В Fallout 4 есть много компаньонов, которых вы можете купить, но некоторые из них совсем не подходят. Вот где найти Кейт и как сделать ее последователем. В Fallout…
Fallout 4: как нанять Кейт и все, что вы должны о ней знать
В Fallout 4 есть много компаньонов, которых вы можете купить, но некоторые из них совсем не подходят. Вот где найти Кейт и как сделать ее последователем.
В Fallout 4 вы можете нанять более десятка товарищей, а если у вас установлены DLC или моды, то даже больше. Одним из самых сложных последователей основной игры является Кейт, волевая, но сложная ирландка со стальными кулаками и страстью к химическим веществам.
Есть только один способ взять Кейт в качестве компаньона в Fallout 4, и важно знать, как она может помочь вам в бою и вне его, когда вы путешествуете с ней. Вот вся информация, которую вам нужно знать о Кейт.
Подпольная организация — это секретная фракция в Fallout 4. Найти ее можно двумя способами, и мы расскажем вам о них. Подпольная организация — это секретная фракция в Fallout 4. Вы можете найти ее с двумя
Где найти «Подземку»?
Узнать о его существовании можно двумя способами:
Принимая участие в миссии «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о метро из слухов на рынке Даймонд-Сити, у прилавка или по соседству.
Во время миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.
Эти два пути ведут к одной и той же цели, поэтому, когда одна из миссий завершена, вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробнее.
Миссия «Дорога к свободе»
Отправляемся в Даймонд Сити.
Здесь мы гуляем по городу, пока не услышим, как местные жители говорят об Институте. Это будет начало миссии, но цель миссии никак не обозначена на карте. Это Старая северная церковь.
Неважно, как вы доберетесь до церкви, но для удобства игрока существует «стандартная» дорога — «Путь свободы», красная туристическая тропа, которая проходит по улицам Бостона. Его начало находится в Бостон-Коммон и обозначено знаком с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом A7. Тогда иди по этому маршруту. Время от времени вы будете видеть дорожные знаки с кодами, подобными первому. Будьте готовы к тому, что дорога будет нелегкой: вам придется сражаться с атаками собак-мутантов, упырей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последний попытается вас ослабить, подойдя ближе. Стреляйте в них бомбой или убегайте. В конце дороги свободы находится знак R1 и Старая северная церковь. На его стене вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».
Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Давай сразимся с гулями. Против них хорошо работает дробовик.
Найдите кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называемое «Метро» в оригинальной английской версии игры). Для этого вращайте кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимайте кнопку. Если все сделано правильно, стена съезжает в сторону, открывая проход.
Встречаем двух парней, которые любезно целятся в нас из ружья и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона, начальник «метро». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.
«Кольцо свободы». Вы должны ввести комбинацию ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
Миссия «Молекулярный уровень»
Едем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.
Просим доктора взломать чип охотника. Он говорит, что это может сделать только подпольная организация».
Так что все как в миссии «Дорога к свободе». Находим церковь и так далее.
Fallout 4 — Fallout 4 Fallout 4 — ролевая игра, разработанная Bethesda Game Studios и опубликованная Bethesda Softworks. Это четвертая основная игра в серии Fallout, выпущенная за все
участок
Параметр
События Fallout 4 происходят в 2287 году, через десять лет после событий Fallout 3 и через 210 лет после Великой войны, войны между США и Китаем за природные ресурсы, которая закончилась ядерной катастрофой в 2077 году ретро-апокалиптическое будущее, охватывающее регион, включающий Бостон и другие части Новой Англии, известный как «Содружество». В отличие от предыдущих игр, история Fallout 4 начинается в день падения бомб: 23 октября 2077 года.
