Стоит отметить, что внутри обращайте внимание на стены и пол, так как расставлено очень много ловушек в виде мин, автоматических турелей и растяжек. Не забываем использовать систему VATS.
Убери все потенциально опасные предметы fallout 4
В испытательной зоне департамента выходного контроля качества на заводе «Дженерал Атомикс» есть неотмечаемый квест «Контроль качества», где Выживший может попробовать себя в роли робота-няни и узнать, как хорошо он умеет обращаться с детьми
Чтобы попасть в помещение для испытаний, необходимо открыть с помощью терминала дверь с надписью TEST AREA (тестовая зона).
Испытательное помещение состоит из коридора, а также трех комнат, которые будут последовательно открываться в ходе выполнения квеста. В конце коридора расположен запертый сейф. Открыть двери и сейф при помощи терминала или отмычек невозможно.
После того, как вы войдете в тестовую зону, система примет вас за пришедшего на проверку робота-няню и выдаст вам первое задание «Пожалуйста, накажите Тимми». Откроется дверь в первую комнату, где вам надо будет выключить радио. Система поблагодарит вас и сообщит, что лишение ребенка возможности получения информации, является одним из лучших способов его наказать, а вот применять насилие по отношению к детям недопустимо. Если, конечно, владелец робота специально не изменил это в настройках.
Во второй комнате вам понадобится успокоить плачущего младенца, для этого достаточно просто положить в его кроватку большую бутылку с соской. Обычно она располагается на комоде в комнате, однако может и упасть на пол. Наведите курсор на бутылку и зажмите Е, затем перенесите ее в кроватку, после чего отпустите кнопку. Система сообщит, что вы прекрасно справились с заданием и умеете отличать плач, которым младенец сообщает о том, что голоден.
В третьей комнате необходимо убрать все опасные для ребенка предметы («Детям свойственно причинять себе вред» — пояснит система). Это тесак, каким-то образом оказавшийся в холодильнике, чистящее средство на столе и разводной ключ, валяющийся возле пуфика. Эти предметы можно просто поднять или поместить в мусорную корзину.
В награду за выполнение квеста вы получите три ядерных блока, расположенных в сейфе, который откроется после окончания задания. Кроме того, каждое испытание дает
Баг в квесте «Пожалуйста, накажите Тимми»
Ни в коем случае не покидайте завод до выполнения задания «Контроль качества», даже если вы не начали его и не зашли в испытательную зону. Иначе квест окажется невыполнимым, а выключение радио в первой комнате ни на что не повлияет. Более того, по всему Содружеству, везде, где есть динамики, например, в Институте или Убежище 81, будет раздаваться «Пожалуйста, накажите Тимми»
Локация:
Задание:
На завод «Дженерал Атомик» вас мог привести квест «Новая заря», связанный с первым дополнением Fallout 4 Automatron. Раз уж вы здесь, то почему бы не пройти мини-квест из раздела Разное.
На первом этаже завода «Дженерал Атомикс» есть отдел контроля качества. Открыть дверь можно, воспользовавшись терминалом Отдела КК.
Вас приняли за робота модели «Мисс нянечка» и хотят проверить качество ваших настроек:
Эпап I: Навык корректировки поведения
Пройдите в первую испытательную камеру. Ребёнок разбил бесценную вазу: от вас требуется его наказать — выключите играющее радио.
Этап II: Программа распознавания интонаций
Перейдите во вторую камеру. Ребёнок плачет: от вас требуется понять почему и удовлетворить потребность — возьмите бутылку с соской на комоде, удерживая клавишу E, и опустите её в детскую кроватку. Ребёнок был голоден.
Этап III: Матрица распознавания угроз
Пройдите в последнюю испытательную камеру, помещение которой вам необходимо обезопасить, передвинув любые предметы, представляющие потенциальную угрозу для ребёнка. Возьмите гаечный ключ под пуфиком, чистящее средство «Абраксо» на второй полке подставки под лампу и тесак в холодильнике.
Поздравляю, вы отлично подходите на место робота модели «Мисс нянечка».
Награда:
Содержимое сейфа в коредоре, включая пару ядерных блоков для силовой брони
Автор: Anon · Опубликовано 05.08.2018 · Обновлено 27.03.2019
Как вступить в нкр fallout new vegas
Автор: Anon · Published 21.09.2018 · Last modified 27.03.2019
Fallout shelter на пк читы
Автор: Anon · Published 16.03.2019 · Last modified 27.03.2019
Fallout new vegas mods
Автор: Anon · Published 24.11.2018 · Last modified 27.03.2019
комментария 2
Содружество в Fallout 4 – это отличное место, где имеется масса интересных локаций, где можно отыскать разнообразные приключения и даже повстречать небольшое поселение роботов.
