Прохождение и руководство по игре Metro Exodus

Полное прохождение Metro Exodus (новая игра). Описание перехода, механика, секреты и выводы, советы по игре.

Прохождение и руководство по игре Metro Exodus

Полное решение Metro Exodus (новая часть). Описание перехода, механика, секреты и выводы, советы по игре.

Добро пожаловать в прохождение Metro Exodus, где вы найдете много полезной информации, связанной с игрой. Это включает, помимо прочего, описание механики, подсказки по игровому процессу, а также описание перехода сюжетной кампании и расположение секретов.

Metro Exodus (новая игра) — третья часть популярного сериала, экшн от первого лица, по мотивам произведений Дмитрия Глуховского. Мы снова играем роль Артема, который устал жить в закрытом московском метро и решает доказать, что после ядерной войны жизнь на открытой местности в России все еще нормальна.

Содержание Глава 1. Москва (0 км) Глава 2. Волга (776 км) Глава 3. Ямантау (2718 км) Глава 4. Каспий (3901 км) Глава 5. Тайга (6481 км) Глава 6. Мертвый город (7514 км) Конец главы 1. Москва (0 км) Поездка в […]

Зима (108 км)

Выезжая из столицы, мы обнаруживаем, что за пределами столицы радиационный фон в норме. Анна попросит объяснений у отца Мельника. И он объяснит: война не окончена, большие города разрушены, уцелевшая часть страны оккупирована врагом. Чтобы избежать еще одного удара, командование решило не подавать никаких признаков жизни.

Поскольку в Москве нас ждет только военный суд по уничтожению постановщика помех, решаем пойти дальше. Воспользуемся радио для поиска сигнала «Ковчег» — подземный город, ставка верховного главнокомандующего. Узнаем координаты этого места, это где-то за Уралом. Даем поезду название «Аврора» и продолжаем путь на восток.

Хороший конец метро исхода | Все о компьютерных и консольных играх

Хорошая концовка метро exodus

Если вы играли в Metro Exodus хотя бы один раз, то, вероятно, знаете, что для получения хорошего финала вам необходимо успешно пройти две из трех глав с открытыми позициями. Таким образом, членов съемочной группы хватит, чтобы сделать переливание крови главному герою — Артему. Большинство видео на эту тему, имеющихся на YouTube, не полностью отражают суть хорошего финала. В основном, в таких роликах дается один и тот же совет по типу: «всех спасайте, никого не убивайте» и вообще ходите как овощ и выполняйте приказы Мельника. Сегодня я расскажу, что вам действительно нужно делать, а чего не делать, проходя открытые главы Metro Exodus.

Чего не нужно делать при прохождении Metro Exodus

И прежде чем перейти непосредственно к самим главам, хотелось бы выделить ряд игровых ограничений, которые неизбежно приведут к отрицательному финалу в любой из трех глав.

Прежде всего: это убийство безоружных, то есть мирных жителей, которые в принципе не могут причинить вред главному герою. Например, в главе «Волга» — это стая и заложники. Если вы убьете хотя бы одного из этих простолюдинов, скорее всего, будет невозможно успешно завершить главу.

Во-вторых: это враги, которые сдаются. Все без исключения. Будь то бандиты, электрические бойцы или пираты из главы Тайги. Чем больше противников сдастся убитыми для главы, которую вы соберете в своей коллекции, тем меньше у вас будет шансов завершить ее положительно. Но если вы случайно убили сдающегося врага, это не значит, что вам нужно начинать главу заново. Нет. Просто будь очень осторожен в следующий раз.

Ну и самое интересное: в каждой главе есть скрытое сообщение, которое передается игроку по-разному, но не каждый способен его формально понять. И если вы его не послушаете, глава закончится плохо, независимо от того, сколько ракет вы получили и сколько людей спасли. Давайте разберемся.

Как пройти главу «Волга» и положительно завершить её в Metro Exodus

Для успешного прохождения главы «Волга» вам не нужно искать плюшевого мишку, добывать гитару за семечки с боем, и вы даже не можете спасти ни одного заложника и не прикоснуться к гигантскому сому. За это время я провел в игре несколько десятков часов и пересмотрел каждую из трех глав не менее десяти раз. На основании этого я определил шаблон, согласно которому все перечисленные действия являются необязательными и никоим образом не повлияют на конец этой главы.