Действие игры происходит в альтернативной версии истории, которая включает в себя эстетику 1940-х и 1950-х годов, такую как рестораны и кинотеатры, поскольку дизайн и технологии развиваются в направлениях, которые воображались в то время. Таким образом, получившаяся вселенная представляет собой ретрофутуристическую вселенную, в которой технологии достаточно развиты, чтобы производить лазерное оружие, манипулировать генами и создавать почти автономный искусственный интеллект, но все это в рамках технологий 1950-х годов, таких как широкое использование энергии. Атомные и вакуумные лампы , а также интегральные схемы цифровой эпохи. Архитектура, реклама и образ жизни в целом также изображены в основном без изменений с 1950-х годов, с рекламой, включающей современные продукты, такие как детская роботизированная лошадка-качалка или плакаты для подземных Убежищ, играющие центральную роль в сюжете. Игры.
Есть четыре основные фракции, которых игрок может поддерживать на протяжении всей истории; Братство Стали, фракция антисинтов, надеющаяся сохранить технологии в Содружестве; Институт — секретная организация, специализирующаяся на синтезаторах; Минитмены, фракция, стремящаяся изгнать мародеров и другие угрозы Содружеству; и Железная дорога, секретная организация, занимающаяся спасением синтезаторов из Института.
Символы
Персонаж игрока (озвученный Брайаном т.д.елани или Кортни Тейлор) находит убежище в Убежище 111, появившись ровно 210 лет спустя, 23 октября 2287 года, и приняв имя Единственного Выжившего. В истории существует тринадцать возможных спутников. Собака, верная немецкая овчарка, — единственный компаньон, которого нужно просить, но по крайней мере шесть других должны быть удовлетворены; Кодсворт (Стивен Рассел), робот-дворецкий Единственного Выжившего; Дьякон (Райан Алосио), железнодорожный агент; Джон Хэнкок (Дэнни Шораго), мэр Гуднейбора; Ник Валентайн (Стивен Рассел), синтетический детектив; Пайпер Райт (Кортни Форд), бесстрашный журналист; и Престон Гарви (Джон Джентри), стойкий лидер Минитмен. Остальные шесть возможных помощников — Кейт (Кэти Таунсенд), боец с ирландским акцентом; Кюри (Софи Симона Кортина), ученый-робот, превратившийся в Synth; Танец (Питер Джессоп), Паладин Братства Стали; Маккриди (Мэтью Мерсер), наемник; Стронг (Шон Шеммель), супермутант, симпатизирующий человеку; и X6-88 (Дэвид Палак), Институт Корсо.
Семь товарищей становятся романтическими вариантами, когда боготворят Единственного Выжившего, независимо от пола игрока: Кейт, Кюри, Дэнс, Хэнкок, Маккриди, Пайпер и Престон.
История
История начинается в 2077 году в Санктуари Хиллз, недалеко от Конкорда, штат Массачусетс. Персонаж игрока находится дома со своей женой (Нейт или Нора в зависимости от пола персонажа), сыном Шоном и Кодсвортом, роботом-дворецким. Представитель Vault-Tec проводит семью в Убежище 111, местное убежище от радиоактивных осадков. Спустя несколько мгновений информационный бюллетень предупреждает о надвигающейся ядерной атаке. Когда происходит взрыв, семью эвакуируют в Убежище, где их обманом заставляют войти в криогенные трубки и замораживают заживо. Неустановленное количество лет спустя они снова просыпаются двумя незнакомцами, которые убивают жену игрока и похищают Шона. Игрок снова погружается в криогенный сон и снова просыпается при выходе из строя системы жизнеобеспечения. Игрок, прозванный «Единственным выжившим» Убежища 111, клянется отомстить за смерть своей жены и найти Шона.
Единственный выживший возвращается домой и находит Санктуарий-Хиллз в руинах. Они воссоединяются с Кодсвортом, показывая, что с войны прошло 210 лет. Кодсворт предлагает выжившему обратиться за помощью к Конкорду. Выживший находит Догмита, подружится с ним и помогает фракции Минитмен эвакуироваться в Санктуарий-Хиллз. Единственный выживший отправляется в Даймонд-Сити, укрепленное поселение на руинах Фенуэй-парка, где встречает Пайпер. Там они узнают о секретной организации под названием Институт, терроризировавшей Содружество, похищая людей и заменяя их «синтами», синтетическими людьми, неотличимыми от реальных людей.
