Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 отзывы.

Это забавная, вдумчивая, обыденная, бесконечно глубокая и интересная игра. Вы можете играть в Original Sin 2 неделями и не хотеть, чтобы она заканчивалась. Мы могли бы часами писать о нем славные прилагательные, но мы опишем его в одном предложении.

Пять причин поиграть в Divinity: Original Sin 2

На разработку первой игры Divinity: Original Sin собирали деньги по всему миру. Весь миллион был собран, и после релиза деньги перешли к Larian Studios, которая, естественно, начала работу над сиквелом. Задача была сложной — создать игру, которая была бы более успешной, чем оригинал. К удивлению поклонников серии (и самих авторов), им это удалось. Всего через 4 дня после выхода сиквел был продан тиражом 500 000 экземпляров, на что у первой части ушло 3 месяца. Но это все сухие цифры, которые мало что говорят об игре. Так зачем играть в Divinity: Original Sin 2?

Если бы Леголас съел трупы своих врагов (сырыми) в разгар битвы с орками, Гэндальф и ко. были бы несколько удивлены. Но в мире Divinity: Original Sin 2 такое поведение эльфов — обычное дело. Эти парни без колебаний отрывают конечности или даже головы от свежих трупов, чтобы впитать воспоминания мертвых. И не просто так, а ради благого дела. Дело в том, что каннибализм в игре — это отличный способ получить несколько бесплатных навыков. Больше трупов — больше возможностей в бою.

В Divinity: Original Sin 2 один из главных героев — сам мертвец, и чтобы скрыть свой облик, он носит маску, которая позволяет ему отрезать и надевать лица мертвецов. В целом, спутники главного героя в игре довольно уникальны. Например, голову Лоу (художника и музыканта) окружает целая орда призраков и духов, один из которых захватил власть и теперь пытается взять под контроль своего «хозяина». Другой персонаж, ящерица по имени Красный принц, будет все время считать вас своим рабом. С этой компанией ваше путешествие станет очень увлекательным.

Тотальная нелинейность

Divinity: Original Sin 2 — это игра-песочница в самом прямом смысле этого слова. Вы остаетесь один на один с миром и коротким набором правил. Как вы будете двигаться по сюжету, зависит только от вас. Существуют десятки способов сбежать из оригинальной обстановки — тюрьмы для волшебников, получившей шутливое название «Форт Джой». Вы можете узнать о подземном туннеле, покатать ребенка на лодке или заключить сделку с одним из заключенных. Или вы можете просто убить всех мастеров, получить мешок с добычей и гордо следовать за кораблем на материк.

Почти каждую миссию в Divinity: Original Sin 2 можно пройти разными способами, и сделанный вами выбор влияет на другую миссию. Даже если вы пропустите важный диалог или просто пропустите нужный по сюжету артефакт, всегда найдется другой способ получить желаемое. В конце концов, вы можете украсть то, что вам нужно, у другой стороны — для этого вам нужно улучшить свои воровские способности.

Боевая система

Поджечь своего союзника, неосторожно бросив гранату рядом с бочкой с маслом? Просто. Убить врага током и случайно наступить на свой собственный «танк», наступив в лужу воды? Выполнено. Дружественный огонь — это не просто причуда в Divinity: Original Sin 2, а важный элемент пошаговой тактики, который необходимо учитывать. В такой обстановке действия персонажей нужно продумывать заранее, а если вы играете в кооперативе, убедитесь, что у вас есть голосовая связь. В противном случае вы рискуете проиграть бой и получить много ругательств от своих товарищей по команде.

Некоторые поединки в Divinity: Original Sin 2 длятся больше часа, особенно когда вы встречаете сюжетного босса с охраной. Однако компьютерные противники ведут себя возмутительно разумно. Они не просто придурки, которые по сценарию делают одно и то же снова и снова. Некоторые из них даже совершают безумные поступки. Пример: вы нашли хорошее место для своего лучника на холме (выстрелы сверху наносят больше урона) и только что поймали его, но один из ваших противников произносит заклинание телепортации, и ваш тонкий рейнджер чувствует острие клинка вражеского убийцы в своих почках.

А другие не пытаются угнаться за вечностью, создавая настоящее. Настоящее ролевое приключение. По крайней мере, так было три года назад. Что будет дальше? В этом обзоре Divinity: Original Sin 2 мы это выясним.

Divinity: Original Sin 2

Обложка игры Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 — это продолжение успешной изометрической ролевой игры Divinity: Original Sin, которая была разработана на пожертвования игроков на краудфандинговой платформе Kickstarter.

События Original Sin 2 происходят в фантастическом мире Ривеллон. После событий первой части прошло несколько лет. Маги Источника находятся в плену у святого ордена. Чтобы выбраться из плена, герои должны собрать свою собственную команду из четырех разных личностей и бороться за свободу, узнавая по пути много нового и интересного о себе.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Divinity: Original Sin 2 от блогеров YouTube. Не стесняйтесь добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже представлены обзоры различных интернет-изданий, содержащие выдержки из рецензий на Divinity: Original Sin 2. Мы не включаем обзоры без оценки, поскольку не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных отзывах.

