Полное прохождение Diablo 3 всех актов на 100 %. Diablo 3 reaper of souls сколько актов

Diablo 3 reaper of souls сколько актов - По ту сторону портала Вторая попытка Путешественник Красная пелена застит вам глаза Хвала богам, вы вернулись!

Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

Жанр Ролевая игра
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Blizzard Entertainment
Платформа Battle.net
Дата выхода 15 апреля 2014 года

Пещеры и подземелья, наполненные созданиями преисподней. Отважные герои, сражающие целые полчища ради славы и сокровищ. Сейчас такие лозунги приписывают каждой игре с мистическим уклоном, но раньше в них безошибочно узнавалась старая добрая Diablo, где миллионы людей часами с упоением рубили нечисть ради нового легендарного меча и пары хороших сапог.

Третье пришествие Дьябло подогрело интерес публики к подзабытому жанру игр «колоти монстров пачками». В тот же год вышли Torchlight II и RAW: Realms of Ancient War, затем пришло время Ван Хельсинга и его Incredible Adventures. Каждый из подражателей отличался фирменными особенностями, но все ждали ответный ход законодателя моды. И вот дождались — Жнец Душ явился в Санктуарий.

— Если уж Господь наш так возлюбил вас, я сделаю вас достойными его любви. Я давно за вами наблюдаю. Только перед лицом ужаса души ваши сразу очищаются. А вы должны быть совершенно чистыми. И я принесу вам боль. Я принесу вам ужас. Чтобы вы могли возвыситься. Чтобы те, кто сможет выжить в царстве ада на Земле, были достойны любви Господа.
х/ф «Константин: Повелитель тьмы» (2005)

Новая добыча для старых героев

С чего можно начать обзор Diablo III: Reaper of Souls? Ну конечно же, с предыстории.

Больной мозолью третьей Diablo была система генерации предметов. Вы побеждали боссов, элитных монстров и наверняка радовались изобилию упавших с них желтых, синих и изредка оранжевых вещей, но опознание нажитого добра обладало отрезвляющим эффектом: оденьте «пожелтевшие штаны злого умысла» и первый же встречный бес рассмеется, глядя на скромные показатели вашего героя.

Проблему частично решал аукцион, больше похожий на барахолку: если среди гор мусора и попадались хорошие находки, то исключительно за баснословные деньги. И вот, вместо того, чтобы охотиться на чудищ, мы осматривали книжные полки и разбивали урны в ходе бесконечной кампании по сбору золотых монет. Легендарные артефакты — тлен, прилично «одеть» героя можно лишь за деньги.

450x253 21 KB. Big one: 1500x844 154 KB

Примерно половине смертей в Diablo предшествует мысль «а я двигаюсь быстрее, чем луч магического часового».

С каждым новым обновлением разработчики ослабляли петлю безысходности. Прокачка уровней совершенствования увеличивала вероятность нахождения золота и магических предметов, а миссия с адским устройством позволяла отлить кольцо, форсирующее набор опыта, но этих мер оказалось недостаточно — сильнейшими оставались те, кто не жалел денег на экипировку стоимостью в сотни миллионов.

Знаменательной датой в истории игры стало 18 марта, когда аукционные дома отправились на утиль. Торговля и обмен вещами — отличительные черты третьей части, но они не только не прижились, но и оказались для игры губительными. Заполнить образовавшийся вакуум призвана социальная программа «добыча 2.0», внедренная в глобальной заплатке, приуроченной к выходу дополнения. О ней и поговорим.

450x253 12 KB. Big one: 1500x844 89 KB

Не все поймут, но в этом кадре изображен весь смысл игры в Diablo.

Девиз «меньше добычи — лучше качество» верен лишь отчасти. Прогулка по крупному подземелью часто прерывается возвращением в город прямо посреди миссии ради экстренной продажи или переплавки волшебных вещей, причем отныне стоит подбирать даже деревянные мечи — без обломков «белого» оружия не выковать почти ничего. Горнило также уготовано «волшебной» и «редкой» экипировке, практически неактуальной в конце уровневой эволюции героев.

Все потому, что «легендарные» артефакты стали действительно легендарными, причем не только благодаря завышенным числовым значениям. Оранжевые находки часто радуют уникальным эффектом: полезным в бою (удвоенный урон после вскрытия сундуков), экономически выгодным (вещи не ломаются) или просто забавным (шанс выпустить курицу при атаке).

