Их создала все та же «РобКо», чтобы они перемещались по всей планете, а крупные медиа использовали этих созданий как своих вещателей. Их двигатель оснащен антигравитационным полем, также у них есть камера, шокер, а вот броня довольно легкая.
Роботы в Fallout 4 как они есть
Без роботов ваша игра в Fallout 4 была бы менее интересна. Да и пройти множество миссий было бы гораздо сложнее.
Всех роботов в игре можно условно разделить на шесть основных подгрупп:
- Роботы – синты.
- Те, которые предназначены для охраны.
- Роботы, которые созданы, чтобы помогать.
- Штрумотроны, которых создали еще до Ядерной войны. Они предназначены для того, чтобы воевать на передовых позициях.
- Еще один вид роботов, созданный примерно в то же время, что и предыдущий – это протектрон.
- И последний вид – робоглазы, которые повсюду парят в воздухе.
Fallout 4: Роботы-помощники
Для этого вида роботов существует даже специальное название – «Мистер Помощник». Его создали еще до войны разработчики в фирме «РобКо». Они умеют все, что делает обычная прислуга: могут проявить кулинарные способности, накормив вас вкусной пищей, могут пойти на прогулку с вашим домашним питомцем, могут прочесть вашим деткам сказку перед сном, а также перетаскивать тяжести, выполнять роль гидов и экскурсоводов, а также охранять вас или ваше имущество.
В предыдущих сериях игры, уже была в наличии похожая техника, только тогда она называлась «Тип 1». В роботе-помощнике есть реактивный двигатель, с помощью которого тот меняет местоположение, также есть три манипуляционных технологии и три сенсорных приспособления, с помощью которого открывается обзор около 270 градусов. Кроме всего этого есть и недоработки, которые свидетельствуют об не очень развитых технологиях: у сенсоров нет подсветки, в корпусе отсутствуют отверстия для вентиляции.
Во многом схож с моделью «Тип I» в Fallout 3 и Fallout: New Vegas – передвигается на реактивном двигателе, имеет 3 манипулятора, 3 сенсора слежения с обзором более 270 градусов; однако корпус без вентиляционных отверстий, сенсоры не горят жёлтым светом, как в других моделях, и имеют внизу камер «заслонки» — возможно, для защиты приводов, держащих камеры.
Роботы-помощники, в свою очередь, имеют несколько подвидов. Это Няньки и Храбрецы. Они между собой почти одинаковы, просто разных цветов. Однако если рассмотреть поближе и углубиться в детали, то у этих роботов различные бронирование и экипировка. Например, у Помощника в оснащении всегда с собой циркулярная пила и небольшой огнемет, а вот у Храбреца и Няни еще и лазерные пушки. Но вот огнеметы отсутствуют.
В свою очередь, храбрецы делятся на роботов с разными званиями. Есть более простые –охранники, а далее все сложнее: от майоров до полковников. И есть даже Легендарные роботы Fallout 4. В основном, храбрецами пользуются Стрелки.
Мы приведем пару примеров каждого из известных роботов, чтобы вы имели представление о них. Например, один из Роботов «Мистер Помощник» — Инспектор Браун. Это герой игры, который проживает в Грейгардене. Его создал Эдвард Грей, для работы в своем личном саду. Он оснастил свое создание процессором, который очень функционален, а также запрограммировал его как одного из героев любимой Греем телепередачи. Также мистер Грей создал еще двух роботов, которые также наделены качествами героев разных шоу.
Известной няней-роботом является КЮРИ. Также Кюри играет значительную роль в сюжете, ведь она может стать союзником главного героя. Да и вообще в Fallout 4 роботы часто становятся напарниками.
Кюри создали когда-то в локациях Убежища 81. Там он и остался. Когда главный герой попадает во владения этого робота, нужно приложить максимум усилий, чтобы стать ему хорошим другом. Речевые способности этого создания поразительны – робот постоянно болтает с отчетливым французским акцентом.
Эта няня призвана быть настоящим врачом, так что и от Выжившего требует такого же отношения. Она требует, чтобы с ее пациентами обращались бережно и с добротой. А вот когда Выживший язвит или грубит – злится.
