Fallout new vegas тяжелая судьба. Фоллаут нью вегас убежище 34 где ключ

Вы тоже попадаете в данную симуляцию, где, следуя указам Брона, должны будете пытать жителей как физически, так и психологически. А освободить обитателей убежища от бесконечных пыток можно только одним способом – убив их в реальном мире. Это можно считать актом милосердия.

Убежище 22 где взять ключ. Как пройти квест Fallout: New Vegas — Сплошные заботы? Социальный эксперимент в Убежище

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Взять квест Fallout: New Vegas Сплошные заботы вы можете у своей напарницы Вероники. Для этого вы должны посетить три места (или поговорить с персонажами) из следующего списка:

Места:
— Убежище 3;
— Музей Бомбистов (во время экскурсии);
— Пик Гардиан (обзорная площадка);
— Терминал в лагере Маккаран.

Персонажи:
— Джули Фаркас;
— Томас Хилдрен;
— Джейсон Брайт.

Каждый раз Вероника будет говорить определенную фразу, а вам нужно поддержать разговор. После трех раз Вероника пожелает вернуться в Братство Стали, чтобы поговорить со старейшиной, а вы сможете начать квест Сплошные заботы.

К сожалению, старейшина не хочет прислушиваться к аргументам Вероники. Чтобы переубедить его, девушка просит вас помочь найти документы исследований предыдущего Смотрителя — с их помощью можно доказать существование новых технологий. Для начало вам предстоит отправиться в хижину Гибсон (она находится к северо-западу от свалки мамаши Гибсон и к юго-востоку от Гелиос Один). При помощи терминала в хижине вы узнаете, что для доказательства правоты Вероники нужно найти одну из трех вещей:

1.Лазерный дальномер. С помощью этого прибора можно указывать цели для оружия Гелиос Один. Поиски стоит начинать у Сары Вайнтроб (смотрительницы музея и магазина в Убежище 21 на Стрипе). Она расскажет, что продала дальномер некоему мужчине в рабском ошейнике. По ее словам, он может находиться в полуразрушенном здании напротив магазина «Мик и Ральф». К сожалению, ошейник, по-видимому, сработал, так как в комнате вы обнаружите труп без головы и без дальномера. Теперь можете расспросить местных о происшествии или сразу искать мальчишку по имени Макс. Как оказалось, именно он взял пистолет и готов вам продать его за 1000 крышек. Однако если навык бартера у вас больше 45, то Макс довольствуется 20 крышками.

2.Сельскохозяйственная технология. Необходимые данные расположены в Убежище 22. Но выполнять эту часть задания лучше вместе с квестом «Не расти трава», который можно получить у доктора Хилдрен в Лагере Маккаран. Внешний и внутренний вид Убежища, после безжизненных пейзажей пустоши Мохаве, покажется вам раем на земле. К сожалению, этот рай населен весьма недружелюбно настроенными насекомыми и растениями, так что добыть нужную информацию будет весьма непросто.

3.Импульсный пистолет. Поиски необходимо начинать с авиабазы Неллис, там вы найдете записку с информацией о местоположении пистолета. Как оказалось, ваш путь лежит в оружейную Убежища 34. Попасть туда можно во время выполнения дополнительного задания «Тяжелая судьба» (выдает Морган Блейк в локации Фермы издольщиков НКР). В ходе выполнения этого квеста вам предстоит посетить Убежище 34, найти тела двух техников, находящиеся под водой, забрать их пароли, после чего спустить радиоактивную воду. Затем вы сможете убить обезумевшего Смотрителя и получить доступ к разбушевавшемуся реактору и основной вашей цели — Оружейной.

Теперь, когда у вас есть необходимая информация, возвращайтесь в Братство Стали и поговорить со старейшиной. К сожалению, даже такие доказательства не переубедят упертого Старейшину. У Вероники есть два варианта:
— остаться в Братстве стали (девушка получает способность «Узы Стали» + 4 к порогу урона);
— присоединиться к Последователям Апокалипсиса (способность «Бунтарь» +30% к скорости атаки без оружия).

