Пригодится и взрывчатка, особенно осколочные гранаты. Две гранаты почти убивают гориллу, а значит запаса из пяти гранат хватит как минимум на двух мутантов.
Metro: Exodus: Прохождение
Следуйте к маркеру на карте, чтобы по пути встретить несколько интересных точек, включая пещеру с дневником и небольшой пирс с одиноким пионером и хижиной, где лежит другая записка. Доберитесь до камней дальше лестницы, поднимитесь наверх и найдете свое снаряжение. Рядом лежит раненный пират. Можете убить или оглушить его, что влияет на концовку игры. вскоре вы окажетесь вблизи большого лагеря пионеров. Прослушайте разговор и выберите, как хотите двигаться дальше.
Есть несколько способов пройти в лагерь: через центральный вход, через пещеру слева у озера и по реке на лодке справа. Второй и третий методы позволяют сделать это бесшумно, а при входе с центральных ворот вы можете зайти в здание по правую руку и отыскать очередную записку. Так или иначе, попав в лагерь, поднимитесь на домики сверху и двигайтесь по мостикам к высокой скале, где расположено несколько комнат в ряд. Заходить в них необязательно. Идите вправо и найдете лестницу, по которой можно подняться к последнему зданию. Пройдите через него и на другой стороне воспользуйтесь веревкой, чтобы скатиться вниз.
Лагерь бандитов и кладбище у церкви
Двигайтесь через ущелье, пока по правую руку не обнаружите вход в пещеру. Внутри есть парочка трупов и две записки. Путь через пещеру ведет в лагерь бандитов – в дом, где находится единственный пленник. Можете перебить всех бандитов в лагере, после чего услышите просьбу пленника о том, чтобы освободить его. Сделайте это и получите очередную вспышку. Из лагеря можно спуститься вниз к реке, где на пирсе есть новая записка. Либо поднимитесь в гору мимо домов, чтобы добраться до церкви.
Также вы можете пройти мимо пещеры, описанной выше, чтобы напрямую добраться до ворот на церковное кладбище. Около них лежит труп с сумкой, в которой спрятан дневник охотника. Войдите на территорию кладбища, пройдите к заваленному проходу в церковь впереди и попытайтесь перерезать веревку. Появится огромный медведь. Используйте коктейли Молотова, чтобы поджигать его. Потратьте все коктейли, которые у вас есть, и после четырех из них он должен сбежать. Возможно, в зависимости от уровня сложности нужно будет выстрелить в него.
Когда медведь сбежит, то перережьте веревку и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в часовню на самой вершине церкви. Здесь есть канистра и генератор. Заправьте последний из канистры, чтобы включить свет. Можете воспользоваться верстаком, а также собрать различные ресурсы. Когда будете готовы, то откройте решетку, чтобы встретиться с Ольгой. Выслушайте ее. В конце беседы можно будет включить магнитофон, чтобы прослушать запись слов Учителя.
Пригодится и взрывчатка, особенно осколочные гранаты. Две гранаты почти убивают гориллу, а значит запаса из пяти гранат хватит как минимум на двух мутантов.
Как убить большого сома
Во время прохождения сюжетных миссий в главе «Волга» вы столкнетесь с огромным сомом. Гигантская рыба будет ломать ваши лодки. Даже не пытайтесь в нее стрелять — пули просто отлетают от мутанта. Лучше сразу бегите в затопленный терминал. Там в маленькой комнатке увидите колокол — позвоните в него. Рыба поплывет на эти звуки и окажется под механизмом, который удерживает бревна. Чтобы сбросить бревна на монстра, дерните за рычаг, который находится в правом углу комнаты. После этого вы получите трофей «Рыбак».
Как убить демона
В главе «Волга» вы можете убить демона и получить ачивку «Феникс». Чтобы это сделать, идите в мастерскую и создайте на верстаке минимум четыре коктейля Молотова. Затем отправляйтесь в логово демона. На скриншоте ниже покажу, где оно находится.
