Прохождение Dark Souls 3 / dark souls 3 — секреты и укрытия Высокая стена Лотрика, Как убить танцора Холодной долины, Как убить Ворда из Холодной долины
Прохождение Dark Souls 3 — высокая стена Лотрика, тайники, секреты
Очистив всю территорию и открыв все секреты Храма Огня, мы переезжаем в новую для нас локацию: Высокую стену Лотрика. Выходим из комнаты, спускаемся и разжигаем огонь, лечимся, запасаемся всем, что нужно пополнить). От костра у нас два пути — направо — трещина в стене и налево.
Путь направо — разлом в стене
Выбираем это направление, так как здесь мы быстро все зачистим, соберем полезную добычу и пойдем дальше по сюжету (от костра слева).
Сначала нас встретит тварь с арбалетом, убираем. Спускаемся ниже, там две собаки и два скелета. Сначала разбираемся с собаками, потом со скелетами. Скелетов можно разводить. Лучше всего бороться с ними уловками. Обычно вы можете сначала заманить собак, а затем скелетов, одного за другим, это еще проще. После боя спускаемся по лестнице в сторону Башни. Он будет заблокирован (мы откроем его позже), а пока, чуть правее, вы можете забрать Душу брошенных останков.
Поднимаемся наверх, где поссорились с собаками, и идем ко второй лестнице. Снимаем арбалетчика сверху и быстро убегаем от второй нежити. Эту нежить нужно убить как можно быстрее, прежде чем она превратится в черное существо, такое как «Сундиа Гундир». После резни получаем — Longbow и Normal Arrow X12. Вернемся к огню, где начиналась позиция Лотрика.
Путь налево
Двигаемся слева от костра и спускаемся вниз. Будет много всякой нежити и существ. Вырежем сначала тех, кто пытается встать, и всех с фонарями, а то позовут на помощь. Идем выше (в башню не заходим), режем пару существ и находим бинокль. Вернемся назад, бегаем за спину мертвого дракона, спрыгиваем с уступа и через окно в Башню. Выбираем Golden Tar в окне. В башне спрыгиваем вниз, справа между ящиками гуль и слева другой. Режем их и идем к столу, собираем зажигательные бомбы Х2 и Душу брошенных останков.
Пойдем наверх. Встречаем чудовище со щитом и копьем. Монстр тесноват, от его атак легко уклоняется, после уклонения сразу атакует. После боя бежим немного вперед по лестнице, дракон нас подожжет. Немедленно бежим обратно. Дракон сожжет своим пламенем всех противников (еще можно быстро бежать к двери и стоять за турелью, куда не дойдет пламя дракона, и ждать, пока оно там погаснет) Как только все пламя погаснет И дракон молчит дракон, давайте бежим к двери. После пожара от противников останется много добычи (душа заброшенных останков, дубина, уголь, глина), собрать можно во время бега, есть риск, что дракон снова станет плохим, или вы можете прогнать дракона. Имея в своем распоряжении множество стрел, вы можете атаковать дракона, убить его не получится, но можно сильно его парализовать, после чего он улетит и мы получим большой осколок титанита.
За драконом идем в башню, спускаемся по лестнице и натыкаемся на светящийся сундук. Это мимик (зубастое существо с длинными ногами и длинным языком). Лучше держаться от него на расстоянии, чтобы увернуться от зацепок. Убив Мимика, мы получим топор — глубокий топор.
Идем наверх, здесь нас ждет еще один враг, рубим его. Открываем дверь, выходим, разрезаем тварей по бокам, встречаем рыцаря Лотрика. Парень серьезен, умеет хорошо применять, но после серии атак начинает тупить, сейчас можем атаковать. НЕ СТОИТ — блокируйте его атаки щитом и обходите рыцаря сзади с фланга.
Эта позиция хороша для фарма арбалета, меча, доспехов и щита Рыцарей Лотрика.
