Помните, что опасность от грифона исходит только спереди. Поэтому, держась за заднюю часть тела, можно очень быстро убить монстра. Когда грифон будет мертв, возьмите его труп и идите в гарнизон к командиру.
Пролог
Кинематографическое вступление игры рассказывает о предстоящей битве между армиями Севера и королевством Нильфгаард. Главная героиня фильма — известная ведьма из Вергенберга — Дженнифер. Во время битвы Дженнифер произносит заклинание, которое приводит землю в движение. По ходу ролика изображения переключаются на двух опытных ведьмаков: главного героя Геральта из Ривии и старшего ведьмака Весемира. Следопыты пытаются найти пропавшую ведьму. После неудачной попытки следопыты разбили лагерь на ночь возле старого лиственного дерева.
Для обеспечения полноты данного прохождения для The Witcher 3, материалы будут включать подробные описания основных элементов игры.
Каэр Морхен, замок школы волков
Каэр Морхен: Старая, полуразрушенная крепость. Место лаборатории ведьм Школы Волка.
Действие игры происходит в общежитии для семейной пары, где ведьма принимает горячую ванну. В нескольких метрах от главного героя сидит Дженнифер, которая величественно расчесывает свои иссиня-черные локоны. Затем игрок берет под контроль героя. Первое, что нужно сделать, — исследовать живописные горы, окружающие крепость. Игра постепенно вводит игрока в курс дела. Примените инстинкты ведьмака и осмотрите предметы, окружающие Геральта, такие как кувшин с соком (который открывает дополнительный диалог), флакон с духами ведьмака и ключ. В обычной версии игры духи ведьмы можно активировать правой кнопкой мыши. Затем используйте этот ключ, чтобы открыть деревянную дверь и спуститься вниз, где на тяжелом стуле лежит старая ведьма. После короткого разговора с Весемиром игрок переходит к диалогу с маленькой Цири, которая в это время практикует свои магические боевые навыки. Пройдя вдоль стен небольшое расстояние, мы узнаем все тонкости боя, причем Весемир четко рассказывает о типах атак, парированиях и пируэтах.
Основные ведьмачьи знаки:
Обратите внимание, что этот блок информации имеет приоритет в прохождении The Witcher 3. Постарайтесь внимательно прочитать следующую информацию.
Ирден
Основной инструмент для борьбы с призраками. Фиолетовый знак, замедляющий врагов и открывающий бессмертие призраков. Враги, попавшие в круг, получают урон и замедляются (в зависимости от их HP).
Защитный жетон. Позволяет временно активировать полную или частичную защиту от входящих ударов. Альтернативный режим Квена позволяет активировать эффективный щит, восстанавливающий здоровье Геральта в зависимости от количества входящего урона.
Магия огня. При активации он выпускает струю огня, которая поджигает противника и наносит ему урон.
Аксий
Техника обмана. Используется на враге, чтобы на мгновение оглушить его или получить контроль над его разумом.
Мощный энергетический поток. Выпускает телекинетический взрыв, который оглушает врагов и сбивает их на землю.
Завершив обучение, Цирилла взбирается на крепостную стену и бежит на поиски пропавшего меча. Тем временем Геральт чувствует холодный сквозняк. Внезапно начинается снегопад. Огромный, призрачный корабль летит по воздуху. На стене появляются фигуры Вестников Судьбы — всадников Дикой Охоты и их предводителя Эредина.
Сирень и крыжовник
Темерия, дорога на Вызиму. Май 1272 года.
Проснувшись, Геральт понимает, что все, что произошло накануне в Каэр Морхейне, было дурным сном. После краткого разговора о сне и исчезновении Еннифара и Весемира ведьмы садятся на коней. Короткий приближающийся рев головорезов нарушает утреннюю тишину рассвета.
При сражении с бандитами следует использовать серебряный меч (стальной против людей, серебряный против монстров). Чтобы облегчить бой, вы можете использовать Игни или Квен. После боя возьмите ингредиенты, которые вы получили от миньонов, и небольшой осколок кристалла, принадлежащий ведьме. Затем оседлайте Плотву (обычное имя лошади ведьмы) и следуйте за Весемиром.
