В какой-то момент истории вы посещаете дом Шеймуса в трущобах. У отца Дока там есть секретная мастерская, и вам нужно найти вход. Дверь находится прямо внутри гостиной, а устройство ввода кода доступно через шкаф. Чтобы найти правильный код, нужно просто посмотреть на часы на стене комнаты, их всего четыре.
Как открыть запертый в трущобах сейф в Stray
В Stray есть множество скрытых параллельных миссий, которые вы можете найти и выполнить. Это могут быть любые квесты, коллекционные предметы или сейфы. Первый район Stray, Трущобы, полон веселья. Вы проведете в Трущобах больше времени, чем в любом другом районе.
Из-за его размера можно легко упустить некоторые детали. Таинственный сейф, который, кажется, закрыт на ключ с двоичным кодом, может привести в замешательство. Эта головоломка проста, если вы сможете ее решить. Если вы не знаете, что делаете, лучше сдаться. Есть статьи, подобные этой.
Как найти сейф
Вы найдете сейф, если повернете налево в центре трущоб. На входе вас встретит охранник, который скажет вам, что вы находитесь по нужному адресу. Если вы повернете налево, то увидите робота, который хочет научиться музыке. Но если вы пройдете дальше, то найдете сейф.
Внутри сейфа находится записка в двоичном коде. Вы можете подумать, что расшифровка этого кода вручную решит проблему. Но это не так.
Как расшифровать двоичный код
Чтобы расшифровать код, достаточно вернуться в центр и найти ближайшие номерные знаки. Эти символы записываются в двоичном формате. Вы также можете показать код роботам, чтобы дать подсказку «гику».
Это касается Эллиота. Следуйте этим двоичным знакам, чтобы найти его. Двоичный код написан на его двери, чтобы вы могли его идентифицировать. Поднимитесь по лестнице, поцарапайте дверь и покажите ему код. Он скажет вам, что код — «Duffer Bar».
За одной из картин в квартире Шеймуса вы найдете надпись «Время покажет». Посмотрите на часы — стрелка времени на каждом из них имеет цифровой код ( 2511 ). Кстати, в квартире Шеймуса нужно сбросить одну из коробок с верхней полки, чтобы найти сломанный маячок. Затем покажите объект роботу.
Stray — Где взять все коды от сейфов, дверей и терминалов
В игре Stray есть несколько интерактивных объектов, которые изначально заблокированы кодами. Чтобы разблокировать их, нужно найти правильную комбинацию цифр. Так вы сможете получить полезные предметы из сейфов или открыть проход в секретную зону, отперев запертую дверь. Далее мы рассмотрим все коды в игре и посмотрим, где их можно найти.
Все коды в игре Stray
Если вы не хотите тратить время на поиск этих кодов, вы можете воспользоваться приведенным ниже списком. Они предопределены разработчиками и не меняются, когда вы начинаете новую игру.
Ниже приведен список всех комбинаций чисел в игре:
- Глава 2. Код от двери, позволяющий покинуть квартиру — 3748.
- Четвертая глава. Код для сейфа в трущобах — 1283.
- Шестая глава. Код для двери в секретную комнату в трущобах — 2511.
- Глава 10. Код для сейфа в Мидтауне — 8542.
Если вы хотите найти все эти коды самостоятельно, давайте посмотрим на места ниже.
Где искать коды в Stray
Вторая глава, код от выхода из квартиры
Используйте код для этой двери, чтобы открыть выход из квартиры, где вы нашли дрон B-12. Идите по коридору, используйте факел, чтобы лучше видеть, и зайдите в комнату справа.
Там вы найдете картину на стене в левой части комнаты. Посмотрите внимательно и обратите внимание на цифры. Некоторые из них скрыты стеклом, которое нужно сбросить со стола, чтобы можно было увидеть весь код — 3748. Вам нужно просто положить его на стол рядом с дверью.
Четвертая глава, код от сейфа в трущобах
Этот код открывает сейф, который находится в куче мусора в конце аллеи возле бара. Вы найдете его, если посмотрите в проход к бару и пройдете направо, затем вниз по лестнице и до конца этой улицы. Наконец, поверните налево и идите в переулок, в конце которого находится сейф.
В этом хранилище вы найдете одну из арок игровой будки. Рядом с сейфом лежит лист бумаги, который поможет вам узнать код. Возьмите его и зайдите в бар. Вам нужно подняться на барную стойку и дойти до таблички с надписью «DUFER BAR». Рядом с этим знаком находится картинка — вы должны взаимодействовать с ней, чтобы она упала и открыла код — 1283.
Вы также можете попытаться передать записку с подсказкой программисту, который живет неподалеку, но это не принесет вам особой пользы, поэтому вам все равно придется идти в бар. Если вы решите пойти в Eliot’s, вы можете использовать следующие фотографии в качестве руководства.
Узнав код в баре, вернитесь к сейфу и достаньте одну из карточек.
Шестая глава, код от тайной комнаты
Когда вы доберетесь до дома Шеймуса, найдите шкаф под столами и заберитесь внутрь. Здесь нужно сбить одну из картин со стены, чтобы найти надпись «Время покажет». В другой коробке спрятано устройство, в которое нужно ввести найденный код.