Помимо двух основных условий, а именно: не убивать мирных жителей и сдаваться, на первой открытой позиции есть еще одно задание, которое необходимо выполнить, чтобы получить хорошую концовку. Некоторые из вас будут удивлены, но сам Миллер говорит, что нужно сделать, чтобы принц остался на Авроре.

«Заткнись, Артем»: вот ответ на вопрос, как закончить главу положительно. Речь идет о последнем задании, когда вам нужно захватить баржу и добраться до монастыря Силантия. Но вот еще несколько нюансов. Во-первых, вам не нужно прятать торговую баржу. Даже если вы расстреляете всех, вы все равно сможете хорошо закончить главу. Но в этом случае роботы на мосту отреагируют на вас по-разному, буквально.

Например: если пройти мимо баржи, не пролив крови, электрические истребители не будут замечать Артема на палубе и плохо на него реагировать. Но если всех расстрелять, спрятаться станет намного сложнее. Я проверял этот момент несколько раз, и это факт.

Но что на мосту? Здесь достаточно один раз выйти из тени или начать перестрелку, и вы не увидите хорошего финала, как в принципе Принц на борту «Авроры». Стойка состоит из двух частей: если вы начнете вращаться в первой стойке, затем подниметесь наверх и следуете скрытности до Силанция, вы все равно увидите плохую кат-сцену. Вы даже можете предвидеть, какой будет финал, когда подниметесь на лифте. Если принц по рации говорит: «Артем, стой, мы не пришли тренироваться на стрельбище», то можно загрузить последнее быстрое сохранение.

То есть на самом деле, чтобы успешно пройти главу о Волге, необязательно постоянно прятаться и использовать только оглушение. Перед миссией на барже вы можете убить всех, кроме сдавшихся и мирных жителей, а также набрать очки в побочных миссиях и спасти заложников. Проверено.

Как пройти главу «Каспий», получить все вспышки и оставить Дамира в экипаже Metro Exodus

в этой главе было довольно сложно проверить, что нужно, а что нет, потому что здесь можно делать много добрых дел, а испортить еще проще. Также прохождение самой главы занимает много времени и, как известно, невозможно сохранять в отдельный слот после каждого действия. Если честно, меня это больше всего разозлило. Но, несмотря на это, я все еще понимаю, что действительно нужно сделать, чтобы Дамир остался на Авроре.

Чтобы понять, что нужно сделать, чтобы удержать Дамира, можно только плохо кончить. В ней товарищ говорит, что «мечта Артема не поможет его народу». Поэтому делать это необходимо при переходе. И начнем с хороших побочных действий, после выполнения которых у вас не будет даже вспышки — это фото для Гюля и фляжка для Насти. Как известно, не выполнив первый пункт, вы не сможете выполнить второй. Да и в пылу этих побочных миссий, ведь, как и в предыдущей открытой главе, они ни на что никак не повлияют!

Если вы хотите закончить главу положительно, но не хотите исследовать локацию и спасти всех рабов, спешу вас обрадовать, вам придется избавиться от бандитов и спасти рабов в одном месте. Пойдем по порядку.

ПЕРВАЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

В первом задании не следует убивать нефтяника Саула. Нажимаем английскую клавишу E и даем жить. Дальнейшие ответвления истории ни к чему не приведут, поэтому этим мы просто спасли карму главного героя от «анти-вспышки». Спасите жизнь Саула — получите первую вспышку .

ВТОРАЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

Следующее задание — помочь Гюлю на маяке. По дороге и прямо у маяка мы можем убить всех, но опять же, кроме мирных жителей (которые здесь часто трутся друг о друга) и сдаться. Как только девушка опускает к нам корабль, мы взаимодействуем с рычагом и видим вторую вспышку .

ТРЕТЬЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

Следим за сюжетом дальше, игнорируя побочные миссии с фотографиями и бутылками. Кто их придумал и почему они здесь, до сих пор остается загадкой.

