Как рожать детей Fallout Shelter. Фоллаут шелтер через сколько рождаются дети

Преимущество игры в том, что она не требует много времени от пользователя, и человек сам решает, как он будет развивать свое творение. При желании можно включить «режим выживания», который поднимает уровень сложности – на жилище нападает больше врагов, ресурсов становится меньше, а жители чаще подвержены риску смерти.

Как рожать детей Fallout Shelter

В симулятор Fallout Shelter играть будет интересней, если хорошенько изучить «матчасть». Тогда успешное управление своим убежищем будет доставлять больше удовольствия. К примеру, игра позволяет несколькими способами увеличить популяцию собственного бункера. Проще всего прибегнуть к рождению детей, ведь дети в Fallout Shelter доступны уже на начальных уровнях игры.

А вот если прибегнуть к методу с радиостанцией, то выстроить ее получится лишь к уровню 16-му. Да и проблем от нее становится значительно больше. Например после постройки радиостанции нападения рейдеров участятся, а к ним еще добавятся и нападения когтей смерти. Поэтому радиостанцию не рекомендуют строить, пока Вы не прокачаете своих жителей, и не достанете им хошее вооружение и броню.

дети Fallout Shelter

Зачем рожать детей в Fallout Shelter

  • Это целесообразно, поскольку, чем больше находится в бункере персонажей, тем шире возможности вырабатывать побольше ресурсов.
  • К тому же, увеличение числа жителей положительно скажется на защите жилища в случае вторжения в него недружелюбно настроенных существ, в числе которых – рейдеры, радтараканы, кротокрысы и Когти Смерти.
  • Еще один из бонусов к рождению детей – возможность добыть большее число бонусных «крышек». Чем больше в бункере обитателей, тем с большей скоростью зарабатываются бонусы. Далее они могут быть потрачены на расширение бункера. Или дополнительную экипировку для ваших персонажей.
  • Кроме того, увеличение популяции позволяет не намного, но регулярно приращивать рабочую силу.

Рожать детей – это единственно возможный способ на первых уровнях игры увеличить численность жителей бункера.

Чем выше параметры SPECIAL родителей, тем более уникальный ребенок у них рождается в Fallout Shelter. А это означает, что конкретное сообщество может использовать своего нового члена с максимальной пользой для своего же блага.

Для чего нужно рожать детей

Как уже упоминалось, рождение детей в Fallout Shelter играет очень важную роль. Чем больше народу в бункере, тем больше ресурсов можно вырабатывать. Кроме того, увеличение количества жителей позитивно сказывается на защите бункера от вторжений разных недружелюбных существ: рейдеров, радтараканов, кротокрыс и Когтей Смерти.

Еще одним бонусом к рождению ребенка является увеличение количества добываемых бонусных «крышек». Чем больше людей в бункере, тем быстрее зарабатываются бонусы. В дальнейшем их можно будет потратить на расширение убежища или экипировку персонажей. Эта система увеличения популяции в «фалаут шелтер» дает небольшой, но стабильный прирост рабочей силы. На первых уровнях это единственный способ увеличить количество населения бункера.

Рождаем детей в игре Fallout Shelter

Как рожать детей

Зачатие ребенка в игре происходит до смешного просто. Для того чтобы запустить процесс требуется поместить в жилую комнату мужчину и женщину. Они будут долго болтать, и отпускать комплименты друг другу. После этого убегут в спальню и в скором времени из спальни полетят «сердечки». Это значит, что процесс в самом разгаре. Через некоторое время они все же выйдут из спальни, причем у женщины сразу появится четко очерченный животик. Есть один нюанс. Следите за показателем параметра «Харизма» когда оставляете в комнате мужчину и женщину для зачатия ребенка. Персонажи с нулевой харизмой будут пытаться «сделать» ребенка аж до Страшного Суда. И не факт, что получится.

Когда родится ребенок, можно будет привести тому же мужчине новую женщину или целых две, так как с харизмой у него будет все в порядке. Конечно, немного не этично, зато эффективно. Хорошо хоть то, что в игре дочь не может забеременеть от своего отца. Чем выше характеристики родителей, тем более уникальное чадо у них получится. Тем больше шанс, что нового члена общества можно будет использовать с максимальной отдачей.

Появление детей в игре

Сюжет весьма прост и необычен — вы становитесь Смотрителем Убежища. И теперь ваша цель — создать оптимальные условия для того, чтобы люди выжили. А это будет непросто!

