Dying Light 2 — Как решить головоломку на Электростанции острова Святого Павла. Электростанция гаррисона dying light 2.

Затем используйте железную дверь на противоположной стороне от того места, где вы взяли кабель, чтобы вернуться в главную комнату. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в комнату B, и подключите кабель к устройству 3.

Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2

Недавно вышедшая Dying Light 2 включает в себя элемент RPG для развития персонажа, представленный в виде стандартного дерева активных и пассивных навыков. В этой статье мы рассмотрим, какие навыки лучше всего изучать в первую очередь и где найти ингибиторы, необходимые для их раскрытия.

Всего в игре 48 навыков, поделенных поровну между двумя деревьями — Combat и Parkour. Каждое дерево содержит различные пассивные и активные улучшения, связанные с его направленностью. Для разблокировки способностей вам нужны очки навыков, которые вы получаете за повышение уровня на дереве, выполняя соответствующие действия, завершая миссии, делая случайные изобретения и разблокируя интересные точки на карте.

Каждое дерево можно прокачать до максимального 25-го уровня, так что вы постепенно откроете все доступные способности (почему именно 25, а не 24, я лично не понимаю). Однако этот процесс не быстрый, поскольку каждый новый уровень увеличивает количество необходимого опыта. Поэтому ниже мы рассмотрим, какие способности, по моему мнению, следует открывать в первую очередь, потому что не все они одинаково «полезны».

Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2

Паркур

  • Железная хватка — полностью устраняет ситуацию, когда персонаж хватается за выступ, но падает вниз из-за нехватки сил. Это также позволяет вам забраться на объект, даже если вы исчерпали свои силы.
  • Приземление с помощью переката — позволяет вам перекатываться перед падением, уменьшая получаемый урон. Особенно для следующего навыка.
  • Мягкая посадка — Позволяет безвредно упасть с высоты двухэтажного здания. Это значительно облегчает передвижение по городу, так как вы меньше будете беспокоиться о том, стоит ли совершать этот прыжок.
  • Прыжки — клавиша shift активирует кратковременный эффект бега, который увеличивает скорость передвижения и повышает дальность прыжка. Здесь нас интересует второй эффект, и мне кажется, что эта способность более полезна или долговечна, чем длина прыжка.
  • Ускорение — позволяет бежать, удерживая нажатой клавишу shift. Хотя в описании способности сказано «пока у вас есть выносливость», бег автоматически отключается через определенное время. В основном он помогает вам быстрее передвигаться по городу, но вы не обязаны его принимать.
  • Tic-tac, Wall Run, Wall Leap — они значительно расширяют навыки паркура, позволяя бегать вдоль и над стенами и отталкиваться от них. В основном это касается последних двух навыков, которые вы будете использовать гораздо чаще, чем бегать вместе.

Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2

Фактически, каждый сам выбирает свои навыки в этой ветви, в зависимости от своих способностей или стиля борьбы. Ниже я перечислю только самые полезные из них, которые должны быть почти у каждого:

  • Пинок в воздухе — позволяет пинать врагов, на которых вы падаете. Чаще всего мы получаем его по следующему варианту.
  • Удар в прыжке — мощный удар в прыжке с двух ног. Эта способность, во-первых, наносит большой урон, а во-вторых, сбивает с ног тяжелых козявок. Эту способность гораздо легче использовать, чем способность «Пинок в воздух».
  • Сильная отдача — это улучшение базовой способности удара в прыжке, только в следующем варианте.
  • Cerebral Smash — позволяет мгновенно убить упавшего противника. Это чрезвычайно полезное умение, которое не расходует прочность оружия и особенно хорошо работает в сочетании с тупым двуручным оружием и выстрелом в прыжке.

Какие способности прокачать в первую очередь и где найти ингибиторы в Dying Light 2

Ингибиторы

Выше я писал, что для открытия способностей нужны очки навыков, и это не совсем верно, потому что некоторые опции требуют увеличения максимального здоровья или выносливости до определенного значения. Как правило, этого можно добиться с помощью ингибиторов — уникальных предметов, получаемых из сундуков, разбросанных по миру GRE.

Ниже указаны места расположения самых простых сундуков GRE, спрятанных в открытом мире. Остальные сундуки можно получить после выполнения исторического квеста, убийства аномалий (мини-боссов), активации станций хранения и в лабораториях. Поскольку игровой мир разделен на 2 региона, я разделил сундуки по местам. Нумерация после названия места соответствует нумерации первой картинки, это своего рода небольшое пояснение, где именно находится сундук.

Возьмите 30-метровый трос и используйте веревку посередине, чтобы перебраться через него. Бежать с тросом и использовать пешеходный мост с левой стороны будет недостаточно (около 2 метров). Раскачайтесь на веревке, удерживающей трос, и приземлитесь на платформу возле взлетно-посадочной полосы.

Dying Light 2 — Как решить головоломку на Электростанции острова Святого Павла

Dying Light 2 — Как решить головоломку на Электростанции острова Святого Павла

Эта электростанция подчиняется составу, т.е. вы должны решить, кто ее контролирует. Чтобы активировать эту электростанцию, игроки должны решить непростую головоломку, связанную с взаимодействием кабелей с терминалами. Затем вы выясняете, как решить проблему.

Где находится электростанция и как до нее добраться

Вы должны добраться до области, показанной на рисунках выше. Там вы найдете достаточно врагов, чтобы покончить с ними. Затем поднимитесь по лестнице к большой кирпичной трубе — она находится на восточной стороне здания. Таким образом, вы сможете добраться до разбитых окон и проникнуть через них.

