Лучшие моды для Fallout 2

Содержание

Несмотря на свой почтенный возраст, Fallout 2 была и остается отличной игрой. Как известно, качество игр не определяется годом их выпуска, что подтверждается огромным количеством модификаций, которые все еще создаются для классической постъядерной RPG. Мы выбрали лучшие из них, которые обязательно понравятся как давним фанатам игры, так и тем, кто по каким-то причинам только начинает с ней знакомиться.

Лучшие моды для Fallout 2

Несмотря на свой почтенный возраст, Fallout 2 была и остается отличной игрой. Как известно, качество игр не определяется годом их выпуска, что подтверждается огромным количеством модификаций, которые все еще создаются для классической постъядерной RPG. Мы выбрали лучшие из них, которые обязательно понравятся как давним фанатам игры, так и тем, кто по каким-то причинам только начинает с ней знакомиться.

Спустя более 20 лет после выхода Fallout 2 остается одной из лучших ролевых игр в истории. Уникальный сеттинг и разветвленная структура миссий позволили ему выдержать испытание временем и по-прежнему превосходить многие другие современные ролевые игры.

Некоторые проблемы с Fallout 2, в первую очередь несовместимость с современными системами, мешают сегодняшним геймерам познакомиться с этой бессмертной классикой. К счастью, есть изменения для решения этих проблем. Есть также довольно амбициозные моды, развивающие формат игры, некоторые из которых представляют собой совершенно новую игру во вселенной Fallout.

И хотя для Fallout 2 не так много модов, как для третьей и четвертой частей игры, мы все же собрали для вас несколько отличных модов, играть в которые станет намного приятнее.

ПОМНИТЕ: ВПЕРВЫЕ МЫ ИГРАЕМ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ! О: Избавиться от реактивной зависимости можно, только приняв реактивное противоядие. Реактивное противоядие можно получить только в двух местах: 1. В Городе Убежища, после выполнения соответствующей миссии доктора Троя. 2. У купцов Сан-Франциско. Хостинг любезно предоставлен Zenon NSP. Запрещается использование материалов сайта без разрешения администратора. […]

Прохождение квеста “Зависимость”

Получить миссию «Зависимость» можно только после завершения миссии «Закуток», в которой вы спасете одного из жителей убежища №1. 81. Для этого вам нужно пройти в комнату с генератором, которую можно найти по вывеске «Реактор», и найти там Тину де Лука. Тина похвалит вас за спасение Остина и попросит помочь спасти ее брата Бобби де Луки.

Бобби и раньше баловался наркотиками, но после несчастного случая с Остином Бобби сильно пристрастился к наркотикам, и если вы не поможете ему бросить курить, он умрет. Тина очень переживает за своего брата и умоляет помочь ему.

Это важно: Тина в рабочее время одна в генераторной, в остальное время вы можете найти ее в убежище.

Задание #1: “Помочь Бобби избавиться от зависимости”

Тина просит вас убедить Бобби пойти к одному из врачей Убежища 81, этого доктора зовут Рэйчел, и, по слухам, у него есть лекарство, которое поможет Бобби преодолеть его зависимость. Мы соглашаемся помочь Тине и отправиться на поиски Бобби де Луки.

Вы можете найти Бобби в его комнате, как только вы войдете, он заберет лозу. Увидев это, она сразу же пытается заставить его повернуться к Рэйчел, чтобы он мог избавиться от своей зависимости. Оказывается, Бобби очень обеспокоен тем, что Остин чуть не умер из-за него, но, помимо этого, Бобби опасается, что он не сможет пережить симптомы отмены, которые обязательно появятся, когда он перестанет принимать наркотики. Убедите его, что они не злятся на него и что они обязательно помогут освободиться от зависимости, и лекарство доктора Рэйчел поможет сделать это без воздержания. Бобби соглашается и идет к врачам.

Задание #2: “Поговорить с Тиной де Лука”

После того, как вы уговорите Бобби пройти курс лечения от наркозависимости, вам нужно вернуться к Тине и рассказать ей об этом.

Тина будет очень удивлена, что вам удалось убедить Бобби избавиться от его зависимости. Это завершит миссию, и у вас будет возможность нанять Тину де Лука в свое поселение.

Путеводитель Окогавы по

Mass Effect — Руководство для редактора сохранений

Большая часть информации, представленной в этом руководстве, исходит из моих попыток и неудач, но сейчас самое время углубиться в это. Вы знаете что-нибудь о «Редакторе сохранений Mass Effect 2» Гиббеда, чего здесь не было? Отпишитесь здесь: okogawa@hotmail.com с темой: «Gibbed Guide» и вашим именем, которое я опубликую в благодарностях.

