Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход

После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Очевидно, дополнение “Два полковника” адресовано им — оно является своеобразной отсылкой к Metro 2033 и Last Light, возвращая игроков под землю.

МЕЛЬНИК

Полковник, командир Ордена и наш лидер в этом приключении.

«СЛИШКОМ МНОГИМИ ЖИЗНЯМИ МЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ…»

Полковник Мельник лишился ног в бою за Д-6, но это его не останавливает. Теперь у него новые металлические ноги, он все так же упрям, и он командует «Авророй».

Он всегда был военным, и поэтому он рационален, расчетлив и даже суров. Успех при выполнении задания для него всегда стоит на первом месте, но он изо всех сил заботится о спартанцах, которых, наряду с Анной, считает своей семьей.

СВЯЗАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Лучший снайпер Ордена «Спарта» и жена Артема.

EpicGames Store Light Medium

google stadia

russia18

deep silver white transparent

EpicGames Store Light Medium

google stadia

russia18

deep silver white transparent

© 2020 Koch Media GmbH and published by Deep Silver. Developed by 4A Games®. 4A Games® is a registered trademark, and 4A Games Limited and their respective logo are trademarks of 4A Games Limited. Metro Exodus is inspired by the internationally best-selling novels METRO 2033 and METRO 2035 by Dmitry Glukhovsky. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners. The Family logo is a registered trademark and is a trademark of Sony Computer Entertainment Inc. Epic Games and the Epic Games Store logo are trademarks or registered trademarks of Epic Games, Inc. in the USA and elsewhere.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться этим сайтом. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Дополнительные сведения о файлах cookie и нашу обновленную политику защиты персональных данных см. в разделе . «Privacy Policy».

Тут все просто. Хотите закончить игру плохим финалом, где Артем гибнет и встречается с персонажами из прошлого (Хан, Бурбон и др.), вам нужно всего лишь быть кровожадным убийцей и безжалостным «ублюдком». Уничтожать всех подряд без разбору. Не выполнять просьбы других персонажей. В общем – совершать негативные деяния.

Маленькая игра с большой перспективой.

Я узнал о франшизе в 2010 году, когда вышла игра Metro 2033 от 4A Games. Она состояла из выходцев из GSC Game World, которые ушли из студии за год до релиза Теней Чернобыля. Издавала игру компания THQ. Не THQ Nordic, а просто THQ.

Первая часть Metro — это линейный сюжетно-ориентированный шутер от первого лица. Местом действия игры является постъядерная Москва 2033-го года, в частности, Московский метрополитен. Во вступительном ролике мы видим седовласого человека, пишущего мемуары на станции ВДНХ. Этот человек рассказывает вкратце о мире игры. Запомним этот момент. Она нам пригодиться в будущем. Главным героем игры является житель станции ВДНХ по имени Артём. Данная станция подвержена атакам со стороны Ботанического сада от мутантов «Чёрных» и нет, расизм и чернокожие здесь ни при чём. Данные мутанты отличаются тем, что жертвы их нападения сходят с ума и в итоге умирают. На ВДНХ приходит сталкер по прозвищу Хантер, друг Александра Сухого, отчима главного героя. Если что, Сухой — это фамилия. В ходе разговора, на станцию совершают нападение мутанты, однако ими оказываются не чёрные, а упыри. Отбившись, Александр и Хантер начинают спор, но спор прерывает солдат ВДНХ, который сообщает об атаке чёрных. Наблюдая последствия атаки, Хантер принимает решение отправиться в разведку. В случае, если он не вернётся, Артём должен будет отправиться в Полис, найти человека по прозвищу «Мельник» и обо всём рассказать и отдаёт свой жетон, чтобы Артёму поверили. Хантер не вернулся и с этого момента начинается путешествие главного героя.

Графика тут… В общем она передаёт привет из 2010 года. Однако за счёт визуала и атмосферы всё выглядит очень даже неплохо. Но потом вышла Redux версия, которая улучшила графику, но убила атмосферу.