Роботом- Храбрецом является Бластер ил Бостона, которого после обнаружения, рейдеры «подлатали под себя» и сделали из него бегуна. Этот робот потом принимал участие в забегах, оставаясь под влиянием рейдеров.
В свою очередь, храбрецы делятся на роботов с разными званиями. Есть более простые –охранники, а далее все сложнее: от майоров до полковников. И есть даже Легендарные роботы Fallout 4. В основном, храбрецами пользуются Стрелки.
Как построить машину смерти
По мере прохождения дополнения Automatron вы будете находить новые запчасти. Чаще всего их можно подобрать после уничтожения враждебных роботов, но встречаются и тайники, а также различные сейфы с ними. Кроме того, запчасти можно создавать самостоятельно. Именно с их помощью вы и сможете модифицировать своего робота. Обратите внимание, что каждый раз при получении доступа к новым улучшениям, в правом верхнем углу экрана будет появляться соответствующее оповещение.
Особенности
Каждая из запчастей предназначена для роботов определенного типа: одни идеально подойдут боевым роботам-охранникам, в то время как другие нужны для серии Мистер помощник. Стоит обязательно учитывать это, создавая робота для определенных целей.
Использовав все тот же верстак, вы можете улучшить Кодсворта и Кюри (если она еще не стала человеком). Для этого нужно выбрать одного из этих персонажей в качестве напарника и тогда уже подойти к верстаку.
Не бойтесь экспериментировать. Используйте различные детали и их комбинации, пробуйте применять разнообразные типы вооружения и в итоге вы создадите идеального робота.
В отличие от роботов, созданных вами самостоятельно при установленном дополнении Automаtron, взломанные машины могут быть уничтожены, а использовать на них ремонтный набор нельзя. Также, в отличие от созданных вами механизмов, взломанные агрессивные роботы могут нападать на жителей и турели в поселениях.
Типы деталей роботов
Есть пять основных типов роботов на выбор, с различными частями тела, доступными для каждого типа:
После выбора определенного типа для части тела (например, голова атакующего, ноги робобрена и т. Д.), Не забудьте добавить броню для каждого места! Простой выбор новой детали не добавляет брони — вы должны использовать дополнительные материалы для изготовления брони для каждой локации.
В отличие от героя Fallout 4, ваши роботы не ограничиваются использованием одного оружия за раз. Благодаря сочетанию лазера для штурмовой головки с одной рукой ближнего боя, одной стрелой и двумя пусковыми установками, возможно создать машину абсолютного убийства с огромным количеством атак, которые могут очистить целые области для вас.
Ниже приведен полный список каждого мода, доступного для каждого сегмента тела, а также список требований к перкам, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете их построить.
Специальные Моды
Оба из них — специфичные для квеста предметы, необходимые для продвижения сюжетной линии Automatron, в противном случае они не оказывают никакого влияния и не должны использоваться в боевых целях.
- Нет головы (да, головы не являются обязательными!)
- Голова Иезавели (доступно только один раз после получения мозга Иезавели в квесте «Охотник за головами»)
- Штурмовая Голова
- Assaultron Head Laser — Добавляет лазерную атаку ближнего действия (Требуется Science 2, Robotics Expert 1)
- Протектрон Голова
- Голова Робобрена — Добавляет дальний удар месметрона (Требуется Наука 2, Эксперт по робототехнике 1)
- Часовой Глава
- Начальник часовой фабрики (Требуется Наука 2, Арморер 1)
Как левую, так и правую руку можно настроить с помощью любой из пяти стандартных частей робота, а также дополнительно настроить с помощью тех же опций брони, перечисленных в разделе «Передняя / Задняя броня торса» выше.
- Можно самостоятельно сделать в любой химлаборатории.
- Иногда находится в инвентаре уничтоженных роботов.
Когда вы играете в режиме «Выживание», ваш спутник Кодсворт, при полном повреждении в бою, будет нуждаться в ремонте. Если ремонтный набор не применять, то Кодсворт в направится в поселение, где проживал перед тем, как был выбран спутником (по умолчанию — Сэнкчуари-Хиллз). Это же распостроняется на Кюри (в теле робота), Аду и любого самодельного автоматрона.
