Как избавиться от инфекции в fallout 4

Как избавиться от заразы в Fallout 4 | Инфекционные заболевания

Как избавиться от инфекции в fallout 4

Выживание в Fallout 4 (Survival Mode) — дополнительный режим, введенный разработчиками после многочисленных стонов фанатов серии, которым было скучно играть, не утоляя голод, жажду и не заставляя засыпать главного героя, который уже стал привычным. Нью-Вегас. Однако после взлома режима выживания в Fallout 4 разработчики немного переборщили с его хардкорным ролевым экшеном и легко трансформировались в своего рода выживание (Survival), напоминающее Day Z своим игровым процессом.

Рассмотрим подробнее изменения, внесенные режимом.

Этап квеста «Лучше не помнить» из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Самые ранние воспоминания DiMA достигли Сынов Атома, вам нужно выяснить, что скрыто внутри них.

Извлечь воспоминания ДиМА

Закончив довоенную систему защиты, пора переходить к восстановлению воспоминаний DiMA. Для этого зайдите в терминал и воспользуйтесь программой Фарадея. Терминал содержит 5 ячеек памяти, каждую из которых необходимо восстанавливать отдельно и по порядку. Восстановленная память откроет доступ к одному или двум из следующих.

В чем суть извлечения памяти DIMA? Вы попадаете в симуляцию долговременной памяти DiMA, которую он видит, когда сидит в своем кресле в Акадии. Теперь вы имеете дело с первой синтезаторной технологией. Желтый столб вдали — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете восстановить воспоминания самостоятельно. Программа Фарадея, которую вы скачали на терминал, поможет вам в этом. Программа представлена ​​в симуляции индексаторами, небольшими дружественными ошибками. У них только одна задача: добраться до желтого столбца, загрузить память и доставить в точку доступа (синий столбец). Вы должны помочь им безопасно перемещаться взад и вперед. Если вам нужно выйти из симуляции, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс будет сохранен.

Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов

Для начала у вас есть массивы кода, строительные блоки компьютерной программы. Они светлее и немного ярче. Вы можете использовать их, чтобы заполнить дыры, преграждающие путь насекомому».

1638189977-1

Совет

Для удобства использования сохраните массивы кода в магазине с помощью клавиши [Tab]. Это позволит вам брать сразу несколько блоков и не бегать вперед и назад после каждого.

Направить ретранслятор декодера в файрвол

Вы также будете иметь дело с системой безопасности. Красная стена из полупрозрачных блоков — это брандмауэр, который блокирует вам и индексаторам путь к сектору памяти. Чтобы обойти межсетевой экран, то есть разрушить стену, необходимо направить зеленый луч декодера в дыру в межсетевом экране, в блок, отличный от остальных блоков красной стены.

1638189978

Повторитель декодера представляет собой блок с многогранником внутри. Он помогает направлять луч декодера через брандмауэры противника, отражая его. Выберите блок с помощью клавиш [E] или [Enter], затем разверните его с помощью клавиш мыши или физически переместите его и поместите в правильном направлении с помощью тех же выбранных клавиш.

1638189978-1

Построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов

Как только ошибки попадут в желтый столбец долговременной памяти, сработает система безопасности противника. Вам необходимо быстро разместить защитные конструкции, которые уже есть у вас в мастерской в ​​количестве 5 штук. Они напоминают турели по внешнему виду и действиям: они являются вашим «оружием» для защиты индексаторов от вражеских систем переговоров о безопасности.

1638189979

Разместите защитные конструкции в нескольких местах, обычно возле желтых и синих столбов. Но если эти места защищены стенами кодовых массивов, то в открытых местах на пути индексаторов.

Поэтому вам просто нужно дождаться, пока индексаторы перейдут из сектора долговременной памяти в точку доступа. Каждая «ошибка» связана с 20% памяти, поэтому 5 ошибок должны достичь точки доступа. В случае повреждения индикатора он не умирает, а только теряет часть своей памяти. Следовательно, «ошибки» будут запускаться взад и вперед, пока не будет восстановлено 100% памяти. Когда файл будет полностью извлечен, выйдите из моделирования, нажав клавишу [Esc].

Извлечь воспоминание 0V-9AX0

В первом воспоминании DiMA показывает, что отношения с жителями Фар Харбора ухудшаются и выходят из-под контроля. Но он видит выход — достаточно, чтобы хоть один из жителей встал на сторону синтезаторов. DiMA сделала что-то недопустимое, о чем никто не должен знать. К файлу прилагаются координаты медицинской лаборатории, расположенной в подвале фабрики «Вим! Лимонад!».

