Horizon Forbidden West. Horizon запретный запад отзывы.

Лучше не спешить, чем стрелять вслепую, потому что в последнем случае вы рискуете быть заблокированными. Практикуйте свои комбинации и проверяйте свои навыки в боевых ямах, чтобы довести их до совершенства.

Перегруженная, но потрясающая: обзор Horizon Forbidden West

Horizon Forbidden West выйдет через несколько дней. Игра является идеологическим и историческим продолжением Horizon Zero Dawn 2017 года, и Guerrilla Games не стала изобретать колесо, а разработала продолжение по принципу «то же самое, но больше и лучше». Больше оружия, больше уровней, лучшая графика. Из-за этого игра часто кажется чрезмерной, но благодаря своим удивительным персонажам, миссиям и действиям на карте, Forbidden West — это не просто подделка, в ней есть что-то, что удивляет игроков и увлекает их на долгие часы захватывающих приключений. Переведенный обзор Gamespot знакомит нас с игрой и сравнивает ее с Mass Effect.

Horizon Forbidden West может впечатлить своими размерами и размахом. Это ощущение усиливается, когда вы исследуете карту, улучшаете богатый арсенал и поднимаетесь по обширному дереву навыков. Но при всем разнообразии в центре внимания находятся персонажи и их истории. Вместе с развитием сюжета вы развиваете своего персонажа, что позволяет разбить большое приключение на более мелкие этапы и почувствовать тяжесть выбора, который вы делаете, или талантов, которые вы используете. Разработчикам Guerrilla Games удалось наполнить мир множеством тщательно проработанных деталей, благодаря чему он не кажется простым набором одноразовых отметок на карте, призванным отвлечь игрока от основного сюжета.

news_620a50ace0073.jpg

Предыстория

История Forbidden West продолжает события из Horizon Zero Dawn и дополнения Frozen Wilds. Игра предполагает, что вы хорошо знакомы с приключениями главного героя 2017 года Элоя.

Победа над искусственным интеллектом Аида в первой части серии привела к необратимому ущербу для биосферы планеты, и теперь наша героиня должна спасти мир с помощью древней технологии. Квест приводит Элоя в район, известный как Запретный Запад. Многие главные и побочные персонажи Zero Dawn так или иначе вовлечены в это новое приключение. Диалоги постоянно возвращают вас к событиям первой части, но без объяснения или напоминания того, что произошло тогда. Это может сильно запутать игроков, не знакомых с серией Horizon.

Игровой процесс

Элой — охотник, поэтому сбор деталей и ремесленные навыки — основа выживания в суровом мире будущего. Как и в предшественнице, важным элементом игры является Focus, старомодная технология, позволяющая героине взаимодействовать с компьютерами, видеть то, что не видят другие, и собирать информацию о врагах. Бой заключается в поиске слабых мест в машинах и борьбе с ними с помощью различного оружия.

news_620a50c6d4495.jpg

Forbidden West во многом похожа на Zero Dawn и следует общей идее сиквелов «больше и лучше». Многие элементы игры были улучшены и расширены. В Zero Dawn вы будете карабкаться и решать простые головоломки, связанные с окружающей средой, похожие на те, что были в таких играх, как Assassin’s Creed или Uncharted. Мир Запретного Запада намного больше, и для его исследования вам понадобится специальное оборудование, например, механический захват или глайдер. И хотя игра предлагает определенную свободу, она все же проигрывает в этом отношении The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Арсенал в игре огромен: здесь так много оружия, ловушек и различных боеприпасов к ним, что бывает трудно уследить за всеми. Здесь есть различные луки, рогатки и пусковые установки, а также боеприпасы с элементарными эффектами урона и ловушки разных типов и эффективности. С помощью нужных материалов вы можете создавать боеприпасы, будь то обычные стрелы, замораживающие бомбы или взрывающиеся шипы для копий, и все ваше оружие может быть улучшено с помощью нужных аксессуаров. Все это побуждает вас сканировать каждого робота, рыться в каждой груде переработанного металла и открывать каждый ящик.

news_620a51142bbb8.jpg

Шесть обширных деревьев навыков заменяют гораздо более скромные четыре в Zero Dawn. Каждая из них посвящена одному из элементов арсенала элоев, например, ловушкам, взлому, дальнему бою или подкрадыванию. Разблокируемые навыки включают пассивные баффы и активные специальные приемы, соответствующие определенным типам оружия. Также есть новый набор умений Valor, которые похожи на «ультимейты» из Overwatch или Apex Legends. Одна способность Valor позволяет активировать активную скрытность для побега, другая усиливает способность разрезать детали машин, а третья просто создает вокруг вас электрический разряд, который отбрасывает врагов в сторону. Вы можете выбрать только одну из способностей Андрея, чтобы зарядиться в бою, прежде чем использовать ее.

