Как только вы исследуете все хранилища, задание будет автоматически завершено. Чтобы проверить это, обратите внимание на записи. Следующее должно быть указано последним: «Нашел и очистил все четыре хранилища на Острове Кровавой Луны».
Как найти четыре реликвии Ривеллона в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 четыре реликвии Ривеллона — это уникальные комплекты брони, которые были добавлены в игру в новом бесплатном расширении под названием The Four Relics of Rivellon. Чтобы получить их, вам придется выполнить дополнительные цепочки квестов и сразиться с множеством новых врагов.
Обратите внимание, что вам придется начать совершенно новую игру, чтобы приступить к выполнению требуемых миссий, поскольку они происходят в Форте Джой. Если вы загрузите ранее сохраненные файлы, вы больше не сможете получить доступ к реликвиям. В этом руководстве вы узнаете, где можно получить новые наборы брони и каковы их свойства.
Нити проклятья – Доспех Капитана
Ношение этих доспехов требует мастерства. Она может дать персонажу иммунитет к «опьянению» и «скольжению» и наделить его талантом «жизненная сила». Если персонаж носит все три части комплекта, он получает ауру заклинания Титана — все враги в радиусе его действия немедленно зачаровываются.
Все миссии, связанные с этой броней, проходят в Форте Джой. После побега из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами: X: 361, Y: 79. Там вы найдете странный скелет, который можно подобрать, попробовав навык «Убеждение». Затем идите в темную пещеру по адресу X: 515, Y? 70. После того, как вы улучшите здесь свой уровень, появится 6-я банка души капитана Сехи Сапора. Возьмите его в инвентарь.
Идите далеко на юг от Лабиринта Бракка к точке с координатами X: 533, Y: 23. Здесь вы найдете темную сферу. Вы должны поместить благословение на каменное кольцо, чтобы освободить капитана пиратов. Если вам удастся убедить его (вы должны использовать Убеждение 1), вы немедленно получите чудесный плащ капитана. В противном случае вам придется сразиться с ним — он вызовет пять врагов 6-го уровня. После победы над ними откройте сундук, где вы найдете журнал капитана.
Теперь перейдите к X: 598, Y: 198 и войдите в подземелье. Прочитайте сообщение в журнале капитана, чтобы открыть запертую дверь перед вами. Пройдите еще одну проверку на убедительность при разговоре с Секом, чтобы получить шляпу капитана Стиллиша и сапоги капитана Артфула. Вы также получите плащ, если не получили его раньше. Если вы не сможете убедить его, вам придется бороться с ним.
Примечания: Если капитана нет в пещере, идите в X: 607, Y: 242 и найдите кучу земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последнюю часть доспехов.
Функции набора капитана показаны на следующем рисунке. Параметры полностью модернизированной брони показаны справа, а параметры базовой версии — слева.
Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника
Для ношения этого комплекта доспехов требуется навык. Он повышает точность и вероятность критического попадания. Вы также получаете способность «Пепельный взрыв». Надев полный доспех, персонаж получает постоянную способность «Взрыв крыла» и способность поедать трупы, чтобы увеличить свою силу.
В Форте Джой, в кабинете судьи Ориванда, вы найдете книгу под названием «Обычаи и практика гномов», где вы узнаете, как сделать доспехи для грифов. Вам нужно будет получить перья стервятника для каждой брони и объединить их с каждой кожаной броней.
На Берегу Жнеца вам нужно сделать мясо, насыщенное весной, соединив сырую баранину (продается у различных торговцев), весенние шары (получены в квесте «Волшебник источника») и эссенцию земли. Получите этот предмет на месте раскопок Мордуса, расположенном по следующим координатам: X: 218, Y: 33. В результате вы вызываете Могильщика Дюны. Вам придется сражаться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими иммунитетом к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения уровня и тщательной подготовки, а также хорошей устойчивости к воздуху и воде.
Примечания: Если в партии есть монстр (подойдет любой гном), могильщик начнет с ним диалог. Чтобы получить благословенные крылья стервятника без боя, вы должны выбрать первый выбор или реплику зверя во время диалога. Затем выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.