Извлечь воспоминание 0J-2NN8

Во втором воспоминании DiMA рассказывает об найденном ключе, который можно использовать для запуска ядерной ракеты, хранящейся на подводной лодке. Он больше не хочет лгать Исповеднику Мартину и Сынам Атома, поэтому решил забыть об этом. Он не может позволить людям, которые первыми принять его таким, какой он есть, умереть. К входу прикреплены координаты Grand Hotel Harbour, где находится сейф, и код: 485130, который, вероятно, будет использован для его открытия.

Извлечь воспоминание 0H-3X0P

В третьем воспоминании DiMA узнайте о плане действий в чрезвычайных ситуациях для жителей Фар Харбора. На случай, если они узнают правду (скорее всего, мы говорим о воспоминании № 1) или станем ксенофобом, DiMA разработала программу, которая отключает турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харборе. Если выключить турбину, туман вместе с существами внутри него проникает в город. Но ДиМА надоела промывка, поэтому он стер эту память и спрятал копию программы на случай, если она еще понадобится. К отчету прилагаются координаты места проведения программы останова и административного здания ветропарка, где расположена турбина.

Извлечь воспоминание 0Z-7A4K

В четвертом воспоминании DiMA мы слышим голос Ника Валентайна. Знали ли они о DiMA? К сожалению, это совсем не дружеский разговор, а скорее спор, переходящий в драку. Интересно.

Извлечь воспоминание 0Y-8K7D

Пятый мемуар DiMA содержит информацию о координатах современных образцов боевой брони, которые были доставлены на базу в день падения бомб. Если контейнеры все еще запечатаны, броня должна быть в отличном состоянии, и вы можете найти ее и использовать по назначению. DiMA в этом не нуждается, на всякий случай сохранил эту память. Услышав это воспоминание, вы активируете миссию из раздела «Разное» — «Найти контейнер с морской боевой броней».

В воспоминаниях Димы вам удалось найти информацию о тайнах, разбросанных по острову. Вы должны их раскрыть. Все восстановленные воспоминания будут записаны на голографическую ленту, что позволит вам снова их прослушать в любое время. Но прежде чем покинуть Ядро, обязательно осмотритесь здесь.

1638189979-1

В первой стойке у входа вы найдете два блока ядерной брони. Поднимитесь по деревянному пандусу, расположенному перед стеной от входа в Ядро, и пройдите через все хижины, так познав основную часть семьи Сынов Атома. В первом корпусе вы встретите сестру Мэй. Вы можете поторговаться с ней, например, у нее есть уникальный предмет: разведывательная броня морской пехоты для правой руки, и если вы предложите ей помощь, вы получите от нее миссию омовения».

1638189980

Справка: Разведброня морской пехоты для рук

1638189980-1

Устойчивость к урону: 24

Энергетическое сопротивление: 24

Радиационная стойкость: 10

Особенность для правой руки: увеличивает скорость передвижения на 10%.

Побочная черта: ненадолго замедляет время боя, если ваше здоровье составляет 20% или менее%.

Пройдя дальше, вы встретите Архимику, которая при необходимости сможет вас вылечить, а также у нее вы сможете купить лекарства. Стимуляторы можно найти в его комнате. Если вы подниметесь по лестнице, то в верхнем здании вы встретите Кейна, торговца оружием и боеприпасами. Также в нем есть несколько уникальных предметов: радиокарбинник «Килотон» и броня морской разведки для левой руки (см. Справку выше). Боеприпасы также можно найти в его комнате и соседних комнатах.

Справка: Радиевый карабин «Килотона»

1638189981

Урон: 49 единиц

Радиационный урон: 50

Боекомплект: .45 патронов

Скорострельность: 40

Дальность атаки: 203

Точность: 96

Вес: 16,1

Стоимость: 1047

  • Усиленный ресивер
  • Длинный ствол
  • Полная кровать
  • Магазин персонала
  • Средний видоискатель
  • Без дульной насадки

Особенность: пули взрываются при попадании, нанося урон по 15 площадям.

И теперь вы можете отправиться на поиски секретов DiMA.

«Кембриджские полимерные лаборатории» — это второстепенная миссия одноименной местности, в которой вы должны завершить исследование, иначе вас не выпустят.