Однако динамика, знакомая всем по серии Uncharted, сохраняется и здесь. Если первая часть «Горизонта» была довольно пассивной, то во второй части акцент сделан на большей подвижности и активности персонажей.

Horizon Forbidden West

Обложка игры Horizon Forbidden West

Horizon Forbidden West продолжит историю популярного Элоя из приключенческого экшена с открытым миром Horizon: Zero Dawn. Теперь Элой отправляется в далекое будущее Америки, чтобы пересечь величественную, но опасную границу. Там он сталкивается с новыми внушительными машинами и опасными человеческими расами.

События в книге «Горизонт Запретный Запад» происходят через полгода после событий первой части серии. Укротительница зверей Элой отправляется на запад, чтобы узнать больше о происхождении таинственной смертельной инфекции. Там она сталкивается с различными дружелюбными и враждебными персонажами, а также с новыми машинами, которые гораздо опаснее старых. Она встретит новых друзей, с которыми ей придется столкнуться с трудностями новых земель и найти ответы «Запретного Запада». Она понадобится ему, чтобы спасти все живое на Земле от вымирания.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Horizon Forbidden West от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или видеоклипы.

Ниже представлены рецензии различных сетевых СМИ, содержащие отрывки из книги «Запретный Запад». Мы не включаем обзоры без оценки, поскольку не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся предоставить как можно более объективный рейтинг, основанный на реальных представленных отзывах.

3DNewsРецензент.

Такие работы встречаются крайне редко и всегда превращаются в резонансные события. То же самое произойдет и с «Запретным Западом» — редко в высокобюджетных проектах можно увидеть такое качество в сочетании с огромной любовью сценаристов к своему детищу.

Cubiq Рецензент: Юлия

Когда я проходил через Horizon Forbidden West, мои ощущения колебались между «круто» и «очень круто». Это безупречное продолжение, которое берет лучшие элементы оригинала, развивает и расширяет их, продолжает историю со знакомыми персонажами, повышает ставки и вводит новые угрозы в сюжет.

Автор Strategist Review Денис Стороняк

«Horizon: Запретный Запад» — это отличное развитие Horizon: Zero Dawn и ее дополнения The Frozen Wilds. Это почти безупречный и безопасный сиквел, который не добавляет ничего радикально нового, но возвращает все те аспекты, за которые любили первую часть.

Игры@mail.ru Автор рецензии: Наталья Одинцова

Horizon Forbidden West по сравнению с первой частью значительно расширился, стал гораздо богаче на различные активности, и исследовать мир в нем не только интересно, но и комфортно. Вы можете погрузиться в атмосферу.

Шазу Рецензент.

Я победил Horizon: Zero Dawn вместе с Platinum и теперь хочу сделать то же самое для Horizon Forbidden West. Как я уже сказал, на западном фронте ничего не изменилось: Guerilla Games сделала сиквел с большой любовью и вниманием к деталям.

Рецензент ИТЦ: Павел Чуйкин

Horizon Forbidden West создали отличную музыку. По крайней мере, потому что я его заметил и даже прослушал, чего не сделал в первой части. Мелодии прекрасны и, даже с вокалом, немного напоминают мне музыку эльфов.

GoHa Рецензент: Zan

Horizon Forbidden West — прекрасная игра, хорошее продолжение. Его задача — рассказывать истории, и он делает это блестяще. Вы можете легко следить за сюжетом, и игра позволяет вам это делать. Он не будет задерживать вас ненужной прокачкой или добычей ресурсов. Если вы не хотите, вы не обязаны.

Рецензент GameMag.

Horizon Forbidden West — яркий пример успешного сиквела, не только переработавшего многие аспекты своего предшественника в количественном и качественном отношении, но и внедрившего несколько новых функций, о которых просила аудитория.

MMO13 Рецензент.

Horizon Forbidden West — прекрасный пример классического сиквела, призванного устранить недостатки оригинала. Разработчики не перегнули палку, но они взяли все хорошее, что игроки любили в Zero Dawn, и тщательно исправили ошибки.