Ремонтный набор для роботов появляется только в дополнении к Fallout 4 — Automatron.
«Эксперт по роботехнике» (правильнее, наверное, было бы «Эксперт по робототехнике», однако локализаторы допустили ошибку – это довольно интересный перк Fallout 4, позволяющий взаимодействовать с различными роботами, включая тех, кто агрессивно настроен к персонажу.
В начальной версии перк «Эксперт по роботехнике» позволял взломать агрессивного робота только до того момента, пока он вас обнаружил. Таким образом, необходимо было подкрасться к нему в скрытом режиме как можно ближе и, нажав R, получить доступ к управлению. Однако с версии игры 1.3 перк значительно изменил свою работу, так что взломать робота стало возможным даже во время боя, просто повернувшись к нему и нажав R.
В результате перк стал даже немного читерским (ведь любого робота стало возможным отключить во время ближнего боя), если бы ни несколько нюансов.
Во-первых, большинство роботов оснащено системой дальнего боя, так что, пока подкрадешься или подбежишь к нему, чтобы взломать, он успеет расстрелять тебя ракетами или лазерами.
Во-вторых, если на вас напало множество роботов, вы все равно не успеете отключить их всех по очереди, так что драться все-таки придется.
В-третьих, отключая (дезактивируя) или включая самоуничтожение у роботов, вы теряете опыт, так как за убийство активного враждебного НПС можно получить намного больше экспы, чем за уничтожение уже отключенного. Так что, если для вас главным в Fallout 4 является набор опыта, «Эксперт по роботехнике» не для вас.
А вот если вы любите наблюдать, как враждебные НПС мочат друг друга, после чего спокойно собирать лут с их поверженных противников, данный перк станет для вас настоящей находкой.
Ранги перка «Эксперт по роботехнике (робототехнике)»
На 1 уровне перка вы получаете возможность только отключать роботов и активировать систему их самоуничтожения. Отключенного робота можно спокойно расстрелять или забить холодным оружием, однако опыта за это вы получите значительно меньше, нежели за сражение с активным противником.
При выборе пункта меню «Самоуничтожение» робот взорвется через несколько секунд. Причем, взрыв будет достаточно мощным (напоминающим выстрел «Толстяка») даже у небольшого слабого робота, так что не пользуйтесь этим перком в небольших локациях, откуда сложно убежать.
2 уровень перка добавляет в меню управления пункт «Спровоцировать», хотя намного логичнее было бы назвать его «Защитить», поскольку робот сразу же становится нейтральным к Выжившему и агрессивным к его противникам. Робот не следует за персонажем, а продолжает патрулировать первоначальное место, где он находился, поэтому врагов, которых вы хотите уничтожить с его помощью, необходимо подманить.
После взятия 3 уровня вы сможете переводить робота на ручное управление. После этого он будет следовать за вами и защищать до тех пор, пока не будет уничтожен. При «общении» с роботом вы сможете указать ему, на кого напасть и куда перейти.
В отличие от роботов, созданных вами самостоятельно при установленном дополнении Automаtron, взломанные машины могут быть уничтожены, а использовать на них ремонтный набор нельзя. Также, в отличие от созданных вами механизмов, взломанные агрессивные роботы могут нападать на жителей и турели в поселениях.
Пример использования перка «Эксперт по роботехнике»
«Эксперт по роботехнике» отлично пригодится вам при выполнении задания «Звёздный диспетчер», в ходе которого необходимо зачистить и исследовать зону «Галактика», где встречаются самые разнообразные роботы – Новатроны, Галактроны, Ядертроны, Мистер Храбрецы и другие. Стравливая их друг с другом и добивая оставшихся, можно неплохо сэкономить на патронах.
Учтите, что когда вы будете забирать последние звездные ядра из локации арена «РобКо», оказавшись непосредственно на арене во время боя, вы должны обязательно уничтожить всех роботов. Космический охранник-аннигилятор, появляющийся последним, должен быть именно уничтожен, а не переведен в мирный режим или отключен. Если вы взломаете его и переведете на ручное управление, через некоторое время он снова станет агрессивен.
Где еще может пригодиться «Эксперт по роботехнике (робототехнике)»?
