Сталкер: Тень Чернобыля — прохождение на 100 процентов. Где найти петренко в сталкере тень чернобыля

Где найти петренко в сталкере тень чернобыля - Стройматериалы править | править код Разыгрываем 5000 рублей на игры в нашем инстаграме! Содержание Развилка править | править код На максимальных настройках Сталкер лагает
Содержание
  1. S.T.A.L.K.E.R. — гайд по оружию и броне
  2. Бабушкин свитер
  3. Кожаная куртка
  4. Армейский бронежилет-куртка
  5. Аномальная кожанка
  6. Бандитская куртка
  7. Кольчужная куртка
  8. Броня в «Сталкер» со средними защитными характеристиками
  9. Комбинезон сталкера
  10. Комбинезон Туриста
  11. Комбинезон Призрака
  12. Комбинезон наемника
  13. Укрепленный комбинезон
  14. Комбинезон «Страж Свободы»
  15. Бронекостюмы Берилл
  16. Комбинезон монолитовца
  17. Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий
  18. Кордон
  19. Свалка
  20. Тайник стрелка
  21. Подземелья НИИ
  22. НИИ Агропром
  23. Варианты возможных концовок, от чего зависят
  24. Основные объекты править | править код
  25. Откатные ворота править | править код
  26. Южный КПП править | править код
  27. Мутировавшие тополя править | править код
  28. Смотровой пункт править | править код
  29. Лес править | править код
  30. Повороты с техникой править | править код
  31. Стройматериалы править | править код
  32. Развилка править | править код
  33. Дорога к тупику править | править код
  34. Тупик править | править код
  35. Дорога к перекрёстку править | править код
  36. Перекрёсток править | править код
  37. История создания править | править код
  38. Кто такой Доктор и зачем его искать?
  39. Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля
  40. 1. Взять квест
  41. 2. Расспросить проводника
  42. 3. Найти доктора
  43. Что делать, если в папке gamedata ничего нет
  44. Небольшой тайник рядом с Лисом
  45. Хабар военных

Чем ближе будете к антеннам выжигатея, тем чаще встречи с фантомами. Они не опасны, но сильно отвлекают. Они влияют на защищенность от воздействий мозга.

S.T.A.L.K.E.R. — гайд по оружию и броне

В серии игр S.T.A.L.K.E.R. оружие и броня играют ключевую роль: без должного обмундирования и годного оружия пройти любую из трёх частей не получится. В нашей статье мы подробно рассмотрим оружие и броню в «Сталкер Тень Чернобыля» и «Сталкер Зов Припяти», являющихся первой и третьей частями знаменитой трилогии.

Броня в «Сталкер Тень Чернобыля» бывает нескольких разных видов. Получить её можно разными способами: в качестве награды за выполнение квестов, купив у одного из торговцев или найдя в одном из многочисленных схронов.

Бабушкин свитер

Этот предмет вы получаете с самого начала игры и не можете снять с себя вплоть до её завершения. Как утверждает описание, свитер обладает естественными лечебными свойствами.

Кожаная куртка

Кожаная куртка помимо радиации защищает от всех остальных типов урона на 10 %. Первый бронекостюм, который вы получите в начале игры. Он имеется в продаже у того же Сидоровича. Его стоимость составляет 1000 рублей. Можно отыскать в одном из тайников на локации Бар. Для этого заберитесь на крышу сарая, расположенного напротив блокпоста рядом с входом в главный штаб Долга.

Армейский бронежилет-куртка

Если отправитесь к южному блокпосту на локации Кордон, то на чердаке сможете отыскать две таких куртки. Эта незавершённая версия армейской брони в «Сталкер Тень Чернобыля» увеличивает сопротивление разрыву на 30 %. И всё. Её стоимость – 5000 рублей.

Аномальная кожанка

Аномальная кожанка может быть добыта с мёртвого сталкера, погибшего в аномалии «Холодец». За счёт того, что куртка побывала в аномалии, теперь она способна ускорять метаболизм. Как и в случае с обычной кожаной курткой, этот тип брони даёт те же 10 % ко всем характеристикам, кроме защиты от радиации. Стоимость всё та же – 1000 рублей. Можете отыскать куртку на Кордоне. Идите влево от тоннеля с электрами и загляните за камни. В большинстве случаев здесь же вы встретите или Плоть, или кабанов.