3DNews Рецензент: не указан

Удивительно, сколько работы проделали авторы для контента, который многие игроки даже не увидят. В одной игре практически невозможно увидеть все, что скрывает в себе Divinity: Original Sin 2. Несмотря на то, что половину потенциальных компаньонов пришлось оставить без внимания, игра полностью записана. И это великолепно — актеры блестяще играют веселых людей, философов, сумасшедших некромантов и ящериц-джиннов. И есть особая прелесть в том, чтобы случайно стать частью кого-то другого.

Kanobu Reviewer: не указано

Divinity: Original Sin 2 предлагает сотни часов качественного сюжета, абсолютную свободу в каждом элементе и превосходный тактический бой. Практически идеальная ролевая игра для вечеринок. И, говоря от души, это та игра, о которой вы захотите поговорить с коллегами, друзьями и даже родителями. Это настолько затягивает, что вы проведете сотни часов, совершенно ничего не подозревая, рассказывая истории, которыми хотите поделиться с другими. Original Sin 2 заставит вас смеяться и затаить дыхание, напомнив нам, почему мы любим видеоигры — и ролевые игры в частности.

Plugged In Reviewer.

Divinity Original Sin II — это шедевр, который во многом опирается на классику, но также привносит что-то новое в жанр, изменяя привычные нам условности, раздвигая границы и показывая, как должны создаваться ролевые игры.

Рецензент игровой площадки: неизвестно

В Divinity: Original Sin 2 вы можете поговорить практически с каждым встречным. И это довольно длинные диалоги, многие из которых заканчиваются предложением расследовать дело. В результате местный мир, хотя и не слишком велик, но чрезвычайно богат приключениями. За каждым углом может скрываться что-то важное. Обычный петух может оказаться настоящим фениксом, а если вы встретите сумасшедшего с непонятным языком, то сможете пережить очень трагическую историю любви и предательства.

Рецензент игры: неизвестен

Divinity: Original Sin 2 не идеальна. К сожалению, совершенства не существует. Larian попыталась взлететь на солнце на своих восковых крыльях, и, давайте признаем, это одно из самых впечатляющих достижений последнего десятилетия. Это веселая, вдумчивая, обыденная, бесконечно глубокая и интересная игра. Original Sin 2 можно играть неделями, и вам не захочется останавливаться. Можно часами продолжать восхваления и прилагательные, но мы опишем его в одном предложении.

IGN Russia Автор обзора: Неизвестно

Divinity: Original Sin 2 опирается на опыт старых RPG, таких как Baldur’s Gate 2, но дань уважения классике — лишь основа многогранной игры Larian. Немногие другие ролевые игры предлагают столько свободы, сочетая ее с глубоким боем и сильной историей в мире, который кажется живым, потому что он реагирует на ваши действия или бездействие. Это та редкая RPG, в которую хочется играть снова и снова, ведь многие из них интересны.

Игры@mail.ru Авторская рецензия: Не определено

Наиболее спорной особенностью настольных ролевых игр является то, что они требуют больших вложений от игрока. Время, внимание, усилия, деньги. Все эти вещи, ценные для любого взрослого человека, приносятся в жертву во имя увлекательного времяпрепровождения.

Приключение нон-стоп

И помимо важных заданий по сюжету, есть много других дел. Мы свободно исследуем местность, телепортируемся или телепортируемся к сундукам, до которых не можем добраться, откапываем сокровища, собираем части странных волшебных доспехов и решаем головоломки, находим способ избавиться от проклятия трофейного кольца, отвечаем на умные вопросы статуй и даже спасаем дракона от принцессы или, скорее, злой, но соблазнительной ведьмы.

Это настоящее приключение ещё и потому, что игра выглядит очень сочно.

Вы можете наткнуться на лабиринт с горгульями, развалины с сокровищами, где призраки-чародеи играют в карты, или на странных горящих поросят, которые просят вас потушить их. Вам придется освоить нужные навыки, чтобы общаться с животными, но это того стоит, и, как и в первой части, открывается много новых возможностей и забавных ситуаций. А еще мы сможем побывать в мире духов и поговорить с призраками.

Да, с юмором, характерным для Original Sin II, все в порядке. Особенно этому способствует способность понимать язык наших младших братьев и сестер, но не только в этом случае. Здесь, например, можно наткнуться на говорящий череп и посмеяться над ним, предложив закрыть уши и пожать ему руку на прощание.

Они такие разные, но всё-таки они вместе

В общем, от обилия миссий у вас голова пойдет кругом. И я даже не рассказал вам о партнерах, с которыми тоже связано немало приключений. В первые же минуты игры мы знакомимся с шестью заключенными, у каждого из которых есть своя история, мотивация, скелеты в шкафу и личные миссии.

