Нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение. Нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение.

Содержание

Теперь проверьте картотеку, где хранятся личные дела студентов. Открыв папку Холла Танаки, мы видим, что отчет в точности совпадает с информацией в книге в шкафчике Джека. Это означает, что наш отличник списывал!

Нэнси Дрю. Секраты могут убивать (1998). Полное прохождение

Нэнси приезжает во Флориду, чтобы посетить дом своей тети Элоизы. В это же время в местной школе происходит убийство — убит ученик Джек Роджерс. Ее тетя, зная о детективных способностях племянницы, знакомит ее с директором школы, который просит Нэнси провести независимое расследование под видом новой ученицы.

Она возрождается в образе юной сыщицы Нэнси Дрю и раскрывает это загадочное преступление.

Перед нами стоит выбор: взять на себя роль начальника или младшего детектива. Разница невелика, единственное отличие — более сложный кусочек головоломки, который получает старший детектив.

Перед началом игры нам предлагается пройти учебное пособие.

Дома у тетушки

Мы оказываемся в комнате, прямо перед нами стоит стол, на котором мы находим записку от тети, сообщающую нам, что она закрыла школьную библиотеку досрочно и что ключ, если он нам понадобится, находится в сейфе. Теперь нам нужно поместить код в сейф.

Берем телефонную карточку из правого ящика стола.

Слева от нас находится гостиная с большой книжной полкой. Среди книг с правой стороны находится секретная книга, в которой спрятан ключ.

Возьмите. Используйте этот ключ, чтобы открыть сундук рядом и получить монету.

За створками дверей библиотеки находится видеосистема, которую мы будем использовать для просмотра видеокассет в будущем.

Теперь мы подходим к небольшому столику, в ящике которого лежит пульт от телевизора и конверт с письмом. В этом конверте находится комбинация для сейфа.

Осмотрим комнату

Давайте посмотрим на комнату. На журнальном столике лежит книга с именем Митча, написанным зелеными буквами. Однако этот предмет никак не влияет на сюжет игры. Выходим из комнаты и поворачиваем налево к стене, на которой висит гобелен. За гобеленом находится потайной сейф, для которого нужен пароль, который мы только что узнали.

На дверце сейфа висит ключ, который мы должны достать, а теперь обратимся к шкатулке.

На крышке коробки — картинка, а внутри пазл — картинка с точками, из которых нужно сложить такую же картинку.

Получаем обрывок бумаги, где записана следующая информация логин («смотритель») и пароль («информация»)

Нам дают лист бумаги со следующей информацией: Имя пользователя («смотритель») и пароль («информация»). Эта информация необходима для активации компьютера в комнате персонала. Теперь мы можем спокойно выйти из дома, потому что мы уже все здесь сделали.

Кафе «Максимум»

Пройдем на кухню

Мы идем прямо к бару и знакомимся с барменом по имени Дэрил. Оказывается, он работал с Джеком, и даже если он не знал его достаточно хорошо, убийство Дэрила было шокирующим. За спиной мужчины на стене висит меню с буквами, выделенными красным цветом, из которого можно прочитать два слова: «совок» и «болторез». Обращаем внимание на кухонный стол, где рядом с картошкой лежит рабочая программа. А под ним — наша первая текстовая загадка. Честно говоря, расшифровывать эти текстовые загадки не обязательно, но они добавляют игре остроты, поэтому в конце концов мы их расшифруем.

Чтобы прочитать текст, нам нужно пронумеровать все буквы алфавита по порядку.

Теперь переходим к той части стола, где находятся помидоры. Под столом, рядом с дымоходом, лежит очень полезный инструмент — болторез.

Мы занимаемся этим, но сейчас из трубы выходит газ. Мы должны что-то с этим делать. С левой стороны стола в ящике лежит половник, который вы используете вместо ножа.

Перед выходом из зала мы можем послушать музыку, потому что в кафетерии почему-то стоят музыкальные автоматы. Мы бросаем монетку и выбираем, какую песню хотим послушать. Кстати, монета остается у нас в запасе, так что мы можем слушать любые песни бесплатно.

После того, как мы прослушали много музыки, мы можем пойти в школу и открыть для себя что-то новое.

Теперь мы подходим к небольшому столику, в ящике которого лежит пульт от телевизора и конверт с письмом. В этом конверте находится комбинация для сейфа.

Нэнси попадает в тюрьму

Прочитав условия, вы берете с доски листок бумаги: «Том звезды в холдере». Это анаграмма, то есть вы должны составить новые слова из слов и найти следующую подсказку. Анаграмма решается так: «Термостат в старой ратуше».

Вы автоматически окажетесь в ратуше. Откройте дверь и подойдите к термостату. Над ним находится кубик льда в форме снежинки, который сразу же растает. Температура термостата повышается, и огонь начинает гореть.

Откройте дверь — кто-то запер ее. Вокруг валяются различные предметы, и вам нужно построить лестницу, чтобы выбраться из перемычки над дверью. Нэнси может вылезти, если самый высокий предмет находится на одном уровне с зеркалом. Объекты можно поворачивать с помощью правой кнопки мыши.

