Fallout Shelter — это бесплатный симулятор жизни в Убежище из вселенной Fallout. Игра была выпущена в 2015 году и затем несколько раз
Ностальгичный и олдфажный Fallout Shelter. Обзор и впечатления
Fallout Shelter — это бесплатный симулятор жизни в Убежище из вселенной Fallout. Игра вышла в 2015 году, поэтому несколько раз обновлялась и дополнялась. В 2020 году ходили слухи о выходе Fallout Shelter Online на европейский рынок. Игра доступна на всех основных платформах: AppStore и Google Play, Steam, PS, XBox и даже Nintendo Switch.
Но даже с первой версией сердца всех старомодных фанатов должны биться быстрее. Игра просто наполнена пасхальными яйцами по сюжетным линиям игры Fallout, и с каждым обновлением их становится все больше и больше.
Fallout Shelter нарисован в духе мультипликационной графики 1950-х годов, а персонажи, похоже, скопированы из Volt-Boy от Vault-tec. Благо, помимо ностальгического графона и кучи референсов, есть что рассказать.
Вы — Хранитель Убежища
Вот пирамиды из камней и 4 типа ресурсов: генераторы электричества, водные терминалы, столовые и добыча для восстановления всего. Больше жилья ограничивает рабочую силу. Также есть индикатор среднего настроения в Vault. Он отображается в процентах и регулирует общий драйв и производительность. Казалось бы, все очевидно: найдите баланс ресурсов и просчитайте свое развитие, наращивая эффективность.
Но… Но… Но есть нюанс. Он похоронен в очень тонкой настройке оптимального баланса. Вы должны очень внимательно посмотреть на характеристики маленьких людей, рассчитать время для обновления ресурсов драгоценностями, разместить персонал и спланировать здания и улучшения — на 5 шагов вперед.
По мере развития Убежища вы сможете перестраивать новые помещения: кафе, тренажерный зал, радиостудию, школу — все это дает ресурсы или увеличивает характеристики жителей в соответствии с системой СПЕЦИАЛЬНАЯ (сокращение названий функций жителей: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача). И всегда, ВСЕГДА следите за балансом жизненно важных ресурсов.
Любви нет, товарищи, трахайтесь!
Мой первый Убежище умер, едва успев поприветствовать первых жителей. Я не понимал, что я не делал или в чем был неправ. Оооо, даже Господь Бог не создал мир за один день.
Второе Убежище просуществовало немного дольше, больше суток. Поселил жителей на участки, построил минимальную базу и тут настроение начало падать. На наших глазах. OK. Ставим самку и самца в комнату, закрываем их, через некоторое время — тадааам! Счастливый мужчина и глубоко беременная женщина (тоже счастливая). Цинично, но статистика прекрасная. Через 3 часа — ребенок, еще через 3 — новый житель (бесполезный и 1 уровень).
Здесь нечего чинить, Господи, гори!
Первыми прибежали налетчики. Забрали ресурсы, была нехватка.
Потом тараканы поползли и всех малышек грызли. Настроение в обществе резко упало с 87% до 30%. Ну ладно, я понял.
Потом мои сталкеры вернулись с пустоши, принесли деньги и оружие. В очередной раз мародеры прибежали очень комфортно, весь приют вооружили, дали им лули, настроение поднялось.
Затем, без видимой причины, все они начали внезапно умирать. Как оказалось, сталкеры привезли с собой радиацию. Я упустил этот момент, и теперь мне нечего было терять.
Агония продолжалась еще один день с постепенным ухудшением и исчезновением. Я не стал ждать, пока все повесятся и снесут Спасательный приют.
К обустройству следующего Убежища я подошел с жестокой серьезностью. К третьему дню удалось увеличить количество жителей в 4 раза, построить 4 этажа и постоянно поддерживать настроение выше 90%. На четвертую ночь радиоактивные тараканы обглодали пол и забрали половину жителей. Пила. Ночь была оживленной.
Квесты в большой мир!