Например, принц Красной Ящерицы пытается отвоевать трон своего королевства, из которого он был изгнан. Бард и музыкант Лохсе хочет изгнать из своего разума некоего демона. Эльфийка Себилла хочет отомстить тому, кто сделал ее рабыней, и ее клан охотится за ней. Есть также гном по имени Зверь, который когда-то был капитаном корабля, и чрезвычайно умный скелет Фейн, последний представитель древней расы Вечных, который пытается выяснить, что случилось с его народом.

Окружение в игре очень интерактивное — ломается практически всё, в том числе и многие закрытые двери и сундуки, что особенно важно, если нет ключа или отмычки.

Окружение в игре очень интерактивно — почти все ломается, включая множество запертых дверей и сундуков, что особенно важно, если у вас нет ключа или дубликата ключа.

И очень жаль, что только четыре из них могут быть в партии в одно и то же время. В конце концов, история каждого человека по-своему увлекательна и таит в себе множество сюрпризов — особенно когда интересы пересекаются. Например, Себилла хочет допросить и убить ящера-провидца, а Красному Принцу он нужен живым, чтобы выполнить свою личную миссию. В зависимости от того, как вы себя ведете, это (как и многие другие ваши действия) повлияет на ваши отношения с партнерами — если с кем-то не сложится, персонаж может даже покинуть команду.

В то время как в режиме одиночной игры можно решить эту проблему мирным путем, просто пробуя различные варианты, загружая сохранения и решая, кого вернуть, в кооперативном режиме это невозможно, из-за чего многие люди играли в Original Sin и теперь играют в сиквел. Это придает игре особую изюминку, тем более что кооперативный режим теперь рассчитан на четырех игроков, а не на двух.

Скажи, какой ты расы…

Путешествовать с такими персонажами, постоянно общаться с ними (иногда даже флиртовать), спорить и решать их личные проблемы, конечно, интереснее, но никто не запрещает вам играть в одиночку и создать своего уникального героя. Тем более что пересмотренная ролевая система предлагает множество вариантов.

Ну, при создании в начале мы выбираем различные расы — это могут быть не только люди, но и эльфы, гномы, ящеры, нежить. У каждой расы есть свои способности — эльфы, например, могут поедать части трупа, тем самым исцеляясь и получая полезную информацию, а представители нежити, которая разумна, готовы делать прямо в бою, будучи мертвыми.

Игроки могут сразиться друг с другом на арене.

Кроме того, существует множество различных классов: Лучники, воры, паладины, инквизиторы, боевые маги, рыцари, перевертыши и многие другие. Помимо начальных талантов и способностей, вы также должны выбрать происхождение персонажа. Он может быть варваром, благородным, преступником, мистиком, ученым, солдатом или шутником — все это влияет на поведение окружающих вас людей и диалоги, без которых игра не была бы такой разнообразной.

Почти в каждом разговоре, помимо обычных реплик, есть варианты для представителей той или иной расы. Добавьте к этому способность убеждать или запугивать, читать мысли животных и правильно использовать партнеров…..

В зависимости от того, кто говорит, ситуация может развиваться самым неожиданным образом. Например, если вы встретите странную королеву огня, вы можете просто пройти мимо, не понимая, чего она от вас хочет, раздразнить ее и подраться. Но если кто-то из группы умеет общаться с местной фауной, они поймут, что это не гусеница, а принцесса, на которую наложено проклятие. И если Красный Принц заговорит с ней, она может даже выйти замуж.

Планы Larian в отношении продолжения неожиданного хита Divinity: Original Sin были утопичны. Новые расы и способности, голосовое сопровождение, развитый мир, различные режимы игры — все это должно было быть как минимум не хуже первой части. В крайнем случае, он должен был превзойти его.

От любви до ненависти

Тысяча лет. Именно за этот промежуток времени Ривеллон превратился из безумной и немного странной гротескной сказки в обычный фэнтезийный роман с элементами Dragon Age. Теперь здесь царит расизм (в первую очередь среди людей), носителей могущественной магии происхождения отправляют в концентрационные лагеря для «исцеления», а роль местных тамплиеров понижена до колдунов. Орки исчезли или вымерли, но появились люди-ящерицы.

Если в первой части мы сами охотились за волшебниками и ведьмами, то сегодняшний герой — будь то человек, эльф, гном, ящерица, плоть и кровь или живой скелет — отправляется в Форт Джой по ту сторону баррикад сам на корабле волшебников, с волшебным браслетом на шее и в компании таких же «защищенных» волшебников. Да, мы играем в пленников. Это только пролог, а из кухни авторов уже доносится дурной запах.

450x253 34 KB. Big one: 1920x1080 484 KB

Головоломки в Ривеллоне можно найти где угодно. Некоторые из них серьезно запутают вас, но многие вполне очевидны.

Весь сюжет Original Sin 2 — это череда безвкусных строф, что в наши дни не характерно даже для пародий. Типичная история такова: мир находится на грани разрушения от рук Волшебников Источника, которые используют свою магию, чтобы привлечь демонов Пустоты, и, конечно, вы — избранный, который может достичь божественности и определить судьбу всего сущего, или же произойдет неприятный кошачий нюх, другими словами, кошачий укус.

