Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.
Fallout 4: секреты и пасхалки
Во вселенной Fallout всегда было место пасхалкам и различным отсылкам. На протяжении многих лет фанатам удавалось находить всё новые и новые сюрпризы от разработчиков, и Fallout 4 не исключение – с момента релиза прошло уже более пяти лет, а интерес к секретам до сих пор сохраняется.
Любознательные поклонники игры смогли найти в ней множество пасхалок, но лишь у немногих получилось отыскать их все. Это неудивительно: мир Fallout 4 огромен, исследовать его можно часами, и при таких масштабах легко пройти мимо какой-нибудь неявной отсылки. А таковых множество, и найти их порой нелегко: они скрываются на крышах зданий, под разломами в земле или даже посреди плотно застроенного города. Некоторые же напротив, могут находиться на видном месте, но пасхалку в них распознают не все.
Мы приготовили для вас подборку секретов Fallout 4 – список может и не всеобъемлющий, но включает в себя наиболее интересные тайные места, удачные отсылки и даже специальный лут. Собирайтесь в дорогу – мы идём осматривать местные достопримечательности.
Секреты Fallout 4: отсылки на популярную культуру
Над Fallout 4 работала огромная команда людей, и все они вложили в игру частичку себя. В том числе и в виде отсылок на свои любимые произведения искусства, будь то кино, литература или что-то ещё. По всему Содружеству можно найти различные пасхалки, дающие очередной повод вспомнить, что игру создавали люди, каждый со своими предпочтениями и увлечениями. Посмотрим же на некоторые из них.
Корень Нирна
Как вы наверняка знаете, Fallout 4 создала компания Bethesda. А чем Bethesda известны больше всего? Правильно, серией The Elder Scrolls, в частности, её последней частью – TES V Skyrim. Неудивительно, что разработчики не удержались от добавления в игру пасхалки на эту тему.
Фэнтезийный мир Скайрима полон интересных существ, разнообразных рас и удивительных растений. Одно из них можно встретить в Fallout 4, причём в довольно необычном месте: на борту Придвена, летающей крепости Братства Стали. В лаборатории старшего скриптора Нерии растут «экспериментальные растения», в которых внимательный глаз тут же узнает Корень Нирна из игры про Драконорожденного. И как он тут оказался?
Эта находка даже дала фанатам почву для рассуждений о связи вселенных TES и Fallout. И хотя теория про то, что действие второй франшизы происходит в будущем первой, скорее всего очень далека от действительности, не исключено, что корень Нирна совершил путешествие между мирами в результате каких-нибудь магических экспериментов, проводимых чародеями Тамриэля. А если так, то кто знает, что ещё могло попасть оттуда в мир, где война никогда не меняется…
Бочонок Амонтильядо
В Fallout 4 много отсылок к творчеству разных известных авторов, от Говарда Лавкрафта до Генри Торо. Одну из них, связанную с Эдгаром Алланом По, игроки довольно часто пропускают.
Оказав помощь Минитменам в возвращении их старой базы, вы получите возможность исследовать недра этой внушительной цитадели. Там, глубоко в подвале, в окружении своей впечатляющей коллекции вина нашёл последнее пристанище генерал Макганн. При более детальном осмотре комнаты выясняется, что он – не единственный, кому было не суждено покинуть помещение живым.
В одной из стен за кирпичной кладкой скрывается отсылка к произведению Эдгара По 1846 года «Бочонок Амонтильядо». В этой короткой истории рассказчик описывает, как отомстил своему товарищу за прошлые обиды (которые вполне могли быть и мнимыми), пригласив его к себе продегустировать дорогое вино, напоив, а затем замуровав живьём в стене своего дома. В комнате генерала Макганна за стеной на цепях висит скелет, которого постигла такая же судьба – рядом даже лежат бутылки того самого вина.
Любопытный факт: считается, что По написал этот рассказ под впечатлением об истории, где солдаты в отместку живьём замуровали в стене лейтенанта, убившего другого лейтенанта на дуэли. А случилось это, если верить легенде, в том самом форте, который послужил прообразом для локации Замок. Пожалуй, лучшего места для такой отсылки было и не найти.