Бандитская куртка

Бандитская куртка является традиционной экипировкой бандитов Зоны. Её стоимость составляет 3000 рублей. Опять же, никакой защиты от радиации, а по всем остальным параметрам даёт стойкость 10-15 %: по разрыву и пулестойкости 15 %, по остальным – 10 %. Можно отыскать на Кордоне в тайниках, либо купить у Сидоровича.

В видеоролике ниже вы можете увидеть, как бесплатно отремонтировать броню в первой части игры.

Кольчужная куртка

Кольчужная куртка – это улучшенный вариант бандитской. Её стоимость точно такая же, как и у предыдущей – 3000 рублей. По защитным характеристикам всё то же самое, за исключением повышенной пулестойкости – 28 %. Сможете получить при выполнении задания, связанного со сталкером-неудачником Шустрым (в начале игры).

Броня в «Сталкер» со средними защитными характеристиками

Комбинезон сталкера

Комбинезон сталкера хоть и характеризуется приличной защитой, но в целом его недостаточно для совершения глубоких рейдов к центру Зоны. Его стоимость составляет 15 000 рублей, вес – 5 кг. Можно купить как у Сидоровича, так и у Бармена. Также вы сможете найти внутри ящика тайника сталкера и других схронах. Если не спешить, то можно получить при выполнении сюжетных квестов от Бармена.

  • Устойчивость к взрыву и пулестойкость – 30 %.
  • Стойкость к разрыву – 40 %.
  • Все остальные параметры, включая защиту от радиации – 50 %.

Комбинезон Туриста

Комбинезон Туриста – это улучшенная версия комбинезона сталкера. Параметры точно такие же, но есть особый бонус: грузоподъёмность увеличивается на 20 кг. Стоимость – 15 000 рублей. Выполняйте задания Сидоровича, принесите ему артефакт под названием «Ночная звезда» и получите взамен него этот комбинезон.

Комбинезон Призрака

Комбинезон Призрака – ещё одна версия комбинезона сталкера со способностью восстановления здоровья. Основные защитные характеристики точное такие же, как и у обычного комбеза. Одинаковые стоимость и вес. Вы отыщите его по квесту профессора Сахарова, пропустить не получится. Ищите в лаборатории X-16. Нужно будет снять с мёртвого тела Призрака.

Комбинезон наемника

Комбинезон наёмника – предмет, который носят все члены группировки «Наёмники». Обладает разными характеристиками, которые в целом хуже, чем у комбинезона сталкера:

  • Пулестойкость, устойчивость к химическому ожогу и удару – 20 %.
  • Стойкость к разрыву – 25 %.
  • Защита от ожога, радиации и электрошока – 30 %.
  • Стойкость к взрыву – 50 %.

Стоимость комбинезона наёмника составляет 6000 рублей. Можно купить у Сидоровича или у Бармена. Также вы можете отыскать этот предмет в различных схронах. Обыщите базу бандитов на локации Тёмная долина – есть один экземпляр этой брони.

Укрепленный комбинезон

Укреплённый комбез расположен в редком тайнике, расположенном внутри кабины грузового крана, выше железной дороги. В отличие от обычного комбинезона уменьшена устойчивость к взрыву с 50 до 25 %, но зато увеличена стойкость к разрыву с 25 до 60 %. Стоимость и вес такие же, как у обычного экземпляра.

Комбинезон «Страж Свободы»

Комбинезон «Страж Свободы» стоит 12500 рублей. Его вы можете получить от Лукаша за бронекостюм Лечебный Берилл. Можно купить и на базе Свободы. Пулестойкость и взрыв 40-45 %, защита от удара – 60 %, а по всем остальным параметрам – 50 %.

Бронекостюмы Берилл

Бронекостюм Берилл 5М можно будет купить у Бармена после посещения лаборатории X-18 за 12 000 рублей. Довольно-таки низкие параметры, которые даже описывать не будем.

Лечебный Берилл является единичным квестовым экземпляром. Вы снимите его с трупа спецназовца, который отыщите на Янтаре, у лаборатории. Вам нужно будет отдать его Лукашу. По параметрам всё то же самое, но имеется свойство восстановления ХП.

Комбинезон монолитовца

Комбинезон монолитовца носят все солдаты этой группировки. Можете отыскать внутри лаборатории X-18 – осмотрите шкафчики раздевалки. Также можно найти внутри тайника, о котором узнаете от мёртвого наёмника «Долга» по прозвищу Пуля. Расположен тайник в той же лаборатории. Стоимость – 10 000 рублей.