Возвращаемся на Аврору и получаем задание доставить воду. Здесь мы следуем строгим инструкциям Дамира и убиваем всех, кроме местных жителей. Кстати, сохранить их можно, но не обязательно. Если ни один раб не пострадал, мы видим третью вспышку в заключительной части задания .

ЧЕТВЁРТАЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

ПЯТАЯ ВСПЫШКА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)

Здесь Дамир также просит не убивать рабов, но если в предыдущих локациях были вооружены только нефтяники, то в следующих двух комнатах находятся вооруженные рабы, о которых говорил Дамир. Возможно, из-за этого многим не удается завершить главу для хорошего финала. Вы можете нокаутировать этих врагов, но я бы не рекомендовал их убивать. В большинстве случаев это приведет к отрицательному финалу. Если никто не пострадает, вы увидите пятую вспышку при входе на платформу.

ШЕСТАЯ И СЕДЬМАЯ ВСПЫШКИ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ)

Что ж, поднимемся на башню и сделаем еще два добрых дела: спасаем Мирзу и раба, после чего, естественно, начинается перестрелка. Некоторые говорят, что этого делать необязательно, но, во-первых, это несложно, а во-вторых, стрельба все равно начнется. Итак, давайте исправим карму Артема, станем свидетелями сцены с устранением Барона и отправимся в дальнейшее путешествие.

Как пройти главу «Тайга» и сохранить жизнь Алёши Metro Exodus

Если честно, не думаю, что кто-то мог столкнуться с какими-либо трудностями при прохождении этой локации, так как открытой ее довольно сложно назвать. Здесь много мест, куда нельзя попасть, но это, в принципе, ничего не изменит. И вообще, если вы сохранили двух предыдущих товарищей, можете смело вырезать всю «Тайгу» для очистки.

Чтобы успешно завершить эту главу, просто придерживайтесь двух общих моментов, о которых я говорил в начале, и также используйте оглушение. Если вы не пацифист и в каждой главе вам предстоит кого-то убить, то такой шаг легко организовать.

Сначала девушка спасает Артема со дна реки и просит его не делать глупостей. Такая просьба. Мы пришли играть в Metro, а не в Splinter Cell.Сразу после появления на локации мы спасаем бандита, чтобы получить первую и единственную вспышку, которая позволит нам в будущем косить по максимуму. Если, конечно, нечаянно наказать парочку сдавшихся врагов. Тогда вам также придется сражаться с детьми леса с бандитами. Давайте пока сосредоточимся на первом сценарии.

Спасаем бандита и бежим в лагерь. При желании мы можем ликвидировать пиратов в детском лагере, но пока они не начнут сдаваться. Убийственная сдача — это такой интерес.

Почему? Это просто. Как только мы слышим женский голос: «Прекратите драться, вы все умрете! Этот незнакомец отнюдь не бандит, он не убивает безоружных людей! Так что с этого момента все пионеры поднимут лапы и послушно подчинятся Алеше. Мы просто не должны ошибаться, потому что даже один убитый заставит их всех снова поднять оружие .

Если ты был хорошим парнем и не шил ни один из сдавшихся пионеров, то смело перепрыгивай через пещеру вправо и беги прямиком в церковь. В этой пещере мы смогли найти проход в старую деревню и спасти первопроходца. Если мы хотим стрелять, мы смело идем туда и убиваем всех бандитов. В противном случае пропустите пещеру, поговорите со страстью Алеши и следуйте по болотам к пиратам.

Но здесь уже сложно сказать, сколько людей можно убить, а сколько оставить в живых. Дело в том, что пираты буквально не трусы, поэтому они никогда не сдаются в этом проходном месте. Мне было достаточно убить всех, кто стоял на пути лодки и рычага, остальных я просто проигнорировал. Теперь главное не зашить адмирала ненароком, так как это отразится на карме Артема и пройти главу положительно не получится.

Что ж, теперь вам гарантирован хороший финал в игре, даже если в нем мы потеряли полковника Мельникова, самого харизматичного персонажа всей серии Metro».