Найти другой выход из лаборатории (необязательно)

Есть еще один способ завершить миссию и выбраться из лаборатории полимеров Кэбриджа. В терминале Бергмана в лаборатории C3 выберите строчку «Комплексная система безопасности», затем «Аварийная замена — вход в комплекс». Это восстановит режим изоляции, но теперь вам нужно быть начеку, поскольку он активирует турели Молли и робота для защиты Cambridge Polymer. Убив Молли, заберите у нее ключ от кабинета директора.

Продолжаем поиск образцов и спускаемся на первый этаж. В небольшой комнате слева от лаборатории C4 вы найдете неопознанный образец 3111, а также некоторые лекарства и радиационно-защитный костюм, который может вам понадобиться для хранения изотопов.

1638189981-1

Идите в лабораторию C4 и возьмите неопознанный образец 413 из окна. Затем через дыру в стене в этой лаборатории пройдите к следующей — C5. На постаменте напротив стены терминал последний образец 65.

1638189982 1638189982-1

Взломайте настенный терминал (уровень — легкий), который откроет дверь в залежь изотопов. Доступ к терминалу также можно получить с помощью пароля, доступного в лаборатории C3 (см. Выше). Вход на склад находится рядом с лабораторией С2. Там, у задней стенки, на стеллаже лежит изотоп U-238, необходимый для исследований. Но прежде чем подойти к нему поближе, вам нужно сразиться со светящимся дроном. Будьте осторожны, так как он может оживить уже убитых вами упырей.

1638189982-2

Вернитесь к исследовательскому терминалу в лаборатории C2. И просканируйте образцы по одному, поместив два из них в отсеки для реагентов.

  • Неопознанный образец 11317 — Соляная кислота;
  • Неидентифицированный образец 3111 — гидрид лития;
  • Неопознанный образец 413 — Галлий;
  • Неопознанный образец 65 — Вольфрам;
  • Неопознанный образец 49 — кобальт;
  • Неопознанный образец 611 — Золото.

Мы загружаем гидрид лития и золото в отсеки для реагентов, а U-238 — в отсек для изотопов, затем выбираем строку «Запустить загруженную производственную программу» на терминале. После окончания производства возьмите уникальный предмет из окна подбора.

Справка: Пьезоядерная силовая броня: грудь Модель F

1638189983

Устойчивость к урону: 302

Энергетическое сопротивление: 232

Радиационная стойкость: 300

Вес: 25

Стоимость: 735

Особенность: Радиация увеличивает скорость восстановления точек действия.

Вернитесь к Молли и сообщите о завершении квеста. Она освободит вас и попросит следовать за ней в кабинет директора.

1638189983-1

Стр. 1 из 2 — F1: сохранение не удалось, а также сам сюжет. — отправлено в Fallout 1-2: Fallout 1 Я вошел в свечение (там кратер и радиация высокие), сначала купил счетчик Гейгера. В Хабе до всего этого кто-то сказал, что до 100 ничего не будет счастливым… после 1000 смерть уже счастлив. Итак, как только я оказался в замке, сразу включил счетчик, каждую секунду показывал счастливее 30, которые доходили до 1000, потом 5000 (все это время я смотрел), так что я запомнил, что больше 1…

F1: Зафейлил сейв, да и саму сюжетку тоже.

Я добрался до свечения (здесь высокий кратер и излучение) до того, как купил счетчик Гейгера. В Хабе до всего этого кто-то сказал, что никто не будет счастлив до 100 после 1000 смертей уже счастлив. Итак, как только я оказался в замке, сразу включил счетчик, каждую секунду показывал более счастливые 30, которые доходили до 1000, затем до 5000 (все это время я смотрел), потом я вспомнил, что у него уже было больше 1к, а я не умираю, думал это баг. Я спустился в убежище, сделал все, проверил все уровни, починил генератор, нашел диски для пипбоя, поговорил с роботом ZAX. На тот момент я был уже 18 437 счастливых. И больше не встает. Но я подумал, что это тоже какая-то ошибка, я решил вернуться к братству стали, я прошел всего одну клетку, а потом мне показывают конец, как будто я умер от радиации, а стервятники даже не укусили меня тело. И все это было на помощь, есть, конечно, в резерве (пока), но я в процессе подготовки к выходу к самому кратеру из Хаба (не хочу сначала проходить через это убежище , но конечно пойду на новый до крайности.). Решил сбросить радиацию через artmani, визуально стало 0 и счетчик показывает 0, но все равно осталось, так как все равно умираю. Если вы знаете, как изменить индикатор излучения с помощью какого-нибудь HEX-редактора или других утилит, или вообще каким-то другим способом, пожалуйста, помогите мне.

ps я был пионером первого фолича, начал играть вторым, пропустил первый.

