Fallout 4 максимальный вес

fallout 4 Heavyweight Как и в предыдущих версиях игры, у героя изначально есть определенное базовое значение переносимого веса, которое по меркам Пустоши немного — 200 единиц

fallout 4 максимальный вес

Как и в предыдущих версиях игры, у героя изначально задано базовое значение передаваемого веса, которое по меркам Пустоши невелико — 200 единиц. Это напрямую влияет на количество предметов, которые вы можете носить с собой. При превышении этого количества Выживший перестает бегать и еле может ходить. В Fallout 4 вы можете увеличить свой вес с помощью перка «Сила.

Уровень этой черты напрямую определяет, сколько вы можете унести в числовом значении. Значение рассчитывается по формуле 200 + 10 × Уровень. Таким образом, с каждым последующим повышением навыка Силы, переносимый вес увеличивается на 10 единиц происходит в Fallout 4. Семь базовых навыков имеют 10 уровней, и если вы полностью разовьете Силу, это увеличит вес на 100 пунктов в Fallout 4. После того, как навык будет окончательно развит, значение будет 300.

Fallout 4 как увеличить грузоподъемность, когда Сила уже полностью прокачана. Для дальнейшего увеличения значения необходимо открыть перк Strong Crest, который на первом ранге добавляет 25 единиц, а при открытии второго ранга увеличивается на 50 единиц. Следовательно, всего из двух преимуществ к основному значению можно прибавить максимум +150 единиц.

Модификации, устанавливаемые на отдельные элементы якоря, также увеличивают максимальную грузоподъемность. Карман модификации добавляет 10, а глубокие карманы 20 единиц. Их можно установить на каждый предмет брони отдельно (кроме шлема). Итак, от максимального улучшения брони для туловища, 2 рук и 2 ног мы получаем в сумме +100 к общей грузоподъемности.

В Fallout 4 есть быстрый и простой способ увеличить переносимый вес. Для этого вам нужно надеть любую силовую броню. В этом случае значение навыка Сила сразу станет 11, таким образом увеличивая значение максимальной переносимой нагрузки до 310 единиц.
ненадолго увеличить значение веса можно с помощью различных химикатов:
• Бафф-жизни +3 силы на 15 сек.;
• Бафф-таты и Психо-бафф +3 силы на 8 мин.

Также есть моды, которые добавляют рюкзаки в Fallout 4. Рюкзак не только гармонично и логично смотрится на героя, который вынужден таскать с собой гору различных предметов, но и добавляет бонус к уже имеющейся ценности. Например, мод WearableTravelBackpack увеличивает значение на 7 и добавляет 1 к сопротивлению урону.

Если вы не хотите ограничивать себя условностями игры и хотите максимизировать способности героя, используйте коды переносимого веса в Fallout 4. Для этого откройте окно консоли с помощью клавиши и введите чит Fallout 4 для переносимого веса:
• player.setavcarryweight˽
Где X — это значение, которое вы хотите получить. Максимальное значение, которое вы можете ввести, — 99999.
Также вместо читов и кодов вы можете установить Мод «Изменить вес доставки». Изменит количество получаемых бонусов с 10 на 50, 100, 200 за 1 Силу.

Какой максимальный вес можно нести в Fallout 4? Ответ на этот вопрос интересует практически всех игроков этой игры. Дело в том, что чем больше вы сможете нести груз, тем больше вы сможете носить с собой различных ништяков или, наоборот, собирать их из поля супермутантов, из-за чего очень остро стоит вопрос о весе, которое несет главный герой.

Многие могут подумать, что знают о Fallout 4 все, но есть некоторые особенности игры, которые могли остаться незамеченными.

Получение дополнительного стата

1638198924

Поклонники Fallout 3 наверняка запомнят «ОСОБЕННУЮ систему!» с начала игры. Это часть первого квеста, позволяющая игрокам выбирать параметры своего персонажа.

Книга снова появляется в начале Fallout 4. Однако не все знают, что если вы вернетесь домой после выхода из Убежища 111, книга принесет дополнительный балл для улучшения одного из навыков.

Заядлые фанаты это оценят.

Согас Айронворкс

1638198925

Когда-то здесь был большой сталелитейный завод, но теперь здесь поселились мародеры, называвшие себя «Кованые». Это самая отвергаемая банда в Бостоне. Те, кто желает присоединиться к ним, проходят смертельные испытания, но эта дисциплина позволила им легко уничтожить вооруженных наемников по соседству.