В се новые выжившие в пустошах

fallout shelter как привлечь людей

Как не странно, но к вашим дверям, на протяжении все игры, будут приходить люди, в надежде найти свой приют за стенами убежища. И казалось бы, что в этом такого, но ведь с момента апокалипсиса прошло весьма много времени. Чтобы привлечь таким образом народ вам необходимо построить Радиостанцию ( Radio Studio ), которая будет вещать о безопасном месте для всех желающих найти кров. На радио необходимо назначать работников, так же, с самой прокачанной Харизмой. Но не слишком обольщайтесь, ведь выжившие будут приходить не часто, если повезет, то пару раз в день, а на начальном этапе и того реже. Поэтому основным способом увеличения популяции в Fallout Shelter остаются роды .

как рожать детей в fallout shelter

В ланчбоксах, кроме монет, оружия, шмоток и припасов вам могут попасться крутые прокачанные и легендарные жители. Это тоже не регулярный метод, но весьма приятный, ведь у таких персонажей сразу прокачаны некоторые умения, по сравнению со стоковыми жителями и одеты они не последним образом. И как бы вам не хотелось иметь больше таких соратников, без доната, который, в данной игре , очень ненавязчивый, вам не обойтись или без секретного способа по бесплатны м ланч бокс ам , который описан в данной статье . Поэтому основным способом по прежнему остается рождение ребенка в Fallout Shelter .

И так, мы разобрали всевозможные методы пополнения популяции убежища и теперь знаем как в игре Fallout Shelter родить ребенка , через сколько рожают местные женщины и даже почему не рождаются дети в положенный срок и теперь нам остается только ждать, когда родятся наши дети .

Если количество пищи будет ниже требуемого, индикатор ресурса, расположенный в центре верхней части экрана, становится красным, а жители начнут медленно терять здоровье.

Гайд по вещам и питомцам

Существует еще один способ улучшить параметры – костюмы. Их можно найти в пустоши или сделать в мастерской. Броня нужна для выполнения миссий вне убежища и при нападении врагов – с ее помощью можно снизить урон.

Важно! В игре около 125 разных костюмов, поэтому постепенно можно одеть всех жителей убежища.

Оружие добывается при поисках на пустоши. Оно нужно не только для вылазки, но и для защиты помещений. Оружие представлено разнообразно – от бильярдного кия до серьезного автомата. Ненужную экипировку можно продать.

В мире игры есть питомцы – кошки, собаки и птицы. Они улучшают навыки владельцев, защищают помещения от нападения. Найти животных можно только в ланчбоксах и переносках.

Выполнение миссий

После постройки комнаты смотрителя появляется возможность брать задания. Они могут быть срочными – за день, неделю или в течение какого-то количества часов. Если за это время задание не выполнить, оно исчезает. В качестве награды можно получить деньги, оружие, костюмы.

Есть бессрочные задания. Чтобы их получить, достаточно нажать меню в кабинете смотрителя. В списке можно взять только один пункт.

В отряд входит до трех жителей, которые должны быть максимально хорошо экипированы. Не всегда для выполнения задания нужно сражаться, иногда стоит проявить хитрость. Например, в ходе миссии нужно отвечать на вопросы шоу-викторины.

На заметку! При нахождении вне убежища отряд может погибнуть. Воскресить его возможно за деньги, после чего они вернутся обратно. В режиме «выживание» такая функция недоступна.

Перед отправлением отряда на задание нужно проверить характеристики всех участников, наличие брони и оружия. Можно дополнительно добавить собаку. Новичок в игре может не всегда разбираться, кого лучше снаряжать в путешествие, но с опытом станет проще выбирать.

Добираться до места приходится несколько дней. Чтобы ускорить процесс, нужно воспользоваться ядер-колой. Напиток выпадает в ланчбоксах и при выполнении некоторых заданий.

Вода — второй основной ресурс, нужный для выживания жителей в убежище. При отсутствии воды жители постепенно получают радиацию, пока она полностью не заполнит шкалу здоровья. Также, при достижении определенного уровня радиации, жители становятся несчастными. При наличии воды, жители излечиваются от радиации.

Комнаты

В игре реализовано 3 вида комнат: производственные, тренировочные и обслуживающие.

Дверь убежища и лифт

Это две особенных комнаты, которые нельзя причислить ни к одному из видов.

Дверь убежища построена еще в начале и служит своеобразным «блокпостом» между внешним миром и комнатами убежища. Максимальная вместимость комнаты 2 жителя, и ее можно улучшать. что повысить степень ее защищенности от внешних атак. Из этой комнаты осуществляется отправка жителей в пустошь, на задание, а также впускание новых жителей и тех, что пришли с пустошей и заданий.

Лифт служит способом передвижения жителей на разные уровни убежища по вертикали и для открытия доступа к более глубоким уровням. Это ключевая постройка для расширения убежища. Ее стартовая цена 150 крышек, однако она возрастает с каждой покупкой следующего лифта. Лифтом также пользуются рейдеры во время происшествия.

