Прохождение игры Метро 2033, часть 1. Сколько глав в метро 2033

Сколько глав в метро 2033 - Базар Metro 2033: Redux – прохождение на русском языке Книгохранилище Катакомбы Глава 7. Башня

Вы сразу окажитесь в помещении, наполненном трупами. Обыщите их. Потом начнутся галюны. Вы окажитесь в другом мире с узким высоким коридором. С одной стороны, увидите большие ворота, а с другой стороны — Бурбона. Бегите к нему. Тогда вас не засосет в ворота.

Прохождение игры Метро 2033, часть 1

Игра Метро 2033

В основе данного проекта одноименный роман Дмитрия Глуховского, который рассказывает о жизни людей московского метрополитена. Это происходит через 20 лет после атомной катастрофы. Кстати, разработчики позволили себе изменить судьбы персонажей, убрать некоторые главы.

Теперь каждая станция — это маленькое государство, имеющее свои законы и порядки. На прилавках можно купить автоматы, ножи, другое оружие. Это приобретается за особые патроны, которые могут применяться как обычные.

В опасных и темных тоннелях, что соединяют станции, живут монстры. Также есть различные призраки и аномалии. Вы окунетесь в мир, напоминающий чем-то мир Сталкера, чтобы выполнить свою миссию. Итак, прохождение игры Метро 2033 начинается.

Глава 1: В путь

Картинки Метро 2033

Хантер все-таки не вернулся. Вам надо идти до станции Полис. Завтра до Рижской идет караван с охраной. Надо ехать с ними. Берите патроны-деньги. Также берите планшет, где обозначено ваше задание, компас. Также загляните в оружейку, дабы пополнить запас, которого пока у вас нет.

В оружейной комнате получите автомат. Патроны-деньги, кстати, имеют повышенную мощность. Но лучше стреляйте обычными патронами. Кроме того, вы получите для фонаря зарядку. Берите противогаз, который позволит выйти на поверхность и проходить по зловонным местам. Также возьмите две аптечки. Они могут спасти жизнь в сложных ситуациях.

Если есть желание, можно попробовать новое оружие в тире. После этого идите на перрон. Там вас ожидают. Садитесь в дрезину и вперед, к прохождению игры Метро 2033.

Погоня

По пути узнаете, что дорога до Полиса не самая близкая и не легкая. Готовьтесь к неожиданностям. Кстати, проблемы начнутся быстро. Около станции Алексеевской случился обвал тоннеля. Придется направиться в обход. А это тоннель, имеющий дурную славу. Немного позже всех охватят галлюцинации. Кто-то даже упадет в обморок, понесет бред. Вокруг появятся странные тени. Вы тоже отключитесь. Вы в сером мире. Видите существо с длинными руками. Это и есть угроза человечеству. Их называют Черные.

Потом придете в себя и увидите, что другие без сознания. Будите кого-нибудь и сваливайте отсюда. За вами уже гонится много тварей.

Пока напарник гонит, вы не подпускаете тварей поближе. Стреляйте по ним. Оружие для них слабовато. Если напарник даст свой дробовик — это здорово. Когда будет утащен один попутчик, последний очнется. Вы уже на пару держите оборону. Когда же дрезина качнется на бугре, вы упадете из нее. Теперь вы одни в темном тоннеле. Бегите за своими и стреляйте по тварям. Когда доберетесь до своих, то будет подмога с огнеметов. Атака отбита — можно пропустить по стакану за удачу. Прохождение игры Metro 2033 продолжается.

Отправившись на поиски секретного бункера, будут стычки с существами. Некоторые погибнут. Герой найдет поезд, который доставит их к месту назначения – к бункеру Д-6.

Глава 2. Бурбон

В баре Артем познакомится с Бурбоном, который хочет добраться до станции Сухаревская через туннели. Если вы согласитесь отправиться с ним, то он отдаст свой Калаш. Уничтожая врагов, они пройдут к нежному месту. Обыскивайте трупов, так вы найдете много нужных предметов.