Рецензент SIMHOST.

Horizon Forbidden West удивительно хорошо сделана и является одной из лучших ролевых игр с открытым миром. Она проделала отличную и качественную работу над повествованием и графикой, которая наверняка понравится не только фанатам серии, но и поклонникам самого жанра.

Автор рецензии VGTimes: Святослав Лецкий

Горизонт «Запретный Запад» стал идеальным продолжением. Играть в нее так же интересно, как и в оригинал, но мир стал больше и красивее, разнообразие машин увеличилось, Элой обзавелся новыми гаджетами и освоил крутые трюки, а количество интересных занятий впечатляет.

Да, я не ваш начальник, чтобы советовать вам ждать скидок: Horizon Forbidden West, безусловно, одна из самых важных игр поколения. И я еще даже не закончил все побочные задания и мероприятия, а уже с нетерпением жду следующей части.

Война клонов

Самое лучшее в Horizon — это сражения с механическими монстрами. Особенно гиганты, чьи шаги сотрясают контроллер. В Forbidden West они не изменили хорошо отлаженную механику, но тщательно подтянули баланс, чтобы взрывная Nitemachine не стала оружием дня, а все можно было использовать в зависимости от ситуации и состава врагов. Универсальная тактика резко утратила свою эффективность.

Элементальный урон вышел на передний план. Холод продолжает делать цели уязвимыми, электричество оглушает, огонь наносит урон с течением времени, а яростные стрелы сводят с ума. Но есть и новые эффекты: Кислота разъедает броню, липучка замедляет игрока, вода блокирует некоторые движения, а плазма вызывает взрыв по окончании действия. А у врагов теперь больше слабых мест и сопротивлений.

600x338 105 KB. Big one: 1920x1080 732 KB

(голосом Дроздова) А теперь мы видим, э-э, легкие крылья. Когда они заняты едой, они часто не замечают окружающую обстановку.

Арсенал элоев пополнился шипоносами и диско-перчатками, но, что более важно, оружие и обмундирование теперь можно прокачивать, причем начальная стоимость зависит от редкости предметов. И, скорее всего, вам понадобится два или три лука с высокой точностью, потому что снаряды бывают разные: Один может пробить броню, другой — идеально разорвать внешние части, а третий — поразить плазмой или чем-то еще.

Решения спорны, но сама охота добавляет глубины, потому что для их улучшения нужны особые детали двигателя, и вам придется либо стрелять в них заранее, либо оставлять их нетронутыми, чтобы они уже были извлечены из туши. Вы начинаете планировать свою атаку и выбирать оружие с умом. Дождаться подходящего момента и выстрелить из кустов? Связывать веревками и старательно целиться? Или вы полагаетесь на собственное мастерство?

600x338 59 KB. Big one: 1920x1080 318 KB

Подробная справка расскажет вам все о робозоверах, вплоть до деталей и вероятности выпадения определенных частей.

Копье уже не так хорошо сбрасывает детали и броню, поэтому оно не является аргументом даже против наземных и колесных транспортных средств. Благодаря новому механизму удара резонатора (накопление энергии, маркировка и огонь) вы должны быть в состоянии уничтожать противников-людей в ближнем бою, но что толку от проникающих стрел? С ними лидеры улетают одним махом, а «боссы» разлетаются с огнем.

Другим ключевым элементом является «сила оружия». Просто шкала, которая ограничивает использование специальных приемов, таких как тройные или стабилизированные выстрелы, но я не знаю, как играть, чтобы полностью ее убрать. Очевидно, что более полезными являются «Потопы мужества», которые расходуют такой специальный ресурс, как Ярость: Некоторые из них значительно увеличивают урон от определенных атак, другие дают кратковременную маскировку.

600x338 62 KB. Big one: 1920x1080 363 KB

Улучшенные деревья навыков запутывают только на первый взгляд. На практике вы быстро определите свой курс действий.

Многое из того, что описано выше, сначала нужно открыть в меню навыков. Система более сложная (шесть ветвей вместо трех), но вы по-прежнему можете выбирать, что вы хотите изучать, но в каком порядке. Что касается новых представителей железной фауны, то меня больше всего впечатлили бронезубы (черепахи) и гиганты (слоны/мамонты). Поскольку почти все старые представители вернулись, количество враждебных видов на Запретном Западе удвоилось.