После битвы собираем лут (душу заброшенных останков), идем в башню, рубим тварей, собираем зажигательные бомбы, поднимаемся по лестнице. Находим огонь. За углом скрытый фрагмент титанита. Вернемся к башне, спустимся, порежем две нехорошие вещи. Один из них бросает ножи из-за ящиков. Спускаемся по лестнице к другому существу с алебардой. Избегаем атак. Лучше ударите эту штуку сзади.
Переходим в следующую комнату. Быстро бежим к противнику и режем его, иначе он бросит зажигательную бомбу в бочки. Все будут летать по воздуху! Находим в комнате труп, из него достаем Metal Knife X8. У железных ворот вы можете забрать Panzerbrecher. Здесь мы находим запертую камеру, которую откроем чуть позже. Можно пойти отдохнуть у костра.
Входим в проем, держимся правее, первый враг поднимется, разрезаем, второго по лестнице режем. Выходим на крышу. Толпа упырей. Нас интересует тот, что в центре, он первым двинется с места. Сначала его нужно убить, иначе он превратится в черное существо. После возмездия с гулями выбираем зажигательные бомбы X3 и идем по крыше вправо. Здесь мы встретим хрустальную ящерицу, разрежем ее и соберем осколок титанита. Также на этой крыше вы можете найти Великую Душу Отрекшихся.
Спускаемся по деревянной лестнице, сразу режем арбалетчика, затем еще парочку нечисти. Собираем бабло. По лестнице не спускаемся, а двигаемся налево (бабло на фото). Входим в комнату, нас встречает рыцарь Лотарика с копьем и большим щитом. Он любит делать выпады и молотить щитом. Ставить блок бесполезно, по крайней мере так было у меня. Уклонение за атакой, мы проводим атаку, и снова уклонение, мы не жадничаем. Лучше почаще уворачиваться. После боя с рыцарем, в этой же комнате находим труп и собираем душу брошенных останков. В принципе, с рыцарем сражаться не обязательно, можно забрать душу и выгрузить ее, если почувствуете силы не равны. Входим в арку, купаем гулей, один прячется за горшками. Выберем талисман охотника на нежить. Проходим немного дальше по лестнице и собираем Осколок титанита. На изображении ниже показаны остальные вкусности, которые можно найти поблизости.
Палаш
Рассмотрите возможность исследования из комнаты, в которой мы только что сражались, со следующим Рыцарем Лотрика (если, конечно, вы его убили).
Если пройти прямо через главный вход, то навстречу нам побежит тварь, режем и идем туда, где вышло, среди останков находим ПАЛАШ.
Щит с серебряным орлом
Если мы вернемся в коридор, спустимся по лестнице к небольшому «пятачку», то наткнемся на двух собак и двух упырей с топорами. Режем их, или движемся вправо, режем еще одного упыря и находим сундук со щитом.
Вернемся к другой лестнице, ведущей вниз. Одного за другим мы заманиваем собак и упырей и режем их, если не сделали этого раньше. За лестницей, по которой вы спустились, находится Осколок Титанита, вы должны разбивать ящики. Затем идем налево, на лестнице берем ключ от камеры (можно вернуться и договориться с пленником), прямо от того, который мы нашли в начале позиции (см. Описание прохода выше).
Астор прямой меч
Переходим в комнату, где сражались с рыцарем Лотрика. В указанном проходе находим бочки, ломаем их, входим в комнату, берем зеленый цветок у умершего, затем спрыгиваем вниз и находим сундук с прямым мечом Астора. (пояснения ниже на фото)
Где же Босс?
На этом этапе игры мы довольно хорошо разграбили локацию «Высокая стена Лотрика», пора переходить к боссу.
У фонтана рубим толстую нечисть в тяжелых доспехах, очень тормозящая, так что спуск хороший вам в помощь). Возьмем с трупа уголь и рапиру. Далее по арке с решеткой, а потом сразу вправо и прямо до конца. Здесь мы открыли дополнительный путь к месту костра «Высокая стена Лотрика». Здесь вы можете вернуться в Храм Огня к хранителю и кузнецу, поправить здоровье и улучшить свои навыки.