  • По защите от взрыва, разрыва и пулестойкости – 40 %.
  • По защите от ожога, ударов, химического ожога и радиации – 50 %.
  • По защите от электрошока – 60 %.

Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl близится к завершению. Эта локация как бы сделана из нескольких частей. В первой части вы в роли жертвы, что подгоняют враги, таймеры. Во второй части вы уже охотник, что ищет верный путь.

Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий

События игры разворачиваются до Чистого неба. Прохождение игры даёт возможность игроку побывать в интересных локациях. Многие из них созданы на базе реальных мест из ЧЗО. Игрок побывает в Припяти, возле атомной станции и может своими глазами увидеть разрушенный реактор 4-го блока.

Кордон

Прохождение 1 части Сталкера начинается в бункере Сидоровича – местного торговца. Поскольку главный герой не помнит своего имени, торговец дает ему имя Меченый (из-за татуировки на руке). В КПК (своеобразный гид, в котором есть подробная информация о локациях, аномалиях и группировках) игрока будет одна задача – убить Стрелка.

 С помощью КПК легко ориентироваться на местности

Сидорович попросит несколько услуг от Меченого за спасение. Первое задание – спасти Шустрого, который нёс торговцу информацию. Сначала нужно будет поговорить с Волком. Находится он возле группы мирных сталкеров в деревне новичков. Он даст первое оружие – пистолет. Затем нужно отправиться на АТП и перебить там бандитов, освободив Шустрого.

Дополнительная информация. Можно заработать деньги на хорошее снаряжение, выполняя второстепенные поручения Сидоровича.

Как только герой пересечёт ЖД насыпь, он получит сигнал, что рядом находится сталкер Лис, который знает о Стрелке. Герою нужно будет его спасти от собак, после чего тот поделится информацией, что на Свалке есть сталкер, который слышал о группе Стрелка.

Свалка

В начале локации на связь выйдет Бес и попросит о помощи. Можно помочь его отряду отбить атаку бандитов. Далее нужно двигаться на территорию депо, где на сталкеров также напали бандиты. Если герой поможет отбить атаку, Серый расскажет, что его знакомый нашел в подземельях НИИ тайник Стрелка.

Тайник стрелка

В начале локации героя встретит сталкер, который попросит его помочь отбить атаки военных на их базу. Как только герой доберётся до базы, ему придётся спасти Крота. Он покажет вход в подземелья, где находится тайник.

Подземелья НИИ

Здесь героя будет поджидать группа бандитов. Разделавшись с ними, нужно спуститься по винтовой лестнице. В следующем помещении будет кровосос. Убив военных, через проход в стене герой попадёт в тайник. Там можно получить уникальное оружие, гранаты, аптечки и патроны. В проёме, в стене за картой, будет лежать флешка.

Затем следует подняться по другой винтовой лестнице, после чего герой попадёт в длинный коридор. Когда он пройдет чуть дальше, за его спиной появится Контролёр – один из самых опасных мутантов. Убить его легко при помощи гранат. После этого нужно подняться по лестнице на поверхность.

 Первое подземелье в игре, здесь игрока ждёт незабываемая встреча с кровососом

НИИ Агропром

Герой поднимется на поверхность посреди базы военных. Необходимо пробраться в главное здание и украсть документы. Однако сделать это будет сложно – по периметру расположены снайперы, а в зданиях находится много военных.

Когда герой заберет документы, с ним свяжется Сидорович и попросит принести их в Бар. Дорога к Бару «100 рентген» проходит через свалку. Возле перехода на локацию будет несколько бойцов группировки «Долг», они откроют ворота после небольшого диалога.

Варианты возможных концовок, от чего зависят

В игре есть истинные концовки и ложные. Для получения ложных концовок нужно добраться до исполнителя желаний. Стрелок загадает одно из желаний, однако в любом случае он погибает. Всего желаний 5:

  • Богатство. С потолка будут сыпаться гайки и болты, а Стрелок будет видеть золотые монеты. В конце концов его завалит.
  • Власть. Монолит заберёт душу Стрелка, а его бездыханное тело упадёт рядом.
  • Бессмертие. Монолит превратит Стрелка в статую из серебра.
  • Исчезновение зоны. Стрелок начнёт видеть удивительный мир без аномалий и мутантов. От счастья он закроет глаза, а когда откроет, станет понятно, что он ослеп.
  • Исчезновение людей. Сначала Стрелка будут донимать видения, потом он сойдёт с ума.