На станции Бурбон будет схвачен бандитами. Он погибнет вместе с главой банды. Хан поможет главному герою.

Прохождение Метро 2033

Прохождение Метро 2033

Идите за ним через темный туннель. По пути предстоит битва с нечистью.

Тургеневская

На этой станции необходимо заложить бомбу в последнем туннеле и взорвать проход. После этого используйте люк, чтобы покинуть станцию.

Кузнецкий мост

Попасть на эту станцию можно через вентиляцию. Здесь можно приобрести различное оружие, новую броню и амуницию. За одной из открытых дверей будут фашисты. Новые знакомые вновь помогут герою покинуть станцию.

Глава 4. Война

Между Красными и Фашистами — война. Герой окажется в плену у фашистов.

Битва на дрезинах

Ребята из отряда «Спарта» спасут героя от казни. Используйте дрезину, чтобы покинуть это место. Артем будет отстреливаться от врагов. Далее необходимо пройти станцию и снова использовать дрезину для передвижения.

Внимание! Стреляйте в опоры моста, для уничтожения танка.

Депо

Когда вы будете направляться в депо вашего знакомого похитят мутанты. Далее по используйте трубы, чтобы попасть на Павелецкую.

Павелецкая

Помогите отряду отбиться от мутантов. Но их окажется больше. Капитан передаст герою пленку, которую необходимо доставить в Полис. По дороге Артем поможет выжившему мальчику и вернет его родителям. Далее отправляемся на поверхность.

Прохождение Метро 2033

Прохождение Метро 2033

Форпост

На поверхности будет много фашистов. Проберитесь через врагов до крыши мимо здания. Необходимо вставить пленку в магнитофон. Выходите с другой стороны здания и направляйтесь в метро.

Черная станция

Ульман расскажет вам, что станцию оккупировали фашисты. Он вместе с Артемом на дрезине поедет в Полис.

Внимание. Когда у героя будет видение, ваш выбор повлияет на концовку игры (убежите ли вы от него иди подойдёте).

К счастью, у вас скоро появится другой спутник. Из вентиляции спрыгивает седой человек по имени Хан. Он оказывал вам помощь из темноты. Идите вместе с ним до станции Тургеневская.

Подробное прохождение основной сюжетной линии

Сюжет игры довольно тесно переплетен с сюжетом первой части книги. Поэтому для поклонников вселенной «Метро 2033: Редукс» прохождение позволит получить ещё больше удовольствия.

Глава 1. В путь

В игре «Метро 2033: Возвращение» прохождение начинается со станции «ВДНХ» московского метрополитена. Главный герой поступил на службу в качестве охранника каравана, который отправится на станцию «Рижская», благодаря чему получает необходимое снаряжение – оружие, фонарь, патроны, нож и прочие полезные вещи.

Сражения в игре весьма суровы

Увы, до «Рижской» караван без приключений не доходит. По дороге с группой происходит что-то странное, а затем Артему (так зовут главного героя) придется столкнуться не только с аномалиями, но ещё и с напавшими мутантами. Необходимо отстреливаться, экономя патроны, и бежать вперед – к счастью, станция уже совсем рядом. Достаточно добежать до блокпоста – после этого охранники зачистят туннель при помощи огнемета. На этом прохождение 1 части игры «Метро 2033» завершено.

Глава 2. Бурбон

Первый спутник, которого игрок встретит в игре «Метро 2033» – Бурбон, прохождение с которым будет не слишком длинным. Сначала Артем отправляется в бар, чтобы выпить после произошедшего с ним в туннеле. Здесь-то он и знакомится с Бурбоном – тот предлагает вместе добраться до станции «Сухаревская». За такую помощь мужчина предлагает оплату – свой автомат. Правда, идти придется поверху, через опасный, заснеженный мертвый город. Отстреливаясь от пауков, они пройдут через катакомбы, выйдут на поверхность – Артем впервые побывает здесь за полтора десятка лет. Теперь нужно пересечь площадь и побыстрее добраться до станции. По дороге следует осматривать трупы – у многих можно найти патроны, фильтры для противогаза или иные полезные вещи.

