Дело Бантан Санго Пес-воин в Genshin Impact. Поговорите с роинджаном в тайном убежище.

После того как вы соберете всех животных, вернитесь к Рюдзи и снова поговорите с ним. Теперь вы прошли первое испытание. Не забудьте забрать свою награду из меню события: 60 камней-источников, 30 000 моры и драгоценную ветвь Внешних морей.

Вимана-агама Глава Роинджана в Genshin Impact: где найти детали

В игре Genshin Impact Vimana-agama: Roinjan Chapter — это глобальный квест Сумеру и вторая часть квестовой линии Vimana-agama. В ней вам предстоит найти тайное убежище, восстановить устройство Amity и выяснить детали ключа. Если у вас возникли проблемы с загрузкой и выполнением этого задания, ознакомьтесь с нашим руководством.

Она несложная, так как начинается сразу после завершения миссии «Вимана-агама: Глава I» в автоматическом режиме. После того, как вы поговорите с археологом, сразу же появится следующий дисплей поиска, на котором будет показана область возле деревни Вимара.

Где найти и как открыть тайное убежище

Идите к статуе Семи Владык возле горы Девадаки, а затем направляйтесь на север к маркеру. Покиньте дорогу, повернув направо, и спрыгните вниз с обрыва. Там вы найдете вход в пещеру, но его загораживают густые кусты — вамадха.

Вы узнаете, что устранить такие препятствия можно с помощью песни вамадхи, которую нужно играть на древней лире. Экипируйте музыкальный инструмент в инвентаре, а затем нажмите клавишу «Z» прямо рядом с кустом. Затем вы должны нажать определенные ноты в правильном порядке.

После того как вы сыграли музыкальное произведение, просто коснитесь джека, чтобы размотать его и открыть отрывок. Посмотрите короткий видеоклип.

Как выкопать устройство Амити

Идите в убежище и по пути соберите дендрокулуса. Вскоре вы окажетесь в просторной комнате. Подойдите к квестовому маркеру возле огромного механизма и послушайте, что скажет Роинджан. Затем пройдите немного дальше и заберите записи археолога, взаимодействуя с белым светом справа.

Теперь вам нужно выкопать само устройство — оно находится в конце пещеры. Взаимодействуйте со светом здесь и посмотрите еще одну сцену. Далее вам нужно взаимодействовать с Амадией, которая находится в деревне Вимара. Перейдите в указанную зону и следуйте за указателем к небольшому дому на побережье.

Теперь вам нужно выкопать само устройство — оно находится в конце пещеры. Взаимодействуйте со светом здесь и посмотрите еще одну сцену. Далее вам нужно взаимодействовать с Амадией, которая находится в деревне Вимара. Перейдите в указанную зону и следуйте за указателем к небольшому дому на побережье.

Правила события и полезные советы

Мероприятие состоит из нескольких этапов. Чтобы открыть следующий этап, необходимо выполнить все задачи предыдущего этапа. Принципы каждого этапа кратко описаны ниже, а далее вы найдете подробное описание.

Как пройти «Зону поиска: Тайное убежище»

Отправляйтесь в точку запуска, отмеченную на карте символом лапы, чтобы начать испытание. Если вы покинете испытание до его завершения, оно завершится, но ваш прогресс будет сохранен. В рамках задания вы должны искать и спасать маленьких животных, разбросанных по всей территории.

В то же время территорию охраняют опытные и сильные воины, называемые собаками Бунсин. Вы можете попытаться победить их, но гораздо проще избежать их. Все враги имеют границы видимости, отмеченные красным цветом. Не входите в них, иначе враг сразу же заметит вас и нападет. Они могут видеть вас, даже если вы находитесь позади них.

Как пройти «Вызов: Собачья тропа»

Когда вы выполните все предыдущие шаги, вы сможете разблокировать это задание. Это небольшое подземелье, где вам придется сражаться с многочисленными врагами. Его можно пройти в кооперативном режиме, но сначала ваши друзья должны пройти свое собственное испытание.

Тайна Черной тени

После начала квеста поговорите с Катериной в городе Иназума. Затем отправляйтесь в детективное агентство Бантан Санго, чтобы решить проблему. Поговорите с детективами. Затем отправляйтесь в отмеченную точку возле Татарасуны (Каннадзука) и снова поговорите с Рюдзи.

Этот человек проинструктирует вас. Вы также получите инструкции о том, как ловить вездесущих сетчатых животных и избегать встреч с собаками-буншинами. Если вы что-то пропустили, вы можете еще раз прочитать информацию выше.

Зона поиска: Тайное убежище

Здесь вам предстоит спасти трех животных. Их местонахождение, маршруты наблюдения и отвлекающие устройства отмечены на карте выше. Эта информация поможет вам быстро справиться с врагами. Не забудьте прикрепить к своему персонажу вездесущую сеть (ищите ее в инвентаре).

Примечание: Мы рекомендуем вам иметь в своей партии лучника, так как вы можете активировать механизмы дистанционно. Вы можете получить Эмбера или Элоя бесплатно.

Используйте грозовые шары, чтобы избежать обнаружения

Рядом с Рюдзи находится ветка с громовым шаром. Используйте его, чтобы получить электрическую гранату и скатиться вниз. Поблизости есть другие ветки, которые можно использовать, чтобы быстро добраться до каждого животного. Они также помогут вам быстро скрыться от бунсина, если он вас заметит.