[01] Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2

Если вы еще этого не сделали, скачайте «Mass Effect 2 Save Editor» Гиббеда
найдите и загрузите сохранение, которое хотите отредактировать.

У каждого прохождения в Mass Effect 2 есть своя уникальная папка. В Windows XP вы можете найти это здесь:

../Документы и настройки / YourComputerID / Мои документы / BioWare / Mass Effect 2 / Сохранить
(../Документы и настройки / Имя пользователя / Документы / BioWare / Mass Effect 2 / Сохранить)

Внесите необходимые изменения и сохраните их, затем нажмите на третий значок (в верхнем левом углу), который выглядит как старая 3,5-дюймовая дискета, появится окно. Теперь вы можете изменить папку, перезаписать или просто дать измененную файл с новым именем. Для вашей безопасности, если вы хотите дать измененному файлу имя, отличное от исходного, попробуйте следовать структуре нового имени, так как имена имеют ограничения, например, у вас есть Save_0001.pcsav, затем сохраните его как Save_0002.pcsav — после внесения необходимых изменений Старайтесь не перезаписывать исходное сохранение, особенно смешивая все, что есть, без особого понимания.

[02] Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения

  • Откройте редактор сохранения Mass Effect 2 от Gibbed и загрузите файл, который хотите отредактировать
  • Выберите вкладку «Raw»
  • В «[-] 2. Команда» нажмите «[+] Player», чтобы просмотреть полное дерево
  • Вы найдете здесь много хорошего.

[03] Как изменить имя своего персонажа

  • Во вкладке «Raw», «[-] 2. Squad», «[+] Player» есть поле «Name»
  • Щелкните левой кнопкой мыши по этому полю, в котором сейчас отображается имя текущего персонажа, и просто измените его.
  • Сохраните, загрузите ваше сохранение в игру, чтобы увидеть изменения.

[04] Как изменить свой класс в середине игры (и /или добавить себе очки умений)

В игре подсчитайте, сколько «очков навыков» будет у вашего персонажа после смены специализации, и запишите это число, затем загрузите сохранение, которое вы хотите изменить, с помощью редактора выше.

На вкладке «Raw» в «[-] 2. Squad» откройте «[+] Player», эти два поля находятся под аспектом:

Имя подходящее для класса
Название класса

Чтобы изменить свой класс сейчас на новый, замените текущую информацию о нем в полях «Понятное имя класса» и «Понятное имя класса» следующей информацией:

Хранитель
Дружественное название класса: 93951
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel

Солдат
Дружественное название класса: 93952
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier

Инженер
Дружественное название класса: 93953
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer

Умелый
Дружественное название класса: 93954
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept

Исследователь
Дружественное название класса: 93955
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator

Штурмовик
Дружественное название класса: 93956
Имя класса: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard

После изменения класса в редакторе ваши очки навыков будут сброшены на 0, поэтому найдите поле «Очки талантов» и введите количество очков для вашего персонажа, вы должны были его запомнить (или что-то еще).
Сохраните, а затем загрузите сохранение и распределите баллы. Вам придется снова перетащить большинство значков навыков, так как при смене класса часто доступны совершенно новые навыки.

[05] Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей)

Если у вас есть несколько кодов для волос (особенно для мужчин), отправьте их на okogawa@hotmail.com с темой «Коды с гибкими волосами». Не забудьте подписаться, например, укажите имя, если вы хотите появиться в титрах.

На вкладке «Raw» в разделе «[-] 2. Squad» откройте «[+] Player», откройте [+] Appearance, затем нажмите [+] Morph Head:

В «Сетка волос» замените правое поле одной из этих сеток, которые недоступны в стандартном построителе:

Важно: неплохо было бы скопировать исходные настройки, которые потом можно будет восстановить.

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL

Найдите поле «Параметры текстуры», щелкните справа (Коллекция) [.]
Найдите эти четыре поля и измените значения следующим образом:

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
Номер прически: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Mask
Плотность волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Mask
Плотность волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
Capelli_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Mask
Плотность волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
Capelli_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Mask
Волосы_танг: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm
Маска для волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Mask
Плотность волос: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Tang
Сохраните изменения, затем загрузите сохраненную игру в ME2

[06] Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и так далее

Интересный факт: многие люди этого не заметили, но ME1 имеет более широкую цветовую гамму в настройках лица, чем ME2. По некоторым довольно странным причинам BioWare решила упростить цветовую гамму для второй части. Таким образом, до выпуска редактора Gibbed единственным способом получить «голубые в синем» глаза Фримена (Дюны) было сначала создать персонажа в ME1, а затем импортировать его в ME2, не внося никаких дальнейших изменений в новый редактор лиц. После многих настроек вот мои результаты:

На вкладке «Raw», «[-] 2. Squad» выберите «[+] Player», затем [+] Appearance и, наконец, [+] Morph Head:

  • Найдите поле «Параметры вектора», щелкните в левом поле (Коллекция) [.]
  • Затем решите, что вы хотите изменить.

