Игры серии Метро. В каком порядке играть в метро

Эти туннели кишат бандитами и Бурбон погибает. Артём встречает незнакомца по имени Хан. Который выводит его из этих туннелей по местам где обитают призраки -души умерших в метро. И проводит то Тургеневской станции — проклятую станцию. Её жители были обречены, но боролись за выживание до последнего

История серии игр Metro

Долгожданный релиз нового проекта в серии культовых игр «Метро» – это для многих игроков в странах СНГ важное и значимое событие. Особенно на фоне того, что нынешняя отечественная игровая индустрия погрязла в мобильном гейминге и второсортных «free-to-play» подделках, ведь, как правило, о качестве никто не заботится. И пусть скандальное заявление издателя в лице компании Deep Silver о том, что новую игру можно будет на момент релиза купить лишь Epic Games Store, а в Steam игра появится только через год, бросило некую такую «тень» сомнения на серию, выход «Метро: Исход» всё равно радостное событие в жизни любого уважающего себя отечественного геймера. Именно в честь этого события мы решили вспомнить о том, как развивалась серия Metro, как на разработку влияли романы Дмитрия Глуховского, какие сложности при создании присутствовали и, в конце концов, как украинская студия всё-таки преодолела все эти трудности на пути к своей мечте.

Для начала стоит вернуться в 2002-й год и вспомнить, какой трудный путь прошёл автор вместе с его романом, поскольку это важная часть всей истории серии игр Metro, которую важно помнить. В конце концов, ведь именно благодаря Глуховскому все знают игровую историю Артёма, поскольку он до сих пор считается главным сценаристом студии.

Так вот, пока в 2002-м году по улицам России одна половина людей вальяжно разгуливала, пародируя и фанатея от главного героя из фильма «Матрица», а другая половина людей не могла отойти от впечатлений после просмотра второго фильма «Властелина колец», автор и создатель романов «Метро» Дмитрий Глуховский всё-таки решил пойти на риски. А именно он выложил в интернет, причём ещё и в свободный доступ первую часть (или даже набросок) своей долгой работы – «Метро 2033». И для более качественной и душевной аутентичности, писатель даже для специальных частей своего культового романа оставил ссылки на более подходящую музыку, которую он лично предлагал слушать во время чтения. Зачем? Всё просто – чтобы степень погружения в этот постепенно умирающий мир постапокалиптической версии России был на высоте.

Любопытно, что у молодого 22-летнего Дмитрия Глуховского на тот момент банального не было выбора, кроме как решиться на подобное действие и выложить часть романа в свободный доступ. Несмотря на тот факт, что Дмитрий работал журналистом, все малые и немалые книжные издатели отказывались, когда он предлагал им выпустить книгу, которая была посвящена трудностям выживания внутри московского метро. А дело всё в том, что многим не пришёлся по вкусу финал всей истории, поскольку главный герой (товарищ Артём) ловил в конце шальную пулю прямо в голову. Кроме того, роман многие издатели считали слишком депрессивным и это на фоне невероятно мрачной истории.

В конце концов, Дмитрию Глуховскому всё-таки не хотя пришлось согласиться на определённые уступки, чтобы в 2005-м году издатель в лице компании «Эксмо» издал подправленную и более дополненную версию произведения «Метро 2033». Стоит отметить, что в связи с этим появились и новые главы в количество 7 штук.

Буквально за несколько месяцев книга не только одарила своего автора и компанию «Эксмо» внушительным количеством денег, поскольку романы Метро 2033 буквально сметали с книжных полок, но и ещё вся эта история оказалась самым настоящим национальным литературным достоянием и даже триумфом. Ради справедливости стоит отметить, что на успех произведения огромное влияние оказал не только родной русский антураж и стилистика, но и родная для любого москвича, так сказать, местная легенда о засекреченных военных тоннелях в глубине московского метрополитена, которые известны больше по названию «Метро-2». В общем, книгу крайне тепло приняли во многих читательских кругах, хотя критики очень скверно отзывались о романе, но и это никак не повлияло на постепенно растущую в популярности историю Артёма и жизни людей в постапокалиптическом метро.

