одно из сильнейших оружий ближнего боя на старте, имеющее хороший урон и отличную скорость атаки. Кроме того, есть лук для дальних атак, который не столь хорош, как магия (нужно покупать стрелы, не удастся использовать бесконечно), но все еще крайне неплох.
- Заключенный – гибрид заклинателя и ближнего боя является «мастером на все руки, но нигде не является мастером». Персонаж изначально слаб, но хорошо качается от ловкости и раскрывается ближе к середине игры. Класс интересен возможностью использовать и заклинания, и рукопашный бой. Минус становится то, что при трате очков на улучшение урона от оружия ближнего боя, магический урон начинает отставать. Так же работает и наоборот, отчего придется постоянно следить за балансом и делать выбор в пользу одного из видов атак.
- Бродяга – лучший в защите, но низкий урон стартовым оружием заставит страдать первые часы. Нужно в совершенстве научиться блокировать или уклоняться, но иметь отличную защиту, чтобы переживать большее количество ударов, чем с любым другим классом. Щит с сопротивлением физическому урону довольно хорош, поскольку полностью блокирует урон, а не процентно. Из-за низкого дамага в начале игры потребуется некоторое время, чтобы победить боссов. В зависимости от стиля игры, бродяга может оказаться лучше, чем тот же самурай, из-за своей защитной спецификации и щита, блокирующего урон.
- Воин – класс ближнего боя с двумя мечами. Требует рискованного игрового стиля с точно просчитанными уклонениями. Подходит скорее для опытных игроков в Soul’s-like играх, чем для новичков. Самурай наносит куда больше урона и им легче управлять.
- Герой – стартовый топор медленный и не наносит столько урона за удар, как самурайский меч. Можно брать либо из интереса, либо с расчетом на дальнейшую прокачку в этом же направлении.
- Пророк – несмотря на то, что класс был силен в альфа-тестировании, теперь Звериный коготь не относится к стартовому билду, что значительно ослабило Пророка. Имеет легкую броню, быстро умирает, не владеет хорошими атакующими способностями. Если в планах на игру есть полная сборка в Веру, то это определенно тот класс, который стоит выбрать. Однако, на раннем этапе недостаточно сильных заклинаний и придется полагаться на рукопашный бой (в котором, стоит отметить, Пророк правда плох).
- Духовник – играет оборонительную роль в ближнем бою, не имеет отличительных сильных параметров, из-за чего будет сложным вариантом для новичка.
- Бандит – очень маленький урон, слишком слабая броня и крайне низкий урон на луке, из-за чего выживать вначале будет крайне сложно. Кроме того, Бандиту нужно больше времени, чтобы убить босса, чем тому же Самураю.
- Мерзавец – классика Dark Souls для тех, кто желает испытать максимум сложностей. Персонаж полностью пустой, у него самый низкий уровень и отсутствует хоть какое-то снаряжение, если не считать дубину. Если более сложный опыт – главная цель игры в Elden Ring, то только в этом случае стоит брать Негодяя.