Выбор: Табурет, Ваза, Ведро, Ведро, Ящик, Ведро, Ваза, Ящик, Ящик.

Прежде чем выйти, найдите схему эвакуации справа от двери. Ползите по тому же пути, пока не достигнете серых дверей на улицу (ломать двери бессмысленно — сразу же появится «второй шанс»): идите вперед до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.

Снаружи за пожаром наблюдают зрители — Алексей Маркович, владелец антикварного магазина; Дейрдре Шеннон, член команды соперников; Тони Скаллари, владелец магазина мороженого; и журналистка Бренда Карлтон, которая возьмет у Нэнси интервью и обвинит ее в поджоге. Дав показания шерифу (ответить можно что угодно), Нэнси оказывается дома. Шериф приедет и немедленно арестует ее.

Ищем потерянную записку Нэнси

У вас есть возможность позвонить по телефону.

*Если вы немедленно наберете 911, то в конце игры получите звездочку в названии.

Позвоните отцу Нэнси (звонок поступит на голосовую почту) и скажите ему, что вы в тюрьме. Чтобы доказать шерифу, почему Нэнси была в ратуше, вы должны пойти туда и найти записку, которую Нэнси потеряла во время пожара. Для этого вам понадобится помощь друзей. Бесс находится возле магазина мороженого (Scoop), Нед — возле антикварного магазина, а Джесс — возле дома Нэнси. Я выбрал Бесс.

*Если вы играете всеми четырьмя персонажами в течение игры, в конце игры вы получите звездочку в названии.

Сделайте шаг назад, и вы приземлитесь на карту. Если навести на него курсор мыши, появятся географические названия. Выберите ратушу («Старая ратуша»).

*Если вы проедете слишком далеко по городу и остановитесь во всех отмеченных на карте местах, в конце игры вы получите звездочку в названии.

Записка находится на тротуаре слева от двери, которая заперта полицейской лентой (нельзя заходить за ленту — есть «второй шанс»). Получив записку, отправляйтесь в полицейский участок («Police Station»). Справа от двери находится почтовый ящик, куда можно положить записку и позвонить Нэнси.

Добываем ключ от ячейки 205

Шериф забирает записку и выпускает Нэнси из камеры.

На стене висит большой коричневый шкаф с табличкой («Профили подозреваемых»). Открыв двери, вы обнаружите досье на пятерых подозреваемых. Заметки и совпадения Нэнси автоматически попадают в зону Нэнси. Шериф объяснит, что уволит вас из полиции, когда вы соберете достаточно информации о других подозреваемых.

С левой стороны находится офис шерифа. Послушайте, как шериф говорит вам, что детектив Райан потерял ключ от шкафчика 205 с вещами Нэнси в закусочной «Блинный город». Сделайте шаг назад и повернитесь — шкафчик 205 находится в большом сером железном шкафчике. Справа от офиса шерифа находится лаборатория, где расположен хроматограф. На столе рядом с камерой лежит диктофон, в котором нет карты памяти. В углу стоит компьютер, для работы которого требуется пароль и сканер отпечатков пальцев. Рядом стоит столик с полосатой коробкой сладостей для Нэнси.

*Если вы съедите много сладостей, в конце игры вы получите звезду в заголовке.

Вы должны найти ключ от ящика 205. Позвоните со своего мобильного и передайте управление одному из своих друзей (например, Неду).

Найдите «Блинный город» на карте. Там вы узнаете, что детектив Райан отправился в Mabel’s Roses, а затем вас отправят в антикварный магазин.

Поговорите с Алексеем, который сидит в кресле справа от прилавка. Он подтвердит, что Райан был здесь, и положит что-нибудь на полку для вновь прибывших. Повернитесь и посмотрите на полку, где на средней полке рядом с часами лежит устройство с полосатыми листьями. Посмотрите на устройство — на каждом листочке есть кнопка, которая двигает палочку, а в середине находится ключ. Ваша цель — затолкать все палочки в листья.

Решение (если считать листья по часовой стрелке, начиная с кончика):

Младший детектив — 1, 3, 5 (или 2, 4, 6).

Старший детектив — 1, 2, 5, 6 (или 3, 4, 7, 8).

Возьмите ключ от отсека 205.

Идите в полицейский участок и положите в почтовый ящик ключи от отсека 205 и ключ от пожарной сигнализации.

Идите по коридору. Не выходя наружу, найдите синюю коробку слева от двери. Это позволит вам обмениваться предметами из своего инвентаря с друзьями. Возьмите ключи и откройте ящик 205.

В нем есть три отделения. В верхнем отделении находится пароль для компьютера, карта памяти для диктофона и инструкции для замка на среднем отделении.

В нижнем отделении лежит мобильный телефон Нэнси (теперь для звонков можно использовать мобильный вместо телефона), ключи от дома и набор отмычек.