Если говорить про сюжет, то в этой игре он самый удачный. Здесь нет столько «пылитоты» и голливудщины как в Metro Last Light, нет столько противоречий, сюжетных и лорных дыр, как в Metro Exodus и даже есть некая серая мораль. Именно серая, а не клюквенная, как в Metro Last Light, и не банальная, как в Metro Exodus. Благо в игру не стали добавлять бред из книг, вроде каннибалов червепоклонников, но 4A Games не была бы собой, если бы не добавила их в переработанном и более политизированном виде в другой части. Запоминающихся персонажей здесь мало. Вспоминаются только Ульман (весельчак и шутник в Ордене), Хантер (суровый боец), Мельник (глава Ордена), Хан (весьма загадочный и интересный персонаж) и Бурбон (бандит и первый напарник Артёма), однако раскрытия этих персонажей не ждите.

Что можно сказать про геймплей? Есть вариативность прохождения. Некоторые уровни можно проходить скрытно или идти в открытое противостояние. Однако стрельба здесь реализована неоднозначно. С одной стороны оружие уникально и имеет свои особенности, например, автомат «Ублюдок» имеет высокую скорострельность, но из него лучше стрелять короткими очередями из-за высокого разброса при стрельбе длинными очередями. А обычный АК имеет скорострельность хуже чем «Ублюдок», но и кучность при стрельбе длинными очередями у него в разы выше. С другой стороны, чтобы убить противника нужно потратить чуть ли не половину магазина автомата. Даже выстрел в голову не убивает врага с первого раза. Оружие здесь чётко разделено. Пистолет, автомат, дробовик/бесшумное оружие. Стелс здесь реализован лучше. Здесь есть 3 типа снаряжения для игрока. Обычный, который игрок имеет с самого начала, снаряжения для скрытного прохождения и снаряжения для открытых противостояний. Последнее, позволяет выдерживать больше урона, второй понижает видимость. «Видимость» игрока определяется лампочками на часах. Если лампочка не горит — то игрок находится в кромешной тьме, если горит зелёный — игрок находится в темноте, если горит жёлтый — на игрока падает свет, но не настолько, чтобы противник смог заметить его издалека, а если горит красный — игрока освещён и его легко заметить. Однако от всего этого отказались в Redux — переиздании и в сиквела. Теперь есть только одна лампочка, которая определяет, видно игрока или нет. К тому же на часах изменился циферблат. Если в Metro 2033 и Redux версиях, в режиме «Выживание» они механические, то в Metro Last Light, Redux версиях, в режиме «Спартанец» и Metro Exodus они электронные.

Луч надежды, обернувшийся напором клюквы

В 2013 году вышла Metro Last Light. России игра издавалась под названием «Метро 2033: Луч Надежды». Весьма странное названия для игры, действие которой происходит в 2034 году… Но не суть. Разработчики всё те же, сценарист тот же, а вот издатель изменился. Издателем этой игры стала компания Deep Silver, которая купила права на франшизу, после банкротства издательства THQ.

Мда… символизма на постерах и концепт-артах, прямо таки Тарковский style

С чего начать… С геймплея. В этой игре с геймплеем не всё так здорово. С одной стороны стало веселей стрелять, игра стала динамичной и зрелищной, стелс стал проще и теперь можно не только убивать врага скрытно, но и оглушать, оружия стало больше и теперь можно брать по 3 пушки разного вида, появилось лёгкая кастомизация. Появились новые виды противников. Зажигалка приобрела смысл и с её помощью можно сжигать паутину. Даже боссы появились. Но, с другой стороны, геймплей Last Light стал походить на Call of Duty с возможностью играть скрытно. Одна только погоня за поездом, чего стоит. Да в Metro 2033 тоже были динамичные моменты, например, уровень с Павлом на дрезине, но этот момент ни в какую не сравниться с погоней за поездом в Metro Last Light, который показывали ещё в геймплейном ролике 2011 года. Плюс ко всему в игре есть одна проблема. Это экономика. На уровне «Бандиты», есть торговец. И этому торговцу можно продавать пушки и патроны убитых бандитов на уровне. А бандитов на уровне много и оружие у них с апгрейдами. К концу этого уровня у меня было 2500 патронов. Но это, на самом деле смешно и придираться к этому не стоит. В целом, играется бодро и надоесть не успевает.

