Фаллаут Второй. Как найти убежище 13 fallout 2

Вы тоже попадаете в данную симуляцию, где, следуя указам Брона, должны будете пытать жителей как физически, так и психологически. А освободить обитателей убежища от бесконечных пыток можно только одним способом – убив их в реальном мире. Это можно считать актом милосердия.

Убежища Fallout – от худшего к лучшему

От экспериментов с белым шумом до психоактивных наркотиков, от виртуальной реальности до многочисленных клонов Гэри.

В серии Fallout убежища предназначались для защиты людей от последствий взрыва ядерных бомб; именно здесь выжившие могли переждать несколько лет, а затем вернуться на поверхность, когда она вновь будет безопасной. По крайнее мере, так утверждали представители корпорации Vault-Tec. На самом же деле убежища строились для проведения зловещих, жестоких, а иногда и весёлых экспериментов над ничего не подозревающими обитателями.

За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).

Учитывая, насколько зловещими являются убежища Vault-Tec, сложно сказать, какие из них лучше прочих. Мои критерии – это то, насколько интересным получилось то или иное убежище, насколько запоминающимися стали посещения этих бункеров и насколько креативно прописана предыстория каждого из них. Итак, представляю вашему вниманию список убежищ из серии Fallout в порядке от худшего к лучшему.

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 так и не было достроено до конца, но в этом и заключалась основная задумка. Появилось оно в DLC для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором у всех желающих появилась возможность стать Смотрителями и проводить собственные эксперименты.

К сожалению, данное убежище, по сути, является очередным поселением, которое отличается от прочих лишь тематической обстановкой и возможностью достраивать множество комнат. Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера – это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей.

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Починить компьютер 13 убежища

Зайдя внутрь, вдруг видим руку смерти. Это Грутар, вождь рук смерти. Говорим с ним. Получаем задание починить компьютер, потому что с ним что-то не то. Для этого нужен будет голосовой модуль. Этот модуль можно найти в Городе Убежище на втором этаже в железном ящике. Так же в магазине у Элдриджа в Нью Рено. Для этого надо начать разговор о чем-то особенном. Тогда Элдридж предложит этот самый голосовой модуль. Чиним компьютер. В награду от Грутара мы получим ГЭКК.

Но можно самим взять ГЭКК со склада на третьем этаже, там же обязательно взять запчасти от НавКома, которые нужны будут в будущем. Без них мы пройти игру не сможем.

Интересности

В общем-то, здесь мало интересного, именно с игровой точки зрения, никакого оружия, брони, всего один квест. Однако, подробно рассматривается проблема, я бы даже сказал, ксенофобии, дискриминации по биологическому происхождению, ну и вообще, смогут ли иные разумные существа обитать в этом мире. На лицо ужасные, добрые внутри. Рабство и свобода. Ведь, по сути, эти руки смерти были рабами Анклава, и помогали в захвате этого 13 убежища. Грутар теперь сожалеет и раскаивается. Все-таки, глубокие темы затронули разработчики. Рабство в Дене неприкрытое и мерзкое. В Городе Убежище — прикрытое и лицемерное. Здесь вот, рабы освободились и хотят построить свое общество. Мутанты в Брокен Хиллс как-то пытаются уживаться с людьми, здесь тоже руки смерти и люди живут в мире. Опять же, и в убежище есть несогласные люди. Некто Матт вначале захотел взорвать все яйца рук, а потом вывел из строя компьютер, который мы, собственно, и чинили.

В убежище живет Горис — ученый рука смерти. Изучает всякое. Его можно нанять себе в кампанию. Сильный боец ближнего боя, однако, к концу игры, как и любой рукопашник, довольно-таки бесполезен.

Fallout 2 – вторая часть легендарной игры, разработанной компанией Black Isle Studios. Новая РПГ была создана на том же движке, что и Fallout. Однако благодаря более детальной проработке сюжета и огромным локациям, смогла стать по-настоящему популярной. Даже сейчас фанаты вселенной считают ее лучшей среди всех игр серии.

Социальный эксперимент в Убежище

Как таковой лабораторный эксперимент не был предусмотрен компанией «Волт-Тек». При постройке планировалось, что Убежище 13 будет не более чем контрольным. То есть над людьми в нем не было необходимости ставить какие-либо эксперименты. Они должны были жить естественным (насколько это возможно в подземных изолированных условиях) образом.

Предполагалось, что эти люди не будут заражены радиацией или какими-либо болезнями. И спустя 200 лет, когда двери должны были открыться по плану, они выйдут из укрытия и дадут старт новой цивилизации вместе с прочими выжившими.