После прокачки возвращаемся назад, нам нужно собрать побольше лута. Поднимаемся по лестнице, изображенной на фото, и берем Великую Душу из заброшенных останков и Кольцо Жертвоприношения.
Затем вы можете двигаться дальше к боссу (или боссам, кто знает…). По пути встречаем двух всадников. Есть возможность обойти их (по лестнице у входа на место) или сразиться с одним, но этот вариант не для нас. Дожидаемся момента, когда рыцари окажутся далеко друг от друга, притягиваем одного, чтобы второй не прибежал нам на помощь и снимаем его. Далее займемся вторым. Собрав трупы, получаем Грубый камень. После рыцарского рубля заберем Люцернский молот.
Пойдем в храм. Говорим с жрицей храма Лотрика (Эмма), от нее получаем альянс «Via Azzurra» и знамя «Флаг Лотрика”.
Внимание! ПЕРВЫЙ БОСС
Если при первой встрече вы убьете жрицу, с нее упадут те же предметы, которые она нам дала + чаша. Если установить его возле статуи, то появится первый босс этой локации — Танцовщица Холодной долины, кстати, слабых не давай. Просто лопатой с него один раз, чтоб потом пошел качать)
Как убить Танцовщицу холодной долины
Босьяра по сути очень жесток, любой, кто решит сразиться с ним вначале, поймет, поэтому лучше идти к нему хорошо подготовленным.
начальнику очень сложно выявить какие-либо закономерности в движениях, не зря его называли танцором. Лучше держаться подальше от босса, немного в стороне, чтобы, если представится возможность, можно было сделать боковой выстрел в спину и провести атаку. Основные удары босса — мечом в луке, но при его взмахе лук почти делает круг. Кроме того, босс может схватить персонажа свободной рукой и удариться об пол, в итоге получив саблю. Он также может рубить саблей сверху вниз, а затем увернуться. Сделать несколько вращений как волчок — здесь лучше пойти дальше. Он может бить кулаком по полу, образуя вокруг себя взрывную волну огня — и здесь мы бежим дальше.
После того, как у босса будет 50% здоровья, он получит вторую саблю / меч. Он начнет делать что-то похожее на самурайские повороты, в этот момент к нему нельзя подобраться, мы просто убегаем от него и когда он останавливается, наносим удары, желательно сзади. Также будут новые удары — прямой укол саблей — уклонение с двух сторон; прыгнуть к персонажу, если он далеко; ударяет по земле обоими мечами сверху.
На мой взгляд, наиболее оптимальная тактика — держаться на расстоянии, всегда видя босса сбоку, независимо от того, слева он или справа. Лидер ходит по кругу, а вы следуете за ним по кругу, просто чтобы увидеть сторону. Как только босс начинает замедляться или вынимает свои мечи из земли, перекат позади него и наша атака.
лучше всего иметь при себе наполненные бутылки.
После битвы с боссом получаем: Душа танцора + 60 000 душ.
Начнем с храма Лотрика. Справа будет неслабое зло в синем плаще и доспехах. Подкрадываемся сзади и разрываемся. Берем из трубки изысканный самоцвет. Затем идем к лестнице перед выходом из собора, спускаемся к воротам и тогда битва начнется со вторым боссом (для кого-то с первым) — Вордом из Холодной долины.
Как убить Ворда из холодной долины
В борьбе с боссом подойдет доспех с сопротивлением холоду, это небольшой бонус, но можно обойтись и без него. Движение Ворда похоже на таракан-жабу. Основные удары босса — булавой в луке и булавой или кулаком по земле. При взмахе дубинки или кулака делаем сальто под голову (да, да, он под головой, он здоров и мы легко можем пройти под ним), находясь сзади, несем нашу атаку . Мы всегда стараемся оставаться позади или на расстоянии. Ко лбу лучше не приближаться. Если босс бьет персонажа кулаком / дубинкой, засчитывается укрытие. (Если вы используете волшебника, лучше всего вызвать призрака, чтобы вам было легче найти себя за боссом).
