Когда выйдет фоллаут 5

ОСНОВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БИБЛИИ МАРТ-13-2002 Добро пожаловать в пятое обновление Библии — если вы пропустили предыдущие, перейдите на главную страницу сайта Black Isle в раздел «Другие новости». Первые три обновления были скомпилированы в Update Zero, а четвертое было отдельным документом. Тем из…

1638189444-1

1638189445

1638189445-1

ОСАДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БИБЛИИ — 13 МАРТА 2002 ГОДА

Примитивный сюжет Все трехмерные «Fallout» от Bethesda всегда начинались с одной модели с поиска важного персонажа. В Fallout 3 мы идем в

Что есть в Fallout 76 и не должно быть в Fallout 5

1638189445-2

Все трехмерные Fallout от Bethesda всегда начинались с одной и той же модели — с поиска важного персонажа. В Fallout 3 мы выходим в радиоактивные пустоши, чтобы найти нашего отца, в Fallout 4 роль немного меняется и теперь мы ищем сына и, наконец, Fallout 76, где мы ищем хранителя.

При общей простоте сюжет третьей и четвертой частей захватил игрока, познакомил его с неординарными персонажами и позволил им принимать неоднозначные решения. Что у нас есть в Fallout 76?

Соревнуйтесь за безликого стража, ни единого неожиданного поворота или даже крохотного пианино в кустах, а на десерт — возможность устроить локальный апокалипсис, обстреляв пустоши ядерной боеголовкой. Неплохо для корейской MMO, но от Fallout я ожидал чего-то большего.

Однообразные задания

Серия Fallout всегда славилась необычными заданиями, исход которых во многом зависел от характеристик СПЕЦИАЛЬНОГО, преимуществ и навыков игрока. Fallout 76 использует универсальную систему уровней, прежде всего, чтобы дать беженцу возможность более эффективно бороться с радиоактивными существами или найти самый ценный хлам в постапокалиптической пустоши.

Исход активностей совершенно не зависит от параметров игрока и часто миссии похожи на случайные миссии Radiant в Скайриме, за исключением краткого обоснования сюжета. Цели всегда одни и те же — пойти «куда-нибудь», убить «кого-то» и забрать «что-нибудь» — настоящий День сурка, от которого может спасти только удаление игры Fallout 76.

Отсутствие неигровых персонажей

С момента анонса на E3 2018 решение Тодда Ховарда полностью исключить неигровых персонажей из Fallout 76 подверглось критике. Могут ли компьютерные терминалы рассказывать захватывающие истории и наполнять мир живостью, убеждать в своей подлинности? Оказалось, что нет, не могут.

Даже редкие экстра-роботы не могли заменить отсутствие детализированных NPC. Остается только довольствоваться путешественниками, случайно обнаруженными Убежищем 76, которые часто ведут себя не как умные представители Homo Sapiens, а как бешеные налетчики, которые видят в вас только новую связку добычи.

И что самое забавное, ограничение на 24 игрока на сервере Fallout 76 превращает и без того безжизненную пустошь в настоящую пустыню.

Боевая система V.A.T.S и ИИ противников

У Fallout 3D всегда была уязвимая ахиллесова пята: боевая система. В какой бы Fallout вы ни играли, бой всегда был похож на настоящего неуклюжего динозавра, другое дело, что в серии боевой составляющей было отведено второстепенное место, и в Fallout New Vegas можно было играть без использования оружия.

Другое дело — игра Fallout 76, прохождение которой невозможно пройти, не потратив десятки часов в изнурительных схватках, в результате чего недостатки боевой системы стали еще более очевидными. ВАТС полностью лишился почти всех своих достоинств и выглядит как деформация системы автоматического прицеливания консоли.

ИИ противника — еще одна причина, по которой бой вызывает только приступы скуки и раздражения. Очевидно, что 25 лет с начала радиоактивных бомбардировок не прошли даром для местной фауны, превратив ее в тупых людей, которые по своим интеллектуальным способностям могут соперничать только с одноклеточными амебами.

Неудобный инвентарь

Еще одна большая проблема в Fallout 76 — неудобный инвентарь, когда различные предметы выбрасываются в хаотичную гору мусора, что может сделать поиск необходимого предмета в инвентаре настоящей проблемой.

Fallout 4 грешил подобной проблемой, но «семьдесят шестая» поднимает этот недостаток до нового уровня дискомфорта из-за механики выживания и невозможности поставить игру на паузу.

Попадание пули в голову при (после) попытках найти чистую воду в игре, обыскивая инвентарь, — обычное и незначительное явление. Кстати, некоторые проблемы с интерфейсом уже исправлены мастерами по-новому для Fallout 76

Малое количество пост-гейм контента

По заявлению разработчиков, полное прохождение Fallout 76 займет примерно 150 часов. С этим вполне можно согласиться, поскольку мир в 3 раза больше Fallout 4 за один день невозможно обойти, вы не можете услышать все голографические записи и не можете собрать весь мусор.

Но уже за 40 часов игрового процесса можно легко достичь максимального уровня и прийти к выводу, что, по сути, в игре нет ничего, кроме как собирать добычу. Единственное развлечение, доступное игрокам с максимальным уровнем, — это запуск ядерных боеголовок, уничтожение высокоуровневых противников и подбор ценного снаряжения.

Такой подход почти полностью исключает любой стимул продолжать играть в Fallout 76.

Механика PvP

Bethesda настолько заботилась об игроках, что они не хотели вступать в стычки с другими игроками, которые просто разрушали механику PvP. Начать стоит с хотя бы небольшого урона, который вы наносите другому игроку, если он не хочет попасть в дуэль.