Как и в двух предыдущих играх Metro, в игре есть несколько концовок, которые можно разблокировать, что иногда бывает очень сложно сделать. Однако на этот раз все не так уж плохо. Пока вы играете осторожно и стараетесь вести себя хорошо со всеми, кого встречаете. В этом руководстве мы расскажем вам, что вам следует и чего не следует делать, чтобы получить наилучший финал для Артема и вашей спартанской группы.

Мораль — это нечто большее. Есть также некоторые события, на которые нужно так или иначе реагировать. Разберемся в самых мелких деталях.

Система морали в Metro Exodus совершенно незаметна. Чтобы получить лучший финал, вам просто нужно принести как можно больше пользы (и как можно меньше вреда). Вот ряд действий, которых нужно избегать (или делать) для счастливого конца.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости выполнять все эти задачи. Если вы сделаете больше ХОРОШИХ моральных поступков, чем ПЛОХО, вы закончите с хорошим концом.

Все уровни

  • Используйте элементы скрытности и избегайте боя, когда это возможно. Играя в скрытом режиме, не убивайте охранников, просто убейте их.
  • Когда враг сдастся, не убивайте его.
  • Некоторые перестрелки неизбежны. В этих ситуациях убийство врагов не влияет на боевой дух.

Волга

  • Завершите побочные задания «Гитара» и «Мишка Тедди». Верните плюшевого мишку маленькой девочке в поезде.
  • Не убивайте дружественных культистов поблизости. Вы найдете их к западу от заправочной станции во время ритуала, а также узников в большом лагере бандитов.
  • Освободите сектантов, захваченных в бандитском лагере.
  • Избегайте убийства культистов, убегая из церкви, и убивая торговцев, пробираясь через баржу на последнем уровне.
  • Не убивайте культистов на мосту. Доберитесь до главы сектантов, не привлекая стражников, чтобы не потерять принца.

Каспийское море

Тайга

  • Не убивайте членов лесного лагеря. Проскользнуть незамеченным!
  • Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника.
  • Не убивайте раненых членов лесного лагеря.

Плохая концовка (СПОЙЛЕРЫ)

Артем умирает от радиационного отравления, пытаясь вернуться на Аврору с лекарством для Анны. Благодаря лекарству Анна выживает. Игра заканчивается похоронами Артема.

Хорошая концовка (СПОЙЛЕРЫ)

Как видите, есть много событий и шагов, которые можно пропустить. Цель состоит в том, чтобы как можно больше людей имели счастливый конец для Спартанского Ордена.

Metro Exodus — третья игра из серии постапокалиптических шутеров от первого лица по романам Дмитрия Глуховского. Как и в предыдущих двух частях, Metro: Exodus использует моральную систему для определения финала (хороший или плохой.

Вы можете получить сразу несколько концовок, что будет зависеть от состава команды Артема. Если рассматривать масштабные финалы, то их всего два: хороший и плохой. И если у вас нет проблем с получением второго (а вы, вероятно, получите его при первом прохождении игры), то в случае с первым не все так очевидно.

Однако здесь все намного проще и очевиднее, чем было в Metro 20333 и Metro: Last Light. Пока вы будете действовать осторожно и пытаться делать добрые дела по отношению ко всем встреченным персонажам, у вас все будет хорошо. Ниже мы расскажем, что делать и чего избегать, чтобы получить лучший финал для Артема. Наверняка именно он будет взят за основу продолжения повествования серии видеоигр.

Единственный признак того, что в Metro Exodus существует моральная система, — это мрачная вспышка, которая возникает, когда вы совершаете поистине чудовищный поступок. Но за добрые дела вы увидите яркую белую вспышку. Основа проста: не убивайте сдающихся противников и не стреляйте в людей на виду.

С убийством монстров все просто: они ни на что не влияют. Но с людьми сложнее. Несмотря на то, что поблизости есть враги, некоторые из них не атакуют Артема, пока он первым не откроет огонь. Подходите ко всем предельно внимательно: сначала направьте видоискатель на NPC. Если он красный, впереди у вас стопроцентный враг! Если видоискатель желтый или зеленый, не снимайте.

