S. T. A. L. K. E. R. 2 – все, что известно об игре. На каком движке будет сталкер 2

Разработчики показали как будет выглядеть оружие в игре 26 марта 2021 года. Из видео понятно, что в игре будет более 30-ти видов оружия. Кроме того в видео показали модели брони Долга и Свободы. Можно заметить, что броня Свободы стала менее зеленой.

Стало известно, на каком движке разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2

Когда игра S.T.A.L.K.E.R. 2 еще только была анонсирована, Сергей Галенкин, представляющий компанию Epic Games, дал всем понять, что новинка разрабатывается на популярном движке производства EG.

Теперь же для сомнений места не осталось совсем: на официальном сайте в разделе с перечнем игр, разрабатываемых на этом движке, появился и S.T.A.L.K.E.R. 2, правда, ненадолго — довольно скоро игру оттуда удалили. Что отнюдь не помешало внимательным геймерам не только успеть заметить появление там ожидаемого всеми продолжения культовой серии, но и сделать скриншоты.

Прошло еще несколько часов и студия GSC Game World посредством своих официальных пабликов в соцсетях выступила со следующим заявлением:

» S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.

Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Смотрите также:

Категории

GSC Game World 50
Stalker Shadow of Chernobyl 6
Stalker Clear Sky 95
Stalker Call of Pripyat 70
Stalker 2 101
Билды 8
Выставки, мероприятия 40
Жизнь сайта 164
Интервью 80
Кинопроекты, сериалы, видео 63
Литература, книги, журналы 142
Модификации 131
Мультиплеер (сетевая игра) 37
Одежда Сталкер 15
Разное 192
Страйкбол, ролевые игры 16
Чернобыль 53

Свежее

Люди говорят

00:20 — Кто такой Захар Бочаров?

01:47 — Для чего вообще это интервью?
02:58 — О коллективе в GSC Game World.
03:37 — Сергей Григорович.
04:56 — Неловкий вопрос.
07:22 — Это правда, что в компании сейчас лютая текучка кадров?
08:10 — Об увольнениях.
09:03 — Об уходе ведущих разработчиков в 4A Games.
10:30 — У вас точно все нормально?
11:13 — Дмитрий Глуховский и S.T.A.L.K.E.R. 2.
13:13 — А чем ты вообще занимаешься в GSC Game World?
14:40 — Странные вопросы фанатов и странныу ответы КМ-ов.
16:03 — DKUD.
18:07 — В GSC Game World работают модмейкеры?
19:20 — В компании действительно много новичков, и их приняли в команду, чтобы побыстрее укомплектовать состав?
20:29 — Алишер Моргенштерн и S.T.A.L.K.E.R. 2.
21:39 — Реакция фанатов на слова Алишера.
22:41 — Токсичная русскоязычная аудитория и токсичная фан-база сталкера.
26:50 — Человек, который слил все билды Сталкера, неудобен компании?
28:30 — Используют ли разработчики дизайн-документы, 3D-модели и прочие наработки отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 (включая слитые), при разработке текущей игры?
31:25 — Финальный отсчет возвращается?
32:45 — Какой в команде настрой на S.T.A.L.K.E.R. 2?
33:15 — Вы опубликовали ролик, в котором сказали, что создаете игры 26 лет. Но ведь это не так.
34:15 — Настольные игры?
35:18 — Новые патчи для оригинальной игры?
36:15 — Ремейк? Ремастер?
36:30 — Сторонние коммерческие проекты на тематику Сталкера будут закрыты?

Также отметим, что во время суда между Epic Games и Apple в интернет «уплыли» документы Microsoft. Согласно им S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным эксклюзивом платформы и пробудет в таком статусе как минимум три месяца с момента выхода.

В интервью порталу GamingBolt PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров раскрыл продолжительность S.T.A.L.K.E.R. 2. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов!

Такая продолжительность достигается за счет открытого мира, нелинейного сюжета и множества решений, у которых есть свои последствия.

На мероприятии Xbox Games Showcase 2020 был представлен дебютный трейлер игры.

И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф:

Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2.0, на котором наверняка будут отображаться цели, карта и другая информация.

А вот и геймплейный трейлер с Xbox & Bethesda Games Showcase 2021. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами, кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее.

И разбор этого же трейлера от разработчиков.

Скриншоты

Внутриигровая модель батона:

S.T.A.L.K.E.R. 2

23 марта 2020 года, в честь 13-летия «Теней Чернобыля», GSC Game World поделилась первым официальным скриншотом S.T.A.L.K.E.R. 2. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает:

S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2S.T.A.L.K.E.R. 2S.T.A.L.K.E.R. 2 S.T.A.L.K.E.R. 2

И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение:

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChernobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Тут сказать что-то определенное сложно — просто потому, что пока мы видели на Unreal Engine 5 только короткие демки, а не полноценные проекты со сложной логикой, большими локациями и множеством механик.

