Моды для Fallout New Vegas: Прически и лица. Как изменить внешность fallout new vegas

Всё, рабочий инструмент готов, теперь займёмся установкой пресетов. Для начала давайте порадуем любителей цветности и сделаем освещение а-ля Fallout 4. Не переживайте, о «трушных» фанатах New Vegas мы тоже не забудем.

Fallout: New Vegas – секреты и пасхалки

Fallout: New Vegas – большая игра. А чем больше игра, тем больше в ней секретов, и тем больше шанс пропустить какой-нибудь из них. Пора проверить, так ли хорошо вы знакомы с тайнами пустошей Мохаве.

С выходом Fallout 3 комьюнити разделилось. Фанатам первых двух частей не понравился подход Bethesda к развитию серии, в то время как новые игроки оценили уход от изометрической перспективы в сторону шутера от первого и третьего лица. Преданные поклонники серии были разочарованы не столько геймплеем, сколько сюжетом и несовершенством ролевой системы, ведь Fallout славился возможностью отыгрывать самых разных персонажей и преподносился как «ролевая игра в сеттинге постапокалипсиса». Какова же была их радость, когда студия Obsidian, частично состоявшая из разработчиков оригинальных игр, объявила о совместной с Bethesda работе над Fallout: New Vegas.

Новая игра объединила в себе элементы из отменённой Fallout 3: Van Buren и игровой движок от Bethesda. И хотя некоторые игроки жаловались на геймплейные глитчи и корявую анимацию, занимательный сюжет побудил их не отказываться от дальнейшего прохождения. Obsidian вложили много сил в проработку ролевой составляющей игры, стремясь сделать её достаточно интересной, но не забыли и о пасхалках с секретами. Они знали, что большинство игроков просто пройдут основной сюжет и больше никогда не вернутся, но будут и те, кто заглянет в каждый уголок Мохаве в поисках чего-нибудь необычного, поэтому было бы неправильно не поощрить любопытство настоящих фанатов.

Некоторые считают, что за столько лет существования игры они нашли в Fallout: New Vegas всё, что было спрятано разработчиками. Но возможно, что в нашей сегодняшней подборке вы увидите что-то, чего до этого не замечали. Учтите, что часть описаний содержит спойлеры.

Прокачка на браминах

Прокачка на браминах

В пустошах Мохаве встречаются небольшие фермы и ранчо, обитатели которых держат браминов в качестве домашнего скота. Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит – в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.

Есть шанс, что при этом брамин рассердится и станет враждебным, но зато опрокинув его, вы получаете +1 в счёт испытания «Нокдаун», где нужно сбить с ног 100 противников. Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики – это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно.

Есть много вариантов настройки и корректировки внешнего вида аватара. Игроки могут изменить лицо аватара, брови, глаза, нос, рот, кожу, волосы и даже цвет своих костюмов.

Моды для Fallout New Vegas: Прически и лица

MW3 - SoapMW3 - Soap

Этот мод добавляет расу Соупа, персонажа из серии Modern Warfare. Раса Соупа станет доступна при начале новой игры или же при использовании консольной команды «ShowRaceMenu».

Rikais Beauty PackRikais Beauty Pack

DIMONIZED presets for Vanilla races V1dot3-NV

Маленький, но очень популярный косметический мод для F3, портированный в «Вегас».

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

Этот создатель также добавил такой мод для Fallout 3 , и тот факт, что этот в итоге вдохновило людей из Obsidian Entertainment на интеграцию модов оружия в свою игру, и это действительно достижение. С WMX для Fallout: New Vegas , эта базовая система моддинга значительно расширена для получения очень интересных результатов.

AI Персона

ИИ-персонаж диктует поведение вашего аватара и, следовательно, вашей Империи, когда вы поделились своим аватаром с кем-то в качестве предустановленного противника.

В этом разделе вы можете выбрать архетипы, сильные стороны и пристрастия вашего аватара.

Архетипы заставляют вас выбирать между крайним или умеренным поведением. Например, в архетипе Лидерства игроки решают, будет ли их лидер Империи жестоким, доброжелательным или чем-то средним.

Существует десять различных архетипов, и все они настроены на поведение по умолчанию, но игроки могут изменить до трех из них, чтобы придать аватару характерное поведение.

Помимо архетипа, у AI Persona есть свои сильные стороны. Это бонусы, которые даются аватарам, которые обеспечивают конкурентное преимущество в определенных ситуациях.

Например, сила Военачальника дает вашей Империи +1 к боевой силе символическим отрядам, в то время как Ученый дает бонус +1 к науке в исследовательском квартале.