Однако ученые хотели узнать, что же будет с человеческой популяцией, если ее изолировать на длительное время. Именно поэтому Убежище 13 должно было открыться лишь спустя 200 лет, а не 10-20, как прочие.

В далеком будущем после закрытия бункера с ним начали случаться различные проблемы, нарушившие течение эксперимента. И на этих событиях будут строиться сюжетные квесты Fallout 1 («Найти водяной чип», «Уничтожить лидера мутантов» и «Уничтожить источник мутантов» и 2 («Достать ГЭКК для Арройо»).

Секреты Убежища 13

В игре Fallout до момента нахождения водяного чипа в библиотеке можно получить 700 дополнительных очков опыта. Для этого нужно активировать два компьютера с помощью навыка «Наука». За каждый будет начислено 350 очков опыта. Но чем меньше интеллект и наука – тем ниже шанс получить опыт. Активировать их можно лишь раз.

Важный нюанс – попасть в Убежище 13 в Fallout 2 невозможно до того момента, как будут найдены координаты бункера. Даже если игрок помнит, где находится бункер, по событиям первой игры – его там не окажется.

В Fallout 2 существует специальная встреча под названием «Страж вечности». В ней Избранный автоматически попадает в Убежище 13. Но 80 лет назад. И он должен замкнуть петлю времени – сломать водяной чип, чтобы его предок, Выходец из Убежища, отправился на поиски и в будущем основал Арройо. Интересный сюжетный ход.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если кто и способен испортить собственную хорошую идею, то это Vault-Tec. Убежище 114 предназначалось для богатых политиков и других представителей элиты, которые должны были заселиться в тесные комнатки с общими уборными и следовать приказам безумного Смотрителя по прозвищу Консервный Гарри, предпочитавшего ходить без штанов.

Общая информация

Fallout 2 прохождение начинается через 80 лет после событий первой части. Деревня, в которой живет главный герой, постепенно приходит в упадок. Поэтому старейшина отправляет его в путь. Он должен исследовать внешний мир и постараться помочь своим соплеменникам.

Дополнительная информация! Что касается времени затрачиваемого на Fallout 2, полное прохождение со всеми побочными квестами может занять более 100 часов.

Советы по игре

Играть во второй «Фоллаут» новичкам довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться основными советами. Прохождение «Фоллаут 2» можно сделать значительно проще, если на начальном этапе правильно распределить способности героя и бонусные перки. Делать это придется в самом начале игры. Сначала игрок выбирает аватар, а потом ему доступно распределение очков навыков. Рекомендуется использовать следующий гайд Fallout 2 по распределению основных характеристик:

  • Сила. Лучше увеличить ее до 5. От нее зависит здоровье и урон, наносимый в бою.
  • Восприятие. Благодаря этому параметру у героя возрастают шансы на получение интересных заданий и предметов. Рекомендуемое значение – 8.
  • Выносливость помогает повысить сопротивляемость ядам и радиации, быстрее восстановить здоровье. Оставлять надо не менее 6.
  • Харизма помогает общаться с НПС и торговцами.
  • Интеллект. Позволяет получать больше очков за уровень. Поэтому ставить лучше максимальный параметр.
  • Ловкость помогает применять больше способностей в бою и носить разную броню.
  • Удача влияет на шансы нанесения критических ударов и на появление случайных событий во время прохождения Fall out 2.

Остальные навыки и перки распределяются соответственно.

Дополнительная информация! При прохождении Fallout 2 важно использовать Rad Resistance. Этот навык помогает противостоять радиации.

«Фоллаут 2» – полное прохождение на русском языке

Подробное прохождение игры включает в себя 13 глав со своими миссиями и тайнами.

Храм испытаний

Возле запертой двери надо взять взрывчатку из горшка. С ее помощью взорвать запертые ворота в храм и пройти внутрь. Здесь игроку придется освоить навыки боя и победить всех врагов.

Важно! Имея высокие показатели интеллекта и харизмы, большинства сражений можно избежать.

Деревушка

В деревне герой может пройти несколько несложных заданий, чтобы повысить свои параметры. Главный квест – поиск специального генератора. Следы ведут в город Кламат к торговцу Вику.

Кламат

Сначала надо идти в бар и расспросить о Вике. Теперь герой следует к дому торговца и забирает сломанную рацию. После беседы с Ардин Бакнером герой идет к токсичным пещерам. Для легкого прохождения рекомендуется взять сапоги, находящиеся неподалеку.

Вик оказался в плену у Мецгера и у игрока есть два варианта:

Дополнительная информация! Можно договориться с работорговцами и примкнуть к ним. Но в дальнейшем возникнут проблемы – многие персонажи не захотят общаться с игроком.