Когда вы играете в игру, смена сторон едва заметна. К партии героев по умолчанию все относятся нейтрально или с легким недоверием, а еще ближе к концу, когда наши достижения будут восприниматься как представители старой профессии, то есть вы будете счастливы, если сделаете их хорошо, выполняя любой каприз за деньги. Тот факт, что вы — бог без пятачка, никого не волнует.

450x253 35 KB. Big one: 1920x1080 540 KB

Эльфы могут читать воспоминания умерших, поедая их останки. Знания, которые вы получаете, ведут к секретам или поглощают ваше бесценное время.

Есть шесть персонажей с готовыми фонами (вы также можете создать свой собственный), но в повседневной жизни они играют примерно одинаково. Да, у каждого есть свой набор тегов, открывающих определенные предложения в диалогах, но в первой части у Родерика и Скарлет сформированы так называемые качества эгоизма и праведности, они постоянно противоречат друг другу, что подчеркивает разницу их мировоззрения и характера.

В сиквеле эта система отменена, и не только лидеры, но и все члены группы могут разговаривать с NPC. Жаль, что нет смысла тщательно выбирать партнера по переговорам для каждого разговора, ведь почти всегда побеждает тот, кто понимает язык животных и преуспевает в убеждении. В итоге, персонажи — это неинтеллигентные марионетки, которые даже не пытаются помешать вам сделать ставку на себя.

Была предпринята попытка переложить все диалоги на музыку, включая разговоры животных. Здесь они звучат местами довольно забавно.

Девиз пересмотренной системы диалога: «Мы позволим вам высказать свое мнение, но мы позволим вам решать». Во время словесных баталий у нас часто есть выбор из двенадцати ответов: обычных, родовых, со специальными ярлыками вроде «герой» или «мистик», с предварительными характеристиками, но в итоге мы имеем максимум две-три ветви, а иногда и вовсе ни одной. Зачем нужна эта иллюзия выбора?

Короче говоря, в Original Sin 2 есть проблемы с достойным испытанием. Конечно, значения брони и урона — вещи эфемерные и легко исправляются модами или патчами. Но в релизной версии уровни сложности так и не достигли золотой середины. Выше «Классики» становится просто страшно, и игра рассчитана как минимум на три или четыре прохождения.

⇡# Тактический гений

Многие миссии можно выполнить мирно, но часто приходится использовать хорошую сталь, чтобы добиться своего. Ведь спор с красивым словом может превратиться в неудачную попытку соблазнения. Боевая система не претерпела значительных изменений по сравнению с прошлым разом, но были добавлены некоторые интересные детали.

 Если в гуще схватки станет сложно ориентироваться, одной кнопкой можно переключить камеру в режим строгого вида сверху

Когда становится трудно ориентироваться в гуще боя, с помощью кнопки можно переключить камеру на близкий вид сверху.

В основе боя лежит пошаговая тактика. Очки действия очень ограничены и тратятся при любом неуклюжем движении, поэтому лучше планировать заранее. Помимо жизней, у каждого воина теперь есть отдельные полоски магической и физической брони. Только если вы проткнете их, вы можете нанести прямой урон здоровью и вызвать негативное состояние, такое как ожог, оглушение и т.д. И «броню», например, трудно «пробить» оружием ближнего боя, но с помощью заклинаний этот орешек раскалывается быстрее. С заклинаниями все происходит с точностью до наоборот. Поэтому не разбрасывайтесь бездумно мощными умениями — они не тратят ману, но могут долго перезаряжаться.

Сражения происходят медленно и больше похожи на игру в шахматы. Умение спокойно оценивать ситуацию очень помогает в победе. Ваши герои не ограничены в своих атрибутах, способностях и магии, поэтому вы можете разработать бесконечное количество тактик. Если во многих RPG залог успеха — классическая группа танков, лучник, маг и лекарь, то Divinity: Original Sin 2 приветствует эксперименты. Вы можете успешно играть как минимум с четырьмя берсеркерами.

И не забывайте о взаимодействии между элементами. Бросьте во врагов бочку с маслом и выстрелите в них огненным шаром, и результат вам понравится. Или бросьте их в воду и добавьте лед. Но не призрак на берегу Дрифтвуда. Просто поверьте на слово, не делайте этого.

 Праздник пироманьяка

⇡# Из Бельгии с любовью

Любовь создателей к своему духовному детищу пронизывает каждый уголок Ривеллона. Невероятно, насколько тщательно создатели проработали этот мир, сантиметр за сантиметром: он настоящий, он дышит жизнью. И это выглядит фантастически. Возможно, местные модели не состоят из миллионов полигонов, но уровню детализации и тщательности редактирования могут позавидовать другие блокбастеры. Пейзажи потрясающе красивы, а магия спецэффектов заставляет экран сиять.

