Что такое РПГ. Что такое рпг игры.

Как сообщает Риа Новости, ученые из Калифорнийского университета обнаружили, например, что шутеры и аркадные игры повышают интеллект. А в число «полезных игр» входят всемирно известные продукты: GTA 5, Minecraft и даже Angry Birds.

Разработка игры в жанре RPG | цены, примеры

RPG игры называют свой жанр, в котором игрок обращается к какому-то вымышленному персонажу, занимается его прокачкой (технической, магической, любой другой), сражается с различными монстрами и т.д.. В этой статье мы расскажем о разработке таких проектов, сложности их создания, покажем, как рассчитать примерную стоимость.

Разработка ролевых игр почти всегда включает в себя выбор движка, разработку ТЗ, рендеринг моделей и персонажей, программирование логики, создание сети и тестирование. Самый простой способ узнать, сколько все будет стоить, — посмотреть на таблицу. Мы также объясним суть каждой фазы. Это будет видно из содержания статьи.

Обратите внимание, что расходы на рекламу, амортизацию оборудования, аренду офиса и т.д. намеренно не приводятся. Все это индивидуально и зависит не только от особенностей каждого проекта, но и от размера компании, ее местоположения и многих других факторов, которые трудно учесть. Мы можем лишь сказать, что стоимость рекламы сопоставима с остальной ценой пользовательской ролевой игры. Стоимость разработки RPG в ИТ-компании СНГ составит от 3 миллионов рублей за MVP и базовую версию до 40-50 миллионов рублей за проект с ААА-графикой.

Разработка игры в жанре RPG

Графика

Это самый большой сектор на нашем графике. Половина общей стоимости проекта, что неудивительно. Без высококачественной графики проект не может быть прибыльным. Она не должна быть хуже, чем у ближайшего конкурента. В противном случае не стоит даже беспокоиться. Вам необходимо найти и нанять в штат высококвалифицированных специалистов и платить им достойную зарплату. Но можно поступить и по-другому — обратиться в аутсорсинговую компанию. В очень многих случаях последний вариант экономит время и деньги.

Давайте посмотрим, сколько вы инвестируете в графику. По двадцать процентов за модели и анимацию, создание локаций, плюс 10 процентов за интерфейс. Игрок должен захотеть отождествить себя с героем. Если нет, то все потеряно. Вы должны очень тщательно анализировать предпочтения, настроения и вкусы аудитории. Поймите, какие, казалось бы, незначительные детали привлекают или отталкивают пользователя. После этого образ героя должен быть воплощен визуально.

Здесь есть две проблемы. Первая, и, на мой взгляд, самая важная, заключается в том, что иногда мы сами не знаем, чего хотим. Мы сформулируем его в общем виде. Например, мы хотим, чтобы герой выглядел жестоким. У руководства проекта свое представление о жестоком образе, а у дизайнера — другое. Мы должны отбросить собственное мнение и сделать все возможное, чтобы герой выглядел жестоким в глазах целевой аудитории, но и здесь есть свои неясности. Вторая проблема заключается в том, что невозможно описать все словами, поэтому дизайнеру приходится самому прорабатывать большинство деталей (прическа персонажа, вид его щита, цвет одежды и т.д.). Вам необходимо найти и нанять профессионала для выполнения последнего действия, так как это должно быть сделано, чтобы проект имел наилучшие шансы на успех.

#

Анимация в целом — это другой вопрос. Герой, персонажи второго плана и также должны правильно двигаться. Под последним мы понимаем не столько естественность движений, сколько соответствие концепции естественности у будущих игроков.

Затем на веб-сайтах. Имеется в виду виртуальное пространство, где герой сражается, получает вещи и т.д. Когда игрок вовлечен в игру, можно сказать, что он переносится в эту воображаемую, виртуальную реальность. Это очень сильно влияет на него. Если читатель позволит, я приведу пример, который немного отклоняется от темы этой статьи. Когда мы заходим в магазин и нам не нравится обстановка (освещение не подходит, витрины настораживают своим видом и т.д.), мы сразу же покидаем его. Мы должны сделать все возможное, чтобы с нашим проектом ничего подобного не произошло. Игрокам должно не только нравиться окружение, но и интересно, что ждет за следующим углом, какие крутые вещи можно увидеть, если разделить это чудовище пополам и пойти дальше. Думаю, вы понимаете, о чем я.

Общие рекомендации

Пожалуйста, не думайте, что это банально и очевидно. Все признают истинность приведенных ниже советов, но только авторы успешных проектов следуют им в точности.

  1. Постарайтесь быть максимально реалистичными в оценке своих сил и бюджета. В противном случае вы рискуете не завершить проект или выполнить его намного хуже, чем ожидалось.
  2. Как можно больше отдавайте на аутсорсинг. Выполняйте только ту работу, которую вы можете сделать хорошо и в срок.
  3. Сведите к минимуму количество членов вашей команды. Оставляйте только тех, кто приносит реальную пользу и доход.