Прохождение головоломки

Как соединить кабель «1/А/В» с модулем А

Внутри идите по воде и нырните вниз, чтобы найти кабель «1/A/B». Возьмите кабель и проведите его вверх и влево, пока он не выйдет на поверхность, и подключите этот кабель к блоку A.

Как соединить кабель 2 с модулем 2

Теперь следуйте по только что открытой области, где вам нужно будет воспользоваться лестницей слева, которая приведет вас в другую затопленную область. Войдите в воду и плывите прямо вперед. Вскоре вам нужно будет повернуть направо и плыть вниз по течению. Вскоре после этого снова плывите направо. Это приведет вас к металлическим дверям напротив кабеля 2.

Возьмите этот кабель с собой и вернитесь в комнату А, где вы были раньше. Там подключите кабель к устройству 2.

Как соединить кабель «1/А/В» с модулем В

Еще раз окунитесь в воду, которая находится в главной комнате. Там вы должны взять кабель «1/A/B», рядом с которым находится подвесная канистра, а затем подняться через панель справа. Таким образом, вы сможете найти блок B, к которому нужно будет подключить кабель. Это откроет другой проход, который ранее был заблокирован полкой.

Как соединить кабель С с модулем С

Теперь войдите в открывшуюся комнату и идите налево, где вы сможете спуститься по лестнице. Там вас ожидает еще одна затопленная зона. Плывите прямо вперед и вниз, пока не найдете затопленную лестницу, которая приведет вас наверх. Плывите вверх, чтобы найти кабель C справа.

Затем нырните обратно под воду с кабелем и подплывите к блоку C, где нужно подключить кабель. Это даст вам доступ к выключателю на левой стороне.

Как соединить кабель 3 с модулем 3

Теперь нажмите кнопку под логотипом C, чтобы открыть другой проход, который ранее был скрыт за решеткой. Затем пройдите в верхнюю комнату, где вы найдете кабель 3. Возьмите его с собой.

После того, как вы получите кабель «С», вы должны вернуться тем же путем, которым пришли в указанное место, чтобы подключить кабель к красной коробке «С» под водой.

Электростанция Гаррисона

Он автоматически разблокируется во время 16-й основной исторической миссии «Радиовещание».

Объект №3: Электростанция Гаррисона Объект №3: Электростанция Гаррисона

Электростанция Хаундфилд

Местонахождение: Старый Вилледор, Хаундфилд

Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд

  • Путь внутрь электростанции Хаундфилд.

На электростанцию можно попасть через разбитые окна соседнего здания. Самый простой способ — воспользоваться лифтом в северо-восточном углу здания, чтобы попасть на крышу. Оттуда перепрыгните на крышу соседнего здания, которое находится немного ниже, и пройдите через разбитые окна.

Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд

Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд

Внутри объекта герой должен соединить два силовых кабеля. Первый кабель находится на верхнем этаже: чтобы добраться до него, нужно перепрыгнуть через желтый подвесной ящик, который находится на том же этаже, что и разбитые окна. Затем вам нужно добраться до желтых выступов на стене, забраться наверх, а затем использовать трос, чтобы добраться до противоположной стороны комнаты.

Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд

Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд

  • Путь, который приведет к коробке для подключения второго кабеля.

Как только вы получите кабель, вам нужно спуститься в подвал. Чтобы быстро выполнить задание и не пострадать при падении, нужно прыгать в мусорные мешки, лежащие на земле (как и в первой части Dying Light, герой не пострадает, если прыгнет в мусорные мешки). Таким образом, найдена банка для подключения второго кабеля.

Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд

В подвале вы найдете комнату с лестницей, ведущей наверх. Важно забраться в следующую комнату, чтобы подняться на один этаж выше. Эти действия приведут героя к первому кабелю.

Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд Объект №4: Электрическая станция Хаундфилд

Электростанция Острова Святого Павла

Местонахождение: Остров Святого Павла

Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла

Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла

Путь к электростанции начинается с расчистки территории: Первое, что вам нужно сделать, это убить зомби во дворе перед шестым объектом. После того как вы избавитесь от монстров, вам нужно подняться по дымоходу на восточной стене здания. Оттуда вы можете забраться на крышу и проникнуть в здание через разбитые окна.

Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла

  • Первый кабель и первый кабельный ящик

После входа вы найдете коробку для кабелей (1/A/B) с кабелем. От этого кабельного ящика нужно подплыть вверх, повернуть налево, а затем выплыть из воды и подсоединить кабель к красному ящику «A». Чтобы открыть его, нажмите кнопку на двери.

Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла

Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла

Затем войдите в комнату и спуститесь по лестнице в другую подводную зону. Герой плывет прямо, поворачивает направо, затем снова направо и натыкается на запертые ворота, возле которых находится второе подключение к электросети.

Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла

Вытащив кабель, он должен вернуться в комнату с красной коробкой «А», чтобы включить электричество (он может заплыть в затопленную главную комнату, где находится коробка 1/A/B, а затем заплыть обратно в комнату с красной коробкой «А»).

Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла Объект №6: Электростанция Острова Святого Павла

Теперь вам нужно вернуться в ящик 1/A/B, который находится в главной комнате. На этот раз вам нужно взять кабель, чтобы подключить его к комнате с коробкой «B» (от коробки 1/A/B находится справа и выше). Опять же, кнопка на двери поможет вам открыть ящик.

Оцените статью
club-cs.ru