Во время выполнения квеста «Разборка в «Сухом ущелье» можно полностью пропустить выполнение заданий от роботов-шерифов, просто выбрав соответствующий вариант диалога для перехода в административную часть управления протекторонами. После этого роботы сразу сообщат искомые части шифра.
Этот bat файл разблокирует все доступные в игре комплектующие для крафта разных роботов.
1.Cкачать архив и распаковать содержащее в корневую папку игры Fallout 4 ( не в Data)
Урон любого энергетического оружия можно повысить при помощи электрической брони, а оружие ближнего будет наносить дополнительный урон или урон от кровотечения после установки соответствующих модификаций рук и брони.
Как создать нового робота
Создать робота можно только на верстаке, доступ к которому открывается после прохождения первого задания DLC Automatron. Вы можете построить его из меню Строительство – Особые (там же где пушка, полученная от Минитменов) в любом поселении. На данной рабочей станции можно также и улучшать роботов.
Для строительства самых хороших роботов потребуются навыки: Наука, Роботехника (Эксперт), Оружейник и Кузнец.
После строительства верстака и создания нового робота его можно улучшить. Улучшать можно голову, корпус, ноги, голос, краску, обе руки по отдельности. И при этом существует множество вариантов настройки для каждого типа улучшения, которые повысят устойчивость к повреждениям или представят новые виды вооружения, а некоторые носят не более чем косметический характер.
Где брать улучшения для робота
Во время прохождения заданий DLC Automatron из встречающихся враждебных роботов будут выпадать запчасти, а в верхнем правом углу экрана появится сообщение, что доступны новые модификации. Также их можно будет найти в разных ящиках, сейфах, создать самостоятельно из того, что уже есть, в награду за уничтожение других роботов.
Потребуются ресурсы, стандартные, но в немалом количестве.
Не бойтесь экспериментировать. Используйте различные детали и их комбинации, пробуйте применять разнообразные типы вооружения и в итоге вы создадите идеального робота.
Оружие роботов
Мистер Помощник с двумя гатлинг-лазерами и несколькими электрическими деталями, повышающими урон от энергетического оружия.
Оружие автоматронов делится на две категории: для правой и для левой руки, туда же относится и броня для рук. Многие типы оружия наносят очень мало урона, но по мере повышения уровня вы можете открывать новые перки и получить доступ к более качественному оружию и модификациям других частей тела, которые усилят его характеристики. Оружие для роботов, добавляемое в DLC Automatron, перечислено в таблице ниже. В таблицу не включено 5 видов оружия Мистера Помощника, поскольку, несмотря на наличие уникального названия, оно практически не отличается от обычных версий.
Вес почти всего оружия равен 2. Исключением является пила-молот, вес которой равен 3. Скорее всего, больший вес также уменьшает ее скорость.
Список оружия
В этот список не включена голова штурмотрона-лазер, но когда робот ее использует, бой обычно тут же заканчивается.
Ф — физический урон, Э — энергетический урон, ФО — Фанатик оружия, К — Кузнец, Н — Наука!, ЭР — Эксперт по робототехнике.
Скорость стрельбы
Требуемые перки
Стреляет огнем на короткую дистанцию
Ближний бой, шанс оглушить противника.
Ближний бой, шанс обезоружить противника.
Ближний бой, добавляет урон от электричества
Стреляет ядовитой дымовой шашкой.
Низкая дальность, шанс заморозить противника.
Автоматическое оружие дальнего боя.
Ближний бой, шанс ошеломить противника.
Ближний бой, вызывает у целей кровотечение.
Шоковая клешня штурмотрона
Ближний бой, добавляет урон от электричества
Стреляет шипами, низкая скорость.
Автоматическое оружие дальнего боя.
Стреляет несколькими лучами на короткое расстояние и с низкой точностью.
Высокие урон и дальность, но снижена скорость стрельбы.
Ближний бой, бесшумное оружие.
Ближний бой, цели загораются.
Ближний бой, вызывает у цели кровотечение, шанс ошеломить противника.
Урон от радиации, эффективна против людей.
Электрические разряды между целями.
Стреляет взрывающимися огненными шарами на короткой дистанции.
Отличная скорость стрельбы.
