Братство стали: Квартирмейстер. Рефлекторный конденсатор fallout 4

И ещё одна киноотсылка. Пожалуй, все слышали про Титаник – и про сам злосчастный лайнер, и про фильм 1997 года, где на фоне его крушения разворачивается история любви. Сцена, где Джек и Роза оказываются вместе в последний раз, стала самой запоминающейся в фильме, и одной из самых трагичных в кино.

Fallout 4 рефлекторный конденсатор где найти. Получение дополнительных заданий

Узнайте об особенностях одного из побочных квестов Fallout 4. Научитесь получать новые задания Квартирмейстер и заработайте необходимое количество крышек.

Квартирмейстеры в Fallout 4

Для выживания в мире Fallout 4 главный персонаж должен все время совершенствоваться. Одежда, оружие, броня и навыки требуют не только умелого ведения боя и влияния на других действующих лиц, но и денежных затрат. Заработать деньги можно выполняя разнообразные задания. КвестFallout 4 квартирмейстер как раз и позволяет получить крышки, не требуя при этом от игрока больших усилий при прохождении.

Главное преимущество этой миссии состоит в том, что выполнять ее можно неоднократно. Сколько заданий Квартирмейстер вFallout 4 хочет выполнить игрок, столько он их и проходит. Все зависит от его желания и упорства.

Необходимым условием получения задания является сотрудничество с Братством Стали. Без этого просто не будет той сюжетной линии, на которой строится прохождение КвартирмейстераFallout 4. Старейшина Мэксон направляет главного героя на поиски Института и его уничтожение, снабдив предварительно сигнальными шашками для винтокрыла. При этом на пип-бое можно посмотреть задания, там появится и Квартирмейстер.
Отправляемся в Церковь Троицы для того, чтобы раздобыть Тактильный генератор. Это первый квестFallout 4 Квартирмейстер, после добычи предмета необходимо добраться до Кембриджского полицейского участка и встретиться со скриптором Хэйлин. После разговора с ней, передачи предмета и получения награды миссия становится завершенной.

Во время разговора Хэйлин предлагает в дальнейшем обращаться к ней, если нужна работа. Сколько заданий Квартирмейстер в Fallout 4 может быть выполнено, зависит теперь от желания игрока. Нужно всего лишь возвратиться к Хэйлини получить от нее новый квест. Все задачи однотипны – добыть какой-либо предмет, относящийся к высоким технологиям, например, Рефлекторный Конденсатор. Место поиска появится на карте, во время выполнения квестов главному герою в некоторых местах придется повоевать с разнообразными противоборствующими силами, в основном с мутантами.

Неплохо иметь прокачку по умению Кладоискатель, а также по навыкам Взломщика и Хакера, так как некоторые искомые предметы будут скрыты под различными замками и заблокированы электронными ключами. В Fallout 4 квест Квартирмейстер относится к побочным, и в желании получить награду от Хэйлин не стоит забывать о главной сюжетной линии и не сильно увлекаться заработком крышек.

Рыцарь Риз дал вам задание — зачистить указанную им локацию от разного рода выродков. Вам нужно найти это место и устранить всех врагов, будь то синты, гули, супермутанты, или даже сектанты, поклоняющиеся Атому. Локация, которую необходимо зачистить, случайная. Должны быть убиты только враждебные особи, остальных убивать необязательно. Зачистив локацию, возвратитесь к рыцарю Ризу и получите заслуженное вознаграждение.

Награда: Крышки (около 100)

Колледж-сквер

Колледж-сквер находится буквально в одном квартале от полицейского участка Кембриджа. Не успеете вы к нему подойти, как уже столкнётесь группой диких гулей. Да и сама станция кишит ими.

Войдя на станцию «Колледж-сквер» и увидев трупы гулей и рейдеров, у которых, кстати, есть чем поживиться, не думайте, что вам тут нечем заняться. Почти в каждом помещении вы будете сталкиваться с этими дикими радиационными тварями. Будьте осторожны, так как гули выползают из самых неожиданных мест, могут даже с потолка свалиться, поэтому при первом осмотрении помещения не думайте сразу, что оно пустое. Кто знает, возможно, один из гулей уже приметил вас и собирается на вас напасть.

Монсиньор-Плаза: раздобыть Сенсор потока

К Монсиньор-Плаза не так-то просто подойти, со всех сторон вас поджидают враги. Однако у этого здания есть по меньшей мере три входа. К сожалению, метками будет обозначен лишь один — зелёная дверь со стороны побережья какого-то водоёма.

