FH Мясницкий крюк — Крюк для мяса — Неутомимое — Продаётся у Эриксона в месте крушения рейса «Горизонт» 1207 на острофе Фар-Харбор за ~500 крышек
Человек который решает проблемы fallout 4
Fallout 4 отправляет игрока в мир с простым 10-мм пистолетом в руках. Это оружие неплохо помогает расстреливать радтараканов, однако для того, чтобы расправиться с рейдерами и, тем более, супермутантами его явно недостаточно.
Постепенно исследуя Содружество, можно найти множество оружия, наносящего более высокий урон и способного уничтожать цель одним выстрелом в голову. Особенно полезным в этом плане обладает оружие с различными легендарными энчатами, однако найти его может быть не так просто, если учесть, что оно рандомно генерируется у легендарных врагов и найти необходимый вариант получится далеко не сразу.
Если говорить о легендарных свойствах, то наибольший урон позволяет наносить наркоманское оружие, которое дает бонусный урон за каждую зависимость персонажа. Если собрать все 12 зависимостей (11 наркотических + алкоголизм), то можно получить +195% к урону от стандартного. Многие игроки Fallout 4 специально получают зависимости, чтобы использовать в бою оружие с этим свойством. Однако, как уже было сказано, найти такое оружие не так просто.
В этой статье приведен список оружия, которое гарантированно можно подобрать в определенных местах Пустоши. Данный текст – это не список всего уникального оружия Fallout 4, а подборка тех экземпляров, которые наиболее удобны в регулярном использовании вследствие высокого урона, небольшого веса и доступности боеприпасов, например, уникальный «Толстяк» «Большой мальчик» в этот список не вошел, так как мало кто может позволить себе носить с собой множество ядерных минизарядов, особенно в режиме Выживание, где каждый такой боеприпас весит 12 единиц.
Наиболее полезное оружие было добавлено в Fallout 4 в DLC Nuka World и Far Harbor, с их рассмотрения и начинается статья.
Брызгострел (Nuka World)
Появившийся в DLC Nuka World автомат с легендарным свойством «Яростный», увеличивающим урон по одной цели. Позволяет одной очередью уничтожать самых «толстых» врагов – супермутантов-вождей, обугленных гулей, когтей смерти и т.д. Предустановленный оптический прицел позволяет быстро убивать врагов издалека.
Брызгострел можно купить Аарона Корбетта на рынке Ядер-Тауна за приблизительно шесть-семь тысяч крышек. Для него требуются уникальные патроны калибра 7,62, их можно приобрести у продавцов Nuka World или в магазинах на форпостах рейдеров, которые вы можете построить по всему Содружеству.
В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.
Яо-гай
Яо-гаи – опасные создания, которые встречаются по всему Содружеству. Эти существа произошли от медведей, и в Fallout 4 встреча с этими мутировавшими созданиями может плохо кончиться. У них есть сразу несколько преимуществ. Эти создания легко сокращают дистанцию с жертвой. Карликовый яо-гай – стандартный и самый слабый вид, но даже он может легко разорвать главного героя, особенно на ранних этапах игры.
Если вы пережили встречу с карликовым яо-гаем – не стоит радоваться, ведь есть и другие подвиды. Обычный яо-гай по силе превосходит карликового, и встречается чаще. Немного реже можно встретить лохматого яо-гая, яо-гая гуля, облученного яо-гая. Эти подвиды гораздо сильнее карликового, имеют гораздо больше очков здоровья, и урон выше в 1.5-2.5 раза.
Белый яо-гай является одним из самых опасных, на ровне с бешеным яо-гаем. Если сравнивать с обычными карликовыми, то эти 2 подвида в 4 раза сильнее. То есть, лучше встретить четырех карликовых, чем одного бешеного.
Последний подвид – это темный яо-гай. Встреча с таким противником редко заканчивается чем-то хорошим. Встретить этого монстра можно после достижения 76-го уровня.
В бою с яо-гаями нет определенной тактики. Единственное правило — старайтесь держаться от них на дистанции.
Робот-охранник
Опаснейшие создания, которые зачастую появляются в конкретных локациях, и редко — рандомным образом. Главным преимуществом роботов-охранников является их защита. У этих роботов высокий уровень брони (125 единиц), и хорошая электрозащита (85 единиц). Следовательно, обычным оружием их очень сложно пробить.