Когда у Ворда останется 50% здоровья, он заморозит область вокруг себя. При пересечении этой зоны наш всадник также будет заморожен, скорость движения снизится, а сопротивление восстановится медленнее. Лично мне показалось, что сам начальник начинает двигаться медленнее. Тактика осталась прежней, атака сзади.
После битвы получаем Душу Ворда из Холодной Долины + 3000 душ.
Предупреждение: вы не должны использовать эту душу для моих душ, вы можете получить из нее уникальное оружие.
Идем к обрыву и устанавливаем знамя «Флаг Лотрика». После того, как нас перевели в следующую локацию.
Прохождение боссов в Dark souls 3: первый босс, сложный и финальный (последний) босс. Как убить их всех и двигаться дальше.
Игра Dark Souls III – какой жанр, описание
Единственный жанр, к которому можно отнести этот сериал, — слэшер, но это было бы большим упрощением. Игра не сможет косить орды монстров одной кнопкой, как в God of War, или уничтожать боссов за один присест, как в Devil May Cry. Вместо этого игроку придется бежать с хлипким мечом и прятаться от более простых монстров, которые могут убить героя двумя ударами, а основным оружием будет защита.
Если вы только начинаете осваивать мир Dark Souls 3, прокачка персонажа будет главной проблемой, которая вас беспокоит. Ознакомьтесь с нашим Руководством для начинающих по 10 темам Dark Souls 3, и если вы не один из игроков с кошачьими рефлексами, оно того стоит — игры в этом цикле поначалу кажутся очень сложными. Впечатление еще может…
Лучший начальный класс, который позволит почувствовать свою мощь уже в начале игры
Выбор класса персонажа в Dark Souls 3, как и в других сериях, определяет стартовое снаряжение и распределение очков атрибутов. Для нашей стратегии мы рекомендуем вам выбрать класс убийцы.
Убийца демонстрирует хороший баланс навыков дальнего боя и рукопашного боя. Кроме того, стартовая броня убийцы легче, чем у многих других персонажей, что делает ее более быстрой и трудной для обнаружения. Однако он не так чувствителен к ударам, как другие легкие классы. Убийца также может получить доступ к нескольким полезным заклинаниям быстрее (начинается с одного), но лучше в прямом бою, чем персонажи, полагающиеся в основном на магию.
Многие другие руководства по классам персонажей описывают стратегии, которые начинают приносить плоды только через несколько часов игры, если вы правильно повысите уровень героя. Преимущество испанского инквизитора, основанного на убийствах, заключается в том, что он будет эффективен практически с самого начала игры. Не нужно ждать того момента, когда персонаж наконец начнет хорошо показывать себя в бою.
Прохождение Dark Souls 3: The Ringed City ⭐ ►Как запустить дополнение? ⭐ ►Как перейти на новую должность? ⭐ ► Позиция: «Куча мусора» […] пройти 100%
►Локация: «Улицы города за стеной» (Все секреты)
♦: Полное прохождение локации «Улицы города за стеной» в последнем дополнении «Город в кольцах» для оригинальной Dark Souls 3. Расположение всех секретов, предметов коллекционирования, всех врагов в локации, подсказки и полезная тактика прохождения.
Это руководство призвано помочь вам найти все полезные предметы, справиться с самыми сильными и неприятными врагами и просто не утонуть в трясине бедствий, с которыми игрок сталкивается в этой локации.
[1]. «Опасности болота и засилье саранчи»
Помимо других важных заданий, помимо всего прочего необходимо будет открыть запертые двери в комнате с огнем под названием «Улицы города за стенами». Теоретически это можно сделать за пару минут, но чтобы собрать в этой локации все сокровища и другие не менее ценные вещи, вам нужно будет изучить и осмотреть все как положено.