Но мораль — это нечто большее, чем перечисленное выше. Есть некоторые события, на которые нужно ответить правильно. Зайдем внутрь и рассмотрим все очень подробно!

Система морали в Metro Exodus невидима. Делайте как можно больше добра, игнорируя зло, и вы обязательно получите лучший финал. Вот ряд действий, которые нужно делать или избегать, чтобы получить хороший финал…

Важный. Необязательно выполнять все эти задачи! Пока вы делаете больше хороших дел, чем плохих, у вас есть высокие шансы на лучший конец.

Общие советы

  • Используйте скрытность и по возможности избегайте сражений. Подкрадываясь к противникам сзади, используйте оглушающие движения вместо того, чтобы убивать врагов.
  • Если враг сдастся, не стреляйте в него.
  • Некоторых стычек не избежать. В таких ситуациях убийство врагов не связано с моралью.

В конце игры Артема может спасти присутствие двух из трех его товарищей, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или умереть в населенных пунктах Волги, Каспия и Тайги. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам просто нужно убедиться, что принц и Дамир продолжили свой путь, а если нет, убить всех и вся. На концовку это никак не повлияет!

Глава 3. Волга

  • Завершите побочные миссии, принеся Степану гитару, а девушке в поезде — плюшевого мишку.
  • Не убивайте дружелюбных фанатиков. Вы найдете их к западу от заправочной станции. На маленьком острове к западу тоже есть фанатики. Они также сидят в большом бандитском лагере.
  • Освободите пленных из бандитского лагеря.
  • Избегайте убийства фанатиков, когда вы убегаете из церкви или когда двигаетесь вдоль баржи в конце главы к их лидеру.
  • Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти принца. В этом случае Силантий позволит вам уйти и не ответит вам.
  • Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что все сделали правильно, если принц (будет плыть на лодке) укажет, как вы мирно победили захватчиков. Если он говорит: «Ты его не подвел», значит, ты поступил не так и, вероятно, кого-то застрелил.
  • Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете прокрадываться, чтобы добраться до фанатичного моста.

Глава 6. Каспий

  • В этой главе вы встретите множество рабов, которые не нападут на вас. Не стреляйте и в них!
  • Исследуя буханку хлеба в начале Каспия, не убивайте вражеского солдата, устроившего вам засаду на крыше.
  • Вскоре после этого, если вы пощадите его, он даст вам дополнительное задание. Запустить его.
  • Используйте скрытность и оглушите всех стражников в лагерях рабов. Если вы это сделаете, вы спасете всех рабов. Вас интересуют два места: шахта и ржавый корабль.
  • Освободите заключенных в тюрьме.
  • Исследуя правительственную площадку под маяком, обязательно ищите семейное фото.
  • Чтобы освободить рабов на ржавом корабле, вы можете спокойно добить каждого бандита, подняться наверх в каюту капитана и пройти на палубу, где будет рычаг. Потянув за нее, вы откроете трюм внизу. Все, рабы освобождены! Необязательно спускаться и открывать камеры.
  • Освободите рабов на своем пути, чтобы получить воду. Находятся они под лестницей, по которой со временем придется подниматься наверх. Их охраняет собака, поэтому используйте метательный нож.
  • Когда вы получите приглашение от барона и переместитесь наверх нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Идите за ним в кабину и молчите. Наверху сделайте то же самое с обидчиком, оскорбляющим женщину. По этой причине вам придется драться со всеми.

Глава 8. Тайга

  • В начале уровня идите вперед и вы увидите привязанного к столбу бандита. Спасите его от волков и освободите.
  • Внутри пещеры справа будет заключенный, попавший в лапы бандитов. Это произойдет в тот момент, когда вы наткнетесь на первый лагерь в поисках Алеши.
  • Не убивайте пиратов. Скрытно тайком.
  • Не нападайте на безоружных людей или отшельника.
  • Не убивайте раненых пиратов.

Если вы выполните большинство из вышеперечисленных шагов, у вас будет лучший финал. Их в игре два: хорошие и плохие. Если вам интересно, что на самом деле происходит в любом случае, читайте ниже.