Общая история и сюжет

Итак, по сюжету серии (и книжной, и игровой серии Metro 2033) человечество столкнулось с угрозой вымирания. В этой альтернативной вселенной один из самых страшных кошмаров, когда проходила «Холодная война», всё-таки исполнился: Россия и Западные страны начали бомбардировать друг друга ядерными ракетами. Результат вполне очевидный: города – разрушены, практически всё живое на Земле – погибло или мутировало, а выживавшие отныне пытаются ютиться в подземных убежищах и с огромным опасением смотрят в ещё более тяжёлое недалёкое будущее. В центре всей трагичной истории – московское метро, где ключевому персонажу Артёму в далёком детстве удалось укрыться вместе со своей матерью. Чуть позже у мальчишки умирает матушка и следом опекуном становится бравый дозорный по кличке «Сухой», который решает сделать из хрупкого парня ответственного, стойкого и сильного мужика.

Помимо вполне стандартных и ожидаемых проблем, вроде делёжки территорий между группировками и ограниченного количества продовольствия, история встречала и другими, более страшными и ужасными проблемами. А именно разнообразными мутантами и так называемыми «Чёрными». Чёрные – это непонятные, неизвестные и максимально таинственные существа, которые способны лишь при помощи одного своего вида делать из мозгов людей не просто «кашу», а «гуляш». По сюжету нападения Чёрных настолько часто начали происходить, что Артём решает спасти свою родную общину во чтобы то ни стало, поэтому отправляется в крайне опасное путешествие. Основная цель – добраться до крупного подземного города Полис и заручиться уже там какой-нибудь помощью.

Все о знаменитой серии постапокалиптических шутеров «Метро 2033», действие которых разворачивается на территории России, в подземельях метрополитена и на захваченной мутантами и каннибалами поверхности.

Metro 2033

Начнем, пожалуй, с самой первой части, которая вышла в далеком уже 2010 году для платформ PC и Xbox. Данное творение студии 4A Games подарило второе дыхание для всей отечественной игровой индустрии, которая пребывала в стагнации после нескольких крупных провалов. Но специалисты из команды разработчиков, которые вдохновлялись творениями Дмитрия Глуховского, показали, что не все потеряно.

Сюжет Метро 2033

В основе главного сюжетного повествования игры, мы познакомились с несколькими колоритными персонажами, которые вынуждены выживать под землей в условиях наступившего конца света. Планета была уничтожена глобальной ядерной войной, которая превратила некогда цветущий мир в безжизненную пустошь. Немногим повезло выжить, и Артем стал одним из тех, кто должен был взять на себя ответственность за восстановление целой цивилизации.

Скрывшись в московском метрополитене, Артем с товарищами пытается противостоять угрозам, которые ждали его и друзей. Далеко не все готовы жить в мире с соседями, и нам предстояло защитить небольшое поселение выживших от атак мутантов и других представителей современного сообщества людей.

Геймплей

В Metro 2033 были следующие геймплейные особенности:

  • Атмосферное окружение, в котором явно прослеживались следы гибели всей человеческой цивилизации;
  • Большой выбор оружия и возможность крафта;
  • Патроны использовались в качестве денег за расчеты с НПС;
  • Интересная сюжетная линия;
  • Качественное озвучивание действующих персонажей.

Metro 2033 была строго линейной игрой, а локации представляли собой ограниченные по размерам коридоры без возможности выйти за их пределы. Но это не помешало игре стать культовой, и даже самые суровые игровые критики утверждали, что проект получился весьма стоящим. Даже сейчас первая часть серии пользуется популярностью у пользователей, несмотря на появившиеся в последнее время негативные оценки из-за отказа разработчиков выпускать Metro: Exodus в Steam.

Metro: Last Light

Видя успех своего предыдущего релиза, 4A Games решила повторить подвиг и выпустила вторую часть культовой серии атмосферного шутера. Следует отметить, что Metro: Last Light стала ярким примером того, что сиквел, который продолжает сюжет из предыдущей части, может быть ничуть не хуже оригинальной игры. И это весьма положительно сказалось на продажах проекта, после которого все в мире еще раз вспомнили о том, что отечественные игровые студии умеют делать качественные продукты. Если, конечно, захотят.

Сюжет Metro: Last Light

После событий предыдущей части прошло некоторое время, но Артем понял, что совершил крупную ошибку. Он смог уничтожить убежище черных, а теперь же должен отправиться в новое приключение, чтобы отыскать последнего выжившего. На единственного оставшегося после войны черного охотятся все обитателя столичной подземки, а Артему потребуется добраться до него первым, попутно расправившись со всеми, кто встанет у него на пути.