Взрывающиеся ракеты = урон по области.
Отличная скорость стрельбы.
Отличный урон, но может сломаться.
Ненадежный взрывной миниган
Пули взрываются, нанося урон по области. Может сломаться.
Может снижать меткость врагов.
Плечевой ракетомет охранника (плечо)
Ракеты наносят урон по области
Ненадежный встроенный газомет охранника (плечо)
То же что и выше, может приводить врагов в бешенство.
Ненадежный встроенный плечевой «Толстяк» охранника (плечо)
Урон любого энергетического оружия можно повысить при помощи электрической брони, а оружие ближнего будет наносить дополнительный урон или урон от кровотечения после установки соответствующих модификаций рук и брони.
Части тела роботов
Мы не станем перечислять все части тела роботов, иначе получилась бы огромная таблица, в которой трудно найти полезную информацию. Вместо этого мы расскажем о сильных сторонах каждой категории.
В процессе создания робота вы можете выбрать голову, правую и левую руки, корпус, ноги, голос и краску. Последние две категории чисто эстетические и не влияют на геймплей, поэтому выбирайте их на свой вкус. Есть еще особая категория, но она используется только в квесте «Механист». Каждая часть тела сравнивается с базовой моделью протектрона, с которой вы начинаете процесс сборки автоматрона на верстаке. Ее единственным преимуществом является грузоподъемность рук. Некоторые части имеют недостатки (например, меньшая грузоподъемность по сравнению с протектроном, но более высокие скорость движения или урон).
Броня: Урон и грузоподъемность
Для каждой части тела можно выбрать броню, которая обычно просто повышает показатель брони и грузоподъемность. Порой приходится выбирать между чуть большей броней и грузоподъемностью робота или чуть большим уроном. Модификации с наибольшим показателем брони обычно не дают бонусов к урону в ближнем бою или урону от энергетического оружия.
Корпус
Корпус автоматрона можно снабдить модулем, который предоставит вам один из возможных бонусов — начиная от взлома терминалов и заканчивая лечением.
Выбор корпуса определяет, какие модификации вам будут доступны. Штурмотрон, протектрон и робомозг являются базовыми моделями, но различаются по показателю здоровья. Сопротивление робота различным типам урона мало зависит от выбора корпуса.
Корпус Мистера Помощника позволяет повысить урон от энергетического оружия, поскольку в его верхней части можно установить дополнительную электрическую деталь. Несмотря на то что у него нет слота для головы, глаз позволяет роботу атаковать на большом расстоянии с достаточной точностью. Если вы также используете двигатель Мистера помощника, то получите быстрого робота, вооруженного пятью видами оружия для ближнего боя (3 слота рук Мистера Помощника становятся доступными при использовании и корпуса, и двигателя). К сожалению, его нельзя вооружить пятью пистолетами, а только пилами или тисками. В то же время при наличии 3 слотов для рук можно установить дополнительную электрическую или зазубренную броню. В первом случае повысится урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а во втором — урон от кровотечения. Если вы уберете руки, то сможете установить Мистеру Помощнику три орудия дальнего боя (особые огнемет, лазер и электропушка Мистера Помощника с такими же характеристиками, как у обычных версий в таблице выше), хотя имеет смысл отдать предпочтение двум более качественным орудиям и электрической броне.
В категории «Корпус» можно найти модификации, которые дают бонус ближайшим союзникам: корпус охранника имеет два слота для правого и левого плеча, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. К сожалению, только одна модификация для этих слотов не ломается — это плечевой ракетомет, который наносит неплохой урон и срабатывает довольно часто. Две другие модификации представляют собой ненадежные варианты газомета (галлюциногены заставляют людей атаковать друг друга) и «Толстяка», которые стреляют примерно раз в 12 секунд. Шасси охранника могут перегреться и отключиться на короткое время — не лучший вариант для затяжных боев. Если вы решите использовать робота-охранника ради безлимитных ракет, обязательно возьмите первый ранг перка «Прирожденный лидер», чтобы обезопасить себя. Хотя робот не будет часто стрелять, когда вы находитесь в зоне поражения, порой это случается. Этот перк защитит вас и позволит роботу полностью использовать свой потенциал.