Замок среднего отделения состоит из пяти треугольников с тремя сдвижными пластинами на каждой стороне треугольника. Вам нужно поместить плитку в каждый треугольник и зажечь зеленые метки над треугольниками и цветные метки под треугольниками. Этого можно достичь, выбрав по две лампочки каждого из четырех цветов, кроме того, цвета лампочек в соседних треугольниках не должны повторяться.

Решение:

Nancy Drew 25: Alibi in Ashes / Нэнси Дрю 25: Сгоревшее алиби

Достаньте конверт и прочитайте четыре документа. Нэнси должна сделать выводы: Ей было предъявлено обвинение в поджоге, поскольку у нее была найдена зажигалка; во время пожара пожарная сигнализация была выключена.

Вставьте карту памяти в диктофон и прослушайте все рассказы очевидцев. Дейрдре что-то скрывает, а Бренда обвиняет Нэнси в поджоге.

Машина репортера Бренды Карлтон припаркована у магазина. Она обвинит Нэнси в поджоге мэрии и не скажет, где она была, когда начался пожар.

Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю

Вы находитесь на форуме, посвященном играм Нэнси Дрю. Чувствуйте себя как дома ^^ У нас есть последняя информация об игре «Полночь в Салеме». Найдите эксклюзивные прохождения, скриншоты и скачайте все игры Nancy Drew.

Поделиться 1 2011-11-04 19:00:42

  • Автор.
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2008-05-05
  • Вызовы : 0
  • Сообщения : 19033
  • Уважение: +443
  • Пол: женский
  • Возраст: 27 лет 1994-12-24
  • Участник форума: 2 месяца 11 дней
  • Последнее посещение: 2022-09-29 15:19:13

Через неделю один из администраторов возьмет на себя создание отрывка

Поделиться 2 2011-11-28 18:48:22

  • Автор: nancy99
  • VIP-1
  • Местоположение: из России
  • Зарегистрирован: 2011-01-11
  • Вызовы : 0
  • Сообщения: 1114
  • Уважение: +38
  • Пол: женский
  • Возраст: 23 года 1999-03-02
  • Находится на форуме: 5 дней 18 часов
  • Последнее посещение: 2014-03-31 19:59:05

Nancy Drew Я создал прохождение, вот оно:

Отредактировано Nancy Drew (2011-11-28 20:30:41)

Поделиться 3 2011-11-28 19:32:30

  • Автор.
  • Джемми Дрю, Джемми Дрю, Джемми Дрю, Джемми Дрю, Джемми Дрю — AnnaAir
  • Зарегистрирован : 2011-04-26
  • Вызовы : 0
  • Сообщения : 4877
  • Уважение: +111
  • Пол : Мужской
  • Возраст : 8 2014-01-01
  • Возраст: 8 8 лет Возраст: 8 8 лет Возраст: 8 8 лет Возраст: 8 8 лет Находится на форуме: 20 дней 23 часа
  • Последнее посещение: 2022-09-29 18:51:33

ModRemoved из-за флуда/мода

Отредактировано Nancy Drew (2012-02-16 20:28:23)

Поделиться 4 2011-11-28 19:46:14

  • Автор: pooffok
  • Пух — это пух. Смирись с этим!
  • Из : Нью-Йорк
  • Зарегистрирован : 2010-12-08
  • Вызовы : 0
  • Сообщения : 4681
  • Уважение : +103
  • Пол: женский
  • Возраст : 23 1999-06-22
  • Находится на форуме: 22 дня 20 часов
  • Последнее посещение: 2013-09-16 15:35:45

ModRemoved из-за флуда/мода

Отредактировано Nancy Drew (2012-02-16 20:28:16)

Поделиться 5 2012-01-12 10:21:23

  • Автор.
  • Новый
  • Зарегистрирован : 2012-01-12
  • Вызовы : 0
  • Сообщений : 3
  • Уважение : -1
  • Это на этом форуме: 1 час 1 минута
  • Последнее посещение : 2012-02-03 14:44:02

ModRemoved из-за флуда/мода

Отредактировано Nancy Drew (2012-02-16 20:28:10)

Поделиться 6 2012-01-12 23:09:33

  • Автор.
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2008-05-05
  • Вызовы : 0
  • Сообщения : 19033
  • Уважение: +443
  • Пол: женский
  • Возраст: 27 лет 1994-12-24
  • Участник форума: 2 месяца 11 дней
  • Последнее посещение: 2022-09-29 15:19:13

ModRemoved из-за флуда/мода

Отредактировано Nancy Drew (2012-02-16 20:28:04)

Поделиться 7 2012-02-09 22:11:10

  • Автор.
  • Джемми Дрю, Джемми Дрю, Джемми Дрю, Джемми Дрю, Джемми Дрю — AnnaAir
  • Зарегистрирован : 2011-04-26
  • Вызовы : 0
  • Сообщения : 4877
  • Уважение: +111
  • Пол : Мужской
  • Возраст : 8 2014-01-01
  • Возраст: 8 8 лет Возраст: 8 8 лет Возраст: 8 8 лет Возраст: 8 8 лет Находится на форуме: 20 дней 23 часа
  • Последнее посещение: 2022-09-29 18:51:33

Сначала вам нужно подняться на пешеходный мост и дойти до перекрестка. Затем поверните налево и пройдите к снегоходу, припаркованному неподалеку. В записке на столбе сообщается, что ключи от машины находятся у Элизабет.