Путь к Белому саду
Сожженная деревня
Ведьмак следует за Весемиром и проходит через разрушенную деревню. Рекомендуется сначала посетить самый большой и заметный дом. Там — берем сундук, который находится в комнате. Под небольшой скалой слева находится стадо утопийцев (монстров). Используя комбинацию Квен и Игни, мы быстро зачищаем это место и забираем драгоценности из ближайшего сундука.
Переправа через реку
Пройдя часть пути, игра прерывается сценой, в которой грифон (гигантское летающее чудовище) нападает на повозку с торговцем. Она предлагает финансовое вознаграждение за спасение торговца. Примет он это или нет, зависит от игрока. Если ведьма не принимает деньги, благодарный торговец рассказывает о спасении своему родственнику в таверне, который делает ему небольшую скидку.
Белый сад
Перейдя через небольшой мост, ведьмы попадают в деревню. Гости сходят с лошадей и посещают местный трактир, где хозяева горячо спорят за кружкой ржаной водки. Происходит короткий разговор с трактирщиком. Геральт отправляется расспросить местных жителей о пропавшем ведьмаке.
Первый гость. Двое мужчин из сельской местности. Мы используем топор на одном из них и получаем нужную нам информацию.
Второй гость. Ученый. Этот персонаж предлагает Геральту изучить принципы игры Гвинты. Если вы быстро учитесь, то сможете постичь суть игры, где каждая карта имеет свою силу, которая, складываясь вместе, определяет победителя раунда. В частности, вы можете получить карту Золтана Хивая, чтобы победить Историка.
Третий гость. Загадочный Гюнтер о’Дим: короткий разговор с ним даст вам необходимую информацию о Дженнифаире.
После того как Геральт покидает таверну, на него нападает группа местных вождей. Все доступные варианты диалогов не помогут вам выйти из боя, а только сражаться с ними. Лучшее, что можно сделать, это принять бой. Одолеть соперников не так уж и сложно. Поэтому старайтесь сочетать мощную атаку с пируэтом в спину или контратаку и быстрый прыжок в спину. Чтобы избежать драки, вы можете просто отойти в сторону и не трогать хулиганов. Решение за вами.
Спасенный ранее торговец сейчас находится возле моста у входа в Белый сад. Кстати, у него также можно купить доспехи Темерара довольно хорошего качества. Однако этот набор доступен только при покупке DLC.
Помните, что опасность от грифона исходит только спереди. Поэтому, держась за заднюю часть тела, можно очень быстро убить монстра. Когда грифон будет мертв, возьмите его труп и идите в гарнизон к командиру.
Пропавший без вести
По дороге в сожженную деревню мы встречаем Дуни, рабочего, потерявшего брата в войне с Нильфгаардом. Дуни просит найти ее брата, в каком бы состоянии он ни был. Бегите к маркеру на карте — полю боя. Осмотрите поле боя и найдите щиты с изображением белого цветка. Через некоторое время собака Дуня берет след и бежит за ним.
Собака приводит нас к заброшенной хижине в лесу, где сидит брат Дуни. Диалог. Здесь вы можете выбрать, оставить ли первого солдата в хижине или взять их обоих.
Лихо у колодца
Задание можно взять либо с доски объявлений, либо на встрече с Одаланом. Суть — нужно устранить призрака в колодце (в Хучи — ферме на холме), потому что жители не могут пить чистую воду. Идите к маркеру. Исследуйте местность с помощью таланта ведьмы. Мы знаем, что это полупалуба. Дальнейшее расследование приводит к тому, что мы прыгаем в колодец. На дне мы находим браслет. Мы выходим из колодца и плывем под водой к озеру. Мы отправляемся на кремацию тела, где был найден браслет.
Появляется женщина на полдня. Лунная пыль и масло против призраков также помогают бороться с ним. Уберите девушку из бара. Телепортируйтесь обратно в деревню и скажите Одалану, что все готово. Мы получаем свою награду.
Награда: 50 опыта + деньги и аметист.
Сковородка как новая
На краю деревни, у реки, вы найдете старую женщину. Ночью кто-то попросил у нее сковороду, но она не отдала. Старуха боится заходить в дом, из которого вышел незнакомец, но ей нужна сковорода.