После обнаружения и спасения Ника Валентайна Единственный Выживший раскрывает личность убийцы своей жены: Конрада Келлогга (Кейт Фарли). Узнав от Келлога, что Шон содержится в Институте, Одинокий Выживший убивает его и удаляет кибер-имплант из его мозга, чтобы получить доступ к его воспоминаниям. В это время Братство Стали прибывает в Содружество на Придвен, дирижабле. Единственный выживший узнает от Брайана Вирджила (Мэтью Уотерсон), бывшего ученого в институте, что телепортация — единственный способ добраться до института. После того, как Выживший удаляет чип и расшифровывает его с помощью Железной дороги, Вирджил предоставляет чертежи устройства телепортации, которое Единственный Выживший строит, объединившись с Братством, Минитменами или Железной дорогой.
Единственный выживший успешно попадает в Институт и обнаруживает, что Шон — его директор. Шон, теперь уже старик, который называет себя отцом (Тони Амендола), показывает, что он был похищен Келлогом, чтобы стать моделью для синтетических экспериментов из-за его чистой довоенной ДНК, и что Единственный Выживший оставался в стазисе еще шестьдесят лет до того, как он снова проснулся. Пригласите Одинокого Выжившего присоединиться к Институту. В случае принятия Шон сообщает, что умирает от рака, и желает, чтобы оставшийся в живых стал его преемником. После зачистки Содружества, уничтожения Братства и Железной дороги, Выживший получает контроль над Институтом после смерти Шона. В противном случае Единственный Выживший вместе со своей фракцией разрабатывает план борьбы с Институтом. Присоединение к Братству или Железной дороге заставит Одинокого Выжившего уничтожить другую фракцию. Единственный выживший взрывает ядерный реактор, разрушая институт. После этого подвига, если Выживший встал на сторону Минитмена, он должен в конечном итоге устранить все оставшиеся враждебные фракции. В противном случае они останутся нейтральными.
Михаил Кадиков Как правило, в большинстве игр с открытым миром сюжет служит ориентиром. Он берет игрока за ручку и осторожно ведет его по всем позициям. Такая игра может быть
Михаил Кадиков
Как правило, в большинстве игр с открытым миром сюжетная линия служит ориентиром. Он берет игрока за ручку и осторожно ведет его по всем позициям. Такую игру смело можно считать завершенной сразу после завершения основной миссии. С Fallout 4 все немного иначе.
Изучение центральной истории здесь играет роль отличного учебного пособия с обязательным посещением всего пары десятков мест из трехсот доступных. Поэтому для меня «путешествие по Fallout» означает максимальное исследование всех уголков игрового мира, чтобы найти как можно больше мест.
После 75 часов, проведенных в Fallout 4, я могу сказать, что атмосфера и процесс исследования открытого мира просто потрясающие. Что заставляет меня так думать? Давайте узнаем вместе.
До и после
Один из самых действенных способов создать атмосферу — это техника, которая позволяет игроку пережить ключевое событие, изменившее мир игры до неузнаваемости.
Вы, наверное, помните введение в эксперимент Half-Life, а также эпизод с началом вирусной эпидемии в The Last of Us. В Fallout 4 разработчики дают игроку возможность испытать весь ужас ядерной бомбардировки, после которой все окружение кардинально меняется.
Покинув бункер, главному герою предоставляется возможность вернуться в свой дом и начать исследовать мир, несущий на себе отпечаток разрушительной войны. Возвращение в знакомый, но изменившийся мир позволяет многократно усилить эффект погружения.
Способность игрока влиять и изменять игровую среду своими действиями не только положительно влияет на эффект погружения, но и создает ощущение прогресса.
