Сталкер ОП 2.1 – Кордон: прохождение, тайники и квесты. Где находится деревня новичков в сталкере

Где находится деревня новичков в сталкере - Армейские склады Радар Тёмная долина Артефакт на защиту здесь же Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»

Кордон (техн. Еscape; жарг. Эскейп) — легендарная локация на периферии Зоны, присутствующая в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. В первой игре серии она является стартовой локацией, а в приквеле — второй по очереди прохождения.

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: прохождение, тайники и квесты

Сталкер ОП 2.1 – Кордон

В моде Сталкер ОП 2.1 – Кордон стартовая площадка. Итак, после прохождения Пещеры, вы отправляетесь к Сидоровичу. Он даёт задание – квест «Спасение Шустрого». Сидорович просит принести флешку, которая была у него. Отправляет вас к Волку. Квест – «Забрать информацию у разведчика»:

  1. отправиться в Деревню новичков – поговорить с Волком (патроны к ПМ, водка, аптечка);
  2. встретиться с ребятами Волка;
  3. отбить у бандитов АТП, и встретиться с Шустрым;
  4. взять флешку у Шустрого («живого или мертвого»);
  5. отдать флешку Сидоровичу.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон

Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.

Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.

Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.

Идёте к Сидоровичу. Берёте задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь (недалеко от тоннеля с аномалией «Электра»). Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью.

Деревня новичков

Соседние объекты

Деревня новичков — небольшая деревня расположенная на Кордоне, где как правило, обитают вновь прибывшие в Зону Отчуждения. Деревня представляет собой небольшую деревушку из одной улицы из семи домов, и бомбоубежища, переоборудованного в бункер торговцем Сидоровичем в нескольких метрах к западу от последнего здания.

Содержание

Деревня новичков выглядит ветхо, мрачно, но некоторые дома сохранили завидную целостность. Благодаря усилиям сталкеров превращена в один из опорных пунктов для новичков, которые собираются здесь, дабы обжиться и обрести хоть какой-то опыт выживания в Зоне. Бывалый сталкер по прозвищу Волк долго выступал в качестве их лидера и наставника, но в итоге его сменил Фанат.

Большинство домов обжиты сталкерами, однако в той части домов, где была сильно разрушена крыша, практически никогда нельзя заметить сталкеров. Рядом с бункером Сидоровича в разрушенном доме горит костер и есть лежак, где могут обогреться и поспать вновь прибывшие сталкеры.

На входе и выходе со стороны дороги и бункера Сидоровича стоят часовые, которые кого-попало не пропускают в деревню. В самой деревне есть две сталерские лежки в двух домах со стороны дороги, где посменно спят часовые, а в среднем подвале есть несколько спальных мест, где, как правило, нельзя встретить ни души (вероятно, он использовался только как защита от Выброса) и военная радиостанция (которую используют для прослушки военных частот во время незапланированных рейдов военных). В одном из домов стоит старая советская газовая плита, которую, вероятно, когда были баллоны с пропаном, использовалась для готовки еды. На чердаках или подвалах, а иногда и прямо посреди дома, оборудованы импровизированные склады группировки.

Одно из самых важных мест деревни, где сталкеры общаются, принимают пищу и отдыхают — костер в центре деревни. Если присесть рядом с ними, можно немного узнать сталкерский быт, послушав байки, игру на гитаре и частые реплики сталкеров о тяготах местной жизни.

На самом краю деревни, рядом с кладбищем стоит заброшенный и заколоченный дом, в котором сохранилась нетронутой мебель (правда, часть матрасов все же была реквизирована) и даже целый верстак. Вероятно, это связано с опасной близостью к аномалии «Ржавые волосы», которая выросла на столбе рядом.

На самом краю деревни, у дороги, стоит сломанный армейский грузовик Зил-131 и автобус КаВЗ, немые свидетели первой и второй катастрофы и былых стычек военных со сталкерами. Автобус, вероятно, использовался для перевозки сталеров из-за Периметра до установки КПП военными на юге, но по каким-то причинам навечно остался «на приколе».