Прохождение игры «Нэнси Дрю: Песнь темных вод»

Nancy Drew: Sea of Darkness — это 32-я игра в серии Nancy Drew. Для того чтобы разгадать все тайны и загадки, окружающие корабль «Херликайд», и найти капитана Магнуса вместе с Нэнси, вы должны прочитать следующие игровые инструкции.

Издателем игры является компания Her interactive, а все версии Нэнси Дрю на русском языке являются неофициальными. В каждой серии приключений детектив Нэнси Дрю влипает в новую историю, помогая людям искать злодеев и решать головоломки.

 Обложка игры «Нэнси Дрю: Песнь тёмных вод»

Чтобы узнать больше о главной героине и ее приключениях, разработчики рекомендуют увлечься играми с ее участием, такими как:

  • «Тайна фермы теней»,
  • «Призрак поместья Торонто»,
  • «Проклятие черной кошки»,
  • «Призрак в гостинице»,
  • «Белый волк из Замороженного каньона»,
  • «Гробница исчезнувшей королевы»,
  • «Убийственное устройство»,
  • «Сожженное алиби»,
  • «Сокровище в королевской башне»,
  • «Призрак замка Мала».

Приключения Нэнси Дрю в Исландии находятся в центре сюжета книги «Песнь темных вод». Она получает письмо от Дагни Сильва с просьбой помочь найти ее пропавшего коллегу Магнуса. Действие происходит на корабле «Герликайд», давно известном в городе своими проклятиями и заброшенными сокровищами.

Интерфейс

Управление такое же, как и в последней серии «Нэнси Дрю». Для тех, кто играет в игру впервые, разработчики рекомендуют пройти учебник, чтобы полностью разобраться в игровом интерфейсе.

Сама игра издана на английском языке, но чтобы играть в русскую версию, пользователь может скачать «русификатор».

Вы можете просматривать эпизоды в произвольном порядке. Чтобы облегчить игровой процесс, вы можете отмечать пройденные задания в правом углу нижней секции. Для удобства пользователи могут выделять выполненные головоломки синим цветом.

Системные требования

Для игры в Nancy Drew у вас должна быть установлена операционная система Windows 2000/XP/7/8/VISTA или более поздняя версия.

Важно. Вам потребуется 3 Гб свободного дискового пространства и видеокарта с 512 Мб памяти.

Различия между уровнями сложности

В «Нэнси Дрю» можно играть на двух уровнях сложности. Легкий уровень «Юный детектив» предлагает пользователям всевозможные подсказки. На уровне «Старший детектив» игрок должен полагаться исключительно на свою логику. В зависимости от уровня сложности, на прохождение игры уходит от 2 до 5 дней. Чем выше уровень, тем больше времени требуется.

Nancy Drew: Sea of Darkness – прохождение приключенческого квеста

В игре Nancy Drew: Song of the Dark Waters прохождение состоит из 4 дней. Каждый день игры подробно описан ниже.

Первый день

Если игрок уже играл в серию игр Silent Spy, то в этом эпизоде он снова услышит знакомое имя Мора. Нэнси получает сообщение от Дагни, подруги Моры.

Действие происходит в Исландии, в городе Скипброт. Дагни рассказывает Нэнси, что она и ее партнер Магнус решили восстановить корабль «Херликайд», давно известный своими проклятыми сокровищами. Во время реставрации Магнус исчезает, и Дагни связывает все с сокровищами и просит Нэнси позаботиться о них как можно скорее.

 Сорен – один из героев детектива

В игре Nancy Drew: Song of Dark Waters экскурсия начинается со знакомства с героями детективов. На главной улице исландского городка Нэнси встречает Дагни. На корабле Нэнси встречает Элизабет, которая охраняет корабль и поэтому никого не пускает на борт. Затем Нэнси знакомится с Сореном, главой культурного центра Скипперброт. Сорен организует фестиваль, который жители города отмечают каждый год.

Нэнси должна попросить у Сорена разрешения посмотреть на корабль и его паруса и пойти на корабельный причал. Затем героине предстоит решить головоломку, в которой она должна расставить камни в соответствии с хронологией.

 Головоломка про плитки

Побочное замечание! В первый день вам предстоит решить большое количество головоломок. Каждая головоломка имеет определенную последовательность, которую никак нельзя изменить. Решая головоломки, игрок развивает хитрость и мастерство.

Когда Сорен примет решение загадки, Нэнси должна отправиться на корабль, прямо к смотровой башне. Перед этим вы должны получить сообщение от Сорена.

Это важно: если Нэнси поднимется на смотровую площадку старого корабля 11 раз, она получит награду.