450x253 17 KB. Big one: 1500x844 138 KB

Легендарными предметами нового образца можно делиться лишь с сопартийцами. А вот золото и самоцветы уже никому передать нельзя.

Уровни совершенствования теперь не увеличивают прирост золота с монстров и вероятность выпадения вещей. По мере просветления нам капают очки, позволяющие поочередно увеличивать характеристики в одной из четырех групп. Дилеммы классические: множитель критического урона или его вероятность; броня, здоровье или сопротивляемость. Радует то, что таким образом просветляются все герои учетной записи и уже не нужно каждого «совершенствовать» отдельно.

Вердикт: после масштабного обновления Diablo III напоминает спортивный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники. На автодромы Формулы 1 еще рановато, но на городских автострадах ему уже нет равных.

Игра Diablo 3 — общая информация

«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.

Игра также подразумевает и совместное прохождение

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:

  • Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
  • Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
  • ОЗУ: 2 гигабайта.
  • Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
  • Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
  • Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
  • Наличие подключения к интернету.

Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час.

Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.

Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.

Как начать, руководство по классам

«Дьябло 3», прохождение которой занимает не так уж и мало времени, необходимо начинать с изучения доступных классов. В игре насчитывается пять классов персонажей: Чародеи, Колдуны, Варвары, Монахи (Монахини) и Охотники на демонов.

Важно! Все персонажи обладают четырьмя различными характеристиками: силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом. Варвар сильнее всех, колдун и чародей — умнее, а монах и охотник обладают повышенной ловкостью.

Варвар идеально подходит тем, кто привык играть в RPG на ближней дистанции. Он наносит сокрушительные удары вблизи и является единственным, кто использует грубую силу против демонов. Одним ударом он способен уничтожить сразу несколько слабых врагов.

Поиск комплектного подземелья в Диабло 3

Колдуны же будут интересны тем, кто любит магию, ведь именно ей пользуется персонаж, чтобы противостоять монстрам. Он способен отравить их на дальней дистанции, завладеть их разумом и даже заставить монстров сражаться против своих союзников.

Монахи подходят для игроков с хорошей реакцией. Они являются самыми быстрыми персонажами в «Диабло 3». За одно мгновение Монах может нанести серию точных и быстрых ударов, которые уничтожат практически любого монстра. Этот класс способен восстанавливать ХП себе и своим союзникам, отыгрывая функцию медика.

Чародеи хорошо ладят с различными стихиями: огонь, лед, электричество или магия. Они способны использовать множество заклинаний, взятых из второй части игры. Преимущество персонажа в том, что он может работать на дальней дистанции, но это не старушка, которую можно уничтожить с одного удара вблизи.

Охотники на демонов идеальны на дальней дистанции, как никто другой. Они сочетают в селе ловкость Монахов и силу Колдунов. При этом у них есть свои интересные способности по типу стрельбы из лука, посылания молний и ледяных глыб.

Для справки! Считается, что новичка проще всего играть за магов или варвара, так как их навыки отличаются простотой и эффективностью. Сложнее всего начинать за Охотника на демонов, потому что нужно правильно пользоваться всеми умениями.

Боссы в «Диабло 3» намного легче, чем в «Дарк Соулс»

Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.

Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

Акт 1

Вначале у героя только один навык и бутылки для пополнения жизни. Игроку нужно пройти по дороге и убить пару зомби, чтобы попасть в Новый Тристрам. Стражник поблагодарит персонажа за помощь и откроет ворота. В лагере нужно зайти в таверну и найти Лию. После разговора будет новая атака зомби, но справиться с ними несложно. Победив их, герой должен вновь подойти к Лие. Она отправит игрока к капитану, стоящему у ворот. Он даст задание уничтожить 3-х проклятых матерей и их королеву. Искать врагов нужно на руинах Тристрама.

Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

Квест про Корону Леорика

Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

Акт 2

Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

Битва с Белиалом

Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение. В этом режиме будут доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету будет происходить сугубо линейно. Данный режим очень похож на нынешний вид Diablo III, с которым уже знакомы игроки.

100500 оптимизаций

В числе главных нововведений — система «Лут 2.0», которая привела выпадение вещей из мобов к нормальному виду. Во-первых, вещи выпадают для того персонажа, за которого вы играете, со статами для него, а не для другого персонажа. Во-вторых, Blizzard существенно расширила общее количество новых предметов, сделав все вещи, ранее купленные на аукционе, полным барахлом.