На заметку! Желательно сбегать к ближайшему торговцу и поменять броню с оружием, поскольку ремонт в этой части игры недоступен.

Варианты возможных концовок, от чего зависят

В игре есть истинные концовки и ложные. Для получения ложных концовок нужно добраться до исполнителя желаний. Стрелок загадает одно из желаний, однако в любом случае он погибает. Всего желаний 5:

  • Богатство. С потолка будут сыпаться гайки и болты, а Стрелок будет видеть золотые монеты. В конце концов его завалит.
  • Власть. Монолит заберёт душу Стрелка, а его бездыханное тело упадёт рядом.
  • Бессмертие. Монолит превратит Стрелка в статую из серебра.
  • Исчезновение зоны. Стрелок начнёт видеть удивительный мир без аномалий и мутантов. От счастья он закроет глаза, а когда откроет, станет понятно, что он ослеп.
  • Исчезновение людей. Сначала Стрелка будут донимать видения, потом он сойдёт с ума.

 Исполнитель желаний может выполнить заветную мечту сталкера

Прохождение игры Сталкер с истинной концовкой начинается в середине игры. В Лаборатории X-16 лежит труп друга Стрелка – Призрака. Как только герой обыщет тело, начнет воспроизводиться запись.

Из нее станет понятно, что Стрелку нужно увидеться с Проводником, который обитает на Кордоне. Он скажет герою, чтобы тот двигался в свой тайник на Агропроме. Там Стрелка ждёт встреча с Болотным доктором. После разговора с ним появится квест на поиск декодера, который расположен в гостинице в Припяти. Этот инструмент позволяет открыть проход в Саркофаге, который ведёт к О-Сознанию.

Прохождение игры Сталкер: Shadow of Chernobyl – это событие, которое останется в памяти надолго. Игра отличается мощной атмосферой и интересным открытым миром. Сюжетных заданий мало, но они позволяют сполна насладиться геймплеем.

В S.T.A.L.K.E.R.: Чистом Небе Деревня новичков является ключевым объектом, участвующим в войне нейтралов и бандитов, однако это место практически никогда не захватывается бандитами.

Аномалии

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Тоннель под насыпью заполнен аномалией Электра, меняющей своё положение в определённой последовательности.

Гравитационные аномалии представлены Трамплином, Воронкой и Каруселью. Расположены они почти по всей местности.

Большое скопление этих аномалий наблюдается на небольшом могильнике радиоактивных отходов около Деревни новичков.

Другое скопление находится вокруг сошедшего с рельсов локомотива.

У опрокинутого грузовика смерти зашкаливает радиационный фон.

Аномалии гравитационной природы представлены исключительно Трамплином и расположены по всей локации небольшими группами.

Интерес представляет пространственная аномалия Телепорт, зависшая над разрушенным мостом. Используется сталкерами для утилизации мусора. Конечный пункт аномалии расположен на востоке в железнодорожном тоннеле. С Телепортом связан один из второстепенных квестов, выдаваемый Семёном Овечко.

Мощный очаг радиации находится севернее Деревни новичков, около могильника радиоактивных отходов.

Сюжет и второстепенные квесты

Сюжет

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Один из сталкеров приносит местному торговцу Сидоровичу человека без сознания, которого он нашёл среди трупов потерпевшего крушение Грузовика смерти. В КПК найденного оказывается одна запись: «Убить Стрелка».

Когда найденный сталкер приходит в сознание, становится ясно, что он потерял память. За незнанием прозвища Сидорович называет сталкера Меченым из-за татуировки «S.T.A.L.K.E.R.» на руке. Теперь ему предстоит разобраться с тем, что с ним произошло, и первая зацепка — Стрелок, которого надо найти. По заданию Сидоровича Меченый отправляется на Агропром, чтобы найти документы, нужные для открытия дороги к северу Зоны. Параллельно с этим появляются первые зацепки про Стрелка, ведущие на Свалку.