Мы открываем дверь дома с табличкой и исследуем помещение. Вы находите труп, обгоревшие подносы и очищенную сковороду. Отдайте кастрюлю бабушке и получите в награду немного еды.
Награда: 10 опыта + еда.
Сражение происходит в открытом поле. Затем начинается вырезанная сцена. Весемир кланяется Геральту. Вместе они расставляют ловушку и ждут. А затем начинается битва со вторым боссом.
Темерские ценности
В сопровождении эскорта их доставляют на север к границе, где группа реданов ждет их возле Оксенфурта. Как реданцы благородного происхождения, эти люди находятся под опекой короля Рандовида, и ни один волос на их головах не пострадает. Все, что они приносят с собой, принадлежит только им и должно оставаться с ними. Любой, кто нарушит этот приказ, будет предан военному трибуналу.
Возле моста на берегу реки, по пути от гарнизона Нильфгаарда к мельнице, находим мертвеца, осматриваем тело и забираем из кармана ключ с ТЕМОЙ ЛИЛИЕН. Нырните в воду, найдите запертый сундук под мостом, откройте его найденным ключом и заберите содержимое: ГОЛОСОВЫЕ КНОПКИ С ДЫХАНИЕМ и значок спецкоманды «Temeraire».
Подзадание: Найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутье
После прочтения книги сойдите на берег. Возьмите лошадь и отправляйтесь в хижину у мельницы. Мы избавимся от дезертиров. Под тентом во дворе осматриваем сундук и забираем все ценности. Войдите в заброшенную хижину, пройдите в подвал, взломайте деревянную дверь со знаком Аарда и заберите все содержимое сундуков, в которых лежат предметы, безделушки, рисунки и рецепты.
Золото дезертиров
Дисциплина является основой любой армии. Каждая деталь должна быть записана, каждый приказ подписан и подшит в трех экземплярах. Этот военный обычай пригодился Геральту, когда маг нашел документ, написанный определенным солдатом. Несмотря на свою сухость и краткость, документ оказался довольно интересным…..
Записка шпиона находится в сундуке с надписью «Скрытое сокровище» на холме к северо-востоку от Мельницы и кладбища «Белый сад». После его прочтения в дневнике появится приключение «Золото дезертира». Узнав координаты лагеря дезертиров, садитесь на лошадь и скачите к мельнице. Убейте всех дезертиров, пройдите в подвал дома, взломайте дверь со знаком Аард и заберите содержимое сундуков. Железный сундук нельзя открыть без ключа, найденного в задании «Ценности Темерара».
Вернитесь в таверну «Белый сад» и поговорите с Весемиром. (Предварительно убедитесь, что все миссии выполнены. В противном случае часть истории в этом посте будет закрыта, и все дальнейшие миссии будут провалены). После видеоролика на нас нападают вооруженные солдаты. Избежать боя невозможно, поэтому мы должны убить их всех.
Скеллиге
После долгой прогулки по Велену поездка на острова Скеллиг кажется глотком свежего воздуха. Благодаря множеству миссий и прекрасным видам на природу, вы можете застрять в Скеллиге на пару десятков часов.
Даже когда вы выполните все побочные задания, вам захочется в последний раз побродить по островам, чтобы еще раз полюбоваться прекрасными окрестностями.
Новиград
Город Новиград в The Witcher 3 можно назвать одним из самых необычных мест. Да, и по сюжету она появляется как раз в нужный момент — именно тогда, когда игрок устал бродить по маленьким деревням, опасным болотам и вражеским аванпостам.
Новиград полон интересных персонажей и тщательно скрываемых тайн. И хотя большая часть действия происходит в стенах города, исследовать переулки все же интересно и в более поздней части игры.
Белый сад
Игры, в которых место проведения семинара становится одним из лучших, встречаются крайне редко. К счастью, The Witcher 3 — одна из них. Белый сад не только подготовит вас к будущему приключению, обучив основам игры, но и позволит насладиться красотой местности, прежде чем отправиться в широкий открытый мир.
С точки зрения сюжета, Белый сад — идеальная отправная точка, но, к сожалению, после выполнения первых миссий он уже не играет никакой роли. Однако это ни в коей мере не умаляет сильного первого впечатления, которое деревня производит на игрока.