Как изменить цвет радужки:

Найдите поле «EYE_Iris_Colour_Vector» и щелкните поле «[+] значение» (справа), чтобы полностью его развернуть.

Введите новый цвет радужной оболочки.

Если вам удалось получить совершенно новый цвет глаз, волос или кожи, не стесняйтесь отказаться от подписки на цветовые коды (с описанием) на okogawa@hotmail.com с темой «Гибкие цветовые коды». Не забудьте подписаться, например, укажите имя, если вы хотите появиться в титрах. Если у вас есть интересная «сборка», отправьте ее, как я сделал с моим примером «Кварианцы»

Важная информация: на первый взгляд числа могут показаться ошеломляющими, но на самом деле они имеют только значения RGB, которые можно округлить в большую или меньшую сторону.
Прежде чем мы начнем, я запишу несколько интересных значений цвета для радужной оболочки (не стесняйтесь экспериментировать). Обратите внимание, что я ввожу «немедленные» цветовые диапазоны (пример): «0,9, 0,0, 0,0, 1″:

Красные глаза (стандарт): 0,1, 0,0, 0,0, 1
Красные (светлые) глаза: 0,9, 0,0, 0,0, 1
Красные (яркие) глаза: 0,10, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (слева): 0,20, 0,0, 0,0, 1

Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Голубые глаза (яркие): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Голубые глаза (слева): 0,0, 0,0, 0,20, 1

Фиолетовые (светлые) глаза: 1, 1, 6, 1
Фиолетовые (яркие) глаза: 1, 1, 10, 1

Серые глаза (стандарт): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Серые глаза (почти белые) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

Белые (яркие) глаза: 10, 10, 10, 1
Белые глаза (слева): 20, 20, 20, 1

Желтые глаза (яркие): 10, 10, 0, 1

Чтобы получить совершенно уникальное снаряжение «Alien Black Eyes» (чернее, чем у Дрелла:

Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Чтобы восстановить первоначальный цвет глазного яблока:
EYE_White_Colour_Vector (исходное значение): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Чтобы изменить цвет кожи, найдите поле: «Тон кожи»
Внешний вид вампира: 0.9592996, 0.7488649, 0.6083597, 1
Нормальная кожа (белесая): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1
Нормальная кожа (стандарт): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1
Нормальная кожа (светлее): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1
Серая кожа: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1
Кожа глазного яблока: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Снежная королева: 1, 1, 4, 1

  • Найдите поле: «HED_Hair_Colour_Vector» (цвет волос) и «HED_Addn_Colour_Vector» (брови), щелкните (справа) на поле «[+] значение», чтобы открыть его.
  • Введите новый цвет.
  • Сохранить, загрузить сохранение в ME2

[06a] Специальные стили/билды

Кварианский стиль :
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Диапазон: Тон кожи: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0.6893139, 0.6372048, 0.9893139, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0.5893139, 0.5372048, 0.8893139, 1

Вампирский стиль:
Диапазон: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0.7893139, 0.6372048, 0.5592241, 1
Диапазон: Тон кожи: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0.7893139, 0.6372048, 0.5592241, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0.7893139, 0.6372048, 0.5592241, 1

[07] Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)

откройте редактор сохранений и загрузите любое сохранение, содержащее «лицо», которое вы хотите сохранить.

  • выберите вкладку «Панель инструментов»
  • нажмите кнопку «Экспорт»
  • перейдите в каталог с сохранениями и создайте в основной папке с сохранениями новую папку под названием «Faces»
  • Сохраните «образ» под этим именем, чтобы сразу понять, о чем он будет в следующий раз.

[08] Как импортировать (т.е заменить) лицо

  • откройте редактор и загрузите любое сохранение, в котором вы хотите заменить лицо персонажа
  • откройте вкладку «Панель инструментов» и нажмите «Импорт»
  • укажите положение своего «лица» и загрузите его
  • сохранить изменения.

[09]Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии

  • откройте редактор и загрузите любое сохранение, в котором вы хотите, чтобы лицо вашего персонажа выглядело как фотография
  • На вкладке «Raw», «[-] 2. Squad» откройте «[+] Player», затем «[+] Appearance» и найдите поле «Has Morph Head», измените значение «True» на « ложь»
  • Любопытство: чтобы восстановить внешний вид персонажа до стандартной версии, просто измените значение в поле «Morph Head» на «True» и импортируйте новое лицо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Невозможность импортировать внешний вид после таких изменений приведет к повреждению сохранений, если вы СОХРАНИТЕ изменения перед импортом.
  • сохранить изменения.

