Пока игрок не использовал Высушенный палец, у него будет скрытый таймер, который запрещает захватчикам нацеливаться на игрока . Этот таймер составляет около 20 минут в реальном времени. Использование предмета «Высушенный палец» сбрасывает этот таймер.
Как призвать фантома в dark souls
Фантомы являются призванными / вторгшимися персонажами / игроками в мир Избранного мертвеца. Основными условиями для призыва / вторжения персонажа / игрока в мир протагониста являются живой босс локации и герой должен быть в человеческой форме. Также, в некоторых случаях, есть дополнительные условия. Это:
- Использование знаков призыва / вторжения.
- Состоять в определённом ковенанте и ношениях их атрибута (ковенант «Лесные охотники» – Кошачье кольцо, «Клинки Тёмной Луны» – Кольцо Тёмной Луны).
- Использование соответствующих предметов для сетевой игры.
- Быть проклятым или иметь грех.
В игре существует 5 разновидностей фантомом. Это:
- Белые фантомы – дружественные игроки / персонажи, которых можно призвать при помощи знака Белых фантомов (для создания знака используется белый мелок) на помощь. Это можно использовать для сражения против боссов, если в одиночку не выходит одолеть его. Имейте ввиду, что после призыва персонажа / игрока боссы становятся сильнее.
- Золотые фантомы – члены ковенанта «Воины Света» помогают призывающим в сражении против босса. После победы над последним все участники битвы получают Медали Света.
- Красные фантомы – враждебно настроенные игроки / персонажи, которые вторглись / были призваны при помощи знака Красных фантомов.
- Духи Дракона – члены ковенанта «Путь Дракона». Данных фантомов можно призвать для PvP-сражения. Чтобы сделать это, необходимо использовать знак Глаза Дракона при наличии драконьей чешуи. При победе игрок получает драконью чешую.
- Синие фантомы – игроки членов ковенанта «Лесные Охотники» (призываются главой ковенанта для защиты NPC в локации Сад Тёмных Корней при надетом кошачьем кольце) и «Клинки Тёмной Луны» (самостоятельно при помощи синего ока могут вторгаться в мир грешников для того, чтобы наказать их за преступления).
Ниже будут рассмотрены внутриигровые персонажи, которых можно призвать или будут вторгаться самостоятельно в качестве красных фантомов.
Ведьма Беатрис
Локация |
Сад Темных Корней Руины Нового Лондо |
Предметы |
— |
Души |
— |
Описание
Предположительно Ведьма Беатрис при жизни, в отличии от прочих колдунов, не училась в Школе Драконов. Чтобы доказать своё мастерство во владении магии, она решилась отправиться в Руины Нового Лондо, дабы бросить вызов Бездне. К сожалению, ей это не удалось.
На момент событий игры Ведьма Беатрис является белым фантомом, которого можно призвать на сражения с опциональным боссом Лунная Бабочка в локации Сад Тёмных Корней (знак призыва будет находиться под лестницей, ведущей к боссу) и обязательным боссом Четыре Короля в локации Руины Нового Лондо (знак призыва появиться справа перед мостом с туманом перед боссов в том случае, если она была призвана на бой с Лунной Бабочкой). После победы над обеими боссами, у протагониста появится возможность заполучить её сет и посох – труп ведьмы со снаряжением появиться в локации Долина Дракона недалеко от среза между локациями Чумной Город и Руины Нового Лондо.
От Костра следуйте по пути пещеры, прижимаясь к стене слева, пока не дойдете до Хрустальной Ящерицы. Найдите ближайший склон и, не поворачивая направо, следуйте по тропинке вниз, чтобы увидеть справа комнату, полную гигантских гуманитарных наук.
Уровни ковенанта Синих Стражей в Dark Souls 2
Повышение уровня ковенанта Синие Стражи в Дарк Соулс 2 происходит путем убийств темных фантомов или побед в дуэлях на арене.
Уровень 0: вступите в ковенант — получите Перстень Стража.
Уровень 1: убейте 50 врагов — получите Щит с деревом.
Уровень 2: убейте 150 врагов — получите Чудо Гнев богов.
Уровень 3: убейте 500 врагов — получите Чудо Изобильный свет.
Особенности ковенанта Синие Стражи в Dark Souls 2
Рядом с лидером, есть комната, в которой стоят статуи, активировав одну из них с помощью Знака Верности, вы попадаете на арену для поединков.
Вступив в ковенант, вы сможете использовать Треснувшее синее око, а также Таргрей будет продавать вам оружие, целебные предметы и заклинания.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —> p, blockquote 10,0,0,0,1 —>
Чем больше побед вы одержите, тем ярче будет светиться аура вашего фантома.
Некоторые игроки Dark Souls 3 могут выбрать более старая версия игры до обновлений, известная в сообществе как «даунпатч». Это заставит Dark Souls 3 работать так, как если бы был включен автономный режим, предотвращая вторжение игроков-людей или взаимодействие с ним любым способом.
Фантомы
Фантомы (англ. Phantoms) — другие игроки, либо NPC, вторгающиеся или призванные в ваш мир в игре Dark Souls.
Основными условиями для призыва/вторжения являются:
Также существуют специальные условия:
- Принадлежность к ковенанту и экипировка определенными кольцами, например Кошачье кольцо и кольцо Клинка Темной Луны.
- Использование определенных предметов: Синее око, Красное око, Треснувшее красное око, Мелок для белого знака, Мелок для красного знака, Глаз дракона.
- Наличие греха.
- Ваш мир проклят с помощью Ока смерти.
- Использование знаков для призыва.
Виды фантомов
Белые
Дружественные фантомы-игроки, оставившие надпись при помощи белого мелка. Чтобы оставить знак и быть призванным в другой мир не обязательна человеческая форма. Также боссы становятся сильнее.
