Как использовать коллеров в Way of the Hunter. Way of the hunter карта животных.

Если пройти только Way of the Hunter, то возникает ощущение, что это совершенно пустая игра. В крайнем случае, животное убежит от вас на километр. Но на самом деле в игре полно животных, которые просто убегают при малейшей опасности. Животные могут видеть вас, чувствовать ваш запах и, самое главное, слышать ваши шаги.

Как использовать коллеров в Way of the Hunter?

Лично я не фанат охоты, но признаю, что охотники используют довольно крутые приспособления. Звонари, например, могут точно воспроизводить призывы всех видов животных, слегка манипулируя воздухом, чтобы заманить их на стрельбище. Way of the Hunter предлагает множество различных вызывающих устройств, которые вы можете использовать, хотя, вероятно, было бы полезно сначала узнать, как они работают. Посмотрите, как использовать вызывающие устройства в «Пути охотника».

Как использовать коллеров на пути охотника

Чтобы использовать призыватель в игре Way of the Hunter, достаточно снарядить его и держать в руке, когда соответствующее животное находится рядом с вами. Звонки на уток привлекают уток, звонки на оленей привлекают оленей и так далее. Вы можете получить вызыватели для разных типов семейств животных, но какие именно животные их привлекают, зависит как от самих вызывателей, так и от ваших навыков обращения с ними.

Утиный подзывной, например, универсален и вызывает как самцов, так и самок уток. С другой стороны, оленевод должен стоять прямо. Сначала он может вызывать только самок оленей, но если вы соберете достаточно самок, то сможете вызывать и молодых самцов оленей, а затем и взрослых самцов оленей. Вы можете выбрать животное, на котором вы хотите сфокусировать внимание вызывающего абонента, с помощью колесика мыши.

Когда вы держите вызывающее животное перед собой, в нижней части экрана появится индикатор, указывающий, какое животное вы вызываете, вероятность того, что оно вас слышит и слушает, а также панель действий. Указатель на панели действий начинается с другой стороны панели управления и медленно перемещается к белой области в центре. Вы должны ждать и следить за движением стрелки, а когда стрелка застрянет в белой области, нажмите левую кнопку мыши, чтобы использовать вызов.

Если вы все сделаете правильно, желтый индикатор будет увеличиваться, показывая вероятность того, что животное вас услышит. Если вы будете продолжать звать их, они станут любопытными и подойдут к вам. Когда они подойдут достаточно близко, переключитесь на свою любимую винтовку и заключите сделку.

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили следы на темных участках грязи, которые не принадлежат животному, которого вы зонируете, это означает, что найденное вами животное не принадлежит ему; используйте правильную зону независимо от того, движется ли оно по территории или использует ее как средство, чтобы попасть в свою собственную зону.

Животные и # стада

Животные распределены по группам на карте. Стада определенного животного не будут появляться в тех областях карты, которые не соответствуют требуемой среде обитания. Каждое стадо представлено на карте силуэтом этого вида животных. Ниже приведен пример оленя:

Обведенные силуэты — это два отдельных стада оленей. Каждое стадо занимает определенную область на карте и перемещается туда. У каждого стада также есть своя область потребностей. Щелкнув по силуэту, вы увидите области спроса, которые вы определили для данного стада. Зоны потребности для стада указывают на территорию, где находится стадо. Обратите внимание, что это не строгая граница. Стадо оленей не останавливается в зоне бедствия и не пересекает ее, если, например, его напугали.

Также обратите внимание, что механизмы управления животными, такие как соотношение самцов и самок и генетическая пригодность (подробнее об этих вопросах позже), применимы только к отдельным стадам. Например, если вы убьете взрослого самца с низкой генетической пригодностью, это повлияет только на стадо, к которому он изначально принадлежал. Стадо муловых оленей в другом месте карты не затронуто.

Животные и # Зоны потребности

Сразу хочу обратить внимание игроков, пришедших из TheHunter Call of the Wild, что зоны трудностей в Way of the Hunter работают совсем не так, как в Call of the Wild. Не существует механики для определения плотности зон нужды в конкретном районе, и зоны нужды не являются показателем вероятности трофея или количества животных, которые там окажутся.