Лучше всего прийти сюда днем. Так как в это время суток мутант спит. Если придете ночью, то он увидит вас и нападет первым. Незаметно подкрадитесь к спящему монстру и сожгите его коктейлями Молотова.
Так как бой с червями происходит при плохой освещенности, то прицел большой кратности не нужен, достаточно обычного «коллиматора». Также следует воспользоваться лазерным целеуказателем, увеличенным магазином и самым лучшим прикладом. На выходе получаем точное и убойное оружие для ведения боя на коротких и средних дистанциях.
Кладбище
Здесь вы столкнетесь с мутировавшим медведем. Этот враг очень силен и долговечен.
Вы можете попытаться победить его. Если вы не можете прогнать медведя, подойдите к веревке у входа и поднимитесь по лестнице — Артем избежит сражения с мутировавшим животным.
Вы встречаетесь с Ольгой — она проинформирует вас о ситуации в тайге и о конфликте между местными жителями.
Ей есть, что вам сказать. Если вы хотите ее слушать, сядьте на стул.
Когда вы будете готовы, используйте верстак. Чтобы пополнить запасы и подготовиться к новому приключению.
Носачи предпочитают заброшенные подземные сооружения и полуразрушенные здания. Территориальные по своей природе, они свирепы в защите своего гнезда. Их легко убить когда они в одиночестве, но почти невозможно остановить в большом количестве.
Кикимора
Эти мутанты и падальщики, которые чувствуют себя на трупах и мутантах. Хотя их легко напугать и избежать любой человеческой конфронтации. Однако они могут атаковать, если их спровоцировать.
Эти мутанты быстрые, которые могут проверить ваши рефлексы, если вы охотитесь за ним. Их атака в основном один удар, после этого они прячутся в соседних норах.
Медведь-Мутант
Мутировавший Медведь бесспорный правитель леса. Он смертелен для любого, к кому близок. Из-за своего мутировавшего тела, жесткой кожи и тяжелых костей он очень устойчив к любому виду легкого огнестрельного оружия.
Хотя он не непобедим и слаб для тяжелого оружия, но его густой мех довольно восприимчив к зажигательному оружию. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно огнестрельного оружия, лучше всего подкрасться и не привлекать к себе внимания. Если вы потерпите неудачу, вы можете уклониться от его атаки, но без оружия вы просто слабак против его удара.
Пауки всегда прячутся в темных областях, которые заполнены паутиной. Если вы окажетесь в темном туннеле, заполненном паутиной, вы можете быть уверены, что область кишит пауками.
Расположение босса Медведь рун (Runebear) в Elden Ring
Медведя рун (Runebear) можно найти на нижних уровнях Подземной пещеры. Прыгнув в отверстие, игроки окажутся в его логове, где зверь спит до тех пор, пока Вы не приблизитесь.
СОВЕТЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ БЛИЖНЕГО БОЯ
Лучшая стратегия при сражении с Медведем рун лоб в лоб — оказаться за его спиной, если сможете. Уклоняйтесь от его атак и проберитесь в тыл, атакуя как можно сильнее, уклоняясь вперед всякий раз, когда он качается или поднимается вверх. Большинство его атак пройдут над вами, если вы будете максимально близко к нему, что позволит вам нанести большой урон в удобное время между атаками Медведя. Вы не можете эффективно уклоняться от его атак каким-либо другим способом, и блокировка дает мало выносливости для атаки впоследствии, если вы не используете Пепел войны: Баррикадный щит.
Если вы нанесете достаточно урона быстро, он будет шататься, позволяя вам атаковать несколько раз, прежде чем выполнить завершающий удар.
СОВЕТЫ ДЛЯ МАГОВ И ЛУЧНИКОВ
Как только заметим врага, сразу же призываем полулюдей. Противник использует размашистые атаки с большим радиусом, делает короткие выпады вперёд и набрасывается на игрока. Помощники будут отвлекать босса, а игроку необходимо наносить урон с дальних дистанций и желательно со спины.