Описание Убежища 22

Бункер был заселен не только обычными людьми. Было довольно много ученых, которые занимались исследованиями растений. В частности, они пытались каким-либо образом улучшить их характеристики. В результате не получилось ничего хорошего, и Убежище 22 вымерло.

Вход находится в горе неподалеку от дороги в сторону Джейкобстауна. Удобнее всего двигаться к горам от локаций Fallout New Vegas «Западный вход в Вестсайд» или «Пивоварня». Он бурно порос растительностью, что нехарактерно для Мохавской Пустоши Fallout. Поэтому пропустить вход будет трудно. Дверь отодвинута каким-то растением, поэтому можно забраться внутрь.

Само Убежище 22 имеет пять уровней:

  1. Вход. Собственно, самое начало Убежища 22.
  2. Рециркуляция воздуха. На этом уровне находилось временное убежище доктора Кили, из компьютера которого можно узнать много полезной для прохождения квеста информации.
  3. Пищевое производство. Здесь валяется склянка «Пищевая добавка», которую стоит отнести в лагерь Маккарран и отдать Уильяму Фарберу.
  4. Общие помещения.
  5. Уничтожение вредителей. На этом уровне можно найти большие пещеры со множеством соперников. В них находится доктор Кили, которая необходима для выполнения одного из квестов Fallout.

Ничего особенно интересного найти в этих локациях не получится. Почти все они густо заросли различными травами и ветками. И в большинстве кустов сидят спороносы, спороносные растения и богомолы. Поэтому передвигаться стоит осторожно.

Спускаться на нижние уровни можно либо с помощью лифта (предварительно необходимо его починить, «Ремонт» 50), либо по лестницам.

NCR предлагает вам убежище, если вы перейти в раздел «Понравилось» статус или выше в их фракции. Затем вам нужно поговорить с полковником Джеймсом Сюй, чтобы получить ключ от убежища рейнджеров НКР.

Fallout new vegas тяжелая судьба

Квест можно взять несколькими способами:
– Самостоятельно зайти на локации Западная насосная станция или Восточная насосная станция
– На фермах издольщиков найти Морган Блейк (чаще всего в бараке находится) и поговорить с ней.
Морган Блейк жалуется, что на фермы поступает радиоактивная вода и просит разобраться в чем дело, отсылая нас на Восточную насосную станцию.
На самой станции находим неработающий терминал. Нам его предлагают или активировать или починить сетевое соединение (наука 50). Если наука прокачена, можно починить сетевой соединение, если нет, то можно просто активировать терминал, результат одинаков.
После активации узнаем, что на насосной станции все в порядке, а сам источник загрязнения находится в другом месте. На самой станции полно всякого хлама, который можно собрать только украв.
Метка задания сразу перескакивает на Убежище 34, в отличии от ситуации, когда самостоятельно приходим на Западную насосную станцию, а там из терминала узнаем о загрязнении воды и после этого совершенно непонятно куда идти.
Перед походом в Убежище 34 настоятельно рекомендуется запастись антирадиационным костюмом, взять побольше антирада и рад-х. Радиация в убежище очень высокая и очищаться от нее придется часто. Из оружия лучше всего брать что-то убойное и скорострельное – нас встретят негостеприимные хозяева убежища, ставшие гулями. Лучше всего, думаю, подойдет дробовик мятежника. Ну и не забывать о своих компаньонах. В коридорах убежища будут полезны или Вероника со своим силовым кастетом или Рауль с рычажным дробовиком (можно так же ему дать дробовик мятежника плюс на голову берет 1-го разведбатальона чтобы шанс критикалов повышал). И еще без науки 100 там делать нечего, все терминалы там заперты “оч.сложно”, а терминалы открывают двери.
Заходим в убежище и из первого же терминала узнаем, что 3-й этаж убежища затоплен водой. Здесь у нас пока один путь – по свободному проходу осматривая по пути комнаты. Стараемся придерживаться левой стороны на всех поворотах.
Через медчасть доходим до компьютера, который управляет насосами для откачки воды с 3-го этажа. Для доступа к компьютеру надо наука 100 (заперто оч. сложно). Взламываем компьютер, заходим в раздел “Система” и включаем насосы.
При выходе из комнаты с компьютером слева будет дверь в оружейную, но нам туда пока рано, так как там понадобится ключ к двери, а у нас его нет. По-этому продолжаем движение по уровню все так же придерживаясь левой стороны. Будьте внимательны, не пропустите дверь слева, как раз на против светящегося указателя Gryphon :