Fallout 4: квест Дженерал Атомикс, прохождение
Путешествие по миру Fallout 4 вы много раз будете находить интересные приключения, которые позволят узнать мир поближе понять, что данная виртуальная вселенная уникальна, так как живет своей жизнью. Но поговорим мы сегодня о заводе Дженерал Атомикс в Fallout 4. Данное сооружение уникально тем, что его населяют одни лишь роботы, которые уверено, выполняют указания и продолжают функционировать даже спустя несколько столетий. Найти на карте завод Дженерал Атомикс в Fallout 4не составит труда, достаточно отправиться на Северо-Запад от рыбного завода под названием «Четырехлистник». Если этот завод не открыт у вас, то это обязательно произойдет в ближайшее время вашего путешествия.
Что нас там ждет?
Прежде, чем разбирать в Fallout 4 прохождение Дженерал Атомикс: галереи, входа и прочих элементов, стоит понять, как именно попасть туда. Как только вы отыщите это место, основное сооружение будет закрыто и придется искать способ попасть внутрь. Сделать это можно двумя путями, первый заключается в прокачке харизмы до 6 уровня, что позволит уговаривать окружающих роботов и при этом не стоит забывать прокачивать навык взлома, чтобы вскрыть защитные двери. А вторым способом является поиск удостоверения Дженерал Атомикс в Fallout 4. Если с первым вариантом не будет проблем, то вот второй вариант требует внимания, хотя решение очень простое. Как только вы доберетесь до данного места, стоит внимательно осмотреться вокруг и отыскать скелета, именно у него вы сможете отыскать удостоверение, что позволит вам погрузиться в небольшое приключение, связанное с данным местом.
media=
Выбрав желаемый план, приготовьтесь к сражению. Сами по себе болотники довольно крепкие существа. Стрелять им нужно прямо в голову, так как остальное тело защищено крепким хитином. Старайтесь держать их на расстоянии, так как на первых уровнях вы будете получать очень большой урон.
Даётся во время задания «Старые пушки», в процессе выполнения которого вам предстоит открыть внутреннюю часть поселения Замок. После этого Ронни Шоу даст вам эти самые артиллерийские дымовые шашки, которыми вам придётся научиться пользоваться.
После броска шашки появится синий дым, по которому будет произведён артиллерийский залп из ближайших поселений.
Для успешного артиллерийского удара необходимы следующие условия:
- Выживший должен находиться в пределах 5 квадратов сетки карты.
- В ближайшем поселении должна быть построена минимум одно артиллерийское орудие с назначенным к ней поселенцем.
Каждая новая пушка увеличивает число выстрелов на 4—5. После успешного артиллерийского удара, будет небольшая задержка, прежде чем артиллерия будет снова готова к выстрелу. Если по какой — либо причине Радио Свобода не транслируется, артиллерия не сработает при броске дымовой шашки.
Естественно, тот тут же атакует вас. Одолеть это чудо техники не так легко. Лучше для вас вообще не выходить из коридора и действовать по принципу «стрельнул-отбежал», так как его фирменный ракетный залп легко может стереть вас в порошок. Расправившись с роботом, идите дальше.
Это тебе может когда-нибудь пригодиться
Пушки из этого раздела — крайне ситуативны, не так эффективны, либо же заменяются какими-то перками/препаратами. Специально за ними охотиться смысла нет, но если выпадут — можешь побегать, особенно в начале игры.
Из увеличивающих урон легендарок неплохими будут ★ облучённое (О/Х) и ★ насыщенное плазмой (О/Х). Первое наносит аж 50 урона радиацией сверху, что дополняется перком Физик-ядерщик; отличный вариант для новичка. Люди и роботы отлетают наповал, а вот прочая живность (которой в Содружестве явно больше) только морщится и идёт бить морду уже вам. Второе свойство играет подольше и получше, хотя и нанося всего 10 едениц энергетического урона, но урона гарантированного и усиливающегося ВСЕМИ перками на урон. Плюс, имеется шанс (и весьма немаленький — около 20%) расплавить врага в зелёную жижу, с которой падает такой дефицитный в ранней игре Ядерный материал.
Интересное свойство ★ высокоточное (О) даёт нам неограниченное замедление времени при прицеливании, с откатом в 2-3 секунды. Вот такой вот халявный винт, больше добавить и нечего.