СПОЙЛЕРЫ

Плохая концовка

Мельник спасает Артема ценой своей жизни, но он находится под воздействием тяжелого радиационного отравления. Ему нужно переливание крови, но ее не хватает (если у Дамира, Алеши и Князя не хватает хотя бы двоих) и Артем умирает. Однако найденное лекарство помогает Анне выжить. Игра заканчивается тем, что оставшаяся команда хоронит Артема на Байкальской горе.

Хорошая концовка

В этом случае Артем, наоборот, выживает, так как в поезде осталось достаточно друзей, чтобы помочь ему с переливанием крови. Однако спасти полковника Мельника не удастся. Команда Авроры находит безопасное и пригодное для жизни место, чтобы позвонить домой. Мельник похоронен, и Артем предлагает всем поселиться на новом месте.

Во время прохождения Metro Exodus вы встретите множество разных персонажей. Будущее некоторых из них будет напрямую зависеть от решений, которые вы примете в игре. В нашем руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, как спасти одного из этих персонажей: Дамира.

Дамир встретит вас на берегу Каспийского моря и его дальнейшая судьба будет полностью в ваших руках. Однако вопрос здесь не в том, выживет ли Дамир или умрет, а в том, присоединится ли он к вашей команде до конца матча.

Также будут небольшие спойлеры о Каспийском проливе

Ближе к концу уровня вам будет предложено проникнуть в лагерь бандитов, чтобы спасти рабов и сразиться со злодеем, который сидел у маяка и руководил всем процессом оттуда.

В конце концов, выйдя победителем из финальной битвы, Дамир либо останется на маяке и продолжит наводить порядок в регионе, либо присоединится к вашей команде. Выбор персонажа полностью зависит от ваших действий.

очень важно, чтобы Дамир оставался с вашей командой до конца матча. Не только потому, что за это вы получите достижение «Дамир», но и потому, что оно сыграет важную роль в финальной версии Metro Exodus, которую вы унаследовали. Мы не будем здесь раскрывать все секреты концовки игры. Вы можете прочитать эту тему более подробно в нашем руководстве по Metro Exodus: Как получить хорошую концовку.

Чтобы получить хороший финал, вы должны стараться оставаться хорошим и добрым человеком на протяжении всей игры. Поэтому спасение Дамира — важный шаг на пути к успешному завершению опасного путешествия Артема по суровой постапокалиптической России.

Чтобы Дамир присоединился к вашей команде на Авроре, на последнем уровне вы должны воздержаться от убийства невинных рабов и освободить их из клеток, расположенных вокруг лагеря бандитов.

Успешное завершение миссий по освобождению рабов и открытие ворот с помощью рычага наверху стены даст вам еще три вспышки.

Еще одну вспышку можно получить, нейтрализовав бескровных нефтяников, атакующих маяк. Вы можете делать это скрыто или открыто, в зависимости от сложности игры.

За выполнение квеста по добыче топлива без вреда для вооруженных рабов вы также получите бонус репутации. Еще две вспышки можно получить на нефтяной вышке, нейтрализовав избивающего нефтяника и защитив местную девушку от другого бандита.

Кроме того, не лишним будет найти и подарить Гюлю фотографию его мамы. Вы найдете фотографию в бункере, когда будете искать карту по спутниковым снимкам.

В награду за все это вы получите хорошую карму и, как следствие, достойное пополнение в команде. Если персонаж решит присоединиться к вам, он останется на Авроре до конца игры. Если Дамир решит остаться в этом регионе и продолжить борьбу, вы больше никогда его не увидите.

Это все, что вам нужно знать, чтобы спасти Дамира. Следуйте нашим руководствам по Metro Exodus, чтобы быть в курсе всех интересных моментов в игре, хитростей и советов по прохождению.

Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошей и плохой концовки, список правильных концовок и…

Каспийский. Хороший конец главы. Требуемый минимум. Часть 2.

Волга. Хороший конец главы. Требуемый минимум. Часть 1.

Тайга. Хороший конец главы. Требуемый минимум. Часть 3.

