Разработчики показали как будет выглядеть оружие в игре 26 марта 2021 года. Из видео понятно, что в игре будет более 30-ти видов оружия. Кроме того в видео показали модели брони Долга и Свободы. Можно заметить, что броня Свободы стала менее зеленой.
Стало известно, на каком движке разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2
Когда игра S.T.A.L.K.E.R. 2 еще только была анонсирована, Сергей Галенкин, представляющий компанию Epic Games, дал всем понять, что новинка разрабатывается на популярном движке производства EG.
Теперь же для сомнений места не осталось совсем: на официальном сайте в разделе с перечнем игр, разрабатываемых на этом движке, появился и S.T.A.L.K.E.R. 2, правда, ненадолго — довольно скоро игру оттуда удалили. Что отнюдь не помешало внимательным геймерам не только успеть заметить появление там ожидаемого всеми продолжения культовой серии, но и сделать скриншоты.
Прошло еще несколько часов и студия GSC Game World посредством своих официальных пабликов в соцсетях выступила со следующим заявлением:
» S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.
Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Смотрите также:
Категории
GSC Game World 50 |
Stalker Shadow of Chernobyl 6 |
Stalker Clear Sky 95 |
Stalker Call of Pripyat 70 |
Stalker 2 101 |
Билды 8 |
Выставки, мероприятия 40 |
Жизнь сайта 164 |
Интервью 80 |
Кинопроекты, сериалы, видео 63 |
Литература, книги, журналы 142 |
Модификации 131 |
Мультиплеер (сетевая игра) 37 |
Одежда Сталкер 15 |
Разное 192 |
Страйкбол, ролевые игры 16 |
Чернобыль 53 |
Свежее
Люди говорят
00:20 — Кто такой Захар Бочаров?
01:47 — Для чего вообще это интервью?
02:58 — О коллективе в GSC Game World.
03:37 — Сергей Григорович.
04:56 — Неловкий вопрос.
07:22 — Это правда, что в компании сейчас лютая текучка кадров?
08:10 — Об увольнениях.
09:03 — Об уходе ведущих разработчиков в 4A Games.
10:30 — У вас точно все нормально?
11:13 — Дмитрий Глуховский и S.T.A.L.K.E.R. 2.
13:13 — А чем ты вообще занимаешься в GSC Game World?
14:40 — Странные вопросы фанатов и странныу ответы КМ-ов.
16:03 — DKUD.
18:07 — В GSC Game World работают модмейкеры?
19:20 — В компании действительно много новичков, и их приняли в команду, чтобы побыстрее укомплектовать состав?
20:29 — Алишер Моргенштерн и S.T.A.L.K.E.R. 2.
21:39 — Реакция фанатов на слова Алишера.
22:41 — Токсичная русскоязычная аудитория и токсичная фан-база сталкера.
26:50 — Человек, который слил все билды Сталкера, неудобен компании?
28:30 — Используют ли разработчики дизайн-документы, 3D-модели и прочие наработки отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 (включая слитые), при разработке текущей игры?
31:25 — Финальный отсчет возвращается?
32:45 — Какой в команде настрой на S.T.A.L.K.E.R. 2?
33:15 — Вы опубликовали ролик, в котором сказали, что создаете игры 26 лет. Но ведь это не так.
34:15 — Настольные игры?
35:18 — Новые патчи для оригинальной игры?
36:15 — Ремейк? Ремастер?
36:30 — Сторонние коммерческие проекты на тематику Сталкера будут закрыты?
Также отметим, что во время суда между Epic Games и Apple в интернет «уплыли» документы Microsoft. Согласно им S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным эксклюзивом платформы и пробудет в таком статусе как минимум три месяца с момента выхода.
В интервью порталу GamingBolt PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров раскрыл продолжительность S.T.A.L.K.E.R. 2. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов!
Такая продолжительность достигается за счет открытого мира, нелинейного сюжета и множества решений, у которых есть свои последствия.
На мероприятии Xbox Games Showcase 2020 был представлен дебютный трейлер игры.
И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф:
Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2.0, на котором наверняка будут отображаться цели, карта и другая информация.
А вот и геймплейный трейлер с Xbox & Bethesda Games Showcase 2021. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами, кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее.
И разбор этого же трейлера от разработчиков.
Скриншоты
Внутриигровая модель батона:
23 марта 2020 года, в честь 13-летия «Теней Чернобыля», GSC Game World поделилась первым официальным скриншотом S.T.A.L.K.E.R. 2. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает:
И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение:
Тут сказать что-то определенное сложно — просто потому, что пока мы видели на Unreal Engine 5 только короткие демки, а не полноценные проекты со сложной логикой, большими локациями и множеством механик.