Заключение

Вторая часть превосходит свою предшественницу практически по всем параметрам: В нем исправляются ошибки, расширяется и углубляется механика, добавляются тонкие детали. Но она не нова; в ней больше нет того чувства первоначального восторга, которое мы испытали, когда нас впервые познакомили с этой вселенной пять лет назад. Так что в глобальном масштабе «Запретный Запад» слабее. Это как первый поцелуй, который мы помним лучше, чем все последующие.

Настроение в стороне, мы видим одну из самых важных эксклюзивных игр Sony для владельцев платформы. Красивый и отполированный блокбастер с очень сильным сюжетом, великолепным (но не перегруженным) открытым миром и захватывающими боевыми действиями. От Guerrilla Games нельзя ожидать ничего меньшего. А что касается судьбы третьей части, то я не думаю, что нам стоит беспокоиться об этом.

600x338 66 KB. Big one: 1920x1080 335 KB

Рейтинг: 8,6 («Отлично»).

Благодаря:

  • Sony за предоставление ключа к игре.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен или Telegram-канал @overclockers_news, чтобы получать уведомления о новых материалах на сайте. С фотографиями, подробным описанием и без рекламы.

Horizon Forbidden West, как и его предшественник, предлагает новый режим игры +plus, в котором игрокам предстоит освоить чрезвычайно высокий уровень сложности. Уровень повышенной сложности включает в себя ряд испытаний, которые проверяют на прочность тех, кто пытается его пройти, поэтому здесь есть важные советы.

Играть? Даже не спрашивайте

Если вы еще не купили Horizon Forbidden West, мой единственный вопрос — «почему?».

Он действительно заслуживает своей доли денег и является дорогостоящим проектом. Это та игра, которую хочется пройти без основного сюжета. Держу пари, что проведу с ней не менее 150 часов.

Horizon Forbidden West стоит 4 999 для PS4 и 5 499 для PS5 в PS Store.

P.S. Я советую вам купить версию для PS4, потому что есть бесплатное обновление до версии для PS5.

То же самое касается и владельцев PS5. Обратите внимание, однако, что в вашем аккаунте должна быть версия для PS4, иначе магазин не позволит вам купить только эту версию.

Horizon Forbidden West, как и его предшественник, предлагает новый режим игры +plus, в котором игрокам предстоит освоить чрезвычайно высокий уровень сложности. Уровень повышенной сложности включает в себя ряд испытаний, которые проверяют на прочность тех, кто пытается его пройти, поэтому здесь есть важные советы.

Вовлекалочка

Если вы относитесь к тем, кто ворчит по поводу серии Assassins Creed из-за чрезмерного содержания и хаотичных действий на картах, вам лучше пропустить Forbidden West. Карта с самого начала наполнена различными заданиями, заставляя Элои бегать от одного вопросительного знака к другому в поисках записок и предметов. Есть даже руины приквела, где вам придется немного напрячь свое серое вещество, чтобы решить головоломки и открыть запертые двери, как в Tomb Raider и Uncharted.

Но настоящее утомление ожидает вас в так называемых котлах, которые вы должны исследовать, чтобы получить возможность взять под контроль роботов. Они стали еще более утомительными и отнимающими много времени. И если этого недостаточно, информация, полученная от них, может быть неполной, что потребует от вас добычи дополнительных компонентов для перепрограммирования определенных роботов.

Diagnosis

Horizon Forbidden West может быть легко передана людям, которые любят игры и проводят десятки часов в поисках секретов, решая головоломки и блуждая от одного вопросительного знака на карте к другому. Это хороший научно-фантастический экшен, в котором рыжеволосая девушка избивает роботов палкой, а все вокруг говорят ей, какая она замечательная.

В остальном «Запретный Запад» не может предложить ничего нового. Это типичный и стерильный проект ААА, разработанный по принципу «всего и побольше».

На прохождение всего материала у меня легко может уйти более ста часов. Я завершил сюжет и почти все побочные задания, карта тоже довольно пыльная — а счетчик завершенности находится на отметке в пятьдесят процентов. Так что Forbidden West определенно не разочарует тех, кто хочет сравнить стоимость игры с ее продолжительностью.

Зато разработчикам хватило смелости раздуть масштабы конфликта в Forbidden West — местами она напоминает Mass Effect 2

Mass Effect 2 запомнилась сильным чувством безысходности, которое она внушала. Шепард и команда пошли «в последний бой» очень убедительно, и хотя мы понимали, что погибнут не все (если вообще погибнут), ощущение от этой самоубийственной миссии выжжено в нашей памяти. Нечто подобное происходит и в «Запретном Западе».