Для начала пройдитесь по убежищу и отметьте для себя две затопленные лестницы, ведущие на нижний этаж. В одной из комнат можно найти терминал. Теперь у вас есть 2 варианта:
Если у вас есть аппарат для подводного дыхания (можно получить в ходе выполнения квеста “В небо!”). Взломайте терминал и спустите насосами воду, затем поочерёдно спуститесь по каждой из двух затопленных лестниц вниз. Спустившись под воду у одной, а затем и у другой лестнице, вы обнаружите внизу трупы гулей-техников. Заберите у обоих пароли к терминалу.
Если у вас нет аппарата для искусственного дыхания или вы не можете взломать терминал из-за низкого навыка наука. Придётся немного понырять… и принимать антирадин и рад-х, так как под водой радиация сильнее. Перед каждым нырком сохранитесь, ибо тела техников можно не найти с первого раза, а кислорода мало. Получаете из обоих трупов пароли, отправляйтесь к терминалу и активируете его с помощью пароля, после чего спускайте воду.
Вода у одной из лестниц исчезла (лестница неподалёку от двери в оружейную). Спускайтесь по ней вниз и там найдёте дверь на пост “А” службы безопасности. Проходите вперёд, в кабинет. Возьмите со стола отрывок из дневника Смотрителя, в котором он описывает разгоревшийся бунт, из-за которого реактор и сломался. С помощью стоящего рядом терминала откройте замок на двери комнаты Смотрителя. Идите в секцию “Реакторная”.
Внутри секции бродят светящиеся гули. У Смотрителя находится пароль к терминалу, управляющему реактором. Вам необходимо убить Смотрителя и забрать пароль, так как терминал реактора не возможно взломать. Перед тем, как зайти к нему, рекомендуется бросить рядом с его столом мощную гранату, чтобы снести две турели. После чего убейте Смотрителя, заберите его пароль и просмотрите терминал (пароль или навык “наука” 100).
Теперь вам предстоит выключить реактор. Заходите в потайной ход под столом Смотрителя и вы окажетесь в полузатопленном коридоре с двумя дверьми. Ближняя дверь завалена всяким хламом. За дальней есть комнатка с точно такой же запертой дверью и пультом управления. Откройте дверь реактора, так как это единственное действие, которое вы можете сделать со своим пультом. Проходите в открывшуюся дверь.
Теперь вам надо решить, кому помогать:
выключить внешнюю вентиляцию – поможете издольщикам (+к репутации в НКР);
переадресовать управление убежищем выжившим, то через пару дней они появятся в бизнес-парке “Аэротех” в блоке № 300.
На этом квест завершается.

Задание #1: Осмотрите Восточную насосную станцию

Тяжелая судьба (Fallout New Vegas)

Прогуливаясь вдоль озера Мид, главный герой может заглянуть на фермы издольщиков, которые ведут свое хозяйство под присмотром бойцов НКР. Погуляв по ферме, главный герой может зайти в барак и поговорить с персонажем Морган Блэйк. Она расскажет главному герою, что у них имеются проблемы и было бы неплохо если бы главный герой помог им решить эти проблемы. Проблемы у фермеров возникают с водой, вот они и советуют главному герою сходить и осмотреть насосную станцию.