В игре определенно стало больше гигантских боссов

В игре определенно стало больше гигантских боссов В игре определенно стало больше гигантских боссов

В-третьих, «Лут 2.0» намного лучше поддерживает баланс предметов, в зависимости от уровня персонажа. Особенно это заметно в случае, когда уровень протагониста выше 60. В-четвертых, разработчики повсеместно повысили плотность монстров на квадратный метр, а также увеличили вероятность выпадения легендарных предметов.

Полностью переработана система «Парагон», отвечавшая за развитие персонажа после достижения максимального левела, который теперь равен 70. Все последующие уровни вы можете набирать без всяких ограничений до бесконечности. Что еще более важно — уровень «Парагона» теперь един на всех персонажей и качается вне зависимости от того, каким классом вы играете.

Вместо старых уровней сложности с фиксированной силой для монстров, последние теперь набирают уровень пропорционально силе игрока, а всего сложностей десять. Она растет в геометрической прогрессии, так что вы реально почувствуете затруднения при переходе на новый уровень сложности и очень быстро смените всю свою «топовую» амуницию. Чтобы как-то компенсировать рост сложности и силы монстров, разработчики добавили новый временный усилитель — «колодцы отражения». Они увеличивают скорость набора опыта.

Тонкий слой косметики

Помимо вышеперечисленного, в Diablo 3: Reaper of Souls множество улучшений игрового процесса, которые повышают его общее качество. Некоторые из них предоставляют большую функциональность, а некоторые просто носят косметический эффект.

Благодаря увеличению числа мобов, в игре много экшен моментов, кода враги умирают десятками

Благодаря увеличению числа мобов, в игре много экшен моментов, кода враги умирают десятками Благодаря увеличению числа мобов, в игре много экшен моментов, кода враги умирают десятками

Так, например, карта мира дает более подробную информацию о том, какой путь вы прошли и как далеко зашли в борьбе со злом. Новая карта упрощает навигацию, особенно в витиеватых тоннелях и подземельях, протяженность которых была заметно повышена.

В вашей сумке вы увидите новые материалы, необходимые для крафта амуниции и оружия. Вместо того, чтобы по одному раздалбливать предметы на детали, вы можете отправить их всем скопом в «Помойку», а в замен получите ингредиенты и компоненты. Разработчики также улучшили систему сортировки предметов в инвентаре, которая автоматически подстраивается под уровень персонажа и ставит в приоритет те вещи, которые ближе к уровню персонажа.

Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

Предварительный обзор

Специально для вас мы приготовили видео о нефалемских порталах, в котором показан блестящий результат хаотичного подбора параметров подземелья. Теперь и вы можете вдоволь полюбоваться на Diablo III: Reaper of Souls!

Если в эти выходные вы посетите салон BlizzCon®, то сможете сами испробовать режим приключений в демо-версии Diablo III: Reaper of Souls для PC. Поиграть в нее можно будет в зале A выставочного центра Anaheim Convention Center. Просто займите место в очереди на игру в режиме приключений и приготовьтесь к бою!

Игрокам, которые приобрели «виртуальный билет» и собираются смотреть трансляцию мероприятия из дома, мы советуем следить за новостями на сайте diablo3.com. Именно там будут собраны все новости, записи бесед, интервью, фотографии и прочие материалы, опубликованные средствами массовой информации и фан-сайтами.

Раканот появляется практически сразу же после начала последнего четвертого акта. Перед началом борьбы с ним рекомендуется полностью восполнить свое ХП и запастись зельями для увеличения здоровья. Лучшей тактикой является работа на средней и дальней дистанции с использованием ловушек и магии.

Тс-с-с… Сюда

Для получения ноги Вирта придется немного побегать:

  • Сперва надо добыть Гнилой гриб, найти его можно на 9 уровне.
  • С грибом возвращаемся в старый Тристрам, бежим к хижине Адрии и там используем котел — получаем Ведьмино варево. И трупы коров справа лучше не трогать (об этом ниже).
  • С варевом бежим в центр старого Тристрама, где портал. Ниже портала, за зданием, находим труп Фарнема. Меняем варево на Долг пьянчуги.
  • На север от портала, труп Огдена — получаем Письмо Гарды.
  • Слева от портала труп Пепина, меняем письмо на Лекарское средство.
  • Справа от портала, труп Гризвольда. Меняем бумажку на уже собственно эскиз ноги Вирта. Обратно в город, изучить рецепт у кузнеца, скрафтить ногу.
  • Сразу же разбираем ее у кузнеца, получаем Звездную карту. С картой бежим опять к хижине Адрии, активируем трупы коров как в указано в записке (2-1-3, средняя-левая-правая).
  • Заходим в открывшийся проход в Покинутую ферму. Это эдакий прото-коровник, но никого убивать там не надо. Просто бежим в центр локации и забираем из сундука питомца-теленка.

d3_event_d1_pets

Защитник Тристрама

Для получения демонической рамки за это достижение придется немного побегать — надо убить всех уникальных врагов в подземельях Собора. За заходов 6-8 можно управиться.