Помимо прочего, между выжившими в разных частях подземки обитателями начинается настоящая война за право обладания мощным супероружием. Оно способно существенно поколебать равновесие сил в мире, и вам потребуется помешать свершиться этому. Если провалитесь, то последние остатки цивилизации погибнут в пламени битвы, так и сумев восстановиться после наступившего конца света.

Геймеплей

Основными отличиями от предыдущей части в новой части Метро стали следующие особенности:

  • Существенно усовершенствованная система стелса, которая предоставляла реальные возможности решить конфликт быстро или, вообще, пробраться мимо врагов, никого не убивая;
  • Боевая механика перестрелок также получила апдейт, став более динамичной и непредсказуемой;
  • Добавились новые элементы окружения, атмосферность постапокалипсиса вышла на новый уровень;
  • Расширились территории для исследований на поверхности;
  • Внутренний игровой бестарий расширился, пополнившись новыми видами мутантов.

В целом, Metro: Last Light оказалась улучшенной версией приквела, в котором разработчики избавились от большинства проблем из предыдущей части. Появилось много нового, а старые рабочие механики остались и стали более совершенными. Персонажи, которых вы встречали в мире, были более проработанные, они стали самобытными и по-настоящему уникальными, со своими глубокими историями, драмами и переживаниями.

На станцию придёт опытный сталкер, чтобы выяснить что же происходит со станцией на самом деле. он отправится туда откуда приходят «чёрные» Перед уходом он отдаст свой жетон Артёму приёмному отцу Начальника станции, и возьмёт с него обещание, что если он не вернётся, то Артём доберётся до «Полиса» и отдаст его

Metro Redux (Метро Переиздание)

Метро все части серии игр в хронологическом порядке

По сути, третья часть серии даже не является продолжением. Скорее — переосмыслением двух предыдущих частей, представленным в глобальной работе над ошибками. «Возвращение» — это ярко выраженный ремастеринг, над которым действительно потрудились разработчики 4A Games. Они привнесли множество изменений и улучшений, по сравнению с предыдущими играми серии.

Также изменилась команда, работавшая над созданием Metro Redux (кто-то называет его «редукс»). К примеру, автор произведения Дмитрий Глуховский, участия в этом проекте не принимал, поскольку сценарий — немногое оставшееся неизменным в игре. А вот немецкая медиа-компания Deep Silver прочно утвердилась в роли издателя, выпустив «Возвращение» в августе 2014 года.

Особенности визуализации игры

Прежде всего, примечательно переиздание тем, что оно включает сразу и Metro 2033, и Metro: Last Light, без каких-либо изменений в сюжетной линии. Но в то же время качественно изменилась картинка. И без того превосходная графика, в Metro Redux стала безупречной. Визуализация приобрела новые зрелищные спецэффекты, поражая реалистичностью. За счёт внедрения нового авторского движка 4A Engine, ставшего своеобразным техническим прорывом, удалось ещё больше детализировать персонажей с заметным улучшением их анимации.

В целом, изменения коснулись системы освещения, сделавшей прорисовку более яркой и глубокой. Также проявилась динамичность разрушений, особенности погоды и эффекты частиц.

При этом игра сохранила прежнюю атмосферу обречённости и уныния. В красках передаются реалии постапокалиптического окружения, что отличает жанр. Она, словно, проникает в сознание игрока. Улучшенное освещение подчеркнуло эмоциональное состояние персонажей, заставляя сопереживать происходящим в сюжете событиям.

Знакомые по Metro 2033, и Metro: Last Light локации несколько изменились и приобрели новые детали.Можно заметить появление коридоров или каких-то второстепенных подробностей, которых там раньше не было. Не ускользает от внимания и заметное улучшение качества моделей NPC. В Metro Redux исчезла угловатая анимация второстепенных персонажей, остающихся на заднем плане.

Обновления в игровой механике Метро Переиздание

Метро все части серии игр в хронологическом порядке

В этом плане, ситуация обстоит несколько иначе. Несмотря на заверения разработчиков, кардинальных изменений так и не произошло. Над геймплеем тоже основательно потрудились. Но по какой-то причине остался без внимания искусственный интеллект негативных персонажей.

«Бездумность» противника, подставляющегося под град пуль, делает сцены сражений неестественными. Кроме того, у них ещё и зрение ухудшилось – главный герой, находясь в тёмном закоулке или на значительном расстоянии, остаются незамеченным. Даже для тех тварей, что прекрасно видят в кромешной темноте.