У главы Каспийского моря, на мой взгляд, неплохой финал. Есть два варианта: либо Дамир уедет с нами, либо он останется помогать Гюлю. Но, при условии, мы называем выбор Дамира остаться с Гюлем плохим концом, потому что его присутствие в команде могло спасти нам жизнь в конце матча.

Если в предыдущей главе все было предельно просто, не допускайте черных вспышек, а может не получиться синих, и мы ожидали хорошего финала. В этой главе все немного сложнее.

Во-первых, здесь можно повредить кое-где и получить за это черные вспышки, а во-вторых, здесь нельзя избежать синих вспышек, потому что во всех заданиях игра ставит нас перед выбором — получить черный или синий.

В этой главе для хорошего финала нужно получить 5-7 синих вспышек.

И иногда вы можете получить 3 черных и 5 синих, и концовка будет хорошей, но вы не можете собрать ни одного черного и 6 синих, и концовка будет плохой. Отсюда следует, что разразившаяся вспышка розни и хорошие, и плохие поступки имеют разный вес.

На этот раз игра позволяет нам выбирать, какие задачи хороши, а какие нет, решать нам. Также есть варианты убивать рабов, например, на маяке вы можете прикончить как «щетинистых» раненых и получить хороший финал, вы можете убить Саула, а на башне барона, при определенных обстоятельствах, вы можете убить до 3-х рабов в все.

Но не будем вдаваться в подробности подобных садистских извращений. Я предлагаю только наименее затратный с точки зрения времени и усилий способ добраться до хорошего финала.

Способ добраться до хорошего финала

  • В первом задании щадим (оглушаем) Саула, который прыгает на нас с крыши — синяя молния
  • На маяке не трогаем двух раненых «лохматых» — синие вспышки
  • Фотографировать в бункере не обязательно, это не важно
  • Загоняя цистерну с водой, обязательно выпускайте из клетки двух рабов — 2 синих мигания
  • Нет необходимости освобождать рабов на двух кораблях
  • Проходя подземелье под башней барона, не трогайте безоружных рабов — синяя молния
  • На башне барона оглушаем (или убиваем) нефтяника, который научит «щетинистого» отрезком шланга в трюме — синяя вспышка
  • В той же башне, двумя этажами выше, мы спасаем рабыню, стуча или убивая нефтяника, выводящего ее за дверь

Если вы будете следовать этому руководству, концовка будет хорошей, и Дамир уйдет с нами.

Вторая вариация прохождения больше подходит для хардкора

  • Делаем все как в первой версии
  • По пути к маяку останавливаемся у корабля, вокруг которого работают рабы. На третьем этаже убиваем 5-6 нефтяников (возможна сдача даже последнего) — рабы освобождаются
  • Подойдя к барону на башне, вы мирно проходите, не участвуя в перестрелке за счет освобождения рабов.

В дополнение к вышесказанному даются синие вспышки, чтобы освободить рабов на двух кораблях.

(желательно избегать, но также можно искупить добрыми делами)

  • убить Саула в первой миссии
  • убийство рабов
  • добивание раненых в пещере перед маяком и прямо у маяка
  • не выпускайте заключенных в цистерну с водой

За убийство сдавшихся нефтяников ничего не будет.

Если мы подойдем к убежищу на участке моста, то, проснувшись, встретим Саула. Его можно убить без последствий.

Барона у моря можно убить без последствий.

Украдя цистерну, вы не можете освободить рабов, поэтому, когда вы открываете ворота, мы получаем синюю вспышку, плавно переходящую в черную. Чтобы компенсировать это, вам нужно будет освободить рабов на двух кораблях. Действие может быть завершено незаметно или полностью.

Проходя подземелье, вы можете расстрелять всех нападающих, можете просто бежать, можете пойти на место. Результат один: синяя вспышка.

На башне барона можно без конфликтов попасть на чердак, а можно починить окровавленную мясорубку. Освободив раба, перестрелка начнется сама собой.

Если вы будете следовать этому руководству + освободить рабов на одном из двух кораблей, то в башне барона вы не сможете спасти раба и женщину и таким образом избежать перестрелки.

Оцените статью
club-cs.ru