Глава 3. Хан

Едва герои доберутся до «Сухаревской», как на них нападают бандиты. В коротком бою главарь банды и Бурбон убивают друг друга. Артем остается живым лишь благодаря Хану – эксцентричному старику, пришедшему на помощь. Дальше предстоит идти с ним через мрачный, полный аномалий и мутантов туннель, до станции «Тургеневская».

Небольшой секрет! На Кузнецком мосту работают мастера разных профилей. Так что здесь можно приобрести улучшенное оружие и броню. Конечно, если есть патроны.

Место это крайне опасное, поэтому Хан рекомендует Артему взорвать туннель. Тот закладывает бомбу в отмеченном месте и сбегает со станции, воспользовавшись люком, ведущим на Кузнецкий мост. По дороге парень заглядывает в открытую дверь и сталкивается с представителями Четвертого рейха. Приходится сбежать, чтобы не попасть им в руки.

Глава 4. Война

С этого момента в игре «Метро Редукс» прохождение тесно связано с политикой. Между Фашистами и Красными назревает война, а Артему позарез нужно перейти через линию фронта. Сделать это можно разными способами – с боем или бесшумно. Как бы там ни было, герой оказывается в плену.

К счастью, бойцы из легендарного отряда Спарта спасают его. Теперь им предстоит участвовать в гонках на дрезинах – враг не дремлет. Артем должен занять место стрелка и отстреливаться от врага. Для уничтожения вражеского танка лучше всего расстрелять опоры моста. Если все пройдет нормально, дрезина доедет до метро. Увы, тут спутника Артема утащат мутанты.

Получение сюжетных достижений

В игре есть довольно много достижений. Несколько игрок получит, просто проходя сюжет. О самых интересных стоит рассказать:

  • Огонь по норам – прикончить два десятка кикимор.
  • Невидимка – на уровне «Линия фронта» действовать скрытно, никого не убивая.
  • Бум – взорвать десять врагов динамитом.
  • Беглец – не попасться врагам на Кузнецком мосту.
  • Инквизитор – прикончить 2 демонов.
  • Реалист – не давать деньги нищим детям.
  • Ниндзя – убить 10 врагов, используя метательные ножи.
  • Сапер – обезвредить 10 растяжек.

Пусть игра и является совершенно линейной – в Metro 2033 порядок прохождения строго прописан разработчиками, но все-таки она очень атмосферная и интересная. Поэтому даже придирчивые геймеры признают, что это очень удачный образец шутеров.

Дополнительная информация. Кузнецкий мост – станция мастеров, поэтому перед продолжением пути можно приобрести здесь новую броню, оружие и патроны.

Получение сюжетных достижений

В игре существуют сюжетные достижения, которые игрок получает по мере прохождения. Для этого необходимо выполнить следующие условия:

  • Подрывник – на Тургеневской взорвать туннель и гермозатвор.
  • Врагов надо истреблять – пройти игру с плохой концовкой.
  • Выживальщик 2033 – завершить игру в режиме Выживальщик.
  • Спартанец 2033– закончить прохождение в режиме Спартанец.

Существует еще около 50 дополнительных достижений, но для их получения игру потребуется пройти несколько раз.

Игра Метро 2033: Возвращение получилась очень интересной. Она привлекла не только фанатов вселенной Метро 2033, но и просто любителей шутеров.

Metro 2033: Redux вышла на PC и всех игровых платформах нового поколения. Издание включало в себя две предыдущие версии – Metro 2033 и Metro 2033: Last Light. Игроки, которые уже ранее приобрели первые части серии в сервисе Steam, могли сделать предзаказ «Возвращения» со скидкой 50%.