Чтобы открыть крышку секретного антикварного магазина, Нэнси должна разгадать загадку. Она решается следующим образом: сумма чисел в каждом заполненном ряду равна 9. Вычтите 9 из суммы чисел в остальных рядах. Полученное число является решением головоломки. Теперь заполните квадраты (4 красных и 3 желтых квадрата).

Разгадав загадку, героиня находит дневник Магнуса и содержащуюся в нем отгадку. Чтобы решить головоломку, важно заполнить буквы цветом по своему выбору: красным или синим. Тогда все слова, которые вы найдете на странице, должны быть найдены в соответствии с этим принципом:

  • для поиска слов по горизонтали нужно нажать на ЛКМ,
  • по вертикали — на PCM.

Обратите внимание! Код должен быть «SRDCUJLEVFWM».

Затем Нэнси должна решить карточную головоломку. Ее решение заключается в следующем:

Головоломка

Тогда помогите замерзшей Дагни. Для этого необходимо нажать на обогреватель. Затем Нэнси должна решить головоломку:

 Загадка с картой

На этом этапе игры «Нэнси Дрю: Море тьмы» Нэнси находится в хижине Магнуса, где ей предстоит решить новую головоломку с кристаллом. Она решает задачу по принципу, описанному на следующей иллюстрации:

Нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение

прохождение Нэнси Дрю:

Игра проводится на уровне младших детективов.

В конце игры вы сможете достичь следующих рангов:

Звукооператор — для прослушивания записей всех допросов.

Гурман — если вы не хотите работать на голодный желудок

Картограф — для отличной навигации в городе

Гурман — для экспериментов со вкусами мороженого

Пасхальное яйцо — для поиска сюрприза

Телефонный оператор — для попыток вызова экстренных служб

Специалист по пожарной безопасности — для выявления возможных поджигателей

Прокурор — для юридического анализа документов

Дигитайзер — за страсть к игре

Криптограф — за успешную расшифровку писем

Командный игрок — объединяет всех своих друзей

Знаток — для особого наблюдения

Автор не ставил перед собой задачу освоить все вышеперечисленные уровни через игру, поэтому покоряйте их самостоятельно, если хотите.

Особенности игры

В приключении, посвященном двадцать пятой годовщине, у вас есть уникальная возможность управлять тремя дополнительными персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх Нэнси Дрю. Вы можете поручить задание каждому из друзей Нэнси, но выполнить его сможет только тот, кто, например, найдет ключ. Поэтому будьте осторожны, когда играете в эту игру. Если вы хотите передать расследование другому персонажу, вы можете сделать это, позвонив Нэнси, и только позвонив молодому детективу, один из ее друзей возьмет дело в свои руки.

Прохождение

Играя в Нэнси Дрю

Прочитав записку на столе, мы оказываемся перед дверью старого склада. Смотрим на старый памятник справа и открываем дверь. Дверь закрывается. Мы пытаемся выйти, но дверь заперта. Наше внимание привлекает шум. Мы оборачиваемся и видим кусок льда в коробке термостата слева от старой двери. Лед тает, вода попадает на оголенные провода, и короткое замыкание вызывает пожар в комнате. Найдите «план эвакуации» на стене справа от запертой двери и отметьте направление к выходу из комнаты.

Мы смотрим на запертую дверь и обнаруживаем, что выйти можно только через открытый люк, но это высоко наверху. Мы строим лестницу из имеющихся элементов. Мы используем левую кнопку мыши для захвата элементов и правую кнопку мыши для их поворота.

Следуйте по стрелке по коридору и пройдите вперед два шага. Перед дверью поверните направо. Не открывайте двери перед выходом из здания, иначе Нэнси сгорит. Снова сделайте три шага вперед и поверните направо. Пройдите вперед дважды, затем поверните направо по стрелке, а затем налево. Подойдите к серой стальной двери и откройте ее. Смотрите видео.

Оказавшись в камере, подойдите к телефону и попытайтесь набрать 911. Откажитесь от этого бессмысленного занятия и нажмите на листок бумаги с номером телефона Карсона Дрю. После разговора на листке бумаги автоматически появятся номера телефонов друзей Нэнси, которые помогут ей в расследовании, чтобы доказать невиновность молодого детектива. Чтобы один из друзей взял на себя расследование и исполнил желание Нэнси, достаточно позвонить ему и произнести волшебную фразу «Возьми на себя ответственность». Поэтому Нэнси просит Бесс найти записку, которая заманила Нэнси в ратушу.

Она играет роль Бесс Марвин.

Повернитесь и подойдите к карте. Карта приведет вас к Старой ратуше. Пройдите дальше и поднимите записку с пола.

Есть коридор, комната слева и комната справа. Сначала войдите в комнату справа. Посмотрите в зеркало слева, и вы увидите отражение шкафа. На нем виден символ. Нажмите на символ в зеркале, затем на сам шкаф и нажмите на верхнюю часть правой дверцы (вверху). Достаньте из шкафа письмо от Фрэнсиса Таттла.