История разработки
- 15 мая 2018 года — S.T.A.L.K.E.R. 2была анонсированаСергеем Григоровичем в Facebook. Пост уже удален.
- Август 2019 года — разработчики приехали на Gamescom, но это была деловая поездка.
- Декабрь 2019 года — GSC Game Worldприняла участие в украинской выставке, был показан стенд игры.
- 2 января 2020 года — стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine.
- 3 января 2020 года — день батона . Стало известно, что текстуры и объекты создаются с помощью фотограмметрии.
- 23 марта 2020 года — первый официальный скриншотS.T.A.L.K.E.R. 2 был опубликован разработчиками.
- 19 июля 2020 года — к работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 приступил Дмитрий Ясенев. Это один из создателей ИИ под названием A-Life, симуляции жизни Зоны.
- 23 июля 2020 года — вышел первый трейлерS.T.A.L.K.E.R. 2. Анонсировано партнерство с Xbox и эксклюзивность.
- 21 августа 2020 года — был опубликован саундтрек игры. Фанаты назвали его «недодабстепом».
- 5 сентября 2020 года — в ВК опубликованы первые анимированные концепт-арты. Родилась теория о путешествиях во времени.
- 26 декабря 2020 года — объявлено , что S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077 и не выйдет… на PS4 и Xbox One.
- 31 декабря 2020 года — вышел первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке игры.
- 26 марта 2021 года — стало известно , что у бандитов будут кривые зубы. Разработчики создали инструмент для создания зубов.
- 13 июня 2021 года — объявлена дата релиза, вышел первый геймплейный трейлер .
- 13 июня 2021 года — названы системные требования , анонсированы издания за предзаказ
- 21 июня 2021 года — российский музыкант, рэпер и антрепренер Моргенштерн заявил , что будет тестировщиком S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработчики хранят молчание.
Трейлеры S.T.A.L.E.R. 2
Первый официальный трейлер, в рамках которого была анонсирована эксклюзивность для платформ PC и Xbox Series X|S:
Первый геймплейный тизер, посвященный Скифу:
Официальный геймплейный трейлер:
Кстати, наш главный редактор GameGuru Александр Никитенко разобрал трейлер по косточкам, чтобы рассказать, что на самом деле хотели сделать разработчики. Спойлер: они играли на вашей ностальгии!
Во время рандеву с Кровососом в подземках Скиф использует автоматический дробовик, а при перестрелке под «Дугой» у него в руках оказывается невероятно крутой рельсотрон, который ваншотит оппонентов за один залп.
Может ли переход на Unreal Engine 5 задержать разработку?
Это кажется маловероятным. С точки зрения кода разработка под Unreal Engine 5 почти не отличается от четвертой версии, а создавать локации и импортировать ассеты должно быть проще благодаря новым технологиям, внедренным в движок.
Кроме того, до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 остается меньше года. Скорее всего, сейчас практически весь контент игры готов и разработчики занимаются балансировкой, тонкой настройкой и оптимизацией. Как раз здесь могут пригодиться новые инструменты и возможности движка.
А что насчет багов и оптимизации?
Тут сказать что-то определенное сложно — просто потому, что пока мы видели на Unreal Engine 5 только короткие демки, а не полноценные проекты со сложной логикой, большими локациями и множеством механик.
Специалисты Digital Foundry, изучавшие раннюю версию движка, пришли к выводу, что она нуждается в дополнительной оптимизации. Значит, производительность S.T.A.L.K.E.R. 2 может зависеть не только от программистов GSC Game World, но и от сотрудников Epic Games.
Возможно, продолжающейся оптимизацией движка объясняются достаточно высокие системные требования игры. В этом случае есть шанс, что к релизу их удастся понизить.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года. Конечно, если не случится чего-то непредвиденного.
Ещё в трейлере показали новую группировку, её можно видеть во время боя на химическом заводе. В сцене с танцующим человеком показан город Чернобыль 2:
Дата выхода Сталкер 2 и что известно
После выхода последней части трилогии Сталкер Зов Припяти в 2009 году, в компании GSC начали разрабатывать проект под названием Сталкер 2, который должен был стать продолжением этой серии. Однако в процессе разработки что-то пошло не так, сначала дата релиза постоянно переносилась, а потом, в 2012 году разработка игры и вовсе была отменена.
Многие фанаты были разочарованы и начался долгий процесс создания различных модов и фанатских сборок, информацию о которых вы можете найти у нас на сайте. Но спустя восемь лет, сталкер, похоже вернулся. В этой статье мы рассмотрим что известно про Сталкер 2, как и в какой последовательности появлялась информация, а также чего ждать от будущего.
