Как назначить оператора на пушки в замке в fallout 4. Старые пушки fallout 4 как назначить оператора

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Fallout 4 сортировщик компонентов

Когда вышло четвертое официальное дополнение для Fallout 4 Contraptions Workshop большая часть геймеров была недовольна, так как добавленные в DLC станки, конвейеры и логические элементы показались ненужными даже тем, кто уделял особое внимание строительству поселений.

Прошло уже много времени, однако мнение фанатов Fallout 4 мало изменилось, и лишь немногие из них нашли пользу в объектах Contraptions Workshop. Тем не менее, часть из них может принести пользу, если использовать их с умом.

Фидер (он же vacuum hopper)

Вытягивает предметы из любого контейнера и передает их на конвейерную ленту, в конвейер-хранилище или просто выбрасывает на землю. Способен вытаскивать любые предметы, включая еду и оружие, из мастерской.

  1. Во-первых, фидер позволяет автоматически вытаскивать предметы из мастерской, к которой вы потеряли доступ, сделав поселение вассалом рейдерского форпоста. Не многие игроки в курсе, но подобные поселения не передают все находящееся в мастерской на форпосты, поэтому могут накапливать много полезной еды и хлама. Но если поставить перед мастерской фидер и конвейер-хранилище можно будет время от времени забегать в завасалленные поселения и забирать оттуда еду и хлам, включая полезные удобрения, если там имеются брамины.
  2. Во-вторых, количество хранящегося в мастерской хлама ограничено: после какого-то момента мусорщики просто перестают его собирать. Если поставить возле мастерской фидер и хранилище, мастерская будет пустой и еда, хлам и вода будет накапливаться в большем количестве. Единственный минус – для строительства новых объектов придется отключать фидер и вручную перемещать хлам в мастерскую.
  3. В-третьих, фидер позволяет автоматически отправлять объекты в станки и производить множество полезных предметов – боеприпасов, оружия или брони полностью автоматически.
  4. В-четвертых, фидер вытягивает предметы не только из мастерской поселения, в котором он установлен, но и их всех соединенных с ним при помощи караванов локаций. Если это свойство, наоборот, кажется вам неудобным, связи между поселениями можно попросту убрать, переназначив караванщиков на другую работу.
  5. В-пятых, нападения на поселения могут привести не только к разрушению некоторых объектов, но и к пропаже хлама и еды из Мастерской. Предметы из конвейера-хранилища украдены быть не могут.

Станки Contraptions Workshop

Хотя, начиная примерно с середины Fallout 4, игрок оказывается попросту завален боеприпасами, оружием и крышками, станки также могут сослужить ему неплохую службу. Особенно актуальны станки в начале игры, когда патронов для убийства даже самых простых противников требуется немало и они постоянно кончаются, а хорошее оружие еще не найдено.

Станок (в оригинале Builder)

Станок, названный локализаторами, просто «Станок». Производит, в основном, абсолютно ненужные предметы, за исключением одного, — ланчбокса «Волт-Тек», необходимого для изготовления крышко-мин. Ланчбоксы можно найти во многих местах Содружества, однако для массового производства крышко-мин их явно недостаточно.

Станок позволяет производить множество ланчбоксов, для чего потребуется всего 3 единицы стали.

Станок для производства боеприпасов

На раннем этапе игры может сослужить неплохую службу игроку, так как позволяет производить патроны из весьма доступных компонентов: например, для изготовления .45 калибра потребуется только сталь и удобрения, которые в изобилии накапливаются в мастерской.

На более поздней стадии игры станок будет полезным для производства 2-мм электромагнитных картриджей – довольно дорогих и редких боеприпасов для Карабина Гаусса (потребуется масло, медь, свинец и удобрение).

Кузница оружия, кузница тяжелого оружия, кузница энергетического оружия

Данные станки также могут оказаться полезными на ранней стадии игры, когда найти Карабин Гаусса, «Толстяк» или Гатлинг-лазер еще не удалось.

Кроме того, станки могут помочь обеспечить хорошим оружием всех поселенцев, заменив имеющиеся у них гладкоствольные пистолеты. Например, вы можете изготовить в кузнеце энергетического оружия лазерные пистолеты и плазменные карабины и вооружить ими всех поселенцев, что позволит получить множество ядерного материала (для изготовления плазменных гарант и мин) с трупов, убитых врагов, напавших на локацию.

Данный квест достаточно легкий, однако могут быть трудности с тем, как поставить человека на управление артиллеристскими установками. Уже есть подсказки, как это сделать. Полное прохождение данного квеста:

Как назначить рабочего в Fallout 4

Чтобы ваше поселение в постапокалиптическом мире успешно развивалось, каждый житель должен быть занят чем-то полезным. Некоторые игроки не знают, как назначить рабочего в Fallout 4. Действительно, в истории игровой серии впервые можно полностью управлять своим поселением, но управление не совсем доработанное, поэтому и возникают трудности с назначением жителей на рабочие места.

Для того, чтобы назначить рабочего, нужно в режиме строительства подойти к нужному человеку так, чтобы он подсветился зелёным. Дальше нажимаем «Q» на клавиатуре. После чего идём к тому объекту, к которому нам нужно назначить поселенца. Как только объект подсветиться зелёным, нажимаем «E». Поселенцев можно назначать на любое рабочее и нерабочее место. Даже к кроватям можно привязать поселенца. Если вы никого не назначали, то жители рандомным образом будут следить за благосостоянием посёлка.

Fallout 4 как назначить оператора?

