В основе «Дарк Соулс 2» – прохождение локаций королевства Дранглик. Наградой за убийства врагов являются души. Также это повышает уровень и навыки героя. В игре присутствует онлайн-составляющая, для которой разработчики выделили специальные сервера.
Прокачка — Чудеса — Магия — Общая информация — Dark Souls 2 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.
- Колокольчик клирика — стартовый для клириков, ничем не примечателен
- Колокольная лоза — слабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
- Колокольчик Жреца — прекрасный колокольчик, уступает только Драконьему колокольчику, можно получить достаточно рано
- Колокольчик архидракона — неплохой колокольчик со средними показателями усиления
- Защитный колокольчик — с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
- Колокольчик идола — колокочик для магов тьмы, с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса
- Колокольчик желания — топовый колокочик для магов тьмы, но показатели для чудес так же не плохие
- Кричащий колокольчик — сомнительный колокочик, имеет слишком медленную скорость заклинаний, для бафов вне боя вполне содет
- Драконий колокольчик — лушчий колокольчик для чудес
- Плоский колокольчик — одновременно щит и катализатор чудес и порчи с неплохими показателями усиления
- Щит святилища — щит/катализатор как и плоских колокольчик, но способен применять магию чудес, порчи и волшебства, имеет больший расход выносливости на каст
- Палица презрения — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором чудес и порчи, оружие достойно прокачки и закалки на молнию, может использоваться в силовой стойке с оружием в двух руках, поддаеться усиленю магией и смолами; не являеться топовым по урону чудесами, но дает очень много тактических возможностей
- Посох черной ведьмы — уникальный катализатор способный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на чудеса и скейлы — срение
Торговцы чудесами и важные персонажи
- Лисия из Линдельта — основной торговец для клириков, много и разных заклинаний на продажу, при 30 ВЕР выдаст свой сет брони (хороший для магов всех типов)
- Стрейд из Олафиса — обладает несколкими весьма полезными свитками на продажу и на обмен душ босов, продает кольцо +5 к ВЕР, а так же кольцо увеличивающее время бафов
- Кромвель избавитель — обладает большим количеством свитков на продажу
- Синий Страж Таргрей — глава ковенанта Синих Стражей в котором даються одни из лушчих заклинаний чудес, имеет несколько свитков на продажу
Из стартовых кслассов для создания клирика, как не странно, лучше всего подойдет клирик. Рекомендется сразу его вкачивать для ближнего боя, так чудеса далеко не сразу можно будет использовать для атаки врагов. Сам путь становления клирика начинаеться достаточно рано в игре в Огненной Башне Хейда — после победы над Драконьим всадником у костра встречаеться осовной торговец чудесами Лиссию из Линдельта (в последствии ее нужно искать в переходе из Маджулы). Так же из Огненой Башни Хейда можно попасть в Собор Лазурного Пути — после побезы над Древним Драконоборцем можно поговорить с главой Ковенанта Лазурного пути. Предъявите ему знак верности и он будет торговать, а у него есть чудеса на продажу. Эта пара персонажей имеют очень много полезного для клирика на продажу и доступны достаточно на раннем этапе игры. Вступление к ковенант опционально, но за достижение 3го ранга можно получить очень мощные заклинания чудес, хоть это и потребует целых 500 побед в pvp. Развивать персонажа в первую очередь стоит для ближнего боя на силу или ловкость или в лучника так как полноценно перейти на расстрел врагов молниями можно где-то к середине игры, при этом это будет не так эффективно как у прочих школ магии на тот момент. Для полного перехода на расстрел врагов молниям необходимо персонажа полностью переквалифицировать (поможет) из воина с заклинаниями поддержки в мага под чудеса, иметь полностью улчшенный и закаленный колокольчик (колокольчик Жреца оптимально), большой запас свитков с копьем молнии и болшим копьем молнии (в неограниченном количестве продаеться у Стрейда из Олафиса после зачистки Склепа нежити). Так же необходимы кольца повелевания молнией дающее +7,5% к усилению чудес (не только атакующих) (для основных сюжетных локаций не обязательно так как урона в общем хватает, но очень надо в последуюшем), а так же перстень солнца (усиливает только атакующие молнии). При наличии 30 веры у Лисии можно просто поговорив получить как раз сет для переквалификации под мага чудес. Впрочем переводить персонажа в мага не обязательно и можно спокйно бегать милишником или лучником с чудесам как школой поддержки.
Чудеса
Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.
Инструменты клирика
Известные клирики
Заклинания Чудес
Изображение | Название | Использ. | Ячейки | Вера | Местонахождение |
---|---|---|---|---|---|
Лечение | 3-6 | 1 | 12 | Лисия из Линдельта; Мелентия |
|
Среднее лечение | 2-4 | 1 | 18 | Лисия из Линдельта | |
Слова мощного лечения | 1-3 | 1 | 14 | Лисия из Линдельта | |
Мощное лечение | 3-6 | 1 | 28 | Могила Святых; Кромвель Избавитель |
|
Успокаивающий Свет | 2-4 | 2 | 52 | Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её | |
Восстановление | 2-5 | 1 | 16 | Лисия из Линдельта | |
Сияние жизни | 2-5 | 2 | 25 | Лисия из Линдельта | |
Изобильный Свет | 2-5 | 3 | 38 | Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта |
Помните, что быстрое использование тяжелой атаки после защиты является ключевым моментом здесь. Вам не нужно беспокоиться о времени защиты, но ваша тяжелая атака должна быть вовремя.
