Дарк Соулс 2» — прохождение локаций полностью. Dark souls 2 куда идти

Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.

«Дарк Соулс 2» — прохождение локаций полностью

«Дарк Соулс 2» – популярная игра в жанре RPG/Action, разработанная японской студией. Ее главное отличие от других проектов в том, что пройти с первого раза не получается даже у опытных пользователей. Создатели объяснили свою концепцию тем, что игрок должен уметь преодолевать сложности и учиться на своих ошибках. В этой статье читатель найдет описание Dark Souls 2, прохождение и советы по тактике ведения боя.

Игра «Дарк Соулс 2» – общая информация

Эта часть является прямым продолжением серии. Она была выпущена для консолей Xbox 360, PS 3 и РС. Dark Souls 2 относится к играм повышенной сложности: пользователю нужно быть готовым к тому, что ее придется проходить заново несколько раз. В этой части присутствуют элементы многопользовательского режима.

В основе «Дарк Соулс 2» – прохождение локаций королевства Дранглик. Наградой за убийства врагов являются души. Также это повышает уровень и навыки героя. В игре присутствует онлайн-составляющая, для которой разработчики выделили специальные сервера.

Важно! В Dark Souls 2 существует 9 режимов, которые были созданы для взаимодействия игроков между собой. Для этого нужно выполнять различные задания.

Вторая часть отличается более проработанным игровым миром, а начало прохождения упростили для новичков. На минимальных требованиях геймплей будет стабильным, но повысить графические возможности не получится:

Если устройство соответствует рекомендованным параметрам, то пользователь сможет играть, максимально используя графические возможности:

  • ОС: Windows 7/8.
  • Процессор: Intel CoreTM i3/ AMD A8.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465/ ATI Radeon HD 6870.
  • Память: 8 Гб.
  • Версия DirectX: 9.

Важно! В Dark Souls 2 русская озвучка отсутствует. Поэтому русификатор придется устанавливать самостоятельно.

В игре есть несколько классов:

  • рыцарь;
  • мечник;
  • воин;
  • клирик;
  • колдун;
  • разбойник;
  • странник.

Новичкам рекомендуется начинать прохождение «ДС2» с рыцаря, поскольку за этот класс проще играть. У персонажа достаточное количество жизни и уронов от атаки. Также просто играть за клирика, поскольку его магического прокаста хватит, чтобы сразиться с сильными монстрами.

Клирик или маг владеет волшебными навыками, которые помогут избегать ловушек и быстро перемещаться по локации. Освоив механику игры, можно попробовать пройти сюжет за другие классы. Прохождение «ДС 2» требует внимания и готовности учиться на своих ошибках.

Например, увеличение запаса выносливости на несколько пунктиков приведет к тому, что персонаж сможет наносить удары серией по пять штук, вместо трех. Поверьте, Вы это оцените в нужный момент.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части — он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так — враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше — развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Dark Souls 2 является одной из самых тяжелых игр. Если начнете играть в нее, будьте готовы подвергаться опасности в самые неподходящие моменты. Не удивляйтесь, если Ваш персонаж будет часто умирать. От Вас потребуется максимум выдержки, чтобы не сдаться. На протяжении всей игры Вы будете осыпаны стыдом, страданием, болью, смертью.

Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.

Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.

На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.

Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.

Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.

Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.

Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.

Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.

 Зеркальный рыцарь в Дарк Соулс 2

При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.

Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.

Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.

 Тактика Зеркального рыцаря

Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.

Выбрать другую локацию боя не получится, поскольку разработчики закрепили за каждым главным боссом определенное место. Можно сместить основное место действия путем управления силами противника. Для этого придется использовать вражеских воинов-фантомасов, которых призывают боссы. Если их заманить в ловушку, то получится выйти на поверхность.

Dark Souls 2 прохождение, Совет четвертый – не нужно стесняться фармить

Когда Вы освоите довольно большой участок, будете уверены, что если проблемы придут, то Вы с ними справитесь, стоить подумать о том, чтобы немного пофармить. Души, которые Вы накопите в относительной безопасности, поспособствуют развитию персонажа и прокачке его экипировки. Помните, то даже маленькая прокачка способна облегчить прохождение самых опасных участков. Здесь важно брать все, что поможет в развитии.

Например, увеличение запаса выносливости на несколько пунктиков приведет к тому, что персонаж сможет наносить удары серией по пять штук, вместо трех. Поверьте, Вы это оцените в нужный момент.

Dark Souls 2 прохождение. Если же не будете наглеть, то сможете рассчитывать на то, что сил хватит не только на проведение атаки, а также на совершение блоков и кувырков, способных сохранить здоровье.

Это касается также доспехов и оружия, которые можно усилить у кузнеца. А где Вы возьмете души, которые для этого необходимы? Конечно, во время фарма.

Dark Souls 2 прохождение. Внимание! Как в жизни, так и в игре должна быть золотая середина. Не стоит частить с посещением определенной зоны. Это приведет к тому, что начнут исчезать враги по одному. Вам же нужно только приобрести стартовый капитал для тренировки героя.

Dark Souls 2 прохождение, Совет пятый – не забывайте про ЗОЖ и носить нож

Игра Dark Souls 2

Во время игры герой в своих карманах будет носить большое количество артефактов, которые имеют разную степень полезности. Это и магические камни, и ножи, и волшебные шары. Предметы, которые Вы используете чаще всего, будут постоянно рядом. К примеру, восстановление здоровья. А вот некоторые из артефактов могут заваляться в карманах.