  • Уровень 2: Тенекус, Гнилоед Голодный — Shadowbite, Rotfeast the Hungry
  • Уровень 3: Пустогляд Неживой, Пусточереп Крепкощит — Madeye the Dead, Brokenhead Bangshield
  • Уровень 4: Гарбад Слабый, Сморкун, Чернострел Пылающий — Gharbad the Weak, Snotspill, Blacklash the Burning
  • Уровень 5: Кровошкур Темнолук, Злокрыл, Крикун Тьмы — Bloodskin Darkbow, Foulwing, Shadowcrow
  • Уровень 6: Смертоносный свежеватель, Желчелей Распорядитель, Кроводер — Deathshade Fleshmaul, Bilefroth the Pit Master, Bloodgutter
  • Уровень 7: Тленорог Сталебулавный, Камнемяс, Леденящий мрачнокрыл — Blighthorn Steelmace, Gorestone, Nightwing the Cold
  • Уровень 8: Огнежег Беспощадный, Зар Безумец, Барон Гнус — Firewound the Grim, Zhar the Mad, Baron Sludge
  • Уровень 9: Костехруст, Бурелом, Слюнослиз — Breakspine, Brokenstorm, Oozedrool
  • Уровень 10: Шкуродер, Златомор Пламенный, Черношторм — The Flayer, Goldblight of the Flame, Blackstorm
  • Уровень 11: Синерог, Клыкатор — Bluehorn, Fangspeir
  • Уровень 12: Пламений, Гнилотрог, Львочереп — Viperflame, Viletouch, Lionskull the Bent
  • Уровень 13: Кровавый полководец, Ржавокрут, Луноведьма — Warlord of Blood, Rustweaver, Witchmoon
  • Уровень 14: Сталеглав Охотник, Блеклобой Палач, Звездноокая ведьма — Steelskull the Hunter, Graywar the Slayer, Stareye the Witch
  • Уровень 15: Визирь — The Vizier
  • Проклятый алтарь: Красная ворожея, Чернодейка — Red Vex, Blackjade
  • Уровень 16: Сэр Гораш — Sir Gorash

спасибо за гайд, будем посмотреть )

Последняя ачивка — вражины появляются только на уровнях «лабиринт: уровень N» или во всяких там Тёмном Пути/Палате костей и так далее тоже?

Нет, уники в этой зоне не спавнятся

только уровни лабиринта, без особых подзон

Графон там конечно гавно… как с такой графикой раньше играли…

Зря они такой пиксельный графон запилили, лучше бы фильтр наложили серый. Глаза не могут в такое.

я бы лучше с таким графоном играл,он намного приятней и готичней выглядит,чем стандартный,аля wow вырви-глаз мультяшный графон

Готично выглядит Дарк соулс 3, а это выглядит убого, специально на контрасте сделали чтобы не ныли типа диабло 1-2 лучше.

Да пофиг на графон. В ивенте механика динамичнее, чем в Д3 🙂

на самом деле также как сейчас играют в idle игры или в кликеры и т.п. (графика в рпг/ммо и тем более хекНслеш рпг для многих на последнем месте, главное циферки, прокачка, теорикрафтинг, ахда и лут)
п.с. только вспомните, как можно было долго задрачивать идеальную заготовку для рунных слов и т.п., круглосуточно :):)

Игра должна быть красивой… а Дьябло 1 тогда для тех экранов было ок… сейчас = уг

ну то что игра должна быть красивой это только твое мнение:) в отличие от моего: мне важны циферки, много циферок: блоки увороты, криты, софп хард капы, идеальные ротации спеки, и т.п.
(в итоге: дпс (для себя а не для сравнения со школотой), эффективное здоровье и т.п., или как в тех же ммо раньше нужно было ротацию считать от трита, генерируемого каждой абилкой, чтобы не дай бог боссы и т.п. не срывались и не гуляли по пати, рейду) — вот для меня фан главный, по сути в мморпг я даже не смотрю на текстурки, в основном на таблицы и инфо панельки,

Оцените статью
club-cs.ru