А вот что бросается в глаза – наличие в первой части оружия, появившегося начиная со второй, это уже плюс, потому что коренным образом меняет прохождение. Тем более что в Metro Redux объединили короткие главы-уровни, выглядевшие ранее растянуто, сопровождаясь малозначимыми событиями.

Ещё в части прохождения добавили 2 совершенно новых стиля, выраженных в «Выживании» и «Спартанце». Появилась возможность бесшумного устранения противника. Там, где его можно было разве что пырнуть ножом, теперь доступно оглушение или удушение. Так больше шансов, что противник не привлечёт внимания.

Metro: Exodus (Метро: Исход)

Метро все части серии игр в хронологическом порядке

Это последняя, на сегодняшний день, часть серии «Метро», если не считать дополнений, но не последняя в приоритете у студии 4A Games. Как и предыдущие, разработкой её занимались именно здесь, и в большинстве всё те же люди, что приложили руку к созданию предыдущих игр.

Примечательно, что инициатива выпуска продолжения исходила от Дмитрия Глуховского — автора не менее громкой трилогии. После публикации романа «Метро 2035» он сам пришёл на студию, уже имея наброски нового проекта. Учитывая пользовательский интерес к постапокалиптической саге и популярность её в кругах геймеров, работа закипела в середине лета 2015 года.

На этот раз, разработчики более основательно потрудились над новой частью, что видно по времени — Deep Silver представил релиз в феврале 2019 года на ПК (компьютер), а также консолях PS4 и Xbox One.

Кстати, какая часть метро лучшая?

Артем, Анна и «Спарта»

В Metro: Exodus события далеко выходят за пределы Московского метрополитена. Основные действия происходят на опустошённой поверхности огромных территорий России и Казахстана. В прологе, после финального побоища с «Красной Линией», главный герой повествования оставил «Спарту». Артем начал налаживать семейные отношения с Анной. А полковник Мельник взялся за восстановление поредевшего и практически исчезнувшего Ордена.

В этот момент появляются нечёткие свидетельства того, что обитатели метро — не единственные выжившие. Всё чаще начинают приходить радиосигналы, подтверждающие это. Их источник находится далеко за пределами столицы Российской Федерации.

Вполне естественно, что в центре сюжета (и в роли главного героя), вновь выступает Артём. Именно он первым уловил неясный сигнал ещё в 2033 году, после битвы на Останкинской башне. Это не даёт ему покоя, и он всё больше хочет выяснить, откуда исходит сигнал. Это занимает все его мысли, но раздражает жену и её отца.

Во время одной из вылазок на поверхность, герой получает тяжёлые ранения в стычке со стражами. Оправившись, он вновь пытается засечь источник сигнала, но попадает в плен к «Ганзе» и чудом выживает после расстрела. После чего узнаёт, что ядерная война продолжается, а сигнал намеренно глушат.

Новое начало

Зимой 2035 года, Артём с Анной и группой спартанцев уходят из Москвы, обнаружив, что за городом нет радиационного фона. Здесь они ловят чёткий сигнал, исходящий от проекта «Ковчег». Координаты бункера указывают на гору Ямантау. Группа отправляется к ней на паровозе «Аврора».

Проезжая по мосту через Волгу, паровоз обстреливают какие-то люди. Они установили баррикады на путях, из-за чего «Аврора» ломается. Во время разведки Артём и Анна узнают, что имеют дело с сектантами. Сразившись с их божеством «Царём-рыбой» и его приспешниками, группе удаётся переправиться через мост.

Далее Артём с Мельником обсуждают ещё одно важное событие – полковнику удалось поговорить по рации с командованием проекта «Ковчег». Все это происходило пока сам герой проводил разведку. Ему сообщили, что в бункере их встретит сам министр обороны. Хотя у обоих возникают сомнения, они решают продолжать путь к горе.

Неоправданные ожидания

Уже в мае поезд достигает Ямантау, где их действительно встречает министр, но совсем не так, как ожидалось. Группа Мельника схвачена, оказывается для того, чтобы быть съеденной, обитателями бункера. Но полковнику удаётся освободить пленников, после чего они отправляются на Каспий, не тронутый войной.