Делать нечего, идем осматривать насосную станцию. Внутри, насосная станция не кажется проблемным местом, все шумит, вода бежит, вот только терминал управления не хочет работать. Поэтому берем и ремонтируем его, понадобится навык науки в 50 пунктов. Починив терминал, главный герой узнает главное, система очистки не справляется с радиацией, наличие которой автоматика определила в воде.
^к содержанию^

Тяжелая судьба (Fallout New Vegas)

Надо разобраться, откуда образовалось радиационное заражение воды, а это можно сделать в убежище №34. Изначально у главного героя одна лишь задача, отключить реактор убежища 34, что бы прекратить заражении воды радиацией. Но если главный герой проберется к главному компьютеру и прочитает заметки содержащиеся в нем, то он узнает что не все обитатели убежища 34 превратились в гулей из-за утечки радиации, часть из них оказались в ловушке и если главный герой отключит реактор убежища, то он фактически убьет их. Вот он главный вопрос, кому помочь, фермерам, или людям которые уже много лет заперты в ловушке.

^к содержанию^

За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).

Социальный эксперимент в Убежище

Исследователи решили дать будущим жильцам возможность безграничного доступа к оружию и боеприпасам, а также различной взрывчатке. Планировалось изучить влияние на людей безлимитных пушек в рамках перенаселения и изолированности. В результате в Убежище, несмотря на грамотную политику Смотрителя, случилось несколько восстаний.

В ходе первого, случившегося за 50 лет до событий игры Fallout New Vegas, бункер покинула группа жителей. Позднее они стали Бомбистами и заселились на авиабазу Неллис. После этого Смотритель усилил охрану оружейной и главной двери.

Второй конфликт случился спустя несколько десятков лет – люди, недовольные перенаселением и контролем рождаемости, а также запретом на оружие, решили прорываться к выходу. После выхода очередной группы из Убежища дверь была наглухо запечатана и переведена на отдельное управление.

Последняя, самая губительная стычка случилась спустя ещё несколько лет. Поскольку Смотритель решил повысить охраняемость гермодвери, он снизил количество сотрудников службы безопасности, патрулирующих коридоры. Поэтому бунтующие смогли прорваться к оружейной. В ходе вооруженного столкновения случилась трагедия. Неудачным выстрелом кто-то из резидентов прострелил охладитель реактора. В результате началась серьезная утечка радиации, а само убежище перешло на автономное управление. Поэтому почти все жители гулифицировались и одичали, а немногие выжившие смогли запереться в южном секторе. Однако кто-то снаружи умудрился взорвать бассейн в спортивном комплексе. Нижние уровни бункера затопило, и последние люди оказались в западне.

Эксперимент, как и ожидалось, привел к падению Убежища 34. Впрочем, некоторые люди все же смогли пережить Великую Войну и обосноваться на поверхности.

Квесты в Убежище 34

С бункером и его судьбой, сложившейся в ходе эксперимента, связан ряд заданий в Fallout New Vegas:

  1. Тяжёлая судьба. Необходимо по заданию фермеров НКР разобраться, откуда в воду поступает радиация, и решить эту проблему. В ходе квеста придется сделать моральный выбор – убить оставшихся резидентов и помочь фермерам НКР, убрав радиационное заражение воды для полива, или освободить выживших жителей, но оставить воду радиоактивной.
  2. Сплошные заботы. Посетив локацию вместе с Вероникой в качестве напарника, можно повысить уровень доверия к Курьеру.
  3. Казнить нельзя помиловать. Головные боли Цезаря можно вылечить, если добыть из сломанного автодока Mk. III и провести операцию на мозге.
  4. Отжиг! Неотмечаемый квест на обследование локации и изучение всех находящихся там записей.

