Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.
Чит-коды на игру «Сталкер: зов Припяти».
« Сталкер : зов Припяти» — третья игра в известной франшизе от украинских разработчиков. Игра вышла в уже далёком 2009 году, но и по сей день, она остаётся одной из самых популярных среди СНГ- геймеров .
Такую популярность проекту, в первую очередь, обеспечивает сеттинг . Разрушенный Чернобыль, загадки радиоактивных пустошей и душевная постсоветская атмосфера заставляют игроков снова и снова возвращаться в этот мир. Вторая причина популярности «Зова Припяти» — постоянное развитие. Для игры регулярно выходят новые моды, расширяющие возможности, делающие проект красивей.
Не смотря на все достоинства, « Сталкер : зов Припяти» — довольно сложная игра. Не всем она даётся с лёгкостью. Поэтому у игроков часто возникает потребность в установке читов , но в данном проекте с этим есть некоторые сложности.
Как установить читы на « Сталкер : зов Припяти»?
Далеко не все чит -коды можно вписать в встроенную консоль. Но это не отменяет того, что игру можно взломать и обрести бессмертие, неиссякаемый боезапас и т. д. Мододелы позаботились не только о улучшении графики и расширении возможностей, но и о том, как включить читы в « Сталкер : зов Припяти».
В данной статье будут собраны все самые популярные чит -коды на игру « Сталкер : зов Припяти» с инструкцией по установке.
Читы на бессмертие в « Сталкер : зов Припяти».
Самый важный код в любой игре. Если вы не умирайте, то и о патронах, еде и врагах можно не волноваться. Чит на бессмертие активируется путём изменения параметров одного из файлов игры.
С помощью любого редактора текста откройте файл actor . ltx . Он лежит по пути: корневая папка с игрой – gamedata – config – creatures .
В данном файле нужно найти строку «actor_immunities_gd_…». В зависимости от сложности, последнее слово в строке будет разное.
Новичок – novice
Сталкер – stalker
Ветеран – veteran
Мастер – master
Выберите свою сложность и в блоке под строкой поставьте все значения на 0.
Пример со сложностью « Сталкер »:
Первичные значения:
Изменённые значения:
После того, как все значения будут изменены на 0, файл actor . ltx нужно закрыть, сохранив изменения.
Читы на деньги в « Сталкер : зов Припяти».
Чит на деньги можно активировать как и бессмертие, но в другом файле.
По пути: папка с игрой – gamedata – config – gameply , нужно найти файл character_desc_general. xml и открыть его текстовым редактором.
Строки « money min » и « money max » отображают минимальную и максимальную сумму денег у персонажа. Для изменения достаточно вместо значения 0 прописать необходимую сумму. А поменяв значение с 0 на 1 у параметра « infinitive », вы получите бесконечное количество денег.
Выставив все значения, сохраняем изменения и закрываем файл.
Читы на оружие в игре « Сталкер : зов Припяти».
С читом на оружие дела обстоят проще. Добавить в свой инвентарь весь арсенал доступного оружия можно с помощью консоли.
- Откройте консоль кнопкой «тильда» (буква «Ё» на клавиатуре).
- Впишите строку: give all .
- Для сохранения нажмите Enter.
Для удаления оружия в консоль нужно вписать: sv_remove_weapon.
Читы на бег и выносливость в « Сталкер : зов Припяти».
Данные чит -коды включаются в том же файле, что и бессмертие.
После запуска файла actor . ltx , в нём нужно найти следующие строки:
run_coef – параметр стандартного бега;
sprint_coef – параметр ускоренного бега;
run_back_coef – параметр ходьбы назад;
walk_back_coef – параметр бега назад.4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.
Как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти
У многих игроков могла возникнуть ситуация, когда он подходил к какому-нибудь нейтральному сталкеру и получал в лицо грубое: «Ты это, ствол-то убери, там и поговорим». А если это был один из блатных ребят в черных плащах, можно было услышать ещё и несколько лестных отзывов о себе и своём стальном друге.
В целом, для мира Зоны подобное дружелюбие вполне оправдано, ведь тыкать в незнакомых сталкеров волыной — не очень хороший тон. Дальше вы узнаете как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти.
Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти
Есть несколько вариантов, при которых игра и NPC могут счесть, что у вас нет оружия в руках. Рассмотрим все возможные варианты, скриншоты прилагаются.