Когда вы убьете могильщика, с него упадут пять проклятых крыльев стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте все части доспехов, а затем используйте благословение на персонаже, чтобы навсегда снять последствия проклятия.
Характеристики комплекта грифов показаны на рисунке ниже. Параметры благословенной брони показаны справа, а параметры проклятой версии — слева.
Посещение острова в Divinity Original Sin 2 может затянуться до бесконечности, поскольку это место содержит множество параллельных миссий. Мы рекомендуем вам присмотреться к ним повнимательнее.
Долгая дорога к Дюне
Квест начинается в Форте Джой и заканчивается на берегу Жнеца.
В кабинете Ориванда лежит книга под названием «Традиции и обычаи гномов». Прочитайте его и узнайте, как сделать доспехи стервятника.
Чтобы сделать его, необходимо собрать 5 «Перьев благословенного стервятника».
Когда вы достигнете Берега Жнеца, вы должны использовать «Сырого ягненка», «Сферу источника» и «Эссенцию земли», чтобы сделать «Насыщенное мясо из источника». Бросьте мясо на алтарь в раскопках Мордуса (X: 218, Y: 33), после чего начнется битва с Убийцей Дюны и врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к урону от воздуха. Пять проклятых крыльев стервятника падают с Андертейкера. Создайте доспехи проклятого стервятника и наденьте их. Наложите на персонажа благословение и снимите проклятие. Если в вашей партии есть стервятник, копатель дюн будет говорить с ним (и, возможно, с другим гномом). Чтобы получить благословенное перо, вы должны: выбрать в диалоге 1-й вариант (или вариант со зверем), затем 3-й, затем 4-й, затем 5-й. Затем могильщик скажет: «Ваш ритуал правильный. Не звони мне больше». И вы получите 5 благословенных крыльев стервятника.
Семя силы
Полный комплект доспехов постепенно собирается в Форте Джой, Побережье Жнецов и Арксе.
Чтобы начать квест в Форте Джой, вам нужно отправиться на корабль (X: 312, Y: 362), где вы встретите эльфа по имени Даена, который сражается с ремесленниками 3-го уровня. Если вы убьете Даену, то сможете забрать у нее туфли и сапоги. Если эльф съест руку Даэны, вы получите способность Trigger Spores.
Квест продолжается на Берегу Жнеца. Перейдите к (X: 437, Y: 319). После этого вам следует отправиться в Черные шахты (X: 716, Y: 164) и найти записку Spore Research, которая дает всей партии способность Trigger Spores.
Найдите мастера Германа (X: 742, Y: 172) и убейте его или убедите его (Убеждение 4) отдать шлем.
Оказавшись в Арксе, отправляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даену. Убейте ее и соберите весь набор.
Потусторонний голод
Полный комплект брони собирается поэтапно в Форте Джой, Побережье Жнецов, Безымянном острове и Арксе.
Чтобы начать приключение, вам нужно найти Когти пожирателя в сундуке в Башне Бракка (X: 630, Y: 630). Нанесите благословение, чтобы открыть сундук.
Как только вы достигнете берега Жнеца, направляйтесь к каменному кладбищу. Снимите сапоги Мрачного Жнеца с мертвого Могильщика Теней.
На безымянном острове войдите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688), найдите алтарь в форме головы дракона и положите на него любую огненную руку, после чего вы получите Поводья Пожирателя.
Оказавшись в Арксе, отправляйтесь в Кемм в Leander’s Keep. На востоке есть три ключа. Нажмите на них в таком порядке: посередине, справа, посередине, слева, слева и справа, чтобы получить Шлем пожирателя.
Идите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статуэтку на столе слева. Вы увидите призраков, которые скажут вам идти в консульство ящеров. Там идите на балкон (X: 180, Y: 408) и садитесь в лодку (например, с помощью телепортации). В сумке вы найдете доспехи Пожирателя.
После того как вы соберете все пять предметов, поговорите с ящерицами в консульстве. Вы попадаете на арену, где вам предстоит выбрать сторону жнеца или мечтателя.