Роботы-охранники могут появиться даже на первом уровне игрока, и в этом случае встреча с ними закончиться смертью ГГ. Эти роботы хорошо вооружены. Вам могут попасться несколько разных видов. Первый — это робот с миниганом и пусковой установкой. Пусковая установка практически моментально убивает на уровне «Выживание», так что к встрече с таким врагом надо подготовиться. Вторая версия — это робот-охранник с двумя миниганами. Он послабее первого, но все равно не стоит недооценивать. Ну и реже всего встречается робот «Марк 2», который отличается своим внешним видом и вооружением. На спине у «Марк 2» есть уникальная ракетная установка, которая выпускает сразу большое количество ракет. Да и здоровья гораздо больше, и защиты.
Роботы-охранники опасны как на дальней, так и ближней дистанции. Тактика боя проста — дожидаемся, когда робот нагреется, подходим со спины и атакуем по уязвимым ядерным блокам. Робот-охранник охлаждается довольно быстро, так что времени будет мало — нужно вовремя среагировать.
Прокачав перк «сквозные выстрелы», вы получите большое преимущество в бою с роботом-охранником, поскольку сможете прострелить их броню, попав по ядерным блокам.
Даже если вам удалось уничтожить это создание, не подходите близко, ведь после смерти он взрывается, и наносит огромный урон. Дождитесь, пока произойдет взрыв, и только после идите за лутом.
Не пытайтесь сначала уничтожить руки этого робота. Если вы сломаете конечности, робот-охранник запустит самоуничтожение, и на всей скорости поедет к вам, чтобы взорваться.
FH Старый друг — Карабин с рычажным затвором — Двухзарядное — Продаётся у Дежена в Акадии (на острове Фар-Харбор) за ~1500 крышек; отправиться на остров можно, выполнив задание «Валентайнов день», найдя на севере восточного побережья Резиденцию Накано и согласившись помочь тамошним жителям
Заменить человека синтом
В постъядерном Бостоне случайно встречается необычная картина – человек держит на мушке своего двойника, сидящего на коленях. Персонажа зовут Искусство (зачем-то переводчики перевели имя Art), и он уверен, что двойник – синт, желающий его смерти.
Что с этим делать – решать игроку. Можно попробовать разобраться, кто есть кто, или уйти восвояси, а можно и вовсе убить обоих. По сути, все исходы этой встречи назвать хорошими сложно, но самый злобный – помочь синту заменить человека. Что в этом злобного? Во-первых, робот в этом случае ударит исподтишка и из-за этого выйдет победителем в драке, а во-вторых – смерть, это полбеды, но вот подмена личности роботом после смерти – это уже перебор.
Сделка с убийцей
Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.
Спойлер – убийца Эзра Паркер. До войны Эзра был богатым бизнесменом, поэтому, когда игрок раскрывает личность киллера, Паркер откупается и просит отпустить его. Согласиться или нет – выбор за вами, но для максимального злодейства и выгоды рекомендую не только получить взятку от Эзры, но и убить его – в теле робота скрывается 500 единиц довоенных денег, а за раскрытие преступления нам сверху накинут еще 200.
Пистолеты .44 калибра являются одними из лучших в Fallout 4, так как отличаются довольно высоким уроном, хотя и имеют низкую скорострельность. Благодаря возможности установить на оружие оптику, револьвер можно использовать, чтобы расстреливать врагов издалека, как из снайперской винтовки.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».
Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.
Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.
Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.
– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.
В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.
В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.
После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.
Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).
Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.
Цель. Забрать ключ от центра управления.
Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.
Цель. Добраться до центра управления.
Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.
Цель. Активировать главный рубильник.
Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».
Цель. Поговорить с Гейджем.
Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru
Пушки из этого раздела — крайне ситуативны, не так эффективны, либо же заменяются какими-то перками/препаратами. Специально за ними охотиться смысла нет, но если выпадут — можешь побегать, особенно в начале игры.
Разгоняем УВС
Второй категорией самых крутых легендарок являются свойства, увеличивающие наш УВС. Если твоя цель — завалить супостата экспоненциально возрастающим градом циферок урона, то ты пришёл по адресу. Такие легендарки подходят оружию с огромной скорострельностью, дробовикам и быстрым клинкам. Также отмечу, что ★ мощное (О/Х), ★ двузарядное (О) и ★ наркоманское (О/Х) свойства, помимо разового Урона также позволяют увеличить и УВС, разве что двузарядные пушки будет чертовски мотать отдачей.
