5 самых трудных выборов в Vampire: The Masquerade — Swansong. Vampire the masquerade swansong прохождение.

После того как вы спасете Ричарда, вы вступите в противостояние. Вы получите черты характера и смесь, которая, в случае успеха, временно разблокирует способность «Двойник».

Vampire: The Masquerade — Советы Swansong, которые помогут вам не облажаться

Vampire: The Masquerade — Swansong — это сложная игра, в которой с самого начала вам предстоит принять десятки важных решений. Слишком легко загнать себя в угол и пропустить жизненно важную информацию или важную подсказку в головоломке, которая оставит вас в неведении. Наши советы начинающим для Swansong помогут вам избежать наиболее распространенных ошибок и добиться желаемых результатов.

В начале каждой сцены вашему вампиру дается ограниченное количество силы воли, синие бриллианты используются в разговорах, чтобы влиять на мышление людей, и это практически все, что у вас есть. Вы можете пополнить некоторые из них через разговоры и определенные предметы, но обычно это только три-пять очков силы воли, иногда больше.

Может возникнуть соблазн использовать Фокус и работать через обмен, чтобы получить то, что вы хотите, или использовать свои навыки при любой возможности. Однако обычно лучше иметь не менее восьми очков силы воли, доступных для противостояния. В случае неудачи они имеют более серьезные последствия и могут повлиять на концовку и доступные цели.

Примечание о фокусе

Фокусировка в целом несколько затруднена. Теоретически, вы можете использовать его, чтобы увеличить свои шансы на успех, если в результате дебатов у вас и другого оратора будет ничья, при условии, что у вас есть хотя бы одно очко в этом навыке или атрибуте. На практике так бывает редко, как признает Swansong.

Если только ваш противник не обладает значительно более низким уровнем мастерства, его Фокус почти всегда также увеличивается, уменьшая ваши шансы на успех и ослабляя вашу силу воли, если вы проиграете. Лучше всего использовать Фокус, когда ваш уровень на один или два уровня выше, чем у противника, и вы начинаете по крайней мере с 30% шансом на успех. Даже в этом случае отслеживайте прогнозируемый результат, чтобы понять, насколько вероятно, что они отреагируют таким же образом.

То, что вы можете использовать навык, не означает, что вы должны

В любом случае, вы часто обнаружите, что все это не имеет значения, благодаря тому, как Свонсонг строит свои диалоги. Выбор между различными навыками — например, риторикой или убеждением — не всегда является «правильным» выбором. Иногда это даже усугубляет ситуацию. Подумайте, с кем вы разговариваете и как они относятся к вашему персонажу, прежде чем решить, стоит ли тратить силу воли на принятие решения.

Swansong вознаграждает за методичные исследования. Будь то невинная на первый взгляд кружка, фотография или окровавленный предмет одежды, даже самые незначительные предметы часто могут дать подсказку или способствовать разворачиванию сюжета. В некоторых случаях стоит пересмотреть все после нового развития, так как некоторые пункты приобретают новое значение по мере того, как вы получаете больше знаний или окружающая среда меняется каким-либо образом.

Не каждый пункт имеет решающее значение. Некоторые из них, особенно файлы и записные книжки, предназначены только для того, чтобы придать контекст ситуации. Однако эти знания могут оказаться полезными и дать более глубокое представление о вариантах диалога, которые могут привести к желаемому результату на более позднем этапе.

Не каждый пункт имеет решающее значение. Некоторые из них, особенно файлы и записные книжки, предназначены только для того, чтобы придать контекст ситуации. Однако эти знания могут оказаться полезными и дать более глубокое представление о вариантах диалога, которые могут привести к желаемому результату на более позднем этапе.

5 Возвращение к принцу

Это первое важное решение, которое вы примете во время игры в Swansong, и в зависимости от вашего выбора оно приведет к дальнейшим решениям, которые могут иметь неприятные последствия. Джурни пытается доказать свою невиновность, ходят слухи о скором вынесении окончательного смертного приговора, и, кроме того, она — ваш друг. Она — первый человек, с которым вы разговариваете в «Лебединой песне».