Эти туннели кишат бандитами и Бурбон погибает. Артём встречает незнакомца по имени Хан. Который выводит его из этих туннелей по местам где обитают призраки -души умерших в метро. И проводит то Тургеневской станции — проклятую станцию. Её жители были обречены, но боролись за выживание до последнего

Metro: Last Light

В феврале 2011 года появилась следующая часть из серии «Метро» — Metro: Last Light, являющаяся прямым продолжением оригинала. Разработчиком снова выступила 4A Games, а издательством игры занималась Deep Silver.

Игра сохранила свой неповторимый колорит, замешанный на классическом ядерном постапокалипсисе и некоторых наиболее характерных реалиях российской современности, в то же время отказавшись следовать слову писателя и предложив свой вариант развития событий после финала «Метро 2033».

Визуально игра очень сильно похорошела, вылазки на поверхность стали более частыми и существенными для геймплея, перестрелки стали более выразительными и осмысленными, в целом, прогресс качества был налицо.

Важное значение для восприятия сюжета в Metro: Last Light имеют и так называемые нелинейные моменты, когда игроку предоставляется выбор, кого убить, а кого пощадить, кому прийти на помощь, а кого бросить на произвол судьбы. Хотя, конечно, основная сюжетная линия по-прежнему осталась строго линейной, и лишь стиль прохождения и принятые решения в ключевых моментах определяли тип концовки из нескольких доступных.

В общем, из явных плюсов Metro: Last Light можно отметить великолепную графику и дизайн, обилие запоминающихся персонажей и связанных с ними неплохих «литературных» диалогов, появление элементов стелса, а также более глубокие и впечатляющие хоррор-эпизоды, и, разумеется, главное достоинство — общую неповторимую атмосферу игры. Впрочем, последнее характерно для всех частей серии.

Metro Redux

Metro Redux – переиздание серии игр «Метро» с многочисленными улучшениями, вышедшее в 2014 году на ПК и на консолях. Приобрести Metro Redux можно как в виде комплекта, так и отдельными частями — Metro 2033 Redux и Metro: Last Light Redux.

Большинство изменения в Metro Redux коснулись графики (новая версия движка, поддержка 60 FPS, улучшенная детализация и анимация, и проч.), но в то же время были внесены и некоторые важные новшества в геймплей. Изменился в лучшую сторону ИИ противников, добавился элемент стелса (в первую часть), изменилась система стрельбы и перезарядки, а также многое другое. Появились два новых режима игры со своими особенностями.

Для начала стоит вернуться в 2002-й год и вспомнить, какой трудный путь прошёл автор вместе с его романом, поскольку это важная часть всей истории серии игр Metro, которую важно помнить. В конце концов, ведь именно благодаря Глуховскому все знают игровую историю Артёма, поскольку он до сих пор считается главным сценаристом студии.

Маленькая игра с большой перспективой.

Я узнал о франшизе в 2010 году, когда вышла игра Metro 2033 от 4A Games. Она состояла из выходцев из GSC Game World, которые ушли из студии за год до релиза Теней Чернобыля. Издавала игру компания THQ. Не THQ Nordic, а просто THQ.

Первая часть Metro — это линейный сюжетно-ориентированный шутер от первого лица. Местом действия игры является постъядерная Москва 2033-го года, в частности, Московский метрополитен. Во вступительном ролике мы видим седовласого человека, пишущего мемуары на станции ВДНХ. Этот человек рассказывает вкратце о мире игры. Запомним этот момент. Она нам пригодиться в будущем. Главным героем игры является житель станции ВДНХ по имени Артём. Данная станция подвержена атакам со стороны Ботанического сада от мутантов «Чёрных» и нет, расизм и чернокожие здесь ни при чём. Данные мутанты отличаются тем, что жертвы их нападения сходят с ума и в итоге умирают. На ВДНХ приходит сталкер по прозвищу Хантер, друг Александра Сухого, отчима главного героя. Если что, Сухой — это фамилия. В ходе разговора, на станцию совершают нападение мутанты, однако ими оказываются не чёрные, а упыри. Отбившись, Александр и Хантер начинают спор, но спор прерывает солдат ВДНХ, который сообщает об атаке чёрных. Наблюдая последствия атаки, Хантер принимает решение отправиться в разведку. В случае, если он не вернётся, Артём должен будет отправиться в Полис, найти человека по прозвищу «Мельник» и обо всём рассказать и отдаёт свой жетон, чтобы Артёму поверили. Хантер не вернулся и с этого момента начинается путешествие главного героя.