Глава 3. Хан

Вы оказываетесь в метро и Бурбон говорит, что надо встретить его друзей, иначе продеться убегать. Пройдя чуть-чуть, ваш напарник спустится вниз, вас попросит остаться наверху, но его встретят бандиты и жестоко побьют. Заберите вещи Бурбона и скройтесь за угол. Потом спускайтесь вниз и прикончите бандитов. Потом проходим, вперед, через открытую решетку, где еще остались неприятели. Здесь надо использовать гранаты. Если увидите в полу дырку – спуститесь туда и пополните свои припасы. Следуя компасу, вы найдете дверь и услышите диалог между Бурбоном и кем-то еще. Он попытается спастись, но его убьют, а вашим новым напарником станет Хан – убийца Бурбона.

Теперь Артём будет направляться дальше с новым напарником. Иногда будут происходить некоторые видения. Ваша задача идти за Ханом, не выключать свет и не прикасаться к силуэтам. Это загадочный туннель, как сказал Хан, что все живые, что попадают сюда по ошибке, становятся частью прошлого. Лишь в самом конце уровня, подойдя к двери и открыв ее, на вас нападут несколько мутантов, которых игрок без труда убьет.

Продолжение прошлого уровня. Снова идете за Ханом, выполняете его указание, останавливаетесь и следите за аномалией. Дойдя до вагона, перейдите на другую коллию, там вы встретитесь с монстрами. Для начала киньте гранату, потом отстреливайтесь. Перестрелка напоминает какой-то треш – вы стоите на месте, а неприятели напролом нападают на Артема. Отбившись, на помощь придет аномалия и монстры просто умрут, когда попадут в зону ее действия. Дальше вновь идите за Ханом и прыгайте на дрезины. Дальше вы будете ехать на Тургеневскую и убьете одного монстра.

Тургеневская

Вы попадаете на заброшенную станцию, откуда бежали практически все люди. Артему и Хану надо помочь выжившим отбить атаку монстров. Люди отправили саперов, чтоб взорвать туннель, но они не вернулись. Главному герою надо найти останки саперной группы. Для этого стоит зайти в левый туннель и установить мину, а также постараться взорвать ворота в переходе. Идите вперед, потом направо, снова вперед, сзади на вас нападут несколько монстров. Следите за компасом и отбивайтесь от атак. Установив мину, быстро бегите назад. Таким образом, вы поможете одержать победу в этой войне. Далее Хан составит Артема одного.

Кузнецкий мост

Артем начинает уровень в вентиляции, он должен ползти вперед, потом спуститься вниз. Потом вы попадаете на станцию. Чуть-чуть побродив, вас арестуют, и все было бы плохо, если б вас не спас один человек и не помог бежать. Но его тоже должны были арестовать, так что он спас и себя и вас. Начинается серьезная погоня, бегите быстро и пригибайтесь иногда. Потом сверните налево, Артем попадет в ловушку, но его снова спасет еще один неизвестный и спрячет. Неизвестным окажется Андрей Мастер – друг Хана. Он даст вам маскировку и пару инструкций. Выйдя из комнаты, попадете на базар, где можно прикупить что-то к инвентарю. Подойдя к Андрею, прыгайте в яму и забирайтесь в багажное отделение.

Глава 4. Война

Уровень можно пройти в режиме стелса или убить всех противников. Рекомендуем первый вариант, это позволит сберечь патроны. Сначала в ящике на стене возьмите патроны и прибор ночного видения. Затем аккуратно идите вперед и слева увидите лестницу – спускайтесь. Вниз и дважды поверните налево, затем увидите вторую лестницу и поднимитесь наверх. Затем пройдите вперед, поверните направо, откройте дверь и вас заберут фашисты.

