Пожалуй, действия пользователя могут повлиять только на один момент – а именно на отчеты Гюль из Каспийского моря, которые Артем всегда может послушать при помощи радио. Например, если пользователь не будет убивать настоящего Барона, то об этом и о самом Бароне Гюль упомянет обязательно.
Где найти настоящего Барона в Metro Exodus
Каспийское море является одной из самых больших открытых локаций в игре. При ее посещении вы получите задание по устранению Барона. Вот только сделать это будет непросто, так как в данном регионе можно встретить двух персонажей с подобной кличкой. Поэтому у многих игроков возникает вопрос, где найти настоящего Барона в Metro Exodus .
Данный персонаж скрывается в восточной области локации – точное расположение можно увидеть на скриншоте, опубликованном ниже. Прибыв в нужную точку, поговорите с живущим здесь человеком. Он поведает вам о своей жизни, а также отметит, что текущий лидер головорезов является обычным самозванцем.
Примечание: Если дать ему прикладом по голове, то он сознается в том, что его лишь нанял Саул, чтобы он заменил настоящего Барона, когда тот умрет. То есть на самом деле именно он является двойником.
«Настоящий» Барон начнет рассказывать вам о собственных планах на будущее, священном пламени и прочих необычных событиях, а затем будет смерено ждать вашего решения. Вы можете застрелить этого персонажа или просто уйти – он не станет никак препятствовать вам.
Убить или отпустить Барона в Metro Exodus
Хоть Барон, сидящий в башне, играет важную роль в данной главе, однако убийство самозванца практически никак не окажет влияние на ее концовку. Если вы отпустите его, то это не скажется на судьбах Гюльнары или Дамира. При его убийстве ваша карма не изменится, то есть игра не станет считать вас злобным психопатом.
Единственное на что может повлиять смерть этого человека, так это на отчеты из Каспийского моря, которые можно послушать с помощью радио на «Авроре». К примеру, если вы не станете убивать двойника Барона, то о нем упомянет Гюль.
Таким образом, решение убить или отпустить этого персонажа напрямую зависит только от ваших собственных желаний и мировоззрения.
После битвы воспользуйтесь лестницей, что появится в конечной части каньона. Наверху случится выстрел – это лидер местных застрелил себя. Заберите документ с этого человека, а также апгрейд для противогаза – бронестекло, что уменьшает шанс повреждения стекла противогаза в ходе перестрелок.
У лучшение для фонаря
На новой тачке езжайте к маяку, на котором засела Гульнара. Перед входом в пещеру, что ведет прямо на гору с маяком, сначала идите на восток и найдите там проржавелое суденышко. Исследуйте его внутренности, чтобы забрать апгрейд для фонаря – теперь он будет светить гораздо ярче и дальше, пожирая при этом больше энергии.
Когда будете изучить бункер под маяком, обязательно возьмите это улучшение, так как оно упростит ваше сражение с пауками и позволит быстрее их отпугивать. Ближайший верстак для апгрейда находится прямо у Гюль.
С частливая фляга
Перед посещением бункера, куда вас довезет лифт, поговорите с Гульнарой. Девушка расскажет вам о вещах ее матери, которые могут быть внизу. Естественно, если вы найдете нечто похожее, то обязательно стоит подобрать это и отнести Гюль.
В самом бункере, минуя шкафы и мониторы, изучите стол в отдалении, за которым сидит скелет. Возьмите дневник, а потом пройдите в помещение напротив с телом женщины – это и есть мать Гюль.
Изучите тело, чтобы забрать фото семьи, а потом, завершив остальной участок, возвращайтесь к Гульнаре. В награду за находку девушка подарит вам счастливую флягу, которую, в свою очередь, можно будет потом передать Насте.
— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио. Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры.
Казнить нельзя помиловать
На самом деле убийство настоящего Барона и Барона-самозванца в игре ни на что не повлияет. То есть пользователь может убить истинного предводителя или отпустить его, и это никак не скажется на концовке. Что же касается самозванца, то вне зависимости от решения главного героя, этот поступок никак не скажется на концовке игры и на том, какой будет карма Артема.
Пожалуй, действия пользователя могут повлиять только на один момент – а именно на отчеты Гюль из Каспийского моря, которые Артем всегда может послушать при помощи радио. Например, если пользователь не будет убивать настоящего Барона, то об этом и о самом Бароне Гюль упомянет обязательно.
Как итог, убийство или помилование настоящего Барона и Барона-самозванца – это личное дело каждого игрока, которое никак не повлияет на игру и будет зависеть лишь от собственного мировоззрения и желаний играющего.
Если там текста не много, и если это не сложно, то было бы здорово выложить более свежую версию мода, можно в английском, но желательно в русифицированном варианте.
Хорошие дела на «Каспии»
В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.
— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.
— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.
— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.
— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.
— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.
— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио. Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры.
— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.
При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.
Хорошие дела в «Тайге»
При прохождении этой локации цель очень ясна: все миссии завершаем по стелсу и без кровопролития (оглушения разрешены). Чем меньше будет убито пионеров и прочих обитателей локации, тем лучше. В идеале можно вообще обойтись без убийств.
Побочным заданием на получение «Вспышки» является освобождение заложника в бандитском лагере. Для этого необходимо перебить всех бандитов в нем, можно и с огнестрела. На то они и бандиты, чтоб их убийство не влияло на отношение Ольги к Артему.