Графика тут… В общем она передаёт привет из 2010 года. Однако за счёт визуала и атмосферы всё выглядит очень даже неплохо. Но потом вышла Redux версия, которая улучшила графику, но убила атмосферу.

Если говорить про сюжет, то в этой игре он самый удачный. Здесь нет столько «пылитоты» и голливудщины как в Metro Last Light, нет столько противоречий, сюжетных и лорных дыр, как в Metro Exodus и даже есть некая серая мораль. Именно серая, а не клюквенная, как в Metro Last Light, и не банальная, как в Metro Exodus. Благо в игру не стали добавлять бред из книг, вроде каннибалов червепоклонников, но 4A Games не была бы собой, если бы не добавила их в переработанном и более политизированном виде в другой части. Запоминающихся персонажей здесь мало. Вспоминаются только Ульман (весельчак и шутник в Ордене), Хантер (суровый боец), Мельник (глава Ордена), Хан (весьма загадочный и интересный персонаж) и Бурбон (бандит и первый напарник Артёма), однако раскрытия этих персонажей не ждите.

Что можно сказать про геймплей? Есть вариативность прохождения. Некоторые уровни можно проходить скрытно или идти в открытое противостояние. Однако стрельба здесь реализована неоднозначно. С одной стороны оружие уникально и имеет свои особенности, например, автомат «Ублюдок» имеет высокую скорострельность, но из него лучше стрелять короткими очередями из-за высокого разброса при стрельбе длинными очередями. А обычный АК имеет скорострельность хуже чем «Ублюдок», но и кучность при стрельбе длинными очередями у него в разы выше. С другой стороны, чтобы убить противника нужно потратить чуть ли не половину магазина автомата. Даже выстрел в голову не убивает врага с первого раза. Оружие здесь чётко разделено. Пистолет, автомат, дробовик/бесшумное оружие. Стелс здесь реализован лучше. Здесь есть 3 типа снаряжения для игрока. Обычный, который игрок имеет с самого начала, снаряжения для скрытного прохождения и снаряжения для открытых противостояний. Последнее, позволяет выдерживать больше урона, второй понижает видимость. «Видимость» игрока определяется лампочками на часах. Если лампочка не горит — то игрок находится в кромешной тьме, если горит зелёный — игрок находится в темноте, если горит жёлтый — на игрока падает свет, но не настолько, чтобы противник смог заметить его издалека, а если горит красный — игрока освещён и его легко заметить. Однако от всего этого отказались в Redux — переиздании и в сиквела. Теперь есть только одна лампочка, которая определяет, видно игрока или нет. К тому же на часах изменился циферблат. Если в Metro 2033 и Redux версиях, в режиме «Выживание» они механические, то в Metro Last Light, Redux версиях, в режиме «Спартанец» и Metro Exodus они электронные.

Луч надежды, обернувшийся напором клюквы

В 2013 году вышла Metro Last Light. России игра издавалась под названием «Метро 2033: Луч Надежды». Весьма странное названия для игры, действие которой происходит в 2034 году… Но не суть. Разработчики всё те же, сценарист тот же, а вот издатель изменился. Издателем этой игры стала компания Deep Silver, которая купила права на франшизу, после банкротства издательства THQ.

Мда… символизма на постерах и концепт-артах, прямо таки Тарковский style

С чего начать… С геймплея. В этой игре с геймплеем не всё так здорово. С одной стороны стало веселей стрелять, игра стала динамичной и зрелищной, стелс стал проще и теперь можно не только убивать врага скрытно, но и оглушать, оружия стало больше и теперь можно брать по 3 пушки разного вида, появилось лёгкая кастомизация. Появились новые виды противников. Зажигалка приобрела смысл и с её помощью можно сжигать паутину. Даже боссы появились. Но, с другой стороны, геймплей Last Light стал походить на Call of Duty с возможностью играть скрытно. Одна только погоня за поездом, чего стоит. Да в Metro 2033 тоже были динамичные моменты, например, уровень с Павлом на дрезине, но этот момент ни в какую не сравниться с погоней за поездом в Metro Last Light, который показывали ещё в геймплейном ролике 2011 года. Плюс ко всему в игре есть одна проблема. Это экономика. На уровне «Бандиты», есть торговец. И этому торговцу можно продавать пушки и патроны убитых бандитов на уровне. А бандитов на уровне много и оружие у них с апгрейдами. К концу этого уровня у меня было 2500 патронов. Но это, на самом деле смешно и придираться к этому не стоит. В целом, играется бодро и надоесть не успевает.