И если вам все же удастся отправить его в Валгаллу, вы рискуете стать злодеем номер один, вы получите черную метку на сервере, и каждый игрок может получить незначительный бонус за убийство своего персонажа, а взамен вы получите лишь небольшой куча хлама.

Проблема с механикой PvP в Fallout 76 — ее дисбаланс. Поощряя группу игроков, разработчики полностью забыли о другой стороне, и, в конце концов, PvP является одним из основных элементов многопользовательской игры выживших в открытом мире.

Система строительства на консолях

Когда вы решаете, что пора построить уютное гнездышко на радиоактивной пустоши, игра вставляет палку в колесо. Система сборки от первого лица в версии Fallout 76 для ПК сделана на достойном уровне, не идеальном, но в нее можно поиграть.

Но когда дело касается консолей, это настоящий ужас архитектора. Управление геймпада настолько неуклюже, что я сразу вспоминаю мем «ожидание против реальности», когда планирую построить живописную крепость, и в результате получаются казармы в стиле экспрессионизма со стенами, которые летят в воздух, и лестницами, которые никуда не ведут.

Скорость загрузки на консолях

Еще одна проблема, с которой сталкиваются консольные геймеры в Fallout 76, — это чрезвычайно медленная загрузка. Приступая к каждой новой позиции, вы можете буквально поседеть и состариться, ожидая загрузки позиции.

Недостаток усугубляется ошибкой, когда после загрузки вы ждете еще несколько секунд, чтобы иметь возможность управлять героем, в то время как окружающие мутанты бьют игрока шквалом ударов. И я не хочу говорить о том времени, когда загрузки в игры с открытым миром стали настоящим плохим образованием в 2018 году.

Самая главная вишенка на торте в Fallout 76 — это вездесущие ошибки. Неисправные скрипты, сбои рабочего стола, графические артефакты и падение производительности — все это свидетельствует о том, что это не просто бета, а альфа-тест игры за 60 долларов. Похоже, что Bethesda решила сэкономить деньги на отделе тестирования и наградила ответственность за сообщение об ошибках своим игрокам.

Здесь не может быть оправдания, почему должно быть стыдно за такое отношение к аудитории Bethesda. Однако, судя по первым и крайне скромным цифрам продаж, разработчики теперь трижды подумают, чтобы снова выпустить на рынок такой сырой продукт.

Fallout 5, вероятно, очень и очень долгий путь, но уже есть некоторые детали для следующей постапокалиптической ролевой игры

Fallout 5 news

Новости о Fallout 5 скудны, но мы знаем, что Bethesda тщательно думает о добавлении мультиплеера в каждый из своих основных выпусков. В беседе с Mashable в 2015 году режиссер сериала Тодд Ховард сказал: «Хотите верьте, хотите нет, но каждый раз, когда мы создаем игру, мы создаем многопользовательский режим, чтобы просто посмотреть, что мы можем сделать». Fallout была чисто однопользовательской серией до выпуска Fallout 76, и это не совсем устраивало фанатов, поэтому ожидайте, что Fallout 5 будет содержать гораздо больше однопользовательского контента, чем 76, когда он в конечном итоге выйдет.

Fallout 76 также разочаровал с технической точки зрения, явно используя сильно модифицированную версию движка создания. Итак, может ли Fallout 5 работать над новым движком? Список вакансий в Zenimax указывает на то, что компания ищет программиста двигателя для «разработки передовых технологий.”

Однако в феврале 2019 года появилось загадочное изображение-заполнитель, которое многие фанаты задавались вопросом, возможно, это новая игра Fallout. Хотя это также может относиться к ремастеру Fallout 3, который мы бы с радостью приняли, если бы Bethesda предложила его, мы всегда можем жить надеждой.

1638189446

Когда выйдет Fallout 5 | Все о компьютерных и консольных играх

Не многим понравился визуальный ряд четвертой части из-за ее мультяшного персонажа, и, скорее всего, разработчики предоставят новый движок с обновленной реалистичной графикой.

Подводя итог, можно сказать, что Fallout 5 должен быть чем-то революционным по сравнению с предыдущими частями, и если Bethesda не сделает этого, игра, скорее всего, окончательно потеряет свое название.

Создатели модификации Fallout: London поделились отчетом о ходе разработки за третий квартал 2021 года.

В ролике модмейкеры представили новый трек, созданный специально для их проекта под названием Nuclear Submarine.

На видео показан новый противник — робот. Робот Atkins Mark 1 — это «упрощенная» британская версия американского штурмовика.

Автомат вооружен «лондонским» вариантом огнемета, который был основан на прототипе того, что использовали британские солдаты во время Второй мировой войны, но вместо танка он был прикручен к спасательному кругу.

Еще одним орудием убийства станет пистолет-пулемет Стерлинг, настоящее оружие, разработанное в конце Второй мировой войны и поступившее на вооружение британской армии в 1953 году.

Разработчики также продемонстрировали новые разновидности автомобилей, с которыми игроки могут столкнуться на улицах Британии, сгоревших в результате ядерного взрыва.

Мы также сделали небольшую экскурсию по дизайну новых уровней модов, показав некоторые примеры архитектуры постапокалиптического Лондона.

Помимо открытых локаций, были показаны темные и «жуткие» подземные уровни: «Мы внесем в игру некоторые элементы ужаса», — гласил закадровый голос.

Затем были продемонстрированы несколько произведений искусства и подведены итоги конкурса «паб».

В ближайшее время разработчики обещают поделиться «большим» видео о редакции.

Оцените статью
club-cs.ru