Основными противниками на этой позиции будут два вида саранчи — маленькая и большая. Взрослые, как правило, будут ждать игрока, сидя по голову в грязи (на скриншоте ниже прекрасно показано местонахождение одного из этих врагов). Поэтому советую в первую очередь быть осторожными и не бросаться постоянно сломя голову за очередным ярким предметом. Конечно, «дети» не представляют опасности, так как они будут атаковать только тогда, когда на персонажа нападут их «родители» (люди старшего возраста). В конце концов, у этих «червей» нет особого здоровья.
Добравшись до центра болота, двигайтесь по левому краю локации, пока не встретите саранчу, охраняющую кусок Мерцающего титанита. А справа от вашего героя будет еще один Гигантский Судья (первого можно было найти в месте под названием Mausoleum Lookout), но теперь я не рекомендую его беспокоить (да и сам он не сможет заметить вашего персонажа на таком расстояние), ведь вокруг сейчас слишком много врагов, которые с большой радостью вступят в бой и сокрушат персонажа не только численностью, но и силой.
Чуть дальше по левой стороне того же болота будет полузатопленная башня, на крышу которой ведет упавшая колонна. Поэтому вы легко сможете забраться на вершину конструкции. Выше убейте клерика-пигмея (существо в форме черепахи), а затем, после битвы, поднимитесь на холм с левой стороны. А по пути он сталкивается с еще одним представителем местной породы насекомых.
На холме сидит троица врагов, состоящая из клериков в форме черепах. Убив этих врагов, вы сможете собрать кусок титанита и оружие, называемое луком из белой березы. Также холм полезен тем, что с него будет видна большая группа враждебных саранчовых — их можно заманивать на этот холм по одному или просто оставить в покое и двигаться дальше, потому что у них нет особых ценностей.
Теперь вам нужно спуститься к болоту с противоположного склона от «входа» на холм. По пути вы также должны столкнуться с другой карликовой черепахой, но на этот раз противник сбросит «Молодые белые ветки» в количестве трех штук. Если от врагов ничего не падает, ветки лежат возле дерева. Для чего нужны молодые белые ветки? Во время прохождения они пригодятся для решения очень интересной головоломки.
Внутри здания (возле которого до сих пор собираются для молитвы священнослужители в форме черепахи) находится Хранитель Церковного Шива. Но забирайте этот предмет только тогда, когда убьете всех этих горбатых, иначе рискуете попасть в их позор.
[2]. «Железный драконоборец и Судья-Гигант»
Когда вы наконец выйдете из здания, двигайтесь влево, пока не дойдете до просторной области, похожей на арену. Это подобие «арены», в свою очередь, будет усеяно трупами легионеров Харальда. На этом этапе ваш герой / героиня будет ждать «Iron Dragonslayer» — это точная копия босса «Dragonslayer Armor» прямо из замка Лотрика).
Итак, в битве с этим противником старайтесь наносить свои удары четко и синхронно со стороны, где у мини-босса нет щита (проблема в том, что он практически непробиваемый), и в то же время старайтесь не увлекаться проч., не жадничайте — вообще, не задерживайтесь надолго на одном месте. Если, в свою очередь, вы не уверены, сможете ли вы регулярно уклоняться от его атак, используйте щит с приемлемой стабильностью и защитой от урона громом. Одним из наиболее подходящих щитов в этой битве является «Гигантская дверь-щит», которую можно найти в этом прохождении, но немного выше.
Также, как и в основной версии, Iron Dragonslayer нельзя парировать, но для этого он может получить критический удар после оглушения. Напоследок добавлю, что этот мини-босс будет чрезвычайно уязвим к холоду.
Как только Железный Убийца Драконов будет побежден, вы получите не только комплект его доспехов, но и возможность внимательно изучить местность на предмет ценностей, и в этом месте вы найдете: «Чешуйку титанита» в количестве двух штук и два «Титанитового лома» (причем один из них будет находиться чуть дальше по дороге к полузатопленной церкви).