Подготовка оружия боссом
Начнем с того, Дымный рыцарь кастует себе усиление на оружие. Он воспламеняет свой меч. Непонятно, чем он его зачаровывает, но даже щит от огня не дает вам защиты от повреждений. Любой из них босс пробьет, прятаться за щитом бесполезно. У рыцаря несколько видов кастов: взрыв Магии тьмы, и следом еще летят файербулы, которые вовсе не огненные. Другой каст – огненное дыхание.
Дымный воин по своей анимации ударов напоминает сразу нескольких боссов, которые уже были в первой и второй частях. Это смесь Гвина темного солнца и гвин-стада. Но Гвина он напоминает только огненным мечом и магией. Уязвимости к магии у этого босса также не было замечено. Он одинаково равнодушен к огню, тьме, волшебству. Можно натереть свой меч чем угодно, он не почувствует.
Особенности ударов
Например, разницы 416 с пустым оружием или 432 огненным нет. Чаще всего губит в драке с Дымным рыцарем жадность. Когда вы взяли огромную дубину с медленной атакой и стараетесь быстрее запинать босса, как можно быстрее, как будто деретесь с драконьим всадником. Этот главарь – странное сочетание неповоротливости и резкости, с которой он может отправить вас на тот свет.
Оборачивается он долго, можно успеть выскочить. Но, если он делает удар, то он будет таким резким, то мощно получить очень большой урон. Комбинации у рыцаря запоминаются довольно быстро. При комбинации из двух ударов иногда у него в голове что-то происходит, и он добавляет третий удар. Но такое уже раньше наблюдалось.
Третьих ударов у него тоже 2 вида. Если это выпад вперед, то это хорошо. Но, если это круговой удар мечом с разворотом, то к нему в 99% случаев вы не будете готовы, он по вам ударит точно. Поэтому драться с этим боссом, будучи одетым очень легко, довольно рискованно. Но и в тяжелых доспехах его тоже не одолеть. Лучше надеть такую броню, которая позволит быстро кувыркаться. При этом стараться собрать сет защиты от огня особого смысла не имеет, так как у него невиданная магия.
Также существует такая фишка, что при увороте от босса с помощью кувырка вы можете наскочить на его оружие. Если вы кувыркались влево и задели его меч, то у вас отнимутся 2 см жизни. Если кувыркнулись вправо и случайно задели меч после такого замаха, то отнимется часть жизни, как за удар, как будто он вам его нанес.
Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.
Моя история
Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части — он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так — враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше — развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу
Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.
Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.
Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )
Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .
Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .
Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.
Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.
NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.
Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.
Парирование в Elden Ring практически идентично тому, как оно работает в других играх FromSoftware. Если вы играли в Dark Souls 3, вы, вероятно, уже понимаете, как работает эта механика. Однако одно важное отличие заключается в том, что способность парировать не обязательно накладывается на каждый щит в игре.
Полное прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы встретиться с Зеркальным рыцарем, придется разобраться со всеми боссами, которые встретятся на пути. Чтобы пройти к месту проведения поединка, понадобится спуститься в Марджулу. Или обратиться к торговцу, который откроет проход к нужной локации.
Важно! Поиск места боя облегчит зажженный факел, поэтому об этом стоит позаботиться заранее.
В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен. Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново.
Важно! Опытные игроки дают полезный совет: в финале локации героя поджидает опасный арбалетчик. Многие про него забывают, что приводит к потере персонажа.
Одолев водных монстров, игрок переходит в другое место действия – в пещеру. Это последнее сражение перед боссом и одно из самых сложных. Правильное решение – призвать фантома. Подходящее место для этого – дом, расположенный вне места боя. Такой тактический прием позволит окружить монстров и уничтожить их.
Все эти монстры охраняют артефакт – осколок фляги Эстуса. С его помощью получится переместиться к рыцарю. Во время поединка с ним не нужно нападать после блокирующего приема или атаки. Босс может атаковать сразу дважды, делая небольшой перерыв после такого нападения. В этот момент его стоит атаковать. Также лучше держаться от рыцаря на расстоянии, обходя его кругом, одновременно нанося удары.
Опытные игроки советуют сразу отходить как только рыцарь начнет поднимать меч над головой. Это означает, что он собирается использовать молнию для подзарядки, охватывающую большую площадь. Но применение такой способности имеет недостаток – рыцарю придется долгое время восстанавливать энергию. И получится атаковать три раза.
Важно! Секрет боя с рыцарем в том, что когда у него остается здоровья меньше половины, молнии появляются без всякой подзарядки. Чтобы не попасть под них, персонажу нужно стоять сбоку или за рыцарем.
Босс будет пытаться лишить героя доспехов, особенно слонового. Другая опасное умение – вызов оруженосца. Игроку приходится отражать атаки сразу двух противников, что затруднительно. Поэтому с оруженосцем необходимо расправиться сразу же.
Порядок закрытия локаций
Они будут закрываться после победы над боссами. Прохождение в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin локаций следующее:
- Огненная башня.
- Безлюдная пристань.
- Стражи руин.
- Забытая грешница.
- Боец крысиной гвардии.
- Скорпион Нажка.
Полный перечень всех боссов и локаций описать в гайде трудно, поскольку не у всех получается пройти игру со всеми дополнительными квестами. Опытные пользователи советуют не пренебрегать исследованием окрестностей, там можно найти артефакты и доспехи, которые упростят прохождение игры «Дарк Соулс 2». Существует большое количество описаний прокачивания умений персонажей за каждый класс – все зависит от выбранной стратегии прохождения игры.
Создатели «Дарка Соулс 2» получили награду за свой продуманный сюжет и геймплей. Несмотря на сложность прохождения, эта игра остается одной из самых популярных в жанре RPG/Action. Большая вариативность в прокачивании навыков героя дает возможность опробовать различные варианты стратегий. Также игроки могут объединяться в команду, чтобы было интереснее проходить мир Dark Souls.