Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью. Фоллаут 3 как попасть в убежище 101

К сожалению, бункер не достроили, а потому никто в него не заселился. С другой стороны, именно здесь вы впервые встречаетесь с лучшим из спутников Fallout 4 – роботом Ником Валентайном, а также вступаете в бой с гангстером Доходягой Мэлоуном. В качестве бонуса – запись собеседования с Консервным Гарри.

Убежища Fallout – от худшего к лучшему

От экспериментов с белым шумом до психоактивных наркотиков, от виртуальной реальности до многочисленных клонов Гэри.

В серии Fallout убежища предназначались для защиты людей от последствий взрыва ядерных бомб; именно здесь выжившие могли переждать несколько лет, а затем вернуться на поверхность, когда она вновь будет безопасной. По крайнее мере, так утверждали представители корпорации Vault-Tec. На самом же деле убежища строились для проведения зловещих, жестоких, а иногда и весёлых экспериментов над ничего не подозревающими обитателями.

За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).

Учитывая, насколько зловещими являются убежища Vault-Tec, сложно сказать, какие из них лучше прочих. Мои критерии – это то, насколько интересным получилось то или иное убежище, насколько запоминающимися стали посещения этих бункеров и насколько креативно прописана предыстория каждого из них. Итак, представляю вашему вниманию список убежищ из серии Fallout в порядке от худшего к лучшему.

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 так и не было достроено до конца, но в этом и заключалась основная задумка. Появилось оно в DLC для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором у всех желающих появилась возможность стать Смотрителями и проводить собственные эксперименты.

К сожалению, данное убежище, по сути, является очередным поселением, которое отличается от прочих лишь тематической обстановкой и возможностью достраивать множество комнат. Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера – это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей.

*Наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений
*Наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений

Общая информация

Перед тем как начать играть, надо ознакомиться с общей информацией о «Фоллаут 3».

Основные рекомендации

Есть несколько секретов, которые помогут в поэтапном прохождении всех квестов игры Fallout 3:

  • при выборе навыков надо сразу развивать Усердную тренировку, Хитрость и Понимание;
  • чтобы быстрее убивать инопланетян и других противников, надо использовать умение Снайпер;
  • нужно быть очень осторожным с гулями и не подпускать их слишком близко к себе;
  • если игроку не удается самостоятельно попасть во врага, можно воспользоваться ВАТС;
  • в убежищах и на локациях снаружи есть специальные пупсы, с помощью которых улучшаются навыки.

Важно! Чаще всего пупсы находятся в затемненных участках локации, чтобы их было сложнее найти.

Создание главного героя и распределение перков

Перед тем как начать «Фоллаут 3» прохождение, надо создать персонажа. Следует выбрать пол главного героя, его расу и настроить внешность. После этого можно приступать к распределению перков:

  • Сила. При помощи этого навыка главный герой в разы лучше владеет оружием ближнего боя
  • Восприятие. Повышает навык владения энергетическим оружием.
  • Выносливость. Позволяет дольше бегать.
  • Харизма. При помощи этого навыка открываются новые варианты ответа в диалогах.
  • Интеллект. Надо прокачивать на максимум, чтобы за каждую выполненную миссию давалось больше опыта.
  • Ловкость. Позволяет скрытно передвигаться и незаметно убить врага.
  • Удача. Увеличивает процент появления критического удара.

В процессе прохождения игры у игрока будут накапливаться очки навыка, которые можно будет тратить на прокачку персонажа.

Обратите внимание! Грамотное распределение опыта может в несколько раз упростить выполнение сложных заданий и прохождение видеоигры в целом.

Fallout 3 GOTY: прохождение

Весь игровой сюжет можно поделить на три довольно крупные части.

Убежище 101

После создания игрового персонажа и распределения всех очков навыка можно приступать к прохождению третьего «Фоллаута».

Сначала игрок оказывается в убежище, где он будет обучаться основным игровым механикам. Именно здесь покажут как использовать мини-компьютер, стрелять из огнестрельного оружия и драться. Затем главного героя пригласят в класс. Надо зайти туда, чтобы пройти специальный экзамен, с помощью которого будут распределены навыки.

Убежище 101 – начальная локация игры

Закончив с тестами, игрок узнает, что его отец забросил убежище и отправился наружу в пустоши. Главному герою тоже придется оставить свой дом и отправиться вслед за отцом.

Важно! Перед тем как отправиться в путешествие, игроку в последний раз предложат заняться полным изменением персонажа.

В поисках отца

Сразу же после выхода из убежища надо отправиться в чужое поселение Мегатонна, расположенное неподалеку. Придя в город, надо поговорить с местным мэром. Он расскажет главному герою немало полезной информации. Например, от него можно узнать, что относительно недавно он видел отца. Также он расскажет, что отец отправился в местную радиостанцию, которая находится неподалеку от Вашингтона. Именно туда и нужно отправиться для завершения главного сюжетного квеста.