#2 Людина-ІНДИК

Вы можете попробовать додати Антирадин в Инвертаре и победно його.

#3 Hobart

Ахаха, тоже играл впервые. Все спасатели находились в Glow и в конце концов умерли от радиации. Пришлось начинать заново.

#4 kennydzzze

Вы можете попробовать додати Антирадин в Инвертаре и победно його.

Антирадин снижает радиацию всего на 25 единиц, а у меня 18к + и 2 антирадиана.

ps Конечно, я понимаю, что вы украинец, но не понимаю, что такое «vicori States yogo». Вы можете перевести это на русский язык?

#5 Hobart

Взломайте количество антирадина в артмани. Но вы, скорее всего, станете зависимым. Как-то я пристрастился к самолету и продолжал играть. Без реактивного самолета было очень плохо. Или они использовали все антирадикалы?

#6 kennydzzze

Взломайте количество антирадина в артмани. Но вы, скорее всего, станете зависимым. Как-то я пристрастился к самолету и продолжал играть. Без реактивного самолета было очень плохо. Или они использовали все антирадикалы?

Я пытался взломать антирадин через artmoney, но оказалось слишком много значений. У меня было немного, наверное, этих ценностей было много. Всего со мной было 2 человека.

ps Что подразумевается под зависимостью? Можете ли вы умереть таким же образом, если не воспользуетесь им? А сколько нужно антирадина, если 1 штука убирает 25 рад.

необходимо 748 штук. Но это можно компенсировать, если в игре есть горячая клавиша для использования предмета.

#7 Hobart

Удалите в артмани — сначала 2 антирад, потом выбросьте один, он останется в инвентаре 1, в поисках артмани вбейте в 1, потом соберите — будет два. И так по кругу, пока количество значений в руке не упадет до удовлетворительного числа.

Зависимость снижает характеристики, если вы не принимаете регулярно наркотик, от которого пристрастились. Иногда снижается очень значительно.

Ну и что, уберите хотя бы одну клетку от свечения, иначе вы получите большую дозу, чем снятие антирад.

Наверное ударил вручную, что еще делать

#8 kennydzzze

Удалите в артмани — сначала 2 антирад, потом выбросьте один, он останется в инвентаре 1, в поисках артмани вбейте в 1, потом соберите — будет два. И так по кругу, пока количество значений в руке не упадет до удовлетворительного числа.

Зависимость снижает характеристики, если вы не принимаете регулярно наркотик, от которого пристрастились. Иногда снижается очень значительно.

Ну и что, уберите хотя бы одну клетку от свечения, иначе вы получите большую дозу, чем снятие антирад.

Наверное ударил вручную, что еще делать

Ух, спасибо за совет по пересеву. Никогда не знал, что можно использовать повторно, обычно всегда все находил после первой смены.

ps все успешно взломал. Только сейчас думаю, что проще: вложить еще раз в укрытие или 800 раз ударить по антирадиации . ну завтра решу, еще раз спасибо)

#9 Pyran

#10 Людина-ІНДИК

Yogo kovtati treba.

#11 LAZER

Я пытался взломать антирадин через artmoney, но оказалось слишком много значений. У меня было немного, наверное, этих ценностей было много. Всего со мной было 2 человека.

ps Что подразумевается под зависимостью? Можете ли вы умереть таким же образом, если не воспользуетесь им? А сколько нужно антирадина, если 1 штука убирает 25 рад.

необходимо 748 штук. Но это можно компенсировать, если в игре есть горячая клавиша для использования предмета.

Загрузите программу F1SE. Там любую статью можно получить в любом количестве. И вы даже можете установить 100% радиационную стойкость!

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8 ГБ DDR3 Critical | WD Blue 1 ТБ | Plextor 120 ГБ SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4 ГБ) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

#12 Генерал Максон

В общем смысла ни в каких взломах не вижу. Послушайте опытного человека.

По мере приближения к свечению остановите персонажа на карте так, чтобы он, грубо говоря, оказался на краю квадрата с локацией, а не на самом квадрате. Щелкните в этой области — она ​​не в самом свечении, а просто рядом, так что это безопасно. Проглотите 2 Rad-X и перейдите к Glow — вам нужно щелкнуть как можно ближе к тому месту, где вы находитесь, чтобы на переход не тратилось много времени, иначе продолжительность Rad-X будет сокращена. Персонаж должен находиться только на краю квадрата локации, поэтому он уже войдет в него. И это все. Привязываем веревку к балке, спускаемся в кратер и занимаемся своими делами. Действие глазных таблеток достаточно, чтобы пройти все плоскости вверх и вниз и благополучно вернуться без радиации.