Например, в одной из миссий мы очищаем заброшенный форт от полчищ крабов. Затем в стенах форта вы можете создать собственное поселение, исследовать его подземелья, найти оружейную и восстановить артиллерийские орудия. В результате игрок своими действиями меняет внешний вид места и в награду получает артиллерийскую поддержку.
мертвецы расскажут историю
Fallout 4 содержит огромное количество примеров повествования в игровой среде. Это когда игрок получает дополнительную информацию о сюжете, подсознательно анализируя окружающую среду (фрески на стенах, плакаты, надписи, следы событий и так далее).
Каждое место содержит десятки небольших зарисовок, рассказывающих о трагической судьбе его жителей.
Игрок невольно действует как детектив, который, изучая улики, воссоздает в своем воображении образ произошедшего.
Говорят, мертвые не рассказывают историй. В Fallout 4 человеческие останки красноречивее, чем когда-либо.
Определить, принадлежат ли жители к той или иной группе, не составит труда — достаточно посмотреть на оформление места.
Например, наличие котлов, клеток и сетей с кусками мяса расскажет вам о наличии супермутантов. А лагерь мародеров легко узнать по укреплениям, «украшенным» телами несчастных жертв.
ЭФФЕКТ ВОЛШЕБНОГО ШКАФА
В игре большое количество скрытых мест, где обитают самые разные персонажи со своим уникальным сюжетом и интересными миссиями. Тот факт, что каждый шкаф может скрывать «портал в Нарнию», заставляет игрока тщательно исследовать каждый укромный уголок и закоулку.
Например, заглянув в одну из безымянных пещер, можно найти хорошо функционирующее убежище.
А если не поленишься исследовать одну из заброшенных хижин, можно наткнуться на вход в подземный командный пункт. Кстати, в глубине бункера есть лифт, который быстро вернет игрока прямо на поверхность и избавит от необходимости возвращаться тем же путем.
Новые знакомства
Некоторые места представляют собой мирные поселения со своими уникальными персонажами. Там всегда можно завести новые знакомства, получить парочку интересных миссий, а также приобрести припасы и починить броню.
Примеры: 1. Поселение Сынов Атома в радиоактивном кратере. 2. Бар в месте, где обитают упыри. 3. Робот-повар, продающий лапшу в Даймонд-Сити. 4. Теплица с роботами-садоводами. 5. Капитан отряда роботов на парусном фрегате «Конституция.
Наличие младенцев и детей в игре помогает сделать игровой мир еще более правдоподобным. Например, в GTA V дети в принципе отсутствуют.
Отношение большинства нейтральных персонажей к игроку напрямую зависит от его умения вести переговоры.
Правдоподобные детали
Внимание к деталям в Fallout 4 просто потрясающее. Обратите внимание, с какой фантазией дизайнеры используют обычные кирпичи.
Художественный беспорядок
Расположение «внесеточных» объектов позволяет сделать мир хаотичным, «несовершенным» и более живым. Например, упавшее на бок строение (здание, дамба, корабль) — довольно интересное место для исследования.
Награда за любопытство
Игрок всегда знает, что он не уйдет с новой позиции с пустыми руками. Потому что всегда есть чем поживиться (статуэтки, журналы, уникальное оружие и доспехи). Иногда дизайнеры награждают любопытство игрока не только предметами, которые он собирает, но и различными приколами.
Например, в игре сотни туалетов, и в каждой кабинке у игрока будет что-то интересное (аптечка, боеприпасы, забавные сообщения, ловушки и секретные ходы).
Вы также можете встретить в игре десятки плюшевых мишек в самых разных комических ситуациях. Такие детали не только мотивируют дальнейшие исследования, но и делают игровой мир необычайно живым и атмосферным.
приманка для игрока
Наиболее важные объекты намеренно размещены рядом с объектами, которые сразу привлекают внимание игрока (яркий свет, звуки, скелеты).