История разработки

  • 15 мая 2018 года — S.T.A.L.K.E.R. 2была анонсированаСергеем Григоровичем в Facebook. Пост уже удален.

Внезапно: Сергей Григорович официально анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Август 2019 года — разработчики приехали на Gamescom, но это была деловая поездка.
  • Декабрь 2019 года — GSC Game Worldприняла участие в украинской выставке, был показан стенд игры.
  • 2 января 2020 года — стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine.
  • 3 января 2020 года — день батона . Стало известно, что текстуры и объекты создаются с помощью фотограмметрии.

  • 23 марта 2020 года — первый официальный скриншотS.T.A.L.K.E.R. 2 был опубликован разработчиками.
  • 19 июля 2020 года — к работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 приступил Дмитрий Ясенев. Это один из создателей ИИ под названием A-Life, симуляции жизни Зоны.
  • 23 июля 2020 года — вышел первый трейлерS.T.A.L.K.E.R. 2. Анонсировано партнерство с Xbox и эксклюзивность.
  • 21 августа 2020 года — был опубликован саундтрек игры. Фанаты назвали его «недодабстепом».
  • 5 сентября 2020 года — в ВК опубликованы первые анимированные концепт-арты. Родилась теория о путешествиях во времени.
  • 26 декабря 2020 года — объявлено , что S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077 и не выйдет… на PS4 и Xbox One.
  • 31 декабря 2020 года — вышел первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке игры.
  • 26 марта 2021 года — стало известно , что у бандитов будут кривые зубы. Разработчики создали инструмент для создания зубов.
  • 13 июня 2021 года — объявлена дата релиза, вышел первый геймплейный трейлер .
  • 13 июня 2021 года — названы системные требования , анонсированы издания за предзаказ
  • 21 июня 2021 года — российский музыкант, рэпер и антрепренер Моргенштерн заявил , что будет тестировщиком S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработчики хранят молчание.

Трейлеры S.T.A.L.E.R. 2

Первый официальный трейлер, в рамках которого была анонсирована эксклюзивность для платформ PC и Xbox Series X|S:

Первый геймплейный тизер, посвященный Скифу:

Официальный геймплейный трейлер:

Кстати, наш главный редактор GameGuru Александр Никитенко разобрал трейлер по косточкам, чтобы рассказать, что на самом деле хотели сделать разработчики. Спойлер: они играли на вашей ностальгии!

Во время рандеву с Кровососом в подземках Скиф использует автоматический дробовик, а при перестрелке под «Дугой» у него в руках оказывается невероятно крутой рельсотрон, который ваншотит оппонентов за один залп.

Может ли переход на Unreal Engine 5 задержать разработку?

Это кажется маловероятным. С точки зрения кода разработка под Unreal Engine 5 почти не отличается от четвертой версии, а создавать локации и импортировать ассеты должно быть проще благодаря новым технологиям, внедренным в движок.

Кроме того, до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 остается меньше года. Скорее всего, сейчас практически весь контент игры готов и разработчики занимаются балансировкой, тонкой настройкой и оптимизацией. Как раз здесь могут пригодиться новые инструменты и возможности движка.

А что насчет багов и оптимизации?

Тут сказать что-то определенное сложно — просто потому, что пока мы видели на Unreal Engine 5 только короткие демки, а не полноценные проекты со сложной логикой, большими локациями и множеством механик.

Специалисты Digital Foundry, изучавшие раннюю версию движка, пришли к выводу, что она нуждается в дополнительной оптимизации. Значит, производительность S.T.A.L.K.E.R. 2 может зависеть не только от программистов GSC Game World, но и от сотрудников Epic Games.

Возможно, продолжающейся оптимизацией движка объясняются достаточно высокие системные требования игры. В этом случае есть шанс, что к релизу их удастся понизить.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года. Конечно, если не случится чего-то непредвиденного.

Ещё в трейлере показали новую группировку, её можно видеть во время боя на химическом заводе. В сцене с танцующим человеком показан город Чернобыль 2:

Дата выхода Сталкер 2 и что известно

После выхода последней части трилогии Сталкер Зов Припяти в 2009 году, в компании GSC начали разрабатывать проект под названием Сталкер 2, который должен был стать продолжением этой серии. Однако в процессе разработки что-то пошло не так, сначала дата релиза постоянно переносилась, а потом, в 2012 году разработка игры и вовсе была отменена.

Многие фанаты были разочарованы и начался долгий процесс создания различных модов и фанатских сборок, информацию о которых вы можете найти у нас на сайте. Но спустя восемь лет, сталкер, похоже вернулся. В этой статье мы рассмотрим что известно про Сталкер 2, как и в какой последовательности появлялась информация, а также чего ждать от будущего.