[10] Как изменить пол персонажа в игре

  • Откройте редактор и загрузите необходимое сохранение
  • На вкладке «Raw», «[-] 2. Squad» выберите «[+] Player» и найдите поле «Is Female».
  • Если ваш персонаж в настоящее время мужчина, измените «Is female = false» на true»
  • Если ваш персонаж в настоящее время женщина, измените «Is female = true на false»
  • Сохраните изменения.

Интересный факт: вы можете столкнуться с проблемами с отображением головы персонажа при изменении пола персонажа! Если вы редактируете эту вкладку только для того, чтобы активировать роман »(подробнее об этом позже), то вам не стоит беспокоиться. Активируйте роман, сохраните игру, затем перезапустите редактор, и пол вернется в исходное положение.

Важные моменты: ЕСЛИ у вас есть проблемы с отображением головы персонажа и вы собираетесь играть немного дольше или постоянно с персонажем с измененным полом, просто устраните неполадки в соответствии с инструкциями, описанными выше в разделе «Как импортировать» (т. Е. Заменить «Внешний вид» и «Как создать ванильного мужского / женского персонажа по фотографии»). Помните, что лица, созданные игроком, прямо пропорциональны полу персонажа, поэтому убедитесь, что есть альтернатива в каталоге «лиц», или просто загрузите ванильный скин.

[11] Как завести отношения с представителем того же пола, входящего в ряды вашего экипажа, и который в свою очередь не входил в планы Electronic Arts/BioWare для постройки отношений.

Необязательно: в Mass Effect 2 в настройках / Активная игра: субтитры

Однополые любовники, которых полностью озвучила Дженнифер Хейл, — это Моринт и Келли Чемберс. Обо всех остальных «внеплановых» отношениях не сообщается. Чтобы узнать «опыт» с этими персонажами (w / fow / m), вы ДОЛЖНЫ активировать субтитры в игре.

Если ваша Шепард — женщина, возможно, вам нравятся:
Тали’Зора Нар Рая
Тема Zero
Миранда Лоусон
Если ваш Шепард — мужчина, то вы можете иметь близость с:
Гаррус Вакариан
Тейн Криос
Джейкоб Тейлор

[11a] Путь 1 (более легкий)

Играйте с персонажами, с которыми BioWare подготовила отношения, например, для мужа персонажа — Тали, затем, когда вы получите задание пройти через реле Омега 4 — НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО вместо этого — СОХРАНИТЕ и «смените пол», затем загрузите сохраните с измененным жанром и откройте галактическую карту, теперь «вручную» входит Омега-4… Роман отлично справится со своей ролью, даже после победы над коллекционерами и вашего решения «продолжать играть».
Чтобы понять, что я имею в виду, загрузите мое отношение к Тали и прочтите прилагаемый текстовый документ:
СВЯЗЬ

[11b] Путь 2 (Продвинутый)

Учитывая сложный характер и запутанные вопросы многих людей, которые пошли по этому пути, я прошу вас, если возможно, выбрать первое.
Играя таким персонажем, который вам нравится, не нажимайте «выбор личной темы» при разговоре с членами команды, с которыми вы планируете поддерживать отношения, до того, как выполните их личный запрос. Кроме того, вы ДОЛЖНЫ сохранить свою игру (не перезаписывать !!) перед разговором с этим персонажем. Теперь измените свой пол, например, если вы хотите отношений с Тали, вы должны быть мужчиной, когда говорите с ней. Когда начнется роман, вернитесь к своему изначальному полу (в данном случае женскому) и продолжайте играть. Повторяйте эти шаги по мере необходимости, например, большинство отношений заставят вас сменить пол как минимум 2 или 3 раза, чтобы развить их дальше. В случае с Тали — 2 раза. Если вы думаете, что запутались, выбирайте первый маршрут.

[12] Дополнительная информация

Вот несколько захватывающих изображений любовного романа моего персонажа с Тали:

1638193652

1638193653

Хотите увидеть истинное лицо Тали? Затем посмотрите на лицо Тали в папке с изображениями.

Это знаменитый симулятор, в который теперь можно играть не только на ПК, но и на мобильных устройствах. С помощью этого редактора сохранений вы можете значительно облегчить игровой процесс

Как упоминалось выше, для запуска этого приложения не требуются права root, поэтому вы можете просто загрузить его на свое мобильное устройство и сразу же запустить. Открыв редактор, выберите нужное сохранение и исправьте нужные параметры. Далее вам нужно нажать на кнопку «Сохранить». Тогда вам останется только запустить симулятор и наслаждаться игровым процессом.

1634312544-2

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать последнюю версию приложения Fosse для редактирования сохраненных игр в Fallout Shelter на Android.

Оцените статью
club-cs.ru