Посреди болота, но с другой стороны места битвы с Iron Dragonslayer, будет Giant Judge, которого вы, возможно, уже видели ранее. Итак, прежде чем бороться с ней, убедитесь, что рядом с вашим местом боя нет паразитической саранчи, скрывающейся под поверхностью воды. Если они есть, заманите их к себе и убейте (в этом деле пригодится лук). Как только надоедливые и неприятные баги будут устранены, можно переходить и к гиганту.
В общем, если раньше Судья мог призывать на помощь воинов и лучников, то теперь он, помимо всего прочего, может вызывать еще и волшебниц, которые в свою очередь используют довольно неприятное заклинание. От этого заклинания стоит уклоняться только в последний момент, иначе ударная волна все равно дойдет до героя. Также постарайтесь подобраться к этому гиганту как можно ближе и как можно быстрее. Суть в том, что если персонаж приблизится к гиганту на расстоянии вытянутой руки, он больше никого не будет звать, а попытается убить героя сам.
Награда за убийство этого гиганта — Скрытое благословение и Осколок титанита. Но это еще не все, потому что остальная часть ранее недоступной территории тоже должна быть обследована. Это позволит вам найти кусок титанита, две стандартные души усталого воина, одну большую душу усталого воина и правую руку проповедника). И при этом старайтесь быть осторожными, так как некоторые объекты в этом районе будут защищены саранчой.
Теперь можно продолжать. Поднимитесь на ближайший холм, чтобы добраться до крыши небольшой часовни — в этом месте соберите новый предмет под названием «Прямой меч кольчатого рыцаря» + убедитесь, что вы убили другого проповедника, похожего на жука. С этого же места можно будет спрыгнуть с лестницы, ведущей к следующему костру под названием «Улицы города за стеной».
[3]. «Решение загадки и обходной путь»
Очистив основную часть болота от врагов, самое время отправиться в затопленную церковь. Однако будьте осторожны: это место будут охранять рыцари города за стенами. Кроме того, если вы не ищете способ быстро умереть, я не рекомендую сражаться с ними (там целая куча рыцарей). Постарайтесь заманить врагов по одному, а затем убить, не рискуя спровоцировать остальных врагов (кроме всего прочего, если Гигантский Судья или Железный Убийца Драконов жив, то лучше не привлекать внимания).
Тем не менее, имея дело с рыцарями, патрулирующими церковь, не забудьте подобрать предмет под названием «Черная ведьма» (Black Witch Veil). Эта чудесная вещица находится недалеко от левой части здания. Тогда садитесь на крышку — там будет кусочек «Мерцающего титанита». С этого же места вы можете увидеть мост, который охраняет внушительный дракон (кстати, об этом однажды упомянул Шира), но, помимо дракона, в том же месте вы можете увидеть светящуюся дверь в красивое каменное здание, массивное. В общем, идите именно в это место, чтобы разблокировать ранее запертые двери в комнате, где также находится огонь.
А теперь обратите внимание, ведь на одной из стен будет надпись со словами: «Покажи свою человечность». В общем, короче, это загадка. Вы можете решить загадку, используя одну из молодых белых веток, которые после этого прохождения вы могли получить раньше. Вернитесь к большому болоту (и лучше всего спуститься через двери возле костра). Там используйте молодые белые ветки — этот предмет поможет слиться с окружающей средой, превратив героя в то, что изображено на скриншоте выше. Затем, не покидая этого изображения, вернитесь к гравюре и поднимитесь по упавшей лестнице наверх.
После этого вы окажетесь на платформе, усеянной белыми цветами, которую в свою очередь будут патрулировать два рыцаря города за стенами. Но за довольно высокой башней посреди этой части места сидит еще один гигантский судья, но лучше не провоцировать его раньше времени. Итак, в первую очередь, не приближаясь к строению, нужно привлечь внимание одного из стражников (а особенно фехтовальщика) и постараться разобраться с ним как можно быстрее, иначе в эту битву вступит и рыцарь-метатель, что сильно усложнит бой.