Сюжет… Сюжет это, от чего плевался очень долго.

В 2034 году орден «Спарта» владеет бункером Д6, который был найден в 2033 году группой Мельника вместе с Артёмом, главным героем первой части. Артём в Metro Last Light является бойцом Ордена и к нему приходит Хан и заявляет о том, что он нашёл выжившего малыша Чёрных, которых Артём уничтожил в каноничной концовке Metro 2033. Хан хочет защитить Чёрного, но полковник Мельник требует его уничтожить. Вместе с Артёмом на это задание отправляется снайпер ордена по имени Анна. Однако у героев ничего не получается. Маленький Чёрный вызывает у Артёма галлюционации и он попадает в плен к фашистам. Весь сюжет крутиться вокруг Бункера Д6 и войны за него, вокруг Маленького Чёрного, которого должен найти Артём, и вокруг самого Артёма, который пытается спасти всё Метро и вспомнить своё детство в Ботаническом саду. Злые коммунисты и фашисты и нейтральные ганзейцы прилагаются.

Сюжет игры не основан на книге «Метро 2034», сценарий был написан с нуля, а писал его непосредственно сам автор «Метро 2033» и «Метро 2034» — Дмитрий Глуховский… И лучше бы он этого не делал. Вы можете спросить, и что? Что плохого в сюжете Metro Last Light? Плохо в нём то, что это, какая-то агитка. Ощущение, что я Красный Рассвет посмотрел. Вся эта политическая муть, зачем она? Если первая часть политики касалась в двух-трёх уровнях, то Metro Last Light просто ей пропитана. Даже на простые станции, где политика, казалось бы, не причём, ты приходишь, чтобы преследовать персонажа, который с этой политикой связан. И от этого атмосфера рушится. Ощущение, что я не в постъядерной России, где всюду мутанты, аномалии, призраки, радиация и в этих условиях люди выживать пытаются. А как-будто я на Дамбе Гувера стою через 200 лет после войны, когда уже новая цивилизация родилась и сейчас махач с Легионом Цезаря начнётся.

А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит. Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша. Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай.

Волга

Как точно получить хорошую концовку в Метро Исход. Подробный Гайд.

По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение.

Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения.

Что бы получить все возможные очки морали, нужно:

  • Не лишать жизни электроборцев;
  • Найти мишку и гитару;
  • Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь;
  • Не светить в глаза элетроборцам – это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму.

Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту.

Каспий

Как точно получить хорошую концовку в Метро Исход. Подробный Гайд.

В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником.

Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ.

Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов (которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты). Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды – их убивать категорически нельзя.

В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью (рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие).

Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы. мы разрабы Сталкера и с 2004-го любим на текстурах слово „х*й“ писать. А давайте, что то новое напишем? гы гы гы»

Плохая концовка – как получить

Тут все просто. Хотите закончить игру плохим финалом, где Артем гибнет и встречается с персонажами из прошлого (Хан, Бурбон и др.), вам нужно всего лишь быть кровожадным убийцей и безжалостным «ублюдком». Уничтожать всех подряд без разбору. Не выполнять просьбы других персонажей. В общем – совершать негативные деяния.

В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, т.к. не сможет простить Артема, что он оставил ее.

Я узнал о франшизе в 2010 году, когда вышла игра Metro 2033 от 4A Games. Она состояла из выходцев из GSC Game World, которые ушли из студии за год до релиза Теней Чернобыля. Издавала игру компания THQ. Не THQ Nordic, а просто THQ.

Находки в Metro Exodus

В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники.

На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки:

  • Москва: 10 дневников и 2 открытки;
  • Зима: 1 дневник;
  • Волга: 13 дневников и 5 открыток;
  • Весна: 1 дневник;
  • Ямантау: 6 дневников и 2 открытки;
  • Каспий: 12 дневников и 5 открыток;
  • Лето: 1 дневник;
  • Тайга: 18 дневников и 5 открыток;
  • Осень: 1 дневник;
  • Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки.

Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.

Особые издания Metro Exodus

Коллекционное издание

Metro Exodus - Спартанское коллекционное издание.