Надеюсь, эта статья помогла вам и вы узнали что-то новое. Возможно, вас интересует, как разрабатывать шутеры или приложения для Android. Помните, что побеждает не тот, кто не совершает ошибок (их не бывает), а тот, кто извлекает из них урок. Удачи!

Как сообщает Риа Новости, ученые из Калифорнийского университета обнаружили, например, что шутеры и аркадные игры повышают интеллект. А в число «полезных игр» входят всемирно известные продукты: GTA 5, Minecraft и даже Angry Birds.

Что такое РПГ?

В этом посте я объясню вам, что такое ролевая игра в играх и что ее отличает. И я начну с определения.

Что такое РПГ?

RPG (Role-Playing Game) — тип видеоигры, в которой основным процессом является отыгрывание определенной роли. В этих играх игрок может управлять одним или несколькими персонажами, каждый из которых обычно обладает набором характеристик и способностей. Более того, возможность развития персонажа часто неявная и часто нелинейная (игроки сами разрабатывают процесс развития). Например, численное увеличение атрибутов (мастерство, сила, защита, здоровье и т.д.) или изучение различных навыков (ремесло, починка, специальные приемы и т.д.).

Жанр RPG обычно сопровождается различными миссиями и обширным сюжетом с большим количеством диалогов. Однако это не является обязательным (подробнее об этом позже). Со временем жанр RPG стал настолько интересен пользователям, что появились гибридные жанры. Например, Action/RPG, где есть диалоги/миссии и развитие персонажа, но также много внимания уделяется действию.

Формальное выступление и последующее исполнение определенных ролей в принципе встречается во многих жанрах. Например, в шутерах от первого лица.

Отличительные черты жанра RPG

1. ролевая система: Проще говоря, это то, как создаются и развиваются персонажи. Что необходимо для их развития, какими характеристиками обладает каждый персонаж (или главный герой, если он есть), какие характеристики можно улучшить и как. И так далее. Важно знать, что в ролевой игре каждый персонаж уникален, а не является единицей единицы, как в стратегической игре, хотя у единицы могут быть помощники.

2. исследование мира игры. Персонаж или группа могут перемещаться и взаимодействовать с созданным игровым миром. Находите и собирайте предметы, ресурсы и т.д. Исследуйте различные здания и места. Найдите различную информацию и получите общее представление о ней. И так далее. Важно отметить, что в игре можно увидеть как строгое следование заранее заданному сюжету, так и свободу выбора. В новых играх жанра последний вариант все чаще преобладает, так как он более интересен для пользователей. Например, открытый мир с множеством дополнительных миссий, возможность развивать своего персонажа по желанию и основная миссия, которая, кстати, может быть решена разными способами и приводит к разным исходам (разным концовкам).

3. компонент сюжета. Как правило, предполагается, что игрок знает историю вымышленного мира и влияет на нее, решая квесты и взаимодействуя с NPC. В то же время есть некая главная цель, которую должен достичь персонаж. Кстати, квест можно представить в виде цепочки различных квестов (или графов), что держит главную цель «в подвешенном состоянии» для игрока, так как только в финальном квесте (или близком к нему) становится понятна суть сюжета. Стоит также отметить, что дополнительные квесты могут образовывать цепочку. Такой подход позволяет игрокам оставаться вовлеченными, «узнавая» что-то интересное через регулярные промежутки времени.

4. боевая система. Определяется способом ведения боя и влиянием различных черт и способностей персонажей. Важно отметить, что в игре всегда должен присутствовать элемент случайности, так как стандартные настольные игры (от которых и произошел жанр) предполагают бросание кубиков.

Основная классификация игр жанра РПГ

1. Повествовательная PRG: Как вы можете легко догадаться, в таких играх основное внимание уделяется сюжету и диалогам, а остальная игровая механика строится вокруг них. Не обязательно, чтобы боевых моментов почти не было. Однако персонаж должен много говорить.

2. расчистка локаций (подземелий). По сути, это противоположность повествованию в RPG. Большая часть игры сосредоточена на боевой механике. В то же время, сюжет и диалоги зачастую довольно скромны и нужны лишь для того, чтобы создать ощущение, что игрок не просто идет по коридору, «избивая» монстров.

3. песочница RPG. В этих играх основная сюжетная линия — лишь малая часть. Больше внимания уделяется дополнительным миссиям и свободе действий игрока. Обычно это большой открытый мир с множеством локаций, между которыми персонаж игрока может свободно перемещаться. А иногда игра построена таким образом, что при определенных обстоятельствах основной сюжет можно пройти за очень короткое время. Однако пользователи не делают этого, поскольку изучение мира происходит в начале прохождения видеоигры.

Нравится ли вам этот пост? Тогда самое время подписаться и опубликовать его в социальных сетях!

Оцените статью
club-cs.ru