Игра «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» — общая информация

«Нэнси Дрю: Песнь темных вод» — очередное приключение в популярной серии детективных игр. Сериал основан на историях детектива Нэнси, которая в этой версии игры отправляется в Исландию, чтобы расследовать исчезновение партнера своей подруги.

Заставка главного квеста

Важно. Русский язык присутствует только в неофициальной версии игры Nancy Drew.

Системные требования, управление и интерфейс

Системные требования:

  • Платформа: Windows 2000/XP/Vista/7/8 или OS X 10.5.8.
  • Процессор: 2,4 ГГц Pentium IV или Athlon.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 512 МБ.
  • Место на жестком диске: 3 ГБ.
  • Видеокарта с памятью 512 МБ и аудиоустройство, совместимое с DirectX 9.0c.

Управление персонажами осуществляется с помощью компьютерной клавиатуры и мыши. Для ознакомления с интерфейсом игры разработчики предлагают краткое руководство.

В чем различие между уровнями сложности

В начале игры необходимо выбрать один из предлагаемых уровней сложности — младший или старший детектив. Время игры и наличие подсказок в головоломках зависят от решения пользователя.

Это важно: игра Nancy Drew: Sea of Darkness и ее прохождение зависят от выбранного уровня сложности. Изменить уровень на последующих этапах квеста невозможно.

Гайд по прохождению приключенческого квеста Nancy Drew: Sea of Darkness

Song of Darkness — это предпоследняя игра, посвященная отважной героине Нэнси Дрю. Всего на русском языке выпущено 33 миссии.

Для знакомства с игровым процессом, который одинаков для всех игр серии, вы можете поиграть в такие игры, как.

  • «Призрак в гостинице»,
  • «Сокровище в королевской башне»,
  • «Тайна фермы теней»,
  • «Проклятие поместья Блэкмур»,
  • «Белый волк из Замороженного каньона»,
  • «Легенда о хрустальном черепе»,
  • «Призрак замка Маллой»,
  • «Записки черного кота»,
  • «Тень на набережной»,
  • «Сожженное алиби»,
  • «Гробница исчезнувшей королевы»,
  • «Полночь в Салеме».

День первый

Пьеса начинается с того, что Нэнси получает приглашение в Исландию от старого знакомого. В приглашение входит билет до Рейкьявика.

Нэнси отправляется в Исландию и сразу же встречает свою подругу Дагни. От нее она узнает о пропавшем спутнике Магнуса, древнем корабле, над которым таятся сокровища и опасность. Корабль лежит в гавани. Сесть на него невозможно — мотор тузика сломан. Вы можете получить инструкции у Сорена в культурном центре. Он также даст разрешение на осмотр судна.

Сначала вам нужно подняться на пешеходный мост и дойти до перекрестка. Затем поверните налево и пройдите к снегоходу, припаркованному неподалеку. В записке на столбе сообщается, что ключи от машины находятся у Элизабет.

Таинственная лодка на причале

Героиня возвращается в море — теперь рядом с лодкой находится причал. Затем вы должны получить ключи от Элизабет и осмотреть весь корабль, включая паруса, нос и все мачты. В каюте капитана вы можете найти пасхальное яйцо. Он может находиться в коробке на полке. Экскурсия Нэнси Дрю включает в себя поиск всех яиц, спрятанных в различных местах.

Где найти оставшиеся пасхальные яйца:

  • Бар Гуннара — появляется на виолончели в палатке после завершения задания,
  • в инвалидном кресле — после того, как 11 раз нажал тревожную кнопку,
  • в пещерах подо льдом — его нужно разбить крюком.

После того как Нэнси осмотрелась, она идет к Дагни, которая замерзает на улице. Решив простую головоломку, она включает обогреватель. Чтобы выполнить задание, героиня получает ключ от радиопередатчика.

Это важно: в игре Nancy Drew: Sea of Darkness игровой день заканчивается после того, как главная героиня ложится спать в баре или отеле.

На главной улице нужно повернуть налево за угол и пройти к бару «Missti Skip». Там вы можете встретить персонажа по имени Гуннар. Он просит героиню пойти на кухню и приготовить еду: Процесс заключается в размещении карт на лотках.

На автомате рядом с баром лежат карты — если вы разложите их в правильном порядке, Нэнси выиграет.

Скип-бар Gunnar’s Missti

В складском помещении бара находится канистра с бензином, которую нужно подобрать. Нэнси выходит и заправляет снегоход. Для ремонта тузика необходимо приобрести драйвер и аккумуляторы. Затем вернитесь в шлюпку, снимите черную крышку и подключите провода в соответствии с инструкциями Сорена.

Сколько времени занимает весь игровой процесс

В игре Nancy Drew: A Song of Dark Waters прохождение основного сюжета займет не менее 9 часов. Выполнение дополнительных миссий и разблокировка всех достижений увеличит продолжительность игры на несколько часов.