 Исполнитель желаний может выполнить заветную мечту сталкера

Прохождение игры Сталкер с истинной концовкой начинается в середине игры. В Лаборатории X-16 лежит труп друга Стрелка – Призрака. Как только герой обыщет тело, начнет воспроизводиться запись.

Из нее станет понятно, что Стрелку нужно увидеться с Проводником, который обитает на Кордоне. Он скажет герою, чтобы тот двигался в свой тайник на Агропроме. Там Стрелка ждёт встреча с Болотным доктором. После разговора с ним появится квест на поиск декодера, который расположен в гостинице в Припяти. Этот инструмент позволяет открыть проход в Саркофаге, который ведёт к О-Сознанию.

Прохождение игры Сталкер: Shadow of Chernobyl – это событие, которое останется в памяти надолго. Игра отличается мощной атмосферой и интересным открытым миром. Сюжетных заданий мало, но они позволяют сполна насладиться геймплеем.

Бандитская куртка является традиционной экипировкой бандитов Зоны. Её стоимость составляет 3000 рублей. Опять же, никакой защиты от радиации, а по всем остальным параметрам даёт стойкость 10-15 %: по разрыву и пулестойкости 15 %, по остальным – 10 %. Можно отыскать на Кордоне в тайниках, либо купить у Сидоровича.

Основные объекты править | править код

Откатные ворота править | править код

Бетонная стена и откатные металлические ворота светло-серого цвета. Всегда открыты. Возможно, были поставлены специально для огораживания территории вокруг антенн. Перед воротами, со стороны Армейских складов, повалено дерево. Чуть дальше стоит Зил-131, сбоку дороги в землю вбита арматура с насаженными головами и трупом сталкера.

Южный КПП править | править код

Состоит из одиночного строения, разрушенного бетонного забора и поднятого шлагбаума. Некоторые плиты забора повалены на землю, недалеко от строения лежат 13 бетонных плит и стоит прожекторный столб, чуть дальше — бетонное кольцо для труб. С обеих сторон шлагбаума стоят УАЗ-452.

Мутировавшие тополя править | править код

2 толстых дерева без листьев, стоящих по бокам дороги. Имеют огромные искривлённые ветви, из которых также растут непропорционально маленькие ветви с сухой листвой.

Смотровой пункт править | править код

Оборудованный «монолитовцами» смотровой пункт. Представляет серый строительный вагончик с прожектором на крыше, металлическую возвышенность с лестницей и зелёный вагон. Является единственным объектом прим. 1 , который сохранился от мусорных куч на старой версии локации, которые были заменены на лес.

Лес править | править код

Небольшой лес с огромными булыжниками. Примерно посередине находится вертолёт Ми-6, на лопастях которого появился «жгучий пух», рядом лежат трупы. В северной части находится погибшая экспедиция учёных и их автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». Там же дыра в заборе, через которую можно пройти к перекрёстку.

Повороты с техникой править | править код

Первый поворот дороги (относительно смотрового пункта), на котором находится автобус КАвЗ-685, а чуть дальше танк Т-64. На втором повороте на одной стороне стоят УАЗ-452 и «Москвич-412»

Стройматериалы править | править код

Множество стройматериалов: бетонные и металлические трубы, плиты, балки, профнастил. Из некоторых из них сформирован своеобразный трамплин в обе стороны. Также есть строительный вагон, деревянная смотровая вышка, ржавая крановая кабина.

Развилка править | править код

Развилка, пути которой ведут в перекрёстка и тупик. Дорогу к тупику загораживает вагон на колёсах.

Дорога к тупику править | править код

Извилистая дорога, огороженная забором по бокам. Ближе к тупику стоит самосвал Зил-130.

Тупик править | править код

Небольшая территория, с трёх сторон огороженная бетонной стеной с забором наверху. За стеной стоит металлическая смотровая вышка с наложенными мешками. У входа лежит ржавая металлическая конструкция. Сам вход представляет собой полуразрушенный КПП с бетонным и металлическим забором. Слева есть дыра в заборе, справа разрушено бетонное сооружение. Дальше стоят мусорный бак, жилой вагон и БТР-70

Дальше есть проход в тоннель: почти посередине стоит ещё один БТР, вход оборудован откатными воротами (предположительно, слева находится щиток управления). В самом конце есть запертая герметичная металлическая дверь. Само помещение сделано из железобетона, имеет обвалы потолка.

Дорога к перекрёстку править | править код

По обе стороны лежат стройматериалы и стоят грузовые автомобили.