Они не хотят общаться с игроком и сразу же идут в атаку. Кованые очень любят сжигать своих врагов, поэтому используют огнеметы, лазерное оружие и коктейли Молотова. И это главная проблема в битве с ними, потому что весь экран постоянно горит и врагов просто не видно! Внутри фабрики можно спрятаться от огня стрелков из лазерных винтовок, но огнеметы быстро найдут вас и начнут жариться.

1638198926

Проанализировав различные локации в первом трейлере Fallout 4, а также приблизительное расстояние между ними в игре и в реальности, мы можем сделать вывод, что Бостон и его пригород…

76 Комментариев

Является ли Ground Zero местом взрыва ядерной бомбы?

@PrurienT, да, чей взрыв на заднем плане

именно на карте все территории находятся на большом расстоянии друг от друга, в игре они также будут резаться между позициями, в двух шагах.

можно сделать вывод, что Бостон и его пригороды воссозданы в масштабе примерно 1: 3 в Fallout 4.

Если вы еще не говорили об ОГРОМНОМ НОВОМ Мире NEXTGEN В 3 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ВЕДЬМЕ, то тут почти нечем удивляться.

И как они определили, где был ядерный взрыв?

@kric, посмотрите на водонапорную башню слева, это позволяет примерно оценить направление от убежища. Сила бомбы разнесет все в ударной волне в радиусе одного-трех километров.

@Welldanny, я имел в виду тех, кто сделал карту

Вы серьезно? Определить размер игрового мира по показанному трейлеру? Изучать пропорции этого мира по сравнению с реальным? Шазу, что ты делаешь, так близко к гаданию на кофейной гуще!

@Egrassa, а сравнение Skyrim вообще немного забавно, потому что Skyrim — это целая страна, а Бостон — просто город. Посчитать размер игрового мира просто невозможно. Даже примерно.

это означает, что ничему не научили из прошлых игр (часть 3, wooooooooo), важно понимать, насколько большими и густонаселенными будут города и поселки.

мало, было бы збс, если бы можно было зайти во все дома и каждый этаж небоскреба (этакое 50-ти этажное здание, на верхних этажах где проскальзывает фракция и на нижних хз)

@ gorgonzo1a, @Egrassa, вы меня серьезно разочаровали.
Сначала из трейлера взяты два памятных момента. Государственный дом и обсерватория. Расстояние в реальном мире сравнивается с приблизительным расстоянием в трейлере. Исходя из полученной разницы в масштабе, определяется картинка с учетом как минимум позиций, представленных в трейлере. Умножаем числа и получаем площадь в игре.

Скайрим — это целая страна. Так? Его площадь составляет всего 37 квадратных километров.

Не продолжайте дальше. Я уже понимаю, что вы не согласны.

Исходное изображение из поста
Адаптация путем переделки и перевода

добавлены основные небоскребы! Я ждал их от третьего лица с того момента, как мы добавили вид от первого лица! так заманчиво сесть на заброшенную вертолетную площадку в бизнес-центре, открыть книгу в редакторе, почитать, встретить восход солнца, как на горе в Скайриме или в чистом поле Сиродила)

В ведьмаке карта больше азаз

обратите внимание на водонапорную башню справа.

Если масштаб мира действительно такой, то он, безусловно, большой. Игры этого типа прямо кричат: «исследуй каждый уголок».

@dezzzus, мой длиннее! о, в смысле, я имел в виду, что в Даггерфолле их еще больше

@Ozzmosis, baggerfall не играбельна, the witcher играбельна и более чем насыщена, так что есть смысл измерить ведьмака и фаллос, но baggerfall — нет

@dezzzus, большая карта не всегда лучше, главное насыщенность: места, события и интерес для исследования.

@ marian1909, о чем ты? Чтобы слушать людей, у них обычно только ролевые игры — нужен большой открытый мир и графон. Это все. Уже устал читать это — «Где наш почерк? Графон снова вырезан, а карта не такая большая, как я мечтал! Нас обманули и до сих пор берут за это деньги! Как они смеют?!»

@ gorgonzo1a, полностью согласен. Я сам люблю игры с открытым миром, но там не всегда что-то происходит, и похоже, что это было добавлено из соображений пиара. А что касается графики: люди совсем сошли с ума, вроде все остальное не нужно.