Золотые
Члены ковенанта Воинов Света, именуемые в сообществе как cанбро (англ. sunbro), помогают игрокам справляться с боссами. После победы, все участники получают золотые солнечные медали.
Духи Дракона
В мире нет других фантомов
Призывает через знак Глаза Дракона
Красные
Или оставляет знак с помощью Мелка для красного знака
Может призвать через знак Красных Фантомов
Остается кровавое пятно со всей человечностью и душами на месте откуда совершалось вторжение
Условием победы является смерть хоста, необязательно от рук фантома
Не могут быть изгнаны при помощи предмета Черный кристалл разделения
Противники-мобы игнорируют красных фантомов
Синие
Синие фантомы — игроки, состоящие в ковенантах Клинков Темной Луны, Лесных Охотников или игроки, чей мир был проклят Слугами Повелителя Могил, и они ищут мести. Лесные Охотники могут вторгаться только в Саду Темных Корней, когда их призовёт Альвина (не имеет значения, где они находятся и в человеческой ли форме, главное — надеть кошачье кольцо), в то время, как Клинки могут вторгаться куда угодно — при помощи синего ока, или в ночной Анор Лондо при надетом кольце Клинка Темной Луны. В случае победы фантома, ему выдают награду. Куски титанита для Лесных Охотников, и Знак Возмездия — Клинкам. За убийство синего фантома выдается количество душ, зависящее от уровня игрока-фантома. Синие фантомы, состоящие в ковенантах, не могут атаковать своих товарищей, но могут нападать на черных фантомов.
Ущелье Бездны позволяет игрокам увидеть местность во всем ее масштабе. Хотя Ущелье Бездны и не черная как смоль, она представляет собой тускло освещенную площадку, загроможденную опасными врагами и неровными дорожками, с которых невнимательные игроки неизбежно упадут.
К воротам босса
Есть довольно быстрый способ надежно добраться до Мануса из начального Костра. На том же склоне, где есть развилка между Сифом и Крупными фантомами человечности, на полпути справа от тропы есть небольшой утес.
Игроки могут упасть на эту скалу, а затем прямо из нее в яму гуманитарных наук, не получив повреждений.
Крупные фантомы человечности немедленно бросятся на вас, но оружие с большой досягаемостью может сдержать их. Впереди также Oolacile Sorceress, но путь вниз ведет прямо к сломанной колонне.
Следуйте за колонной вниз по извилистой дорожке, которая приведет вас прямо к воротам босса Мануса.
Как победить Мануса, Отца Бездны
Финальный босс DLC, само собой разумеется, что Манус также является одним из самых сложных боссов в Dark Souls. У Отца Бездны высокое здоровье, беспорядочный пул ходов, и он может убить игрока за секунды, если он не подготовлен.
Физические атаки Мануса можно заблокировать, но они истощают выносливость. Манус и его комбо достаточно продолжительны, так что вы почти гарантированно получите некоторый урон.
Магия Хаоса Мануса также сильно бьет и может стать неожиданностью с большого расстояния. Тем не менее, от магии Мануса не так уж сложно уклониться.
Ключ к победе над Манусом – пристально следить за ним, уклоняясь от его атак. Манус периодически оставляет себя открытым во время комбо, и вопрос лишь в том, чтобы знать, когда именно нанести удар.
Сиф также полезен для отвлечения внимания Мануса, позволяя вам наносить легкие удары, пока он отвлечен. Битва с Манусом будет долгой и напряженной, но пока вы не играете быстро и свободно с выносливостью, она вполне управляема.
Лучший способ обойти это — никогда не вызывать для совместной игры, если только игрок уже подвергся вторжению и нуждается в помощи. Игроки могут сойти с рук, вызвав фантомов прямо перед дверью тумана босса, но не ожидайте, что захватчики никогда не появятся, если фантомы сопровождают игрока на протяжении всей игры.
Прошу, хватит
Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.
Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.
Моя история
Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части — он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так — враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше — развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу
Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.
Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.
Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )
Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .
Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .
Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.
Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.
NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.
Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
2 Force An Invasion Then Continue
Принуждение игрока к вторжению может показаться нелогичным с точки зрения предотвращения вторжений, но на самом деле все наоборот. Призовите как можно больше фантомов во время Embedded, затем дождитесь появления захватчика . Игроки могут убить захватчика или умереть; результат не имеет значения.
Пока игрок не использовал Высушенный палец, у него будет скрытый таймер, который запрещает захватчикам нацеливаться на игрока . Этот таймер составляет около 20 минут в реальном времени. Использование предмета «Высушенный палец» сбрасывает этот таймер.
1 Избегайте призыва фантомов
Наконец, лучший способ избежать вторжения — это вообще отказаться от совместной игры . Система вторжений Dark Souls 3 отдает приоритет мирам, в которых есть более одного не красного фантома. Если игрок призовет союзников для совместной игры, будь то NPC или реальный игрок, игра пометит этот экземпляр как приоритетный для захватчиков.
Лучший способ обойти это — никогда не вызывать для совместной игры, если только игрок уже подвергся вторжению и нуждается в помощи. Игроки могут сойти с рук, вызвав фантомов прямо перед дверью тумана босса, но не ожидайте, что захватчики никогда не появятся, если фантомы сопровождают игрока на протяжении всей игры.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Propnight — увлекательная многопользовательская игра в жанре ужасов, включающая в себя пять игровых убийц.
В Pokémon Legends: Arceus можно разблокировать множество различных комплектов кимоно. Каждый из них связан
В Horizon Forbidden West нужно переопределить шесть разных длинношеих. Таллнея в Сияющих Пустошах можно