Второстепенные квесты

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Несколько возобновляемых квестов по уничтожению логовищ мутантов и поиску некоторых предметов можно получить у Сидоровича и Волка. Также на локации можно получить несколько уникальных второстепенных квестов от Сидоровича, Шустрого и Фаната. Последний появляется по сюжету после прохождения лаборатории Х-18.

После выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля начинается разработка S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо — приквела «Тени». В связи с этим принимается решение «омолодить» все локации на год, в том числе и Кордон.

Патроны на крыше бандитского лагеря

Следующая остановка – бандитский лагерь. Это самое первое задание в игры, зачистить локацию можно в одного, или с союзными сталкерами. После зачистки найдите вот это здание с белой машиной неподалеку.

По балкам залезьте на крышу и перейдите в соседний дом – там небольшой контейнер и несколько деревянных ящиков с патронами.

Глушитель и патроны на ферме

От пистолета невозможно открутить глушитель, а других «тихих» оружий на Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, причем найти него не сложно – он на северо-западе от первого лагеря бандитов.

Здесь нужно будет запрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами – там глушитель и патроны для «Калашникова», но все они падают куда-то сквозь текстуры. Спускайтесь вниз, все будет ровно под этим местом, только внутри здания.

Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.

Сталкер хроники кайдана тайник в деревне новичков где найти

Деревня новичков — небольшая деревня расположенная на Кордоне, где как правило, обитают вновь прибывшие в Зону Отчуждения. Деревня представляет собой небольшую деревушку из одной улицы из семи домов, и бомбоубежища, переоборудованного в бункер торговцем Сидоровичем в нескольких метрах к западу от последнего здания.

Prohozhdenie_moda_Hroniki_Kajdana.jpg

Сталкер Хроники Кайдана представлен как сюжетная модификация, где главным героем является сталкер Кайдан, знакомый по серии сюжетных модификаций Вариант Омега. Модификация аккумулирует в себе самые интересные квесты и моменты из приключений главного героя в Зоне, включая скрытые линейки фриплейных заданий, до которых игроки так и не смогли добраться, посчитав прохождение законченным.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Где найти тайник сталкера для Майора Кузнецова? Я весь кордон облазил, нигде найти не могу. Всем привет! Я только что задал этот вопрос автору в личку, тоже не могу найти этот тайник- облазил всю ферму и все пространство от моста до перехода на Свалку .
lapa1969 , Vasilykop — сбегал на Болото, открыл сейф, нашел гопников- они недалеко от перехода на Агро- по тропинке вокруг воды на лево, там бетонные плиты и кое-какой металлолом, костер.
Автор дал подсказку по тайнику для Кузи- ферма под крышей- хотя я ее на пузе облазил Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца! Vasilykop , привет! Братишка, ты уже на Кордоне, подскажи, где на Болотах грабители с КПК Лебедева, С сейфом всё в порядке, только это тормозит. Сидор говорить не хочет, Фанату квест сдал, к Сидору отправил, дверь в бункере не откр.
Если с сейфом разобрался и отдал дневник Суслову, на Кордоне Фанату помог, кинь пожалуйста сейв у Сидора. Мне он дверь не открывает. Обиделся видимо. Пробовал переиграть с захода на Кордон, не помогло!
Vasilykop , зампотех , спасибо! Как оказалось, без КПК Лебедева- затык.

lapa1969 , я тоже не знаю где найти КПК Лебедева. Сейф я нашёл, церковь проверил и доложил Колонче, в общем, все задания в церкви я выполнил, а задание найти гопников и вернуть ПДА Лебедева так и не знаю как пройти и задание найти тайник сталкера для Майора Кузнецова тоже не могу пройти, весь кордон обошел, но так и не нашёл тайник сталкера, не знаю что делать.

P.S. ПДА Лебедева я нашёл. В общем слушай: На локации болота есть Руины деревни и там же недалеко есть временный лагерь, там сидят два сталкера: Саня сыч и Гришка шатун, вот у одного из них есть ПДА Лебедева. Если по карте смотреть Руины деревни, то справой стороны будет временный лагерь, там ещё костёр горит и какие-то железные конструкции. Надеюсь, что ты найдешь это место.