Нелегко убедить ее остаться, заставить ее уйти. Это также то, что быстро вырывает ковер из-под ног, когда вы думаете, что вы одни. Трип может умереть, если вы позволите ей остаться, и ее могут выследить (и убить), если вы попросите ее уйти. В конечном счете, это решение не оказало большого влияния на общий ход повествования, но, тем не менее, ослабило напряжение.

4 Пощадить Джозефа Манне

Джозеф — первый (и единственный) персонаж Второй инквизиции, которого вы встречаете, но который не следует за вами сразу. В то время как Стэнфорд хочет устранить вас, а его подчиненные проводят всевозможные порочные эксперименты, Джозеф просто пытается выяснить правду. Когда Галеб сталкивается с ним на Лонг-Айленде, становится ясно, что это порядочный человек в трудной ситуации.

Но он мирской человек, и его орден хочет вашей смерти. Можем ли мы доверять ему? Это основа для решения Галеба, и его решение убить Иосифа или нет имеет удивительно большое влияние. Ваше решение может сильно повлиять на финальные сцены пьесы, поэтому отнеситесь к жизни Джозефа внимательно.

3 Следуйте плану или действуйте в одиночку

Еще одна моральная дилемма. Эмем удалось убедить нескольких анархистов присоединиться к ней в самоубийственной миссии. Дело в том, что в конце у вас есть возможность выйти из игры и пройти ее в одиночку. Анархисты не подозревают, что вы ведете их на смерть, и после нескольких часов разговоров и общения с ними становится гораздо труднее нажать на курок.

Убивать людей — это одно, но приговаривать десятки вампиров к смерти только для того, чтобы облегчить проникновение на базу S.A.D., звучит как жесткое предложение. К сожалению, игра не очень серьезно относится к этому варианту, так как следование плану ничего не меняет в сюжете. Однако само решение было непростым, независимо от исхода.

Затем вам предстоит выполнить три сложных задания, чтобы выбраться из тюрьмы памяти. Это сложные миссии. Если вы не можете их решить, воспользуйтесь нашими ответами на скриншотах ниже.

Как разблокировать каждую маскировку

Чтобы получить доступ к каждой части места преступления, вам нужно будет соответствующим образом замаскироваться. Они необходимы для завершения миссии.

  • Полицейский — можно получить почти сразу после начала миссии у двух полицейских, охраняющих вход на место преступления. Не используйте эту маскировку, так как с ней вы не сможете попасть внутрь, поскольку она отвлекает внимание.
  • Полицейский из отдела убийств — Станьте невидимым, встаньте перед двумя полицейскими и возьмите форму у одного из офицеров отдела убийств.
  • Коронер — Из кухни подойдите к отверстию в стене и возьмите копию одежды ближайшего коронера.
  • Агент ФБР — подойдите к балкону после спасения Ричарда и вы сможете скопировать форму агента, охраняющего вход.
  • Если вы будете достаточно много разговаривать с Ольсеном, вы получите способность превращаться в Ольсена. Это необходимо для одной из возможных концовок.

Как победить в каждом противостоянии Холзи

Каждый раз, когда вы оказываетесь на особо кровавом участке места преступления, вы будете вынуждены вступить в конфронтацию с Холзи >. Вы получаете голод, когда начинается противостояние, и если вы не выиграли противостояние, оно остается на вашей временной шкале. Если вы победите, голод исчезнет.

Мы включили варианты, которые не требуют дополнительных знаний.

Противостояние 1

Противостояние два

Противостояние 3

Как разблокировать портфель

На кухне есть запертый портфель. Этот портфель — подозрительный предмет, о котором вам нужно позаботиться, если вы хотите выполнить побочные задания. Существует три способа завязывания портфеля.

Это сделает его невидимым, но вы не сможете получить документы в портфеле, так как не сможете взаимодействовать с ним дальше.

Если у вас уровень техники 1, вы можете использовать силу воли, чтобы взломать портфель.

Лучше всего просто открыть портфель. Когда вы войдете в винную комнату рядом с кухней, вы найдете тело мужчины со сломанной парой наручников на запястье. В его руке — мобильный телефон с тремя PIN-кодами.

Вернитесь к портфелю и ударьте кулаком по 6159, чтобы разблокировать портфель. Возьмите документ, чтобы защитить объект подозрений.

Оцените статью
club-cs.ru