@ marian1909, графика должна быть как минимум актуальной. Никто не требует превосходного качества графония и согласованности с Crytek, что когда-то предшествовало прогрессу. Но изображение должно быть достойным. Особенно в акциях AAA, за которые просят 60 долларов$.

@stealth, в ведьмаке нет открытого мира, есть только отличные места

@StarJericho, достаточно услышать то же самое В самом Ведьмаке графика на достойном уровне, хотя многие жалуются.

@StarJericho, на мой взгляд, здесь, в трейлере, графика не такая плохая, как в игре с большим открытым миром. Это не коридорный шутер. Если мир будет такого же размера, как предлагает автор, то это нормально. В противном случае половина людей имела бы кипящий компьютер и жаловалась бы на кривую оптимизации как обычно

@ marian1909, на ведьмачскую графику жалуются по другой причине. Там обещали Lamborghini, но привезли Renault Logan.
@John_McClane, как размер мира должен влиять на производительность? Ни один игровой мир не загружается полностью и полностью, независимо от размера, только частично, иначе даже небольшая игра рухнула бы на ПК высокого класса.

@StarJericho, я согласен с обманом, но некоторые продолжают кричать, что графика есть в 2005 году.

@ marian1909, ну некоторые кричат, что завтра конец света знак равно

@StarJericho, я думаю, люди уделяют много внимания графике. Хотя, как говорится, на вкус и цвет.

Это означает только одно, что в игре будет миллион одинаковых локаций и миссий.

@ marian1909, ну согласен, но ведь ты больше ведьмак)

А я, кто бы что ни говорил, жду игры, и все новости, которые приходят, приятны. Минусы везде. Игра в засранцы, рекламируемая как вкусная конфета, выходит каждые 7-8 лет, и это явно не так. И снова я фанат Метро Глуховского и всей Вселенной, а потому такие игры идут на ура. Короче еще одна хорошая новость.

Еще будет аэропорт.

@ruNike Главное вставить логотип побольше и вот он оригинальный контент xD

@dezzzus, измерять падение и ведьмака нет смысла по невероятно простой причине: падение еще не вышло, более-менее достоверной информации об игре нет.
как указано выше, эта карта является результатом анализа трейлера Коэном.
но в целом важна начинка, а не размер. Это очевидно.

@Sart, проверьте рамку ниже, это не оригинальное содержимое. Карта выше, за исключением примечаний, была вручную собрана из 20 отдельных частей, со всеми выделениями, с обработкой логотипа и проверкой перевода.

Так что не позволяйте своему сарказму продолжаться здесь, особенно если вы не можете сказать спасибо.

Как писали на днях в комментариях, есть тип людей, которые просто распространяют яд, демотивируя всех вокруг.

@Sart, нет, это не мой анализ, насколько я знаю, это детективная работа с Reddit. Я просто прочитал сборник всех расчетов и позиционных расчетов на neohafe, чтобы проверить правильность точек. Здесь нет ничего сложного: достаточно сравнить две точки и дальше строить положения крайних точек с учетом возможных рамок и более-менее рационального масштаба мира.

В конце концов, мы скоро узнаем наверняка

@Ozzmosis, по полноте я уже сказал, что согласен, но по размеру я говорю из того, что есть сейчас.

@ marian1909, все-таки обыденно, приятнее смотреть на красивую графику. И современные технологии позволяют делать отличные снимки, если хотите, но в современной игровой индустрии этого нет. Хотя желание урезать деньги таково.

@TOMCREO, ты не понимаешь? Все игры с открытым миром — это ТОЛЬКО ОТЛИЧНЫЕ МЕСТА! знак равно

@ Коэн, Уотертаун, Даймонд-сити кропотливая работа
И скулите, что реки меда не текут вам в уши. Это просто весело
Похоже, сайт стал личным блогером для братства администраторов, все, что их не возвеличивает, вызывает странные истерики

@stealth, только не выпендривайся.
@Egrassa, это отличная работа.
@ gorgonzo1a Какое это имеет значение? Что мешает Бостону сделать его больше Скайрима, так это просто изменение масштаба и все.
@freawertyhn, при открытии будет перерыв и вам не разрешат подниматься на крышу. Плохие реалии.
@Funnybone, Открытый мир разделен на три локации.
@StarJericho, вторичная загрузка потребляет ресурсы — иди и загрузи.
@TOMCREO, это не значит.
@MatveyM, 100%)
@Sart, забудь.