В замечательной игре Fallout 4 назначить оператора очень легко, для чего предварительно следует находиться в режиме мастерской. Первым делом необходимо подойти к человеку и нажать на него, что приведет к его выделению зеленым цветом. Далее следует нажать клавишу Е, что и позволит назначить оператора. Таким образом можно заставить человека выполнить ваше пожелание.

В игре «Fallout 4» тщательно продуманы не только процесс и система строительства города, но и управление жильцами.

Так для того, чтобы назначить оператора нам необходимо совершить всего несколько действий, а именно

Чтобы назначить оператора, сперва нужно подойти к человеку и на него нажать. Он сразу выделится зеленым цветом. Потом необходимо нажать клавишу «Е». Выходить из режима мастерской не нужно. Все сделано. Теперь этот человек будет выполнять все ваши требования.

В Fallout 4 недостаточно просто увеличивать численность своего поселения. Если не назначить человека на работу — он будет просто ходить и бездельничать. Чтобы назначит человека на работу (сбор урожая, охрана поселения или сбор ресурсов), нужно в режиме строительства подойти к поселенцу, нажать «Е», а затем, повторно, нажать «Е» наведя курсор на нужный объект (баррикада для охраны, пункт сбора хлама или сбор урожая).

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Как заставить всех работать

Как в Фоллаут 4 как назначить поселенца на работу: инструкция и ID для консоли

Важный аспект обустройства базы — убедиться, что у всех нужных процессов есть свои ответственные исполнители. Сторожевые посты и станции по сбору мусора не будут работать сами по себе, без помощи людей. Чтобы в Фоллаут 4 назначить поселенца на работу нужно:

  1. Перейти в меню крафта (кнопка “V”) или воспользоваться верстаком.
  2. Найти любого шарахающегося без дела жителя на базе и нажать кнопку “E” (Команда).
  3. Подойти к строению. Если в нём нужны работники, иконка человечка будет красного цвета.
  4. Кликнуть “Е” еще раз (команда “Назначить”). Иконка станет зеленой. Теперь работник сосредоточится на выбранном занятии, а не чем-либо другом.

Не забудьте в Fallout 4 назначить поселенцев на артиллерию, чтобы организовать надежную оборону, а также на добычу еды, воды и других полезных ресурсов.

Иногда из-за непонятного бага работники могут по собственной инициативе переставать переставать выполнять свои обязанности. Переход в другую локацию и возвращение назад, должно исправить эту проблему.

Видео-инструкция

В бункер вы столкнетесь с несколькими синтами, которые не представляют большой угрозы. Спустившись в самый низ, вы найдете то, ради чего и стоило сюда заглянуть.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Прохождение Nuka-World

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Fallout 4 задание старые пушки прохождение

minitman3

Попасть в подвалы замка очень легко – NPC покажет нам заваленный туннель и нужно выбрать режим строительства. Тогда разбираем завалы, как мы делали это ранее в других поселениях. Когда проход будет открыт спускаемся внутрь и начинается самое интересное.

Стоит отметить, что внутри обращайте внимание на стены и пол, так как расставлено очень много ловушек в виде мин, автоматических турелей и растяжек. Не забываем использовать систему VATS.

Перед тем, как открыть заветную дверь нужно разобраться с боссом – робот-охранник Сержант. Противник он довольно сильный и часто пускает залпы ракет, от которых главный герой умирает даже на легком уровне сложности.

Совет: чтобы робот не всегда попадал ракетами, не выходите в основной зал, а стреляйте из коридора откуда пришли. Лучше всего использовать гранаты, лазерное оружие, пусковую установку, миниган или энергетические пушки. Члены отряда бессмертные, поэтому частенько отвлекают огонь Сержанта на себя – в это время атакуйте.

Fallout 4 артиллерийская установка

minitman4

После победы над роботом открывается арсенал, где можно взять себе нужное оружие и боеприпасы. Также заберите чертеж артиллерийской установки – оборонная фича для поселений и квестовый предмет.

Говорим с Ронни Шоу и она дает квест на постройку установки. Открываем режим строительства и идем во вкладку «Особые». Когда построили, не забываем назначить одного из жителей замка для обороны.

Говорим снова с Ронни, и она дает квест на тестирование артиллерийской установки. Добираемся до закусочной (где в самом начале штурма встречались с командой) и бросаем дымовую шашку, где отмечен маркер и быстро отбегаем.

Чтобы завершить квест идем в замок к Престону и сдаем его.

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

Под открытым небом

Довольно часто комплекты брони разной степени комплектности можно найти под открытым небом в местах никак не отмеченных на карте. Не факт, что вы найдете там именно X-01, но мне повезло. Смотрите подробности тут.

Загоним теперь наш новый экзоскелет в станцию тех. обслуживания, сравним лучшие модификации корпуса. Она примерно в 1,5 раза мощнее и прочнее T-45.

x-01-params

t-45-params

Я ожидал большего разброса, а фактически T-45 является вполне приличной силовой броней. Что уж говорить о T-60, которую выдают в братстве стали. Её достаточно для любых смелых экспериментов.

Данная запись опубликована в 17.12.2015 23:01 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Визуальные моды для Fallout 4

Многие визуальные моды бесполезны и вносят косметические изменения. Правят текстуры игры, вид крови, блики на воде, облака и ещё черт знает что. Фанаты .

Fallout Shelter на Android

Ожидая выход в свет Fallout 4, игроки коротают время кто во что может. Ждать осталось не долго, и Bethesda выпустила в качестве аперитива игрушку для мобильных .

Оцените статью
club-cs.ru