Секреты Убежища 34

Интересно, что в локации Fallout New Vegas технически находятся две оружейные комнаты. Первая видна из окна секции Смотрителя. Но попасть в нее без читов невозможно – она создана исключительно для бутафории. В ней есть пушки в идеальном состоянии. Для того, чтобы забрать их, достаточно ввести консольную команду tcl и пройти сквозь стену. Вторая же оружейная комната идентична «скрытой», но доступна после открытия дверей с терминала Смотрителя и содержит сильно поношенное снаряжение. Она выделяется как отдельная локация Fallout New Vegas.

Дикие гули могут снова появляться в этом Убежище, даже если перебить всех. Они респаунятся у дверей секций, если Курьер делает что-то важное – например, взламывает терминал. После выхода из комнаты «свежие» гули внезапно нападут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что случилось дальше с теми, кто смог выбраться, неизвестно. Они отправились на юго-восток от Зайона – и больше нет никакой информации об их местонахождении. Вероятно, большая часть выживших резидентов после бойни, устроенной Уцелевшим, в дальнейшем погибла от спор, которыми они успели заразиться в бункере.

Убежище 95 (Fallout 4)

Убежище 95 (Fallout 4)

Vault-Tec построила Убежище 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала обитателям избавиться от их пагубной зависимости. Весьма неплохо! А затем, спустя пять лет, компания решила спрятать на территории бункера партию наркотиков, просто чтобы посмотреть, к чему это приведёт. Не самый гуманный опыт!

Разумеется, в Убежище начался хаос, и многие из обитателей поубивали друг друга (радует, что эта участь постигла и представителя Vault-Tec, спрятавшего наркотики), а сам бункер превратился в базу Стрелков. Интересно, что в Убежище 95 можно не только перестрелять всех представителей фракции Стрелков, но и вылечить свою спутницу Кейт от её зависимости. Весьма неплохо!

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 являлось одним из главных бункеров, и открыться оно должно было спустя 20 лет после падения бомб. Его обитатели, тем не менее, не сильно хотели встречаться с опасностями внешнего мира, а потому держали бункер на замке дольше, чем планировалось. И это почему-то привело к тому, что они поубивали друг друга. Очень странно!

На территории убежища проводился некий зловещий эксперимент (насколько нам известно), однако сама по себе локация является одной из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 в итоге открыли его двери и сразу же стали жертвами группы Рейдеров, называвших себя Чертями. А мы можем нанести Чертям ответный визит, уничтожив их всех до единого и освободив всех оставшихся в живых пленников.

Исследователи решили дать будущим жильцам возможность безграничного доступа к оружию и боеприпасам, а также различной взрывчатке. Планировалось изучить влияние на людей безлимитных пушек в рамках перенаселения и изолированности. В результате в Убежище, несмотря на грамотную политику Смотрителя, случилось несколько восстаний.

Что вы можете сделать с домами игроков в Fallout New Vegas?

Дома игроков обычны в ролевых играх, и они полезны по разным причинам. Вы можете спать в них, что даст вам временный бонус к опыту, и вы также можете хранить предметы в контейнерах дома.

Без дома игрока вам нигде не будет для хранения снаряжения, которое вы не используете, а это значит, что вам, возможно, придется избавиться от предметов, которые могут оказаться полезными позже в прохождении, поэтому очень важно иметь дом с местом для хранения вещей. Кроме того, в домах некоторых игроков есть дополнительные удобства, характерные только для одного места

Как получить право владения домом каждого игрока в Fallout Las Vegas

В Нью-Вегасе и его DLC есть много домов игроков, которые можно заработать; однако не во всех из них есть такие удобства, как место для хранения вещей. Ниже вы можете найти описание дома каждого игрока и то, как получить его право собственности.