Важно! Чтобы быстрее добираться до нужной точки, надо использовать карту в мини-компьютере.

Подойдя к зданию радио «Новости Галактики», игрок узнает, что на свободу попал сильный мутант Бегемот. Герою придется сразиться с ним вместе с бойцами группировки Братство Стали.

После завершения битвы надо подняться на третий этаж радиостанции и поговорить с радиоведущим, который трет пол. Он попросит принести ему спутниковую антенну и взамен на нее поможет главному герою отыскать отца. Взять антенну можно на одном из кораблей, которые находятся в местном музее.

Тридогнайт – радиоведущий и ключевой персонаж игры

Доставив антенну ведущему, герой узнает, что его отец отправился в Риверсити. В этом городе надо пообщаться с ученой Ли. Она попросит игрока пойти к местному комплексу.

Добравшись сюда, герою придется дойти до сто двенадцатого убежища. Здесь произойдет долгожданная встреча с отцом. Он попросит следовать за ним. Поговорив с ним, можно возвращаться к Ли. По дороге придется неоднократно вступать в бой с мутантами. В самом конце квеста появятся бойцы Анклава. От них придется убегать. Во время погони главному герою необходимо добежать до тоннеля. Проходить через тоннель надо очень аккуратно, так как внутри него много противников. Мимо некоторых из них можно пробежать незаметно. С остальными придется сражаться.

Чистота

Это последний этап, после прохождения которого основной сюжетный квест будет пройден.

Бойцы Анклава – главные враги героя

Пробежав сквозь тоннель, игрок оказывается в главном убежище Братства Стали. Здесь нужно поговорить с капитаном. Он даст квест на поиск генератора, который находится в убежище неподалеку.

Vault-Tec заселила в Убежище 92 самых одарённых музыкантов, но отнюдь не для того, чтобы сохранить музыкальную культуру человечества. На самом деле все они стали невольными участниками эксперимента с белым шумом, который должен был превратить их в послушных суперсолдат.

Социальный эксперимент в Убежище

Ученые собирались исследовать последствия крайне долгой изоляции группы людей. Кроме того, они собирались оценить роль Смотрителя как тоталитарного правителя в рамках закрытого социума. И как на положение Убежища в далекой перспективе повлияет крайне ограниченное генетическое разнообразие. Резиденты должны были считать, что жизнь на поверхности невозможна. В создании этого мифа участвовали Смотритель и специально записанные радиопередачи, рассказывавшие, насколько всё печально снаружи.

Жители должны были беспрекословно слушать Смотрителя. Он же, в свою очередь, был обязан поддерживать миф о том, что на Поверхность невозможно выбраться. В течение почти 200 лет социальный эксперимент проходил практически без накладок.

Убежище 101 Fallout 3

Первый Смотритель Убежища 101 был специально обученным и подготовленным сотрудником «Волт-Тек». Он позаботился о создании тоталитарной системы управления населением. Второй же Смотритель был выбран из числа резидентов. Он решился открыть тайну некоторым взрослым, чтобы было проще держать ее в секрете.

Третий Смотритель, в свою очередь, был тайным сторонником контактов с внешним миром. Благодаря его вмешательству получилось организовать первую тайную экспедицию за 36 лет до начала событий Fallout 3. Более того, сам Смотритель частенько выбирался в Пустоши. И однажды там и сгинул.

На его пост пришёл Альфонс Альмодовар. Он был сторонником полной изоляции Убежища 101 от внешнего мира. И поэтому он убедил жителей в опасности Пустошей и закрыл бункер, как он надеялся, навсегда.

Но эксперименту в Fallout 3 не суждено было осуществиться до конца. Молодое поколение бункера воспротивилось политике изоляционизма. Особенно после ухода Одинокого Путника в Пустоши. В результате событий Fallout 3 Альфонс был смещен с поста Смотрителя, а Убежище оказалось открыто для торговли и путешественников. Но только в том случае, если новым Смотрителем становится Амата Альмодовар.

Секреты Убежища 101

При выполнении квеста «Побег!» в Fallout 3 стоит разыскать Буча Делорию в одном из жилых отсеков. Там он будет просить о помощи, поскольку на его мать напали радтараканы. Если помочь ему, самостоятельно перебив мутантов или дав ему уверенность в себе/пневматическую винтовку, то в благодарность Буч подарит форменную куртку.

В кабинете отца Одинокого Путника висит цитата из «Откровения 21:6». За ней находится сейф. Для вскрытия понадобится навык «Взлом» с 50 очками навыков. Но в начале Fallout 3 открыть его не получится – не хватит уровня способности. Внутри – схема «Ракетки», голодиск «Дом, милый дом» и 300 бутылочных крышек.