@ArtZ, судя по последнему «шедевру» студии, то есть с сотней одинаковых миссий и локаций.

@freawertyhn, вы не думали, что небоскребы обычно падают после ядерных взрывов.

@ArtZ, загрузка только помогает распределять ресурсы. В играх с открытым миром, правда, есть, иначе бы ни один ПК не вышел. Кроме того, почему вы изобрели LOD? Ленивые разработчики выполняют разные этапы генерации, более компетентные делают LOD плавным. Если LOD обычно связан с полем обзора и расстоянием отрисовки, никто не заметит никакой дополнительной нагрузки.
Проверьте The Crew. Он в 100 раз больше потенциального размера Fallout4 и не страдает от внезапных нагрузок. Максимум мелких ярких деталей, и это все на скорости 200км+.
Так что не говори ерунды. Проблема с загрузкой исправлена ​​давно.

@StarJericho, два чая тебе, молодой человек!
Вообще бытует такое мнение, что Бесизда в трейлере умышленно вырезал графику (свет, тени и т.д.), Чтобы получился эффект «Ух ты! Эти ребята так сильно улучшили из промо-трейлера? Ах, да! это не Rockstar и CDProject, где показывают одно, а на самом деле другое. «
Несмотря на то, что я удивлен, когда эти парни клевещут на графику в Follich 4, это еще не вышло, в чем смысл? Да, это в любом случае неплохо, возможно, что она в принципе иногда отличается от графики самой игры, так как они есть по двум другим причинам.
1. Сам ролик был разработан не из беседки, а из другой студии, по заказу пополам. И эта студия может иметь устаревшую и / или специально уменьшенную сборку (чтобы избежать потери файлов)
2. Графика на высоте, но не до конца оптимизирована, но перед Е3 нужна ажиотаж (сейчас игра в принципе вся готова, на этих этапах, если выход в этом году есть исправления и куча исправлений небольшие улучшения с макетом всего, что есть) и решил сделать трейлер на игровом движке, чтобы показать минимальные основы того, что увидят игроки. И в результате люди не пили, что за закрытые двери?
3. В общем, черт их понимает. Ждать и смотреть.
Также я не понимал (и не понимаю) тех, кто с такой страстью и негодованием утверждал, что в плане графики и еще чего-то Ведьмак 3 ЖТА 5 их подвел, обманул и так далее. Все сделано на высшем уровне! Единственное, что меня опечалило, так это то, что мне очень быстро надоел МП в ГТА, надеюсь они сделают много бутербродов, которые вернут вас туда)

@Stale, поиск смысла бесполезен в данном случае нет, если бы все присутствующие читали новости с пониманием, рационально, то шазу превратилась бы в очередной ресурс с небольшим количеством пафосных комментариев.

@TOMCREO, Башня Тенпенни в F3 выжила, и там было мало радиации и не было ударных волн, как в F2, (но есть изометрия, поэтому все искажено, и невозможно понять, можно ли войти и какая это высота)..

@TOMCREO, ты говоришь о Скайриме?
@StarJericho, но тот факт, что игры с открытым миром требуют больше ресурсов, — это факт, иначе издатель уже запустил бы открытый мир с графикой CoD. Необходимо вникнуть в суть проблемы, на которую еще не отведено время.

@ArtZ, а где описан этот факт? В твоей голове? Игры Openworld больше не требуют аппаратных ресурсов. Они требуют более тщательного изучения окружающей среды, а это сделать намного сложнее, чем соседний коридор.
Игры с открытым миром требуют от разработчика больше ресурсов. Это больший риск того, что продукт не будет восстановлен. Следовательно, это то, что делают более серьезные компании.
Поймите одну простую вещь: если игра представляет собой открытый мир, это не означает, что весь открытый мир мгновенно загружается и остается в памяти. Я описал вам самый простой способ загрузки выше. Применяется практически везде. Действительно, то, что вы видите в открытом мире, соизмеримо с тем, что вы видите в игре в коридоре как место. Ресурсы ПК в этом случае используются практически одинаково.

Оцените статью
club-cs.ru