Номер в мотеле Dino Dee-Lite

Номер в мотеле Dino Dee-Lite — это дом для игроков в Новаце, который вы можете приобрести у Джинни Мэй Кроуфорд за 100 крышек. Вы также можете получить это комнату в качестве награды, если вы достигнете звания Принятый в городе Новак.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В этой комнате мотеля есть кровать и несколько контейнеров для хранения, которые являются безопасным местом для хранения предметов.

Люкс Bon Vivant

Если вы выиграете 11250 фишек в казино Ultra-Luxe, вы можете получить Bon Vivant Suite в качестве награды. В комплект входит кровать и контейнеры для хранения.

Контейнеры внутри Bon Vivant Suite не возрождаются, поэтому внутри них можно хранить предметы. Однако контейнеры «принадлежат», Это означает, что вынимать из них предметы — это кража . Вы также можете пить из раковины , не беспокоясь о радиации.

Президентский люкс Tops

Вы можете получить право собственности на президентский люкс через Бенни во время quot; Звоните! quot; квест.

Внутри этого люкса есть кровать , и вы также можете хранить предметы внутри контейнеров , так что он хороший плеер дома, если вам нравится стиль планировки комнаты.

High-Roller-Suite In The Tops

Вы приобретаете High-Roller Suite после того, как заработаете 7500 фишек в The Tops Casino.

В комплекте с спальней и ванной , High-Roller Люкс внутри казино Tops — один из самых модных домов для игроков в Нью-Вегасе. В люксе есть кровать, на которой вы можете спать, и в номере есть контейнеры для хранения вещей.

Президентский люкс Lucky 38

Вы получаете Lucky 38 Presidential Suite, убивая мистера Хауса или следуя его инструкциям во время основной квестовой линии. Тем не менее, вы получаете доступ к дому этого игрока в начале основного сюжета. Вы также можете приобрести обновления для набора с терминала в доме.

Lucky 38 Presidential Suite — лучший дом для игроков в базовой игре New Vegas . Этот люкс не только предоставляет вам кровать и много места для хранения вещей, но вы также можете отправить сюда своих спутников когда вы увольняете их следовать за вами. Эта функция очень полезна, поскольку значительно упрощает поиск каждого спутника.

Убежище Последователей Апокалипсиса

Убежище Последователей — это дом, который вы зарабатываете за достижение «Идолопоклонников» статус во фракции Последователи Апокалипсиса. Затем Юлия Фаркас даст вам ключ от убежища, и вы сможете использовать его для хранения предметов.

Только шкафчики безопасны для хранения вещей , поэтому не кладите в холодильник то, что хотите. В убежище последователей есть кровать для сна. Доктор Лурия посещает убежище последователей каждые пару дней , и она может предоставить вам стимуляторы или антирадиационные предметы.

Вы можете найти Доспехи Легиона внутри дома этого игрока, что является еще одной наградой за доступ к Цезарю убежище Легиона. Также в доме есть несколько Stealth Boys и журналов по навыкам .

С чистого листа

С чистого листа

В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.

Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.

Кусочек Сиродила во Фрисайде

Кусочек Сиродила во Фрисайде

Получив права на серию Fallout, Bethesda начали добавлять туда отсылки на другую свою знаменитую франшизу – The Elder Scrolls. В Fallout 4 игроки нашли на борту Придвена (летающей крепости Братства Стали) растение, которое можно встретить только в Скайриме, и начали развивать теорию о том, что две эти вселенные связаны, и возможно одна даже предшествует другой хронологически.

Первые отсылки к миру Древних Свитков появились ещё в Fallout 3, но New Vegas тоже не остался в стороне. Во Фрисайде на многих столбах можно найти маленькую табличку с надписью «TES-04», которая является отсылкой к The Elder Scrolls IV: Oblivion. Поскольку столбы – не самый интересный предмет в игре, чтобы их рассматривать, пасхалку легко пропустить, особенно если вы не являетесь поклонником этой вселенной.

Оцените статью
club-cs.ru