Перед выходом из бункера в ходе квестов «Побег!» или «Проблемы на домашнем фронте» в Fallout 3 стоит подобрать пупса «Медицина». Он стоит на письменном столе отца Одинокого Путника в кабинете. Если не подобрать пупса, в дальнейшем он будет недоступен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Здесь практиковались пытки и бесчеловечные опыты, целью которых был поиск «лучших» генов. А когда обладателю этих генов исполнялось 18 лет, гены «извлекались» и передавались новому поколению, что, по идее, должно было привести к созданию господствующей расы. Тех, кто отказывался участвовать в экспериментах, просто убивали, как и их родителей.

Планировка

Функциональная схема помещений Убежища 101 4

Апартаменты
смотрителя
Операторская Кабинет
смотрителя
Вход
Компьютерная Коридор Серверная Атриум
Аппаратная
Охрана Подсобное п.
Верхний уровень
Нижний уровень
Реакторная Класс Клиника
Коридор
Кафетерия
Сигарная
Комната отдыха
С/У
Жилые помещения
Склад

Курсивом выделены локации, недоступные для игрока.

Файл с терминала «Волт-Тек»

Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном.

Заметка, находящаяся в контейнере «All Books and Notes» в тестовой локации «TestQAItems», должна была быть частью записей терминала штаб-квартиры «Волт-Тек»:

*Наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений
*Наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений

Перед выходом из бункера в ходе квестов «Побег!» или «Проблемы на домашнем фронте» в Fallout 3 стоит подобрать пупса «Медицина». Он стоит на письменном столе отца Одинокого Путника в кабинете. Если не подобрать пупса, в дальнейшем он будет недоступен.

Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов

Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:

Убежище 101

Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.

Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.

В поисках отца

Когда герой оказывается снаружи, то первым делом видит город Мегатонна, который был построен вокруг ядерной бомбы. Необходимо отправиться туда.

Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.

В начале миссии по поиску пропавшего отца необходимо найти босса города – Колина Мориарти. В ходе разговора необходимо узнать у него всю важную информацию. Мориарти расскажет, что видел отца, когда тот направлялся к радиостанции «Новости Галактики», которая расположена рядом с развалинами Вашингтона. Необходимо следовать туда.

Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.

Бегемот

Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.

Далее ди-джей скажет, что видел отца, направляющимся в Ривер-Сити. Необходимо следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На корабле необходимо поговорить с доктором Ли, которая отправит главного героя к комплексу «Чистота», расположенному внутри Мемориала Джефферсона.

Мемориал Джефферсона

Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.

Дополнительная информация. Убежище 112 находится в локации «Гараж Кейси Смита».

В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота». Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава. Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий. После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.

Проект «Чистота»

Это третий, и заключительный, этап основной сюжетной кампании. Герою необходимо пройти через туннель вместе с Ли, попутно отбиваясь от бойцов Анклава и гулей. Затем он попадает в Цитадель Братства Стали. Тут ему предстоит разговор с капитаном отряда. После чего необходимо отправиться в Убежище 87, чтобы найти Генератор Эдемских Кущ Компактный.

Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов

Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:

  • Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
  • Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
  • Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
  • Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.

Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.

В зависимости от действий Одинокого Путника решилась судьба Убежища 101. Если он поддержит повстанцев и новым смотрителем станет Амата, убежище откроется, и такие жители, как Сьюзи Мак и Буч, выйдут на поверхность. В перспективе Убежище 101 начнёт налаживать торговые и культурные связи с внешним миром.

Поговорите с мистером Бёрком

Другой дом, который вы можете получить, — это апартаменты в Tenpenny Tower, роскошном жилом комплексе на юго-западе Столичной Пустоши. Чтобы получить этот люкс, не требуется никаких навыков, вам просто нужно продать свою душу.

Войдите в Салон Мориарти в Мегатонне и при входе посмотрите направо. Вы увидите, как скользкий мужчина в костюме и солнечных очках машет вам — мистер Берк. Он попросит вас поместить в бомбу детонатор, чтобы его босс, Алистер Тенпенни, мог взорвать Мегатонну. Вы можете спросить, зачем ему убивать всех этих невинных людей и разрушать совершенно хороший город? Потому что это бельмо на балконе его пентхауса.

Вернитесь к Алистеру и взорвите бомбу

Просто возьмите детонатор, подойдите к бомбе, нажмите кнопку взаимодействия и вставьте вещь туда. Затем отправляйтесь в Башню Тенпенни и поднимитесь в апартаменты Алистера. Выйдите на его балкон, и вы сможете сами воздать честь, взорвав город до небес. По правде говоря, это настоящее зрелище, поэтому стоит сделать один раз, чтобы увидеть, как оно выглядит, или если вы хотите сыграть злого и снобистского персонажа.

Мегатонна — безусловно лучшая база из двух поселений, так что доведите свой взрывной навык до 25 уровня и спасите город — вы даже можете отомстить Тенпенни с помощью более позднего квеста, если хотите.

Оцените статью
club-cs.ru