После успеха первой (довольно примитивной) версии игра пополнилась новыми персонажами, персоналом и, самое главное, миссиями. На каком-то этапе развития ваше Убежище начинает нуждаться в различных вещах, таких как водяной чип, тайник с припасами, радиопередатчик и другие дорогие отходы, лежащие в основе каждого Fallautophan. Вы можете отправить группу и дождаться их возвращения. Или вы можете «отправиться» с ними в другое место, выполнять миссии, уничтожать врагов и собирать добычу. Ну красотка!
Советы начинающим
- Остерегайтесь долбаных уровней радиации.
- Сами ресурсы собирать не будут!
- Когда кончаются нары в квартирах, тети перестают рожать. Мол, никуда. Так ползут беременные, несчастные и бесполезные.
- Иногда характеристики и таланты перса не соответствуют его личным желаниям. И тогда, даже если вы сломаетесь, ваше настроение не поднимется выше 75%. И это портит общую статистику.
- В общем, воспроизводить жителей естественным образом невыгодно — они появляются на 1 уровне и долго растут. Намного лучше привлекать новых жителей извне. Они обладают рядом полезных навыков и часто несут с собой полезные вещи.
- Когти Смерти по-прежнему PPC.
Внимание!
Будьте готовы к тому, что Fallout Shelter на время отключит вашу конфиденциальность. Расчетное время для Залипалова — 90-120 часов. Затем он вас немного впустит, и появится ресурс для чего-то другого, кроме маниакального изучения ресурсов, зданий, рейдов с добычей и других радостей обитателя Убежища в 2161 году.
Как заманить сельского жителя в игру против радиоактивных осадков. Fallout Shelter: как иметь детей и более эффективно привлекать новых жителей Правильные и неправильные решения В этом руководстве мы проанализируем, как привлечь людей к
Как родить Fallout Shelter?
Первый шаг — проанализировать самый основной и самый тонкий аспект игры. Чтобы иметь ребенка в Fallout Shelter, вам нужны два человека: мужчина и женщина. Они не должны быть родственниками, поэтому любители инцеста проходят мимо. Стоит устроить пару, две пары или максимум три в гостиной, где они начнут общаться, танцевать, а потом нежно заниматься любовью «перед камином» и у женщины сразу появится живот. Чтобы ускорить процесс, скажем, свидания, нужно любым образом прокачивать харизму персонажей
(подробнее об особенностях). Таким образом, персонажи с 10 Харизмой практически сразу прыгнут на койку. Беременных женщин можно безопасно отправлять на работу или на тренировку, но ребенок может стать полноправным членом общества только после совершеннолетия, до этого момента это просто препятствие, но положительным моментом является то, что он считается резидентом и, следовательно, открывается возможность построить новые комнаты. После родов также можно дать имя новорожденному.
В этом случае у вас могут возникнуть вопросы, например: как долго ребенок рождается в Fallout Shelter, или как долго он растет, или почему беременные женщины вообще не рожают. Беременность проходит в течение четырех часов, на взросление уходит чуть больше четырех, вне зависимости от того, участвуете ли вы в игре или нет, и если период затягивается и надолго, скорее всего, во время перемотки времени беременности, на мобильном устройстве , назад.
Питомец — это существо из Fallout Shelter. Домашние животные (кошки и собаки) появились в игре после обновления до версии 1.3, попугаи — в версии 1.4. Первый питомец появляется после обновления при активации полученного курьера, следующих можно приобрести в интернет-магазине или получить на доработку…
Существо из Fallout Shelter
Домашний питомец
Домашние животные (кошки и собаки) появились в игре после обновления до версии 1.3, попугаи — в версии 1.4. Первый питомец появляется после обновления при активации полученного курьера, следующих можно приобрести в интернет-магазине или получить за выполнение заданий.
Питомцев можно прикрепить к обитателям убежища, добавив обитателя в третий слот инвентаря. Описания и информацию о питомцах можно найти в Руководстве по выживанию (раздел «Справка» в меню «Управление убежищем»). Количество всех доступных питомцев отображается в общем списке вещей, хранящихся на складах.
Домашних животных можно найти в заработанных обеденных корзинах и переносках для домашних животных. Животное дает дополнительный эффект обитателю, к которому было выпущено. Также это может помочь при изучении Пустоши. В каждой комнате, в зависимости от ее размера, могут разместиться от 1 до 3 домашних животных. Во время нападения на убежище домашние животные, такие как дети и беременные женщины, убегают из комнат с врагами (после обновления 1.6 они атакуют злоумышленников вместе с сельскими жителями). Если вы нажмете на питомца, он издаст звук, соответствующий его типу.
Есть три типа питомцев: обычные, редкие и легендарные. Более редкие животные оказывают более сильное воздействие, но эти эффекты могут различаться даже на совершенно похожих животных.
Небольшой «мануал» по Fallout Shelter. — Пункт сбора Эльвайн. Комментариев — 92, сохранений — 105. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Выпущенный в 2015 году мобильный Fallout Shelter оказался на удивление хорошим убийством времени, в него играли более 120 миллионов человек. В нем не хватало игровой механики и глубины, но эти проблемы были исправлены в следующем. Жаль, что они не дадут нам поиграть.
Fallout Shelter Online, улучшенная и расширенная версия оригинала, выйдет в следующем месяце. Продолжение сохраняет все базовые механики и системы оригинала и добавляет к ним несколько замечательных нововведений: активируемые способности, уникальные для персонажей, возможность участвовать в рейдах в других бункерах и даже сражения PvP.
Для многих поклонников вселенной Fallout все это звучит как идеальный мобильный убийца времени, в котором с удовольствием проведут сотни часов. Но сделать это будет непросто, поскольку Fallout Shelter Online разрабатывалась в Китае и только для Китая. Bethesda пока ничего не сказала о выпуске игры в США или Европе. Возможно, что однажды Fallout Shelter Online станет доступным для западных игроков, но прошлым летом Пит Хайнс из Bethesda дал понять, что это игра «из Китая и для Китая». Сейчас китайские игроки уже приступили к тестированию игры, а полный релиз Fallout Shelter Online в регионе состоится в июне.
Это вторая часть сообщения об эволюции костюмов Убежища в серии Fallout. В прошлой части мы рассмотрели одежду Убежища в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel. Если вы еще не видели, обязательно посмотрите последнюю часть — https://pikabu.ru/story/seriya_fallout_yevolyutsiya_kombinez.
Fallout Online / Project V13 (отменен в 2010 г)
Для тех, кто интересуется историей Fallout, после передачи прав на серию Fallout Bethesda Softworks, Interplay сохранила за собой право создавать MMORPG на основе вселенной Fallout. Однако из-за спора с Bethesda проект был закрыт.
Тем не менее, для игры было нарисовано достаточно концепт-арта, а также было три изображения, похожих на геймплей.
Удивительно, но одежда персонажа была очень похожа на отмененную мантию заключенного Ван Бурена и даже имела оранжевую цифру 13 на спине.
Крупный план костюма главного героя. Обращают на себя внимание защитные элементы одежды.
Костюм Убежища (?) Вдалеке
Fallout 3 (2008) и Fallout: New Vegas (2010)
После приобретения значительной части вселенной Fallout, Bethesda Softworks приступила к разработке триквела. Поскольку игра стала полностью трехмерной с возможностью просмотра от первого лица, большинство объектов пришлось сделать более детализированными.
В отличие от всех предыдущих частей, в Fallout 3 костюм больше не полностью прилегает к телу. Пояс стал металлическим (как в искусстве Ван Бурена, но не на уровне туловища), на плече появился некий металлический элемент, а на руках появились черные браслеты. Спортивные ботинки черные, вероятно, кожаные. Видны наколенники и карманы. Кроме того, у костюма теперь есть воротник с номером Убежища. Однако числа на обороте никуда не делись, хотя теперь они не нарисованы, а вышиты. Женские варианты мало чем отличаются от мужских. Кроме того, благодаря характеристикам игрового движка, костюм может принимать как мужские, так и женские формы.
Так же костюм теперь можно снимать (типа доспехов в игре нет, рубашка и трусы предоставляются). Поэтому, несмотря на то, что главный герой начинает игру в костюме, он может избавиться от него в любой момент. Однако у каждого костюма есть бонусы, о которых мы поговорим позже.
Следует отметить, что помимо основного костюма (101/21) в игре появляются костюмы из многих других Убежищ, отличия заключаются только в цифрах на воротнике и на спине.
New Vegas недалеко от Fallout 3. Та же модель и тот же дизайн костюма + несколько новых опций. Однако главный герой не связан с Убежищами, и костюм ему просто подарил доктор Митчелл.
Стандартный костюм убежища. Добавляет два очка к умениям «Речь» и «Силовое оружие».
Детский сводный костюм. У него немного другой материал, черный пояс и ботинки вместо ботинок. Также нет бонусов к навыкам. Появляется только в Fallout 3.
Рабочий костюм убежища. В нем закатанные рукава, грязь, расстегнутая молния, под которой видна белая рубашка и красные сапоги. Он появляется в Fallout3 и New Vegas.
Одет как туннельная змея. Появляется только в Fallout. Этот костюм представляет собой черный жакет со змеиным логотипом на спине и более толстые брюки. Добавляет бонус — 5 баллов к навыку «Оружие ближнего боя».
Лабораторные костюмы Убежища. Он имеет белый халат с черными перчатками поверх костюма, а также другой дизайн полей. Добавляет 10 очков к «Медицине» и 5 очков к «Науке». Он появляется в Fallout 3 и New Vegas.
Доспехи охранника Убежища. Он появляется как в Fallout 3 (Убежище 101), так и в Fallout: New Vegas (34). Бонусов не дает. Это похоже на броню поверх костюма, черные бронированные перчатки и шлем (идет отдельно).
Наряд Супер Мутанта Лиса — это разорванный костюм из Убежища 87.
Костюм бомбардировщика. Это похоже на комбинезон, поверх которого надета черная куртка-авиатор с медалями, нашивками и нашивками. Он появляется только в Fallout: New Vegas.
Бронекостюм хранилища. От обычного отличается потертостями и защитными элементами — наколенниками и подплечниками. Он уникален и появляется в Fallout 3 в единственном экземпляре.
Бронекостюм в трейлере Fallout 3 отличается от представленного в игре тем, что на нем нет лохмотьев. Эта версия не отображается в игре.
Бронекостюм Убежища 13 появляется только в Fallout: New Vegas с классическим набором. В отличие от Fallout 3, он имеет гораздо более потрепанный вид и черные перчатки. Костюм взят из финала Fallout 1 (см. Предыдущую часть об эволюции костюмов Убежища), но в стиле костюмов поколения Fallout 3 — New Vegas. Никаких бонусов не добавляет.
Женская версия костюма Убежища 13.
Бомбоубежище (2015)
Fallout Shelter выполнен в мультяшном стиле. Каждый житель выглядит как Убежище, поэтому на костюме нет мелких деталей.
В игре костюм играет ту же роль, что и в Fallout 1 и 2 (т.е заменяет отсутствие брони). Также костюм Убежища не добавляет никаких бонусов, однако бронированный костюм имеет особенности и считается отдельной одеждой.
Стандартный костюм (мужской).
Стандартный костюм (женский)
В Fallout 4 костюм Убежища снова был переработан. Теперь он сделан не из ткани, а из эластичного материала, и, как и в первой и второй частях, он полностью обволакивает тело. Браслеты теперь сделаны из коричневой кожи. Также от плеча идёт чёрная нить. По словам разработчиков The Art of Fallout 4, костюм Убежища 13, показанный в первых двух частях, был вдохновением для модели костюма в Fallout 4.
Также стоит отметить, что в игре с помощью консольных команд можно «вызвать» костюм из Убежища 101, однако он будет напоминать стандартный костюм из Fallout 4.
Также в игре присутствует детский вариант костюма, отличия только в размере.
Стандартный костюм. Особенностью костюмов Убежища в Fallout 4 является возможность установки небольших частей брони, что позволит сделать из них бронекостюм.
Источники
- https://www.ixbt.com/live/games/fallout-shelter-nostalgichnyy-i-oldfazhnyy-obzor-i-vpechatleniya.html
- https://aivis.ru/moda/kak-privlech-zhitelya-v-igre-fallout-shelter-fallout-shelter-kak-rozhat-detei-i-privlekat/
- https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%86
- https://pikabu.ru/story/nebolshoy_manual_po_fallout_shelter_3576797