Сюжет… Сюжет это, от чего плевался очень долго.

В 2034 году орден «Спарта» владеет бункером Д6, который был найден в 2033 году группой Мельника вместе с Артёмом, главным героем первой части. Артём в Metro Last Light является бойцом Ордена и к нему приходит Хан и заявляет о том, что он нашёл выжившего малыша Чёрных, которых Артём уничтожил в каноничной концовке Metro 2033. Хан хочет защитить Чёрного, но полковник Мельник требует его уничтожить. Вместе с Артёмом на это задание отправляется снайпер ордена по имени Анна. Однако у героев ничего не получается. Маленький Чёрный вызывает у Артёма галлюционации и он попадает в плен к фашистам. Весь сюжет крутиться вокруг Бункера Д6 и войны за него, вокруг Маленького Чёрного, которого должен найти Артём, и вокруг самого Артёма, который пытается спасти всё Метро и вспомнить своё детство в Ботаническом саду. Злые коммунисты и фашисты и нейтральные ганзейцы прилагаются.

Сюжет игры не основан на книге «Метро 2034», сценарий был написан с нуля, а писал его непосредственно сам автор «Метро 2033» и «Метро 2034» — Дмитрий Глуховский… И лучше бы он этого не делал. Вы можете спросить, и что? Что плохого в сюжете Metro Last Light? Плохо в нём то, что это, какая-то агитка. Ощущение, что я Красный Рассвет посмотрел. Вся эта политическая муть, зачем она? Если первая часть политики касалась в двух-трёх уровнях, то Metro Last Light просто ей пропитана. Даже на простые станции, где политика, казалось бы, не причём, ты приходишь, чтобы преследовать персонажа, который с этой политикой связан. И от этого атмосфера рушится. Ощущение, что я не в постъядерной России, где всюду мутанты, аномалии, призраки, радиация и в этих условиях люди выживать пытаются. А как-будто я на Дамбе Гувера стою через 200 лет после войны, когда уже новая цивилизация родилась и сейчас махач с Легионом Цезаря начнётся.

В отличие от игр серии S.T.A.L.K.E.R. игропроект «Метро 2033» получился намного более коридорным, с геймплеем, наглухо привязанным к сюжету. К тому же в игре ощущалась попытка (не очень удачная, хотя такое мнение вполне можно считать субьективным) авторов принести в шутер элемент хоррора. Были у игры и серьезные проблемы с оптимизацией.

Персональный сайт — сюжет игры метро 2033

Действие игры происходит в московском метро в 2033 году. 20 до этого мир охватила ядерная война и все города разрушены и заражены радиацией. Люди, которые успели спрятаться в метро, теперь выживают в нём как могут, борясь с ужасными монстрами, которых породила заражённая атмосфера.

Немноги станции процветают, некоторые воюют между собой. и многие из последних сил отбивают свои пристанища от монстров.

Лишь некотоыре люди — сталкеры выбираются на поверхность, чтобы добыть вещи из старой эпохи, но Москва ещё страшней чем метро и существа которые живут там очень опасны.

В метро появились свои законы и порядки. многие станции стали отдельными государствами, в каждом из которых свои порядки и политические режимы

Глава «В путь»

Всё начинается на станции ВДНХ. На вроде бы благополучную станцию неожиданно начинают нападать какие-то «тёмные» Тёмные мутировавшие существа с поверхности Москвы сильны физически, но самое опасное их оружие это то что они влияют на людей очень сильно психологически, заставляя людей испытывать сильный панический страх приводящий к сумасшествию.

Даже самые сильные бойцы не могут выдержать их психологической атаки и сходят с ума или чувствуют панический ужас до такой степени, что не могут держать оружие в руках.

На станцию придёт опытный сталкер, чтобы выяснить что же происходит со станцией на самом деле. он отправится туда откуда приходят «чёрные» Перед уходом он отдаст свой жетон Артёму приёмному отцу Начальника станции, и возьмёт с него обещание, что если он не вернётся, то Артём доберётся до «Полиса» и отдаст его

глава 2 «Бурбон»

Хантер конечно же не вернулся и отсюда начинается путь Артёма. Артем, решив сдержать своё обещание отправится в «Полис» Покинув станцию ВДНХ он отправится на Станцию Рижская на дрезине, где повстречает аномалии.