Самый грубый способ повысить УВС огнестрела — увеличить скорострельность. С этим справляется свойство ★ стремительное (О). Помимо возросшего на 25% темпа стрельбы получаем бонусом ускоренную перезарядку. Очень выгодно смотрится на всяких Миниганах и Гатлинг-Лазерах.
При использовании оружия со свойством ★ яростный (Х), урон растёт экспоненциально, так что, при большом запасе ОД, можно без труда завалить обычным ножиком даже Когтя Смерти. Применимо только к холодному оружию, но имеется также парочка именных яростных огнестрелов. Казалось бы — имба, и данная легендарка должна быть лидером в данной категории? Не всё так просто.
Вот смотри: есть свойство ★ ранящий (О/Х), наносящее 25 урона от кровотечения в течении нескольких секунд. Фигня, скажешь? А что если я отвечу тебе, что эти 25 урона стакаются? Что, помимо базового урона, каждую секунду ты будешь наносить от 100 до 300 бонусного урона, к которому ни у одного врага нет сопротивления? Что 25 единиц урона у дробовиков отсчитываются от каждой дробинки? Что это чёртово кровотечение действует даже на машины?! Однозначно, мастхэв-легендарка для всех, кто хочет убивать противников быстро и качественно. Ну и кто смеётся теперь?
Немного о том, где ты стопроцентно найдёшь пушки с интересующими тебя свойствами (цена, опять же, варьируется):
Название — Тип — Свойство — Местонахождение
Эксперимент 18-А — Плазменный карабин/Плазменный пистолет — Стремительное — Продаётся у синта-торговца в Институте за ~3000 крышек; вход в Институт открывается по мере прохождения основного сюжета
Последний суд — Гатлинг-Лазер — Стремительное — Личное оружие Старейшины Мэксона из Братства Стали; при игре за Институт или Подземку можно снять с трупа старейшины
AT Взгляд протектрона — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Стремительное — Личное оружие Механиста, антагониста из дополнения Automatron; можно снять с трупа при прохождении дополнения, либо купить у Механиста за ~500 крышек, если она осталась жива
Яростный силовой кастет — Силовой кастет — Яростное — Можно снять с трупа Лебедя — супермутанта-чудища, босса локации Пруд Лебедя
NW Человек, который решает проблемы/Брызгострел — Самодельный карабин — Яростное — Два аналогичных оружия из Ядер-Мира; «Человека. » можно получить, пройдя проверку красноречия при первом разговоре с лидером Стаи; «Брызгострел» продаётся у Аарона Корбетта на Рынке Ядер-Тауна за ~12000 крышек
Клинок Пикмана — Боевой нож — Ранящее — Является наградой квеста «Подарок Пикмана»; проходя локацию Галерея Пикмана, нужно оставить Пикмана в живых, в благодарность он отдаст ключ к сейфу, в котором и будет лежать именной клинок
Издеваемся над врагом, физически и морально
Помимо прямого или косвенного увеличения Урона и УВС, есть ещё две категории легендарок, позволяющие довольно эффективно нагибать Содружество. Теперь наша цель — не убить врага как можно быстрее, а не дать ему убить нас в ответ. Сперва рассмотрим оружие, напрямую мешающее противнику атаковать: например, держа его в стане, либо не подпускающее его слишком близко. Свойства этой категории требуют феноменальной скорострельности оружия.
Сперва идут два брата-акробата: ★ калечащее (О/Х) и ★ увечащее (О/Х). Суть у них одна — нам нужно как можно быстрее сломать ноги супостату, чтобы ближние атаки стали для него невозможны, а дальние — потеряли в эффективности. После чего, несмотря на общественное неодобрение спокойно бьём лежачего. Увечащее может уложить цель быстрее, но калечащее сделает это гарантировано. Проблемы? Не все враги становятся беспомощны, будучи инвалидами, да и крылья комаров-переростков за ноги не считаются.