Если же вы решили убить противников, то пользуйтесь гранатами. Также возле лестницы будет пулемет, что поможет вам разобраться с противниками. Затем проберитесь на другую платформу и идите к лазарету, там будет небольшой спуск вниз, где можно найти дробовик. Потом отключите генератор и идите вперед, используя компас. Вам придется убить немало фашистов и танк, потратить много патронов, поэтому не рекомендуем использовать данный путь.

Битва на дрезинах

Смотрите кат-сцену. Далее садитесь в дрезину и стреляйте по противникам, а когда появится танк – стреляйте по опорам. Затем садитесь в другую дрезину.

Сначала убейте фашиста, затем вместе с напарником езжайте в депо. По прибытии, на вас нападут несколько упырей, которые убьют напарника, а Артем сможет отбиться. Теперь можно слезть с дрезины и залезть в трубу, или же обследовать вагоны и взять несколько патронов. В трубе поверните налево и ползите вперед.

Поговорите с капитаном подразделения «Дети подземелья» и помогите ему отбиться от противников. Бой будет тяжелым, по его окончании капитан даст вам аудиокассету. Если немного побродить по станции, то на вас нападут кикиморы 0 стреляйте им точно в голову, чтобы не тратить патроны. Также исследуйте различные углы на станции и заберите немало патронов.

Артем встретит ребенка и заберет его с собой. Впереди вас ожидает несколько кикимор, а также коридор с ловушкой, чтобы ее пройти – быстро бегите. В конце вы можете пройти по коридору с ловушками или по ядовитому, используя противогаз: рекомендуем первый вариант. Далее отдайте ребенка матери. А в качестве благодарности получите деньги, за которые купите на станции патроны.

Теперь выйдете наверх и убейте фашистов. Затем по лестнице или трубе поднимитесь наверх. Когда окажитесь на крыше — вставьте аудиокассету в магнитофон, после чего бегите на другую сторону здания. Фашистов лучше не трогать, они дерутся с демонами, а самому надо спуститься в метро.

Черная станция

Ульман даст вам винтовку. Идите вперед, слушайте разговор охранников, далее перед вами выбор: повернуть вправо или влево. Лучше пойти влево, отключить генератор и противники вас не заметят. Далее прыгните в дрезину к Ульману. Потом будет сон, в котором надо выбрать: убежать от монстра или пойти в его сторону, от чего будет зависеть концовка игры. Если пойти в сторону черных, то можно увидеть все концовки.

Помогите отряду отбиться от мутантов. Но их окажется больше. Капитан передаст герою пленку, которую необходимо доставить в Полис. По дороге Артем поможет выжившему мальчику и вернет его родителям. Далее отправляемся на поверхность.

Metro Last Light:

42,2% игроков получают плохую концовку, а хорошую всего лишь 6.8%. От учитываемых игроков — 86% с плохой против 14% с хорошей. Внезапно, здесь еще хуже чем в первой части, несмотря на изменение ситуации со стелсом.

35.7% игроков с плохой против 10.5%.

Почти 77.1% с взрывом комплекса и целых 22.9% с рукой помощи от Черных. Впервые ситуация в корне меняется.

It will blind you and force you back

Как мы видим, с оригинальной Last Light ситуация удручающая и даже немного хуже оригинального Metro 2033. Однако в Last Light уже есть какая-никая система стелса, появляются важные выборы, связанные с убийством или пощадой второстепенных персонажей-предателей, возможность спасти мирных жителей от мародеров и неминуемой гибели. В общем, те действия, которых в Метро 2033 либо вообще не было, либо было крайне мало. Не говоря о том, что есть всякие неочевидные положительные поступки вроде сохранения жизни раненой Медведицы в саду от хищников, не убийство «мирных» мутантов и тому подобное.

Возможно, игроки по опыту Metro 2033 шли напролом, оставляя за собой горы трупов, не думали о последствиях некоторых действий или не обращали на что-то внимания. Хотя лично мне было тогда интереснее как раз-таки идти напролом, а не прятаться в тени и шкериться по углам.