Наконец, выберите предвзятость вашего аватара. Это повлияет на принятие решений ИИ. Есть десять различных вариантов на выбор, и они работают как прилагательное к лидеру вашей Империи.

Например, Мстители мстят до тех пор, пока агрессор не будет истреблен, Паломники покидают свои Аванпосты, Рашеры атакуют других, едва заметив их, а Наемные Мечи ценят вербовку наемников вместо использования своего населения для войны.

Влияет ли изменение аватара на текущую игру?

Смена вашего аватара немедленно изменит внешний вид вашего текущего лидера империи в любой текущей игре. Кроме того, когда вы меняете свою культуру, аватар сразу же меняет свою одежду.

Помимо косметических изменений, корректировка вашего внешнего вида не повлияет на игровой процесс текущих игр, которые проходили до того, как вы решили внести это изменение.

В игре есть множество скрытых файлов, которые никак не используются, но каждый раз по новой обрабатываются. Даже на консолях загрузки теперь практически не отнимают времени у игроков. Чем ПК-бояре хуже? Давайте выкинем ненужный хлам из библиотеки и сократим время ожидания.

19 Fallout Character Overhaul

Мод создан Drumber (Nexus Mods)

Персонажи, присутствующие в Fallout: New Vegas могут быть запоминающимися по многим причинам, но их внешность определенно не является одной из причин. Однако с модом Fallout Character Overhaul это уйдет в прошлое.

Этот мод улучшает текстуры всех персонажей и делает их еще более приятными на вид, что, безусловно, приветствуется. изменение во всех смыслах этого слова.

18 расширенных модификаций оружия WMX

Мод создан Antistar (Nexus Mods)

Модифицировать свое оружие — непростая задача, выполнение которой то, что создатель мода WMX определенно осознал.

Этот создатель также добавил такой мод для Fallout 3 , и тот факт, что этот в итоге вдохновило людей из Obsidian Entertainment на интеграцию модов оружия в свою игру, и это действительно достижение. С WMX для Fallout: New Vegas , эта базовая система моддинга значительно расширена для получения очень интересных результатов.

«Поселенцы в реальном времени» by arcoolka — такое фантастическое дополнение к Fallout: New Vegas , что Bethesda разорвала его системы и поместила их в Fallout 4 . И так же, как Fallout 4 , это просто работает. Игроки могут заложить фундамент рядом с любым участком земли и начать создавать дом для себя.

9 Идти на север — плохая идея

Многие NPC будут говорить о том, насколько опасно идти прямой дорогой в Нью-Вегас. В этом они абсолютно правы. Путь крайне опасен. Если идти прямо на север, это, скорее всего, вызовет постоянное разочарование, смерть и головные боли. Идя этим путем, очень сложно остаться в живых.

В общем, было бы неплохо пройти долгий путь, чтобы добраться до Нью-Вегаса. Это также лучший способ получить удовольствие от игры, поскольку на более длинном пути можно увидеть больше игрового контента.

8 Сосредоточение внимания на единственном боевом навыке — хорошая идея для начинающих

В Fallout много контента, в том числе и о навыках и атрибутах. Создание персонажа — лишь одна из многих вещей, которые могут показаться ошеломляющими для новичков, которые не знают, где распределить очки навыков.

При этом хорошая идея — сосредоточиться на одной знакомой вещи. Размещение большого количества очков в одном навыке, который легко использовать, может быть лучшим подходом при запуске игры. Например, большинству новых игроков будет полезно создать персонажа, обладающего навыками обращения с оружием, поскольку оно является одним из самых смертоносных орудий в этой игре.

В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.

Предварительные фиксы

СНЯТИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ С ОБЪЁМА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ

Хоть мы и делаем ремастер игры Obsidian, но вступление у нас долгое, как в проектах Bethesda. Извиняемся, но учитывая почтенный возраст пациента, без этого обойтись нельзя.

Fallout: New Vegas вышла в те далёкие годы, когда даже ОЗУ объёмом в 4 ГБ казались чем-то невероятным. Дух той эпохи плотно впечатался в игровых файлах, сильно усложнив жизнь нынешним геймерам. Если расход оперативной памяти стремится к указанному значению, игра просто вылетает. Может, для кого-то подобные ошибки и имеют особый ПК-шарм, но мы с этим мириться не будем. С релиза «Нью-Вегаса» прошло уже больше десятка лет (почувствуй себя старым) и машины заметно поднабрали в мощностях.