Что известно про игру Сталкер 2
1. Первый анонс
Первый анонс о том, что игра разрабатывается сделал Сергей Григорович в своём Facebook аккаунте 15 мая 2018 года. Он буквально сообщил, что Сталкер 2 разрабатывается в GSC:
Одновременно с этим анонсом был обновлен сайт Сталкер 2, созданный в 2014 году и с тех пор не получавший обновлений. На сайте была только одна надпись 2.0.2.1. Вот она:
И это стало началом следующего интересного события в мире Сталкер — Шифра. Кроме того, этот анонс Сергея Григоровича отреагировал Сергей Галенкин из Epic Games, и уже тогда некоторые СМИ предполагали, что игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine.
2. Начало шифра
Не все подумали, что цифры, опубликованные на официальном сайте Сталкер 2 — это дата выхода игры. Некоторые люди начали делать с ними разные действия и спрашивать у GSC нет ли в этих цифрах скрытого смысла. Оказалось, что есть. Если от 2021 отнять год, в котором произошла авария на ЧАЭС получится число 35. Пост с этим числом и сообщением о том, что первая часть шифра была разгадана был опубликован в официальной группе GSC во Вконтакте 6 февраля 2019:
3. Движок
То ли по ошибке, то ли специально, в новогоднюю ночь на официальном сайте Epic Games появился список игр, которые выйдут в ближайшее время на движке Unreal Engine. И Сталкер 2 был в этом списке. Правда потом его от туда очень быстро убрали, но снимок экрана сохранился в сети:
4. Первая модель
Разработчики не стали отрицать, что Сталкер 2 будет создан на основе Unreal Engine, на следующий же день первого января 2020, в группе Вконтакте была опубликована такая запись:
Вместе с записью было опубликовано фото батона, а потом разработчики подтвердили, что во время создания моделей из игры будет использоваться технология фотогрометрии. Эта технология используется для перенесения объектов реального мира в игру с помощью фотографирования с разных ракурсов.
5. Вторая часть шифра
Вторая часть шифра была разгадана спустя почти год после первой — 11 февраля 2020 года. В официальной группе GSC сообщили, что разгадка второй части — буква N. Ответ был в аудиофайле 014-S2.wav на сайте игры, номер 14 соответствует букве N в английском алфавите.
После этого изображение на сайте Сталкер 2 было обновлено и разработчики сказали, что теперь впереди последняя часть шифра и её должен разгадать каждый самостоятельно.
6. Последняя часть шифра
В ночь с 18 на 19 февраля 2020 года шифр был полностью разгадан. Об этом сообщил Захар Бочаров, пиар менеджер компании GSC. Зашифрован был адрес сайта http://2350n2x161233.com/, первые кто его открыл получили ценные подарки, а именно игровой компьютер, ключи от антологии Сталкер и ключ на ещё не вышедшую игру Сталкер 2.
Сначала на сайте появилась форма, куда надо было ввести ключ-фразу. Её подобрали случайно, вводя туда различные фразы из игры. Подошла фраза из записок стрелка — Хранитель тайн. После этого пользователю открывалась картинка с ребусом в высоком разрешении:
Разработчики не стали отрицать, что Сталкер 2 будет создан на основе Unreal Engine, на следующий же день первого января 2020, в группе Вконтакте была опубликована такая запись:
Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и предзаказы
Игра выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series. Шутер будет временным эксклюзивом консолей Microsoft и сразу появится в Game Pass в первый же день релиза. На PS5 тайтл тоже появится, но неизвестно когда.
Версия игры для Xbox Series X будет поддерживать разрешение 4К и рейтрейсинг, однако пока неизвестно, какое количество FPS она сможет вытягивать — 30 или 60 стабильных кадров.
Цифровые версии S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК будут доступны в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store. На игру уже открылись предварительные заказы. Она поставляется в трёх изданиях: стандартном, Deluxe и Ultimate.
- Стандартная версия / 2499 рублей: версия игры и бонусы за предзаказ.
- Deluxe-издание / 3199 рублей: все бонусы предыдущего издания, бонусный сюжетный квест, цифровой артбук и саундтрек, костюм и три облика для синглплеера, два костюма и три облика для мультиплеера.
- Ultimate-издание / 4499 рублей: все бонусы предыдущего плюс сезонный пропуск и два сюжетных дополнения.
Игра в том числе будет продаваться в рознице, причём в самых разных изданиях и с различными бонусами. Есть даже коллекционка за 340 баксов с рюкзаком сталкера и лампой. Ходить в Зону будет удобнее!
Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
- Операционная система: Windows 10
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: Radeon RX 580 8 ГБ / GeForce GTX 1060 6 ГБ
- Место на диске: 150 ГБ
- Операционная система: Windows 10
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / GeForce RTX 2070 S / GTX 1080 Ti
- Место на диске: 150 ГБ