Что известно про игру Сталкер 2

1. Первый анонс

Первый анонс о том, что игра разрабатывается сделал Сергей Григорович в своём Facebook аккаунте 15 мая 2018 года. Он буквально сообщил, что Сталкер 2 разрабатывается в GSC:

Одновременно с этим анонсом был обновлен сайт Сталкер 2, созданный в 2014 году и с тех пор не получавший обновлений. На сайте была только одна надпись 2.0.2.1. Вот она:

И это стало началом следующего интересного события в мире Сталкер — Шифра. Кроме того, этот анонс Сергея Григоровича отреагировал Сергей Галенкин из Epic Games, и уже тогда некоторые СМИ предполагали, что игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine.

2. Начало шифра

Не все подумали, что цифры, опубликованные на официальном сайте Сталкер 2 — это дата выхода игры. Некоторые люди начали делать с ними разные действия и спрашивать у GSC нет ли в этих цифрах скрытого смысла. Оказалось, что есть. Если от 2021 отнять год, в котором произошла авария на ЧАЭС получится число 35. Пост с этим числом и сообщением о том, что первая часть шифра была разгадана был опубликован в официальной группе GSC во Вконтакте 6 февраля 2019:

3. Движок

То ли по ошибке, то ли специально, в новогоднюю ночь на официальном сайте Epic Games появился список игр, которые выйдут в ближайшее время на движке Unreal Engine. И Сталкер 2 был в этом списке. Правда потом его от туда очень быстро убрали, но снимок экрана сохранился в сети:

4. Первая модель

Разработчики не стали отрицать, что Сталкер 2 будет создан на основе Unreal Engine, на следующий же день первого января 2020, в группе Вконтакте была опубликована такая запись:

Вместе с записью было опубликовано фото батона, а потом разработчики подтвердили, что во время создания моделей из игры будет использоваться технология фотогрометрии. Эта технология используется для перенесения объектов реального мира в игру с помощью фотографирования с разных ракурсов.

5. Вторая часть шифра

Вторая часть шифра была разгадана спустя почти год после первой — 11 февраля 2020 года. В официальной группе GSC сообщили, что разгадка второй части — буква N. Ответ был в аудиофайле 014-S2.wav на сайте игры, номер 14 соответствует букве N в английском алфавите.

После этого изображение на сайте Сталкер 2 было обновлено и разработчики сказали, что теперь впереди последняя часть шифра и её должен разгадать каждый самостоятельно.

6. Последняя часть шифра

В ночь с 18 на 19 февраля 2020 года шифр был полностью разгадан. Об этом сообщил Захар Бочаров, пиар менеджер компании GSC. Зашифрован был адрес сайта http://2350n2x161233.com/, первые кто его открыл получили ценные подарки, а именно игровой компьютер, ключи от антологии Сталкер и ключ на ещё не вышедшую игру Сталкер 2.

Сначала на сайте появилась форма, куда надо было ввести ключ-фразу. Её подобрали случайно, вводя туда различные фразы из игры. Подошла фраза из записок стрелка — Хранитель тайн. После этого пользователю открывалась картинка с ребусом в высоком разрешении:

Разработчики не стали отрицать, что Сталкер 2 будет создан на основе Unreal Engine, на следующий же день первого января 2020, в группе Вконтакте была опубликована такая запись:

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и предзаказы

Игра выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series. Шутер будет временным эксклюзивом консолей Microsoft и сразу появится в Game Pass в первый же день релиза. На PS5 тайтл тоже появится, но неизвестно когда.

Версия игры для Xbox Series X будет поддерживать разрешение 4К и рейтрейсинг, однако пока неизвестно, какое количество FPS она сможет вытягивать — 30 или 60 стабильных кадров.

Цифровые версии S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК будут доступны в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store. На игру уже открылись предварительные заказы. Она поставляется в трёх изданиях: стандартном, Deluxe и Ultimate.

  • Стандартная версия / 2499 рублей: версия игры и бонусы за предзаказ.
  • Deluxe-издание / 3199 рублей: все бонусы предыдущего издания, бонусный сюжетный квест, цифровой артбук и саундтрек, костюм и три облика для синглплеера, два костюма и три облика для мультиплеера.
  • Ultimate-издание / 4499 рублей: все бонусы предыдущего плюс сезонный пропуск и два сюжетных дополнения.

Игра в том числе будет продаваться в рознице, причём в самых разных изданиях и с различными бонусами. Есть даже коллекционка за 340 баксов с рюкзаком сталкера и лампой. Ходить в Зону будет удобнее!

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Radeon RX 580 8 ГБ / GeForce GTX 1060 6 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ
  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / GeForce RTX 2070 S / GTX 1080 Ti
  • Место на диске: 150 ГБ

Оцените статью
club-cs.ru