Музыка не менее увлекательна. Divinity всегда отличалась отличным саундтреком, автором которого является Кирилл Покровский, участник Aria и The Master. К сожалению, он ушел из жизни в 2015 году, но музыка Original Sin 2 — это настоящая дань уважения Кириллу. Оркестр, сопровождающий нас в путешествии, всегда в нужном настроении, будь то радостная мелодия духовых в солнечной деревне, боевые барабаны в трудной битве или гнетущая скрипка в темноте пещеры.

Удивительно, сколько работы проделали авторы для контента, который многие игроки даже не увидят. Практически невозможно увидеть все, что скрывает Divinity: Original Sin 2, в одной игре. Хотя половина потенциальных компаньонов осталась за кадром, игра полностью записана. И это прекрасно — актеры блестяще играют веселых людей, философов, сумасшедших некромантов и ящеров. И это особенно приятно: если вы случайно попадете в другую интересную ситуацию, это уже само по себе награда. Кроме того, в определенных обстоятельствах его легко было не заметить.

 Divinity всегда удавалось сочетать мрачную и серьезную по своей сути историю с легкой фэнтезийной атмосферой

Divinity всегда удавалось сочетать мрачную и серьезную историю с легкомысленной атмосферой фэнтези.

Если напряженного сюжета вам недостаточно, на выбор предлагается множество других игровых режимов. Режим «Арена» является самым простым для понимания — узнайте, какая тактика лучше всего подходит, а режим «Волшебник» также стоит изучить. Она предлагает широкий набор инструментов для создания собственных ролевых приключений. Редактор позволяет создавать собственные уровни, устанавливать игровые события, писать полнотекстовые интерактивные сцены, как в Pillars of Eternity, и даже выбирать максимальное значение для броска и устанавливать ограничения на успех действия. Аналогичная попытка была предпринята в игре Sword Coast Legends, но не увенчалась успехом. Но Larian Studios блестяще справилась с этой задачей.

Мы можем потратить много времени на его восхваление, но давайте будем краткими. Divinity: Original Sin 2 — это настоящий триумф и современный эталон для всего жанра RPG.

Плюсы:

Ощущение настоящей свободы и простора для импровизации,

неограниченные возможности для развития персонажей,

интеллектуальный, сложный, но интуитивно понятный бой,

богатые, яркие образы,

красивый и атмосферный саундтрек,

мастерское исполнение актеров,

уникальный опыт совместной работы,

Наконец, вы можете создать устройство, позволяющее оторвать лицо персонажа и выдать себя за представителя другой расы.

Разговоры с призраками редко поднимают настроение. В то же время вы подробно узнаете, как умер и был замучен несчастный. На случай, если вы захотите впасть в уныние.

Кидайте инициативу!

Пошаговая тактика первой части практически не изменилась в D:OS 2. Стычки по-прежнему сложны и требуют хорошей подготовки и грамотных решений. Ролевой движок работает так же, но был сделан немного аккуратнее.

Улучшение характеристик и навыков теперь приносит видимые и понятные бонусы, а не абстрактные очки в случайном генераторе. Повышение силы — более сильные удары тяжелым оружием. Ловкость — лучшая стрельба и обращение с ножом. Школы навыков также получили бонусы, так что теперь вам не придется развивать их только для изучения определенных заклинаний. Гидрософия повышает эффективность исцеления, Боевые искусства — все физические повреждения, а Некромантия дает «врожденный» вампиризм.

Мы уже говорили о новых школах в «Первое впечатление».. Некромантия, как следует из названия, привлекает смертельными прелестями, такими как бессмертие и кровавые дожди. Summoning позволяет создавать, привлекать и контролировать полезных в бою существ, а Versatility — физически изменять себя, своих спутников и врагов, чтобы получить преимущество в бою. Превращение врага в цыпленка может принести гораздо больше удовольствия, чем вы думаете.

В сиквеле также есть множество элементарных и статусных эффектов. То же самое касается и активируемых ими навыков — попробуйте объединить две пустые книги навыков из разных школ по своему усмотрению. Как будто этого недостаточно, почти все вокруг вас может быть благословлено или проклято, радикально изменяя основные свойства обрабатываемой поверхности.

Проклятое масло, например, обладает замечательным свойством взрываться без всякой причины. «Проклятая кровь» звучит жестоко, выглядит отвратительно и вообще производит неприятное впечатление. Но не переусердствуйте: холодный двигатель может выдержать многое. Сохраняйте спокойствие, если не хотите, чтобы ваш FPS «упал» до 20-22 кадров.

По какой-то причине мы решили, что это хорошая идея — стрелять огненными шарами по нефтяному месторождению. Не повторяйте наших ошибок. Из-за задержки бой длился полтора часа.

Но не ждите фейерверков со спецэффектами и десятков ситуаций с одним врагом. В боевой системе есть одно нововведение, о котором можно сказать много хорошего и еще больше плохого.

Пробы и ошибки

Отныне у всех персонажей есть физическая и магическая броня. Эта механика существовала и ранее в серии, но в Original Sin 2 броня на самом деле является дополнительной полоской здоровья. Каждый наряд влияет на него тем или иным образом. Он уменьшается, когда персонаж получает урон соответствующего типа, независимо от особых характеристик. Пока броня не истощена, здоровье противника не зависит от этого вида урона.