  • Подойдя к Монсиньор-Плазе с другой стороны (не доходя до указанной метки в карте около 50 шагов), вы попадёте под обстрел рейдеров и турели. Разберитесь с ними и пробиритесь в их укрытие (на скриншоте ниже).
  • С помощью терминала отключите турели, даже взламывать не придётся. И входите внутрь. Вы попали сразу на второй этаж. Идите вперёд вдоль перил торгового зала, убивая по пути рейдеров и заглядывая в магазины. Кто знает — может вы решите сменить имидж, выбрав новый костюм. Когда перила закончатся, поднимаемся по лестнице на третий этаж (на стене нарисована белая стрелка), а далее следуем до конца коридора, опять убиваем рейдеров и забираем за тем, за чем пришли.

  • Войдя через зелёную дверь, отмеченную меткой, первым же делом активируйте протектрона с помощью терминала (уровень — лёгкий), предварительно установив матрицу характера на охрану порядка. И вперёд — в бой с рейдерами. Самый короткий путь до цели: пройти вперёд, подняться по самодельной деревянной лестницы, с которой стреляли рейдеры и, повернув налево, подняться по лестнице на третий этаж (с белой стрелкой на стене) и повторяем предыдущий сценарий.
  • Но самый короткий и наименее кровопролитный путь к сенсору потока следующий. Проходим мимо зелёной двери, указанной меткой задания, заворачиваем за угол и входим в синюю дверь. Поднимаемся по лестнице до самого верха, по пути обезвреживая все ловушки, и попадаем сразу в ту комнату на третьем этаже, в которой и спрятан артефакт в красном сундуке. Конечно же убить парочку рейдеров всё-таки придётся, но так вы сможете избежать ожесточённого сражения со всей шайкой. Такой вариан подойдёт тем, кого интересует скорейшее выполнение задания, а не исследование локации.

Выбираем удобный способ, получаем то, за чем пришли и возвращаемся к скриптору Хэйлин. Не забывайте про награду.

Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.

Братство стали: Квартирмейстер

Скриптор Хэйлин дала вам задание раздобыть для неё технологический артефакт, представляющий интерес для Братства стали, в определённой локации. Вам нужно добраться до туда, найти артефакт, который, как правило, где-то спрятан, и принести его обратно Хэйлин. Обычно необходимо тщательно исследовать локацию. Убийство врагов — не обязательно, однако зачастую необходимо. По возвращению вас конечно же будет ожидать вознаграждение от скриптора Хэйлин.

Награда: Крышки (около 100)

Монсиньор-Плаза: раздобыть Сенсор потока

К Монсиньор-Плаза не так-то просто подойти, со всех сторон вас поджидают враги. Однако у этого здания есть по меньшей мере три входа. К сожалению, метками будет обозначен лишь один — зелёная дверь со стороны побережья какого-то водоёма.

  • Подойдя к Монсиньор-Плазе с другой стороны (не доходя до указанной метки в карте около 50 шагов), вы попадёте под обстрел рейдеров и турели. Разберитесь с ними и пробиритесь в их укрытие (на скриншоте ниже).

  • С помощью терминала отключите турели, даже взламывать не придётся. И входите внутрь. Вы попали сразу на второй этаж. Идите вперёд вдоль перил торгового зала, убивая по пути рейдеров и заглядывая в магазины. Кто знает — может вы решите сменить имидж, выбрав новый костюм. Когда перила закончатся, поднимаемся по лестнице на третий этаж (на стене нарисована белая стрелка), а далее следуем до конца коридора, опять убиваем рейдеров и забираем за тем, за чем пришли.

  • Войдя через зелёную дверь, отмеченную меткой, первым же делом активируйте протектрона с помощью терминала (уровень — лёгкий), предварительно установив матрицу характера на охрану порядка. И вперёд — в бой с рейдерами. Самый короткий путь до цели: пройти вперёд, подняться по самодельной деревянной лестницы, с которой стреляли рейдеры и, повернув налево, подняться по лестнице на третий этаж ( с белой стрелкой на стене) и повторяем предыдущий сценарий.
  • Но самый короткий и наименее кровопролитный путь к сенсору потока следующий. Проходим мимо зелёной двери, указанной меткой задания, заворачиваем за угол и входим в синюю дверь. Поднимаемся по лестнице до самого верха, по пути обезвреживая все ловушки, и попадаем сразу в ту комнату на третьем этаже, в которой и спрятан артефакт в красном сундуке. Конечно же убить парочку рейдеров всё-таки придётся, но так вы сможете избежать ожесточённого сражения со всей шайкой. Такой вариан подойдёт тем, кого интересует скорейшее выполнение задания, а не исследование локации.

Выбираем удобный способ, получаем то, за чем пришли и возвращаемся к скриптору Хэйлин. Не забывайте про награду.