Убежище Таун

Попасть в город можно несколькими способами:

  • Заплатить 200 долларов и Скив выпишет поддельный пропуск.
  • Бороться с коррупцией и сдать Скива таможне. Начальник в награду даст настоящий пропуск.
  • Днем без брони пройти под видом гражданина. Должен быть прокачан навык Удача.

Стать гражданином

Самый простой путь получения гражданства – правильно пройти тест. Для этого у героя Интеллект, Удача и Восприятие должны быть равны 9.

Другой вариант – поговорить с гражданкой города и получить задание на починку реактора в Гекко. После его выполнения можно получить гражданство.

Следующая миссия «Фоллаут 2» – прохождение квеста в Нью Рено. Здесь нужно найти грабителей, похитивших машину героя и узнать, кто стоит за убийством сына Овилла Райта. Для этого придется провести целое расследование.

Нью Рено поделен между несколькими преступными группировками

Убежище 15

Чтобы получить пропуск в следующее убежище, придется помочь местным. Ребенка Ребекки похитили бандиты. Поэтому можно убить преступников и получить за это от лидера общины пропуск.

Важно! Можно просто представиться новеньким. В библиотеке есть компьютер с информацией о местоположении нужного места.

Убежище 13

Обитатели поселения готовы отдать ГЭКК, но в обмен на голосовой интерфейс. Его можно найти или в Убежище Таун, или купить у торговца в Нью Рено. После выполнения квеста игроку нужно возвращаться в родную деревню.

Арройо

Однако по сюжету он все равно опоздает и узнает о том, что всех его соотечественников увезли в сторону главной базы Анклава.

Анклав является главным врагом героя

Сан-Франциско

Теперь не стоит терять ни минуты. Герою надо попасть в город, а для этого придется починить танкер. Сделать это можно в следующей последовательности:

«Фоллаут 2» является настолько ностальгическим проектом, что многие фанаты по-прежнему играют в него. Именно поэтому к игре выпущено очень много модов и дополнений. Чтобы еще раз насладиться прохождением и секретами Fallout 2, можно скачать их и снова начать путешествие по Пустоши.

Fallout 2 — прохождение полностью на 100 процентов

Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.

Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.

 Fallout 2: прохождение и секреты

Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.

Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.

 Создание героя

При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.

Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.

Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.

Прохождение Фоллаут 2

Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.

Храм Испытаний

Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.

 Храм испытаний, в котором будет определено, суждено ли герою стать Избранным

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Деревушка Арройо

Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.

Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.

Кламат

Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.

Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.

На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.

Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем.

Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.

Автомобиль

Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти.

Модок

Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.

 Ферма призраков выглядит страшно опасной, но первое впечатление обманчиво

В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.

Возле запертой двери надо взять взрывчатку из горшка. С ее помощью взорвать запертые ворота в храм и пройти внутрь. Здесь игроку придется освоить навыки боя и победить всех врагов.

Убежище 112 (Fallout 3)

В одном из помещений расположены шезлонги Трэнквилити, которые “переносят” жителей в виртуальную локацию Трэнквилити-Лейн. Люди не знали, что, отправляясь в виртуальную реальность, они берут билет в один конец. Курировал эксперимент некий Станислав Брон, ученый из Волт-Тек, и никто толком не знает, какие конечные цели он преследовал, но в виртуальной реальности жители регулярно были убиты, потом он стирал им память, оживлял и ставил следующие опыты. Выход на поверхность был возможен и даже предусмотрен, о чем можно судить по приличному арсеналу оружия и медикаментов, но препятствовал только смотритель. Точку в этой мутной истории имеет возможность поставить Одинокий Путник, главный герой третьей части.

Этот экспериментальный комплекс так и не был достроен из-за начала войны. Он был соединен со станцией Парк-Стрит. Здесь планировали собрать высокопоставленных чиновников, но нарочно сделать условия низкого комфорта, отсутствие каких-либо предметов роскоши, также обеспечить минимальным количеством ресурсов. Более того, убежище не было даже полностью герметизировано, о чем свидетельствует один из его обитателей. В качестве Смотрителя было решено поставить человека приземленного, без опыта управления кем-либо, еще и ненавидящего всю элиту. При этом приказы должны были выполняться беспрекословно. Убежище рассчитывалось всего на 120 человек.

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Изначально планировалось разделить убежище на 2 части, в одной из них должны были поселить “сливки общества”, успешных бизнесменов, актеров и т.д., а во второй части – самых обычных граждан. В планы входило искусственное столкновение разных слоев общества при помощи каких-либо провокаций. Но все это так и не удалось сделать т.к. второй корпус не получилось достроить до начала войны. Первый же корпус был довольно роскошным, в нем был и бильярд и киностудия, и даже концертный зал.

На момент посещения главным героем в комплексе обитают только робомозги.

Оцените статью
club-cs.ru