Вы также можете читать книги, все, что найдете в Glow (если у вас много Интеллекта, иначе чем ниже Интеллект, тем дольше вы читаете книги). Главное не увлекаться игрой в шахматы с сервером

Alex Monk — Classic Games (мой старый школьный канал)
1638189984 1638189984-1

1638189985

#13 kennydzzze

В общем смысла ни в каких взломах не вижу. Послушайте опытного человека.

По мере приближения к свечению остановите персонажа на карте так, чтобы он, грубо говоря, оказался на краю квадрата с локацией, а не на самом квадрате. Щелкните в этой области — она ​​не в самом свечении, а просто рядом, так что это безопасно. Проглотите 2 Rad-X и перейдите к Glow — вам нужно щелкнуть как можно ближе к тому месту, где вы находитесь, чтобы на переход не тратилось много времени, иначе продолжительность Rad-X будет сокращена. Персонаж должен находиться только на краю квадрата локации, поэтому он уже войдет в него. И это все. Привязываем веревку к балке, спускаемся в кратер и занимаемся своими делами. Действие глазных таблеток достаточно, чтобы пройти все плоскости вверх и вниз и благополучно вернуться без радиации.

Вы также можете читать книги, все, что найдете в Glow (если у вас много Интеллекта, иначе чем ниже Интеллект, тем дольше вы читаете книги). Главное не увлекаться игрой в шахматы с сервером

И я не думаю иначе. Я сам никогда не использую читы / баги, когда берусь за что-то впервые, я использую их только в том случае, если хочу повеселиться. И я сам знал о Rad-X и antirad, и о значении полученного удовлетворения (1000 рад + это смерть, как сказал мне NPC). Дело в том, что когда я был доволен примерно 5к (я даже не спустился в убежище, я просто остановился, чтобы посмотреть, как наступит смерть, когда я был доволен 1000), тогда я подумал, что это еще одна ошибка в игре. Просто между мной и игрой возникло недопонимание, когда NPC говорят одно, а происходит что-то совсем другое, и это совсем другое.

#14 kennydzzze

Загрузите программу F1SE. Там любую статью можно получить в любом количестве. И вы даже можете установить 100% радиационную стойкость!

Пробовал, но почему-то на тех сейвах где на меня радует около 18,5к, программа вылетает. А в остальном (до этого момента) работает нормально.

#15 Legend

Ах да, Glow был массовым убийцей туземцев с момента выхода игры.

Почему люди умирают от радиации? Из негативных эффектов во время поездки одна из характеристик упала ниже нуля = смерть. Решения:
1. Съешьте слишком много радостного авей, пока не удалите всю радиацию (максимальное количество, если не достаточно для всего). Но это может не помочь.
+ (2) Постарайтесь поймать момент, когда характеристики упадут, компенсируя это соответствующими лекарствами.
3. Отправить сохранение до облучения.
4. Обманчивый способ. Загрузите falche 2 и используйте его, чтобы временно повысить ваши уменьшающиеся характеристики, после выживания и восстановления, возвращая значение на исходное место. Но по правилам игры в этом случае ты должен был умереть здесь.

#16 kennydzzze

UPD: Чувствую себя идиотом. Я вызвал к себе 750 антирадикалов, счетчик показывает 0 счастливых, но я все равно умру. В чертах характера нет лучевой болезни, нет болезней, только противорадиационная зависимость.

Ах да, Glow был массовым убийцей туземцев с момента выхода игры.

Почему люди умирают от радиации? Из негативных эффектов во время поездки одна из характеристик упала ниже нуля = смерть.

Решения:
1. Съешьте слишком много радостного авей, пока не удалите всю радиацию (максимальное количество, если не достаточно для всего). Но это может не помочь.
+ Постарайтесь поймать момент, когда статистика снизится, компенсируя соответствующими лекарствами.
3. Отправить сохранение до облучения.
4. Обманчивый способ. Загрузите falche 2 и используйте его, чтобы временно повысить ваши уменьшающиеся характеристики, после выживания и восстановления, возвращая значение на исходное место. Но по правилам игры в этом случае ты должен был умереть здесь.

Спасибо, сейчас попробую falche 2. Конечно, я чувствую, что легче вернуть это свечение и не потускнеть, но по какой-то причине мне стало интересно лечиться более изощренными способами.

ps Может вы знаете, какая у меня проблема с зависанием в F1SE (чуть выше писал)?

Оцените статью
club-cs.ru