Примеры: 1. Наклейка на переключаемом радио. 2. Работающий генератор всегда издает громкий звук и также подсвечивается лампой. 3. Кассету с аудиологом кладут рядом с лампой, чтобы ее было хорошо видно ночью. 4. Внимание в аптечке обращается на скелет на смотровой вышке.
Разработчики очень ловко провоцируют игрока, всегда показывая ему комнату с нужными предметами через несколько маленьких окошек.
Как только игрок видит приманку в виде полезного предмета, у него сразу возникает желание найти способ войти (найти ключ, открыть замок, обезвредить ловушки, сокрушить охранников и т.д.).
поиск тайников
Еще один интересный способ исследовать окрестности — найти тайники. Местоположение кеша можно узнать только по подсказкам, оставленным непосредственно в игровой среде.
В санатории Sandy Coves у стойки регистрации есть полка с множеством запираемых сейфов. Чтобы найти все тайники с ключами, игрок должен внимательно исследовать каждую комнату или, чтобы облегчить задачу, использовать подсказки терминала по соседству.
Например, один из жителей санатория любит рисовать и держит ключ в своей комнате под кистью. Другой любит кошек и прячет ключ под миской. Третий гость увлечен морской тематикой и хранит ключ в игрушечной лодке на полке.
В штабе «Подземелья» вы можете найти карточку с расшифровкой знаков, которые используются для обозначения тайников и скрытых закладок по всему игровому миру.
Например, в универмаге Fallons игрок слышит звук радио, источник которого находится в подвале сразу за книжным магазином. Возле стены вы можете увидеть табличку с указанием тайника. Если вы продолжите осматривать комнату, вы найдете еще один знак. На этот раз этикетка указывает под прилавком, где вы можете найти кнопку, открывающую тайник, расположенный за шкафом.
По следам к цели
В Fallout 4 есть несколько интересных миссий, предлагающих достичь конечной цели с помощью подсказок, встроенных в игровую среду.
Например, чтобы найти штаб-квартиру метро, игрок должен следовать по дорожке из красного кирпича, которая проходит через все основные туристические достопримечательности Бостона, населенные враждебными фракциями. В некоторых местах линия прерывается блоком обломков, и игрок должен внимательно изучить окружающую среду, чтобы найти ее продолжение.
Другой подобный поиск связан с поиском пропавшего персонажа с помощью собаки. Обнюхав найденную на «месте преступления» вещь, собака ведет нас к следующей локации, где нам нужно найти новые улики. Процесс продолжается до тех пор, пока собака не приведет нас к месту, где прячется персонаж.
В одной из миссий нам предлагают покопаться под депо Даймонд-сити. В нашем распоряжении есть летающий робот, способный пробивать стены в обозначенных игроком местах. Из-за нелинейной структуры подземелий и разнообразия локаций (канализации, подвалы, подземелья, пещеры) у игрока возникает ощущение исследования большого подземного лабиринта.
Навигация
В линейном вступлении, чтобы игрок как можно быстрее нашел вход в бункер, разработчики используют множество классических уловок.
Например: 1. Как только мы выходим из дома, мы видим вертолет, летящий в сторону бункера. 2. Дорога перекрыта военными, которые указывают направление. 3. Также толпы людей используются для привлечения внимания к блокпосту. 4. Все персонажи бегут в сторону приземлившегося вертолета. 5. Некоторые персонажи указывают направление жестами.
Навигация в открытом игровом мире основана на десятках достижимых ориентиров. В каждом месте должно быть какое-то высокое здание с уникальным силуэтом, которое всегда хорошо читается на расстоянии.
Между локациями вы можете найти множество достопримечательностей. Чтобы привлечь внимание игрока, интересующие объекты (автомобили, грузовики, лодки, каюты и т.д.) окрашены в яркие насыщенные цвета, которые очень хорошо контрастируют с игровой средой.