Производственные комнаты

По производству комнаты делятся на четыре подтипа — производящие пищу, воду энергию или предметы. Исключение составляет Пункт Разлива Ядер-Колы, который одновременно добывает пищу и воду.

Производство пищи

Только пищу производят две комнаты — Столовая и Сад. Столовая доступна в начале игры, Сад же разблокируется при достижении 70 жителей в убежище. Для более эффективной работы в обоих комнатах жителям нужно развивать параметр Ловкость (Agility).

Обе комнаты можно объединять с аналогичными по уровню и типу комнатами до максимального размера 3. Также, у Столовой есть возможность менять внешнее оформление. Темы можно создать в мастерской тем, когда будут получены все их фрагменты. Можно создать четыре темы оформления — Братство Стали, Институт, Подземка и Минитмены. Также, во время сезонных праздников Хэллоуин, Рождество и День Благодарения, Столовая временно получает уникальный стиль оформления

Если количество пищи будет ниже требуемого, индикатор ресурса, расположенный в центре верхней части экрана, становится красным, а жители начнут медленно терять здоровье.

Производство воды

Только воду производят две комнаты — Станция Обработки Воды и Комната Фильтрации Воды. Станция Обработки доступна в начале игры, а для Комнаты Фильтрации необходимо достигнуть населения в 80 жителей. Для более эффективной работы в комнатах необходимо развивать параметр Восприятие (Perception).

Обе комнаты можно объединять с аналогичными по уровню и типу комнатами до максимального размера 3.

Если количество воды будет ниже требуемого, индикатор ресурса, расположенный в слева в верхней части экрана, становится красным, а жители начнут медленно получать радиацию, что уменьшит их количество максимального здоровья.

Производство энергии

Энергию производят также в двух комнатах — Генераторе и Ядерном Реакторе. Генератор доступен вначале игры, а Ядерный Реактор разблокируется при достижении 60 жителей. Для более эффективной работы в комнатах нужно размещать жителей с развитым показателем Силы (Strength).

Энергия требуется каждой комнате (кроме лифтов и двери убежища) для функционирования. Если её будет недостаточно, то другие комнаты перестанут производить ресурсы или оказывать развивающие услуги. Сначала отключаются от энергии комнаты, расположенные наиболее удаленно от таких комнат, а затем и те, что ближе.

Радиостудия

Радиостудия не производит конкретного ресурса как такового, однако отправляет сообщения в пустошь, привлекая новых жителей в убежище. Однако, этот сигнал также может привлечь Диких Гулей, Рейдеров и Когтей Смерти. Эффективность работы радиостудии зависит от уровня Харизмы (Charisma) назначенных в нее жителей.

Для развития убежища нужны люди. Они не только производят ресурсы, но и защищают комнаты от нападения опасных существ, добывают полезные вещи на пустоши. Поэтому смотрителю необходимо увеличить количество населения.

Как получить мистера Помощника

ec5d6e 5.

Получить мистера Помощника можно при выполнении задания «Запугивание», либо карта с ним выпадает в ланчбоксе. Также его можно приобрести за реальные деньги.

Игра Fallout Shelter имеет русский язык, поэтому в ней можно проводить время и тем, кто не владеет английским. Максимальная наполняемость убежища – 200 человек, но игра на этом не заканчивается. Можно дальше выполнять миссии. Для игры нет кодов, поэтому все придется делать честно.

Как родить ребенка? Fallout Shelter

s60139247

Как родить ребенка в Fallout Shelter?

Если игрок хочет постоянно иметь новых жителей, то мужчину можно оставить в комнате, а беременную мамочку отправить на место работы. Новые отношения начнутся и закончатся идентично предыдущим. Дети не могут вступать в отношения с одним из родителей.

Через сколько рождается ребенок в Fallout Shelter?

С момента зачатия до родов должно пройти около 3 часов реального времени. В это время женщина может выполнять любую работу, на которую ее назначит смотритель. Родить она может в любой комнате (где в тот момент находится). Дите наследует параметры обоих родителей. Чем они выше, тем выше показатель характеристик у малыша. Многие игроки выбирают отцом легендарного жителя.

Что происходит после рождения ребенка?

После рождения малыш предоставлен сам себе. Его никто не воспитывает, он бродит по этажам бункера. Игрок может дать ему имя или оставить предложенное. После рождения малыша, игра прибавляет к списку жильцов еще одного. Но пока ребенок не повзрослел, он не принимает участие в работе жителей. Рост длится около 3 часов. По окончании роста система оповестит о том, что малыш вырос и является полноценным жителем Убежища. С этого момента его можно отправить на работу, на Пустошь. Развивается он как обычные жители.

Оцените статью
club-cs.ru