Где найти источник с живой водой и наполнить колбу,подскажите пожалуйста?

Связанные квесты

Прохождение задания

Засада

Засаду придётся делать игроку одному, так как из-за игрового бага вольные сталкеры во главе с Фанатом не станут устраивать засаду, а пойдут с наёмниками в открытый бой, или же новички и Фанат будут стоять на позициях в засаде, а наёмники откроют огонь по ним ещё на подходе к деревне, но при этом Фанат и одиночки никак не будут реагировать вплоть до того, пока кто-нибудь из сталкеров не погибнет (лишь тогда они могут открыть ответный огонь). При данном баге часто убивают именно Фаната (так как он находится ближе всего к подступающим наёмникам), и квест проваливается. Одиночки только после смерти всех наёмников займут позиции засады и останутся в них до конца игры. Поэтому данный метод не особо эффективен и лучше сделать сохранение игры перед его использованием. Игроку лучше всего занять позицию на подходе к деревне, где-нибудь за деревьями или за забором, а при подходе наёмников атаковать их.

Сталкер хроники кайдана тайник в деревне новичков где найти

Вопрос специфичный.
Это нормально, что карусель ваншотит в фул грейд костюме на новичке?
А еще вопрос, есть ли возможность включить карту?

Николай, при игре на новичке, противник просто хуже стреляет. А на аномалию это вообще никак не влияет. Миникарту включить нельзя. Есть компас на худе и карта в ПДА, что вполне достаточно.

Здраве. Подскажите майор Кузнецов под мостом погиб. Надо переигрывать локацию?

Описание

Деревня новичков выглядит ветхо, мрачно, но некоторые дома сохранили завидную целостность. Благодаря усилиям сталкеров превращена в один из опорных пунктов для новичков, которые собираются здесь, дабы обжиться и обрести хоть какой-то опыт выживания в Зоне. Бывалый сталкер по прозвищу Волк долго выступал в качестве их лидера и наставника, но в итоге его сменил Фанат.

Большинство домов обжиты сталкерами, однако в той части домов, где была сильно разрушена крыша, практически никогда нельзя заметить сталкеров. Рядом с бункером Сидоровича в разрушенном доме горит костер и есть лежак, где могут обогреться и поспать вновь прибывшие сталкеры.

На входе и выходе со стороны дороги и бункера Сидоровича стоят часовые, которые кого-попало не пропускают в деревню. В самой деревне есть две сталерские лежки в двух домах со стороны дороги, где посменно спят часовые, а в среднем подвале есть несколько спальных мест, где, как правило, нельзя встретить ни души (вероятно, он использовался только как защита от Выброса) и военная радиостанция (которую используют для прослушки военных частот во время незапланированных рейдов военных). В одном из домов стоит старая советская газовая плита, которую, вероятно, когда были баллоны с пропаном, использовалась для готовки еды. На чердаках или подвалах, а иногда и прямо посреди дома, оборудованы импровизированные склады группировки.

Одно из самых важных мест деревни, где сталкеры общаются, принимают пищу и отдыхают — костер в центре деревни. Если присесть рядом с ними, можно немного узнать сталкерский быт, послушав байки, игру на гитаре и частые реплики сталкеров о тяготах местной жизни.

На самом краю деревни, рядом с кладбищем стоит заброшенный и заколоченный дом, в котором сохранилась нетронутой мебель (правда, часть матрасов все же была реквизирована) и даже целый верстак. Вероятно, это связано с опасной близостью к аномалии «Ржавые волосы», которая выросла на столбе рядом.

На самом краю деревни, у дороги, стоит сломанный армейский грузовик Зил-131 и автобус КаВЗ, немые свидетели первой и второй катастрофы и былых стычек военных со сталкерами. Автобус, вероятно, использовался для перевозки сталеров из-за Периметра до установки КПП военными на юге, но по каким-то причинам навечно остался «на приколе».

Оцените статью
club-cs.ru