Спустя год после релиза оригинальной игры в Redux-версии «Последнего Света» ситуация впервые меняется в лучшую сторону и весьма серьезно — вот он, луч надежды! Игроки поняли, что игру можно проходить скрытно, иногда стоит все-таки проявлять милосердие, не позволяя жажде мести затмить разум.

И вот, спустя 6 лет выходит заключительная часть трилогии. Я по старой памяти о моей паранойи с получением каноничного финала Last Light понимаю, что надо сразу начинать со стелса.

И вот она статистика Steam.

Metro Exodus

21.8% от числа всех игроков получили хорошую концовку и всего лишь 7.1% получили трагичный финал.

С момента релиза прошла неделя, за это время, конечно, игру можно было пройти дважды при большом желании, однако статистика в данный момент наименее подпорчена, потому что игроки закончили первое прохождение, и до второго явно руки не дотянулись (у меня вышло около 30 часов, что впечатляет — Metro 2033 и Last Light проходились за 10-11 часов каждая при неспешном прохождении)

Получаем почти 76.6% игроков получили хорошую концовку, и всего лишь 23.4% плохую. Бурные аплодисменты, овации, я давлюсь баранкой. Собственно, это меня и побудило написать эту заметку — абсолютно противоположная ситуация.

Систему стелса довели до ума, играть в ней стало не менее интересно, чем стрелять, а на высоких уровнях сложности стелс и вовсе обязателен. Наверное, этот момент портит немного тормозящий ИИ (или наоборот слишком зоркий), но это «болячка» всех игр серии.

Сама игра меньше предрасполагает к убийствам — заставляя игрока все же задумываться так или иначе, стоит ли проливать кровь лишний раз. Вдобавок, весьма важная вещь — напарники с Авроры всегда просят главного героя, чтобы все обходилось как можно меньшими жертвами, без крови и, по возможности, без лишнего шума, нередко аргументируя это чем-либо (и аргументы их логичны).

Присутствие четких индикаторов, как и в Last Light — спасение рабов, возвращение фотографии, выполнение мелких просьб вроде нахождения мишки с гитарой и прочее.

Предлагаю еще немного покопаться и посмотреть, насколько подход игроков(или все же доработанная система 4A?) изменился в Metro Exodus.

Сейчас я вас еще раз отправлю к моему примечанию в начале статьи про погрешности, про то, что иногда одни игроки могут получать по несколько ачивок, а другие получать одну, недополучать вторую (которая должна вытекать из первой, редко — наоборот) и так далее.

Разберем главные (спойлерные) факторы, влияющие на концовку — сохранение экипажа.

60.9% от общего числа игроков в Steam прошли уровень «Волга», а 42.8% смогли сохранить жизнь Князю, впечатляюще. Гитару с мишкой и вовсе нашли 59.6% игроков, что подталкивает на мысль о том, что изменившейся подход игроков вместе с доработанной системой дают действительно справедливый результат.

Уровень «Тайга» завершили 32.1%, а Алеша остался без ранений у 29.2% игроков. Поразительный результат. А вот с Дамиром, ситуация почему-то совсем иная (я насторожился еще, когда пробегался по центру сообщества Steam, где было много вопросов о том, как его сохранить). Лично у меня он остался, хотя я действовал ровно так же, как и на «Волге» — максимально миролюбиво.

40.7% завершили «Каспий», однако Дамир остался только с 19.3% игроков.

Честно говоря, у меня нет ответа на вопрос, с чем это связано, думаю, некоторые умельцы уже смогли составить список того, что нужно обязательно сделать, чтобы он остался с экипажем, или составят в ближайшем времени.

И на десерт: 11% игроков смогли сохранить полный экипаж, что, я думаю, автоматически ведет к хорошей концовке (обе ачивки, к слову, выдаются одновременно), ибо в этом случае подразумевается скрытное прохождения почти всей игры.

Оцените статью
club-cs.ru