Неплохо смотрится также ★ надёжное (О) свойство, повышающее СУ при прицеливании. Так как от бедра стрелять вам вообще почти не придётся — однозначно неплохой вариант для новичка, ещё не обзавёдшегося нормальной защитой.
Имеется и парочка легендарок, заточенных под одно оружие — Двустволку. Сам по себе этот дробовик достаточно мощный даже для поздней игры, но вот малый магазин и долгая перезарядка портят всю малину. Чтож, если двустволка ★ бесконечная (О), то и перезаряжаться не надо, а это между прочим поднимает наш УВС раза в три, если не больше! Свойство ★ бунтарское (О) превращает нашу двустволку в трехстволку без регистрации и СМС. Также, не спешите выкидывать бунтарские пушки! Из-за кривой реализации, эффект удвоения урона не спадает после смены оружия; так, когда в какой-нибудь бунтарской мелкашке остался последний патрон, меняем оружие на самое мощное (можно и легендарное), и наносим двойной урон уже с него. It just works!
Напоследок — странная фигня, предназначенная чисто для веселья. Всякое ★ яростное (О/Х) оружие (не то, что увеличивает урон, а другое) критами приводит врага в ярость, заставляя его убивать ближнего своего. Весело звездец, но я лично рекомендую для этой цели носить с собой Иньекционный карабин с соответствующими шприцами, а оружие подобрать со свойством получше.
Максимизируем урон
Ну всё, теперь наконец можем поговорить о достойных внимания свойствах. Самыми лучшими я считаю два типа легендарного оружия: повышающих Урон и УВС. С первой категорией всё просто: на выходе нам нужен максимальный урон с одного выстрела/удара. Подобное вооружение идеально подходит снайперам и асассинам, а также неплохо смотрится на варварах с «бальшими дубиноми».
В порядке возрастания крутости, начнём со свойств, напрямую и безусловно повышающих Урон и УВС. С ★ мощным (О/Х) свойством всё просто: держи 25% урона сверху, с учётом всех перков, не здорово ли? Ну, не так здорово, как с ★ двухзарядным (О) уж точно. С данной хитровыделанной фичей, наша пушка будет каждый раз выстреливать по две пули, да не абы как: первая пуля учитывает бонусы к урону как от перков, так и от модификаций самой палки-стрелялки, вторая же забивает на прокачку пушки болт и летит только с учётом перков. В среднем по палате, урон возрастает аж на целых 60%! За точность можете не беспокоиться: при использовании снайперских прицелов, обе пульки летят в одну точку, так-то!
Но это всё цветочки, 25 ли, 60 ли процентов… Как на счёт +100% к урону, ммм? Чтож, готовьтесь идти на жертвы, ибо таков путь. Название ★ ночное (О/Х) говорит само за себя: ночью вы наносите в полтора раза больше дэмэджа, а в полночь имеете аж двойной урон. Минусы? Днём наше оружие ловит вялого, да так, что урон опускается аж до 33% от первоначального. Ночные пушки идеальны для стелса (как мы знаем, ночью нас заметить труднее), а переждать день не составит труда. Пока ты, вампЫр, ждёшь ночи, можешь сходить за покупками, проведать поселенцев или просто пролежать целый день на диване (никого не напоминает, а?)
Ах, хочешь и рыбку съесть, и… ничем не пожертвовать? Твой выбор — ★ провоцирующее (О/Х) оружие. Да, двойной урон оно наносит лишь «целым» врагам, но видишь ли в чём соль. Большинство враждебных локаций Четвёрки — обособленные местности с однотипными врагами. Воевать кроме тебя им не с кем, так что их девственно чистые ХП будут ждать именно твоей первой пули, которая, если ты отыгрываешь правильного снайпера, будет для них и последней. То же справедливо для асассинов с их острыми режиками.
Апофеоз наносимого урона, убивалки с аффиксом ★ наркоманское (О/Х) не только веселы в прокачке, но и позволяют стабильно наносить до +195% урона (или +200% на выживании с каннибализмом), вот это да! В замен вам предлагается подсесть на всю дурь, что имеется в послевоенном Содружестве. Всего-то, такова цена? К слову, дебаффы от зависимостей не влияют на урон от огнестрела. Милишникам придётся хуже — целых пять препаратов дают -1 к СИЛ, так что пиковый прирост придётся ограничить на ~ 160%. Как водится, наркоман — существо асоциальное, хилое и злое, поэтому бешеный урон — это всё, что будет у нашего торчка. Про проверки красноречия, таскание гор хлама или огромные значения ХП можете смело забыть.