Вспоминайте о них, когда встречаете серьезного противника, или у Вас возникают сложности при битве с одним из боссов. Часто позабытый артефакт решает исход поединка в Вашу пользу. Можно швырнуть бомбу, кинуть кинжал. Конечно, вряд ли такой подход убьет оппонента, но здоровье явно отнимет, а это уже полдела.

Dark Souls 2 прохождение. На первый взгляд кажется, что совет вполне очевиден, но на самом деле при прохождении игры настолько погружаешься в действия, что забываешь про содержимое карманов.

Для наглядности ниже приведено описание как можно начать игру. Так Вам будет проще втянуться в процесс.

Сразу стоит оговориться, что в данном случае игра проходится за рыцаря, все враги и боссы уничтожаются с помощью меча и щита. Магия не используется.

Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.

Регулярно осматривайте инвентарь

За все время прохождения игры у персонажа накапливается в инвентаре огромное количество вещей, которые поначалу могут показаться многим игрокам совершенно бесполезными. Некоторые из них и вовсе так и останутся лежать в рюкзаке неиспользованными. Естественно, в этом случае пользователи нередко забывают о многих артефактах, лежащих у них в сумке. Поэтому если вам никак не удается победить какого-нибудь особенно сильного босса, то загляните в свой инвентарь на всякий случай. Вдруг там завалялась какая-нибудь мощная «бомбочка». Естественно, убить с помощью нее монстра у вас вряд ли выйдет, однако уровень здоровья ему снизить вы сможете.

Надеюсь, наши небольшие советы помогут вам пройти эту сложную игру. В будущем на сайте появится полноценное прохождение Dark Souls 2.

Dark Souls 2 прохождение. На первый взгляд кажется, что совет вполне очевиден, но на самом деле при прохождении игры настолько погружаешься в действия, что забываешь про содержимое карманов.

Костры в роще

Костры в данной игре означают место, в котором герой может быть в безопасности. Эта часть игры перенесена из первой версии с небольшими изменениями.

Когда герой находит потухший костер, он может зажечь его. Если костер уже горит — есть функция отдохнуть.

Противники в роще охотника

В данной локации можно встретить разбойников, полых, плутов. Важно соблюдать осторожность.

В Маджуле нужно найти дом кошки, по правой стороне от него есть спуск вниз. Он приведет героя в комнату круглой формы. В ее центре можно заметить столб, на котором есть механизм. Последний нужно добыть у Лисии, которая торгует чудесами. Этого персонажа можно встретить в Огненной башне Хейда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Драконьего всадника. Придется использовать все попытки разговоров с ней, после этого нужно обновить локацию. После этого она пропадет из Огненной Башни. Только после всех этих действий Лисию можно будет найти в той самой комнате в Маджуле.

Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.

Сразу возле входу в рощу можно найти красную воду. Если персонаж упадет вниз в неосвещенной части пещеры — он умрет. Для того, чтобы избежать этой участи, нужно аккуратно двигаться вдоль стены. Путь героя идет наверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина, а совсем рядом — костер.

После этого встретится еще одна пещера. Там нужно убить пару полых. Внутри самой пещеры будет пыльца, летящая сверху. Если герой попадет под ее струи — он получит отравление. Пыльца исходит от бабочек, которые расположились на стенах пещеры. Лучше всего расстрелять их из лука, здоровья у этих тварей мало. К тому же, из бабочки после ее гибели вылетает ядовитый мох. К сожалению, возможности для его сбора мало, он будет падать вниз. Есть вариант не трогать бабочек — тогда придется ждать, пока пыльца осядет на землю и после этого не медлить.

На выходе из пещеры будет еще один полый, которого нужно убить. Далее, сверху, будет дом. Внутри — разбойники. В центре комнаты круглая яма. В ней умирает все, что падает. Нужно зайти в комнату и быстро выбежать, прикрываясь от стрел. После такого маневра из дома можно выманить одного плута. Когда он будет убит, целью должен стать лучник. Если разбить доски, которые прикрывают окна, комната будет более освещенной.

В углу комнаты лежит мертвяк. На нем есть нож, который пригодится. Другой мертвец, который лежит у ямы, предоставит душу безымянного солдата и самоцвет. Гладкий шелковистый камень можно заработать, если ударить опору по левую сторону от факела и убить появившегося полого.

С левой стороны от лестницы можно открыть дверь в стене, но это скорее выход чем вход — стена открывается по другую сторону. С правой стороны есть железная лестница, она ведет к единственному ходу, способному вывести путника из комнаты. На крыше предметов не будет. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться у самого входа. Если зайти внутрь — можно столкнуться с плутом, который нанесет урон герою, если попытаться сломать дверь. Что бы этого не произошло, лучше один раз стукнуть по двери и откатиться назад. Так противник окажется с героем лицом к лицу.

Если после дома повернуть направо, можно оказаться у лестницы, а если налево — обнаружить засаду. Для того, чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первая — когда персонаж становится на уступе, отходит вплотную к стене и бежит вперед, зажав спринт. Прыжок нажимать не надо. Персонажа нужно остановить прямо над платформой. Для этого нажимается кнопка атаки в тот момент, когда персонаж находится над предметами.

Оцените статью
club-cs.ru