Звучит неплохо, но есть одно «но»: броня полностью защищает от статусных эффектов. Забудьте о постоянном оглушении и контроле цепочки заклинаний. Пока противник носит магические доспехи, все ваши уловки напрасны.

Во-первых, это добавляет новую переменную в тактику боя. Важно не только обладать нужными навыками — еще важнее использовать их в нужное время. Приберегаете ли вы свои козыри напоследок или начинаете с самых сильных ходов и ждете, пока они восстановятся? Вы должны посмотреть на свои шансы с совершенно другой точки зрения. С другой стороны, броня наносит ущерб той самой вариативности боя, которую мы так высоко ценили. Весь ваш контроль толпы, игра стихий и изобретательность окажутся напрасными, если противник одет в броню. Статы должны вносить разнообразие в игру. Но вы забываете о них, когда большую часть боя пытаетесь уничтожить оборону противника.

Из-за тех же механизмов страдает разнообразие конструкций. Вы все еще можете создавать чудесные гибриды магии и физики, но отныне это просто не по карману. Потому что когда маг и боец сражаются с одним и тем же врагом, их защищают две разные полоски здоровья. Раньше волшебники были машинами смерти, но теперь заклинания требуют много времени на перезарядку, а их эффект проявляется только в конце боя. Воины и разбойники выходят на первый план — их клинки бьют сильнее молнии.

Баланс уровней сложности также несколько суматошный. Как и раньше, если мы придем на уровень слишком рано, босс нас переедет. Через один уровень бой становится скучным и легким. Существует множество возможных ответвлений в сюжетной кампании, но каждый уровень «привязан» к другому. Конечно, вы можете идти куда и когда хотите. Но враги могут так же легко показать вам, насколько вы были неправы в этом решении.

Другие существа пустоты будут пожирать нас, а не топить. Если ваша интуиция подсказывает вам, что дела плохи, прислушайтесь к ней.

Короче говоря, в Original Sin 2 есть проблемы с достойным испытанием. Конечно, значения брони и урона — вещи эфемерные и легко исправляются модами или патчами. Но в релизной версии уровни сложности так и не достигли золотой середины. Выше «Классики» становится просто страшно, и игра рассчитана как минимум на три или четыре прохождения.

И ещё немного

В D:OS 2 есть режим мастера игры, в котором вы можете создавать свои собственные настольные ролевые приключения. Мы подробно говорили об этом в мае.И с тех пор мало что изменилось.

Как мы и ожидали, это отличный способ для любителей настольных игр провести несколько часов в приключениях, даже если у них нет возможности собраться вместе. У наших редакторов было время поиграть в этот режим после выхода игры, в прямом эфире на нашем Twitchи они были очень довольны. Другое дело, что многие поклонники NRI предпочли бы старомодные «физические» встречи таким современным решениям.

Функция Gamemaster предоставляет все необходимые инструменты. Но функциональность нуждается в улучшении.

Есть также режим «арена», позволяющий быстро разрешать споры между игроками в бою (в конце того же стрима нам также удалось поиграть в этом режиме). Условия одинаковы с самого начала, поэтому все зависит от вашей хитрости и подхода к бою. Маловероятно, что возникнет новая ветвь киберспорта, но и на эту часть игры мы не можем пожаловаться.

О да, в сюжетной кампании также есть дополнительные механики, такие как изготовление зелий и ремесло, как и в первой части. Но они не играют большой роли, по крайней мере, на уровне сложности «Classic». За почти сто часов игры мы почти никогда не попадали в ситуации, в которых нам пришлось бы это делать.

Divinity: Original Sin 2 не идеальна. К сожалению, совершенства не существует. Larian попыталась взлететь на солнце на своих восковых крыльях, и, давайте признаем, это одно из самых впечатляющих достижений последнего десятилетия.

Это забавная, вдумчивая, обыденная, бесконечно глубокая и интересная игра. Вы можете играть в Original Sin 2 неделями и не хотеть, чтобы она заканчивалась. Мы могли бы часами писать о нем славные прилагательные, но мы опишем его в одном предложении.

В D:OS 2 есть режим мастера игры, в котором вы можете создавать свои собственные настольные ролевые приключения. Мы подробно говорили об этом в мае.И с тех пор мало что изменилось.

Кто тут в боги первый? Мне только спросить!

Разработка: Larian Studios, Larian St. Petersburg Версия: Larian Studios Типы музыки: RPG/Real-time/Turn-based/Isometric/3D. Petersburg Издательство: Larian Studios Жанры: RPG/Real-time/Turn-based/Isometric/3D Похожие игры: Divinity (серия), Ultima (серия), Baldur’s Gate (серия), The Temple of Elemental Evil, Dragon Age: Origins, Pillars of Eternity, Fallout, Fallout 2, Arcanum: From Steamworks and Magick Obscura, The Age of Decadence, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Neverwinter Nights Мультиплеер: (2-4) разделенный экран, Интернет Циклофор: см. таблицу оценок. Платформа: PC Обсуждение на форуме.