Учитывая, что дальше мы будем фаршировать игру кучей модов на HD-текстуры и т. д., введённые разработчиками ограничения просто не дадут спокойно играть. Постоянно будут вылеты и прочие неприятные штуки, ведь расход памяти ощутимо возрастёт. К счастью, ограничение снимается довольно просто:

Готово! Теперь New Vegas не на «оперативной диете» и может кушать большие объёмы памяти.

СТРАХОВКА ОТ ВЫЛЕТОВ

Вы думали, мы закончили? Но нас не остановить, поэтому продолжаем. Коль уж взялись реанимировать игру лохматого 2010 года, нужно быть готовыми ко всему.

Когда выходила New Vegas, Windows 10 не было даже в проекте. Балом тогда правила «семёрка». Системы хоть и похожи, но различий в них хватает. Дабы игра не заблудилась в незнакомой среде, нужно поближе познакомить её с актуальными «окнами».

Для начала установим New Vegas Script Extender. Эта программа значительно расширяет возможности работы со скриптами. Без неё ничего не получится:

    архив;
  1. распаковываем содержимое в папку с игрой;
  2. запускаем NV через nvse_loader.exe.

Теперь остаётся только добавить, собственно, скрипты для улучшения работы с «десяткой»:

Если всё получилось, то после закрытия в корневой папке игры появится файл nvac.log.

СТАБИЛЬНОСТЬ

Мы живём в России, поэтому стабильность для нас важна как ни для кого другого. Для аутентичности давайте завезём её и на просторы Мохаве. Небольшой плагин оптимизирует работу движка и забивает третий гвоздь в гроб вылетов:

Игра стала стабильной как никогда. Фризы канули в Лету, и FPS держится молодцом. Осталось только немного ускорить загрузки в игре и можно приступать к основному блюду — установке модов.

УСКОРЕНИЕ ЗАГРУЗОК

В игре есть множество скрытых файлов, которые никак не используются, но каждый раз по новой обрабатываются. Даже на консолях загрузки теперь практически не отнимают времени у игроков. Чем ПК-бояре хуже? Давайте выкинем ненужный хлам из библиотеки и сократим время ожидания.

Для начала поставим Mod Manager. Программа сильно упрощает установку модификаций, поэтому без неё качественно обновить New Vegas будет очень сложно. Пользоваться утилитой мы будем часто, поэтому этот шаг пропускать не стоит. Установка проходит следующим образом:

    архив;
  1. распаковываем в любом удобном месте;
  2. запускаем установщик;
  3. указываем путь к папке с установленной игрой.

Освещение

Важно! Некоторые модификации начнут корректно работать лишь после того, как вы начнёте новую игру!

Важно-2! Обязательно отключите в настройках игры Antialiasing, Anisotropic Filtering, Water Displacement.

Освещение — крайне важный элемент визуального стиля. Неправильно расставленные источники света (или вовсе их отсутствие) могут испортить даже весьма неплохую картинку. Вспомните ту же Fallout 4. На открытом воздухе свет приятный, мягкий и реалистичный, но стоит сунуться в какое-нибудь подземелье, становятся видны все косяки графики. Хороший свет может сильно изменить восприятие визуала, скрыв слабые стороны картинки.

Чтобы обновить освещение в старых играх, модеры используют ENB. Инструмент не только изменяет модель взаимодействия источников света с объектами, но и позволяет перенастроить, например, параметры сглаживания. Никакой фанатский ремастер не обходится без ENB. Наш случай не стал исключением.

Для начала установим исходный движок ENB, чтобы можно было редактировать пользовательские пресеты непосредственно в игре:

    архив;
  1. распаковываем;
  2. отправляем в папку с игрой файлы: d3d9.dll, enbhost.exe и enblocal.ini.

Теперь, какой пресет мы бы не поставили, его можно будет подстроить под себя. Нажимаем комбинацию Shift+Enter и в появившемся меню делаем всё, что душе угодно. Слишком ярко светит солнышко? Введите значение поменьше. Небо чересчур блеклое? Не беда, этот параметр тоже можно изменить.

Всё, рабочий инструмент готов, теперь займёмся установкой пресетов. Для начала давайте порадуем любителей цветности и сделаем освещение а-ля Fallout 4. Не переживайте, о «трушных» фанатах New Vegas мы тоже не забудем.

А-ЛЯ FALLOUT 4

Многим цветовая палитра «четвёрки» пришлась не по душе, но тут палка о двух концах. Картинка стала предельно жизнерадостной, что не очень соответствует духу мира, пережившего ядерную войну. В то же время такая цветокоррекция имеет множество плюсов: хорошая видимость, удачное скрытие недостатков графики, реалистичность, в конце концов.

Оцените статью
club-cs.ru