Прохождение поможет игрокам решить все головоломки загадочного корабля в исландской гавани. «Песнь темных вод» — это не только интересная игра, но и тренажер логического мышления.

Вернувшись в коридор, идите направо и обнаружите двери в котельную, защищенные кодовым замком, код которого написан шрифтом Брайля, которым обычно пользуются люди, не способные видеть.

Нэнси

Поиск книги «Апология

Выбрав один из двух уровней сложности (для каждого уровня сложности есть свое достижение), посмотрите вступительный ролик. Пропускать промежуточные сцены можно с помощью клавиши Esc, а перематывать диалог — с помощью клавиши LKM. Нажмите LKM несколько раз, чтобы подойти к окну и открыть листы. Вы также можете сжать PCM, чтобы можно было просматривать экран под разными углами. Повернитесь в правую сторону, подведя курсор к краю экрана и нажав LKM. Вы можете исследовать множество предметов, разбросанных по комнате, но вас интересует стол судьи, спрятанный под простыней справа от окна.

Поиск в офисе Сьюолла

Как только вы откроете его, вы получите новый заказ. Подойдите к столу и прочитайте лежащее на нем письмо. Осмотрите стол дальше и нажмите на выемки на задней стенке. Это откроет секретную замочную скважину. Но ключа пока нет. Осмотрите правую стену стола. В обеих боковых стенках слева и справа имеются квадратные вырезы. Чтобы получить ключ, нужно нажать на выемку с правой стороны. Осмотрите ключ в хранилище, откройте его с помощью ПКМ и нажмите на ЛКМ, чтобы обнажить его. Вставьте ключ в замочную скважину.

Загляните внутрь открытой коробки. Здесь проблема проста. Вам нужно нажать клавишу LKM и переместить кубик в лабиринт так, чтобы он упал в отверстие в левом верхнем углу коробки. Когда вы это сделаете, проверьте книгу. Вы нашли то, что искали. Повернитесь, выйдите и поговорите с доктором Херстом. Поговорите с Дейрдре, после чего Нэнси вернется и обнаружит, что книга извинений была украдена таинственной фигурой в капюшоне. Она покинет здание. Выйдите наружу и окажетесь в начале замка.

Поймать вора

Спрыгнув с моста, переместите курсор в центр экрана и нажимайте на ЖК-экран, пока не дойдете до поляны с вором. Он покажет фокус и исчезнет.

Обыскать территорию

Осмотрите место, где в последний раз находился вор. Здесь вы найдете разорванные авиабилеты из Вены в Бостон. Вы также получите ключ с изогнутыми линиями. Трофей AW разблокирован. Следуйте призыву Дейрдре и смотрите видео.

Салем

Дом сестер Тиган и Мэй.

Поэтому Нэнси отправилась в Салем, где она попытается найти потерянную книгу. Когда вы доберетесь до дома сестер Тиган и Мэй, поговорите с двумя девушками. Один из них будет сидеть в комнате справа от входа. Девушка не захочет знакомиться, поэтому мы рекомендуем вам сначала осмотреть комнату. Слева от Мэй — книжные полки, внизу — урна. Загляните внутрь и вы найдете там потрепанный листок бумаги. Соедините их вместе, чтобы получилось предложение I KNOW, и вы получите трофей Scary Message. С таким же успехом вы можете взять банку средства для удаления ржавчины, которая стоит на книжной полке.

В комнате Нэнси на втором этаже на прикроватной тумбочке стоит фотография Тиган. Вы можете взять его и осмотреть, нажав на ПКМ в своем инвентаре. Выйдите из дома и поговорите с Недом. Вы можете повернуться и найти зажигалку на крыльце. Отвезите машину Дейрдре в центр города.

Поговорите с судьей Дэнфортом

Когда вы доберетесь до места, достаньте свой телефон и ответьте на сообщение от Тиган. После этого идите на площадь и послушайте речь Оливии о Салемской ведьме. После этого вы можете поговорить с дамой на разные темы. Затем идите налево, посмотрите налево и увидите ратушу. Зайдите внутрь и не обращайте внимания на других людей. Пройдите в левую часть, где открыт офис, и встретьте Алисию, секретаря судьи Дэнфорта. После разговора с девушкой перейдите на противоположную сторону здания и нажмите на дверь. Вы узнаете, что Дэнфорт заперт изнутри и нуждается в вашей помощи.

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Открыть дверь судьи

Вернитесь к Алисии и поговорите с девушкой. После того как вы расскажете ей о замке, она даст вам скрепку. Подойдите к запертой двери кабинета судьи и используйте скрепку из своего тайника. Вам нужно поочередно поднять несколько створок замка. И делайте это в определенном порядке: вторая часть справа, крайняя правая часть, средняя часть, крайняя левая часть и вторая часть слева. Когда вы откроете замок, войдите в кабинет и поговорите с судьей Дэнфортом.