Перекрёсток править | править код

Является пересечение 3-х путей: на базу, в Припять и ведущего к Армейским складам.
Со стороны последней находится автобусная остановка, а за забором лежит вертолёт Ми-6.
На дороге в Припять стоит УАЗ-469, а дальше — северный КПП.
По дороге к базе стоят лежат бетонные плиты, стоит БТР-70. Чуть южнее есть дыра в заборе, ведущая в лес, а также лестница в закрытое помещение.

История создания править | править код

Одна из самых поздних локаций, попавших в финальную версию игры.

Нельзя точно сказать, кто изначально создал уровень, но самая первая имеющаяся версия (27 июня 2003) находится в папке Karma, что может указывать на авторство Сергея Кармальского. Эта версия представляет собой полуготовый вариант старого образца со свалкой и ж/д тоннелем, проходящим через холм и уходящим под землю. Начаты дороги в Припять и к тупику (в то время это было дорогой к бункеру, позже названному X-19).
Вход на локацию представляет собой извилистую дорогу (с нанесённой линией приближения) между 2-мя горными основаниями. Слева от входа есть некое подобие сторожевого пункта прямо у начала свалки прим. 2 с грузовым автомобилем ГАЗ-3308 «Садко». Там рядом стоит зелёный вагон с заколоченными металлическими листами окнами и прожектором.
Дорога к будущей лаборатории также извилиста, дорога к Припяти прямая и имеет несколько кочек. Путь к заводу почти не отличается от окончательной версии.
На территорию завода имеется 2 входа с южной части: главный и запасной (отличаются шириной). Есть путь к зданию завода, но он преграждён 2-мя брошенными автобусами. У здания открыты некоторые окна, через которые видно какое-то промышленное оборудование; за ним есть закрытый серо-синий транспортный ангар, но это изначально было неигровой зоной. Примечательно, что только у южной стены стоят уличные светильники, у других их нет.
Сразу после входа находится, предположительно, складское помещение в форме буквы «Г» с 2-мя дверьми по бокам. В «отростке» есть достаточно глубокая дыра в земле (будущий вход в Секретную лабораторию).
Въезд в ж/д тоннель заколочен досками, которые подпираются 2-мя конструкциями в форме цифры «7» прим. 3 .
От входа через ж/д пути проходит некая автомобильная дорога, заканчивающаяся примерно в центре северо-восточной части. Вдоль западной стены находится узкая дорога, ведущая к выезду/выходу с территории, но точное её назначение неизвестно. прим. 4
Локация использует текстуру террейна terrain_frodo_dolina.dds, предназначенную для Тёмной долины, а не подходящую для неё terrain_lev10.dds, до конца не законченную прим. 5 , повёрнутую на 180 градусов от нужной ориентации и не подходящую по размерам (разметка террейна больше самой геометрии локации). На ней же имеются ещё 3 дороги: одна является продолжением автомобильной дороги и выходит из северо-восточной части заводской территории, вторая проложена на юге из въезда на территорию (ещё южнее она делится на 2 дороги), а третья выходит из южной части локации и идёт сначала параллельно крайнему левому ряду мусора и при достижении свалки поворачивает направо до пересечения с «входной» дорогой.

Впервые появилась в сборке 1510. Изначально отличалась плохим качеством террейна и наличием мусорных куч в центре локации, которые позднее стали знаменитым Мёртвым лесом.

К ноябрю 2003-го года локация была сильно изменена:

Добавлены дороги у завода, идущие на север и юг. Дорога идущая на юг разделяется на две дороги. Добавлен бункер на северо-востоке, похожий на метротоннель. На этом хорошие изменения кончаются.

Восточный проезд урезан до основания и прикрыт КПП. Южный проход стал прямым и коротким, вместо гор появились овраги. В 2004 году было мало изменений, в основном были мелкие исправления и наполнения локации. Восточный проезд был поднят ввысь и зарос кустами. В 2005 году появился известный игрокам вариант. Вместо мусорных куч появился мертвый лес, тогда еще была жиденькая роща. Вместо оврагов вернулись горы, они-же появились на юге, заполнив тем-самым пустоту. К концу 2005-го года убраны восточные, южные, северо-западный проходы. Дорога стала извилистой и нереалистичной. Бункер дошел до финальной версии, мертвый лес стал полноценным радиоактивным лесом. Таким до релиза он и остался.

