Концовки в Дарк соулс 2: количество, условия получения, смысл

Нечто окаменевшее в dark souls 2 - Забытый Изалит (Dark Souls) Бухта Брайтстоун-Тселдора (Dark Souls 2) Цитадель Фаррона (Dark Souls 3) Тлеющее озеро (Dark Souls 3) Чёрная Расселина (Dark Souls 2)

Как получить все концовки в DS 2? Характеристики каждого из вариантов. Общий смысл выбора в Dark Souls 2? Видео-интерпретация одного из фанатов.

Концовки в Дарк соулс 2: количество, условия получения, смысл

Как и в случае с первой частью «Dark Souls», в Dark souls 2 всего две концовки. Для одного ничего особенного не требуется, а для второго придется немного попробовать.

1638193061Независимо от того, какой выбор вы сделаете в конце, вы получите достижение «Наследник трона», если, конечно, будете играть с целями.

К сожалению, во второй части концовки кажутся, но не сильно отличаются, в отличие от концовок в Dark Souls 3, которых уже 4, и одну из них получить довольно сложно.

Dark Souls 2 — небольшое извращение. Рецензия «Оставь надежду, кто сюда войдет» — эта фраза из известного произведения, которая приходит в голову вашему покорному слуге на каждом шагу

⇡#Погружение в преисподнюю

Заходи, заходи. Сесть. Теперь скажем очень интересную вещь: игра стала проще. Конечно, внутри серии, но разница между версиями очевидна. Разработчики обещали сделать новую часть более лояльной для новичков — и они это сделали, но кто знал, что изменения повлияют на всю сюжетную кампанию? Там, где Dark Souls и тем более Demon’s Souls с диким смехом наносили тяжелые пинки и шлепки, издеваясь над игроком с самых первых минут, Dark Souls 2 лишь слегка задевает хрупкую броню созданного персонажа. Если вы уже знакомы с механикой серии, первые несколько часов вы почувствуете как прогулку по курортной зоне. Расположение костров, местных точек возрождения, также было улучшено. Больше не нужно тратить десять минут на дорогу к боссу после смерти, так как стоянка души теперь находится в удобной близости от опасного места.

Остров безмятежности в бурном море

Похоже, мы просидели слишком долго. Лучше прогуляемся по местам. Ознакомьтесь с этими обширными планами и шагами. Посмотрите на потолок: он безупречный. Взгляните на стены, ни на один острый угол. Вторая примечательная «особенность» Dark Souls 2 заключается в том, что уровни (за очень немногими исключениями) не несут никакой угрозы, не пытайтесь убить с помощью умело поставленной ловушки или неожиданной бездны. О каком постоянном чувстве опасности можно говорить, когда нет даже потенциальной угрозы жизни персонажа? Хотя, надо признать, как только преступник снова попал в плен, его герой с удовольствием съел грудь. Безусловно, это какое-то время отбивало желание открывать подозрительные ящики, особенно когда за пазухой находится несколько тысяч душ. Однако есть уловка, которая помогает избежать подобных аварий в будущем. Освоив его, вы сможете почувствовать себя полностью защищенным от всех напастей, которыми игра все равно не блещет.

С открытым ртом? Получите, подпишите

Завершим прогулку знакомством с предметами одежды. Ну, черт, они кажутся. В его глазах горит ненависть, а руки дрожат от желания заключить героя в смертельные объятия. Но соперник сегодня его просто разгромил. Редко враг значительно превосходит рост вашего персонажа. Это не Рыцарь Башни Душ Демона, одно лишь вид которого вызывает печаль и отчаяние. Dark Souls 2, к сожалению, не страдает гигантоманией. Была пара приятных исключений (читай: мультиметр), но в целом поединки не требуют применения специальной тактики или подготовки — «размахивать мечом» можно легче, чем почти любой серьезный противник.

Игра Dark Souls 2 — общая информация, советы по прокачке, выбору места для боя и тактике его ведения. Завершите основной сюжетный отрывок для рыцаря, порядок закрытия позиций и убийства боссов.

Советы по выбору места боя и тактике его проведения

Как правило, все основные боевые локации уже назначены боссам и не могут быть изменены. Тем не менее, можно немного сместить центр действия. Это легко сделать с помощью созданных боссами воинов и их призраков. Направив существ в ловушку, вы можете выйти из пещеры наружу.

Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя это делает персонажа похожим на колдуна для многих, игра действительно хороша, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещении с одного конца карты на другой, так как он экономит много времени.

Примечание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клерика. Хотя у героя неплохие показатели, со временем их будет недостаточно.

В трилогии Dark Souls было много ужасных и сложных сеттингов. Вот подборка худшего.

Чумной Город (Dark Souls)

1638193062

Многие игроки закрыли Dark Souls в гневе после очередной смерти в Plague City, месте с худшим дизайном в серии. Было слишком много ядовитых противников и слишком мало освещения, поэтому уровень по-прежнему считается самым сложным из всей трилогии.

Да, сама локация — важная часть лора Dark Souls, но в то же время Plague City ощущается как грубый прототип уровня, который по неизвестной причине вошел в финальную версию игры.

Оцените статью
club-cs.ru