В 2014 году мы преследовали особо злого волшебника, который использовал силу Источника (в переводе первый первородный грех — Источник). Теперь, по наущению «святых» волшебников, многие горожане считают нашего героя чуть ли не адским отродьем. Для окончательного решения проблемы своего происхождения он и ему подобные попадают в Форт Джой, расположенный на живописном острове. Там, по сути, мы потеряем свой дар, а заодно — и здравомыслие. И все это только для того, чтобы спасти человечество от монстров, которых породила пустота. Другими словами, это была бы благородная жертва, только мы на нее не пойдем.

Сюжет был одним из самых слабых мест предшественницы Divinity. К счастью, об этом не обязательно помнить. Сценаристам сиквела удалось рассказать несколько независимых историй, которые сходятся, расходятся и пересекаются на протяжении десятков часов. В конце концов, речь идет не только о выживании: В Ривеллоне есть место для бога, и наши жизни тоже учитываются. Ну, если мы не окунемся с головой в пучину между различными могущественными фракциями, представители которых постоянно оказываются двойными агентами, предателями, ренегатами, крайне подозрительными личностями или настоящими спасителями мира, которых просто неправильно поняли. Мотивы большинства участников полностью раскрываются только к концу 75-часовой саги, хотя, на мой взгляд, авторы немного переборщили со смелыми поворотами.

Важным новшеством в сюжете являются персонажи с историей. Каждый из них может быть выбран в качестве главного героя. По своей значимости она напоминает мне Dragon Age: Origins, хотя последняя предлагает специальное издание пролога, а Original Sin 2 представляет огромный квест, проходящий через все повествование. Меня, например, привлек художник Лоу, сопровождаемый таинственным голосом….. В ее голове. Кому он принадлежал, вы, конечно, узнаете только позже, но перспектива привести даму, одержимую темным существом, к божественности казалась очень заманчивой. Приятным бонусом является игривость, которая придает и без того великолепному диалогу Лоуи способность быть немного нестандартным.

Если по какой-то причине вы хотите отказаться от большого количества развлечений, вы можете заполнить весь набор для четырех игроков обычными дополнениями в виде различных рас и классов. На самом деле, лучше обратить внимание на уникальных компаньонов, чем на шестерых приключенцев, которых создала Larian. Личных разговоров между ними, к сожалению, не происходит, но ящерица, которая хочет стать императором, и эльф Себилла могут быть делами совершенно разного характера для одного и того же NPC. Нежить, в том числе угрюмые потомки из Авеллона по имени Фейн, которому не рады на людях. Если в местности, покрытой «туманом смерти», что-то и есть, так это ходячий скелет, который необходимо отправить туда. Лужи яда исцеляют его, но обычные «исцеляющие» заклинания калечат его.

Горела хата у Кондрата, а вместе с ней горел Кондрат

Божество знает об их преимуществах и всячески содействует им. Поэтому в Ривеллоне на каждом углу стоят бочки с топливом или водой, а почти каждый таракан умеет плеваться огнем, ядом, проклятиями и обидными словами. Иногда кажется, что Лариан перегибает палку, ведь битва только началась, а вся команда уже горит, волшебник смотрит на небо и лежит на льду, а трикстер вонзает ножи в спину, движимый волей врага. Многие сражения проходят следующим образом: Вы находитесь в небольшой, тесной группе, как вдруг из кустов появляются демоны, маги появляются на доминирующей высоте (что хорошо для них и плохо для вас), причем они не любят толкаться и активно «бьют» по площадям, а бойцы ближнего боя бегут впереди и позади вас.

Это именно тот момент, на который рассчитана Original Sin 2: эта действительно красивая, детализированная изометрическая игра процветает на боях. В прошлый раз мы могли поджигать ядовитые лужи и оглушать водных монстров молнией, но теперь количество умений значительно расширилось. Существует три типа огня: обычный огонь, лечебный огонь и огонь «некропламя», который нельзя погасить простым дождем. Самые мощные заклинания требуют очков действия и самого источника, который долгое время будет дефицитным ресурсом. Хорошо, что общение с духами не истощает их. Кстати, забавно, что она может общаться с некоторыми людьми, которые недавно покинули конечности. Это более весело, не считая традиционных для серии разговоров о животных.

Кроме того, вы все равно не сможете легко рассеять оппозицию. Почти у каждого NPC и монстра есть магическая и физическая броня для защиты от нужных типов урона и специальных эффектов (заморозка, удар, превращение в глупую птицу и т.д.). Бойцы обычно лучше переносят удары мечей и булав, а маги могут дольше выдерживать огонь, не получая ожогов. Из-за этой особенности авторы многих негативных отзывов на Steam жалуются, что Larian заставляет игроков создавать узкоспециализированные подразделения.