Напротив, области потребностей в этой игре больше похожи на реальную жизнь. Это места, где стадо животных перемещается туда-сюда, чтобы удовлетворить свои потребности в выживании. Например, лось в реальной жизни спит в безопасном, недоступном или легко скрываемом месте, но перемещается в совершенно другое место, чтобы найти хорошую траву для еды или воду. Эти места могут находиться далеко друг от друга. Это похоже на путь охотника. В зависимости от времени суток, которое указано в энциклопедии игры, стадо перемещается в разные районы своей территории. Животные в фильме «Путь охотника» не бродят по пустыне, как это происходит в реальной жизни. Если вы хотите найти животных, вы должны знать, где они удовлетворяют свои потребности.

У каждого животного есть три типа зон потребностей:

Животные могут посещать одну зону не так часто, как другую. Однако каждая зона потребностей будет отмечена как «Редко» или «Часто», когда вы ее обнаружите. Если он имеет маркировку &.#Редко&#Животные ходят туда не так часто, так как им нужна однотипная зона, обозначенная &##.#Часто&#.

Стадо всегда будет иметь как редко используемую, так и часто используемую зону потребностей для каждого типа потребностей. Когда вы нашли все 6 зон потребностей, вы нашли все зоны потребностей для данного конкретного стада.

Животные &# Появление и перемещение по карте

Животные появляются на карте, когда вы впервые загружаете игру из главного меню, когда вы спите в хижине или кемпинге, или во время короткого путешествия.

Животные отображаются в правильной зоне. Выбранная для разведения зона зависит от разводимого животного, времени суток и того, где животное находится в соответствии со своими потребностями. Найдите животное в энциклопедии игры, чтобы узнать, в какое время суток оно выполняет или будет выполнять определенную потребность.

После появления животных они реалистично взаимодействовали с картой и перемещались по ней. Если загрузить карту и установить время до рассвета, найти стадо оленей в определенном месте и затем следовать за ним в течение дня, не спугнув его, то стадо будет перемещаться из одного района в другой на своей территории в течение дня. Обратите внимание, что это не чистый поиск маршрута. Они кочуют по своей территории, чтобы удовлетворить свои потребности. Это не обязательно строгий маршрут. Это скорее направление движения.

Как только животные спаунятся и вы выполните одно из действий, заставляющих их появиться, они удалятся с карты и появятся снова. Например, если вы увидели стадо оленей в нужном районе, а затем быстро пошли в хижину за другим оружием, они могут не оказаться в том же районе, когда вы вернетесь. Если вы будете следовать за оленями, когда они перемещаются между нужными участками на карте, а затем быстро пойдете дальше, они уже не будут находиться в середине тропы, когда вы будете идти за ними. После короткой поездки они появлялись в нужной зоне.

О, точно, здесь есть история. Она довольно хороша по стандартам симуляторов — с диалогами, которые иногда живые и забавные, и с cutscenes, которые в основном представляют собой комиксы в стиле slapstick. Но если оценивать сценарий без каких-либо уступок жанру, то он просто смешон.

Черные медведи

Черные медведи — невероятно грозные животные, и из всех животных и мест обитания в США американский черный медведь, вероятно, самое печально известное животное в «Пути охотника». Как и многих других животных, черного медведя можно встретить вблизи реки Нокс.

Если вы отправитесь на север от ранчо Bear Den, вы легко найдете реку Нокс, если вы еще не знаете ее. Оттуда отправляйтесь на запад и ищите черного медведя. В идеале путешествуйте на машине, чтобы избежать прямого контакта с нападающим медведем. Они часто выходят на берег реки.

Барсуки

Барсуков относительно легко обнаружить, поскольку они предпочитают более открытые участки с редкой растительностью и покатые равнины. Их можно встретить на более открытых участках и в районах долины Нез Персе.

Олени, особенно белохвостые, являются хорошим выбором для начинающих охотников, поскольку они приносят хорошую награду и относительно легко воспитываются. Их можно найти по всей долине Нез Персе — короткая поездка в близлежащий кемпинг обеспечит вам легкий доступ к ним.

Горные козлы

В районе реки Нокс также можно увидеть горных козлов. Горные козлы спускаются попить воды на берегу реки. Небольшая поездка в ближайший лагерь подскажет вам, где лучше всего прогнать горных козлов.

Обычно они пьют из реки около 9:40 утра, и это лучшее время для их преследования. Приближаясь к кемпингу, нужно пересечь травянистую, засаженную деревьями территорию и перевалить через холм.

Оцените статью
club-cs.ru