Животное (1) хорошо охраняется, поэтому используйте фейерверк и генератор дыма одновременно, чтобы подойти к нему безопасно. Встаньте рядом с ним, используйте сеть, а затем немедленно отойдите.

Активируйте генераторы дыма

Небольшое животное (2) можно найти на маленьком острове в северо-восточной части зоны поиска. Здесь будет прыгающая собака и два дымогенератора. Встаньте возле одной из машин, подождите, пока враг перейдет на другую сторону, затем активируйте машину и быстро схватите животное.

Используйте сеть вездесущности

На южном конце острова, недалеко от маленького животного (3), будут одновременно находиться две собаки Бунсинь. В этой зоне можно использовать дымовые щиты, но они довольно быстро исчезают, поэтому их может быть недостаточно. Поэтому постарайтесь обезвредить врагов сетью, подкравшись к ним сзади.

После того как вы соберете всех животных, вернитесь к Рюдзи и снова поговорите с ним. Теперь вы прошли первое испытание. Не забудьте забрать свою награду из меню события: 60 камней-источников, 30 000 моры и драгоценную ветвь Внешних морей.

Зона поиска: Логово воров

Далее вам нужно найти клетки с животными (см. скриншот ниже) и встретиться с охраняющими их ворами сокровищ Нобуси и Кайраги. На втором скриншоте мы указали персонажей, которые будут включены в группу.

Обратите внимание, что «Контроль толпы» всегда полезен, но крупных врагов в этой задаче нельзя быстро собрать в одном месте с помощью «Вихря Анемо». По этой причине мы рекомендуем иметь в команде персонажей с сильными щитами (например, Jun Li или Dion) для защиты от сильных ударов Nobushi и Kairaga.

Еще один эффективный способ избежать урона — заморозить противника. Это особенно легко сделать, если вы еще не завершили миссию «Наследие Оробаши» и на острове все еще идет постоянный дождь.

Скрытая тропа

После завершения предыдущего этапа вы должны перевести часы на следующий день (между 06:00 и 18:00), чтобы начать новую миссию. Вам нужно вернуться в детективное агентство «Бантан Санго». Поговорите там с Рюдзи. Затем отправляйтесь к следующему месту поиска питомца, которое на этот раз находится к востоку от Иназума-Сити на небольшом острове.

Зона поиска: Тайное убежище

Сначала взаимодействуйте с указателем на вершине холма, чтобы начать испытание. Если вы по какой-либо причине покидаете зону поиска, необходимо вернуться к указателю, чтобы начать его заново.

Как спасти первое животное:

  1. Ищите телепортирующуюся собаку Банксина рядом с первым животным в начальной точке испытания.
  2. Оказавшись на земле, немедленно включите фейерверк и дымогенератор, расположенные поблизости.
  3. Расстреляйте сеть возле дымогенератора и снова спрячьтесь на прежнем месте.

Вы также можете попытаться переместиться за ящики, а затем дождаться подходящего момента и просто использовать сетку. Самое главное — не отходить слишком далеко от ящиков, иначе испытания начнутся заново.

Как вы можете спасти второе животное?

  1. Ищите телепортирующуюся собаку Банксина рядом со вторым и третьим животными.
  2. После телепортации на берег спрыгните с исходной точки и активируйте фейерверк неподалеку.
  3. Активируйте генератор дыма рядом со вторым животным, чтобы скрыть свое присутствие, и используйте сеть, чтобы поймать животное.

Как вы можете спасти третье животное?

  1. Когда вы вернетесь в исходную точку, убедитесь, что телепортирующаяся собака бунсин снова на земле.
  2. Затем активируйте две петарды под исходной точкой, чтобы отвлечь врагов.
  3. Активируйте генератор дыма возле третьего животного и поймайте его сетью.

Задача выполнена. Не забудьте забрать свою награду в меню события, которая включает 60 камней-источников и 30 000 моры.

Зона поиска: Логово воров

Далее вам нужно найти клетки с животными (см. скриншот ниже) и встретиться с охраняющими их ворами сокровищ Нобуси и Кайраги. На втором скриншоте мы указали персонажей, которые будут включены в группу.

Используйте персонажей Anemo для распространения гидросостояния с помощью воды вблизи тестовой зоны. Затем используйте активный криоэлементарный взрыв в этой области, чтобы заморозить всех врагов и нанести им огромный урон.

После этого вернитесь к Рюдзи и поговорите с ним. На этом второй этап завершен. Заберите свою награду.

После того как вы закончите разговор со стариком, поднимитесь по лестнице. Джазари можно найти рядом с огромной машиной. Сообщите ученому, что ваша миссия завершена.

Зона поиска: Логово воров — как пройти

«Дело Бантан Санго» в Genshin Impact

Для решения этой задачи требуется грубая сила. На карте появятся маркеры. Бегите к ним — клетки с животными ждут вас. Чтобы освободить бедных животных, вам нужно просто убить врагов, которые нападают на вас.

Вызов: Собачья тропа — как пройти

«Дело Бантан Санго» в Genshin Impact - собачья тропа

Дополнительное испытание, которое открывается после прохождения всех предыдущих. Во время испытания вы попадете в небольшой дом, который, как оказалось, содержит особое измерение. Задачу можно решить в сотрудничестве, но хотя бы один раз вы должны решить ее в одиночку.

Оцените статью
club-cs.ru