Как только вам удастся разобраться с двумя рыцарями, вы можете смело бежать к гиганту, стараясь не застать вас врасплох призраками, которых, как обычно, вызовет Судья. Чтобы победить этого врага, вы можете получить Божественное благословение и еще несколько обрывков титанита».
Но на самом деле в этом месте даже не обязательно убивать врагов, потому что вы можете просто быстро их преодолеть. В любом случае, убили вы всех или нет, неважно, спуститесь по лестнице на противоположной стороне площадки и поверните налево, к небольшому мосту. Кстати, по пути в том же направлении вы можете найти Великую Душу Поверженного Рыцаря. В конце концов вы найдете «Монолит Очищения», на поиски которого сюда пришел Лапп. Затем памятник можно использовать для прощения грехов, обращения вспять разрушения и возрождения определенного героя (хотя эта опция пока недоступна).
Поскольку монолит был найден, можно будет вернуться к рыцарю, потерявшему память. Вернитесь к лестнице, по которой вы спустились в это место, чтобы подняться и продолжать двигаться вперед. По пути убейте агрессивного пигмея, который будет защищать щит Драконьей Головы, а затем спрыгните. В результате ваш герой окажется прямо перед той же часовней, где будет сидеть рыцарь по имени Лапп. Подойдите к нему, поговорите, укажите положение монолита и вернитесь к огню.
[4]. «Драконий мост и общая могила»
Выйдя из комнаты с надписью о загадке, поверните к горной тропе с правой стороны и по пути соберите «Титановые Чешуйки». На том месте, где была найдена чешуя, обернитесь и обратите внимание на приближающегося всадника. Также на краю пропасти советую не драться с ним, даже если при удачном стечении обстоятельств (например, с ударом в спину) он может красиво залететь в пропасть. Поэтому в любом случае, имея дело с рыцарем, обязательно собирайте «Большой щит Драконьей Головы». Как только вы подберете предмет, поднимитесь на колоду.
И, как обычно, мост будет охранять большой и злой дракон, который, не раздумывая, воспользуется своим свежим огненным дыханием. Ваша основная задача — добраться до первого объекта, который загорается в самой дальней части (см. Снимок экрана выше), а затем войти в ближайшую расщелину. Проблема только в том, что другой агрессивный пигмей устроил засаду: он изо всех сил постарается столкнуть персонажа прямо в пламя огнедышащего дракона. Поэтому постарайтесь заранее успокоить агрессивного выскочку и соберите «Титановую чешую» (две штуки) внутри небольшой пещеры и «Душу усталого бойца» на выходе из этой пещеры.
Прежде чем бежать к светящемуся объекту, дождитесь момента, когда дракон снова сокрушит вашего персонажа. Даже если объект окажется мусором, важно еще кое-что, например, что даже если земля все равно не очистилась от огня, по ней все равно можно пройти из-за трещин, поэтому ущерб здоровью будет быть маленьким. Но не медлите, прыгайте в безопасную зону (отмеченную на скриншоте выше) и возьмите «Титановые лестницы». Перед героем будет пигмей, поэтому убейте его, чтобы спокойно добраться до входа в следующую локацию. Позади останется только «Великая душа усталого бойца», но собрать ее теперь будет намного проще, чем обычно.
Источники
- https://limegame.ru/sunduk/dark-souls-3/dark-souls-3-proxozhdenie-igryi/proxozhdenie-dark-souls-3-vyisokaya-stena-lotrika-tajniki-sekretyi
- https://lifeforgame.ru/odinochnye-pk/stati-odinochnye/dark-souls/dark-souls-3-prohozhdenie-vseh-bossov-po-poryadku.html
- https://xn--80aigig6c.xn--p1acf/guides/dark-souls-3-pers-guide
- https://www.gameawards.ru/article/634/polnoe-i-podrobnoe-prohozhdenie-dark-souls-3-the-ringed-city-dlc/