Достопримечательности в обязательном порядке подсвечиваются в ночное время.
ВЗЛОМ И ЛОВУШКИ
Чтобы игрок не расслаблял барабаны в процессе поиска, в самых неожиданных местах его поджидает множество хитрых ловушек.
Внимательный игрок всегда сможет их нейтрализовать, разобрав ловушку на детали. К тому же ловушки очень органично вписываются в игровой мир, т.к созданы из подручных материалов.
Некоторые примеры: 1. Растяжка с шумообразующими сторонами. 2. Генератор, поражающий молнией. 3. Мой. 4. Потянитесь с винтовкой, реагируя на открывание двери. 5. Игрушечная обезьяна, которая шумит. 6. Весы, бросающие ловушку. 7. Лазерная растяжка, запускающая ловушку. 8. Автоматические турели активации растягивающего лазера.
Помимо ловушек, игрок встречает множество запертых замков и запертых терминалов. Замки встречаются не только на дверях, но и на всем, что может хранить ценные вещи (сейфы, ящики, чемоданы, ящики с аптечками и т.д.). Терминалы позволяют взаимодействовать с магнитными замками, вызывать лифты, активировать роботов-помощников и отключать ловушки.
Примеры: 1. Мини-игра с открытием замка отмычкой. 2. Терминал, позволяющий перепрограммировать роботов-помощников. 3. Терминал, открывающий сейф. 4. Терминал, отключающий автоматические турели и ловушки.
Дизайнеры используют кабели, чтобы обозначить четкое соединение между терминалом и подключенным к нему оборудованием.
Так, например, наткнувшись на закрытую дверь, можно легко проследить расположение клеммы по получившимся проводам.
Акробатические трюки
Локации Fallout 4 содержит множество примеров «акробатических» головоломок. Это когда от игрока требуется разобраться, как попасть в недоступное (на первый взгляд.
Например, чтобы войти в здание склада, необходимо: 1. Прыгнуть с платформы на вагон. 2. Прыгайте из машины в желтый контейнер, ведущий на крышу склада. 3. Спрыгните с крыши на ближайший зеленый контейнер. 4. Из зеленого контейнера у нас есть дорога на противоположную крышу склада с открытым окном.
Вертикальное движение особенно интересно в игре. На многоуровневую эстакаду игрок всегда может попасть на лифтах или по «акробатическим» маршрутам. С большинства эстакад можно легко подняться на крыши соседних домов и попасть в небоскребы.
Взаимосвязанные локации
Помимо поселений, расположенных на поверхности, в игре есть целая сеть взаимосвязанных подземных сооружений (туннелей, станций метро, бункеров, пещер, канализаций и т.д.). Пройдя под землю в некоторых катакомбах, вы можете легко пройти через них в совершенно другое место. В этом случае подземные ходы могут разветвляться и иметь несколько выходов на поверхность.
Например, в затопленный туннель Mass Pike можно попасть тремя способами: 1. Через западный вход. 2. Через подземный переход, который начинается от ближайшей железнодорожной станции. 3. Через восточный вход.
Входы во внешнее подземелье всегда заполнены разными типами врагов, и дизайнеры всегда ставят препятствия на перекрестках (запертые двери, ловушки, автоматические турели, минные поля и т.д.).
Обратите внимание, что в центре локации всегда есть арена для битвы с могущественным противником и ящик с ценностями. Следовательно, в игре всегда может появиться вторичная миссия по «очистке» локации.
Модульность
Если вас интересует модульный дизайн уровней, Fallout 4 — настоящая сокровищница примеров в этом отношении. Самое впечатляющее — это воображение, с которым дизайнеры и художники подходят к оформлению помещений с ограниченным набором ресурсов.
Примеры: 1. Хранение ядерных боеголовок. 2. Магазин бытовой техники. 3. Полноразмерные модели лодок выдают за миниатюрные лодки. 4. Уменьшенная статуя льва используется для украшения комнаты.