Бар «За ваше здоровье!»
И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.
Место падения НЛО на карте.
Доберемся до поселения Станция «Оберленд», рядом с ней и лежит упавшая летающа тарелка.
Пройдя восточнее поселения уже виднеются дым и языки пламени, которые подсказывают нам, что мы на правильном пути. Подойдя ближе, перед нами открывается место крушения НЛО в Fallou 4 и разрушительный последствия падения корабля на Землю.
Инопланетянин в Fallout 4
Добравшись до места падения летающей тарелки, на земле видим зеленые пятна, которые приведут нас прямиком к пещере, где сидит спасшийся инопланетянин. К сожалению, он никак не хочет идти на контакт и придется его ликвидировать. От него нам достается «Внеземной пистолет», а обшарив пришельца, найдем и патроны к нему.
Инопланетянин из Fallout 4
Внеземной пистолет и его характеристики
- Урон — 60
- Патроны — Боеприпасы Чужого
- Скорострельность — 100
- Дальность — 119
- Меткость — 73
- Вес — 2,5
- Цена — 1551
Упавшее НЛО в Фоллаут 4 является отсылкой к случаю, известному под названием Розуэлльский инцидент. Когда в 1947 году в штате Нью-Мексико, близ городка Розуэлл упала якобы летающая тарелка. По легенде один из иноплянетян выжил, дальнейшая его судьба неизвестна. Хотя существует докуиентальный фильм, на кадрах которого можно видеть труп пришельца и какие-то эксперементы с ним. Уфологи до сих пор спорят об этом случае.
В Fallout 4 , есть большое количество квестов для игроков , чтобы завершить в дополнении к длительным основным квестам. Для завершителей это может означать сотни часов игрового процесса для разрешения каждого конфликта, получения каждого предмета и исследования важных областей в Fallout 4 .
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
- Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
- Шляпа лейтенанта
- Капитанская каюта как личная комната
- 500 крышек
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
8 Великая Охота
В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.
После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.
Как Начать Большую Охоту
Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.
Награды / Добыча За Это Задание
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ АРКАДНЫЕ ЖЕТОНЫ.
Пройдите в тир с левой стороны. Вверху есть вывеска BANDIT ROUNDUP. Отверстие для жетона находится в нижней части стойки. Возьмите с собой оружие с максимальным объёмом обоймы!
Лучшее оружие, которое вы могли бы использовать – уникальный пистолет-пулемёт «Жми и молись» (Spray n’ Pray). Выбирайте исключительно автоматическое оружие, стреляющее очередью.
Также задача значительно упрощается, если использовать оружие со взрывным эффектом. Вам даже не нужно будет целиться. Просто стреляйте в верхний левый и нижний правый углы, чтобы уничтожить каждую из мишеней.
Сколько аркадных билетов можно заработать в тире? Тир позволит вам заработать порядка 600 билетов за раз, если вы используете автоматическое оружие. При использовании взрывного за раз можно получить порядка 1000 аркадных билетов.
ВНИМАНИЕ! Если вы будете использовать легендарное взрывное автоматическое оружие, то сможете заработать на этом за одну игру порядка 4000 аркадных билетов.
Где найти пистолет-пулемёт «Жми и молись»? Это легендарное оружие можно купить у торговца по имени Крикет. Ищите таких торговцев снаружи Диамонд-Сити, в «Убежище 81» или «Бункер-Хилл».
Пройдите в тир с левой стороны. Вверху есть вывеска BANDIT ROUNDUP. Отверстие для жетона находится в нижней части стойки. Возьмите с собой оружие с максимальным объёмом обоймы!
Холт Комбс и Тина де Лука
Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.
Плачущий Рейдер
Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.
Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.
Один из таких хорошо сохранившихся атрибутов довоенной поры – календарь Волт-Тек, до сих пор висящий на холодильнике. Казалось бы, обычная декорация, коих в игре полно, да вот только на нём указан телефонный номер корпорации, и неудивительно, что нашлись игроки, решившие по нему позвонить.
Магнолия
Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.
Роберт Маккриди
Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.
Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.