В Horizon Zero Dawn мы спасли Меридиан, самый большой и самый развитый из известных нам человеческих городов. Во второй части опасность угрожает всему живому на Земле — не только людям. Разработчикам ловко удалось постепенно эскалировать события так, что они становятся все менее и менее земными. Да, это по-прежнему предсказуемый боевик, но он полон таланта. Вся первая часть после «Запретного Запада» похожа на жалкий поход через муравейник — и это хорошо!

Сначала Элой пытается решить все свои проблемы по старинке, в одиночку, но со временем она начинает окружать себя союзниками. У нее есть своя база, которую она постепенно заполняет всевозможными друзьями, некоторые из которых уже знакомы по первой части. С ними вы можете обсудить отвлеченные вопросы, иногда (очень редко) они отправляются с нами на задания, а иногда со временем вы даже можете получить личные побочные задания.

И всё это работает, но не так хорошо, как в классических партийных RPG

Компаньоны-элои играют лишь очень незначительную роль в действии. Они почти никогда не путешествуют с нами и не участвуют в диалогах с другими персонажами. Игра дает мало оснований сочувствовать этим людям. Единственная причина, по которой вы действительно связываетесь с ними, — это то, насколько тщательно они написаны. А насколько естественными и живыми являются диалоги в Horizon — каждый разговор здесь не просто две говорящие головы, а настоящая cutscene с жестами, нервными шагами по комнате и множеством мелких невербальных деталей. Но это легко пропустить, если не смотреть на базу, чтобы услышать разговоры.

Горизонт боится позволить Элои занять центральное место, постоянно напоминая ей, что она главная и никто не достоин занять ее место в центре внимания. При этом сама Элой — самый скучный из всех персонажей. Она почти идеальна, имеет безупречный моральный компас и почти никогда не проигрывает. А поскольку Forbidden West по своей сути является линейной игрой, без возможности делать выбор и влиять на сюжет, переделать героиню невозможно.

Элой — классический пример Мэри Сью, которая добивается успеха благодаря случайности и судьбоносным решениям, а не реальным усилиям. Она жестче воинов, закалена в бесчисленных сражениях и хитрее самих богов — просто потому что. А когда что-то идет не так, обязательно найдется бог из машины, чтобы поставить Элои на ноги и сделать ее еще круче, чем прежде. Иногда ее крутость не признается никем, но в конце концов она становится сияющей героиней даже для тех, кто ее не любит, и получает только восхищенные возгласы в свой адрес, сохраняя при этом скромность. Я надеялся, что переезд на Запад изменит эту парадигму, но нет — все осталось по-прежнему.

Forbidden West — это вообще тот самый «безопасный сиквел», в котором всё в целом как раньше, но лучше

Таким образом, боевая система — сердце игры — не была серьезно проработана разработчиками. Мы по-прежнему сражаемся с гигантскими грохочущими машинами с луками и рогатками, что означает, что вы не можете убить их в лоб. Как и в первой части, роботов нужно разбирать по частям, стреляя в их компоненты. То же самое, кстати, происходит и с людьми — они тоже обильно разбрасывают куски доспехов во время сражений.

Глубина событий напрямую зависит от выбранной сложности. На средней сложности достаточно хорошо целиться и вовремя падать, но можно пройти игру и с простым луком и набором бомб. Дело в том, что начальство будет потеть. Но на самом верху вы должны понимать всю механику игры. Прокачивайте и собирайте лучшее оборудование, охотьтесь, чтобы улучшить дела — иначе не будет хватать ресурсов на строительство снарядов. Правильно разбрасывать очки опыта тоже не стоит, особенно если учесть, что большинство из них — бесполезная фигня. Вам придется чаще прятаться, ставить ловушки, сканировать роботов и использовать против них оружие с нужным элементарным уроном.

Вы играете либо в экшен с элементами RPG, либо в более занудную ролевую игру, где цифры, проценты и обучение даже важнее боевых навыков. Однако я бы не рекомендовал последний вариант — голова может распухнуть как от длительного времени работы, так и от кривых хитбоксов, которые ощущаются с новой силой. И общей перегруженностью игры. Существует всего тридцать видов раковин! Существует миллион различных ресурсов, и все они необходимы — вы можете сойти с ума, выращивая их все.

Оцените статью
club-cs.ru