На новой тачке езжайте к маяку, на котором засела Гульнара. Перед входом в пещеру, что ведет прямо на гору с маяком, сначала идите на восток и найдите там проржавелое суденышко. Исследуйте его внутренности, чтобы забрать апгрейд для фонаря – теперь он будет светить гораздо ярче и дальше, пожирая при этом больше энергии.
Поиск воды.
Поскольку Каспий имеет слишком жаркий климат, все ваши товарищи желают воды. Отправляясь прямо по дороге к знаку вопроса на карте, вы встретите Аню. Нужно выслушать девушку, она проинформирует о нескольких полезных точках: 1. кран, 2. разбитый корабль, 3. здание за портом. Необязательно изучать каждый из них, это по желанию. Глава закончится хорошо, если вы не станете уничтожать рабов, даже с оружием.
Возвращайтесь к «Авроре», в момент готовности продолжать выполнение сюжетных задач. Ваша новая цель – отправление вместе с Дамиром к источнику за водой своим товарищам. Перед тем как сесть в авто и двинуться к маркеру карты, произведите пополнение ваших запасов. Приготовьтесь встретить бандитов, а также возьмите фильтры к противогазу.
Вы должны отправиться в северную часть карты, это легко сделать. Дамир уже ожидает там, подходите к костру и слушайте его. Двигаясь за ним, вы попадете внутрь пещеры. В ней путь будет линейным, а главной проблемной ситуацией будут частые нападения многочисленными монстрами. По пути вы встретитесь с рабами. Мужчина предложит секретный способ прохождения, от этого будет зависеть концовка главы, а также судьба Дамира.
Вам необходимо добраться в другой конец крепости к нефтянникам, которые используют аборигенов в качестве рабсилы. Поднимаясь по лестнице, взаимодействуйте с рычагом, который способен открыть ворота. Появляется сцена, за время которой Дамир и Артем покинут данное место. Но перед тем как подниматься по лестнице, вы сможете освободить несколько рабов из клетки, сбив замок. Более того, на этой локации имеется множество ресурсов.
Нападение на лагерь.
Вы вместе с Дамиром возвращаетесь в лагерь, но Барон решает мстить Артему, и отправляет своих подчиненных напасть на поезд. Противников будет слишком много, вам необходимо спрятаться, чтобы приготовить оружие. Ваши товарищи будут помогать, но большинство врагов придется взять на себя. Пролезая слева по скале, вы сможете зайти к бандитам и убивать их. Сейчас спешить нельзя, потому что вы можете попасть в большое окружение бандитов. Штурм врагов возможен в случае самого легкого уровня игры.
В роли укрытия можно использовать объекты, двигаясь между ними постепенно. Важно подбирать моменты, выходя из укрытия и нападать на врага, и прятаться вновь. Данная тактика разрешит пройти эпизод любой сложности. Использовать здесь нужно метательное оружие. Одной из главных целей должна быть фигура бронированного бойца с пулеметом, но изначально стоит избавиться от обычных нефтянников. Подойдет тактика, которая была использована на Ямантау. После того, как вы перебьете всех бандитов, вернитесь к товарищам и послушайте, что они говорят. По возвращению в поезд, важно пополнить боеприпасы, поскольку вас ждет встреча с Бароном.
Единственное на что может повлиять смерть этого человека, так это на отчеты из Каспийского моря, которые можно послушать с помощью радио на «Авроре». К примеру, если вы не станете убивать двойника Барона, то о нем упомянет Гюль.
@Infiniti980 Total War: Warhammer II: DLC Unlocker
Добрый вечер, подскажите, если я куплю игру тотал вар вархаммер 3 в эпик сторе, смогу ли я там активировать длс других частей (за 1 и второй вархаммер) и в подальшем для самой 3 части при помощи вашего анлокера ?
Мод хорош, как честный способ заработка, в Стиме более свежая версия мода, где исправлено пару багов, не критичных конечно, но немного портящих общее впечатление от мода.
Если там текста не много, и если это не сложно, то было бы здорово выложить более свежую версию мода, можно в английском, но желательно в русифицированном варианте.
Metro Exodus — прохождение локации «Каспий»
Описание
Полное прохождение игры Metro Exodus в локации Каспий, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже.
Каспий
По прибытии на новую локацию выходите из поезда и зайдите в здание неподалеку, около которого стоят Алеша, Сэм и Идиот. Развернитесь и справа от входа увидите висящую на стене открытку №10. Подойдите к Токареву в начале пассажирского вагона, чтобы тот дал вам зажигательные патроны для «Тихаря».
Следуйте в направлении высокой антенны, куда уехали бандиты. Приближаясь к зданию, вы столкнетесь с песчаной бурей. Наденьте противогаз. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и убейте врагов. В дальней части будет дверь. Откройте ее и поднимитесь на крышу, где вас атакует бандит. Убив или оглушив его (во втором случае будет засчитано хорошее действие), вы получите ключ от машины. Спускайтесь вниз на тросе и убейте врагов, после чего откройте водительскую дверь. Смотрите кат-сцену с появлением Дамира.
Внимание. Идти в это место нужно практически сразу. Если вы проигнорируете и дождетесь конца бури (у нас это получилось по той причине, что мы вернулись назад к поезду), то бандита на крыше не будет. Вы не найдете ключ, не сможете ездить на машине, но Дамир свяжется по рации и сообщит о том, куда идти дальше. Как это сделал сейчас.