Чтобы найти комбинацию цифр, которая откроет секретную комнату, нужно посмотреть на настенные часы. Если вы внимательно посмотрите, то сможете найти код по цифрам, изображающим стрелки — 2511. Используйте эту комбинацию, чтобы войти в секретную комнату.
Вы найдете сейф, если повернете налево в центре трущоб. На входе вас встретит охранник, который скажет вам, что вы находитесь по нужному адресу. Если вы повернете налево, то увидите робота, который хочет научиться музыке. Но если вы пройдете дальше, то найдете сейф.
Код от двери тайной комнаты в квартире Шеймуса
За одной из картин в квартире Шеймуса вы найдете надпись «Время покажет». Посмотрите на часы — стрелка времени на каждом из них имеет цифровой код ( 2511 ). Кстати, в квартире Шеймуса нужно сбросить одну из коробок с верхней полки, чтобы найти сломанный маячок. Затем покажите объект роботу.
Сейф в Мидтауне
Ищите фиолетовый маркер в голограмме Неко. Идите по улице за ним, пока не придете в магазин с торговцем-изгоем и сердитым покупателем.
Внутри вы найдете записку с зеркальным кодом для сейфа. Сам сейф находится под крышей (код: 8542 ), из которого вы получите монету кота (есть цель собрать все монеты).
В игре вы найдете только две запертые двери, которые вы должны открыть с помощью кода. Один из них находится в самом начале игры, и его трудно не заметить. Вы должны открыть его, чтобы продвинуться по сюжету. Вам также необходимо открыть вторую дверь, чтобы продвинуться по сюжету. Он расположен в трущобах.
Второй сейф в Центре города (Глава 10)
Второе хранилище находится в центре города, в магазине электроники Poudre, который вас не очень любит. Чтобы добраться до сейфа, нужно забраться на полку. Чтобы получить код, зайдите за прилавок и нажмите на плакат на перегородке магазина. Вы увидите «2458 :edoC», это код: 9842, только написанный в обратном порядке.
Код: 8542
Все коды для дверей в Stray
В Stray вы найдете только две запертые двери, которые нужно открыть с помощью кода. Один из них находится в самом начале игры, и его трудно не заметить. Вы должны открыть его, чтобы продолжить историю. Вам также нужно открыть вторую дверь для сюжета, она находится в главе о трущобах.
Чтобы открыть первую дверь в квартиру, которая находится в начале игры, нужно зайти в темную комнату по соседству. Включите свой фонарик с B-12 и осмотритесь. На левой стороне стены, над полкой, вы увидите красную надпись: «Code=374». Ведро с краской загораживает вам дальнейший обзор. Подпрыгните, чтобы столкнуть ведро с краской и узнать последнее число.
Код — 3748.
Второе хранилище находится в центре города, в магазине электроники Poudre, который вас не очень любит. Чтобы добраться до сейфа, нужно забраться на полку. Чтобы получить код, зайдите за прилавок и нажмите на плакат на перегородке магазина. Вы увидите «2458 :edoC», это код: 9842, только написанный в обратном порядке.
Глава 4. Как открыть сейф в библиотеке в трущобах
В этом эпизоде спрятан еще один сейф, для которого вам нужно найти ключи. Пройдите по крышам, мимо дивана и поднимитесь в библиотеку. Идите в самую дальнюю комнату, перелезьте через стопки книг в комнате с фиолетовым светом и найдите ключи на кровати.
На обратном пути поднимитесь по следующему коридору. Заберитесь на книги и спрыгните вниз, чтобы открыть путь к сейфу. Используйте ключи и откройте сейф. Внутри вы найдете блокнот Дока.
Глава 6. Как получить код от секретной комнаты Дока в трущобах
После возвращения в трущобы встретите Момо, несущую котенка из бара в квартиру Дока и Шеймуса. Сын изобретателя давно потерял надежду найти своего отца, но главный герой сможет помочь роботу в будущем. Для этого он должен проникнуть в секретную лабораторию Дока. Терминал, открывающий секретную комнату, находится за левой картинкой на полке.
Подсказка к паролю находится за правой панелью на соседней стене — «Время покажет». Это намек на часы, висящие над диваном.
Игрок должен посмотреть на стрелки часов, чтобы найти правильную комбинацию — «2511». Введите код в терминал и войдите в секретную комнату.
Глава 10. Как получить код от сейфа в магазине Мидтауна
Как только котик проходит мимо черного робота, поднимается по лестнице и входит вглубь города, он достигает Мидтауна. На экране появится подсказка о том, что глава с таким же названием уже начата. Герой должен пройти немного дальше и найти робота в белой куртке. Здесь мы переступаем через прилавок магазина и входим внутрь.
На стене за клерком сзади мы видим табличку с кодом доступа в обратном порядке — «2458 :edoC». Снова идем на верхнюю полку и подходим к сейфу.
Вводим правильный код «8542» и получаем символ кошки. Подробнее о других коллекционных предметах вы можете узнать в нашем отдельном руководстве.