Если вы играете в New Vegas на ПК, вы также можете установить мод, который разрешает диалог с этими тремя Извергами. Они могут сказать несколько интересных вещей, мягко говоря.
Fallout: New Vegas – секреты и пасхалки
Fallout: New Vegas – большая игра. А чем больше игра, тем больше в ней секретов, и тем больше шанс пропустить какой-нибудь из них. Пора проверить, так ли хорошо вы знакомы с тайнами пустошей Мохаве.
С выходом Fallout 3 комьюнити разделилось. Фанатам первых двух частей не понравился подход Bethesda к развитию серии, в то время как новые игроки оценили уход от изометрической перспективы в сторону шутера от первого и третьего лица. Преданные поклонники серии были разочарованы не столько геймплеем, сколько сюжетом и несовершенством ролевой системы, ведь Fallout славился возможностью отыгрывать самых разных персонажей и преподносился как «ролевая игра в сеттинге постапокалипсиса». Какова же была их радость, когда студия Obsidian, частично состоявшая из разработчиков оригинальных игр, объявила о совместной с Bethesda работе над Fallout: New Vegas.
Новая игра объединила в себе элементы из отменённой Fallout 3: Van Buren и игровой движок от Bethesda. И хотя некоторые игроки жаловались на геймплейные глитчи и корявую анимацию, занимательный сюжет побудил их не отказываться от дальнейшего прохождения. Obsidian вложили много сил в проработку ролевой составляющей игры, стремясь сделать её достаточно интересной, но не забыли и о пасхалках с секретами. Они знали, что большинство игроков просто пройдут основной сюжет и больше никогда не вернутся, но будут и те, кто заглянет в каждый уголок Мохаве в поисках чего-нибудь необычного, поэтому было бы неправильно не поощрить любопытство настоящих фанатов.
Некоторые считают, что за столько лет существования игры они нашли в Fallout: New Vegas всё, что было спрятано разработчиками. Но возможно, что в нашей сегодняшней подборке вы увидите что-то, чего до этого не замечали. Учтите, что часть описаний содержит спойлеры.
Прокачка на браминах
В пустошах Мохаве встречаются небольшие фермы и ранчо, обитатели которых держат браминов в качестве домашнего скота. Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит – в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.
Есть шанс, что при этом брамин рассердится и станет враждебным, но зато опрокинув его, вы получаете +1 в счёт испытания «Нокдаун», где нужно сбить с ног 100 противников. Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики – это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно.
В среднем в игре Фоллаут: Нью Вегас прохождение занимает около 27 часов – это у опытных игроков. Чтобы погрузиться, неспешно обшаривая все локации, собирая полезные вещи, а также выполняя дополнительные квесты, придется потратить больше времени – свыше 300 часов. И это без дополнений!
Казино всегда выигрывает, Часть третья
Интересно, Мистер Хаус имеет планы насчет Нового Вегаса. Он дает задание убить Подрывников, или внедриться в их группу. Следуйте по направлению до северных ворот в Стрип. Далее идите к маркеру на северо-восток. Переговорите с Джорджем, соглашайтесь спорить. Потом почитаете его объяснение, как добираться до основных ворот Подрывников. Когда дойдете до ворот, в вас начнут стрелять. Обождите временного затишья. В такие моменты тихо пробирайтесь до ворот. Там поговорите с Ракель и стражем. После этого вас проведут до Перл. Она поведает о проблемах Подрывников.
Ну а снаружи от Ракель узнаете насчет гигантских пауков. Они проживают в тоннелях генератора.
Ant Misbehavin’
Переговорите с Лойалом насчет оружия против муравьев. Потом дуйте в северо-западную часть ангара. Там вам дадут Излучатель Ультразвуковых Волн. Затем выходите на улицу, дуйте к генератору на восток.
Когда откроете дверь, замочите муравьев, поверните влево. Спускайтесь на нижний уровень, там будет два переключателя. Надо выключить их и пройти обратно по лестнице. Отыщите переключатель генератора на северной стене лестницы. Прохождение игра Fallout: New Vegas продолжается. Надо идти в южную часть данного уровня, найти муравьиный холм, установить там Волн, активировать его. Вернитесь к Ракель и сообщите, что генераторы включены.
Сходите до Лайала, к нему домой, что северо-западнее и переговорите с ним. Он нуждается в частях для ремонта солнечных батарей.
Идите восточнее до солнечных батарей. Надо обыскать местность. Найдете запчасти для батарей, если вы не прокачали навык ремонта. Если имеете ремонт от 65-ти, то можете обойтись без запасных частей. Когда почините их, вернитесь до Лойала, сообщите новости. Днем он в Ангаре, а ночью — дома.
Настало время переговорить с Перл в бараках, что на юге. Она снова отправляет до Лойала, чтобы поговорить о будущем Подрывников. Он расскажает о бомбардировщике, что упал в озеро Меад. При помощи Пип Боя отправляйтесь в Боулдер Сити. Потом направляйтесь северо-восточнее до озера Меад. При дальнейшем прохождении игры Fallout: New Vegas надо плыть по маркеру. Вы должны прикрепить балласт под крыльями бомбардировщика. Плывите до северо-западного берега.
Когда услышите писк детонаторов, одевайте его в ячейку оружия, активируйте. Возвращайтесь в ангары Неллиса, сообщите Лойалу насчет бомбардировщика. Потом идите до Перл, скажите о выполнении просьбы.
Подрывники примут вашу сторону. Сообщите Хаусу об этом. Он отправляет вас на разборки с бандой Омертас.
Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.
Решение 2
Вы решили оставить журнал себе – идите на балкон, где вы сможете найти Большого Сэла (или Неро) (M7F:5) #1. Возле двери вы увидите охранника (M7F:4).
Скажите боссам, что один из их служащих обманывает их.
Идите за боссом в его офис #2, где у него будет дело с Кашино.
Спросите босса, что делать дальше. Вам нужно помочь двум членам семьи – Тройке и Кландену.
Идите к лифту, ведущему на Нижние Этажи Гоморры (M7F:3). Когда будете внизу, откройте дверь (M7G:1) с помощью ключа и идите в комнату, в которой вы найдёте Тройку (M7G:2) #1. Спросите, что ему нужно – вам нужно будет помочь ему найти пропавший груз с оружием. Покиньте казино и идите в Штаб-квартиру Сансет Сепарилы (Sunset Sarsaparilla) (MsB:18). Вы найдёте груз с оружием к северо-западу от штаб-квартиры (M10:1) #2. Остерегайтесь демонов. Заберите груз и вернитесь к Тройке (M7G:2).
Вы найдёте его в своей комнате. Узнайте, что ему нужно – Наука 60 вы можете догадаться сами или просто его спросить. Это касается хлора. Вы можете достать его в двух местах – в Казино Ультра-Люкс или в Фрисайде.
Идите в Казино Ультра-Люкс (M7:4), сдайте (или спрячьте) ваше оружие и идите к закрытой комнате хранения в конце (M7C:6). Чтобы её открыть, вам нужно Взлом 25. Возьмите сосуд с хлором #2 и вернитесь к Кландену.
Также вы можете посетить У Мика и Ральфа (M6B:2) и купить хлор здесь Наука 60 или можете убедить продавца Бартер 50 продать его за пол-цены. Вернитесь к Кландену.
Вернитесь к боссу, чтобы завершить задание.
Последствия
Если вы не выполнили задание, то Давшие Обет Молчания нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера, но зато они не будут использовать бомбу.
Если вы перешли на сторону боссов, то Давшие Обет Молчания нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера и используют бомбу.
Если вы помогли Кашино, то Давшие Обет Молчания не нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера.
На протяжении всей серии Fallout Братство Стали постоянно рассматривается как организация, наиболее подходящая для выживания в Пустошах. На это есть веская причина, поскольку они направляют свои усилия на развитие и сохранение мощных технологий. Несмотря на все это, они все еще люди, а люди совершают ошибки.
28 A Team Of Moronic Наемники
Казино Викки и Вэнса — еще одно место, о котором быстро забывают. Практически нет причин возвращаться сюда после того, как вы закончите свои дела в Primm в начале игры, за исключением одной.
После того, как вы закончите & quot; Мой вид города & quot; подождите несколько дней, прежде чем вернуться в Primm. Входят Викки и Вэнс. Как только вы войдете в казино, группа дезертиров из НКР попытается вас ограбить. В типичной для Нью-Вегаса моде у вас есть несколько способов справиться с этим противостоянием.
27 Keith’s Caravan Charade
Офисный парк Aerotech, расположенный к северу от штаб-квартиры REPCONN, довольно бесплодное место. В нем нет ни бизнесов, ни каких-либо действий, что делает этот немаркированный квест в некотором роде уникальным.
Поговорите с капитаном Паркером, когда придете в парк. Он подозревает, что игрок в караване, Кейт, занимается игрой в азартные игры и наркобизнесом, и просит вас провести расследование. Скажем так, его подозрения обоснованы.
Снова заглянув к Хаусу, курьер должен будет разобраться с главой отеля «Гоморра». Лучше зачистить их всех – каннибалам не место в нормальном обществе.
Прохождение сюжетной линии
Всего сюжетная линия включает в себя 31 квест! Прохождение одних занимает считанные минуты, а вот с другими даже опытному игроку придется серьезно попотеть.
Гудспрингс
После завершения сюжетного ролика Курьер приходит в себя в домике доктора Митчелла. Поговорив с ним, он идет в Гудспрингс. Там беседует с Санни (местный шериф) либо с роботом Виктором, который выкопал его из могилы. Санни предлагает потренироваться в стрельбе и уничтожить несколько гекконов, за что выдает Курьеру старый пистолет. Заодно посоветует найти пару растений, на примере которых расскажет, как варить зелья.
От Примма до Новака
Курьер идет в Примм – к югу от Гудпрингса. По дороге он перебьёт подрывников-бандитов и в одном из зданий найдет Нэша – квестового персонажа. Поговорив с ним, герой направляется в Ниптон, метка которого появляется на карте. В разваленном Ниптоне можно пошарить по домам – там лежит лазерный пистолет и книжка, увеличивающая ученость. Отсюда Курьер идет в Новак – его видно издалека, благодаря здоровой статуе динозавра Динки. Там нужно поговорить с владелицей гостиницы, а заодно с Варгасом – парнем, дежурящим в пасти динозавра. Если не выполнить этот квест (хотя он и не сюжетный), нельзя узнать, куда нужно идти.
Помощь гулям
Герой бежит на старый полигон РЕППКОН, чтобы узнать, что здесь делают гули. В лаборатории он разговаривает с главным гулем – вполне разумным и вообще, лидером местной группировки. Придется спуститься в подвал и либо перебить супермутантов-теней, либо пройти тихо в режиме невидимости (если у геймера есть стелс-бой) и отыскать труп гуля-женщины, а также супермутанта возле стола с черепом брамина.
С супермутантом можно поговорить и узнать, что они пришли за стелс-боями, хранящимися в подвале. Необходимо подняться и найти гуля Харланда – ему курьер расскажет про труп женщины-гуля (оказывается, это его жена), после чего тот пропустит героя в подвал. Стелс-боев давно нет – об этом нужно сообщить дружелюбному супермутанту.
Далее герой поднимается к Джейсону и рассказывает о произошедшем. Он просит Курьера принести модуль контроля тяги и изотоп-239. Первый герой может купить у леди Гибсон неподалеку от модуля, а второй найти у трупа, который отмечен на карте. Со всем необходимым герой должен идти к Джейсону и отдать находки ему, чтобы гули навсегда улетели на ракетах из недружелюбного бункера и Пустоши вообще. Правда, координаты заданы неправильно, поэтому ракеты взорвутся – затею ожидает полный провал.
Это интересно! Возле Боулдера расположен мемориальный камень, на котором перечислены имена погибших в битве. Многие из них – герои и второстепенные персонажи из предыдущих игр серии.
Затем курьер узнает, что идти нужно в Боулдер-Сити – туда пошел человек в пиджаке, едва не убивший его.
По дороге в Боулдер он пройдет мимо солнечных батарей, встретит солдат НКР и узнает, что недавно они бились с ханами, которые сопровождали «пиджака». Выбрав подходящий метод (дипломатия или стрельба по всему, что движется), курьер освободит пленных НКР, а также узнает, что идти нужно в район Стрип Нью-Вегаса.
Сколько времени потребуется на прохождение
В среднем в игре Фоллаут: Нью Вегас прохождение занимает около 27 часов – это у опытных игроков. Чтобы погрузиться, неспешно обшаривая все локации, собирая полезные вещи, а также выполняя дополнительные квесты, придется потратить больше времени – свыше 300 часов. И это без дополнений!
Правда, находятся спидраннеры, которые умудряются пройти кампанию всего за 16 часов. Но даже у них прохождение всех квестов Fallout: New Vegas займет не меньше 80 часов. Так что, есть возможность почувствовать атмосферу и проникнуться мрачной романтикой Пустоши.