Metro Exodus — Спартанское коллекционное издание.

Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя:

  • Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража;
  • Каждой диораме присвоен индивидуальный номер;
  • Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема;
  • Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной;
  • Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки;
  • Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»;
  • «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки.

Издание «Первого дня»

Издание «Первого дня» — эксклюзив для PS4, включающее в себя:

  • Blue-Ray диск в пластиковом боксе;
  • Эксклюзивный постер;
  • Динамическая тема для PS4 по игре Метро: Исход.

Специальное издание «Аврора»

Metro Exodus - специальное издание Аврора.

Metro Exodus — специальное издание Аврора.

В специальное издание «Аврора» входит:

  • Эксклюзивный стилбук;
  • 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»;
  • Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России;
  • Бонусы из издания «Первого дня» (цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC).

После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Очевидно, дополнение “Два полковника” адресовано им — оно является своеобразной отсылкой к Metro 2033 и Last Light, возвращая игроков под землю.

Край света

«История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения. Перед бывшим бойцом морской пехоты США Сэмом Тэйлором простирается огромная локация в духе «Волги» и «Каспийского моря» из оригинала. В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока. Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь. С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом.

К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов. Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом.

Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте. Среди мутантов есть новые виды, но они нечасто напоминает о себе. Какое счастье, что обошлось без джаггернаутов!

Зато сюжет балует столкновением идеологий, размышлениями о будущем мира, а также забавной попойкой с участием Сэма, капитана и монстров. История грамотно переключается то на юмор с глупыми шутками, то на серьёзные темы о том, что готовность пойти на всё ради достижения личных целей рискует привести к печальным последствиям. Ещё один американец по имени Том, который заправляет всем во Владивостоке, не выглядит идиотом и в его рассуждениях прослеживается рациональное зерно.Неплохо, особенно в сравнении с остальными главами «Исхода». Однако в финале появляется типовой злодей, а перспективные заготовки резко сворачиваются и, спотыкаясь, мчатся к одной из двух концовок.

Наш новый герой Сэм не отмалчивается и принимает активное участие в общении с персонажами. В русской версии он говорит с карикатурным акцентом в традициях комедий. Это же касается и Тома. В речи героя мелькают английские словечки, которые в русских субтитрах написаны вот так: «Сабмарин», «Хелло» и «Оу, шит». Да, слух (и глаз) режет. Тем не менее такой штрих не ломает восприятие вселенной «Метро» со всеми её условностями и «клюквой».

Прохождение «Истории Сэма» занимает часов шесть-семь и воспринимается как основная кампания в миниатюре. В том смысле, что нескучные линейные и постановочные моменты стабильно чередуются с унылой зачисткой аналогов аванпостов с примитивным стелсом и прогулками туда-сюда.

Стоит отметить один недостаток. При изучении открытых пространств контрольные точки расставлены далеко друг от друга. Более того, игра может не сохраниться после сюжетной сцены продолжительностью двадцать минут. Погибли? Забыли сделать ручное сохранение (неактуально для максимальной сложности)? Наслаждайтесь представлением заново!

Diagnosis

Оба дополнения в состоянии заставить фанатов Metro Exodus вернуться в игру. Истории полковников и Сэма периодически напоминают о лучших аспектах «Метро», будь то интересные персонажи и их непростые отношения, а также хорошо поставленные моменты вроде дружеской попойки или бойни во тьме. Но следует быть готовым к однотипным заданиям и необходимости продираться через безвкусный наполнитель, чтобы добраться до достоинств. Дополнения слишком похожи на оригинал, и в этом их проклятие.

Сама же Metro Exodus со всеми недочётами через год после релиза стала чуть актуальней не только за счёт подтянутой оптимизации. Сказывается тот факт, что подобных сюжетных боевиков со стрельбой почти не осталось, отчего некоторым будет проще простить разработчикам их ошибки. К тому же в начале этого года крупные издатели ушли в спячку, и в условиях отсутствия конкуренции легче выехать на атмосфере и высокотехнологичной графике, чем «Исход» и занимается.

Оцените статью
club-cs.ru