Куда как круче для ломания ног (и хлебал — в процессе) подходит свойство ★ взрывное (О). Помимо ломания ног взрывающимися пулями всем врагам в радиусе попадания, мы накидываем сверху 15 взрывного урона по площади. Будто этого мало, 15 пунктов бабах-урона впоследствии нехило усиливаются перками до минимум 30, а то и 40+ с каждой пули! Однако да, на холодные ножи взрывное не падает по причине, блджадь, отсутствия в оных пуль.
На десерт — ★ ошеломляющее (О/Х) свойство, просто дающее оружию шанс стана. Шанс, как показывают наблюдения, небольшой, так что нужно что-то воистину скорострельное: Потрошитель или Миниган, не иначе. Если выпадет нечто подобное — поздравляю, ваш потенциальный противник просто не успеет выйти из ошеломления до смерти. Применимо, однако, только к одиночным противникам: сдерживать орды ошеломляющими пушками трудно.
Хочешь абсолютно точно заиметь что-то годное из описания выше? Тогда смотри, что у нас есть:
Название — Тип — Свойство — Местонахождение
Друг обитателя Пустоши — 10-мм пистолет — Калечащее — Продаётся у Деб в Банкер-Хилл за ~1000 крышек. Самое то для начала игры
В последнюю минуту — Карабин Гаусса — Калечащее — Продаётся у Ронни Шоу в Замке за ~8000 крышек; Ронни появляется в Замке после квеста Минитменов «Старые пушки»
FH Сержант Эш — Огнемёт — Увечащее — Продаётся у Дежена в Акадии на острове Фар-Харбор за ~700 крышек
Жми и молись — Пистолет-пулемёт — Взрывное — Продаётся у Крикет за ~1500 крышек; Крикет курсирует от Убежища 81 до Банкер-Хилл
FH Радиевый карабин «Килотонна» — Радиевый карабин — Взрывное — Продаётся у Брата Кейна в Ядре на острове Фар-Харбор за ~3000 крышек; для доступа в Ядро необходимо выполнить квест «Туманные видения»
После того, как Вы подтвердите свой выбор, приз выпадет изо рта улыбающегося лица.
Заметка: вместо карабина может быть Кислоплюй, стоимостью 6250 билетов.
Охотник за головами
В данном квесте Вам предстоит отыскать еще два пеленгатора, тогда можно будет отследить сигнал и найти Механиста. Координаты первого робомозга можно получить у Ады. Отправляемся в указанную точку и ликвидируем на месте всех роботов, среди них будет один более сложный и сильный, затем забираем пеленгатор и беседуем с Адой. С ее помощью Вы узнаете, где находится второе устройство, отправляйтесь на базу Форт-Хаген.
После того, как Вы дойдете до спутниковой антенны, необходимо убить всех противников, после чего открыть дверь, которая ведет в ангар. Это делается через терминал на мостике. После захода вовнутрь, по лестнице спускаемся вниз и устраняем мистеров-помощников и ржавого дьявола. Открыв дверь, мы видим ангар с танками.
Помещение необходимо зачистить, после чего можно подняться по лестнице в конце комнаты. Затем спускаемся вниз и открываем дверь с помощью терминала. Движемся к маркеру, где необходимо побеседовать с робомозгом Джезебел.
Он предложит сделку, мы соглашаемся. После того, как Вы заберете Джезебел, на Вашем пути станет АХАВ – робот с немалой силой. Он способен атаковать огненными шарами с большого расстояния. Одерживаете над ним верх и проходим через дверь в переднем левом углу комнаты. Вы попадете в комнату, где с компьютера можно взять мини-игру Automatron .
Проходим дальше, убиваем противников, поднимаемся наверх. После открытия двери, спускаемся вниз и идем через мостик. Будьте осторожны с ловушками. Здесь Вы встретите Айви, которую довольно сложно убить, поскольку она одета в силовую броню. После ее смерти, броню можно снять, а также забрать карабин Тесла, который стреляет рикошетящими электрическими снарядами.
После этого используем терминал для открытия двери и выходим наружу. Беседуем с Адой и перемещаемся к верстаку для роботов. Строим нового робота и крепим голову Джезебел. Разговариваем с роботом и завершаем миссию.
Наведение порядка
Данная миссия является последней в дополнении Automatron . Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери.
Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше.
По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево.
Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом.
Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение.
После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.