NW Блестящая дубина Цито — Бейсбольная бита — Неутомимое — Выдаётся Цито как награда квеста «Сафари» в Зоне Сафари в Ядер-Мире; во время прохождения квеста, Цито необходимо оставить в живых
Fallout 4 задание старые пушки прохождение
Попасть в подвалы замка очень легко – NPC покажет нам заваленный туннель и нужно выбрать режим строительства. Тогда разбираем завалы, как мы делали это ранее в других поселениях. Когда проход будет открыт спускаемся внутрь и начинается самое интересное.
Стоит отметить, что внутри обращайте внимание на стены и пол, так как расставлено очень много ловушек в виде мин, автоматических турелей и растяжек. Не забываем использовать систему VATS.
Перед тем, как открыть заветную дверь нужно разобраться с боссом – робот-охранник Сержант. Противник он довольно сильный и часто пускает залпы ракет, от которых главный герой умирает даже на легком уровне сложности.
Совет: чтобы робот не всегда попадал ракетами, не выходите в основной зал, а стреляйте из коридора откуда пришли. Лучше всего использовать гранаты, лазерное оружие, пусковую установку, миниган или энергетические пушки. Члены отряда бессмертные, поэтому частенько отвлекают огонь Сержанта на себя – в это время атакуйте.
Fallout 4 артиллерийская установка
После победы над роботом открывается арсенал, где можно взять себе нужное оружие и боеприпасы. Также заберите чертеж артиллерийской установки – оборонная фича для поселений и квестовый предмет.
Говорим с Ронни Шоу и она дает квест на постройку установки. Открываем режим строительства и идем во вкладку «Особые». Когда построили, не забываем назначить одного из жителей замка для обороны.
Говорим снова с Ронни, и она дает квест на тестирование артиллерийской установки. Добираемся до закусочной (где в самом начале штурма встречались с командой) и бросаем дымовую шашку, где отмечен маркер и быстро отбегаем.
Чтобы завершить квест идем в замок к Престону и сдаем его.
Для запуска передатчика вы должны поставить два генератора энергии. Соедините их меж собой и протяните провод к самому передатчику. Наконец, поговорите с Гарви, и квест завершится.
Э кспансия
Повторяющееся задание фракции Минитменов, полезное исключительно для наращивания уровня. Поговорите с Престоном Гарви и приступайте к выполнению.
Цель квеста заключается в зачистке поселений от противников. Сражаться вам придётся с основными обитателями Пустошей вроде рейдеров, гулей и супермутантов.
Как только вы убьёте всех врагов, откройте режим строительства, возведите «Вербовочный маяк» и возвращайтесь к Престону. Вскоре в посёлок прибудут новые жители.
П оселению угрожают враги
Ещё одно повторяющееся задание Минитменов, суть которого заключается в защите поселений от врагов. Иногда к вам будут обращаться выжившие поселенцы, сообщая о нападении на их деревню. Ступайте в указанную локацию и разберитесь с нападающими. После зачистки вернитесь к тому, кто выдал вам это задание.
Чтобы начать «Танец капитана», вам нужно выманить местную фауну, бросив в воду свежее мясо. Для этого вам необходимо зайти в пункт «ПРЕД» в вашем Пип-Бое, выбрать раздел «Помощь», а затем, найдя мясо любого животного (болотника, кротокрыса, яо-гая и т.д.), нажать на клавишу R, чтобы выбросить его.
Убить матку болотников
Вы разъярили матку болотников, убивая её детей. Теперь придётся иметь дело с ней. Убейте её. Вот несколько советов:
- Постоянно оставайтесь в движении, чтобы уворачиваться от фонтанов ядовитой жидкости, которой матка болотников плюётся.
- Старайтесь не забредать в воде на глубину — это вас замедляет и не даёт возможности стрелять.
- Остерегайтесь детёнышей болотника, которых матка выпускает себе в помощь. Они не столько опасные, сколько надоедливые.
После того, как с маткой болотника будет покончено, возвращайтесь в Фар-Харбор к Тедди Райту.
Вернуться к Тедди Райту
По возвращению Тедди Райт объявит собравшимся жителям, что вы исполнили «Танец капитана» и достойны их уважения. Он предлагает вам зайти в «Последний приют» и поговорить с Митчем. Он да и некоторые другие жители, не доверявшие вам ранее, подкинут вам новую работёнку. У вас активируется квест «Ветер перемен».
Награда: Фуражка капитана
Справка: Фуражка капитана
Сопротивление урону: 2
Сопротивление энергетическому урону: 2
Интеллект: +2
Вес: 0,4
Цена: 125
Особенность: Повышает скорость перемещения на 10%.
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks