Роковые яйца в Фоллаут 4 — как правильно поступить?

Фоллаут 4 роковые яйца как поступить - Описание лапы и ее использование Исполнить долг Братства Стали с Филлис Дейли 6 Атомные Кошки 8 Великая Охота 10 Дыра В Стене

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Техническая информация

Роковые яйца (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) (англ. The Devil’s Due) — побочный квест Fallout 4.

  • Посетить музей ведьм Салема.
  • Прослушать голозапись рядовой Харт.
  • Осмотреть музей.
  • Прослушать голозапись сержанта Ли.
  • Вернуть яйцо в гнездо или отнести заказчику.

Подробное прохождение

Квест можно получить разными способами: услышать разговор случайных персонажей о неком «Музее ведьм Салема» либо же самому найти это место.

Обнаруживается, что в музей попасть нельзя — дверь закрыта на цепь изнутри. Однако, если пойти направо, то за углом, возле люка в подвал, можно найти растерзанное тело рядового стрелков Харт, у которой среди прочего есть голографическая запись. Из записи становится понятно, что несколько стрелков спешно укрылись от некоего монстра в музее. Также в записи говорится, что стрелки имели при себе некий чемоданчик с ценным грузом.

В сам музей можно попасть через подвал. Передвижение по подвалу будет сопровождаться множеством визуальных и звуковых «спецэффектов» в виде дрожащих стен, рычания, сыплющейся с потолка пыли и так далее. По всему подвалу разбросаны тела прочих членов отряда стрелков. Поднявшись же на первый этаж, можно встретть того самого монстра, от которого спасались наёмники — когтя смерти. Он появляется по скрипту при приближении к выходу из музея.

Если путешествать с напарником, коготь смерти может его игнорировать, а вот к Выжившему монстр устремляется без раздумий. Чтобы двигаться по верхнему этажу, нужна высокая скрытность (можно использовать стелс-бой) и/или скорость. За тем местом, откуда появляется коготь, есть две туалетные комнаты, в которых можно найти несколько разбитых яиц когтя смерти, одно неповреждённое яйцо (его нужно подобрать) и тело последнего из стрелков — сержанта Ли. У него можно найти ещё одну голозапись (её нужно прослушать).

Из записи становится ясно, что стрелков наняли для кражи и транспортировки яиц когтя смерти заказчику — роботу по имени Веллингем. Один из когтей-родителей преследовал их аж от самого Линн-Вудс и в итоге настиг возле музея.

Теперь можно покинуть музей через дверь, сняв цепочку, затем вернуть яйцо в гнездо или отнести заказчику. Когтя при этом убивать необязательно.

Гнездо находится на северо-запад от Линн-Вудс. На него будет указывать маркер. Заказчик — робот Веллингем, работник Колониального бара в Даймонд-сити. Что делать с яйцом — зависит лишь от желания игрока.

Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.

Отдать яйцо когтя смерти для омлета

«Роковые яйца» – жутко атмосферный квест Fallout 4. Впервые найдя музей ведьм Салема, вы сами в этом убедитесь – всюду трупы наемников, как в самом музее, так и вокруг него, а в подвале музея дрожат стены, осыпается потолок и слышны мрачные завывания. Но ведьм тут нет.

Наемники должны были довезти некий ценный груз, не задавая никаких вопросов. Но лучше бы они поинтересовались, что перевозят, ведь содержимое стало причиной их смерти.

Грузом оказались яйца когтя смерти, причем нужны они были для обеда неизвестного богача в Даймонд-Сити. Но мама невылупившихся когтей все время шла по следу наемников и догнала их в музее салемских ведьм. Осталось одно яйцо – если вы вернете его родителю, то коготь смерти не тронет вас, но если вам по душе идея экзотического омлета, то в Даймонд-Сити робот Веллингем заплатит вам от 200 до 500 крышек (в зависимости от вашего красноречия).

Поучаствовать в «Охоте на ведьм»

Дети Атома из дополнения Far Harbor – сумасшедшие фанатики, но это не значит, что им не нужна помощь. В побочном задании «Охота на ведьм» лидер секты просит нас найти еретика и предателя свежим взглядом новоприбывшего.

К сожалению, история о ереси заканчивается довольно банально – верховный исповедник Тект, глава детей Атома в Фар Харборе, просто уничтожает несогласных со своим видением культа. Его цель – Оберт, девушка, потерявшая своего возлюбленного Эдгара. Тект настойчиво уверяет, что Эдгар погиб на болотах от туманника, но Оберт знает правду.

Эдгар – приближенный Мартина, прошлого главы Детей Атома. Тект же, как вы понимаете, уничтожает любые угрозы своей власти, и Эдгар был в их числе. Подобная участь ждет Оберт, если только вы не решите спасти ее и соврать верховному исповеднику о ее невиновности. За выдачу предательницы Тект награждает уникальным предметом – капюшоном инквизитора.

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

З десь могут водиться монстры

Здесь могут водиться монстры: Донни

Задание берётся на пирсе, что рядом с баром «Клевер». Поговорите с парнишкой Донни Ковальски и выслушайте историю, дабы активировать его.

Донни расскажет, что собственными глазами видел торчащее из воды глазное яблоко. Отправляйтесь к метке на карте, пока не найдёте подлодку «Янцзы». Доплыв до неё, вы встретите разумного гуля капитана Цзао. Тот попросит вас принести ему демпфирующую спираль, которая пылится на соседнем заводе Согас Айронворкс.

Цзао

Зачистив локацию, возвращайтесь к капитану. Теперь тот потребует вас отыскать для него боеголовку, что в трюме подлодки. Там вы столкнетесь с бешеными гулями и помощником капитана.

Путь в реактор

Когда вы убьёте их и принесете Цзао требуемое, он попросит вас вставить найденные вещи в реактор. Если вы установите боеголовку первой, то лодка, и вы вместе с ней, взлетит на воздух.

П ивное бурление

Пивное бурление

Квест выдаёт Руфус Рубинс, проживающий в отеле Рексфорт. Робот пошлёт вас в бар «Клевер», найти устройство для варки пива.

Наведайтесь в бар и поговорите с местными. Окажется, что искомый вами агрегат для пивоварения тоже является роботом. Его зовут Бадди, и он обожает охлаждать и варить пиво. Вы можете как отправить его к Руфусу, так и оставить при себе.

Терминал в «Клевере» можно открыть с помощью ключа, спрятанного в той же комнате, где стоит Бадди.

Выдаётся Вадимом Бобровым, владельцем бара «Скамья запасных», что в Даймонд-сити. В разговоре с Бобровым вы узнаете о его намерениях. Тот хочет, чтобы вы поучаствовали в постановочной драке для Трэвиса Майлза, тем самым подняв самооценку последнего.

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Награды / Добыча За Это Задание

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Чтобы высвободить его, вы должны отстрелить защелку. Когда дверь откроется, из холодильника вылезет малец-гуль по имени Билли Пибоди, который спрятался внутри морозилки ещё во времена ядерной войны. Получается, что сидел он тут более чем 200 лет.

Компаньон

Как только Претон пребудет в поселение, ему можно будет предложить стать компаньоном во время путешествий по Содружеству. Он с радостью согласится.

  • Колониальный плащ.
  • Шляпа минитмена.
  • Лазерный мушкет Престона — улучшил огнестрельное оружие под себя.
  • Лучше всего прокачены параметры S.P.E.C.I.A.L: Восприятие (10), Ловкость (10) и Харизма (9).

Довольно пассивный компаньон, который особо бурно будет реагировать только на аванпосты “Стрелков”, так как считает их причиной гибели Минитменов.

Как развить отношения?

В Fallout 4 отношения с Престоном Гарви можно развить довольно быстро, если совершать те действия, которые ему нравятся.

Постарайтесь помогать хорошим людям и наказывать плохих, и тогда отношения с этим напарником будут расти как на дрожжах.

Fallout 4: Престон Гарви - отношения, баги (не разговаривает и не дает квесты)

Этот добрый малый нравится многим игрокам

Что нравится

  1. Помогать поселениям, особенно от лица Минитменов.
  2. Улучшать свою броню, оружие и т.д.
  3. Создавать приемники радио Свободы в созданных поселениях.

Одобряет отношение протагониста к другим персонажам следующего вида:

  • Убить Квинта и Бейкера в Квинси.
  • Убить Во время посещения урока в школе Даймонд-сити извиниться перед учителем мистером Цвикки за срыв занятий.
  • Рассказать, что такое на самом деле бейсбол владельцу магазина “Мухобои” — Мо Кронин — в Даймонд-сити.
  • В разговоре с робом Первым помощником капитана выбрать вариант ответа “Успокойся”.
  • Предложить жить в Сэнкчуари представителю «Волт-Тек».
  • Дать попрошайке Шеффилду ядер-колу (Рынок Даймонд-сити).
  • Уговорить Матушку Мерфи перестать использовать наркотики (высокий навык “Харизмы”).

Одобряет ряд выборов в квестах:

  1. “Аферист” — во время разговора с диджеем Тревисом выбирать оптимистичные варианты ответа.
  2. “Ответная услуга” — согласится найти кулон дочери Блэйка Эбернети (Ферма Эбернети).
  3. “Ваш заказ принят” сразу несколько выборов повлияют на улучшение отношений:
    — дать обещание наркоторговцу Вольфгангу поговорить с владелицей закусочной Труди;
    -уговорить Труди заплатить, тем самым решив конфликт миром.
  4. “Дорога к свободе” — при первой встрече с Дездемоной после введения кода “Подземки” сказать, выбрать варианты ответа “Я рискну жизнью” и “Похоже на рабство”.
  5. “Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев” — освободить всех торговцев.
  6. “Агентурная работа” — рассказать правду Дездемоне о том, что произошло.
  7. “Человеческий фактор” — пощадить синта Амелию Стоктон.
  8. “Валентайнов день” — убедить молодую девушку Дарлу вернуться домой.
  9. “Откровение” — убедить Мэра Макдоноха дать ключ от дома Келлога.
  10. “Эмоджен и её любовник” — угрожать лидеру “Столпы сообщества” Брату Томасу.
  11. “Фокус с исчезновением” — попытаться арестовать доктора Крокера в подвале центра “Мега-хирургия” (Даймонд-сити).
  12. “Старые пушки” — испробовать артиллерию.
  13. “Серебряный плащ” — запугать бандитов, надев костюм Серебряного плаща.
  14. “Блюз Даймонд-сити” — уговорить опустить оружие Пола Пемброука.
  15. “Закуток” — отдать лекарство для мальчика из Убежища 81.
  16. “Мальчик в холодильнике” — мирно решить вопрос с наемником Патроном.
  17. DLC Automatron — взять задание “Взбунтовавшийся робот”.
  18. DLC Nuka-World — “Сезон охоты” — сообщить Маккензи Бриджман об уничтожении банд.

Достигнув максимального уровня взаимоотношений, компаньон обучит главного героя способности «Вместе мы сила».

Fallout 4: Престон Гарви - отношения, баги (не разговаривает и не дает квесты)

Оцените статью
club-cs.ru