Вариант 1. Достать бинокль, болты или детектор
Игра посчитает вас безоружным, а сталкеры позволят вам зайти на базу по типу Скадовска. При этом бинокль и болты персонаж автоматически убирает и не даёт воспользоваться ими внутри безопасной зоны. Возможно, сталкеры боятся, что вы закидаете их болтами или увидите что-то, чего не должны видеть. А вот детектор персонаж не убирает, и может спокойно гулять с ним по всей базе.
Вне безопасной зоны NPC спокойно относятся и к болтам, даже если они летят им в голову.
Вариант 2. Нажать повторно клавишу, отвечающую за выбор оружия
Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 — нож, 2 — первый слот оружия, 3 — второй слот оружия.
То есть, имея в руках АК, который вы носите во втором слоте, можете нажать клавишу 3, и персонаж спрячет его.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
(minimum/low/default/hight/extreme)_preset В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) Включает или выключает фонарик для бота (ИИ) G_always_run (off/on) Включает или выключает постоянный бег персонажа G_kill Убить своего персонажа G_game_difficulty Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры Hud_weapon (on/off) Включает/выключает отображение оружия в руках Mouse_sens Регулировка параметра чувствительности мыши Quit Быстрый выход на экран Windows без главного меню Sv_setenvtime 0.00, 23.59 Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра Hide Скрыть консоль G_god (on/off) Делает персонажа бессмертным (Режим Бога) G_money (количество цифрами) Даёт игроку возможность получить игровые деньги G_unlimitedammo (on/off) Бесконечные патроны для текущего оружия Load (имя сохранения) Быстрая загрузка последней контрольной точки Далеко не все чит -коды можно вписать в встроенную консоль. Но это не отменяет того, что игру можно взломать и обрести бессмертие, неиссякаемый боезапас и т. д. Мододелы позаботились не только о улучшении графики и расширении возможностей, но и о том, как включить читы в « Сталкер : зов Припяти».
Добыть денег без чита
Ввести код и получить деньги в игре нельзя, но это не значит, что нужно тяжко трудиться каждый раз, когда они понадобятся. Все, что нужно – это раздобыть достижение «Охотник на мутантов». Счастливый обладатель такого звания получает привилегию в виде постоянного и регулярного появления боеприпасов в личном ящике – делать для этого не нужно ничего. При этом их количество не может быть бесконечным – после достижения возможного максимума они перестают пополняться, пока игрок не начнет их тратить.
В разгар экшна боеприпасы будут расходоваться быстро, и их может даже не хватать. Тем не менее, их запасы пополняются даже во время сна. Опытный игрок, которому нужны деньги, просто не спешит двигаться вперед, а максимально много спит. Проснувшись, он тут же продает накопившиеся боеприпасы и укладывается снова, ничем не рискуя. Как итог, хронологически он возьмется за прохождение миссии немного позже, но зато будет должным образом оснащен.Для этой хитрости из игры вообще придется выйти, потому что процедура предполагает ручное редактирование файлов. Обратите внимание, что этот «чит» не всегда полезен – вы не можете улучшить только свое оружие. Внесенные игроком изменения будут касаться всего оружия выбранного типа, так что противник, вооруженный теми же средствами, тоже будет действовать эффективнее.
Если вам все же интересно, перейдите в папку с игрой и найдите там файл, названный точно так же, как и тот тип оружия, который будем редактировать. Откройте его текстовым редактором, и увидите прописанные характеристики. Скажем, строка cam_relax_speed = 4 показывает, как быстро прицел возвращается на исходную позицию после каждого выстрела. Пропишите ноль вместо четверки – и у оружия полностью пропадет отдача, ствол не будет запрокидываться вверх вообще.
Строка fire_distance указывает, на каком расстоянии эффективно оружие. Вместо условных 200 поставьте 1000 – и при известной меткости сможете убивать противников на огромном расстоянии. Строка inv_weight показывает, сколько места в инвентаре занимает оружие. Чем меньше это значение, тем больше полезного вы сможете взять с собой, но ноль ставить не стоит, иначе оружие пропадет вообще.Увеличить грузоподъемность без читов
В этом случае тоже придется редактировать игровые файлы, а точнее – файл actor.ltx. Отыскать его можно в папке с игрой, пройдя внутри нее путь gamedata/ configs/ creatures. Как и в вышеописанной ситуации, открываем файл текстовым редактором, и видим строку max_walk_weight, значение в которой обычно по умолчанию указано как 60. Пропишете больше – персонаж резко станет сильнее.
Можно пойти и другим путем. В папке configs есть файл system.ltx, а в нем – строка max_weight. Она определяет то, насколько много энергии тратится персонажами при достижении максимального уносимого веса. Уменьшив значение, вы сделаете так, чтобы перегруженный персонаж хотя бы не так быстро уставал.Консоль, открываемая кнопкой «тильда» (~), по сути, позволяет вводить чит-коды. Клавиша открывает строку ввода, где можно прописать команду, указать ее числовое значение через пробел и нажать Tab для выполнения.