Влияют на человека по-разному, как психологически – человек может потерять сознание, сойти с ума, так и физически бьют током и так далее. В общем попавшие в аномалию ничего толком не могут сказать, так как никто их больше не видел в живых

После чего выяснится, что Артём имеет иммунитет к аномалиям и не попадает под их влияние.

Рижская станция закрыта и выхода с неё дальше нет. Артём встречает «подозрительного типа» По кличке Бурбон, который прознал про способность Артёма и предложит ему свой автомат, в оплату, если тот поможет ему по туннелям добраться до станции Сухаревская.

глава 3 «Хан»

Эти туннели кишат бандитами и Бурбон погибает. Артём встречает незнакомца по имени Хан. Который выводит его из этих туннелей по местам где обитают призраки -души умерших в метро. И проводит то Тургеневской станции — проклятую станцию. Её жители были обречены, но боролись за выживание до последнего

Попав вместе с Ханом на Тургеневскую, Артём узнаёт, что на станции осталось лишь несколько людей которые борются против монстров, которые лезут к ним. Артёму придётся взорвать эти проходы, чтобы закрыть мутантам путь на станцию.

На этой станции Артёму поможет Андрей-Мастер. Он отправит его на дрезине в багажном отделении на станцию «Красных» — коммунистическую.

Metro (серия игр) на игровом портале GamerVipClub.com

Одной из ярких игр с завораживающим сюжетом является игра Метро. В данный момент игра состоит из 2 частей. В качестве основы игры был положен роман Дмитрия Глуховского с одноименным названием.

Над воплощением романа в компьютерной реальности трудились выходцы из GSC, которые были задействованы в работе над игрой о Чернобыльской зоне. Интересная сюжетная линия и участие в разработке игры настоящих профессионалов, вызывает неподдельный интерес у многих поклонников остросюжетных игр.

Каждая часть игры Метро поражает постановкой экшен-сцен. Столкновения с яростными противниками, которыми являются не только люди, атмосфера страха, безысходности – все это захватывает дух.

Геймплей разработчиками подается в виде воспоминаний протагониста и в реальном времени. Особое внимание было уделено деталям, каждый элемент дизайна помещений, графика – все создает целостную картину уникального мира Метро.

Игра Metro 2033

Первой серией игры Метро является – Метро 2033. В основе сюжета данной серии было положено выживание москвичей после ядерного удара, нанесенного в 2013 году. Для того чтобы выжить, людям приходится спуститься в метро. Здесь начинается борьба людей с монстрами, возникшими после ядерного удара, и стремящимися во что бы то ни стало уничтожить всех людей, выживших после удара ядерной бомбы.

Примечательно, что в игре уникальные монстры, которые являются не обычными мутантами, а настоящими «высокоразвитыми» существами, способными воздействовать на психику людей без непосредственного контакта с ними. Борьба на поверхности представляет большую угрозу для жизни, поэтому одним из самых безопасных на первый взгляд мест является метро. Что ж, здесь людей ждет не меньше опасностей.

Главным героем игры является парень Артем. Перед ним и стоит основная задача – спасти родной город и оставшихся людей.

В целом сюжетная линия увлекательная и интересная.

Игра Metro: Last Light

Вторая часть увлекательной игры Метро называется Last Light. В дословном переводе это означает луч надежды.После ядерного взрыва прошло 20 лет. За это время выжившие люди не видели ничего, кроме голода, жажды, темноты и постоянной борьбы с монстрами.

В 2033 году, главный герой, которого мы знаем из предыдущей серии Metro, знакомится с удивительным, бесстрашным человеком — Хантером, который не боится совершать вылазки на зараженную поверхность. Новый друг нашего героя проводит разведку в тылу врага, с которой он не возвращается.

Артем возложил на себя тяжелую роль – спасителя человечества. Во время совершения многих операций по спасению людей, он попадает в плен, спасается бегством и находит ключ к спасению – секретный бункер. После уничтожения монстров множество событий происходит в мире людей. Жизнь с момента уничтожения монстров не стала спокойнее. Теперь начинается война между оставшимися людьми. Что ж, главный герой и его друзья должны во что бы то ни стало спасти людей от гражданской войны.

Оцените статью
club-cs.ru