Иногда, правда, баланс перекошен: Первая половина игры показалась мне значительно сложнее (а иногда и несправедливее), чем вторая, а очки источников часто настолько дефицитны, что они ведут себя как зелье из Baldur’s Gate 2: save, save, save for emergencies….. Драконы умирают, демоны падают, но поднимайте, поднимайте, поднимайте…. и тогда игра закончится. Более тонкий подход к подобным вещам не помешал бы. Однако количество комбинаций навыков в Original Sin 2 уже внушает искреннее уважение, так что тупика не будет, если команда «прокачается» достаточно. Ничто не мешает поджигателю выучить заклинания трансформации школы — он также получает бесплатное очко повышения квалификации за каждый уровень навыка! Щупальце, уничтожающее и обезоруживающее врагов, — хороший повод добавить разнообразия в свою команду.

Некромант обращает рой комаров против лансеров (они также наносят физический урон и лечат своего хозяина), а призыватель создает маленького элементаля, тип урона и способности которого зависят от поверхности, на которой он появляется. Арсенал приемов, которых часто не хватает в других ролевых играх, поистине огромен. Если вам этого недостаточно, вы можете попробовать комбинировать учебники с разными способностями. Возможно, «супер-коррозийного мега-облака всеобщего поражения» не существует, но что-то обязательно сработает. Ручные гранаты также не ограничиваются «прокачкой», а различные «элементарные» гранаты из поверженных врагов не выпадают без причины. В плане тактики Лариан предоставляет столько свободы, сколько можно унести с собой.

Страшная тайна пустой комнаты

Несмотря на прямолинейность, Divinity всегда предлагает неожиданные головоломки. Постоянно возникают дилеммы: кем играть, каких компаньонов выбрать, погладить ли бродячую собаку или пнуть сапогом, чью сторону принять, кому доверять, выбрать ли слабую перчатку с «вшитым» заклинанием телепортации вместо новой стрелостойкой перчатки без магических фокусов….. Самое сложное — не убивать без необходимости, что, вероятно, будет вознаграждено опытом! Даже обещания, данные подонкам, иногда заставляют задуматься. Однако Larian часто оставляла мои грехи без внимания, что создает впечатление, что Original Sin 2 не так уж строго придерживается п(р)авды. Тем не менее, приключение не обошлось без случайных отсылок к прошлым событиям.

Самая распространенная проблема знакома нам по первородному греху: Меня послали (хорошо, если вообще послали), а что потом? «Головоломки» по-прежнему представлены всеми категориями заданий, от «нажмите большую кнопку» до «угадайте, что мы о вас подумали». В последнем случае, бессмысленно простояв полчаса в маленькой «пустой» комнате, где явно что-то должно быть, поскольку за массивной дверью в соседней комнате навалены горы золота, я представил себе улыбающегося Свен Винке.Он снова обвел рукой палец высокомерного игрока. Нет проблем. В образце Ривеллона 2017 года мне удалось раскрыть много тайн, но также и некоторые секреты, которые он все еще скрывает. Так что… Еще большее удовлетворение я получил, увидев, что смог покорить.

Невозможность исследовать мир на 100% (потому что как минимум 2 из 6 оригинальных персонажей со своими скелетами в шкафу будут лишними в вашей жизни) хороша не только тем, что мотивирует вас переиграть Original Sin 2, но и тем, что заставляет вас обыскивать каждый камень, куст, сумку и библиотеку в поисках подсказок и откровений. Ощущение правдоподобности мира — одно из главных достоинств Original Sin, и оно усиливается в сиквеле благодаря бесконечной свободе выбора и сплоченным отрядам NPC. Она все еще не на уровне The Witcher 3, и ее масштабы более ограничены, но она близка к этому.

Игра не водит нас за руку и не показывает оптимальный путь к сокровищам, но когда мы набираем персонажа, она спрашивает нас, какой класс камеры мы хотим. Вечная проблема многих ролевых игр — «человек интересный, но зачем мне в команде третий паладин» — легко и элегантно устраняется. Кроме того, вы можете почти в любое время подбежать к волшебному зеркалу вашего личного корабля и переназначить очки для характеристик, способностей и т.д. С одной стороны, это узаконенное «жульничество». С другой стороны, я настроил параметры только один раз и очень рад, что эта опция была доступна.

Разработчики сильно почистили интерфейс: если вам нужно важное украшение, ключ или деньги, ваши товарищи по команде автоматически передают их активному персонажу, все четыре кармана открываются на одном экране, удобно проверять новую одежду, мусор просто помечается как выставленный на продажу… Все это не спасает от блокировки рюкзаков, но чего еще можно ожидать от игры, в которой можно украсть большинство активных предметов, а затем объединить многие из них? На самом деле в Original Sin 2 нет неизлечимых болезней. Техническая часть достойная: За последние несколько лет у меня был только один «несчастный случай». Есть еще несколько ошибок, которые иногда беспокоят меня. Возьмем, к примеру, журнал задач. Задание выполнено, но не отмечено как выполненное. Или отмечен, но висит среди активных. Или я достиг важного этапа реализации, но НКП никак не реагирует. Или запись в журнале не является подлинной. Это происходит довольно часто и не портит впечатления, но портит настроение.

Оцените статью
club-cs.ru