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Награды / Добыча За Это Задание

Когда задание с зачисткой будет выполнено, в этом же помещении на комоде найдите ключ от станции «Колледж-сквер». Этим ключом можно открыть дверь в помещение кассиров (там лежит журнал), если вы не взломали её ранее.

Секреты Fallout 4: секретный лут и не только

Мир Fallout 4 полон не только опасностей, но и различных коллекционных предметов, журналов и редких моделей оружия. Многие из этих предметов связаны с квестами и так или иначе попадутся вам по сюжету, но некоторые спрятаны от посторонних глаз, и лишь самые любопытные смогут их заполучить. Вот несколько таких трофеев.

Силовая броня X-01

Силовая броня X-01

Какой же Fallout без силовой брони. Наличие механизированного доспеха может сильно облегчить вам жизнь, сделав путешествия по далеко не самым дружелюбным местам Содружества значительно безопаснее. Раздобыть его вполне реально – броня классической модели Т-60 встречается по всему игровому миру, и не сказать чтобы очень редко. Однако, если вы хотите чего-то покруче, придётся как следует поискать.

Отличным вариантом более совершенной брони является броня X-01, части которой можно иногда найти во время своих похождений. Впрочем, собирать полный комплект таким способом очень долго, да и надёжным его не назовёшь. Гораздо лучше добыть сразу всю броню целиком, выполнив необходимые условия.

К востоку от Добрососедства, рядом с Фанел-Холл, находится здание под названием «35 Корт». Внутри опасно, но награда стоит риска: разделавшись со всеми роботами-охранниками, вы получите доступ к двум красным кнопкам, после нажатия на которые появится полный комплект силовой брони X-01. Впрочем, это случится только если ваш персонаж уровня 26 или выше – персонажу низкого уровня с большой вероятностью достанется броня попроще.

Десантная броня

Десантная броня

На территории Содружества хватает высоких мест. В процессе лазания по крышам, дырявым мостам и до неприличия узким парапетам многие игроки не раз срывались вниз, и встреча с землёй была не из приятных. Особенно опасно забираться наверх тем, кто слишком нетерпелив, чтобы аккуратно спуститься вниз тем способом, который подразумевает игра.

К счастью, существует модификация брони как раз для таких случаев – «Десантная броня». С ней вы сможете падать с любой высоты и не получать при этом урон. Добыть её можно только в одном месте – на верхнем этаже здания компании Масс Фьюжн, которое находится к северу от Добрососедства и к западу от Фанел-Холл.

Чтобы попасть туда честным путём, понадобится силовая броня с реактивным ранцем, так что если вы ещё не докачали персонажа до нужного уровня, лучше вернитесь туда позже. Если же у вас есть всё, что нужно, скорее бегите на верхний этаж и забирайте этот полезнейший набор деталей из запертого сейфа.

Броня Грогнака-варвара

Броня Грогнака-варвара

В самом пёстром районе карты Fallout 4 притаился небольшой магазинчик комиксов Хьюбрис Комикс. Чтобы попасть внутрь, отыщите яркую красную дверь неподалёку от пруда Лебедя, к западу от клуба Бойлстона, но будьте готовы к встрече с огромным количеством гулей.

На самом верхнем этаже обрушивающегося магазина можно найти пару особенных вещиц. У задней части комнаты, где прячется самый опасный гуль, будет костюм Серебряного Плаща вместе с оружием. Даже если вы ещё не начали связанный с этим персонажем квест, предметы будут считаться квестовыми, и их нельзя будет убрать из инвентаря. Впрочем, костюм можно надеть и щеголять по территории Содружества в стильном образе борца с преступностью.

Ещё одно с виду непримечательное, но необычное место в Содружестве – магазин сантехники к югу от локации Гравий и песок. С виду обычный склад, да так оно в общем-то и есть, но внутри, на верхнем этаже, притаился интересный секрет, который легко не заметить.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Теперь нужно поставить два фидера слева и справа от ящика, так, чтобы они стояли на одной линии и как можно ближе к первому фидеру, центрально относительно него. Этой паре тоже нужна прямая лента и подъемник.

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

    Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.

Применительно к патронам, можно будет крафтить картриджи для плазменной винтовки, батареи для гамма-пушки, емкости для огнемета, батареи для лазерного оружия и даже такой дефицит Fallout 4, как ядерные блоки. Их также можно найти в игровом мире, читайте наш гайд «Где лежат ядерные блоки в Fallout 4».

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Сбор ресурсов и строительство

Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы:

Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.

Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

Проведение испытаний

После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали. Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента:

1. Увеличение выработки энергии – жители будут крутить педали до полного обезвоживания. Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне.

2. Поощрение длительной работы – жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии.

3. Улучшение условий труда – жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными. Слабая выработка энергии.

От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй.

Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена.

Оцените статью
club-cs.ru