Повторное использование активов распространяется не только на декоративные элементы, но и на целые локации.
Например, в игре много разных церквей, которые при ближайшем рассмотрении оказываются одной и той же модели. При этом, благодаря творческому подходу к оформлению, каждое место выглядит уникально.
Итого
Самым большим достижением Fallout 4 является эталонный дизайн необычайно атмосферного и гигантского открытого мира, который необходимо изучить. Верьте в этот мир, в нем можно жить, а главное, исследовать его невероятно интересно.
Прохождение Fallout 4: Reunion и опасные мысли. Здесь вы узнаете, как выполнить эти две великие основные миссии и победить Келлога.
О пасные мысли
Разобравшись с Kellogg, мы сделали еще один шаг в поисках нашего сына. Детектив Валентайн предложил вам отправиться к доктору Амари, который живет в так называемом Доме воспоминаний.
Если вы готовы начать миссию, используйте Pip-Boy, чтобы телепортироваться на станцию Park Street. Там же вы найдете дорогу, которая ползет из-за огромного блока покрышек.
Индикатор компаса направит вас в нужную точку. Разобравшись со всеми опасностями на пути, вы вскоре заметите высокую красную башню. От него двигайтесь направо к знаку, указывающему направление на город. На развилке снова поверните направо и идите по переулку прямо к синей двери в тупике. Она наша цель.
Добро пожаловать в Добрососедство
В стенах нового города вы встретите лысого мужчину, который будет разговаривать с вами на расстоянии через дорогу. Он предложит вам оформить страховку, но от этого следует отказаться, выбрав вариант «Пошел на хуй», если он доступен. После этого лысый мужчина выхватит перышко в бочке у упыря, что является максимумом, которого нет у мэра по имени Хэнкок.
Закончите разговор с мэром и идите по улице налево, пока не дойдете до здания с ярко-красными дверями. Это «Дом воспоминаний».
Войдите и пройдите по коридору, затем поверните налево, и вы окажетесь в большой комнате с забавными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросите о помощи и передайте Валентину слово. После этого отдайте ей мозг Келлога и выслушайте ее объяснения.
Чтобы взломать чип, его нужно привязать к чьей-то памяти и сыщик предложит. Синхронизация начнется. Увы, тест не удастся. Чтобы нарушить безопасность, врач предложит подключить чип одновременно к вам и Валентину. Как только вы сядете в «яйцо», начнется синхронизация.
Воспоминания Келлога
Синхронизация прошла успешно — вы оказались в каком-то дворце разума Келлогга. Идите к первой сцене и осмотрите людей и предметы. После окончания идите вперед, смотрите следующую сцену и так до конца. Эпизод за эпизодом вы узнаете, чем занимался наемник.
Увидев коридор, бар, хранилище и хранилище 111, вы, наконец, добираетесь до сцены с Келлогом и вашим сыном. Далее вам будет представлена информация об ученом Вергилии, покинувшем институт. Когда вы будете готовы вернуться, включите телевизор.
В разговоре с Д. Амари он упоминает ученого. Девушка будет удивлена, что Вергилию удалось скрыться так далеко, а именно в «Святом море». Чтобы его найти, нужно будет хорошенько подготовиться к походу.
Пригодятся противорадиационные препараты и качественный костюм (как всегда подойдет силовая броня). Теперь у вас есть доступ к новой миссии «Яркое море».
Источники
- https://tattoo-mall.ru/fallout-4-kak-naniat-keit-i-vse-chto-vy-doljny-o-nei-znat/
- http://howtogame.ru/fallout-4-podzemka.html
- https://ru.abcdef.wiki/wiki/Fallout_4
- https://level-design.ru/2016/12/fallout4/
- https://gamedata.club/walkthroughs/198-prohozhdenie-fallout-4-vossoedinenie-i-opasnye-mysli.html