Настоятельно рекомендуется использовать заклинание ближнего боя, если вы можете, и использовать ту же стратегию, что и игроки ближнего боя. Пользователям лука придется использовать короткий лук, уворачиваться и стрелять стрелами в упор.
Дроп с босса Медведь рун (Runebear) в Elden Ring
Медведь рун (Runebear) роняет «Талисман волшебного дракона». после его поражения и 2600 Рун.
Выйдя наружу из берлоги поверженного Медведя и пройдя вдоль обрыва до лесных руин полулюдей, вы обнаружите великана в центре разрушенного строения. Его убийство даст «Посох королевы полулюдей», а рядом Вы найдете «Кристальный залп». С этого момента даже воин может использовать заклинания.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Хищные и территориальные волки должны считаться невероятно опасными. Даже одинокий волк может вызвать проблемы, если с ним не справиться быстро. Однако волки по своей природе являются вьючными животными, поэтому если вы пересекаетесь с ними, вам понадобится острый ум и хороший прицел, чтобы уйти невредимым.
Гориллы «Слепыши» в Metro Exodus
Сразу после забега по затопленному метрополитену Артем попадает в новосибирский НИИ, где встречает самых настоящих горилл-телепатов, которые до войны использовались местными учеными для тестирования экстремальных препаратов. Каким-то образом эти существа стали невосприимчивы к радиации и приобрели телепатические способности.
Вблизи Артем может услышать их едва различимые мысли, состоящие из односложных фраз вроде «Чую», «Не спрячешься» и «Убить». Впрочем, это меньшее, из-за чего стоит опасаться этих мутантов.
Ведь они большие, сильные и выносливый. Чтобы убить гориллу на сложности «Рейнджер», потребуется как минимум 8-10 попаданий из дробовика.
У горилл есть и слабость — они абсолютно слепые, в связи с чем в дневнике главного героя они озаглавлены как «Слепыши». Гориллы действительно не видят Артема, но отлично его слышат.
Еще они могут учуять его, даже если не двигаться, поэтому в бою всегда стоит держаться на как можно большем расстоянии. Далее мы расскажем, как пройти этап с гориллами.
Как убить слепых горилл в Metro Exodus
Первое, что вам нужно знать: сражения с гориллами происходят по большей части в помещениях. Учитывая этот факт, а также то, что эти мутанты довольно крупные, можно сразу же выявить наиболее полезное оружие — дробовик. Подойдет и прокачанный «Ашот», но лучше всего вооружиться «Убойником» с большим барабанным магазином, коллиматором и ЛЦУ.
Второе чрезвычайно эффективное оружие — это «Рельса». В основном потому, что она стреляет довольно тихо, из-за чего мутантам сложнее обнаружить Артема. Тем не менее, гориллы обладают зачатками разума и могут определить, с какой стороны в них стреляли, поэтому даже с «Рельсой» нельзя забывать о необходимости постоянного передвижения.
Пригодится и взрывчатка, особенно осколочные гранаты. Две гранаты почти убивают гориллу, а значит запаса из пяти гранат хватит как минимум на двух мутантов.
Также следует запастись коктейлями Молотова и метательными ножами. Они наносят меньший урон, но зато не производят шума. И не забудьте сделать фильтров, на уровне сильно «фонит».
Но как лучше двигаться? Если вы играете на консоли, то лучше всегда слегка сдвигать стик, отвечающий за движение. Тогда Артем будет не бегать, а ходить. На ПК такой опции нет, поэтому придется перемещаться вприсядку. Тем не менее, если с патронами для дробовика проблем нет, то проще просто выпустить весь барабан в гориллу и идти дальше.
Впрочем, умелый игрок может вообще не убивать горилл, а просто пройти мимо. За это даже дают достижение «Поводырь».
Любого мутанта обойти, воспользовавшись консервными банками. Бросайте их в сторону от себя, чтобы привлечь внимание гориллы, а сами аккуратно продвигайтесь к выходу. Если так вышло, что у вас закончились патроны, то этот метод станет для вас спасением.