Начнём с того, что оружие в «Сталкер Зов Припяти» несильно отличается от того арсенала, который имеется в оригинальной игре серии – «Тень Чернобыля». С другой стороны, ассортимент несколько уменьшен и разбавлен новыми экземплярами.

Кто такой Доктор и зачем его искать?

Доктор – важный персонаж, состоящий в группе Стрелка. Он появляется в Тени Чернобыля в кат-сценах и в одной из концовок. Про него ходит легенда в Зоне, которую Меченый может услышать от члена группировки Долг. Он сыграет важную роль в завершении сюжетной линии.

Доктора необходимо найти, чтобы выполнить квест, а также узнать настоящее прозвище главного героя и получить данные о тайнике на Припяти. В нём можно найти дешифратор, позволяющий пройти через Саркофаг. После этого можно узнать всю правду о загадочном Монолите.

Где найти доктора в Сталкер Тень Чернобыля

Чтобы найти доктора, необходимо получить квест у Проводника. Попасть к нему можно только после завершения сюжетных заданий в лаборатории Х-16. После обыска трупа Призрака квест появится в КПК автоматически и будет доступен в любое время.

1. Взять квест

Проводник будет находится на локации Кордон. Найти его можно в полуразрушенном доме, известном ещё по начальным квестам:

9k=

Ждать здесь он будет постоянно, поэтому можно приходить в любое время. Далее подходите к Проводнику и начинайте диалог:

Z

После он выдаст квест Встретиться с Доктором. В беседе персонаж задаст несколько вопросов главному герою.

2. Расспросить проводника

Проводник не сразу расскажет о местонахождении Доктора, а только после упоминания того, что Меченый был направлен сюда Призраком. Именно из его данных главный герой узнаёт о том, где найти Проводника.

Во время разговора можно узнать, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Это своеобразная проверка, так как местонахождение этого тайника известно только проверенным сталкерам:

9k=

На этом разговор можно заканчивать, так как новой информации получить не удастся. В КПК главного героя появится запись, соответствующая содержанию беседы:

9k=

3. Найти доктора

Тайник Стрелка находится в подземельях НИИ Агропром. В них вы уже должны были побывать, выполняя другие сюжетные задания. Люк не будет обозначен на карте, поэтому его нужно найти самостоятельно:

Z

Как придёте к нему, переходите в подземелье:

9k=

В этот раз опасности на этой локации практически нет: встретить можно только несколько кровососов, петляющих по подземным коридорам.

В подземелье, вам нужно найти вход в тайник Стрелка, представляющий собой дыру в стене с лестницей наверх:

9k=

Во время подъёма по лестнице главный герой натыкается на установленную растяжку и теряет сознание. После этого можно наблюдать кат-сцену, где находится доктор в Сталкер Тень Чернобыля:

Z

По её завершении появится новое задание Тайник на Припяти, после выполнения которого можно найти дешифратор. Также отличным бонусом станет военный бронекостюм, ценный хабар и возможность получения истинной концовки сюжета.

Можете, кстати, забросать верхние уровни гранатами. Но делайте это очень осторожно, чтобы гранаты не скатывались вниз. Когда выйдите на уровень, то опять будет куча врагов. Они начнут давить с двух сторон. Разберитесь с ними, идите в соседние коридоры. Здесь можно обнаружить выход в Саркофаг и в лабораторию.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

Распаковщик архивов для Stalker

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Во время разговора можно узнать, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Это своеобразная проверка, так как местонахождение этого тайника известно только проверенным сталкерам:

Небольшой тайник рядом с Лисом

Как только мы прорвемся сквозь заставу военных, нам встретится вольный сталкер Лис. Он обитает в одной из двух разрушенных лачуг – нас интересует та, у которой есть крыша, потому что туда нам и надо забраться.

В углу крыши огромная дыра, спрыгиваем в нее на балку. Скорее всего вы упадете прямо на ящик с припасами – тут аптечка, бинты и немного патронов. Осмотрите внимательно, если все же упали на ящик, то все может упасть на первый этаж.

Хабар военных

Ну и отдельно упомяну о военной базе на юге от стартовой локации. Вроде бы она доступна в начале игры, но вот попасть в нее сложно даже после сбора всех вышеперечисленных нычек.

Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.

Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.

Помимо лута с военных, на базе множество еды, бинтов, патронов, АКМ, пистолет Волкер-П9м и прочий хабар. Правда, если вы без багов способны уничтожить базу, то вам это все уже не очень полезно.

Оцените статью
club-cs.ru