В сети можно отыскать массу необычных и оригинальных команд, перечислять которые здесь нет смысла – рассмотрим только самые ценные. Если что-то из советов понравится вам настолько, что возникнет желание оставить его в игре окончательно, просто допишите команду в список, расположенный в файле User.ltx.
Таким способом можно срочно разбогатеть, вне зависимости от того, играете вы командой или самостоятельно. Команда для группы имеет примерно такой вид: «ra sv_startteammoney 1 50000», где последняя цифра – сумма денег, которая вам нужна. Одиночный игрок пишет просто «g_money» и через пробел указывает сумму.
Хотите протестировать все виды оружия, доступные в игре – введите команду «give all», и оно появится в инвентаре. Благодаря команде «cl_dynamiccrosshair» можно будет воспользоваться динамическим прицелом, а если прицела у вас пока вообще нет, поможет «hud_crosshair».
Для отображения оружия применяется «hud_weapon». Чтобы оружие погибшего персонажа не мешало, его можно удалить командой «sv_remove_weapon».
Играя без команды, бывает не так просто оценить ситуацию на поле боя. Это будет намного проще сделать при помощи команды «demo_record 1» – она позволяет окинуть окрестности взглядом с высоты птичьего полета и даже заскринить увиденное.
Если все нерадужно, а вы по жизни любите приколы, можно в качестве эксперимента ввести команду самоубийства – «g_kill».
Ученые пока так и не придумали, как быть бессмертным в реальной жизни, но в Сталкер: Зов Припяти с этим проблемы не будет – надо просто ввести «g_god 1», и персонаж получит неиссякаемые запасы здоровья и энергии. С такими суперспособностями можно пройти любую миссию! Если же для вас это слишком, пользуйтесь хотя бы индикаторами – неуязвимости («sv_dmgblockindicator») и времени неузвимости после респауна («sv_dmgblocktime»).Читы позволяют решать даже самые тяжелые задачи в игре. Введите «noclip» – и стены перестанут быть для вас непроходимым препятствием! Код «notarget» дает другое преимущество – персонажа все еще можно убить, но сознательно попасть в него не получится, поскольку он невидим. Команда «give ammo» раз и навсегда решает проблему недостатка патронов – стреляйте, сколько душа пожелает! Если же инвентарь пуст и надо буквально все, поможет «g_autopickup» – весь найденный стафф будет подбираться автоматически.
С помощью любого редактора текста откройте файл actor . ltx . Он лежит по пути: корневая папка с игрой – gamedata – config – creatures .
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.
Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:
В actor.ltx меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
- max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500
В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0
И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.
Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.
К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.
- Артефакт «Сердце оазиса» — находится, собственно, в самой локации «Оазис».
- Артефакт «Светляк» стоит искать в аномалиях «Лоза», «Плавни», «Бетонная ванна» и «Газировка».
- Артефакт «Компас» можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
- Артефакт «Душа» можно получить выполнив задание Коряги.
- Артефакт «Ночная звезда» в у земснаряда в аномалиях «Трамплин».
- Артефакт «Снежинка» можно найти в аномалиях «Электра» и «Рубец» при наличии хорошего детектора.
- Артефакт «Грави» ищем в аномалии «Битум» на локации «Юпитер»
- Артефакт «Бенгальский огонь» и «Лунный свет» в аномалии «Железный лес»
- Артефакт «Пустышка» очень редко можно обнаружить в аномалии «Рубец» на «Затоне».
- Артефакт «Глаз» в огненных аномалиях.
- Артефакт «Изолятор» доступен только при выполнении задания учёных.
- Артефакт «Штурвал» также является квестовым.
- «Наградной ПМм» даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
- Пистолеты «Альпиец» , «Марш» , «Степной ястреб» можно заказать у Шустрого
- «Чёрный ястреб» можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста «Кража» от Коряги.
- «Фрезер» , «ФТ-200м» и «Шторм» можно заказать у Шустрого.
- «РП-74 Зулуса» можно получить, собственно, от самого Зулуса.
- «СГИ-5к Стрелка» в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6» после выполнения заданий Сыча или Бороды.
- Винтовки «Прибой» , «Рысь» , «СВу2-а» у Шустрого.
- Дробовик «Хищник» можно получить в награду от Зверобоя.
- Дробовики «Карабинер» и «Отбойник» на заказ у Шустрого.
Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!