Кладбища в Fallout – не редкость. Во время войны от бомбардировок погибло практически всё население, и те, кому посчастливилось уцелеть, продолжали жить, поминая тех, кому повезло меньше. Когда приходил их черёд покинуть этот мир, скорбящие близкие и друзья хоронили тела, а рядом с поселениями разрастались захоронения.
Описание квеста
Итак, вы курьер и для вас есть задание – попасть на электростанцию, активизировать её и подобрать подходящий режим работы для неё.
Получаете это задание от лейтенанта Хаггерти, но ещё нужно постараться, чтобы она пустила вас на территорию. После нужно поговорить с Фантастиком. Затем вы соединяетесь с компьютерами западного и восточного терминала станции с помощью отражателей. Один нужно будет восстановить с помощью вспомогательного генератора. После этого включайте систему безопасности и перераспределяйте энергию. Затем вас ждут беседы с Фантастиком и Игнасио.
Прохождение:
Чтобы вам было значительно проще и понятнее во время игры, то мы представляем вам подробное прохождение этого дополнения под названием Солнечные блики.
Окрестности
В Мохавской пустоши главной из находящихся здесь станций является Гелиос Один, её видна издалека, поэтому отправляйтесь сюда из Новака. По периметру станции стоит охраны, состоящая из бойцов НКР. У служебного входа стоит охранник с собакой, а у главного входа лейтенант Хаггерти с отрядом. Здесь зона запрещенная, об этом вам обязательно поведает Хаггерти, поэтому используем репутацию, а также навыки Наука и Красноречие, чтобы попасть внутрь. Вы можете представиться учёным НКР (навык Наука 30 и Красноречие 36) и лейтенант отправит вас на помощь к «идиоту в очках», который не может разобраться с тем, как активизировать станцию. Если этот ход не прошёл, то представьтесь солдатом, у которого сюда перевели брата и вам можно войти.
Не используйте «Страшного человека» и все приёмы, если у вас не хватает навыков, так как вас ожидает провал и на вас в итоге нападут. Если вообще не хотите связываться с лейтенантом можете просто и аккуратно взломать боковую дверь и попасть на станцию.
Электростанция
Внутри вы также встретите людей НКР, а обстановка будет напоминать о противостоянии Братства и НКР. Немного походив внутри электростанции и пройдя мимо машинного зала, вы попадёте в лабораторию, где заведует Фантастик, тот самый идиот в очках. Мы знаем, что этот человек совершенно случайным образом попал на эту электростанцию, но каким-то образом пытается себя проявить, чтобы заработать себе денег на наркотики. Но ценные советы всё же даёт, так как расскажет о двух терминал, которые расположились вне здания, управляют ими с помощью зеркал. Главный терминал, к которому подключены эти два, расположился в солнечной башне.
Если вы согласитесь ему помочь, то он даст вам пароль для западного терминала. Есть ещё одна лаборатория, которой заведует Игнасио Ривас. Он будет пытаться выяснит кто же вы такой и что из себя представляете. Вы узнаете, что перед вами Последователь Апокалипсиса, который очень даже радушно встретит представителя Братства. Ривас действительно учёный и поведает вам о Гелиосе. Он может выдать вам пароль от восточного терминала. Игнасио попросит вас о распределении энергии по территории всего района, не обходя стороной ни один городок и поселение, о чём говорил Фантастик.
Внутренняя территория
Выходим во внутренний двор. Находим три секции отражателей солнца, здесь же и будут два терминала. Не забываем о наводке, данной Фантастиком и активируем терминалы, а затем подключаем к главному. Первый из них будет под защитой мин, капканов и других ловушек, будьте осторожны. Со вторым терминалом история немного другая. Он под охраной собаки и сложного пароля.
Его лучше получить у Игнасио, если не вышло, придётся выкручиваться и либо его красть, либо просто искать по всей станции (на 2 этаже офис, рядом со столом для бильярда на письменном столе либо у кровати внутри ящика). С этим покончено, отправляйтесь в Солнечную башню.
Солнечная башня
По всей территории башни вас будут подстерегать роботы и всевозможные охранные устройства. Здесь система безопасности активирована. Вы можете устранить турели введя пароль на компьютере, и они будут стрелять в случайную цель. Покончив с разборками отправляйтесь к лифту, он приведёт на обзорный уровень.