Поговорите с Тиганом в музее

Выйдите из здания суда и следуйте за Оливией. Слева от нее находится дорожка, которая ведет к большим дверям музея. Зайдите внутрь и поговорите с Тиганом, который стоит за прилавком. После разговора на разные темы Тиган даст вам специальный билет на экскурсию по ведьмам. Вы также можете изучить некоторые библиотеки и книги. Кстати, здесь спрятан главный пасхалк игры, но он не имеет отношения к сюжету, поэтому мы не будем обращать на него внимания.

Сходите на экскурсию к ведьме.

Выйдите из музея, вернитесь к Оливии в центре и используйте на ней билет. Она даст вам планшет для использования во всех точках экскурсии.

Посетите все пункты «Ведьминого тура

В каждом месте, которое вам нужно исследовать, есть черная доска, на которой изображена птица. А следующее место для исследования находится неподалеку. Посмотрите налево от Оливии и увидите заборы. Участок дороги с разбитым асфальтом огорожен ими. Там также висит табличка. Положите на него планшет. Войдите в музей и примените планшет сначала к кукле-колдунье в центре комнаты, а затем к списку пропавших без вести. Он висит на стене справа.

Выйдите, пройдите вперед и пройдите через ворота справа. Это приведет вас к кладбищу Салем. Продолжайте двигаться прямо, никуда не сворачивая. Здесь вы найдете табличку с информацией о доме судьи Хаторна. Изучите его с помощью буфера обмена. Поверните направо и справа увидите памятник женщине. Нанесите на него таблетку. Наконец, в другой части кладбища находится могила со следом ворона. Нанесите на него таблетку. Когда вы исследуете все предыдущие точки, табличка исчезнет, и обратный путь будет считаться завершенным. Вы также найдете инициалы AW на памятнике в центре кладбища. Это позволит разблокировать трофей «Добро пожаловать в Салем».

Фрэнк Харди

Охота на призраков

Это будет ваша первая игра в роли Фрэнка, одного из братьев Харди. Повернитесь и идите к воротам кладбища. Когда он выключен, вам нужно будет использовать два переключателя, чтобы совместить зеленую ось с красной. Это нелегко, поскольку цилиндры очень чувствительны и их трудно перемещать с помощью мыши. Но если сделать это в трех местах, выровняв валы (вторая точка находится на внешнем кольце, а третья рядом с деревом, слева от скульптуры с инициалами AW), то задача выполнена. И у вас появится новая цель.

Найти следы манипуляций в лесу

Выйдите из ворот в лес. Вам нужно искать различные предметы, которые указывают на то, что кто-то пытается всех обмануть. Дойдите до первой развилки на тропинке. Линия слева ведет к поваленному дереву, а веревки с крючьями для манекена висят слева. Тропинка справа от развилки ведет к камню с какой-то табличкой и прожектором. Продолжайте, пока не обнаружите под деревом тыкву с отверстиями. Изучите его, чтобы выполнить это задание.

Поиск в магазине Оливии

Покиньте лес и выйдите из поста, чтобы оказаться в магазине Оливии. Осмотритесь внутри и пройдите за стол, чтобы найти лежащий на нем лист. Перед вами удивительные символы. Удерживая нажатой ПКМ, разверните листовку, чтобы увидеть карту. Он показывает могилы и отмечает ту, где что-то спрятано.

Следуйте по карте.

Вернитесь на кладбище. Посмотрите на карту еще раз. Вас интересует могила с правой стороны в начале внешнего кольца. На его надгробной плите написано «Сэмюэл Сьюолл». Осмотрите могилу и отойдите от кустов, чтобы найти яму, в которой находятся странные предметы.

Чтобы открыть коробку, нужно решить головоломку. Вы должны установить его в соответствии с указаниями в начале каждой строки (вверху и слева экрана), а затем выбрать правильный порядок букв. В общей сложности вы должны придумать пять предложений. И даже если мы дадим вам ответы, вы не сможете решить головоломку быстро и без усилий. Каждая строка может быть написана только в том случае, если вы правильно настроили декодер.

С первой строкой все гораздо проще, поскольку вы получаете все три символа для настройки декодера. Просто убедитесь, что все три символа (которые находятся на трех разных кольцах) находятся на одной линии. Затем перейдите к выбору букв (кнопка Select Letters) и выберите буквы так, чтобы получилась фраза RESTOCK WANDS.

С остальными четырьмя линиями, однако, все немного сложнее. Чтобы расшифровать недостающие символы, нужно их согнуть. Но мы выделим их ниже:

— Вторая линия: Пропущена буква V, и формулировка должна звучать так: ПОКУПКА ПИЩИ.

— Третья линия: Не хватает буквы М. Там должна быть фраза INVENTORY JUST DO IT.

— Четвертая линия: Не хватает буквы К. Там должна быть фраза CAT MAINTENANCE.

— Последняя строчка. Вы должны получить предложение GET STOCK от L.

Говорите на всех языках. Вам также нужно поговорить с Оливией. Вы можете выбрать любой вариант. Это позволит разблокировать трофей, который находится прямо там.

Оцените статью
club-cs.ru